Как проверить модуль зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов своими руками – Модуль зажигания на ВАЗ 2110: признаки неисправности, ремонт, проверка и замена своими руками

Проверка модуля зажигания ваз 2110 мультиметром

Конструкция системы управления автомобильным мотором включает в себя большое количество деталей, комплектующих, а также элементов. Безусловно, каждая из составляющих играет очень важную роль в вопросе функционирования двигателя авто. В отдельных ситуациях может произойти исчезновение напряжения на цилиндре или даже на нескольких из них. Следствием подобной ситуации становится выход из строя модуля зажигания в авто. Особенно актуальной проблема становится в автомобилях Волжского завода, в особенности в модели ВАЗ 2110. Стоит сказать, что для выявления данной проблемы, необходима проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 мультиметром.

Отметим, что далеко не всегда требуется выполнить замену модуля зажигания. Вполне возможно, комплектующая может быть отремонтирована. Безусловно, изначально необходимо выполнить диагностику технического узла.

Модуль зажигания ваз 2110
Модуль зажигания

Конструкционные особенности

Попробуем разобраться в том, какую конструкцию имеет модуль зажигания ВАЗ 2110 (8 клапанов, инжектор). Итак, по своей конструкции, он состоит из следующих элементов:

  1.  Двух катушек зажигания.
  2.  Коммутатор двухканального типа.

Необходимо отметить, что катушки зажигания в данном случае необходимы для того чтобы осуществлять генерирование высоковольтных импульсов и направляемых свечей.

Если говорить про причины возникновения поломки, то они могут быть различными. Распространенной причиной становится перебой в вопросе функционирования двигателя. Менее распространенной и при этом серьезной проблемой является остановка работы силового агрегата. Необходимо отметить, что индикатор проверки работы мотора авто, в данном случае не загорается.

Распространенные поломки

Процесс диагностики возникновения неполадок не является какой-либо серьезной проблемой. Безусловно, это касается тех владельцев авто, которые хотя бы немного понимают в электротехнике и умеют пользоваться мультиметром. В том же случае если необходимые познания отсутствуют, то рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы. Стоит сказать, что проверка катушки зажигания ВАЗ-2110 (8 клапанов)при помощи такого устройства как мультиметр позволяет предоставить нужный результат проверки.

Спешить с выполнением ремонтных работ не нужно. Дело в том, что проблема может заключаться вовсе не в данном элементе. Прежде чем осуществить проверку модуля зажигания, необходимо получить консультацию у квалифицированного специалиста и как следствие, выполнить проверку транспортного средства. При этом на выполнение данной процедуры, скорее всего вы потратите денежные средства и свое время. Перед проверкой блока зажигания, следует убедиться в том, что все другие системы двигателя функционируют, так как нужно.

Проверка модуля зажигания ваз 2110

Нередко, в транспортном средстве появляются появляться поломки, которые в последствие исчезают сами по себе. Индикатор не фиксирует подобные сбои. В свою очередь если говорить про контроллер, то в нем они остаются. Если попробовать выполнить чтение возникающих ошибок при помощи тестера, он не сможет определить их.

Какие существуют признаки выхода из строя более-менее ясно. Говоря же про причины появления проблем, то прежде всего, к ним можно отнести:

  1.  Контакты, которые были загрязнены.
  2.  Достаточно плохое крепление массы.
  3.  Появление помех имеющих электронный характер.

Выполнение ремонтных работ

Самой распространенной проблемой для автомобиля ВАЗ-2110 является ситуация, когда исчезает напряжение в двух цилиндрах. По прошествии определенного времени, мотор начинает работать вновь. При этом, это происходит после того как задняя пластина на модуле была нажата. Безусловно, регулярно выполнять такую процедуру регулярно – не правильно. Именно поэтому, лучше выполнить диагностику блока, а после произвести замену его отдельной составляющей или полностью.

Как осуществляется демонтаж модуля зажигания

Выполнение демонтажа модуля – это не сильно сложная процедура. В данном случае необходимо понимать алгоритм действий. Итак, он является следующим:

  1.  Отключение провода от аккумулятора.
  2.  Демонтаж защитной пластины на моторе.
  3.  Демонтаж проводов размещенных на свечах зажигания.
  4.  Отсоединение провода от модуля.
  5.  Отключение разъема от модуля.
  6.  Выкручивание гаек фиксирующих блок.
  7.  Аккуратный демонтаж, позволяющий приступать в замене.
Проверка модуля зажигания ваз 2110Проверка модуля зажигания ВАЗ 2110

Теперь попробуем разобраться в том, каким образом осуществляется работа с данной комплектующей. Изначально, на нем необходимо выполняется открытие пластины, изготовленной из алюминия. Здесь может применяться любой инструмент, к примеру, отвертка. Здесь необходимо определить место, где находится небольшая по размерам печатная плата с электронными элементами. Чтобы не повредить ее в процессе работы, необходимо покрыть ее при помощи силикона. В дальнейшем он будет снят.

Далее необходимо оторвать все имеющиеся провода. Бояться выполнять данную процедуру не нужно, так как проводка будет заменена. Следующим этапом становится припаивание к основной плате проводка. Сложнее выполнять паяние к коллекторам транзистора, так как они покрываются специальным слоем. Чтобы решить проблему нужно удалить защитный слой. После того как паяние было выполнено, следует покрыть места паяния при помощи обычного лака. Проверив модуль и убедившись, что все функционирует, нужно покрыть поверхность при помощи специального герметика. Далее необходимо выполнить сборочные работы в обратном порядке.

В целом, выполнение данной процедуры не является сложным видом работ. При этом ее нужно выполнять аккуратно и в соответствие с алгоритмом действий. Следует уделить особое внимание тому, каким образом выполняется пайка.

Как гарантированно провести работы верно

Несмотря на относительную простоту проверки модуля зажигания ВАЗ-2110 (инжектор) и выполнения ремонта, далеко не все люди имеют возможности самостоятельно провести работы. В том случае если вы не владеете необходимыми навыками для проведения подобных работ, рекомендуется пользоваться услугами квалифицированных специалистов. Найти таких специалистов не очень сложно, так как услуги по диагностике и ремонту предоставляются практически в каждом сервисном центре.

Чаще всего, при правильном подходе к данному вопросу, выполнить работы по установлению причины поломки, а также замене, можно за короткий период времени. К тому же, мастера, работающие в сервисном центре, всегда смогут рассказать про технические особенности катушки зажигания ВАЗ-2110 (8 клапанов, инжектор) или же ответить на другие вопросы, которые возникают.

Стоит сказать, что при выборе сервисного центре, где будут проведены работы, необходимо отдавать предпочтение в пользу услуг специалистов с опытом. Несмотря на простоту выполнения работ, мастер может иметь малый опыт в выполнении процедуры. Таким образом, после ремонта авто может работать, но в скором времени сломается. Этот момент также необходимо взять во внимание и учесть при выборе станции технического обслуживания. Если же отнестись к вопросу безответственно, то проблем в дальнейшем не избежать.

Распространенной причиной поломки модуля зажигания становится перебой в функционировании двигателя.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Модуль зажигания на ВАЗ 2110: признаки неисправности, ремонт, проверка и замена своими руками

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Неисправности
  3. Ремонт
  4. Цены на компоненты необходимые для ремонта

Система управления мотором включает в себя широкий перечень разнообразных элементов, каждый из которых играет свою важную роль.

В некоторых ситуациях происходит исчезновение высокого напряжения на нескольких или даже на одном цилиндре. Причиной тому может послужить модуль зажигания на ВАЗ 2110, точнее его неисправность.

Следует отметить, что замена модуля зажигания у ВАЗ 2110 может не потребоваться. Сперва попробуйте отремонтировать его, продиагностировать и устранить неполадку.

Конструкция

Разобранный модуль

Конструктивно модуль зажигания включает в себя два основных элемента:

  • 2 катушки зажигания, которые генерируют высоковольтные импульсы, направляемые на свечи;
  • Двухканальный коммутатор.

Причины выхода из строя могут быть разными, начиная от перебоев в работе мотора, заканчивая неожиданной остановкой силового агрегата. Обратите внимание на то, что лампочка «Проверьте двигатель» при этом не включается.

Неисправности

Диагностика неполадки не станет для вас проблемой, если вы разбираетесь немного в электротехнике и умеете работать с таким устройством как мультиметр. Если нет, рекомендуем обратиться к специалистам. Профессиональная проверка модуля зажигания у ВАЗ 2110 при помощи мультиметра даст необходимый вам результат, позволит ответить на важные вопросы.

Не спешите с ремонтом, поскольку проблема может крыться вовсе не в этом элементе. Перед тем как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2110, проконсультируйтесь с профессионалами, организуйте проверку своего авто. На это придется потратить время и деньги, но лучше пусть вы будете готовы к неприятностям.

Перед проверкой блока зажигания ВАЗ 2110 убедитесь, что все остальные системы мотора работают должным образом.

Довольно часто в системе возникают кратковременные поломки, которые вскоре исчезают. Лампочка проверки двигателя их не фиксирует, но в контроллере они остаются, заносятся в его память. Если попробовать считать ошибки на контроллере тестером, он ничего не покажет, поскольку проблемы были, но сейчас они отсутствуют.

С признаками неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 мы уже ознакомились, а причинами подобных ситуаций могут быть загрязненные контакты, плохое крепление массы, электрические помехи и так далее.

Ремонт

Итак, для ВАЗ 2110 самая распространенная проблема — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некоторое время двигатель вновь начинает работать нормально, если нажать на заднюю пластину модуля.

Мириться с подобной ситуацией не стоит, лучше сразу выполнить проверку работоспособности блока, восстановить или заменить его полностью.

Демонтаж модуля

Выполнить процедуру достаточно просто.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает двигатель.
  3. Снимите провода со свечей зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на специальных белых кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. С помощью головки на 10, открутите три гайки, на которых держится искомый нами блок.
  7. Аккуратно снимите его, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

Теперь переходим непосредственно к работе с модулем:

  1. Откройте алюминиевую пластину на модуле зажигания. Для этого пригодится плоская отвертка.
  2. Внутри вы найдете небольшую печатную плату с элементами электроники. Ее покрывают прозрачным слоем силикона, который придется удалить.
  3. Также там присутствуют провода, которыми осуществляется соединение платы с контактами разъемов. Они выполнены из алюминия, потому способны быстро рваться.
  4. Все провода от контактов отрывайте, не бойтесь. На их место будут установлены другие. Кстати, специалисты рекомендуют использовать многожильные провода, применяемые в компьютерных мышках.
  5. Схема модуля зажигания включает в себя два коммутатора и два мощных трансрезистора. Если вы решите поменять эти элементы, то необходимо знать, что коммутаторы используются производства SGS-THOMSON (модель L497D1), а транзисторы типа BU931.
  6. Контакты выполнены из алюминия, потому вам потребуется специальный флюс для работы с этим металлом.
  7. Проводок припаиваем к плате. К коллекторам транзистора паять сложнее, поскольку их покрывают специальным материалом, пайка которых проблематичная. Потому постарайтесь максимально аккуратно скрыть верхнее напыление с элемента. Чтобы паяльник не передавал все тепло на пластину, поместите ее на плиту, нагрейте до 180 градусов по Цельсию.
  8. Припаяйте проводки к контактам на модуле, чтобы они оказались максимально короткими.
  9. Места, где вы паяли, покройте лаком. Подойдет обычный лак для ногтей, позаимствованный у вашей жены.
  10. Проверьте, работает ли модуль зажигания.
  11. Если все хорошо, обмажьте внутреннюю поверхность специальным автогерметиком, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
  12. По завершению сборки проводки должны располагаться достаточно свободно. Убедитесь, что внутри коробки их не разжало и целостность соединений не нарушена.

Выполнить подобный ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Особое внимание уделите процессу пайки.

Но учтите, мы рассмотрели проблему плохих контактов. Она является не единственной для «десятки». Возможно, потребуется распиновка модуля зажигания на ВАЗ 2110. Для этого лучше обращаться к специалистам.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока вероятность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто заменить на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А замена элемента полностью решит сложившуюся проблему.

Немного о ценах

Мы уже отмечали, какой коммутатор и транзистор используется при ремонте модуля зажигания у десятки. Первый стоит примерно 3 доллара, а за второй придется отдать около 6 долларов.

Некоторые умельцы используют отечественный аналог транзистора — модель КТ848А. Разумеется, он стоит дешевле. Но проблема его в более низком качестве и больших размерах, что несколько осложняет процесс ремонта.

 Загрузка …

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110 инжектор

Как проверить катушку зажигания на нексии.

Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить…

20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

6.9 Проверка форсунок двигателя.

Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ.

7.7.7. Проверка катушки зажигания.

Установочные метки зажигания в ваз 21214.

описание и работа системы зажигания и её компонентов.

Vaz 21061 Lada 1500 S 1980 Picture.

электропроводка ваз 2110 на инжектор.

в модуле , вот в этой колодке 4 ре контакта. в катушке 3 ,-ниже фото.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110.

Катушка зажигания ВАЗ.

Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.

О катушках зажигания.

зажигание божья искра. bmw e46 проблемы с двигателем.

1 — свечи зажигания, 2 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 — модуль сист…

модуля зажигания, или как неисправности модуля зажигания ваз 2110 его еще п…

Чтобы проверить модуль зажигания необходимо измерить…

Проверка модуля зажигания на работоспособность.

схемa проверки модуля зaжигaния.

Модуль зажигания ваз 2110 – ремонт своими руками — Зажигание — Статьи

Прежде чем вести речь непосредственно про восстановление модулей зажигания, устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2114, ваз 2114 и пр., имеет смысл вспомнить про принцип работы системы зажигания, используемой на данных моделях автомобилей.

 Традиционно в системах зажигания указанных автомобилей устанавливаются модули, состоящие из двухканального электронного коммутатора, предназначенного для управления двух катушек зажигания. Что касается самого контролера, то он управляет зажиганием на основе информации о текущем режиме работы двигателя, получаемой от соответствующей группы датчиков. В связи с тем, что цилиндры двигателя объединены  попарно (1-4 и 2-3), образование искры создается в двух цилиндрах одновременно: в цилиндре на этапе сжатия – рабочая искра, а в цилиндре  с тактом выпуска – холостая искра. Ниже приведена типовая схема модуля зажигания ваз 2110, где на контакт D подаётся питающее напряжение +12В, а на контакты А и В поступают управляющие сигналы с контроллера.

 Отдельного упоминания заслуживают типичные отказы модуля зажигания, которые могут проявляться в провале оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа, общей потери мощности, подергивании автомобиля во время разгона и пр. В качестве предварительной диагностики модуля зажигания можно выполнить ряд несложных проверок:

  •  выкрутите и осмотрите свечи – если модуль зажигания (МЗ)  обеспечивает низкую мощность искрообразования, то на свечах будет черный нагар;
  • отсоедините от МЗ высоковольтные провода и при помощи омметра замерьте сопротивление между 1-ым и 2, 3, 4-ым выводами модуля. Показания должны быть в пределах 5,5 — 6,5 Ком. Слишком низкое сопротивление может свидетельствовать о наличии короткого замыкания во вторичной обмотке.

 При такой и прочих неисправностях модуль зажигания подлежит замене, однако практика показывает, что, во многих случаях, этот далеко не самый дешевый блок удается успешно отремонтировать.  Для выполнения ремонта модуля зажигания необходимо выполнить следующие технологические операции.

 Прежде всего, следует отделить от модуля алюминиевую пластину, расположенную с задней стороны модуля. Сделать это можно при помощи обычной отвертки, предварительно зажав модуль в тиски. Как правило пластина отрывается без особых усилий. Вместе с ней отрываются и достаточно слабые провода соединяющие трансформатор с внутренним разъемом (кстати, низкая надежность пайки этих проводов и является причиной большинства отказов модуля). Обращается внимание, что некоторые внутренние соединения на плате выполнены также очень тонкими проводами и следует быть аккуратным, чтобы их не оборвать.

Внутренний объем модуля заполнен желеобразным герметиком, который легко удаляется щеткой с достаточно жесткой щетиной. На самой же плате хорошо видны основные элементы, а именно два транзистора, две коммутирующие микросхемы, а также несколько резисторов и конденсаторов.

 Как уже упоминалось выше, чаще всего к неисправности МЗ приводят обрывы соединительных проводов между платой модуля и его корпусом, соответственно и ремонт будет заключаться в восстановлении всех электрических соединений (с заменой проводов на более надежные). 

 

 

 Необходимо учитывать, что внутренние контакты МЗ выполнены из алюминия, поэтому для их пайки следует заранее позаботиться о наличии специального флюса. Определенную сложность представляет припаивание проводов к выводам транзисторов (пластина рассеивает тепло паяльника).

 Как бы то ни было, но при некотором старании и терпении пайка вполне возможна и выполняется она следующим образом:  

  •  В первую очередь новые провода припаиваются к плате. Старые проводки лучше полностью удалить. Для облегчения пайки (исключения теплового рассеивания) пластину можно разогреть на электроплитке;
  •  На втором этапе провода припаиваем к контактам самого модуля, стараясь, чтобы соединительные провода были как можно короче;
  •  Места пайки покрываем техническим лаком;
  •  После того, как лак высох, проверяем отремонтированный модуль на работоспособность;
  •  Если работа МЗ не вызывает нареканий, аккуратно заправляем внутрь его корпуса соединительные провода и скрепляем две половинки устройства обычным герметиком.

 Отремонтированный таким образом модуль зажигания способен проработать еще очень долгое время.

Похожие материалы

Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110

Основным признаком неисправности модуля зажигания на ВАЗ 2110 является отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах. Из-за этого двигатель троит, либо вовсе не запускается. Еще одно распространенное явление — сбитый во времени цикл зажигания, при котором невозможна согласованная работа газораспределительной и поршневой системы с блоком зажигания. Методов определения неисправностей модуля зажигания существует несколько.
Этот способ наиболее приемлем для проверки модуля зажигания ВАЗ 2110 в полевых условиях. Необходимо всегда иметь набор или хотя бы одну новую свечу в ремонтном комплекте для автомобиля. С крышки ГБЦ поочередно снимают свечные колпаки, вставляют в них новые свечи, которые заземляются на корпус или массу. Если при вращении стартера искра отсутствует, значит проблема заключена не в свечах и следует более подробно исследовать систему зажигания.

Для этого можно попробовать заменить высоковольтный провод того колпака, на котором не было искры при запуске двигателя. С трамблера или модуля следует снять защитный кожух и пронумеровать контакты по номерам цилиндров, к которым они подключены. После этого можно снять провод с заведомо рабочего контакта и поставить на нерабочий, проверяя таким образом целостность жилы и состояние соединительных контактов. Если искра появилась, значит проблема кроется в неисправном проводе высокого напряжения. В том случае, если проблема сохранилась, может потребоваться глубокий ремонт или замена модуля зажигания.


Если искра отсутствует на всех свечах, высока вероятность выхода из строя прерывателя или высоковольтной катушки. В автомобилях с инжекторной подачей топлива может быть сбита электронная система управления зажиганием и подачей топлива, что имеет те же признаки, как и поломка трамблера в карбюраторных автомобилях. Последние отличаются простотой ремонта. Достаточно снять кожух и крышку корпуса трамблера, затем проверить состояние контактной группы: наличие нагара, отсутствие электрического контакта, общее состояние устройства. Очень часто трамблер выходит из строя из-за неисправного конденсатора, который подключен параллельно цепи питания. Его неработоспособность приводит к повышенному искрению и быстрому износу.
В некоторых случаях гораздо быстрее подменить модуль зажигания и высоковольтные провода на аналогичные детали, снятые на время с автомобиля той же марки. Вся процедура занимает до одного часа: трамблер или модуль демонтировать довольно легко, главное — отметить соответствие выходных контактов номерам цилиндров на двигателе. В большинстве случаев такая операция помогает выявить общую неисправность системы зажигания без многочисленных трудоемких операций.

Модуль зажигания ВАЗ 2110: признаки неисправности

Модуль зажигания ВАЗ-2110Если с зажиганием ВАЗ-2110 что-то не так, конечно, пора бить тревогу. В любой момент машина может попросту сломаться. Двигатель остановится, а ключ при повороте не сработает. Если машина поломается в дороге, придется вызывать эвакуатор, а это дополнительная морока, лишние траты. Есть риск не завести машину случайно на светофоре, к примеру, мешая при этом окружающим. Это уже неприлично – знать о том, что машина неисправна, и ничего не делать. Но почему-то хочется поступать именно так, снять ненужное эмоциональное напряжение, забыть о проблемах, не принимать никаких решений на этот счет, во всем разобраться.

С каждым днем ситуация все больше накаляется. Между тем найти и устранить поломку легко. Все, что для этого надо – немного времени и желание. Ехать на СТО, честно говоря, необязательно. Впрочем, это решает только сам автомобилист – куда ему обратиться и что делать.

Как опознать поломку модуля зажигания ВАЗ-2110

Итак, решение о том, что нужно починить машину, пока ситуация не усугубилась, принято. Часто за рулем проводится много часов. Это утомляет, конечно. Скорее всего, поэтому на мелкие поломки хочется закрыть глаза. И все же пора взять себя в руки. Железный конь обязан быть эффективным. Зачем покупать автомобиль, а потом не чинить его? В итоге в гараже будет стоять автомобиль, не более.

Читайте также: Замена подшипников генератора ВАЗ-2110

Еще хуже – ездить на машине с неисправными деталями. Неисправная машина – одна из причин аварийных ситуаций, угроза для окружающих. Сделав над собой усилие, сконцентрировав внимание на источнике проблем и, приступив к решительным действиям, можно многое улучшить в своей жизни. Начать надо с хорошего настроения, приятных эмоций от исправности модуля зажигания ВАЗ-2110.

Диагностика

Распознавание неполадок, увы, важная часть в жизни каждого автомобилиста. Если что-то поломалось, реагировать надо ему и только ему. Прислушиваться к работе машины, пожалуй, важнее всего. Ориентируясь приблизительно в ее деталях – не проблема угадать, что не так. Чем дольше человек управляет машиной, тем меньше он полагается на интуицию. Но не в том смысле, что у него начинает получаться разбираться в поломках. Не угадав один раз, второй раз, все реже водитель доверяет себе. В чем причина? Их много.

Одна из самых распространенных причин невнимательности к машине – усталость, депрессия, грусть, тоска.

Иногда все проще. Многие люди откровенно побаиваются своего автомобиля и не только его, другой техники тоже. Бывает сложно залезть под капот, снять крышку, планку и тому подобное. А все потому, что хочется чувствовать себя хозяином положения, чтобы техника работала самостоятельно, как и было обещано в рекламе. Когда становится понятно, что одна из деталей неисправна, появляется чувство растерянности. Но вечный двигатель не изобретен. Новые аппараты и конструкции – атрибут динамики 21 века. Ими надо пользоваться все более уверенно. Не за горами тот день, когда у каждого человека будет так называемый умный дом. Как там все отремонтировать, если модуль зажигания ВАЗ-2110 починить все никак не получается? Это очень простой элемент.

Считается, что ключ должен поворачиваться, затем должна проскочить искра и завестись мотор. Иногда все не совсем так. На модуль зажигания подумать хочется. Уверенности нет.

Признаки неисправности системы зажигания

Модуль зажигания ВАЗ-2110Как понять, все же в чем проблема? Модуль зажигания ВАЗ-2110, признаки неисправности – это не тайна за семью печатями, не загадка века. Ничего таинственного здесь нет. Внимательность позволит найти искомое. Для начала модуль надо осмотреть. Возможно, на нем есть повреждения, трещины, царапины. Такую деталь лучше поменять. Она является источником серьезной опасности. Существует риск пожара. Осмотрев модуль, не найдя следов повреждений, как быть? Вероятно, внутри проблема. Есть шанс, что дело и не в нем вовсе.

Неисправность системы зажигания легко перепутать с проблемами двигателя. К ремонту, соответственно, нужно подготовиться – ремонт стоит дорого.

Читайте также: Замена рулевой рейки ВАЗ-2110

Характерными признаками поломки системы зажигания являются:

  • проблемы с мощностью двигателя;
  • неполадки, связанные с управлением во время разгона;
  • неисправность одновременно пары цилиндров – 1 и 4, или 2 и 3;
  • двигатель попросту не запускается.

Во всех этих случаях неизвестно, сколько кататься спокойно придется. Рано или поздно настанет момент истины, и система зажигания откажется служить. Своевременный ремонт – основа правильного ухода за машиной. Это, пожалуй, настоящий контроль над ней. От неполадок системой зажигания страдают и другие детали, пускай и не сильно. Однажды придется вспомнить эту ситуацию, растерянность, увидеть ошибки.

Самая простая, но точная на 100% диагностика

Народная мудрость утверждает, что самый короткий путь – это прямой, а метод лома и топора является максимально эффективным. Проще всего провести диагностику, получить достоверную информацию, одолжив либо купив новый модуль. Он должен быть в рабочем состоянии. Старую деталь следует аккуратно вынуть и установить на ее место тот самый новый блок, взятый взаймы или купленный. Ситуация тут же прояснится – машина либо заведется, либо нет.

Эта процедура элементарна, проста. Единственная сложность – достать запчасть. Впрочем, не такая это и проблема на самом деле. Надо сначала попробовать ее найти, поспрашивать, сделать усилия. Только опытным путем получится установить истину. Кто-то, скорее всего, поможет, одолжит ненадолго искомый модуль. Сломанный модуль нужно чинить или менять. Машину, в которой сломалось что-то другое, естественно, следует осмотреть более тщательно.

Из чего состоит система зажигания

Модуль зажигания ВАЗ-2110Составляющие:

  • аккумулятор системы зажигания;
  • замок и ключ;
  • прерыватель и распределитель;
  • провода;
  • свечи.

Читайте также: Где расположено реле стартера ВАЗ-2110

Сломаться может что-то из этого. Понимая, какая именно деталь барахлит, легче принять решение: под силу ли работу сделать своими руками? Хотя в инструкции по эксплуатации указывается, что ремонту модуль не подлежит, иногда с этим утверждением решают поспорить. И в самом деле, нельзя же все принимать на веру. Если человек любит механику, электронику, заменить элементы он сможет. Вот только рисковать обычно не хочется. К самостоятельному ремонту компонентов лучше приступить, купив запасной модуль. Новичку он может пригодиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *