Колеса для картинга своими руками: Чертеж задней оси картинга. Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе. Подготовка материалов и деталей

Содержание

Картинг своими руками. Передний мост

И так Вы решили сделать картинг своими руками, чертеж картинг рамы нашли в предыдущей статье, но остались вопросы по основным узлам.

Предлагаю рассмотреть их подробнее.

Картинг. Передний мост своими руками

Включает в себя (для каждого колеса):

  • поворотный кулак,
  •  шкворень,
  •  ступица колеса,
  • подшипники.

При изготовлении картинга своими руками, поворотные кулаки делают из стального листа достаточной толщины в виде скобы.

Втулка поворотного кулака изготавливается из трубы или может быть выточена и приваривается к раме карта.

Два подшипника, скольжения или шарикоподшипника, запрессовываются во втулку.

Поворотный кулак устанавливается с помощью шкворня.

Цапфа колеса и поворотный рычаг привариваются к кулаку.

Второй вариант при изготовлении картинга своими руками

В этом случае скоба из стального листа (2) приваривается к раме.

Поворотный кулак изготавливают из трубы к которой приваривается цапфа и поворотный рычаг, поворотный кулак вставляется в скобу и крепится при помощи шкворня через подшипники скольжения (3)

Картинг своими руками. Ступицы колес.

Ступицы устанавливаются на цапфу через подшипники.

Закрепляется ступица с помощью гайки и шплинта, или самоконтрящейся гайки.

Диски колес крепятся на шпильках. Подшипники применяются закрытого типа, что предохраняет от попадания пыли.

Создавая картинг своими руками следует особенно уделить внимание установке колес.

Их положению относительно друг друга и картинг рамы. От этого в наибольшей степени зависит поворачиваемость.

Часто можно наблюдать,что картинг сделанный своими руками, с вывернутыми колесами всё равно двигается прямо.

Ошибка тут может быть в нарушенной кинематике поворота колес в следствии их неправильной установки.

При создании проекта для постройки карта своими руками, следует учитывать, что существуют углы установки передних колес:

  • угол развала передних колес
  • угол продольного наклона шкворня
  • угол поперечного

Чаще значения подбираются экспериментально, и для разных картинг шасси могут быть своими.

Но в среднем,угол поперечного наклона может быть от 0 градусов и достигать 3 градусов.Продольный угол может изменяться в диапазоне 0-15 градусов. А вот угол развала, влияет на устойчивость карта и может быть отрицательным, от 1 да 3 градусов, или равен 0

Кроме углов установки колес на управляемость картинга и его устойчивость, влияют:

  • жесткость картинг рамы

Грамотная работа при проектировании картинга своими руками, позволит в дальнейшем обеспечить движение в вираже с наименьшей силой при повороте колес.

естественно своё воздействие окажет:

  • покрытие картинг трассы
  • выбор шин для картинга
  • погода, если это открытая картинг трасса

Чтобы была возможность подстраивать картинг шасси, можно предусмотреть регулировку угла продольного наклона шкворня с изменением колеи.

Как этого достичь при проектирование картинга своими руками?

В данной схеме втулку (6) нельзя приваривать к раме, она устанавливается с помощью зажима(3), который и приварен к раме(1).

Втулка установлено в зажиме с помощью оси (7) приваренной соосно цапфе.

Вращая поворотной кулак мы сможем изменить угол наклона, а колею изменит продольное перемещение.

Если на ось нанести риски, то контроль изменений существенно улучшиться.

На практике ощутить подобные изменение поможет раздел школа картинга , где рассказывается техника прохождения поворотов

Картинг своими руками. 2 | Академия Картинга

Картинг своими руками чертежи и описание

Картинг был разработан для участия в свое время в нескольких категориях.

Конструкция несложная, чтобы каждый любитель мог сделать такую, но с другой стороны отвечает требованиям гоночных картинг категорий.

В гонках высокого ранга участвовать ему не удалось, но у Вас есть возможность использую чертежи картинг своими руками, повторить эту конструкцию и испытать её на трассе для гонок.

По конструкции рассматривается применение двигателя объемом 125 куб.

см, и шин размером 4,0-4. Торможение осуществляется всеми колесами. Картинг рама изготавливается из прямых стальных труб, но лонжероны задней части требуется изгибать.

Для изготовления передней оси использована прямая труба к которой приварены втулки поворотных кулаков. Ось приваривается к лонжеронам рамы. Такое решение позволит выполнить правильную регулировку углов установки передних колес без применение специального оборудования.

Каркас картинг сидения является частью рамы и сделан из труб меньшего диаметра, чем трубы используемые для лонжеронов. Сиденье изготавливается из натянутой полотняной ленты.

По замыслу конструктора на передних колесах используются барабанные тормоза расположенные внутри дисков колес. Конструкция компактная, но при изготовлении картинга своими руками может вызывать затруднение в подборе необходимых узлов. Если не удается подобрать, то от тормозов на передних колесах можно отказаться и использовать тормоз задней оси.

Картинг своими руками.

Задний мост


Задней мост картинга, тоже очень интересной конструкции. Задняя ось состоит из 3х частей, для соединения которых использовались резиновые муфты. Короткие боковые части являются осями колес и устанавливаются через подшипники в опорах. Средняя части заднего моста закреплена через резиновые муфты, и соединяет боковые части для передачи крутящего момента и торможения. нагрузки от трассы на нее не передаются и поэтому по чертежам картинга она тоньше, диаметр 12мм. В качестве муфт, конструкторы того времени, применили резиновые муфты от мотоцикла с карданом, М72. Уж не знаю поставляли мы его на экспорт или еще он к ним как-то попал. М72, это Ирбитский мотозавод, он же Урал. Такие муфты применяются во всех карданных передачах и их можно найти в магазине мотозапчастей.

У этой конструкции был выявлен недостаток, возникающий при резком торможении, в связи с податливостью резиновых соединений, колеса начинали тормозить не парно, со сдвигом по времени. Поэтому позднее были установлены тормоза для каждого колеса. Достоинства же этой конструкции в том,что допускается произвольная установка углов задних колес, случайная или настраиваемая. Подобная конструкция компенсирует неточности возникающие при постройке картинга своими руками. Небольшие различия в угловой скорости колес, также компенсируются за счет деформации муфт.

Составная ось использовалась все время производства этого карта. Резиновые втулки используются и в рулевом механизме.

Мы кратко рассмотрели очередную конструкция из цикла Картинг своими руками. Подписывайтесь на обновления и следите за новостями и Вы узнаете, что Картинг это не только прокатные карты.

Техническое устройство гоночного автомобиля «КАРТ»: Устройство гоночного автомобиля «КАРТ

Рассмотрим общую компоновку.  Сборку картинка можно условно разбить на три этапа: 1. Изготовление рамы. Рама состоит из деталей различных размеров. Изготовим каждую из них. Укладываем заготовки на специально подготовленный шаблон, который не позволит заготовкам отклонится от заданных размеров чертежа и свариваем конструкцию рамы.
После того как рама сварена, еще раз проверим крепежные отверстия под навесное оборудование и узлы. Убедились в точности с геометрией конструкции. Сглаживаем все неровности после сварки и отправляем раму на покраску. 2. Крепим на раму заднюю ось, шарнир рулевой тяги и рулевое управление, вилку и шкворень подвески переднего колеса, педали. 3. Крепим колеса. Подсоединяем рулевое управление к колесам. Настраиваем тормозную систему и подсоединяем к педали «тормоз». Устанавливаем двигатель. Ставим навесное оборудование к двигателю и бензобак. Подсоединяем педали «газа» и «сцепления» к установленному двигателю. Устанавливаем сиденье и рулевое колесо.
Передний мост Включает в себя (для каждого колеса): ·         поворотный кулак, ·         шкворень, ·         ступица колеса, ·         подшипники.

При изготовлении картинга своими руками, поворотные кулаки делают из стального листа достаточной толщины в виде скобы.




Втулка поворотного кулака изготавливается из трубы или может быть выточена и приваривается к раме карта.
Два подшипника, скольжения или шарикоподшипника, запрессовываются во втулку. Поворотный кулак устанавливается с помощью шкворня. Цапфа колеса и поворотный рычаг привариваются к кулаку. Второй вариант при изготовлении картинга своими руками В этом случае скоба из стального листа (2) приваривается к раме. Поворотный кулак изготавливают из трубы к которой приваривается цапфа и поворотный рычаг, поворотный кулак вставляется в скобу и крепится при помощи шкворня через подшипники скольжения (3) Ступицы колес Ступицы устанавливаются на цапфу через подшипники. Закрепляется ступица с помощью гайки и шплинта, или самоконтрящейся гайки. Диски колес крепятся на шпильках. Подшипники применяются закрытого типа, что предохраняет от попадания пыли. Создавая картинг своими руками следует особенно уделить внимание установке колес. Их положению относительно друг друга и картинг рамы. От этого в наибольшей степени зависит поворачиваемость. Часто можно наблюдать,что картинг сделанный своими руками, с вывернутыми колесами всё равно двигается прямо.
Ошибка тут может быть в нарушенной кинематике поворота колес в следствии их неправильной установки. При создании проекта для постройки карта своими руками, следует учитывать, что существуют углы установки передних колес: ·         угол развала передних колес ·         угол продольного наклона шкворня ·         угол поперечного

Но в среднем,угол поперечного наклона может быть от 0 градусов и достигать 3 градусов.Продольный угол может изменяться в диапазоне 0-15 градусов. А вот угол развала, влияет на устойчивость карта и может быть отрицательным, от 1 да 3 градусов, или равен 0 Кроме углов установки колес на управляемость картинга и его устойчивость, влияют: ·         колея ·         база ·         жесткость картинг рамы Грамотная работа при проектировании картинга своими руками, позволит в дальнейшем обеспечить движение в вираже с наименьшей силой при повороте колес. естественно своё воздействие окажет: ·         покрытие картинг трассы ·         выбор шин для картинга ·         погода, если это открытая картинг трасса

В данной схеме втулку (6) нельзя приваривать к раме, она устанавливается с помощью зажима(3), который и приварен к раме(1). Втулка установлено в зажиме с помощью оси (7) приваренной соосно цапфе. Вращая поворотной кулак мы сможем изменить угол наклона, а колею изменит продольное перемещение. Если на ось нанести риски, то контроль изменений существенно улучшиться.

Картинг сделать самому своими руками: подробное описание

Картинг представляет собой спортивный микроавтомобиль без подвески, очень популярный среди молодежи, увлекающейся автоспортом. Нередко в таких соревнованиях (особенно в России) принимают участие гонщики на картингах, изготовленных своими руками. И вправду, зачем платить кому-то деньги, если можно сконструировать свой собственный автотранспорт, тем более что затраты на это минимальны (причем не только с финансовой точки зрения). Как собрать своими руками картинг? Ответ на этот вопрос узнаете в данной статье.

Как сделать картинг своими руками? Подбор технических характеристик для транспортного средства

Во-первых, вы должны иметь представление о том, каких размеров будет ваш будущий автомобильчик. Чтобы правильно собрать картинг своими руками, следует начертить план-схему на бумаге. Только по нему вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Чертежи данного транспорта указаны на фото ниже.

Вот примерно такой вид и должен иметь ваша схема. Здесь необходимо отметить самое важное – длину колесной базы и общие габариты. Кстати, продольное расстояние между осями на картингах должно составлять не менее 101 и не более 122 сантиметров при общей длине в 132 см. Диаметр колес картинга не должен превышать 35 сантиметров. Именно такие характеристики будут способствовать устойчивой и безопасной езде на данном виде транспорта.

Как сделать картинг своими руками? Немного о раме

Начинать собирать картинг своими руками лучше всего с рамы. Ее удобнее вычерчивать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на лист А1 или же плотный картон. Подобная схема послужит планом, по которому в черновую будут подгоняться отдельные узлы и элементы. Рисовать схему рамы следует в нескольких проекциях – вид сбоку и сверху. При этом передний лонжерон изображается отдельно.

Теперь приступаем к изготовлению стапеля для сборки рамы. Данный элемент потребуется в том случае, если машина будет производиться малой серией (то есть как в нашем случае). В качестве основания для стапеля следует использовать дюралюминиевый лист стали размером 170х90 сантиметров. При этом толщина используемого материала должна составлять порядка 15 сантиметров. Вдоль оси элемента проводится продольная линия (это будет след плоскости симметрии рамы транспорта), а перпендикулярно ей – базовая (для монтажа фиксаторов шкворневых втулок).

Отверстия во втулках разделываются на специальном расточном станке. На стапеле монтируются металлические уголки, фиксирующие продольные лонжероны. Сама рама собирается из нескольких элементов:

1. Двух лонжеронов.

2. Переднего отбойника.

3. Передней, задней и средней поперечин.

4. Кронштейнов крепления рулевой колонки.

О моторе и ходовой

Что же касается двигателя, то на картинги зачастую монтируются двухтактные одноцилиндровые бензиновые установки с воздушным охлаждением. Также следует подумать о специальном защитном устройстве, которое будет защищать пилота от возможных ожогов о ДВС. На картинг своими руками устанавливается и тормозная система. В ней должны быть задействованы как минимум два колеса. Однако в целях безопасности рекомендуется устанавливать тормозные диски сразу на четыре. Система управления будет традиционной, как и на любом другом автомобиле, с круглым рулем.

Пропорции

Обратите внимание на соотношение размеров всех ведущих узлов и агрегатов в машине. Ширина платформы картинга должна соответствовать габаритам рамы, а ее длина – расстоянию от сиденья до педалей.

Прочие немаловажные детали

В конструкции данного транспортного средства также необходимо предусмотреть специальные ограждения, которые не будут давать ногам соскальзывать с педалей. То же самое касается и сиденья – оно не должно быть таким, чтобы водитель летал с одного бока картинга в другой на поворотах. В идеале пилот плотно сидит в кресле и не смещается в сторону на резких поворотах и высоких скоростях (за исключением возможной перегрузки внутренних органов).

Отдельные детали КПП следует закрыть специальным щитком на ½ часть зубчатого колеса. Особое внимание также уделите топливному баку. Помните, что его объем не должен превышать пяти литров, а сама емкость надежно закрепляется с расчетом на то, чтобы полностью исключить несанкционированный выброс топлива наружу. Не стоит делать чрезмерно большой бак – пяти литров вполне достаточно для одноцилиндрового двухтактного мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь несколько десятков кубических сантиметров.

Все детали рулевой системы и ходовой части в обязательном порядке шплинтуются. Допускается также использование системы зажигания, противоударных средств, карбюраторов любого типа (зарубежного или отечественного производства).

Какие детали нельзя использовать при сборке?

По словам специалистов, в конструкции данного транспортного средства запрещено использовать такие элементы:

1. Кузова.

2. Обтекатели.

3. Рулевое управление с червячным, тросовым, цепным или же зубчатым приводом.

4. Дифференциалы.

5. Различные нагнетатели и впрыск топлива.

6. Педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.

Следуйте этим правилам, вы соберете максимально безопасный агрегат за минимальный отрезок времени!

Итак, мы выяснили, как построить картинг своими руками, на какие детали следует обратить внимание при сборке. Успехов!

Колеса для картинга — ElectricScooterParts.com

Поиск по этому сайту

Поиск по марке и модели автомобиля

Все марки и модели

Просмотреть все детали

Все запчасти
аксессуары
Axzes
батареи
батареи зарядные устройства
ряд батареи
подшипники
ремни
тормозов
тормозные кабели
тормоза
лампочки
цепи
зарядные устройства
зарядных устройств
разъемы
контроллеров
автоматических выключателей
приводные ремни
FUSES
Держатели предохранителей
GRIPS
руля
Hardware
Внутренние трубки
Horns
Внутренние трубки
Ключные коммутаторы
Освещение
метров
Зеркала
Motors
Реле
RIMS
Амортизаторы
SEATS
SEAT SEAT
Контроллеры
Spreathets
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провод
Соединители проводов

Колеса > Колеса для электрического картинга

Ищите электрические колеса для картинга по марке и модели автомобиля.


Передние колеса для Razor® Ground Force, Ground Force Drifter и Ground Force Drifter Fury Electric Go Kart
Комплект из двух передних колес с подшипниками для электрических картов Razor® Ground Force, Ground Force Drifter и Ground Force Drifter Fury.
Артикул № RGF-ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
29,95 $


Задние колеса для Razor® Ground Force Electric Go Kart
Комплект из двух задних колес для электрического карта Razor® Ground Force.Эти задние колеса несовместимы с Ground Force Drifter или Ground Force Drifter Fury.
Артикул № RGK-ЗАДНИЕ КОЛЕСА
29,95 $


Задние колеса для Razor® Ground Force Drifter и Ground Force Drifter Fury Electric Go Kart
Комплект из двух задних колес для электрических картов Razor® Ground Force Drifter и Ground Force Drifter Fury.
Артикул # GFD-ЗАДНИЕ КОЛЕСА
29 долларов.95

КОЛЕСА И ШИНЫ | Карт, мини-байк, квадроцикл, UTV, багги, питбайк


Колеса 4, 5, 6 и 8 дюймов

Колеса 4, 5, 6, 8 и 10 дюймов

Колеса 8 и 10 дюймов

Колеса 8 и 10 дюймов

Колеса 12, 14 и 15 дюймов

Задний обод, левый/правый, для багги TrailMaster 150/300, полированный алюминий

Пункт №: 6. 000.105А

АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ. Сток OEM ЗАДНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБОД. REF 22-17: Запчасти OEM для картингов TrailMaster 150/300 XRS / XRX Go Kart. ** ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА 150 БАГГИ, включая Kinroad, Roketa, BMS, Kandi, Roketa, SunL, Hammerhead и другие. Размер болта 4/100 мм. Наконечники не включены

Передний обод, левый/правый, для багги TrailMaster 150/300, полированный алюминий

Пункт №: 6.000.096А

АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ. Передний АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБОД OEM. REF 17-25: Запчасти OEM для картингов TrailMaster 150/300 XRS / XRX Go Kart. ** ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА 150 БАГГИ, включая Kinroad, Roketa, BMS, Kandi, Roketa, SunL, Hammerhead и другие. 4/80 мм Болтовая схема. Наконечники не включены

Gokart and Minibike Tyres    Быстрое меню                                           

Этот умный картинг за 599 долларов может буквально делать пончики вокруг Power Wheels

Моей любимой игрушкой в ​​детстве был ярко-красный джип Power Wheels. Несмотря на то, что я никогда не покидал тротуар, подъездную дорожку или двор, этот джип дал мне первое знакомство с открытой дорогой. Пять миль в час ощущались как 100 за этим пластиковым колесом.

Но потом мне исполнилось 5 лет. Я резко вырос и оказался выше рекомендуемого предела веса для джипа. Я попытался втиснуться на водительское сиденье и проигнорировать тот факт, что мой размер делал почти невозможным для крошечного электродвигателя что-либо делать. Радость, которую это доставило мне, сменилась бурлящим гневом, когда я увидел, как мой младший брат унаследовал джип.

Дэйв Белл, генеральный директор стартапа Actev Motors, нашел решение моей проблемы, даже если он опоздал на 25 лет. «К тому времени, когда [детям] исполнится 5 лет, они практически уже разобрались с Power Wheels», — говорит он. «Им это надоело. Это не очень быстро, в нем нет никаких особенностей».

Вот почему его компания создала Arrow Smart-Kart, электрический картинг для детей дошкольного возраста, который дебютирует на Нью-Йоркской ярмарке игрушек в эти выходные. И, как и все лучшие игрушки, это та вещь, которая заставляет меня жалеть, что я все еще ребенок, только чтобы я мог водить ее.

Начнем с дизайна — он больше похож на гоночный карт, чем на что-либо другое, представленное на рынке. У него есть динамики в подголовнике ковшеобразного сиденья, которые могут воспроизводить звуки двигателя. (Белл говорит, что компания работает над «растущей библиотекой», но единственная доступная сейчас — это V-12 Ferrari.) Его максимальная скорость составляет 12 миль в час, что позволит вам делать пончики вокруг Power Power. Колеса автомобиля. О, и вы можете на самом деле делать пончики, потому что Actev будет продавать «кольца», которые надеваются на задние колеса, давая картингу достаточное скольжение, чтобы водитель мог дрейфовать.

Карт «Стрела» заставляет меня пожалеть, что я все еще ребенок

Одного этого достаточно, чтобы ребенок захотел купить Arrow, но именно умные функции делают его привлекательным для родителей. Наиболее важным из них, вероятно, является геозона. Родители могут использовать приложение Arrow, чтобы нарисовать границу на карте, и если их ребенок попытается ее пересечь, двигатель автоматически отключится. Это большое дело — у моего джипа Power Wheels, очевидно, никогда не было такой опции, поэтому моя мама была вынуждена стоять на подъездной дорожке и кричать каждый раз, когда я проезжал мимо дороги.(Спасибо, мама!)

Родители также смогут установить максимальную скорость ниже 12 миль в час на случай, если они захотят облегчить жизнь своим детям. (Или, может быть: «Сделай свою домашнюю работу, и я позволю тебе завтра ехать со скоростью 12 миль в час».) Карт даже имеет кнопку аварийной остановки и для предотвращения столкновения спереди и сзади.

Белл имеет еще большие амбиции в отношении Стрелы. Он планирует продавать другие типы обвесов (на рекламных фотографиях есть один из них, они стоят дороже) и гоночные рули.Он также хочет использовать возможности подключения и интеллекта карты, чтобы геймифицировать весь опыт. (Реальный мир Mario Kart , кто-нибудь?) Для этого ему понадобятся покупатели. Arrow не будет дешевым — он начинается с 599 долларов, что в три раза превышает стоимость стандартного автомобиля Power Wheels. Белл надеется, что интеллектуальные функции безопасности дадут родителям достаточно спокойствия, чтобы потратить эти деньги.

Родители, которые не могут позволить себе карт за 599 долларов, не сорвались с крючка. Стрела выглядит так круто, что дети, вероятно, все равно будут просить такую.Я знаю, что хотел бы.

Вид сетки

Колеса для картинга

На данный момент я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы будете нашей компанией для нужд моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще одно фантастическое обслуживание клиентов. С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов до проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто из описания по телефону! Кертис был так щедр со своими обширными знаниями, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу передать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался вами и вашим магазином всем, кого встречал, и буду посылать к вам всех и каждого для ВСЕХ их потребностей в картинге. Я никогда не пишу отзывы, но Acceleration вдохновил меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: настоящих людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий!» Кристиан ~ 03/2019

«Я заказал CRG Kid Kart ранее на этой неделе у Холдена. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собранный и готовый к гонке. Это было совершенно неожиданно и большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная копейка — бонус).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально вписался. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда демонстрировал высочайший уровень профессионализма. В следующем году я должен купить 2 кадетских карты. В итоге, если не случится что-то волшебное, в следующем году я буду иметь дело с Холденом, покупая свои 2 карты для кадетов. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастический опыт.» Стив ~ 10/2018

«Я новичок в картинге, этот сайт работает хорошо для меня. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, где с ними лучше всего обращаются». Дэн ~8/2018

«Ребята, вы такие хорошие и быстрые. Намного выше остальных. Спасибо.» Джон~7/2018

«Просто хотел передать привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карта моего сына. Всегда все доставляется очень быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, когда наконец-то выведу его на трек здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это сошлось воедино.» Брайан ~ 3/2018

«ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за то, что помогли ответить на все мои вопросы и отправили мой заказ в течение ночи для владельца. Они были потрясающими. Мы обязательно будем обращаться к вам снова и пригласим друзей». Dawn~3/2018

«Спасибо, магазин AKR, за то, что вы стали нашим номером один для запчастей! ». Натали~1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю всю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с 20-летним картом до того, что теперь могу покорять подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, помогли мне в моем прогрессе и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других.» Dan~12/2017

«Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я хотел бы сказать Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Очень приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, опыт был отличным. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели клиента на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас товары для картинга. Еще раз спасибо.» Деннис~6/2017

«Вы молодцы, вы отлично работаете по хорошей цене.» Трэвис~7/2017

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен.Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь »

«Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь вас в виду при будущих покупках!!»

«Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за всю помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое подвижное шасси довольно интересно.Вы мне очень помогли и были терпеливы.»

«Сегодня я звонил Холдену и говорил с Холденом о Zamp Helmets, особенно о RZ-42 Honeycomb. Он был восхитителен и предоставил всю информацию, необходимую мне для принятия решения о покупке шлема. Я не могу упрекнуть его обслуживание один»

«Как всегда, ребята, большое спасибо за то, что у вас есть невероятный магазин и за то, что заставляете нас бежать вперед и быть там, чтобы ответить на любые наши вопросы.»

«Я просто хочу поблагодарить вас всех за то, что мой заказ был выполнен и доставлен вовремя.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех причастных ко мне, пожалуйста.»

«Большое спасибо за помощь мне всеми возможными способами! Рэймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Спасибо, Пол»

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы гонщики были здесь»

«Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь вас в виду для будущих покупок!!»

Электрические и педальные алюминиевые колеса для картинга

О продуктах и ​​поставщиках:
 Подарите своим любящим детям прекрасное времяпрепровождение, купив им мощные и прочные  алюминиевые колеса для картинга  на Alibaba.ком для удивительных цен и фантастических предложений. Эти модные алюминиевые колеса  для картинга  предназначены для детей всех возрастов старше 6 лет и могут подарить им безудержное веселье и острые ощущения. Эти алюминиевые колеса  для картинга  доступны в нескольких вариантах и ​​достаточно прочны, чтобы выдерживать все удары, вызванные регулярным использованием детьми. Ведущие оптовики и поставщики на сайте могут предложить эти товары по лучшим предложениям и скидкам. 

Алюминиевые колеса для картинга , представленные на сайте для продажи, изготовлены из прочных материалов, таких как стеклопластик, металл, сплавы и т. д., что обеспечивает долговечность и превосходную устойчивость ко всем внешним помехам или ударам.Эти предназначенные для детей внедорожные алюминиевые колеса для картинга оснащены модернизированными технологиями для плавной работы и безопасного движения на открытом воздухе. Вы можете выбрать из различных вариантов алюминиевых колес для картинга , которые имеют экологически чистые шины, дисковые тормоза, независимые подвески и т. д., в зависимости от выбранной вами модели.

На Alibaba.com представлена ​​огромная коллекция этих алюминиевых колес для картинга различных размеров, цветов, характеристик, материалов и моделей автомобилей.Эти профессиональные и высокопроизводительные внедорожные алюминиевые колеса для картинга поставляются с различными режимами трансмиссии и являются точными копиями различных моделей, таких как Tesla, Ford, Toyota и т. д. , карданный вал, цепной привод и т. д. в соответствии с выбранными моделями.

Alibaba.com может сэкономить вам много денег, предлагая различные модели алюминиевых колес для картинга , которые соответствуют вашим бюджетным требованиям.Эти продукты предлагаются с огромными скидками, а также доступны для OEM-заказов. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку для этих продуктов, сертифицированных CE, SGS и ISO.

Быстрый ответ: как построить деревянный картинг с велосипедными колесами

Что дешевле построить или купить картинг?

Вообще говоря, сборка собственного картинга будет стоить вам от 400 до 860 долларов в зависимости от того, собираетесь ли вы покупать подержанные или новые детали. В любом случае, потратить 400 долларов на создание собственного картинга — это доступный ценовой диапазон практически для любого бюджета.

Что такое тележка?

тележка для билли тележка для билли — это небольшая самодельная тележка для холмов: гонка на тележке для билли. Сравните тележку, горную тележку, мыльницу. Кроме того, Билли корзина. Комментарий редактора: их называют «тележками», потому что изначально их запрягали и тянули козлы.

Насколько быстр 6,5 л.с.?

Технические характеристики: Наименование 6,5 л.с. (212 см3) OHV Газовый двигатель с горизонтальным валом EPA Мощность (л.с.) 6,5 Максимальная скорость (об/мин) 3600 об/мин Монтажная схема 162 мм Д x 75.5 мм Ш – 80,5 мм Ш (6,40″ Д x 2,95″ Ш – 3,17″ Ш) Выход вала против часовой стрелки.

Можно ли использовать двигатель газонокосилки для картинга?

Большинство двигателей мощностью от 5 до 7 лошадиных сил подходят для картов стандартного размера. Двигатель с вертикальным валом, который вы выберете, может быть от самоходной косилки или толкающей косилки, любой из них подойдет для вашего картинга. Более крупные двигатели в диапазоне от 13 до 22 лошадиных сил, которые вы можете найти на косилках, могут повредить трансмиссию или карт.

Насколько сложно построить картинг?

Он также известен как карт, карт с коробкой передач/переключателем и внедорожный багги.Как бы сложно это ни выглядело, их довольно легко построить самостоятельно. Это будет очень интересный проект для вас и вашей семьи и друзей. Вы потратите много времени на создание чего-то полезного вместе.

Как сделать картинг легальным?

LSV должны быть оснащены необходимыми деталями, такими как фары, тормоза, индикаторы, лобовое стекло, стояночный тормоз, рулевое колесо и т. д. Чтобы вы могли легально управлять своим картингом на улице, вам необходимо иметь действующие водительские права, и ваш картинг должен быть зарегистрирован с действующей страховкой.

Сколько стоит карта-перевертыш?

High-End, High-Performance Karts — цены на карты с переключением передач могут поначалу пугать. Тем не менее, подержанный карт часто можно найти за разумные деньги: подержанный может стоить от 2500 до 5000 долларов и более в зависимости от родословной. Новый, опять же в значительной степени зависящий от комплектации двигателя, может стоить от 4500 до 7500 долларов.

Как сделать тележку Valheim?

Для этого добудьте не менее 1 олова и 2 меди и переплавьте их в бронзовый слиток. Затем вы захотите перековать бронзовый слиток в 20 бронзовых гвоздей и, наконец, собрать 20 обычных досок.Надев молот, откройте вкладку «Разное» и соберите тележку.

Что такое гидротрансформатор для картинга?

Преобразователи крутящего момента представляют собой регулируемые трансмиссии для картингов, которые крепятся сбоку от двигателя. Они обеспечивают переменное передаточное число и поэтому идеально подходят для низких скоростей, тяжелых ситуаций с частыми остановками или подъема по неровной местности.

Каковы размеры картинга?

Хотя картинги бывают разных форм и размеров, гоночные разновидности в основном одинаковы.Шасси спринтерского и овального картов обычно соответствуют стандартным размерам: 78 дюймов в длину, 25 дюймов в высоту и 52 дюйма в ширину.

Сколько времени нужно, чтобы построить тележку?

Для этого проекта вам понадобится торцовочная пила, циркулярная пила, дрель и фрезер. Мы также рекомендуем настольную пилу, хотя вы можете собрать тележку и без нее. Когда все материалы будут у вас под рукой, отведите два-три полных дня на сборку тележки.

Как работает тележка?

Используя древесину из австралийских возобновляемых лесов, эта современная модель тележки имеет четыре колеса, фиксированную заднюю ось и управляемую переднюю балку, приводимую в действие ручным тросом.Тележка без двигателя предназначена для того, чтобы ее толкал друг или чтобы она двигалась по подходящему склону.

Как быстро едет карт на 200сс?

Двухтактный 200-кубовый картинг разгоняется до 120 миль в час на максимальной скорости, а 4-тактный 200-кубовый картинг разгоняется до 75 миль в час.

Из чего сделана рама картинга?

Рама или шасси картинга изготовлены из стальных труб. Он приклеен к осям и удерживает корпус и мотор.

Сложно ли сварить раму картинга?

Приварка рамы прихваткой Приварить раму картинга прихваткой очень просто.Во-первых, убедитесь, что трубки совпадают (обратите внимание, как я использовал линейку на изображении выше, чтобы убедиться, что трубки находятся в одной плоскости).

Как я могу сделать свой 6-сильный карт быстрее?

Вот 9 способов сделать ваш картинг быстрее: Обновите свой картинг. Оптимизируйте свой карбюратор. Установите нагнетатель или турбокомпрессор. Перенастройте свой картинг. Сделайте свой картинг более легким. Снимите регулятор скорости. Перейдите на шины большего размера для картинга. Добавьте изопропиловый спирт в топливо.

Что такое мотор хищника?

Этот бензиновый двигатель PREDATOR® объемом 212 куб. см оснащен газосберегающими верхними клапанами, обеспечивающими более низкую температуру, более чистую работу и более длительный срок службы.Мощный газовый двигатель оснащен прочным чугунным цилиндром, что делает его идеальной заменой двигателя для газонокосилки, дровокольного станка и десятков других машин.

Какие детали нужны для сборки картинга?

Карт состоит из множества деталей. Воздушные фильтры. Воздушный фильтр — это устройство, которое крепится к воздухозаборному коллектору двигателя картинга или карбюратора. Оси. Ось — это вал в задней части картинга, каждый конец которого соединен с колесом через ступицу.Батареи. Подшипники. Ремни. Тормоза. Кабели. Карбюраторы.

Нужен ли картингу дифференциал?

Карты не имеют дифференциала. Отсутствие дифференциала означает, что одно заднее колесо должно проскальзывать при прохождении поворотов. Это достигается за счет такой конструкции шасси, что внутренняя задняя шина слегка приподнимается, когда карт поворачивает за угол.

Сборка деревянного электрического картинга | Питер Вурмсдоблер

За последние несколько месяцев, а точнее, лет, мы с сыном делали то, что изначально задумывалось как машинка-мыльница, но превратилось в электрический картинг.В этом коротком рассказе я хотел бы поделиться своим опытом создания этого маленького автомобиля, а также его моторизацией во время прошлогодней пандемии.

Первая моторизованная поездка в парке со скоростью около 15 миль в час.

Предыстория

Честно говоря, я никогда не интересовался автомобилями, за исключением студенческой мечты, возможно, когда-нибудь водить английский спортивный автомобиль 1930-х годов в британском гоночном зеленом цвете или, может быть, Jaguar e-Type. Скорее наоборот; автомобили доставляют мне неудобства, просто средство передвижения, которого я стараюсь избегать, так как предпочитаю ездить на велосипеде или ездить на поезде, когда это возможно.Причина, по которой я присоединился к Five несколько лет назад, заключалась в миссии компании: «Общая мобильность для городской среды, которая не стоит миру », которую я до сих пор поддерживаю, поскольку считаю, что для решения проблемы необходимо как меньше автомобилей, так и общие транспортные средства. изменение климата; Одна только электрификация автомобиля не поможет. Однако наиболее важным и безотлагательным является городское планирование, ориентированное на человека, которое будет способствовать избеганию пешеходов и езде на велосипеде.

Несмотря на мое отсутствие интереса к автомобилям, мой сын всегда интересовался ими, возможно, как и многие мальчики; его интерес к транспортным средствам в целом не поощрялся и не прививался его семьей.Возможно, он упомянул маленькие машинки или видел несколько игрушечных машинок, но в какой-то момент он заговорил о машинках-мыльницах; моя память здесь размыта. Идея сделать мыльницу вызвала некоторые детские воспоминания, так как я действительно пытался сделать мыльницу в детстве; Я сделал шасси, но потом из-за отсутствия подходящих колес оно так и осталось и так и не было закончено. Я признаю, что изготовление мыльницы, возможно, является проекцией моей детской мечты, а также практическим проектом, который вдохновит моего сына на создание конкретных вещей (а не в Minecraft).

Первоначальный проект

Будучи инженером, первым действием было работать над проектом, начиная с нескольких чертежей, чтобы получить представление о размерах компонентов. К счастью, добрый сосед дал нам большой кусок бумаги, на котором мы могли нарисовать вид сверху мыльницы в натуральную величину, включая расположение осей и колес, руль и сиденье, для которого мы использовали книги, чтобы получить представление о высоте, на которой он должен быть. После нескольких итераций у нас был предварительный проект.

Эскизный проект в натуральную величину на бумажном рулоне, вид сверху.

Устраняя причину, по которой я не закончил свою собственную детскую мыльницу, я потратил довольно много времени на поиск колес, которые а) достаточно прочны для серьезного пробега мыльницы, б) имеют оси, которые могут воспринимать некоторую боковую силу, и, что наиболее важно, в) некоторые колеса, которые можно соединить с дифференциалом, на который можно установить звездочку для последующей моторизации. Колеса детских колясок не совсем соответствовали критериям, но в конце концов я нашел все компоненты в Самагаге, которые очень помогли в предоставлении механических чертежей.

Дифференциал, колеса и ось адаптера колеса от Samagaga.

Второе конструктивное ограничение заключалось в том, что шасси должно быть возможно создать с помощью ограниченного набора доступных мне инструментов: панельной пилы и электродрели, а также карандаша и линейки. Легко сделать очень сложный дизайн с неограниченными ресурсами мастерской, но довольно сложно придумать что-то, что можно реализовать простыми средствами. Третье ограничение заключалось в том, что собранная мыльница должна проходить через садовую калитку, иначе мы не смогли бы прокатиться на ней.Все вместе привело к дизайну, основанному на строганных деревянных досках, полученных от нашего местного торговца строителями.

Вид сверху на сборку с использованием строганных деревянных досок и фанерного пола. Вид сбоку на сборку с деревянным рулевым валом и колесом, а также сиденьем из фанеры.

Несмотря на то, что раму можно легко изготовить из деревянных досок, скрепленных винтами, любые движущиеся части требуют больше усилий. Во-первых, это поворотный кулак, в котором обычно используется шкворень. Простым решением здесь был болт из нержавеющей стали и бронзовые втулки (SimplyBearings), удерживаемые в небольшом дубовом блоке.Оси передних колес также прикручиваются к этому блоку, но немного сзади, чтобы создать ролик, стабилизирующий колеса при движении прямо. Оба поворотных кулака удерживаются верхней и нижней дубовыми досками.

Поперечное сечение передней оси с латунными подшипниками в дубовом поворотном кулаке и дубовой подвеской.

Рулевые рычаги приклеены и привинчены к верхней части дубовых поворотных кулаков. В идеале рулевая рейка и шестерня с рулевыми тягами и рулевой колонкой были бы предпочтительнее, но это немного сложно.Вместо этого оба рулевых рычага соединены рулевой тягой, чтобы связать левое и правое колеса, чтобы получить геометрию рулевого управления Аккермана. Тонкая, но прочная веревка прикреплена к средней точке рулевой тяги и направляется через шкивы к почти горизонтальному деревянному рулевому валу, где она несколько раз наматывается, чтобы создать трение, необходимое для вращения передних колес, когда деревянное рулевое колесо поворачивается с передаточным числом около 10 (близко к гоночному автомобилю).

Вид сверху на рулевое управление передней оси с рулевыми рычагами и рулевой тягой для обеспечения правильного угла поворота рулевого колеса.

При подготовке к моторизации в какой-то момент задняя ось должна иметь возможность передавать крутящий момент от центрального дифференциала как для торможения, так и для ускорения. Детали задней оси от Samagaga нужно было обработать на станке, чтобы можно было установить колесный адаптер, с которым мне помог друг; они удерживаются в шарикоподшипниках опорного блока от SimplyBearings. Гидравлический суппорт дискового тормоза прикреплен к раме с тормозным диском, установленным на дифференциале. Другая сторона будет удерживать цепное кольцо в должное время.

Поперечное сечение заднего моста с блоками шарикоподшипников, установленными на дубовых досках, дифференциалом и тормозным диском.

Первая реализация

Вместе с сыном мы разметили деревянные доски в соответствии с рисунком и обрезали их по длине с помощью моей панельной пилы. Все было собрано с помощью шурупов. Закончив, я привязывал веревку к переднему бамперу и тянул карт вручную или на более позднем этапе с помощью велосипеда, что было весело.

Первая версия машинки из мыльницы с тросовым управлением и без тормозов.

Электрификация

Кембридж довольно плоский и без холмов; так что мыльница, предназначенная для спуска, на самом деле не получится. Кроме того, способность контролировать скорость казалась более привлекательной для моего сына. Поэтому во время первого локдауна в Великобритании я пытался найти электродвигатель с контроллером и остальным, а также аккумуляторы. Последний я легко получил от Tayna Batteries, пары мобильных аккумуляторов 12 В 20 Ач — Powerline PLC22–12. Что касается двигателя, некоторые исследования привели меня к L-faster, который предлагает электрический комплект двигателя для тележки 24V36V 350W Electric, который включает в себя все необходимые детали, в частности педаль акселератора.

Пара аккумуляторов 12 В с комплектом электропривода L-faster с мотором, контроллером, педалью акселератора и прочим.

После установки трансмиссия была готова, по крайней мере, для движения вперед.

Установлен контроллер и двигатель, звездочка, дифференциал и дисковый тормоз.

После нескольких месяцев использования электрокарта отсутствие задней передачи стало немного неприятно; также мой сын хотел научиться трехочковому повороту. Проект для второго самоизоляции.

Поскольку двигатель представляет собой простой коллекторный двигатель постоянного тока, изменение полярности может быть достигнуто с помощью двухполюсного двухпозиционного переключателя, рассчитанного на напряжение и ток двигателя и установленного на приборной панели.Что оказалось немного сложнее, так это заблокировать муфту свободного хода, установленную на дифференциале, и удерживать переднюю звезду. Так как оно изготовлено из закаленной стали, в нем нельзя было просверлить отверстие во внешнем кольце и вставить блокирующий винт. Пришлось достать УШМ и отрезать кольцо от муфты свободного хода, удалить стальные шарики, отшлифовать детали до плоского состояния и снова прикрутить. Стопорная гайка обеспечивает возможность вращения звездочки в обратном направлении.

Вид водителя на рулевое колесо, переключатель заднего хода (слева) и клавиши (справа) с индикатором напряжения (вверху справа).

Планы на будущее

Список препятствий уже растет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *