BMW N42B20 | Характеристики, проблемы, ремонт и др
Характеристики двигателя N42B20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N42 |
Годы выпуска | 2001-2004 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 120 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46) — город — смешан. | 10.0 5.5 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 318i E46 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N42B20
Очередной рядный четырехцилиндровый двигатель N42B20 стал устанавливаться на баварские автомобили в 2001 году и заменил собой устаревшие четверки M43B18, M43B19 и M44B19. Вместо тяжелого чугунного блока цилиндров, в новом моторе стали применять легкий алюминиевый с гильзами из чугуна. В двигателе N42B20 используется новый длинноходный коленвал (ход 90 мм), а также новые поршни и шатуны. Балансирные валы остались прежние, как на M43TU и подогнаны под новый блок.
Вместо предыдущей SOHC 8V головки блока цилиндров, применена новая двухвальная 16-клапанная с блоком ГРМ. Кроме того новая ГБЦ оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Double-VANOS, а также системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Такие вещи как гидрокомпенсаторы никуда не делись и все также используются на N42. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.
В 2004 году на смену N42B20 пришли новые двигатели N45B20S и N46B20, а в 2007 году появился и третий наследник — N43B20.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N42B20
1. Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
2. Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.
В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.
Тюнинг двигателя BMW N42B20
Чип-тюнинг
Двигатели семейства N42 очень плохо подвергаются тюнингу, на рынке отсутствуют соответсвующие запчасти и единственным выходом в сложившейся ситуации, это чип-тюнинг с заменой воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления. Данные модификации позволят увеличить отдачу до ~160 л.с., что ощутить весьма сложно. Добавив спортивный выхлоп, можно несколько усилить ощущения от дополнительных л.с.
Делать что-либо мощное на базе N42 сложно и очень дорого, проще сразу заменить автомобиль на M3 E46.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
≡ Полный разбор двигателя N42 на E46 (Фото).
Часть 1 • DRIVERU.RU / ПостВосстановленные записи автора MBond по ремонту двигателя N42B20 на E46. Полную версию с израильского форума восстановить не удалось.
Всем привет! Выкладываю отчет по замене нескольких деталек сего мотора. Заранее хочу предупредить, букав будет много, так как буду писать этот топик рассказом, а не инструкцией, стараясь сделать его интересным для любого читателя. А так же те, кто не любит читать, смогут узнать, что кроется под маркировкой N42, просмотрев десятки фоток.
Прежде, чем начать, хочу поблагодарить всех, кто делится и помогает друг другу а так же выразить особый респект двум особо толковым парням: Yhou$e — уважуха за правильную способность самоучки и смелые руки и GUNhed — уважуха за те знания, которые даются не каждому!
В общем, дело было так…
Около полугода назад приобрел Е46 седан рестайл, автомат, 2002 год, пробег 140К, мотор Н42Б20. Изначально была известна проблема легкого сизого дымка и течи масла, но о масштабе масложора я узнал толко после тыщакилометрового пробега, ушло около литра. Изначально решил выявить источники течи, ознакомиться с системой КРКГ и подготовить детали и инструмент для замены МСК. Абсолютно не имея предыдущего опыта работы с бэхами, первый заход в недри подкаптного пространства начался следующим образом…
В один из дней заехал я к товарищу в автосервис (в котором когда-то работал) и «арендовал» у него уголок под крышей для содеяния задуманого. Загнал тележку на боки:
Фото нет
Достал инструмент:
Скинул все кожухи:
И начал изучать чё по чем. Первое, что обнаружил, ето течь из под мотора валвтроника…
Фото нет
Для снятия электрического агрегата необходимо было скинуть крышку клапанов. Первое, что бросилось мне в глаза, это маслянная срань, осевшая на узлах ГРМ.
Запомнив начальное положение червяка относительно эксцентрикового вала (на всякий случай сфоткал) и открутив две гайки, мотор с легкостью поделился источником большой течи. Пересохшая прокладка была временно заменена на универсальный о-ринг:
Фото нет
Рассматривая все остальные узлы, я заметил трещину на верхней планке между двумя болтами её крепления:
… которая оказалась расколом… ::33:: Повезло, что раскол был удачным, ничего не рассыпалось и ничего никуда не упало (не успело) 🙂
С ознакомительной целью вытащил натяжитель цепи, и обнаружил его донельзя слабую внутреннюю пружину (подлежит замене):
Снятие впуска
Следующим этапом было снятие впускного коллектора. Работа весьма легкой сложности и заняла немного времени:
Два болта торкса я не выкручивал. Снял коллектор вместе с нижним креплением, так как спецы, крутившие этот мотор ранее, не закрепили его к блоку вообще… (ещё бы… нах*й надо…) ::16::
Желтым отмечены резьбы для нижнего крепления коллектора. Этими же болтами крепятся маслянные трубки идущие из коробки АКПП к кулеру:
КРКГ в сборе наружу. Как и обсуждалось не раз, пришлось пое… повозиться с нижней трубкой. Хрен её с трубки щупа снимеш без мата. Тем более, что походу те же спецы, раздербанили «усики» с помощю которых, эта самая трубка должна сниматься:
Три маленьких торкса крепят механизм КРКГ к его креплению:
С помощью маленьких отверток снял крышку. Мембрана оказалась целой:
Но то, что я увидел внутри «центрифуги» повергло меня в тотальный шок. Попытка продуть сжатым воздухом задубевший нарост не увенчалась успехом. И как оказалось, проход был закупорен на 99%, что естественно, никак не было достаточным для исправной работы механизма: ::30::
После того, как эта хрень целиком пролежала пару часов в кислоте, я смог выдуть киллограмм маслянных шлаков:
По ощущению, продув стал намного более свободным, но учитывая, что внутри осталось ещё куча гумна, не идеальное прилегание мембраны и ослабленную пружину, решил по возможности менять сию деталь.
Дело даже не в том, сколько КРКГ сможет ещё протянуть, а в том, что после разборки прохудившаяся мембрана не достаточно плотно прижимается крышкой и из-за этого теряется герметичность. И немаловажна, на мой взгляд, сила пружины, которая с годами ослабевает из-за температурного режима. ::hm::
Собрав все обратно и помыв слегка засранные маслом части двигла, уехал на недельную обкатку с целью выявить оставшиеся течи и прикупить детальки.
Так вот…
Отьездив на ней ещё пару сотен км меня вконец запарил запах палёного масла в салоне. Так как из под крышки клапанов и ваккумного насоса не лило, особое подозрение пало на текущий задний сальник коленвала.
И тут появилась дилемма: снимать коробас, менять сальник, ставить коробас обратно, а потом МСК, КРКГ и т.д. и т.п. и все это на полу и под капотом… ?!
В общем, решил я для собственного блага вытянуть двигатель наружу и колдовать над ним в более интимной обстановке.
Паралельно прикупил детальки как КРКГ, набор прокладок на башку (без прокладки блока), верхнюю планку цепи, два новых болта на ванос, оба сальника колена… и наверное ещё пару вещей.
Договорился с товарищем об «аренде» того же самого уголка в сервисе на продолжительный срок и пригнал телегу на собственоручное расстерзание. Для удобства работы под машиной задрал её задними колесами следующим образом (перед — на боки):
Не буду слишком детально описывать процесс подготовки двигателя, так как он весьма не сложен. Правда, работая без подъемника и воздушных инструментов может показаться трудоемким (несколько часов работы). Шина катушек отключается от мозгов двигла и выдергивается нах*й… Мозги валвтроника тоже надо выковырять наружу, чтоб отключить от него основную шину:
Разьемы основной шины также отсоединяются от мозгов двигателя:
И всей пачкой прячутся в пакет (чтоб не мешать при демонтаже). Все водяные патрубки отсоединяются за считанные минуты (быстросъемы):
Неизбежная процедура: снятие коллектора, дабы был доступ к стартеру (его тоже необходимо снять):
Выпускной коллектор тоже [censored]… (его крепят к бошке куча болтов, пока все выкрутил вручную… [censored])
Без этого коллектора доступ к правой подушке идеальный:
Насос гидроруля остается на моторе, трубки снимаются легко, главное — не засрать маслом все вокруг:
Верхние болты, крепящие коробку к мотору, откручиваются сверху, если подобрать подходящюю рукоятку. Здесь важно работать со стопроцентно подходяшей головкой торкс. А не то сорвешь шлицы и тогда писец! Все остальные болты снизу. Один из них длинючим удлинителем, подлезая сзади коробки:
В принципе, вроде всё. А! Компрессор кондиционера отсоединяем от блока и оставляем лежать на балке, таким образом, оставляя фреон в системе. Все остальное навесное остается на движке. То, что мешает вокруг — нах*й….
Подпираем коробас, чтоб не упал на пол 🙂
Разлучаем мотор и коробку: (тут мне пришлось воспользоваться услагами сервиса и взять у них кран):
Фото нет
Снимаем картер
После того, как я вытащил мотор наружу и прикинул геометрию его строения, пришел к выводу, что для более удобной и безопасной работы над ним имеет смысл снять картер и поставить мотор на деревянные болванки. (Было бы проще работать на стенде, но я был гостем и не мог позволить себе такую роскошь). Да и вообще, хотелось глянуть, что там внизу происходит.
Открутив около двадцати болтов поддона было приятно обнаружить, что я был первым, кто это делал на этом моторе. Поломанных пластмассовых деталек на днище не было и это тоже было хорошо. Вот так вот выглядит Николай 42 снизу:
Один из балансирных валов приводится в движение масляным насосом через шестерню. И так же, через шестерню, передаёт обратное вращение второму валу. По ТИСу, балансирные валы и маслянный насос являются одним блоком:
Большое зубчатое колесо — неотьемлемая часть коленвала и работает в паре с датчиком положения коленвала, который определяет его скорость вращения и местоположение:
Один из самых важных блоков — масляный насос. Приводится в движение цепью. Гайка, крепящая его звезду, имеет обратную резьбу. Спасибо ТИСу, узнал об этом до того, как начал разбирать 🙂
Двигатель на столе
Поначалу установил движок на стол, поменять всевозможные резинки и МСК:
Замена заднего сальника колена оказалась весьма напрягающим занятием. Дело в том, что как описано в ТИСе, извлечение его из блока производится с помощью спец. инструмента. А так как не было ничего подобного, пришлось прибегнуть к конвенциональному методу и просто выковырять его нах*й. И так как этот [censored] оказался очень глубоким, да еще и присох к блоку, то мне пришлось попотеть, дабы выдернуть его аккуратно, не повредив колено. Воткнуть новый оригинал было куда проще:
Передний сальник тоже удостоился замены. С ним было скучнее. Он меньше и не такой сильный:
Вид справа:
А вот и ваккумный насос и черная заглушка, о которых так много говорится на форуме. Не знаю точно зачем сделали эти отверстия в башке, чтоб потом глушить их заглушкой, но может быть для моторов с другой конфигурацией? (Upd — Чтобы зимой вода вместо антифриза не ломала двигатель).
Конечно, снять эти детальки для замены прокладок в таком положении гораздо проще, чем ковыряться в них с зеркальцем под капотом 🙂
А вот, кстати, набор прокладок от Елринг:
Разбор ГРМ
Соорудив из деревянной платформы удобное для мотора место, перетащил его на пол, так как на столе работать было высоковато.
Вот она, срань. Куча отложений. Коксом покрыто всё, с трудом можно было различить детали ГРМ:
Прежде, чем начать разбор ГРМ, важно зафиксировать распредвалы в Ваносах и установить их в ВМТ.
Торсионная пружина эксцентрикового вала.
На всяк пожарный сфоткал точное положение Валвтроника:
Ещё один ракурс ГРМ до разбора (со стороны впуска):
Два болта Ваносов которые необходимо заменить после разбора:
Ну все, парни, пошла жара! 🙂 Ваносы и верхняя рейка [censored]… Кстати, цепь можно оставить болтаться как хочешь. Она не упадет. Её «обжимает» вокруг нижней звезды натяжитель. Она соскочит с нижней звезды в том случае, если открутить верхний болт крепления натяжителя.
Поломанная рейка:
Снятые вантусы:
Свежий потертый след на ограничителе цепи свидетельствует о слабом гидравлическом натяжителе, который будет заменен (пардон за качество фотки):
Заглянув в колодец привода ГРМ:
. .. можно увидеть, как цепь «облегает» нижнюю звезду:
Снятие опорной перемычки
Насмотревшись фильма и начитавшись форума понял, что оптимальным вариантом снятия кассеты валвтроника будет тот, что предложил в свое время Yhou$e. (Спасибо Игорь, сэкономил мне некоторое время и помог избежать возможного попандоса) 🙂
Пару нюансов которые стоит учесть при снятии этого блока… Вспомогательную торсионную пружину (сзади впускного распредвала) легко снять с ролика эксцентрикового вала, когда он повернут в положение максимального открытия клапанов (по часовой стрелке). А потом его нужно провернуть до упора влево и стянуть с ним все промежуточные рычаги. Стяжки должны быть качественные и крепкие, чтоб не порвались. Распредвал тоже как следует притянуть стяжками к кассете:
Когда все было стянуто, я начал откручивать гайки. Кокс осыпался с резьб и шлицов коричневым порошком, который хотелось сдуть нах*й. .. но его было много… Кассету со всеми её валвтроническими рычагами и распредвалом убрал в коробку и накрыл полотенцем, чтоб если какая-нибудь стяжка порвется, не бегать потом за ней по всему гаражу 🙂
Выпускной вал тоже убрал подальше, обмотав предварительно уплотнительные кольца, чтоб не задеть их и не повредить. Они отвечают за исправное направление масляного давления из клапана ваноса в исполнительный механизм:
Последнее, что оставалось, это снять рычажки роликовых толкателей. У них есть маркировка размера, так как при первичной установке, они подбираются в паре с промежуточными рычагами. Все 16 штук были запротоколены и позже удалены:
Продолжение смотрите во второй части.
Запчасти n42b20a новые и б/у с разборки
Оригінальний номер запчасти: n42b20a
Все представленные в этом каталоге запчасти (новые и б/у с разборки) находятся в Польше и доступны под заказ.
Доставка
Доставка из ПОЛЬШИ в УКРАИНУ (Киев, Харьков, Луцк, Львов, и … ) 2-4 дня.
Доставка по Украине (курьерскими службами) 1-2 дня — Новая Почта, Интайм, Ночной Экспресс, Гюнсель, Укрпочта, … (другие — утоняйте у менеджера). Отправка каждый день, кроме воскресенья.
Гарантия
до 14 дней на установку и поверку детали. Подробности уточняйте у менеджера.
Запчасти к :
DACIA BMW CITROEN INFINITI LANCIA PONTIAC PORSCHE RENAULT VOLKSWAGEN Sandero Stepway 4 Gran Coupe 6 gran coupe Cayenne Cayenne GTS Cayenne S Cayenne Turbo Cayman Panamera Laguna Latitude Stepway Tiguan Transporter Golf GTI Multivan Passat Polo SciroccoДвигатель BMW N42B20 | Проблемы, характеристики, тюнинг, масло, чип
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Спецификации N42B20
Производитель | Зал ветчины завода BMW |
Также называется | БМВ Н42 |
Производство | 2001-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90 (3. 54) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 1995 куб.см (121,7 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 200 Нм (148 фунт-фут) при 3750 об/мин |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 71.7 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош МЭ 9.2 |
Масса, кг (фунты) | 120 (265) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E46 318i 10,0 (23,5) 5,5 (42,8) 7,2 (32,7) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кв.за мили) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,25 (4,5) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – 250+ (155) |
Настройка, HP — Макс. HP — Без потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен в | БМВ 318i Е46 |
Двигатель BMW N42B20 надежность, проблемы и ремонт
BMW N42B20 — рядный 4-цилиндровый двигатель, выпущенный в 2001 году для замены более старых версий M43B18, M43TU и M44B19.Тяжелый чугунный блок цилиндров был заменен более легким алюминиевым аналогом с чугунными гильзами. N42B20 использует новый длинный коленчатый вал с ходом 90 мм, а также новые поршни и шатуны. Балансиры такие же, как у М43ТУ. Они были немного изменены, чтобы соответствовать новому блоку цилиндров. Головка блока цилиндров
SOHC 8V заменена на новую DOHC 16V. В то же время головка блока цилиндров была дополнительно оснащена системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos вместе с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.Гидравлические подъемники до сих пор используются для этой серии двигателей BMW. Диаметр впускного и выпускного клапанов 32 и 29 мм соответственно. Характеристики стокового распредвала следующие: вылет 250/258 град, подъем 9,7/9,7 мм.
N42B20 имеет впускной коллектор DISA переменной длины, что позволяет оптимизировать характеристики на высоких и низких оборотах.
Новый двигатель оснащен блоком управления двигателем Bosch ME 9.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18i. На базе этого двигателя разработана младшая версия двигателя N42B18
.
N42B20 был заменен новыми типами двигателей N45B20S и N46B20 в 2004 году. Третий преемник мотора появился в 2007 году. Это был N43B20.
BMW N42B20 минусы и проблемы
1. Перегрев. Эта проблема в основном возникает из-за загрязненного радиатора. Он требует регулярной очистки. Еще одна проблема — сломанный термостат, который необходимо заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Сальники клапанов выходят из строя, что приводит к повышенному расходу моторного масла. Также обратите внимание на работу системы охлаждения.
2. Шум N42. Замена натяжителя цепи ГРМ может стать эффективным решением этой проблемы. Его следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. В то же время у N42 не очень надежная цепь ГРМ. Он начинает издавать шум и растягивается каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Кроме того, при замене свечей зажигания могут выйти из строя катушки зажигания BREMI. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам рекомендуется заменить их на катушки зажигания EPA.
N42 предъявляет достаточно высокие требования к моторному маслу.Поэтому рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если вы используете масло более низкого качества, это может привести к переборке, замене Vanos и многому другому.
Резюмируя N42 достаточно технологичный и экономичный двигатель. В то же время может быть достаточно требовательным. Уровень его надежности такой же, как у серии М40-М43, и требует регулярного осмотра и контроля, а также качественного обслуживания.
Тюнинг двигателя BMW N42B20
N42B20 Чип-тюнинг
Двигатели N42 не лучший выбор для тюнинга.Вы можете столкнуться с трудностями при поиске необходимых размеров и характеристик на рынке. Поэтому вам вряд ли удастся реализовать серьезный проект модернизации. Единственный способ повысить уровень HP — это приступить к чип-тюнингу. Вам нужно купить холодный воздухозаборник и выхлопную систему Cat Back Performance. Не забудьте выполнить настройку управления двигателем, чтобы все работало правильно. Такие модификации позволят увеличить мощность до 160 л.с.
Если вам по-прежнему требуется больше мощности, лучше всего продать свой BMW 318i и купить BMW M3 E46.
<<<<<
Домен UnixNerd — четырехцилиндровый двигатель BMW N42 Valvetronic
N42 в E46 318ti Compact
Хронология
Когда была запущена третья серия E46, четырехцилиндровые бензиновые модели использовали двигатель M43 в версиях 1,6 и 1,9. В отличие от E36, которую он заменил, не было 16-клапанной альтернативы, поэтому 318i была очень бюджетной моделью, вам действительно нужна была шестерка, чтобы повеселиться. Ситуация изменилась к лучшему в 2001 году, когда 1.8 и 2.0 16 клапанный N42 был введен.
Новый двигатель дал моделям 318i, 318Ci и 318ti более чем на 20 л.с. больше мощности и хороший прирост крутящего момента, который был крайне необходим. Это преобразило машину.
N42 был заменен на N46 в 2004 году. Он когда-либо использовался только в E46.
Работа клапана Valvetronic с управляющим двигателем выделена
Дизайн
Большой новостью стало внедрение системы BMW Valvetronic, это был первый двигатель с такой системой.С момента появления бензинового двигателя более 100 лет назад дроссельная заслонка использовалась для управления мощностью путем регулирования объема воздуха, поступающего в камеры сгорания. БМВ изменил все это.
В Valvetronic новый вал вводится рядом с впускным распределительным валом. Этот новый вал управляется электрическим шаговым двигателем, установленным под прямым углом к нему с помощью червячной и секторной передачи. Вал регулирует положение толкателей / коромыслов, которые используются впускным распределительным валом для открытия клапанов.Таким образом, он может контролировать степень открытия впускных клапанов (подъем) и, следовательно, количество воздуха, поступающего в цилиндры, что устраняет необходимость в дроссельной заслонке. Это снижает насосные потери, повышает эффективность и ускоряет реакцию двигателя.
При использовании Valvetronic возможен прирост эффективности примерно на 10 процентов по сравнению с обычным двигателем, прирост мощности при частичном открытии дроссельной заслонки находится в том же диапазоне. Но пиковая мощность не изменилась, так как разница между полностью открытой дроссельной заслонкой и полностью открытой Valvetronic незначительна.Повышение эффективности наблюдается только при неполных настройках дроссельной заслонки.
Почти все новые двигатели BMW, включая турбодвигатели, оснащены системой Valvetronic. Поскольку во впускном коллекторе двигателя с турбонаддувом давление всегда выше атмосферного, Valvetronic не дает такого большого преимущества, как в двигателях без наддува. Но это улучшает реакцию дроссельной заслонки, потому что время, необходимое турбонаддуву для создания давления во впускном тракте, сокращается. Хотя красная линия на N42 была 6500 об / мин, у Valvetronic могут быть проблемы на более высоких оборотах, поэтому внедрение в двигатели // M было медленнее.Примерно в это же время BMW экспериментировала с клапанами с электронным управлением, используя соленоиды и вообще без распределительных валов, но предел оборотов был слишком низким.
Рука об руку с Valvetronic идет существующая технология изменения фаз газораспределения VANOS от BMW и технология впускного тракта DISA с регулируемой длиной. Все это объединяется для оптимизации производительности при различных оборотах двигателя и нагрузках. Это двигатель, в котором ЭБУ не работает!
Однако у Valvetronic есть и недостатки. Поскольку дроссельная заслонка не создает вакуума во впускном коллекторе, необходимо установить отдельный генератор вакуума.Вакуум нужен для усилителя тормозов и выхлопной системы. Это, а также дополнительный вес всех новых деталей делают двигатель тяжелее.
Как это ни парадоксально, — это , все еще установленный нормальный корпус дроссельной заслонки, как видно на изображении N42 ниже. Он управляется электронным блоком управления двигателем и полностью открыт в большинстве условий движения. Он частично закрывается, когда двигатель впервые начинает создавать начальный вакуум, но также служит аварийной системой в случае отказа управляющего двигателя Valvetronic (залипание в открытом положении может быть неприятным).
N42 с вторичной дроссельной заслонкой справа вверху
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об/мин | Крутящий момент фунт/фут при об/мин | л.с./ литров | Крутящий момент/ л | Изготовлено | Отверстие x Ход | Время | Вес (кг) | ВАНОС | Используется в | Н42 | 1.8 2,0 | 113 @ 5500 140 @ 6000 | 129 @ 3750 147 @ 3750 | 63 70 | 72 73,5 | 2001 — 2004 | 84×81 84×90 | Цепь | 100 | Клапантроник + ВАНОС | Е46 316i Е46 318i |
Просмотр интервалов N42
Проблемы
Самой большой проблемой этого двигателя был износ цепи ГРМ.Оригинальный поршень натяжителя был слишком коротким и позволял цепи провисать, что приводило к износу направляющих, цепи и звездочек. Измененный натяжитель стал длиннее и в качестве меры предосторожности должен устанавливаться на все двигатели. Изношенные цепи могут пропустить зуб или два, что приведет к проблемам с работой и, в конечном итоге, к остановке двигателя. Изношенная цепь будет дребезжать, особенно в холодную погоду.
Нередки течи масла на уплотнителях клапанной крышки свечей зажигания, уплотнителях VANOS и вакуумном насосе. Вы могли бы подумать, что проблема с сальником свечи зажигания была решена, поскольку она впервые наблюдалась десятью годами ранее на M42.
Вентиляция картера (CCV), также называемая клапаном маслоотделителя (OSV), была устройством, навязанным многим производителям для снижения выбросов. Они могут засориться, особенно на двигателе, который совершает много коротких поездок в холодном климате. Симптомы засорения включают неровный холостой ход, высокий расход масла, затрудненный запуск в холодном состоянии, глохнет и не хватает мощности на низких оборотах. BMW сделала утепленную версию для очень холодного климата. Вам нужно снять впускной коллектор, чтобы установить новый, а некоторые болты труднодоступны.
Все что нужно знать о тюнинге двигателя N42B18 N42B20 от BMW
«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя BMW N42!»
Подробно расскажем о наилучшем подходе к настройке N42 и сообщим об оптимальных модификациях.
BMW N42 — отличный проект по тюнингу, а благодаря тщательно подобранным спортивным апгрейдам, таким как карты ECU, турбо-апгрейды и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
Производился в период с 2001 по 2004 год, двигатель N42, клапанный механизм DOHC, VANOS (регулируемая фаза газораспределения), Valvetronic (регулируемый подъем клапана)
Двигатель N40 без VANOS был основан на N42
Н42Б18
- 114 л.с. при 5500 об/мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 3750 об/мин
Н42Б20
- 141 л.с. при 6000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 3750 об/мин
Тюнинг BMW N42 и лучшие детали N42.
Лучшие моды для тюнинга N42
Говоря о лучшем для вашего двигателя N42, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши деньги.
Изменение распредвала N42 существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.
Кулачки для быстрых дорог обычно повышают мощность над диапазоном оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Motorsport и гоночные кулачки повышают диапазон мощности высоких оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На дорожном автомобиле диапазон крутящего момента должен соответствовать режиму эксплуатации вашего автомобиля.
Вы никогда не найдете камеру N42 Competition, с которой приятно ездить по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться обратно на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели N42 лучше реагируют на экстремальные продолжительности работы распределительного вала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие моды для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: панельные воздушные фильтры , спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, переназначения / дополнительные ЭБУ, распредвал Fast Road.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизация топливного насоса, высокопоточные топливные форсунки, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, отверстия и полированная головка.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, преобразование двойного наддува, модернизация внутреннего двигателя (проходная головка/большая клапаны).
Блоки двигателя N42 хорошо реагируют на обновления, и мы рады сообщить, что модификаций и деталей для тюнинга стало больше.
Перепрошивка ЭБУпомогает полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой N42.
(В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто зависит от обновлений, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха в двигатель N42 является целью любого тюнинг-проекта.
Впускной коллектор пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.
Структура и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на N42.
Напорные камеры популярных серийных двигателей требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают нагнетательные камеры достаточно хорошо спроектированных.
Клапаны N42 большего размера, выполняющие работу в порту и поток напора, также повысят мощность и, что важно, дадут вам большее увеличение мощности на других частях.
Модернизация Турбо
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем N42
.Мы не думаем, что добавление турбонаддува к N42 имеет смысл, так как его правильная настройка потребует много времени и денег, и есть более выгодные способы потратить эти деньги на свой BMW.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.
Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на N42, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает количество лошадиных сил на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его установка будет более сложной.У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забывайте смотреть на подачу топлива, когда вы увеличиваете крутящий момент — это делает машину более жаждущей. Важно указать более высокую скорость потока на форсунках.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
Выхлоп
Возможно, вам придется увеличить выхлоп, если текущий выхлоп на самом деле создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш расход в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопы обычно могут выводить воздух из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы вполне можете получить уменьшенную скорость потока. Вообще говоря, придерживайтесь эмпирического правила от 1,5 до 2,5 дюймов.
Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленными катализатором и фильтрами, поэтому добавление более свободного потока высокопроизводительного вторичного рынка улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатацию, сохранит автомобиль на дорогах.
Слабые места, Проблемы и проблемные места на N42
Двигатели N42, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.Вокруг N42 ходит много страшилок, но на самом деле, если за ним ухаживать, это очень надежный двигатель.
Был отмечен перегрев, который обычно связан с проблемами термостата или засорением системы охлаждения илом.
Цепь ГРМ со временем растягивается, и когда вы слышите грохот, пора обратиться к нему, но мы все равно рекомендуем делать это каждые 5 лет или около того.
Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для N42, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N42, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами N42. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей N42, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Восстановление двигателя для BMW N20, N42 и N43 Неисправность цепи привода ГРМ
Бензиновый двигатель BMW – Проблемы с цепью ГРМ
Преждевременный выход из строя цепи ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW – эта проблема освещалась на BBC Watchdog и регулярно обсуждается на форумах BMW и в других СМИ.
Чаще всего это касается 2,0-литрового дизельного двигателя с двигателем N47, мы также регулярно восстанавливаем поврежденные двигатели в 3,0-литровом дизельном диапазоне, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Minis
Ряд бензиновых двигателей BMW в автомобилях, зарегистрированных в период с 2001 по 2015 год, имеют конструктивные проблемы, затрагивающие цепь ГРМ или натяжитель. Цепь ГРМ двигателя очень слабая – со временем растягивается, а в итоге рвется.
В таблицах ниже указаны затрагиваемые модели и коды двигателей:
Модель № | Год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
116i, 120i, 316i, 320i | 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | N42B18 или N42B20 |
116i, 120i, 316i, 320i | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | N43B16 или N43B20 |
Модель № | Год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
125i, 220i, 225i, 228i, 320i, 328i, 420i, 428i, 520i, 528i, X1, X3, X4, Z4 | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 | Н20Б20 |
Что происходит, когда обрывается цепь ГРМ?
Когда цепь ГРМ двигателя BMW обрывается, впускной и выпускной клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезному повреждению двигателя.В этот момент он погнет все 16 клапанов, разобьёт коромысла, сломает и деформирует как распредвалы, так и корпус распредвала.
Процесс восстановления двигателя
Ремонт сильно поврежденного двигателя является трудоемкой и дорогостоящей работой. Мы должны снять весь двигатель и разобрать все компоненты двигателя, чтобы найти и заменить все поврежденные детали.
Поврежденный двигатель восстанавливается с использованием оригинальных компонентов BMW, включая модифицированные цепи, направляющие и натяжители, чтобы снизить риск повторного отказа.
Затраты на восстановление двигателя
Если порвалась цепь ГРМ, вам потребуется полная процедура восстановления двигателя, которую мы предлагаем от 2500 фунтов стерлингов, включая запчасти.
Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально – в зависимости от повреждений деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.
История отказа цепи ГРМ BMW
В начале 2013 года с владельцем нашей мастерской связались исследователи из программы BBC Watchdog.Исследователи Watchdog стремились получить реальный профессиональный совет по этому вопросу — некоторые из наших клиентов, занимающихся ремонтом двигателей, рекомендовали нас BBC Watchdog как экспертов в этой области.
BBC Watchdog выпустили статью о проблеме отказа цепи привода ГРМ BMW, о чем предупреждали многие недовольные владельцы BMW. Некоторым владельцам BMW, связавшимся с Watchdog, компания BMW сообщила об огромных затратах на ремонт, и вместо этого они выбрали Prestige для восстановления своих сильно поврежденных двигателей. Вы можете просмотреть их отчет на сайте BBC здесь:
Отчет BBC Watchdog — отказ цепи привода ГРМ BMW
Варианты более дешевого ремонта двигателя
Если вы рассматриваете другие компании, предлагающие так называемые «восстановленные» двигатели по цене менее 2000 фунтов стерлингов, мы советуем держаться подальше или провести тщательное исследование.Скорее всего, двигатели не восстанавливаются и не переизготавливаются, поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов.
Скорее всего, сменный двигатель будет восстановлен с поврежденного автомобиля — также вероятно, что на нем не будет модифицированных сменных цепей ГРМ, направляющих и натяжителей BMW — поэтому они просто снова лопнут…
Правильный ремонт двигателя, поврежденного из-за обрыва цепи ГРМ, требует квалифицированных усилий и времени, дешевые решения вряд ли обеспечат надежность и гарантию, предлагаемые Prestige.
BMW 318i N42 Цепь ГРМ и проблемы с натяжением
Этот ослепительно черный BMW 318i 2003 года выпуска, оснащенный двигателем N42 Valvetronic, предстает перед мастерской.Двигатель не работал на холостом ходу, затем он набирал обороты, а затем внезапно терял сюжет.
Визуальный осмотр выявил множество течей масла, в основном со всех датчиков и вокруг крышки коромысел.
Странный шлепающий и дребезжащий звук исходил из передней части двигателя.
После снятия крышки коромысла нас встретило вот это — смотрите фото ниже.
Что вызвало все эти проблемы?
1 Это был просто износ?
2 Было ли это плохое техническое обслуживание
3 Было ли это масло низкого качества?
4 Это был плохой дизайн?
Ты будешь судьей.
Посмотрите внимательно на фото и сравните его с чертежом деталей ниже. Чего не хватает? Ах да, нет верхней пластиковой направляющей ГРМ, все сломано и плавает в двигателе.
Посмотрите внимательно на деталь номер 16.
Из-за чего произошло все это заражение??
Из-за чего отломилась верхняя часть направляющей??
Хлопающий звук в туннеле ГРМ был результатом недостаточного натяжения цепи.
Это по двум причинам на этом двигателе.
1) Цепь ГРМ изношена или, как говорят некоторые, растянута.
Причина, износ и использование дешевого и неприятного моторного масла.
2) Оригинальное заводское натяжное устройство цепи привода ГРМ имеет недостаточный ход или длину.
Причина, бракованная конструкция и обновленный натяжитель. Это изображено на фотографии ниже
У старого натяжителя шестигранная головка больше и толще, а на другом конце имеется более короткий обрубок.
Самый быстрый способ определить, какое натяжное устройство установлено на вашем двигателе, — это сравнить размер шестигранной головки.
3) С изношенной цепью и неработающим натяжителем, когда этот двигатель дает внезапный щелчок, цепь отрывается от верхней направляющей. Подробнее о обратном огне немного дальше.
4) Сильно загрязненное моторное масло и двигатель. Скорее всего, это и есть корень всех зол.
Это двигатели с электронным управлением, в которых подача топлива, зажигание, синхронизация, синхронизация клапанов и открытие клапанов контролируются бортовым ЭБУ или компьютером. Когда какой-либо из множества датчиков или регулирующих клапанов не получает
Причина загрязнения двигателя и датчиков? Одно дешевое несинтетическое моторное масло, два — слишком большой интервал между заменами масла.
Прочитайте комментарии других техников BMW по всему миру, они в основном обнаружили ту же проблему.
Вот один только для вашего развлечения.
http://www.tunetech.co.za/n42-timing-chains-318i-e46-and-318ti-facelift-engines/
Замена цепи привода ГРМ и натяжителя не является сложной задачей, но, без сомнения, требует специальных инструментов для выравнивания распределительных валов и уравновешивающего вала в нижней части двигателя.
На рисунке ниже показаны контуры цепей и уравновешивающих валов, которые необходимо выровнять.
Шестерни газораспределительного механизма Vanos также необходимо вернуть в исходное положение. Также убедитесь, что система Valvetronic припаркована в нужном месте, иначе будет громкий хруст, и следующий лучший вариант — найти подержанный двигатель у эвакуатора.
Доступно полное онлайн-руководство по ремонту l с пошаговой инструкцией по выполнению вышеуказанной работы. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже
http://bmw.workshop-manuals.com/3_Series_E91/318i_N46_TOUR/index.php?id=406
Так выглядят специнструменты. Некоторые места нанимают их на 5 дней. В основном вам придется покупать их примерно за 550-00 долларов, просто убедитесь, что инструмент для выравнивания балансирных валов также включен. Вы не можете выполнить эту работу, не выровняв уравновешивающий вал. Кстати, наслаждайтесь снятием поддона, пока двигатель еще в машине, это сложно, но весело.
Приветствуются вопросы по данному виду ремонта.
Позвоните или напишите Чарли на 0403 861 597
Вы также можете связаться с нами по номеру , заполнив форму ниже.
BMW E46 — Двигатели в сборе — Schmiedmann
Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонС Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Моддинг модернизация и тюнинг двигателя BMW N42!
Руководство по модификациям N42
«Полное руководство по настройке двигателя BMW N42!»
TorqueCars часто получают сообщения с вопросами о том, как улучшить N42, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по модификациям N42, которые работают. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды BMW N42 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.
Из BMW N42 получаются великолепные проектные двигатели, а благодаря тщательно подобранным деталям, таким как перенастройки, турбонаддув и распредвалы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.
Советы по настройке автомобиля рассмотрят варианты настройки вашего N42 и подведут итоги основных модификаций вашего автомобиля.
Тот факт, что во многих проектах N42 появляются определенные моды, не означает, что они хороши, мы сосредоточимся на лучших модах, которые дадут вашему N42 лучший прирост мощности за ваши деньги.
Без нашего участия в популярном мнении «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на N42
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если не хватает топлива, то он будет работать на обедненной смеси, если не будет достаточно воздуха, он будет работать на богатой мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, целью любого проекта по настройке характеристик двигателя является подача большего количества воздуха и топлива в ваш N42, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно в датчике массового расхода воздуха AFM/MAF на N42 возникает ограничение, когда в двигатель подается намного больше воздуха.
Вы увидите, что воздушные датчики на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM-датчики ограничивают мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы передают фазу всасывания из фильтра и позволяют всасывать ее в двигатель и смешивать с топливом.
Форма и скорость потока впускного коллектора могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на N42.
Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы нуждаются в деталях для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и протекание головки также увеличат мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит вам увеличить мощность при других обновлениях.
Наконечники высокопроизводительных кулачков N42.
Различные двигатели N42 лучше реагируют на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте крутящего момента, который вы получите.
Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение кулачка N42 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.
NB: распределительные валы для быстрых дорог имеют тенденцию увеличивать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкими л.с., но мощность при более высоких оборотах улучшится.
Распредвалы Motorsport, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Для дорожного автомобиля вы должны тщательно подбирать диапазон крутящего момента к своему стилю вождения.
Я был бы шокирован, если бы вы обнаружили, что распределительный вал N42 Competition доставляет удовольствие при движении в условиях интенсивного движения.
Ступень 1 N42 Детали:
Впускные коллекторы, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, распределительный вал Fast Road, переназначение/подгонка ECU, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры.
Ступень 2 N42 Детали:
топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, распредвал Fast Road.
Часть 3 N42:
Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка и чертеж двигателя, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера).
Двигатели N42 хорошо реагируют на модификации, и мы рады видеть, что количество модификаций и деталей, повышающих производительность, увеличивается.
Перепрошивка ЭБУпозволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего N42.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но выходная мощность может сильно зависеть от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя. двигатель.
Турбо модификации на N42
Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на N42.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если автомобиль оснащен турбонаддувом, детали дают больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели уже содержат более прочные компоненты.
Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности
Узнайте об этих ограничениях и установите компоненты более высокого качества, чтобы использовать мощность.
Нередко водители тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на N42 только для того, чтобы увидеть, как машина начинает дымить во время первой поездки после того, как она закончилась.
Большие турбины, как правило, страдают задержкой на низких оборотах, а маленькие турбины очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.
Благодаря прогрессу диапазон турбин постоянно увеличивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и повысить производительность на максимальной скорости.
ТурбиныTwin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и будет более сложным в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на N42
Не упускайте из виду необходимость увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой.
Мы рекомендуем вам завышать расход на форсунках.Как правило, при покупке форсунки прибавляйте 15 % к расходу, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа N42
Попробуйте усилить свою выхлопную систему модернизированной только в том случае, если ваш выхлоп создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите хороший расход выхлопа даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете купить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучший для прироста мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Decats (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещен в большинстве стран и регионов.
Проблемы с ошибками и на что обратить внимание в N42
Как и большинство двигателей, у N42 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на N42, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном N42 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего N42, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки N42 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. N42.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать ваш опыт модификаций вашего N42, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: BMW, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.