Установить сигнализацию на автомобиль своими руками – Установка сигнализации с автозапуском своими руками: какую автосигнализацию выбрать и как её установить, рейтинг устройств и схемы подключения с видео

Содержание

Установка сигнализации на авто своими руками


Установить электронную охранную систему на свой автомобиль не составит большого труда, если вы можете отличить аккумулятор от генератора и паяльник от плойки. В этом вопросе самое главное внимательность и последовательность выполнения определенных действий. Способы монтажа могут зависеть от типа сигнализации, но цель остается одна – обезопасить автомобиль от угона.

БалтАвтоТрейд-М — Официальный дилер БМВ в Москве — это если вы хотите купить BMW на Рублевском шоссе с приятным обслуживанием.

Содержание:

  1. Виды и принципы работы охранных систем
  2. Преимущества самостоятельной установки сигнализации
  3. Центральный замок и его интеграция в систему
  4. Порядок подключения сигнализации

Виды и принципы работы охранных систем

Установка сигнализации на авто своими руками в комплексе с механическими средствами защиты позволит достаточно надежно, быстро и относительно недорого защитить автомобиль от несанкционированного проникновения. Сигнализаций в продаже очень много, но мы рассмотрим только основные их виды.

  • недорогие и простые системы, которые включают в себя минимальное количество дополнительных элементов и обладают только самыми необходимыми функциями – визуальное оповещение, звуковая сигнализация, блокировка запуска двигателя;
  • охранные системы, позволяющие настроить обратную связь и позволят владельцу принимать информацию о состоянии машины дистанционно, на расстоянии запускать для прогрева двигатель и некоторые другие возможности;
  • дорогие полноценные охранные комплексы с полным набором противоугонных функций и систем оповещения, имеющие возможность работать автономно, независимо от наличия тока в бортовой сети.

Преимущества самостоятельной установки сигнализации

Установка сигнализации на авто своими руками может вызвать некоторые трудности, но плюсов такого вида установки списывать со счетов не следует:

  • есть возможность избежать шаблонов, которыми грешат профессиональные монтировщики сигнализаций – типовое размещение компонентов сигнализации облегчит работу угонщикам;
  • самостоятельная установка обойдется дешевле, чем в сервисе;
  • большинство штатных охранных устройств при установке, скорее всего, будет отключено, поэтому при вычислении принципа обезвреживания системы угнать автомобиль будет очень просто, поэтому важно, чтобы только вы знали места расположения основных узлов системы.

Центральный замок и его интеграция в систему

Центральный замок – очень полезное и нужное изобретение, которое позволяет открывать и закрывать все двери, багажник, капот, крышку бензобака одновременно без ручной проверки. Одним единственным ключом и замком на водительской двери есть возможность управления всеми запирающими замками на автомобиле и не только замками.

Мы не зря вспомнили о центральном замке – его наличие или отсутствие внесет некоторые коррективы в подключение охранной системы. После установки сигнализации работа центрального замка и системы должна быть синхронизирована. При включении сигнализации должен запираться центральный замок, а при выключении открываться. Это может дать возможность снабдить автомобиль некоторыми дополнительными функциями:

  • автоматическое закрытие стекол и люка;
  • прогрев и дистанционный запуск двигателя;
  • блокировка запуска двигателя;
  • информирование владельца о состоянии автомобиля;
  • при встроенном GPS-модуле знать о месте пребывания автомобиля.

Центральный замок может быть поставлен и после установки сигнализации, это сделать не поздно никогда, но лучше совместить установку замка с установкой сигнализации.

Порядок подключения сигнализации

Независимо от того, какую сигнализацию вы ставите на автомобиль, у нее в любом случае должна быть инструкция, указаниям которой стоит следовать неукоснительно. Но перед установкой обязательно изучите принцип действия устройств и правила монтажа элементов системы.

В комплекте поставки сигнализации вы обязательно найдете такие элементы:

  • набор датчиков удара;
  • датчики движения;
  • звуковую сигнализацию;
  • приемно-передающее дуплексное устройство;
  • комплект кабелей;
  • блок управления и дистанционное управление.

1.Для начала, следует полностью разобрать переднюю панель салона, чтобы обеспечить себе доступ к электрооборудованию.

В первую очередь необходимо найти места постоянного расположения элементов системы. Начать нужно с блока питания. С минусом, в общем, все понятно, а плюс стоит брать с замка зажигания, согласовав это со схемой бортовой электросети. В крайнем случае, можно отталкиваться от плюсовой клеммы аккумулятора.

2.Подключаем световую сигнализацию
Световая сигнализация обычно заключается в помаргивании указателями поворотов или фарами с ближним светом. Этот вопрос решается очень просто:повороты подключаем от кнопки аварийной установки – там сходятся все провода от указателей;если хотим подключить моргание ближним светом, то берем сигнал с реле ближнего света фар, причем не к проводу, идущему на фары, а к проводу, идущему на реле.

3.Подключаем центральный замок
Больше всего трудностей вызывает подключение центрального замка и правильная интеграция его в систему. Все замки разные по конструкции и здесь нельзя перепутать полярность и направление движения рычагов и тяг. Правда современные сигнализации практически все учитывают наличие центрального замка и в инструкции должны быть подробные описания по этому поводу.

В некоторых моделях автомобилей может потребоваться отключение штатной системы ЦЗ, а в некоторых возможна его интеграция в другую охранную систему. Место расположения самой кнопки может быть не очень удобно по указанию инструкции, тогда кнопку можно перенести в любое другое место, известное только вам.

Если же на автомобиле ЦЗ изначально отсутствует, то это значительно продлит процесс установки сигнализации, так как монтаж центрального замка – отдельная тема для разговора.

4.Датчики открытия багажника и капота в принципе можно оставить штатные, а можно поменять, просто подключив новый комплект к их проводам.

5.Датчики открывания дверей.
С ними придется немного повозиться, так как они, в основном, могут быть завязаны с блоком управления освещения салоном. Лучше внимательно изучить схему электрооборудования или спросить у знатоков конкретной модели о б их размещении, но как правило, в схеме все достаточно четко указано.

6.Подключение сирен, звуковых сигналов и других датчиков не должно вызвать каких-либо затруднений.

7.Датчик удара и его регулировка.
Теперь самое время заняться датчиком удара. После подключения его необходимо правильно отрегулировать – увеличить или уменьшить чувствительность с помощью винтов, которые расположены на нем непосредственно. Оптимальная чувствительность определяется легким постукиванием руки по кузову автомобиля. Когда найдете нужный порог чувствительности, возможно, нужно будет внести некоторые поправки в блок управления системой. Это совсем несложно сделать, руководствуясь инструкцией производителя.


Вот, собственно, и наша сигнализация стоит на месте. Теперь осталось просто собрать салон и спокойно отдыхать, не переживая за сохранность любимого автомобиля.

Читайте также Как отключить сигнализацию на машине без брелка, Обходчик иммобилайзера своими руками

Читайте также:


Установка сигнализации на авто своими руками + Виде инструкция

Автосигнализация

С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца.

Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать?

Как устроена автомобильная сигнализация

В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.

Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:

  1. Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
  2. Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
  3. Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
  4. Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
  5. Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.

Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.

Как подключить сигнализацию своими руками?

В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.

Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:

  • Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
  • Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.

Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.

Видео — Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109

Подключение контактной группы к замкам дверей

Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок.

Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам.

Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки.

Установка приводов открывания багажника или капота

Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля.

Регулировка сигнализации

После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе.

На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах!

Установка автосигнализации своими руками • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Установка автосигнализации своими руками. Сайт частных автоинструкторов.

Некоторые автолюбители предпочитают установку сигнализации своими руками, в том числе и устанавливать сигнализацию на свое авто.

  • Во-первых, это обойдется дешевле, чем отдавать свое авто на СТО.
  • А во-вторых, здесь все делаешь на совесть, так как делаешь сам для себя. Чтобы сигнализация работала правильно, нужно знать несколько правил, как ее устанавливать, их далее и рассмотрим.

Но не забывайте, что процесс установки сигнализации своими руками занимает много времени и требует предварительной подготовки. Помимо мануала к автосигнализации потребуются мануалы электросхем к Вашему автомобилю и желательно схемы прокладки жгутов. Прежде чем вмешиваться в электроповодку автомобиля хорошо проработайте и продумайте свои действия. Возможно при установке сигнализации, Вы сломаете клипсы, которые придется потом докупать.

Какую сигнализацию установить на свое авто и какие они бывают?

Сигнализация бывает нескольких видов, при этом каждый тип сигнализации устанавливается только на определенную категорию или модель автомобилей.

Так, например, самая простая сигнализация представляет собой моноблок. То есть это одно отдельное устройство, которое отвечает за оповещение в случае угона или повреждения автомобиля. Угонщику взломать такую охрану не составит труда и это займет пару минут.

Более сложный тип сигнализации называется «разнесенным», при этом вся система сигнализации состоит из отдельных блоков, которые разносятся по разным местам автомобиля. Чтобы выключить сигнализацию, угонщик должен добраться до всех блоков, а на это уйдет много времени и он, если не профессионал, скорее бросит свою затею.

Помимо этого автомобильная сигнализация различается в зависимости от функционала. Например, сигнализация может блокировать двигатель, иметь функцию программирования, контролировать открытие багажника и дверей, может иметь датчик удара, обратную связь и так далее. Конечно же, чем больше функций будет иметь система, тем дороже она будет.

СигнализациПодготовка водителей в автошколею выбирают в зависимости от того, где хранится автомобиль. Если он стоит далеко в гараже, то сирена в случае взлома вряд ли поможет. Если же авто стоит под окном, то такой вариант станет вполне приемлемым. Но такая сигнализация может иметь ложные срабатывания, а это будет досаждать всем живущим поблизости.

Если выбирать между световым оповещением фарами и сигналом на брелке, то перспективнее, конечно, будет индикация на брелке.

Самые современные и продвинутые системы сигнализации оснащены GPSдатчиком. Такое устройство хорошо тем, что при угоне автомобиля его можно будет отследить в любой точке мира при помощи спутника.

Правила установки автосигнализации своими руками

  • При подключении датчиков проводку нужно прокладывать как можно незаметнее. Лучше всего включать ее в общий жгут электрики. Если же провести дополнительные провода все же нужно, то их можно замаскировать под штатную проводку либо спрятать под коврики, отделку и так далее.
  • В противном случае датчики можно будет просто отключить и сигнализация не сработает.
  • Сирену нужно размещать там, где ее невозможно будет достать и выключить.
  • Иммобилайзер нужно также устанавливать как можно скрытно. Не рекомендуется устанавливать его возле блока управления, а также блока предохранителей.
  • Если система оснащена блокировкой дверей при срабатывании сигнализации, при этом на бортовом компьютере не должно быть ошибок. Также блокировка не должна включаться при обыкновенной подаче питания. Лучше всего устанавливать датчики, которые взаимосвязаны с работой двигателя.
  • Реле блокировки также нужно прятать подальше от глаз. Подобные блоки должны быть установлены таким образом, чтобы к ним невозможно было добраться, не разбирая при этом часть салона. Иначе говоря, нужно как можно сильнее хитрить и импровизировать.

Как устанавливать датчики?

Установка сигнализации своими руками - набор датчиков

От того, насколько правильно будут размещены датчики по авто, будет напрямую зависеть чувствительность и стабильность системы сигнализации. Датчики бывают нескольких видов, и все они предназначены исключительно для установки в определенные места. Так, например, бывают такие датчики, как датчик ударов, радарный датчик, ультразвуковой датчик, датчик целостности стекла и так далее.

Что касается датчиков вибрации, то их чаще всего устанавливают на структурных элементах авто. Сюда можно отнести рулевую рейку, так как она является мощным источником вибраций. Если установить датчик на кабельном жгуте, то он может стать настолько чувствительным, что будет подавать слишком много ложных сигналов.

Датчики движения монтируют в салоне и под капотом. Датчик, который размещается в салоне, крепят как можно ближе к перегородке моторного отсека. А датчик, устанавливаемый под капотом, нужно крепить подальше от выхлопного коллектора и движущихся элементов.

Микроволновые датчики устанавливают за потолочные панели, особенно это касается автомобилей с высоким кузовом. Также радарные датчики можно устанавливать на центральную консоль. Вообще место установки такого типа датчика поддирается в зависимости от конкретного автомобиля.

Помимо места установки датчика, важно также позаботиться о том, чтобы он был надежно зафиксирован. Если датчик при тряске слетит со своего места и водитель этого не заметит, автомобиль станет уязвимым, так как сигнализация может перестать фиксировать определенные действия злоумышленника.

Несмотря на то что, современные сигнализации можно установить даже не профессионалу, все же надежнее будет обратиться в специализированный сервис. Пусть это будет и дороже, зато в процессе эксплуатации авто у вас не возникнет проблем с ее эксплуатацией.

 

Автосигнализация — панацея или …?

 

Как установить сигнализацию на автомобиль?

Многих автовладельцев интересует – как установить сигнализацию своими руками? Это первое, что нужно сделать после покупки автомобиля. Вы также можете обратиться в специализированный сервис, где работают опытные мастера. Если вам знакомы законы физики и вы держали в руках паяльник, монтаж автосигнализации самостоятельно не доставит вам проблем. Попробуем вместе во всем разобраться

Преимущества самостоятельной установки сигнализаций

Процесс монтажа

Сигнализацию часто устанавливают, обращаясь к специалистам. Таким образом, мастера уже выработали некоторый порядок монтажных работ – своеобразный шаблон. При установке сигнализации обычно отключают определенные защитные устройства авто, предусмотренные техническими характеристиками. Злоумышленникам все это известно и они запросто взламывают почти любые сигнализации, похищая ценные вещи или саму машину. При самостоятельной установке сигнализации вы нарушаете шаблонность монтажа, усложняя взлом системы.

Есть еще две причины, по которым мы советуем самим устанавливать сигнализацию:

  • некоторые автовладельцы любят делать все своими руками;
  • вы стеснены в финансах.
к содержанию ↑

Изучение комплектации

Старайтесь покупать автосигнализации от надежных и проверенных производителей, которые продаются вместе с подробнейшей инструкцией. Важно тщательно изучить эту инструкцию, посмотреть иллюстрации и оценить свои возможности.

к содержанию ↑

Инструменты для монтажа сигнализации

Электронный мультиметр

Для самостоятельной установки автосигнализации вам потребуются следующие инструменты:

  1. Комплект сигнализации с инструкцией.
  2. Электронный мультиметр для измерения напряжения и определения наличия проводимости.
  3. Дополнительные провода, так как присутствующих в комплекте может оказаться недостаточно.
  4. Поролон, в который следует обернуть блок управления системой. Желательно выбирать нетолстый поролон.
  5. Черная изолента с двусторонним скотчем.
  6. Торцевой ключ, зажигалка, нож для обрезки проводов, фигурная отвертка.

После изучения комплектации и расчета места установки блоков, а также длины кабеля, надо приготовить все необходимые инструменты и приборы. После этого можно приступать к монтажу системы сигнализации.

к содержанию ↑

Как установить сигнализацию поэтапно?

Возьмите мультиметр и протестируйте провода и контакты. Найдите точку, у которой нет сопротивления к земле АКБ. Все соединения надо закрепить пайкой и заизолировать изолентой.

к содержанию ↑

Световая сигнализация

Видео:

Световую сигнализацию следует подключить к поворотникам или свету основных фар. В первом случае в выключателе аварийной сигнализации нужно найти провода указателе поворотов, а во втором подключение производится к проводу управления реле. Практика показывает, что лучше подключать световую сигнализацию не к габаритам, а к проводам указателей поворотов.

к содержанию ↑

Центральный замок

Видео:

Подключение к центральному замку может быть реализовано по разным схемам – в зависимости от конструкции устройства. Центральный замок находится в салоне машины в скрытом от глаз месте. Чтобы отыскать его, изучите для начала электросхему своей машины. Найдите точку подключения – это обычно блок управления центральным замком. Она может находиться в следующих местах:

  • на центральной панели приборов;
  • на водительской двери;
  • в салоне может быть кнопка управления центральным замком.

Также существуют модели автомобилей, где центрального замка вообще нет. В этом случае его придется установить.

к содержанию ↑

Концевики

Концевик

Для того, чтобы подключить концевики багажника и капота, надо отыскать провода штатных устройств и подключиться к ним. Также вы можете подтянуть к ним провода отдельно, взяв их из комплекта. Датчики багажника и капота следует установить таким образом, чтобы замыкание происходило при открытии. Воспользуйтесь специальными кронштейнами. Концевик в капоте монтируют на моторном щите, а в багажнике его устанавливают у боковой полки.

к содержанию ↑

Подключение к контактам дверей

Надо определить точку подключения к контактам открывания дверей. В электросхеме к автомобилю вы можете отыскать эту точку, а с целью экономии времени вы можете посетить специализированный форум по своему авто и найти подсказку там.

к содержанию ↑

Сирена и датчики

Сирена автосигнализации

Сирену со всеми датчиками следует устанавливать по схеме. Сирену располагаем в подкапотном пространстве и фиксируем болтом, можно вместо адсорбера. Для повышения надежности крепления нужно высверлить под кронштейн дополнительное отверстие. Можете установить сирену под системой крепления дворников. Нужно разобрать крепление вместе с пластиковым основанием. Провода сирены прокладываются параллельно относительно проводов, идущих к дворникам. Установите сирену и соберите все в обратном порядке.

Что касается датчиков удара, их надо крепить к кузову машины максимально жестко – чтобы улучшить восприятие вибрации в любом месте авто. Не допускайте крепления у воздуховодов. Так как сигнализация в этом случае может срабатывать от движения воздушных потоков, а также на открытом солнце при сильном нагреве. Крепите датчики при помощи саморезов.

к содержанию ↑

Контактная группа реле

Подключить ее надо к системе управления бензонасосом. При незаконном вторжении реле активизируется, и бензонасос не включится, что не позволит мотору запуститься.

к содержанию ↑

Важные моменты

Прокладка проводов

При установке сигнализации внимание следует обращать на такие важные моменты:

  1. Для защиты проводов от перегибания в местах между дверью и кузовом надо использовать резиновые трубки с втулками с достаточным радиусом изгиба.
  2. Вся проводка прокладывается в сухих местах, где исключено проникновение влаги. Для крепления следует использовать исключительно пластиковые хомуты.
  3. Соленоиды в дверях монтируем подальше от кнопки тяги, необходимой для открывания дверей.
к содержанию ↑

Регулировка датчика удара

Регулировка датчика удара

Правильность регулировки датчика повлияет на чувствительность системы сигнализации. Вращайте специальные винты, увеличивая или уменьшая степень чувствительности. Определите подходящий вариант настройки путем постукивания по кузову авто или колесу. В некоторых случаях чувствительность выставляют на слишком высокий уровень, в результате чего система срабатывает даже от резких воздушных потоков. В этом случае блок надо перепрограммировать.

Как правило, стоимость монтажа сигнализации на авто у специалистов сравнима со стоимостью самого комплекта оборудования. Выполнив монтаж самостоятельно, вы можете сэкономить немаленькую денежную сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *