Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена пром вала зимой на дороге руководство к действию | |||||
использованный иструмент: домкрат гидравлический подкатной кирпичи ключи на 19 — два (один накидной) ключ на 13(комбинированный) трещетка бошка 13 длинная молоток монтировка | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками.и лучше еще иметь ключ на 19 jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы! | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
dik писал(а): | |||||
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками.и лучше еще иметь ключ на 19 jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы! | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
ну в дороге не лишне иметь благо места много не занимает. а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет. Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло. | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
andreinich писал(а): | |||||
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет. Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
dik писал(а): | |||||
а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало. | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
скорее запчасти-рвало не в грязи а на дороге.раз в движении раз при трогании с места зимой.раз шрус заклинило-новые лучше мазать самому дополнительно.режет около шлицов-самое тонкое место | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А у старых Нив там не крестовина стояла? Может там надёжней? | |||||
Вернуться к началу | |||||
Алексей S Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Да на Нивах 1.6 стояли крестовины ! Когда меняли коробку на Ниве 1.7 то поставили крестовины — отьездила 2 года с ними и продали ! | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А как, хотя-бы внешне узел мощнее выглядит или нет? | |||||
Вернуться к началу | |||||
Константин К Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Всмысле, чтоб не откручивались. | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Константин К писал(а): | |||||
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз. | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
могу не согласится.если нормальные шпильки и ничего не бьет-и так стоит нормально.а если колбасит то никакой резьбовой герметик не удержит | |||||
Вернуться к началу | |||||
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. скачать топик | ||
Страница 1 из 2 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявление: Крайслер. Руководство пользователя. | Sensej | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 3 | Чт Фев 07, 2013 5:11 pm Sensej | |
Зимой плохо переключаются передачи. П. | Noksam | Volkswagen | Вс Сен 02, 2012 10:11 am Noksam | ||
пром вал | dik | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 9 | Ср Апр 08, 2009 9:43 pm dik | |
№ приводного вала | wpyc | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 2 | Пн Фев 21, 2011 10:17 pm wpyc | |
Пыльники приводного вала заднего мост. | Костас | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 19 | Ср Июл 30, 2014 5:00 pm Костас | |
Сопротивление датчика выходного вала . | 40inD | АКПП, МКПП | Пн Мар 13, 2017 9:29 am 40inD | ||
Сочленение первичного и вторичного ва. | Дмитрий944 | АКПП, МКПП, Сцепление | 4 | Чт Фев 19, 2015 8:55 pm Дмитрий944 | |
Форд Галакси 1,9 Подвесной подшипник . | Дюша | Ford | 13 | Пт Ноя 21, 2008 7:27 pm nav75 | |
PTS зимой замерзаю | moteoos | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 9 | Вт Июл 07, 2009 7:39 pm Словак | |
Про кондиционер зимой. | алекса | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 14 | Пн Фев 23, 2009 10:02 pm Dimitry | |
Зоопарк зимой. | Big Panda | Курилочка | 1 | Пн Фев 11, 2013 12:41 pm РоверМен | |
Эксплуатация зимой | Dankin | Отчёты об эксплуатации | 39 | Чт Ноя 09, 2006 8:44 pm Vlad | |
Про квас зимой | алекса | Курилочка | 23 | Пт Фев 11, 2011 8:44 pm алекса | |
ручник (ножник) зимой. | вованец | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 15 | Пт Ноя 23, 2007 1:39 am ОЛЕГ63 | |
Детское автокресло зимой | Live | Курилочка | 7 | Пн Фев 14, 2011 9:28 pm Natusik |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
«>
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена пром вала зимой на дороге руководство к действию | |||||
использованный иструмент: домкрат гидравлический подкатной кирпичи ключи на 19 — два (один накидной) ключ на 13(комбинированный) трещетка бошка 13 длинная молоток монтировка | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками.и лучше еще иметь ключ на 19 jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы! | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
dik писал(а): | |||||
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками.и лучше еще иметь ключ на 19 jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы! | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
ну в дороге не лишне иметь благо места много не занимает. а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет. Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло. | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
andreinich писал(а): | |||||
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет. Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
dik писал(а): | |||||
а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало. | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
скорее запчасти-рвало не в грязи а на дороге.раз в движении раз при трогании с места зимой.раз шрус заклинило-новые лучше мазать самому дополнительно.режет около шлицов-самое тонкое место | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А у старых Нив там не крестовина стояла? Может там надёжней? | |||||
Вернуться к началу | |||||
Алексей S Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Да на Нивах 1.6 стояли крестовины ! Когда меняли коробку на Ниве 1.7 то поставили крестовины — отьездила 2 года с ними и продали ! | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
А как, хотя-бы внешне узел мощнее выглядит или нет? | |||||
Вернуться к началу | |||||
Константин К Местный житель | Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз. | |||||
Вернуться к началу | |||||
andreinich Местный житель | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Всмысле, чтоб не откручивались. | |||||
Вернуться к началу | |||||
ArtemNN Посетитель | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
Константин К писал(а): | |||||
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз. | |||||
Вернуться к началу | |||||
dik Старожил | Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | ||||
могу не согласится.если нормальные шпильки и ничего не бьет-и так стоит нормально.а если колбасит то никакой резьбовой герметик не удержит | |||||
Вернуться к началу | |||||
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. скачать топик | ||
Страница 1 из 2 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявление: Крайслер. Руководство пользователя. | Sensej | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 3 | Чт Фев 07, 2013 5:11 pm Sensej | |
Зимой плохо переключаются передачи. П. | Noksam | Volkswagen | Вс Сен 02, 2012 10:11 am Noksam | ||
пром вал | dik | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 9 | Ср Апр 08, 2009 9:43 pm dik | |
№ приводного вала | wpyc | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 2 | Пн Фев 21, 2011 10:17 pm wpyc | |
Пыльники приводного вала заднего мост. | Костас | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 19 | Ср Июл 30, 2014 5:00 pm Костас | |
Сопротивление датчика выходного вала . | 40inD | АКПП, МКПП | Пн Мар 13, 2017 9:29 am 40inD | ||
Сочленение первичного и вторичного ва. | Дмитрий944 | АКПП, МКПП, Сцепление | 4 | Чт Фев 19, 2015 8:55 pm Дмитрий944 | |
Форд Галакси 1,9 Подвесной подшипник . | Дюша | Ford | 13 | Пт Ноя 21, 2008 7:27 pm nav75 | |
Про кондиционер зимой. | алекса | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 14 | Пн Фев 23, 2009 10:02 pm Dimitry | |
Зоопарк зимой. | Big Panda | Курилочка | 1 | Пн Фев 11, 2013 12:41 pm РоверМен | |
Эксплуатация зимой | Dankin | Отчёты об эксплуатации | 39 | Чт Ноя 09, 2006 8:44 pm Vlad | |
Про квас зимой | алекса | Курилочка | 23 | Пт Фев 11, 2011 8:44 pm алекса | |
PTS зимой замерзаю | moteoos | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 9 | Вт Июл 07, 2009 7:39 pm Словак | |
ручник (ножник) зимой. | вованец | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 15 | Пт Ноя 23, 2007 1:39 am ОЛЕГ63 | |
Детское автокресло зимой | Live | Курилочка | 7 | Пн Фев 14, 2011 9:28 pm Natusik |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Спустя один год + пять месяцев, то есть почти ПОЛТОРА года довольно активной, но бережной эксплуатации и 51000 километров пробега (а так же спустя восемь месяцев после предыдущего ремонта) случилась вторая поломка «Нивы». По сравнению с певой поломкой, которую, в принципе особо даже и поломкой не назовешь (хотя, если бы во время не поменял, возможно, последствия были бы такими же) вторая уже по серьезнее — «накрылся» Промежуточный Вал. Сначала начались легкие вибрации на скорости примерно 30-40 километров в час. Больше ни на каких. И спустя дней пять при попытке тронуться на Перекрестке на ровной дороге — «хрусь…» и все — ни одна скорость не включается. До Гаража уже доехал на буксире!
Итак, смотрите на Видео что произошло:
Поломку» я почти угадал. То, что это Промвал — это я понял сразу, когда, еще до поломки, на Нейтрали на 5-й скорости крутил «раздатку» — как раз и были те самые вибрации, что были на ходу. Но я подумал, что это Эластичная Муфта рассыпалась, а оказался ШРУС.
Почитав множество интересный статей, и выслушав огромное количество мнений, которые в практически одинаковом количестве были как за «Сондовский» Промвал «ШРУС-ШРУС», так и за Заводской Вал, причем так же и за Промвал старого образца, что на Крестовине, было принято решение все-таки взять новый Вал «ШСУР-ШРУС». Такой выбор был так же был сделан, поскольку у меня установлен подрамник «Нива-Комфорт», который, кстати, облегчил мои труды тем, что «держал» и перемещал на себе «Раздатку» и благодаря которому вероятность того, что новый ШРУС так же может сломаться минимальна.
В начале обзорное Видео нового Промвала «ШРУС-ШРУС»:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра (см. Снятие гибкого вала привода спидометра), а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).
Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. Снятие карданного вала).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.
При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.
Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (см. Снятие промежуточного вала).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.
« предыдущая страница 13.7. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала | ^ к оглавлению | следующая страница » 13.9. Разборка раздаточной коробки |
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
>
Промежуточный вал (устройство, замена промвала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Устройство промежуточного вала
Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.
На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса . От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.
Замена промежуточного вала
|
Видео
|
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей. Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
Оттянув резиновый чехол,…
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс. Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.
Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе. |
Особенности конструкции и ремонта промежуточного вала ВАЗ-21213
Страница 1 из 2
Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.
Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.
Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.
За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.
Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.
Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.
При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.
На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.
Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.
От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.
Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.
На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.
Снятие промежуточного вала
Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки
Снимаем промежуточный вал. Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач