Замена лобового стекла своими руками на приоре: 403 — Доступ запрещён – Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Снятие и замена лобового стекла Лада Приора своими руками

Серьезные повреждения ветрового стекла от попадания камней, града, попадания в ДТП или из-за других непредвиденных ситуаций решаются снятием и заменой лобового стекла Лада Приора своими руками. Процесс не сложный, но ответственный.

Вам понадобятся: новое лобовое стекло, стальная струна, шило, плоскогубцы, нож, клей и грунт для стекол, активатор.

Снимаем 2 регулятора под панелями ветрового стекла.

При открытой водительской двери отгибаем накладку.

Подковыриваем уплотнитель отверткой.

Аккуратно снимаем уплотнитель и надеваем его на новое лобовое стекло.

Снимаем уплотнитель справа.

С помощью шила делаем отверстие и продеваем стальную струну.

Пилящими движениями проводим струной весь периметр стекла. Для удобства используем плоскогубцы.

Осторожно снимаем разбитое стекло.

Ножом удаляем выпуклый слой старого клея. Не нужно скоблить до металла.

Наносим активатор по периметру нового лобового стекла.

Затем наносим грунт для стекла.

Теперь наносим клей для стекла.

Колодки для установки на них стекла.

Устанавливаем новое лобовое стекло на Лада Приора. В идеале нужно дать минимум 3 часа чтобы клей схватился. Лучше если после установки стекла автомобиль простоял сутки при 15-25 градусах тепла.

Видео по установке лобового стекла Лада Приора своими руками


Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Сверление лобового стекла для предотвращение продолжения трещиныСверление лобового стекла для предотвращение продолжения трещины

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

Снятие облицовки с боковой стойки

Снятие облицовки с боковой стойки

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

Две накладки рамы лобового стеклаДве накладки рамы лобового стекла

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

Поддевание и снятие боковых накладокПоддевание и снятие боковых накладок

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Снятие резинового уплотнителя и продевание стальной струны между стеклом и боковой стойкойСнятие резинового уплотнителя и продевание стальной струны между стеклом и боковой стойкой

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

Срезание остатков старого клея и нанесение активатора и грунта на кузовной проём где стекло стоит и на само лобовое стеклоСрезание остатков старого клея и нанесение активатора и грунта на кузовной проём где стекло стоит и на само лобовое стекло

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Нанесение клея на проём стекла и установка нового стекла на своё местоНанесение клея на проём стекла и установка нового стекла на своё место

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Приклеивание лобового стекла к кузову автомобиля и приклейка скотча, чтобы он прижималсяПриклеивание лобового стекла к кузову автомобиля и приклейка скотча, чтобы он прижимался

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Согласно статистике поисковых машин, вопросом «как сменять лобовое стекло», каждый месяц задаются тыщи русских юзеров Веба. Это в принципе и не умопомрачительно, если учесть качество наших дорог и качество стекол, которые выполняются у нас. Сейчас я желаю рассказать для вас о том, как делается самостоятельная смена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних критериях с применением средств находящихся под рукой.

Для выполнения этой работы для вас пригодится ассистент, также:

  1. Набор для выклейки стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с 2-мя ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Уайт-спирит.
Замена Лобового Стекла На Приоре Своими РукамиЗамена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками

Не рекомендую сберегать на лобовом либо материалах. Надуманная экономия непременно вылезет боком через пару лет после установки в виде сколов, трещинок, подтеканий во время дождика, и иных проблем. Не считая того, очень важную роль играет высококачественный клей, от его параметров и свойства зависит сильно много. Я в собственных опытах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — хоть какой из 3-х вариантов обеспечит для вас надежность и долгий срок службы, короче никаких заморочек с ними у вас не возникнет.

Перед тем как сменять лобовое стекло на новое, нужно приготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого изберите просторное хорошое место с неплохой освещенностью и температурой более 15°, уберите все, что может в процессе для вас помешать.

  1. Снимите дворники и демонтируйте жабо.
  2. Достаньте заглушки и выверните крепежные винты.
  3. По обоим краям жабо, есть две гаечки на «10», они размещены под капотом, их тоже необходимо открутить.
  4. В моторном отделе необходимо снять резиновый уплотнитель, потом вывернуть шурупы, которые соединяют звукоизоляцию и жабо.
  5. Жабо зафиксировано с помощью защелки расположенной по центру, выдерните ее совместно с жабо, взявшись 2-мя руками ближе к центру.
  6. Приподняв жабо, необходимо перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то незаметном месте, но оно должно быть вседоступным для того чтоб после окончания всех ремонтных работ туда можно было без заморочек установить переходник.
  7. Если все откручено и жабо ничего не держит, снимите его.
  8. Сейчас необходимо достать молдинг, чтоб это сделать — зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника.

Смена лобового стекла начинается с демонтажа старенького, чтоб извлечь старенькое лобовое его нужно выпилить. О том как это сделать читайте дальше.

Читайте так же

ВАЗ 2170 /ЛАДА Приора вклейка стекла одним человеком

Для того чтоб выпилить лобовое понадобится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает 2-ух видов — круглая витая и квадратная, первую, обычно, употребляют для прорезки, а вторую для выпиливания.

Принцип действий обычный и припоминает обыденную двухручку: один конец струны заводится внутрь салона, а 2-ой остается снаружи. Задачка ассистента — тянуть за один конец струны снаружи либо изнутри (как ему будет удобнее).

Внимание! Смотрите за углом струны, она должна двигаться только вдоль края стекла.

Рекомендую для вас остаться снаружи, а ассистента бросить в салоне. Задачка ассистента держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время — стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны незначительно ввысь, чтоб ненамеренно не разрушить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, ассистент находящийся в салоне должен очень придавить струну к стеклу, чтоб избежать повреждения торпеды.

После того как прорезка стекла закончена, попытайтесь достать лобовое стекло, при всем этом не запамятовывайте о креплении антенны, которое тоже нужно демонтировать.

Совет. Чтоб легче было резать старенькый клей, место резки можно подогреть с помощью бытового фена, но не переусердствуйте, чтоб не поплавить лакокрасочное покрытие либо пластмассовые детали.

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими РукамиЗамена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками

Читайте так же

До выклейки и установки нужно приготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и иных ненадобных остатков.

Как заменить лобовое стекло своими руками

  1. Слой старенького клея срезается не стопроцентно. Я рекомендую бросить маленькой ровненький слой на раме, для улучшения сцепления.
  2. Аккуратненько зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  3. Просвет рамки обработайте активатором.
  4. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 необходимо аккуратненько очистить от пыли, потом все как надо обезжирить.
  5. Возьмите лобовое и положите его наверх внешней частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  6. Сейчас переверните стекло и прогуляйтесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  7. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  8. Все те же деяния нужно сделать по отношению к просвету рамки стекла, после чего оставьте поверхность высыхать минут на 10-15.
  9. Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Нагретый клей зарядите в пистолет, после этого не спеша, аккуратненько нанесите клей на поверхность шириной приблизительно 1 см.

Принципиально! Если у вас нет особых присосок, которыми берется стекло — то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все последующие деяния, чтоб установить лобовое стекло с первой пробы.

1. Опустите стекла фронтальных дверей и приоткройте капот.

2. После аккуратненько возьмите стекло, просунув руку через оконный просвет в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукою держите стекло за нижнюю часть снаружи.

3. Не спеша меняйте руки, потом внесите над капотом нижние углы стекла и установите его в просвет.

Принципиально! Для вас не непременно использовать этот метод, если для вас удобнее делать по-своему — пожалуйста, самое главное это конечный итог.

Читайте так же

4. Клей наносится шириной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, потому непременно прочтите аннотацию по применению к вашему клею, может быть для вас необходимо наносить больше либо меньше.

5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема расположите упоры, с помощью которых вы можете регулировать правильное положение стекла.

6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

Когда смена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как обычно делается в оборотном порядке.

Принципиально. Сходу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля отличные уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только-только установленное лобовое стекло может вывалиться либо сместиться. Использовать авто после смены лобового стекла рекомендуется не ранее чем через день, конкретно столько нужно клею чтоб как надо высохнуть.

На этом у меня все, сейчас вы понимаете как сменять лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все вышло. Невзирая на обретенный опыт и умения желаю для вас, чтоб подобного рода работы для вас приходилось делать как можно пореже!

Читайте так же

Post Views: 7

Замена лобового стекла lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Лобовое стекло — подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание! Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

  • Замена лобового стекла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять лобовое стекло? Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание! Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие: 1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание! Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка: 1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание! После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик: Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на ВАЗ с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем ВАЗ можно пользоваться практически без ограничений.

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора

Когда автостёклам Лада Приора нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Лада Приора с заменой.

Процесс замены лобового стекла Lada Priora

Стадии замены лобового стекла для Лада Приора

Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Стекла для Лада Приора

Приора является семейным автомобилем. Степень безопасности машины всегда в приоритете как у конструкторов, так и у владельцев. Также приора позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в вопросе ремонта немаловажную роль играет стоимость.

Цена замены лобового стекла на приоре, как и заднего, и боковых зависит от нескольких факторов:

  • Производитель. Оригинальные стекла поставляют либо непосредственно с фабрик, либо через дистрибьюторскую сеть. Они дороже неоригинальных, однако заметно качественней. Но справедливости ради, следует заметить, что и неоригинальные стекла изготавливаются с соблюдением технических норм, утвержденных для этих изделий.
  • Характеристики стекла. Прочность и свойства материала напрямую зависят от метода производства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стеклопакеты и шелкография. Также, при желании клиента, можно установить двойные стекла на приору, в Москве это особо актуально — помимо прочности, повышается звукоизоляция.
  • Работа мастера. Опытные автолюбители знают, что боковое, заднее и лобовое стекло на ВАЗ 2172 в ЮЗАО заменить выгодней всего через проверенную компанию XL General. Здесь высококвалифицированный персонал и самая приемлемая стоимость.

Обращаясь к нам, вы гарантированно получите качественную замену лобового стекла на приоре, цена которого будет наиболее выгодной.

Снятие лобового стекла на автомобиле Лада Приора производят для его замены на новое в случае повреждения или же при проведение различных кузовных работ, при которых наличие стекла будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, струну для снятия старого клеевого шва и проделайте следующую последовательность действий:

  • Опускаем до упора вниз стекла передних дверей, после чего снимаем декоративные облицовки стоек.
  • Снимите капот и накладки рамы ветрового стекла.
  • Снимаем два регулировочных клина.
  • Открываем переднюю дверь и снимаем со стойки лобового стекла дверной уплотнитель.
  • Поддеваем отверткой край боковой накладки стекла и снимаем ее. Аналогично снимаем накладку с другой стороны.
  • Снимаем уплотнитель лобового стекла и очищаем его от грязи и старого герметика. Если уплотнитель поврежден, резина потеряла свою эластичность, меняем его на новый.
  • Слегка поддев стекло, протыкаем клеевой шов острым инструментом и протаскиваем в отверстие струну.
  • Привязываем к концам струны отвертки для удобства, которые будут в роли ручек и распиливаем клеевой шов по всему периметру стекла.
  • Теперь вдвоем с помощником снимаем старое стекло.

На этом ремонтные работы по снятию лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

замена лобового стекла приора своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена лобового стекла приора своими руками

Как срезать лобовое стекло на Приоре Подробнее

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110 Подробнее

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

Как заменить лобовое стекло своими руками Подробнее

Как заменить лобовое стекло своими руками

Вклейка ветровых стекол, LADA PRIORA Подробнее

Вклейка ветровых стекол, LADA PRIORA

Переклейка стекла после РУКОЖОПОВ 80 уровня! Подробнее

Переклейка стекла после РУКОЖОПОВ 80 уровня!

Замена лобового стекла ваз 2112 своими руками Подробнее

Замена лобового стекла ваз 2112 своими руками

ВАЗ 2170 /ЛАДА Приора вклейка стекла одним человеком Подробнее

ВАЗ 2170 /ЛАДА Приора вклейка стекла одним человеком

18 Замена лобового-ветрового стекла приора……любительское……. Подробнее

18     Замена лобового-ветрового стекла  приора......любительское.......

Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ—2110★Хранители истории★Подпишись Подробнее

Как вклеить  лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ--2110★Хранители истории★Подпишись

Замена уплотнителя стекла на Lada Priora Подробнее

Замена уплотнителя стекла на Lada Priora

Лобовое стекло с обогревом ЛАДА КАЛИНА Часть №1 (Вклеивание) Подробнее

Лобовое стекло с обогревом ЛАДА КАЛИНА Часть №1 (Вклеивание)

Как убрать трещину на лобовом стекле Подробнее

Как убрать трещину на лобовом стекле

Замена лобового стекла автомобиля на клею Подробнее

Замена лобового стекла автомобиля на клею

Как заменить лобовое стекло. Что потребуется для этого Подробнее

Как заменить лобовое стекло. Что потребуется для этого

как вырезать вклеенное стекло канцелярским ножом. Подробнее

как вырезать вклеенное стекло канцелярским ножом.

Деликатная срезка стекла одним человеком Подробнее

Деликатная срезка стекла одним человеком

Как вклеить лобовое стекло.Как сделать праймер самому Подробнее

Как вклеить лобовое стекло.Как сделать праймер самому

Мазда 3. Как срезать стекла на авто одному. Подробнее

Мазда 3. Как срезать стекла на авто одному.

Priora. лобовой удар. вытяжка. Подробнее

Priora. лобовой удар. вытяжка.

Замена ветрового стекла Лада Приора (Lada Priora)

Порядок снятия и установки фаркопа лада 2171, замена стекол на автомобилях лада 2170,  своими руками лада приора. Каркас кузова ваз 2170 приора. Покраска и обработка кузова, бампера, капота, двери ваз 2171 приора. Детали салона ваз 2172 приора.

Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

Примечание
В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Полезный совет

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок передних стоек кузова ваз 2171»).

3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).

5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).

6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.

7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…

8. …и снимите накладку.

9. Аналогично снимите вторую накладку.

10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.

11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник)…

14. …и снимите стекло с автомобиля ваз 2170.

Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.

15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.

17. Нанесите активатор…

18. …на край стекла и проем окна по всему периметру.

19. Нанесите грунт по периметру стекла…

20. …и проема окна.

Предупреждение
Не наносите грунт на остатки старого клея.

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.

Примечание

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.

22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора.
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *