12555 ошибка ауди – Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение))) | Страница 4

Ошибка 012555 — Low Pressure Fuel regulation | Страница 16

Доброго времени суток уважаемые форумчане,единомышленники,единопроблемники уже теперь так сказать)
Отписываюсь со своей проблемой здесь впервые.
Имею в пользовании a4 b7 2.0T FSI на Revo Stage 2+

Проблема родилась с появлением ошибок по низкому давлению по низкому контуру 012555 -P310B-002 и 004 а также по низкому давлению в рампе спорадически 00135 -P0087-002

На сервисе где шился и доделывал прочие тюнинг мероприятия,а в частности замена штока в ТНВД, полезли сразу же в погружной насос.Сняли,насос в идеале,все наичестейшее и сетка и тд тп…Поменяли на новый,все так же.
Валю тапку в пол,орет, рычит,кричит)) а тяги как будто и не бывало…отсечка на 4000 оборотов…
Полезли до толкателя и ТНВД,толкатель обломало….шток в ТНВД,тюненый за бля 15 рубликов,обломало!Крышка фазорегулятора вся в задирах,ну благо кулачек распредвала целый….
Покупаем толкатель оригинальный,шток ставим стоковый обратно,крышку фазорегулятора беру на разборе за 5р(оригинальная шкалит от 23-35р).

Сели поехали,тачила валит,ошибки все теже горят….отсечки по оборотам нет….
Проходит два месяца..начинается та же история,тапка в пол тяги нет…
Открываем-толкатель снова обламало,шток стоковый обломало пополам..крышка фазорегулятора опять в задирах…
Покупаем новый оригинальный ТНВД(в сборе с датчиком G410,штоком и регулятором давления),оригинальный толкатель,оригинальную крышку фазорегулятора в сборе с клапаном N205,все ставим…
1.2.3 передачи крутит до 7000 оборотов…скорость около 120км уже на 4 передаче уходит в отсечку в 4000-4200 оборотов и пиздярики))

По ваське на хх погружной 6-5.5 бар нагрузка 80-81%

под нагрузкой 5-4.5(не помню на память)

Помогите советом,в какую сторону копать дальше…изучил всю тему наизусть,но неправильных шагов никаких совершать уже не хочется

п.с фильтр топливный на 6 бар,менян тыщ 4-5 назад на момент первой поломки…
ну а ошибки те же и по сей день и отсечка по поборотам,все заменено неделю назад…лезть в толкатель и тнвд уже страшно…
машина в полном стоке сейчас без прошивки

 

Ошибка 012555 — Low Pressure Fuel regulation | Страница 7

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090
Кодировка: 01040010190F0120
Код мастерской: WSC 00191
2 Найдены неисправности:

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 122241 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 4591 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 95.0 km/h

Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 122265 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min

Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
удаляю с утра завожу и опять :hot:
1 неисправность:

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 122287 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 900 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0110 0101

:shock:

 

Ошибка 012555 — Low Pressure Fuel regulation | Страница 11

Уважаемыt одноклубники, помогите разобраться не опытному!
Ситуация следующая: (C64F 2.0 BPJ, вариатор) при разгоне теряться тяга, обороты растут а машина не едет(, только приобрел ВАСЮ диагноста со шнурком и вот какая ошибка вылезает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: —h24— Серийный номер:
Кодировка: 010D000302070120
Мастерская #: WSC 50831 143 58216
VCID: 1F461F65CEA6FDB

2 Найдены неисправности:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 002 — давление за преде — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 183926 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.04
Время: 09:39:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1020 /min
Нагрузка: 58.8 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 183928 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.04
Время: 09:41:19

Стоп-кадр:

Об/мин: 2413 /min
Нагрузка: 54.5 %
Скорость: 106.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0010 0001
Вот показания на хх:

вот показания с нагрузкой в движении:

Вот лог с замерами 103, 106, 001 группы с нагрузкой, должно быть видно провал:
http://yadi.sk/d/Bv7GOIaQ6U8VO

 

Ошибка 012555 — Low Pressure Fuel regulation | Страница 19

такаяжа проблема поменял датчик 410 .что значить менять насос.фильтор.но прежде измерить давление 103 .и прижимать шлангу и опустить значение в 103 группе будет менятся до 6 бар .а вот ошибки
Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Код ПО: 0404010A19070160
Код СТО: WSC 08212 444 64761
VCID: 234FF8FCE2CED9B
ошибок найдено: 3

009217 —
P2401 — 002 — — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 149762 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.13
Время: 20:19:45

Момент неисправности:
Об/мин: 1165 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 77.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

001056 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 002 — снижение эффективности — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 149776 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.14
Время: 12:15:26

Момент неисправности:
Об/мин: 2346 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 32.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

012555 — Low Pressure Fuel regulation
P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 39
Пробег:: 151793 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.31
Время: 16:54:11

Момент неисправности:
Об/мин: 4107 /min
Нагрузка: 76.8 %

Скорость: 81.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 002 — механическое повреждение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 153983 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 14:43:22

Момент неисправности:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 71.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 002 — — Периодически
Момент неисправности:

Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 154006 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 15:12:47

Момент неисправности:
Об/мин: 828 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 59.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

 

Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение))) | Страница 6

здравствуйте! дочитал всю ветку) и немного приуныл…
схожая ситуация с ТНВД…

Vildan-neft, предполагаю у вас сейчас уже не Q7, но возможно что посоветуете) и Неравнодушные форумчане!

Автомобиль Q7 3.6 FSI 2008г.в. чек горит уже год… Изначально была ошибка по Регулятору давления топлива не активная и чек выходил по другим вопросам, был излишний воздух из-за неправильной замены прокладки крышки впускного коллектора и другие детали не касающиеся ТНВД.

но вот уже месяца 4-5 как «ошибка по регулятору давления топлива Обрыв цепи» и то тянет на трассе и все работает, то не тянет, не разгоняется..долго заводиться… а к марту месяц перестал переключаться на 5 скорость, еле еле поднимая обороты на 4000-5000 переключает и сбрасывает….
Отвели к электрику, сказал были обрывы, залатал и почистил, удалил ошибки.. но как обычно бывает после удаления «ошибок» машина первые несколько часов ехала бодро, радости не занимать и тут снова Чек и так же не разгоняется и ошибка 008852 Fuel pressure regulator valve (N276) + пропуски по цилиндрам (они были и до электрика)

в разных магазинах говорят по разному… в одном сказали Регулятор идут вместе с ТНВД ну и стоит немало, в другом сказали не надо с ТНВД, берите тот что на рампе…
изучаю форумы и в основном есть результаты по замене этого регулятора у Таурегов тоже 3.6FSI, пишут номера деталей и как понял там просто с заменой и пишут не берите в сборе и т.д. но это Таурег, возможно в Ауди чуть по другому?

:facepalm2:кто знает или сталкивался с этой проблемой, помогите ребята пожалуйста… Ради Бога!
криво получается с поиском схемы вообще всей топливной системы? хотя бы понять полную картину расположения тнвд и датчиков именно в этом двигателе)
знаний в машиностроении не много и все приобретены в процессе эксплуатации Бигимотихи)) в городе особых мастеров, электриков нету, разводят руками, говорят брать бу рампу с датчиками и ТНВД и менять по очереди что бы убедиться… моторист сказал вроде по ГРМ все хорошо.. а пробег 280000, шибко не гоняем, масло каждые 7 максимум 8 тысяч км 0W40 mobil 1

заранее благодарю!

 

Выскочили ошибки нужна помощь. | Audi Club Russia

Здравствуйте ехал, внезапно загорается на доске EPС, и отключается абс и еsр, на бк пишет смотрите мануал, машина перестает набирать обороты скачут обороты. Остановился заглушил, еле завел, опять заглушил. Подождал, завел все нормально проехал 10км опять. подключил шнурок вот что получил:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
Кодировка: 01050210190F0120
Код мастерской: WSC 00432 935 61928
VCID: 2A5000F6BAA53F4C
6 Найдены неисправности

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 18
Пробег: 136314 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.05
Время: 08:30:17

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 91.5°C
Idle
Давление: 4.9 bar
Скорость: 38.0 km/h

012410 — Air Intake System: Flow too Low
P307A — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138404 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 06:10:25

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Напряжение: 13.67 V
Скорость: 62.0 km/h

000104 — MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 — 007 — Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138404 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 06:10:25

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Напряжение: 13.57 V
Бин.биты: 00000010

000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138678 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:57:42

Стоп-кадр
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Температура: 94.5°C
Part Throttle
Нагрузка: 19.2 %
Бин.биты: 00000010

005715 — Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138678 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:57:42

Стоп-кадр
Об/мин: 1376 /min
Возд. масса: 179.9 мг / ул
Температура: 94.5°C
Part Throttle
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 64.0 km/h

000289 — Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
P0121 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:59:57

Стоп-кадр
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 76.3 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Нагрузка: 3.9 %
Бин.биты: 00000001

Готовность: 0000 0000

По низкому давлению ошибка была и раньше, а вот что случилось с воздухом? недавно менял фарсунки с блоками заслонок, думаю может там что накосячил, посмотрел вроде все трубки на месте. Снял ошибки вроде все нормально ошибок нет. Поехал через 20 мин опять такая же ерунда. Расшифруйте ошибки кто сможет, а то я не дома,возможности ограничены.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *