6G73 технические характеристики – Краткие технические характеристики наиболее распространенных бензиновых двигателей ММС (в порядке возрастания объема):

6G73 | Ремонт, характеристики, проблемы, минусы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G73

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1990-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм83.5
Степень сжатия9.4
10
11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин164-175/5900-6000
200/6000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин216-222/4000-4500
250/3500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~195
Расход  топлива, л/100 км (для Galant)
— город
— трасса
— смешан.

15.0
8.8
10.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Diamante
Chrysler Cirrus
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Stratus

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.5 л.

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.
В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.

Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G73

Турбо

Имея в серии Cyclone V6 отличный двигатель 6G72TT, дорабатывать тупиковый 6G73 просто преступление. Купите 6G72 TT и сделайте буст ап, процесс описан здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л.

Технические характеристики

ПроизводствоLonsdale plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1990-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм
83.5
Степень сжатия9.4
10
11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин164-175/5900-6000
200/6000 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин216-222/4000-4500
250/3500 (DOHC GDI)
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~195
Расход топлива, л/100 км (для Galant)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
8.8
10.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель 6G73 Mitsubishi: характеристики, стандартные проблемы и решения

Это самый маленький двигатель семейства Циклон. Стали производить мотор в 1990-м году, выпуск продолжался вплоть до 2002 года. Силовая установка имела цилиндры меньшего размера, чем на аналогах 6G71, 72, 74 и 75.

Описание

Мотор 6g73

Компактный 6G73 оснащается цилиндрами размером 83,5 мм. Это на 7,6 мм меньше, чем у других версий.

Теперь подробнее.

  1. Степень сжатия вначале предусматривала 9,4, затем была увеличена до 10, а после внедрения системы GDI — до 11.
  2. ГБЦ вначале была с одним распредвалом типа SOHC. На модернизированной версии 6G73 использовалось уже два распредвала по схеме DOHC.
  3. Клапаны в количестве 24 штук. С ними предусмотрены гидрокомпенсаторы. Размер впускных клапанов 33 мм, выпускных — 29 мм.
  4. Мощность силовой установки составляла 164-166 л. с., затем в процессе чип-тюнинга была доведена до 170-175 л. с.
  5. На более поздних модификациях двигателя применялась система непосредственного впрыска GDI.
  6. Привод ГРМ — ремень, замена которого требуется каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Одновременно с ним должны быть заменены натяжной ролик и помпа.

Двигатели 6G73 устанавливались на Крайслер Сириус, Себринг, Додж Авенджер и Митсубиси Диамант. Подробнее в таблице.

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1990-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм83.5
Степень сжатия9, 10, 11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин164-175/5900-6000, 200/6000 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин216-222/4000-4500, 250/3500 (DOHC GDI)
Топливо95-98
Вес двигателя, кг~195
Расход  топлива, л/100 км (для Galant)
— город15.0
— трасса8
— смешан.10
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал300+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Diamante, Dodge Stratus, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Chrysler Cirrus

Проблемы двигателя

Неполадки двигателя 6G73 практически аналогичны тем, которые встречаются на моделях семейства 6-цилиндровых агрегатов. Ресурс мотора можно продлить, если регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Крайне важно использовать высококачественные расходники: масло, топливо, запчасти.

Большой жор масла

Любой двигатель расходует определённое количество масла. Это нормально, так как небольшая часть смазки сжигается в процессе функционирования двигателя. Если же расход увеличен намного, это уже проблема. Чаще всего она бывает связана с маслосъёмными колпачками и кольцами. Замена элементов поможет исправить ситуацию.

Основные причины большого расхода маслаМаслосъёмный комплект по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Кольца устанавливаются на поршни, на каждый по одному. Их предназначение — защищать цилиндры от попадания внутрь смазки. Они всегда контактируют со стенками камеры сгорания, поэтому постоянно трутся и истираются. Постепенно зазоры между кольцами и стенками увеличиваются, и через них смазка попадает в камеру сгорания. Там лубрикант благополучно сгорает вместе с бензином, затем выходит в виде чёрного дыма в глушитель. Опытные владельцы по этому симптому определяют повышенный расход масла.

Кольца также могут залегать, когда двигатель начинает кипеть. Теряются изначальные характеристики элементов, установленных в своих посадочных местах. Определить неполадку удастся по синему дыму из глушителя.

Однако изношенные кольца — не единственная причина повышенного расхода масла.

  1. Большой жор может быть связан с износом стенок цилиндров. Это тоже происходит со временем, и масло в больших количествах поступает через зазоры внутрь камеры сгорания. Устраняется проблема путём расточки блока цилиндров или банальной заменой.
  2. Как и было сказано выше, повышенный жор масла может быть связан с колпачками. Это особого типа сальники, выполненные из материалов, хорошо выдерживающих высокую температуру. Из-за сильного износа резиновый уплотнитель может терять свои характеристики и эластичность. Результат — утечка и повышенный расход. Для замены колпачков достаточно снять ГБЦ — демонтировать весь двигатель необязательно.
  3. Прокладка ГБЦ. Она тоже имеет свойство рассыхать со временем, так как сделана из резины. По этой причине повреждение прокладки ГБЦ чаще встречается на автомобилях с пробегом. На новых машинах эта неполадка возможно только в случае слабого крепления болтов. Возможно, надо будет заменить их или провести фиксацию с большим моментом затяжки.
  4. Уплотнители коленчатого вала тоже нередко выдавливает из-за чрезмерного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественной смазки. Придётся проводить капитальную замену всех сальников.
  5. Если двигатель 6G73 подвергался турбированию, утечки масла могут значительно возрасти. В частности, изнашивается втулка ротора компрессора, и масляная система вообще может полностью опустеть. Очевидно, что двигатель станет работать хуже, и первым делом следует протестировать функционирование ротора.
  6. Утекать смазка может и через масляный фильтр. Характерный признак — пятна и подтёки под машиной. Причину в этом случае надо искать в слабой затяжке корпуса фильтра или его порче.
  7. Повреждённая крышка ГБЦ тоже становится причиной утечки. На ней могут образовываться трещины.

Стук двигателя

Прежде всего, владельцам автомобилей со стучащим двигателем интересен вопрос, а сколько ещё можно проехать, и насколько сложным окажется ремонт. Если неисправность связана с гидрокомпенсаторами, то можно эксплуатировать двигатель ещё некоторое время. Проворот шатунных вкладышей — уже опасный сигнал, требующий проведения капитального ремонта. Шум может быть связан и с другими деталями, всё это требует более детальной проверки.

Стук двигателя

В подавляющем большинстве стук в моторе начинается в зоне сопряжения элементов, когда зазор больше нормы. И чем он обширнее, тем чётче слышны удары одной детали по другой. Шум вызывается высокими нагрузками в местах соударения внутренних компонентов силовой установки. Очевидно, что постоянные удары разрушат рано или поздно важные элементы двигателя. Чем выше нагрузки и больше сила удара, тем быстрее это произойдёт.

Кроме того, на скорость процесса влияет конструкция материала, условия смазки и охлаждения. По этой причине некоторые детали силового агрегата способны работать в изношенном состоянии ещё довольно долго.

Стуки на «холодный» двигатель отличаются от стуков на «горячий». В первом случае поводом для срочного ремонта нет, так как шум исчезает по мере прогрева элементов силовой установки. А вот стуки, которые не исчезают с прогревом, уже являются поводом для срочной поездки в автомастерскую.

Нестабильные обороты

Речь о нестабильных оборотах в режиме ХХ. Как правило, причиной неисправности становится регулятор или дроссельная заслонка. В первом случае нужна замена датчика, во втором — чистка заслонки.

Тахометр автомобиля даёт возможность определить проблемы с оборотами двигателя. При нормальной работе агрегата на ХХ, стрелка прибора держится на одном уровне. В противном случае, она ведёт себя нестабильно — то падает, то снова поднимается. Диапазон скачет в пределах 500-1500 об/мин.

Если тахометра нет, то проблему с оборотами можно выявить на слух — рокот двигателя будет уменьшаться либо возрастать. Также вибрации силовой установки могут ослабевать или нарастать.

Примечательно, что скачки мотора могут проявляться не только на ХХ. На промежуточных режимах функционирования ДВС также фиксируются провалы или взлёты тахометра.

Нестабильные обороты 6G73 могут быть связаны и с неисправными свечами зажигания. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, рекомендуется всегда лить в мотор качественное масло. Не стоит заправляться и дешёвым бензином, так как мнимая экономия способна привести к значительным тратам, связанным с ремонтом или заменой ДВС.

Как исправить нестабильные обороты

Тип неисправностиРешение
Подсос воздуха в цилиндры двигателя
Осуществить контроль герметичности трубок подачи воздуха к впускному коллектору. Каждый шланг в отдельности снимать необязательно, ведь это трудоемкий процесс. Достаточно лишь обработать трубки составом ВД-40. Там, где «вэдэшка» быстро испарится, сразу обнаружится трещина.
Замена регулятора холостого ходаСостояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.
Чистка клапана вентиляции картераПридётся разобрать масляный картер – это даст возможность добраться к его вентиляции и извлечь клапан, который надо промыть в солярке или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем клапан просушить и поставить обратно.
Замена датчика массового расхода воздухаДМРВ – датчик, который в большинстве случаях ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.
Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положенияОчистить ДЗ от масляных отложений можно двумя способами – со снятием и без снятия с машины. В первом случае придётся скинуть все навесное, которые ведущее к заслонке, ослабить фиксаторы и вынуть. Затем положить ДЗ в пустую ёмкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Тюнинг

Переделка 6G73 не пользуется большой популярностью. Это легко объяснить — двигатель тупиковый, без потенциала. Легче просто купить контрактный 6G72, и сделать бус тап или строкер.

Бус тап

Для начала требуется обзавестись следующим:

  • прямой охладитель (интеркулер),
  • блоу-офф,
  • электронный блок управления АЕМ,
  • буст контроллёр,
  • топливный насос от Тойоты Супра,
  • топливный регулятор Аэромотив.

Мощность двигателя в этом случае можно повысить до 400 л. с. Придётся также модифицировать турбины, установить новый компрессор Гарретт, заменить форсунки и доработать ГБЦ.

Строкер

Комплект строкераТоже вариант увеличения мощности двигателя. Покупается готовый строкет кит, увеличивающий объём двигателя. Продолжит модернизацию покупка блока цилиндров от 6G74, установка новых кованых поршней 93 мм или их расточка.

Следует учесть, что тюнинговать рекомендуется только турбированные версии. Атмосферные моторы не стоят таких затрат, поэтому гораздо выгоднее заменить 6G73 на 6G72, и после начать доработку.

Двигатель 6G73 можно назвать достаточно надёжным и мощным агрегатом. Правда, лишь при условии, что он будет оснащаться только оригинальными (качественными) запчастями и расходниками. Этот двигатель очень придирчив к топливу, заливать надо только высокооктановый бензин.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 6G73 — небольшой 6-цилиндровый силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 6G72. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75). Движок появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4.

Mitsubishi Diamant с мотором 6G73.

Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.

В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Технические характеристики мотора 6G73:

Двигатель 6G73,

Наименование

Характеристики

Производитель

Lonsdale plant

Марка мотора

6G73

Объём

2.5 литра (2497 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

164-175 л.с.

Диаметр цилиндра

83.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Diamante
Chrysler Cirrus
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Stratus

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 6G73 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Мотор 6G73 под капотом Диаманта.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 6G73 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Жор масла. Стоит обратить внимание на маслосъёмные кольца и колпачки. Это возрасное.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 6G73 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Краткие технические характеристики наиболее распространенных бензиновых двигателей ММС (в порядке возрастания объема):

Модель двигателя 3G83: трех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 657(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 10,2, максимальная мощность 50 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m g при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A30T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (5 клапанов на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 60 мм, рабочий ход поршня 58,3 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 64 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 100 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A31: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1094(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 66 мм, рабочий ход поршня 80 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 80 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 98 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 88 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 108 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 80 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 118 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G19 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1343(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 75 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 90 л.с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент 121 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 137 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 105 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 140 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G15 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 98 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 132 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G91: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 77.5 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 97 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 126 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A10: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1597(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 73 мм, рабочий ход поршня 64 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 103 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 147 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G92: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 142 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 12, максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 181 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 220 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 159H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A11: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1829(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 167 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 299 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63TT: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 8.5, максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 105 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 158 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 135 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G94: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1999(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81.5 мм, рабочий ход поршня 95,8 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 145 л.с. при 5700 об/мин., максимальный крутящий момент 191 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6A12: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1998(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 200 л.с. при 7500 об/мин., максимальный крутящий момент 200 H*m при 6000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 115 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G69 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G73: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2497(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10,5. максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 250 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6A13: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 81 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 175 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A13TT: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 80.8 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 280 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 363 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 240 л.с. при 5750 об/мин., максимальный крутящий момент 304 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 265 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 275 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G72T: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 427 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 348 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 245 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 343H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *