Castrol magnatec a5 5w30 характеристики – отзывы, допуски и для каких двигателей подходит, технические характеристики и температурный режим

Содержание

Масло Castrol Magnatec 5w30 a5: отзывы, характеристики, артикулы

На чтение 6 мин.

Супернадежная защита двигателя от повышенных нагрузок, от износа и трения, от коррозии и старения, в любых условиях… Такое возможно только при салонном обслуживании автомобиля? Теперь – нет. Моторное масло Castrol Magnatec 5w30 A5 обеспечивает защиту такую же, как при использовании профессиональных средств, но – для всех и каждого, в домашних условиях. Теперь, сменив масло самостоятельно, можно быть уверенным в том, что мотор будет работать, не боясь никаких трудностей долгое-долгое время.

Описание масла

Моторное масло Кастрол Магнатек 5w30 А5 – полностью синтетическое смазочное вещество. Практически аналогично другому маслу – Castrol Magnatec Professional  A5 5W-30. Но с тем отличием, что последнее больше ориентировано на профессиональное использование при заливке на конвейерах и в специализированных СТО. Отсюда и слово «профешионал» в названии. Герой же нашего обзора доступен к применению любым автомобилистом в домашних условиях.

В основе этого смазочного материала лежит особая технология – Castrol Magnatec Intelligent Molecules. Она позволяет создавать «умные» молекулы. Чем же они так умны? Тем, что они прилипают, подобно магниту, к металлическим частям двигателя. Они создают настолько надежную пленку на поверхности двигателя, что любая ситуация ему оказывается нипочем.

До 75% износа двигателю причиняет его пуск. Дело в том, что при остановке мотора масло стекает в поддон картера. В результате в момент следующего пуска система оказывается ничем не защищена, чтобы распределиться, веществу нужно время; трение – сильное, соответственно и износ. А что делать двигателю автомобиля, который вынужден работать с частыми остановками? Он будет изнашиваться гораздо быстрее…

Но это обычное масло. Castrol magnatec 5w30 благодаря «умным» молекулам создает на поверхности деталей настолько прочную пленку, что мотор не остается «голым» никогда. Это масло не стекает в поддон картера в момент покоя мотора. Поэтому даже в момент пуска трение минимально.

Кроме этого, масло обладает отличными чистящими и диспергирующими способностями, обеспечивая безупречную чистоту мотора. Сажевые, лаковые отложения, нагар удаляются сразу, не имея шанса вернуться назад. Облегчает пуск не только в обычных условиях, но и при критически низких температурах окружающей среды.

Степень защиты этой смазки в экстремальных условиях эксплуатации очень высока. При высоких нагрузках на двигатель можно практически ни о чем не беспокоиться. Ведь он защищен, смазан и готов к работе всегда, в том числе при экстремальных нагрузках.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с9.6ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с54ASTM D445
Индекс вязкости164ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w)мПа*с (сП)4580ASTM D5293
Плотность при 15°C г/мл0.84ASTM D4052
Сульфатная зольность% масс.1.24ASTM D874
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, (РМСС)°C207ASTM D93
Температура застывания°C-39ASTM D97

Область применения

Для каких двигателей подходит смазочное вещество Castrol Magnatec A5 5w 30? Оно подходит для дизельных и бензиновых ДВС разных конструкций, разных спецификаций и годов выпуска, включая довольно «возрастные». Исключение составляют двигатели, оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

В первую очередь продукт рассчитан на применение в автомобилях Форд. Но может использоваться и в других марках при наличии соответствующих спецификаций.

Спецификации

  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Как расшифровывается 5w30

1 литр масла

Маркировка вязкости масла позволяет определить, в каком температурном диапазоне вязкость вещества остается стабильной, а значит – он пригоден к применению. Буква w происходит от английского слова winter, переводящегося на русский язык как «зима». В совокупности с числами по обе стороны от этой буквы, она означает всесезонность масла.

Число 5 перед буквой – это показатель вязкости при отрицательных температурах. Если вычесть его из сорока, то в этом случае получится 35. Значит, вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки, означает положительную температуру, до которой продукт также будет стабилен. В нашем случае это плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает моторное масло Castrol Magnatec 5w-30 A5:

  • создание особо прочной, надежной масляной пленки на поверхности деталей двигателя, которая не стекает в поддон картера при остановке двигателя;
  • защита двигателя от износа даже в момент пуска двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • универсальность использования – в различных условиях эксплуатации и режимах работы двигателя;
  • обеспечение легкого пуска мотора при минусовых температурах.

Недостаток этого продукта – высокая стоимость, по мнению многих автомобилистов, а также большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Формы выпуска и артикулы

  • 15582A — Castrol Magnatec 5w-30 A5 208л;
  • 15262A — Castrol Magnatec 5w-30 А5 208л;
  • 15262B — Castrol Magnatec 5w-30 А5 60л;
  • 15584D — Castrol Magnatec 5w-30 A5 60л;
  • 15264C — Castrol Magnatec 5w-30 А5 4л;
  • 15583D — Castrol Magnatec 5w-30 A5 4л;
  • 15263A — Castrol Magnatec 5w-30 А5 1л;
  • 15581E — Castrol Magnatec 5w-30 A5 1л.

Как отличить подделку

Код выбит на нижней части канистры. Он не стирается со временем.

Как отличить подделку моторного масла Castrol Magnatec 5w 30 A5? Нужно покупать продукт только у официальных распространителей, а также внимательно осматривать канистру перед приобретением.

У этого масла:

  • красная ребристая крышка с защитной мембраной под ней и логотипом компании на защитном кольце;
  • фирменная голограмма Кастрол на обороте канистры;
  • двойная задняя этикетка, содержащая описание масла на нескольких языках, включая русский.

Также стоит знать артикул продукта при покупке через интернет магазины.

Видео

Моторное масло Castrol Magnatec A5 5w-30

Отзывы

Роман, 38 лет
Castrol magnatec a5, на мой взгляд, одно из самых лучших автомасел. Всегда легкий пуск, чистота внутри, стабильная работа двигателя.

Юрий, 30 лет
Масло дорогое, но очень качественное. Меня устраивает полностью. С ним мотор стал заметно лучше работать, уменьшились вибрации и посторонние шумы, работа стала стабильнее.

Игорь, 41 год
Еще одно хорошее масло от Кастрол. До этого пользовался другими этой же марки, всегда был доволен. Единственное, чего хотелось бы, это чтобы на него снизили цену.

Василий, 30 лет
Раньше пользовался, теперь перешел на другое, менее раскрученное. Потому что подделок – жуть, да еще так хорошо сделаны. Дважды накололся, больше не хочу.

Константин, 32 года
Масло как масло. Хорошее, да, но ничего особенного. С такими же характеристиками можно и подешевле найти.

Castrol Magnatec Professional a5 5w-30 синтетика для форд: артикул, состав, отзывы, характеристики

На чтение 5 мин.

Castrol Magnatec Professional A5 5w-30 – это высококлассный продукт, разработанный специально для того, чтобы удовлетворить требования автоконцерна Ford к смазочным материалам, предназначенным для двигателей своих транспортных средств.

 Описание продукта

Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5w-30 – это стопроцентная синтетика, отвечающая допускам WSS-M2C913-D и WSS-M2C913-C.

Технологическая особенность масла – это использование умных молекул (Intelligent Molecules) при его производстве. Сложная химическая формула и высокотехнологичное использование свойств определенных веществ увеличивают стойкость масляной пленки. Это происходит благодаря тому, что молекулы моторного масла словно магниты притягиваются к деталям двигателя и не позволяют смазке стекать даже во время длительной стоянки автомобиля. С Castrol Ford 5w30 мотор не испытывает масляного голодания даже во время холодного запуска после продолжительного простоя в зимний период.

Отраслевой тест на износ показал, что расходный материал обеспечивает надежную защиту ДВС от износа при любых условиях эксплуатации и стилях вождения. Технология умных молекул увеличивает стойкость масляной пленки на разрыв в два раза по сравнению с аналогичными продуктами.

Еще одна отличительная особенность автомобильного масла Кастрол Магнатек Профессионал 5w30 Форд – система двухуровневой фильтрации, отвечающая за чистоту состава и высокие эксплуатационные характеристики продукта.  Кроме автомасел Castrol Professional  такой глубокой очистке подвергаются только смазывающие жидкости, которые подлежат заводской заливке в автомобили ведущим мировых производителей.

Подтвердить уровень качества Castrol Magnatec Professional 5w30 A5 помогает уникальная разработка компании в системе ОТК – система оптического измерения частиц. Инновационные разработки и строгий контроль качество помогли сделать масло Кастрол Профессионал полностью СО2-нейтральным.

Масло проявляет отличные энергосберегающие свойства и предотвращает потери мощности двигателя, а пониженный коэффициент трения обеспечивает экономию топлива. Castrol Magnatec Professional 5w30 A5 Ford способен обеспечить низкий коэффициент трения даже при высокой скорости сдвига и экстремальных температурах.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с9.6ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с54ASTM D445
Индекс вязкости164ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w)мПа*с (сП)4680ASTM D5293
Плотность при 15°C г/мл0.84ASTM D4052
Сульфатная зольность% масс.1.24ASTM D874
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, (РМСС)°C207ASTM D93
Температура застывания°C-39ASTM D97

Область применения

Синтетическое автомасло Castrol 5w-30 Ford создано для заливки в высокопроизводительные современные бензиновые и дизельные силовые агрегаты автомобилей марки Форд. Качество продукта подтверждено соответствующими одобрениями автопроизводителя.

В соответствии со спецификацией техники, продукт также может использоваться и  в двигателях автомобилей других марок, где предписано использование смазочных материалов класса ACEA
A1/B1, A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4, класса вязкости SAE 5W-30.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA A5/B5;
  • API CF/SN;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D.

Как расшифровывается 5w30

Вязкость автомасла Кастрол Форд 5w30 говорит о том, что это всесезонны продукт. Его можно заливать в силовой агрегат и в жару летом,  и в морозы зимой. Температурный диапазон его использования варьируется в следующих границах: от — 350С до +300С.

Данные цифры не являются четкими границами, и автомобилист имеет достаточно большой запас прочности своего смазочного материала, так как температура застывания масла -390С, а температура вспышки +2070С.

Преимущества и недостатки

Единственный недостаток Кастрол Магнатек Профессионал 5w30 точно такой же, как у других продуктов  серии Professional, и это высокая стоимость. Также некоторые автомобилисты отмечают то, что масло сильно угорает, но это можно отнести к субъективному видению, так как ни одни технические испытания данной информации не подтвердили.

Среди положительных сторон масла модно выделить следующие:

  • высокий уровень качества продукта;
  • возможность всесезонного использования;
  • экономия топлива;
  • противодействие масляному голоданию;
  • образование на деталях мотора сверхпрочной масляной пленки, которая гарантирует защиту узла с первых секунд запуска двигателя;
  •  великолепная защита двигателя и прокачиваемость по системе смазки в условиях низких отрицательных температур.

Формы выпуска и артикулы

  • 157ED5 — Castrol Magnatec Professional a5 5w-30 1л;
  • 151FF5 — Castrol Magnatec Professional a5 5w-30 5л.

Как отличить подделку

Высокая стоимость и неширокая распространенность в розничной сети постоянно подталкивают мошенников на производство контрафакта под видом CASTROL PROFESSIONAL. Залив такое масло в двигатель, автовладелец не столько рискует переплатить за некачественный товар, сколько навредить системе смазки и попасть на дорогостоящий ремонт.

Уникальная особенность продуктов Castrol Professional – это свечение в ультрафиолете, но рядовому покупателю проверить эту особенность достаточно сложно, поэтому лучше обратить внимание на другие важные моменты, такие как наличие сертификатов у продавца, целостность упаковки и наличие пломбы под крышкой моторного масла.

Подробнее об оригинальном масле можно посмотреть в видео, расположенном ниже.

Видео

Castrol Magnatec Professional A5 5W30 Как оригинальное моторное масло?

Отзывы

Оценить по достоинству продукт могут лишь те, кто заливает его в моторы своих транспортных средств.

Андрей, 28 лет
Не скажу, что масло не понравилось, но между заменами приходило доливать по пол-литра. Может быть, просто не мое, но больше брать его не буду.

Дамир, 58 лет
Очень нравится, что с этим маслом нет проблем зимой, да и эксклюзивность продукта мне очень импонирует. Пока езжу на Форде, буду лить его.

Константин, 39 лет
Я много перечитал отзывов, общался с механиками и решил залить в свой фокус Кастрол Магнатек Профессионал 5w30 А5. В Феррари он, конечно, не превратился, но то, что мотор стал работать более тихо и ровно – это однозначно. Также заметил экономию расхода топлива, что тоже не маленький плюс в его пользу.

Castrol Magnatec 5W-30 A5 синтетическое масло характеристики и отзывы

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – синтетическое моторное масло, лишенное недостатков обычных смазочных материалов. Среди них отметим свойство масла стекать в поддон картера после отключения двигателя. Продукт Castrol, в свою очередь, имеет способность прилипать на деталях двигателя, обеспечивая таким образом постоянную смазку – как при запуске, так и в процессе многочасовых поездок, а также во время длительного стояния в гараже. Благодаря этому компоненты ДВС, взаимодействующие друг с другом, никогда не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не подвергаются чрезмерному износу.

Castrol Magnatec 5W-30 A5 рекомендуется для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Широко используется в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Смазочные и моющие свойства масла Castrol действуют до следующей замены без необходимости регулярной доливки.

Рассматриваемое масло является всесезонным и универсальным, пригодным для круглогодичного использования независимо от перепадов температур. Жидкость не утрачивает свои характеристики под воздействием тяжелых нагрузок, будь то езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов, а также частые старты, торможения и маневры в светофорных пробках.

Что означает 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодным климатическим условиям
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 54 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,6 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 580 мПа
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Зольность сульфатная – 1,24%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,84 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1;
  • А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF-4
  • Meets Форд WSS-M2C913-A

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec 5W-30 A5

Тест масла Castrol Magnatec 5W-30 A5 на морозе

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель
  2. Оптимальное масляное давление при любой плюсовой температуре
  3. Устойчивая консистенция масла при предельных температурных значениях в соответствии с маркировкой
  4. Прочная масляная пленка с неизменной структурой, которая не разрывается в течение межсервисного интервала, а надежно обволакивает поверхность деталей для защиты от внешних и внутренних воздействий
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Повышение производительности ДВС и уменьшение расхода топлива, а также длительный интервал замены масла
  7. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств обеспечивает дополнительную промывку деталей (фильтров, клапанов и т. д.), а также их очистку от частиц сажи, шлама и других продуктов износа, которые удерживаются и растворяются в самом моторном масле. Масло при этом не густеет при низкой температуре.
  8. Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
  9. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  10. Защита от термических и окислительных процессов

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Уменьшение интервала замены масла в случае с поддержанными автомобилями
  3. Условная совместимость со старыми моторами, которые подвержены протечкам из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 15582А – 208 л
  • 15262А – 208 л
  • 15262В – 60 л
  • 15584D – 60 л
  • 15264С – 4 л
  • 15583D – 4 л
  • 15263A – 1 л
  • 15581Е – 1 л.

 

  • MA5W30A5-B3 – 1+1 л
  • MAW30A5-B3 – 1+1+1 л
  • МА5W30A5-B5 – 1+4 л
  • MA5W30A5-B8 – 4+4 л
  • МА5W30A5-B9 – 4+4+1 л
  • MA5W30A5-B12 – 4+4+4 л
  • MA5W30A5-B13 – 4+4+4+1 л.

Оригинал или подделка

  1. Стоимость масла кустарного производства, как правило, на 10-20% ниже оригинального продукта. Подделка с такой низкой ценой встречается в малораспространенных интернет-магазинах, которые только набирают популярность. Обладая ограниченной ответственностью, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. Крупные магазины, в которых вероятность подделки минимальна, возлагают всю ответственность на продавца, поэтому ему невыгодно торговать контрафактом. И все же, некоторые пытаются всячески избежать подозрений – например, продают подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который может иметь вкрапления, а также переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Поддельную упаковку можно опознать по неоднородному пластику, который еще может просвечиваться, из-за чего не составит труда разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разрывается на две половинки, которые вряд ли получиться восстановить в кустарных условиях.
  5. Голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде защитных символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
  6. Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры, размещенная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей, а сведения о номере партии и сроке годности присутствуют только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка нанесена на канистру и не имеет пузырей. Поддеть ее не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Этикетка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение – подделка, например, отличается блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – высокотехнологичное моторное масло от крупнейшего производителя смазочных материалов. Уверенно противостоит перепадам температур как летом, так и зимой. Хорошо адаптировано к экстремальной эксплуатации, включая перевозку тяжелых грузов и езду по скоростным магистралям, а также резкие маневры и перестроения в светофорных пробках. Масло имеет устойчивые полезные свойства, и благодаря этому никогда не густеет и всегда имеет оптимальное давление. Заявлена совместимость с современными моторами, включая атмосферные и турбированные ДВС.

Отзывы о Castrol Magnatec 5W-30 A5

  • Богдан, Новосибирск. Пожалуй, одно из лучших масел на рынке смазочных материалов. Однако есть некоторые нюансы, с которыми я по большей части смирился. Во-первых, это короткий интервал замены в случае с моим 12-летним Форд Мондео. Во-вторых, обращаю внимание на необходимость доливки около 200 г на 1000 км при регламенте 8 тыс. км. Еще у масла Кастрол большое количество подделок, поэтому надо покупать только в проверенных магазинах.
  • Константин, Екатеринбург. У масла Кастрол Магнатек 5W-30 А5 превосходное соотношение качества и цены, кто бы что ни говорил. Конечно, за настоящую синтетику надо платить, а все на халяву бывает разве что в поддельных магазинах. Жидкость обладает устойчивыми защитными свойствами, и за счет этого детали ДВС моего Форд Фокус не подвержены загрязнению – убирается старая и новая грязь, фильтры и клапана остаются чистыми и невредимыми. Мотор работает четко и плавно, даже ускоряться нет никакого желания – настолько он тихий и настраивает на комфортную и размеренную езду. Доливать масло не требуется, если его менять каждые 8 тыс. км. Машина с пробегом 146 тыс. км, поэтому, возможно, вскоре придется переходить на масло большей вязкости.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Достойное масло по адекватной цене. Кастрол Магнатек 5W-30 A5 я начал покупать три года назад, а до этого заливал только Лукойл по совету производителя. Но со временем возникли недостатки, так как с ростом пробега закономерно увеличилось количество заводских болячек. В связи с этим я решил подобрать более качественную синтетику от известного производителя. Как результат, с Кастролом уменьшился расход топлива и снизилась угарность, доливать масло не требуется, и еще его хватает на 12 тыс. км (в отличие от Лукойла с 8 тыс. км).

Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 синтетическое масло, характеристики и отзывы

Castrol Professional A5 5W-30 – синтетическое моторное масло для автомобилей концерна Форд. В этом масле содержится фирменная разработка под названием Intelligent Molecules, которая снижает износ двигателя и продлевает его срок службы. Технология действует следующим образом – после отключения ДВС масло не стекает в поддон картера, а как бы «прилипает» к деталям ДВС для их бесперебойной смазки. В случае с обычным маслом, компоненты двигателя остаются не защищенными, так как вся жидкость стекает в поддон, детали «высыхают» и в момент запуска испытывают эффект сухого трения. Из-за этого возникает чрезмерный износ, перегрев и другие неполадки, которые удается предотвратить в случае с маслом Castrol. Оригинальная жидкость наделена вязкостными и моющими свойствами, которые способствуют созданию прочной масляной пленки. Данная пленка обволакивает детали ДВС и оберегает их от внешних и внутренних воздействий.

Оригинальный продукт Кастрол сертифицирован как СО2-нейтральный и соответствует мировым стандартам в области экологии. Жидкость прошла многоуровневую фильтрацию с использованием системы OPMS (Оптическое измерение частиц). Таким образом, перед нами масло профессионального уровня, рекомендованное специалистами сервисных мастерских. Изготовлено совместно с компанией Форд для автомобилей одноименного концерна.

Кастрол Magnatec Professional 5W-30 используется в жарких и холодных климатических условиях, так как отличается устойчивостью к широким перепадам температур. Производитель заявляет об устойчивом полезном действии моющих свойств масла Кастрол, которое не требует регулярной доливки. Также заявлена высокая топливная экономичность без каких-либо мощностных ограничений ДВС.

Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов Цельсия
  • W – возможность эксплуатации в суровых климатических условиях (при минусовых температурах)
  • 30 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Производство: Бельгия

Артикул: 157B77

Объем (л): 5л.

Вязкость: 5

Тип: синтетическое

Класс вязкости SAE: 5W-30

Класс API: SM

Класс ACEA: A1/B1, A5/B5

Стандарт ILSAC: GF-4

Двигатель: бензиновый, дизельный

Тип двигателя: четырехтактный

Спецификации

  • АСЕА А1/В1
  • А5/В5 API SN/CF Meets-Форд WSS-M2C913-C
  • АСЕА А3/В3; А3/В4
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00|505 00
  • Рено RN0710/RN0700
  • MB-Approval 229.3
  • БМВ Лонглайф-01.

Плюсы

  1. Широкая степень действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, которые способствуют удержанию сажи и шлама в масле. Продукты износа растворяются в масле, и таким образом обеспечивается защита фильтров и клапанов от засорения
  2. Набор фирменных производственных технологий обеспечивает бесперебойную смазку ДВС и защиту от сухого трения при коротких и многочасовых поездках, а также при длительных стоянках, либо в момент запуска двигателя
  3. Эффективная прокачка масла в двигатель в жаркую или холодную погоду – благодаря устойчивости к низким и высоким температурам окружающей среды в широком диапазоне
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Низкая угарность и испаряемость, а также минимальная летучесть масла
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей.

Минусы

  1. Риск нарваться на поддельное масло из-за высокой популярности бренда
  2. Низкая совместимость с проблемными старыми двигателями, у которых протекает масло из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей
  3. Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • 1507F9 – 208 л
  • 1507FA – 60 л
  • 157ЕD5 – 1 л
  • 156EBF – 1 л
  • 1507FB – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Подделку можно отличить по стоимости, которая ниже рекомендованной на 10-20%. Такое масло встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Исходя из этого, ему не выгодно рисковать своей репутацией и работой, поэтому вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной. И все же, отличить подделку от оригинала по цене в крупном магазине не получится – стоимость у них одинаковая, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из высококачественной пластиковой основы. Такая упаковка имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Дефектов литья быть не должно (раковины, заусенцы и т. д.). «Кустарное» изделие, как правило, имеет неоднородный и просвечивающий пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, в любом случае есть у оригинальной канистры. Дело в том, что мошенникам выгоднее (дешевле) использовать не кольцо, а обычный клей. Однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  6. У подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда. И вообще они не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни средств, ни производственных возможностей.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с той датой, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой выглядит отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, при этом пузырей под ней быть не должно. В любом случае, такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Еще обратим внимание на качество полиграфии, а именно блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и цветные переходы – именно так выглядит поддельная этикетка.

Итог

Castrol Magnatec Professional 5W-30 – высокотехнологичное синтетическое масло для автомобилей концерна Ford. Заявлена совместимость и с транспортными средствами других марок, имеющими соответствующие допуски и спецификации. Жидкость устойчива к температурным нагрузкам в жарких и холодных климатических условиях. Судя по успешным испытаниям, доказана высокая эффективность масла независимо от дорожной ситуации – будь то бездорожье или городские поездки с частыми стартами и остановками в светофорных пробках, в слякотную или дождливую погоду. Заявлена высокая топливная экономичность и отсутствие необходимости регулярной доливки масла на протяжении всего интервала замены.

Отзывы о Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30

  • Константин, Иркутская область. Неплохое масло среди смазочных материалов премиум-класса. Заливаю его в Форд Мондео 2008 года выпуска. Машина поддержанная, с текущим пробегом под 150 тыс. км. У меня модель масла Кастрол Магнатек Professional a5 5W-30, рекомендованное сервисными специалистами и официальными дилерами Форд. У данной смазки не может быть аналогов, ведь оно создано по оригинальной патентной технологии. И как результат, за многолетнюю эксплуатацию я более чем убедился в надежности данного масла, судя по его эффективным моющим и вязкостным характеристикам. Жидкость обеспечивает непрерывную работу мотора с бесперебойной смазкой его деталей, которые не подвержены ни перегреву, ни чрезмерному износу, ни расплавлению и т. д. – собственно, это подтвердила недавно проведенная диагностика в сервисном центре.
  • Игнат, Екатеринбург. Добротное масло для моего Хендай Солярис. Меняю каждые 10 тыс. км, проблем никаких не замечено. Ни испаряемости, ни угарности, ни пены и т. д. Не радует разве что высокая цена и подделки даже в крупных магазинах. В интернете я уже не заказываю, а беру только у дилера или в фирменных шопах. Масло хорошее, буду продолжать его лить. И жена моя его льет в свою Кугу.
  • Ярослав, Ленинградская область. Рекомендую эту смазку для автомобилей Форд Фокус, да и других моделей Форд. Работаю мастером в дилерском центре Форд. Я вовсе не пиарщик, а просто хочу привести факты. Я сам катаюсь на Форд Фокус II с 1.8-литровым мотором. Машина 2010 года выпуска (после рестайлинга), с пробегом 90 тыс. км. С Кастролом A5 5W-30 Professional мотор работает ровно и не издает посторонних шумов. По крайней мере, на холостых оборотах агрегат стал работать на полтона тише, чем с предыдущим маслом Лукойл (да, признаюсь, что в те времена я не работал в техцентре Форд). Угарность масла отсутствует, моющих средств хватает на 10 тыс. км.
  • Николай, Ярославль. Поменял это масло три раза, за 25 тыс. км двигатель по-прежнему работает будь здоров, как говорится. Раньше я пользовался маслом от компании Газпромнефть – тоже синтетика 5W-30, но с более худшими смазывающими и моющими свойствами. Вероятно, оно подходит только для ГАЗов и ВАЗов. А у меня Форд Фиеста 2015 года, относительно современный автомобиль. Я его портить не собираюсь, поскольку на новую тачку у меня денег нет. Мне не жалко денег на брендовую смазку, лишь бы все работало, поскольку у меня загородные командировки.

защита двигателя с первых секунд пуска

Корпорация Кастрол является одним из лидеров на рынке нефтепродуктов. Она занимается нефтедобычей, переработкой, производством смазочных материалов, топлива и других производных. Многие автопроизводители по достоинству оценили качество выпускаемой продукции. Компания принимает активное участие в авто и мотоспорте. Известные команды Формулы 1, WRC, «24 часа Ле-Мана» применяют смазочные материалы Кастрол в своих двигателях и трансмиссиях. Не обделен и рядовой потребитель: выпускается множество продуктов для гражданского автотранспорта. К ним относятся линейки EDGE, GTX, Magnatec. Продукт Кастрол Магнатек 5w30 популярен среди автолюбителей благодаря уникальным свойствам по защите двигателя.

Описание продукта

Кастрол 5w30

Castrol MAGNATEC.

Castrol Magnatec 5W30 A5 обладает свойством «задерживаться» на деталях двигателя. По этой причине уменьшается износ при запуске мотора после длительной стоянки. Так же особенностью масла являются специфичные допуски. Они открывают возможность заливать продукт в большинство двигателей современных транспортных средств. Синтетическая основа не позволяет маслу застывать при низких температурах. Тем самым обеспечивается уверенный запуск двигателя в сильные морозы. У смазочного состава отличные моющие свойства. Частицы, которые образуются при сгорании топлива, находятся во взвешенном состоянии и не осаждаются на деталях двигателя. У масла увеличенный межзаменный интервал по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами.

Область применения

Несмотря на свои специфичные допуски, масло Кастрол Магнатек 5w30 подходит для многих известных автомобилей. В их числе: Форд Фокус, Мондео, C-max, S–Max, Мазда 3, Мазда 6, Мазда CX-5, Volvo S-40, S-60, S-80, XC70, XC90, Лэнд Роверы и Ягуары. Это обусловлено тем, что данные автомобили требуют масло с пониженным HTHS. Применение автомасла с неподходящим HTHS повлечет увеличенный износ частей двигателя. Применяться данный продукт может в бензиновых и дизельных двигателях, атмосферных и имеющих турбину. Эти особенности делают продукт уникальным, подходящим большинству популярных автомобилей.

Технические характеристики

Масло Сastrol Magnatec 5w30 имеет следующие характеристики:

ПоказательЗначение
Плотность масла при температуре 15 ℃ 0,840 г/мл
Текучесть по методу ASTM D445 при 40 ℃ 54 мм/с²
Текучесть по методу ASTM D445 при 100 ℃ 9,6 мм/с²
Индекс вязкости 164
Индекс проворачиваемости при -30 ℃ по методу ASTM D5293 4580 мПа*с
Температура кристализации по методу ASTM D97 -39 ℃
Температура вспышки по методу ASTM D92 207 ℃
Зольность сульфатная по методу ASTM D874 1,24%

Допуски и соответствия

Масло Кастрол Магнатек 5W30 имеет множество допусков и одобрений известных автомобильных производителей. Это позволяет ему применяться во многих автомобилях.

  • ACEA – A1/B1 и A5/B. Европейская ассоциация. Масло может применяться в двигателях, использующих бензиновое и дизельное топливо. Так же масло имеет увеличенный интервал замены и пониженный HTHS. Это увеличивает экономию топлива до 3%.
  • API – SN/CF. Американская классификация. SN означает, что масло может применяться в бензиновых двигателях. Оно имеет низкое содержание фосфора, из-за этого выхлоп содержит меньше вредных веществ. CF – дизельная спецификация, дает возможность эксплуатировать продукт в дизельных двигателях.
  • ILSAC – GF-4. Азиатско–Американская классификация. Допускает эксплуатацию в бензиновых двигателях, имеет пониженный HTHS.
  • Ford WSS – M2C913A, M2C913B, M2C913C, M2C913D.

Форма выпуска и артикулы

Смазочный продукт Castrol Magnatec 5w30 A5 выпускается в мелкой и крупной фасовке. Это удобно как розничным точкам продаж, так и сервисам и владельцам большегрузного парка автомобилей.

КанистраАртикул
Фасовка 1л (пластиковая канистра, производство Бельгия, Австрия, Германия)15581E
Фасовка 4л (пластиковая канистра, производство Бельгия, Австрия, Германия)15583D
Фасовка 60л (металлическая бочка, производство Бельгия, Австрия, Германия)15584D
Фасовка 208л (металлическая бочка, производство Бельгия, Австрия, Германия)15582A

Вязкость

Кастрол 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел.

Моторное масло Кастрол Магнатек 5w30 обладает универсальной вязкостью. Что такое вязкость? Вязкость, простыми словами, это густота смазки. Чем выше вязкость – тем масло гуще, чем ниже вязкость – тем масло жиже.

Вязкость обозначается по классификации SAE. Она имеет три обозначения: зимнее, летнее и всесезонное. Зимняя вязкость обозначается цифрой и буквой W (winter). Чем ниже цифра, тем при более низких температурах произойдет уверенный запуск двигателя. 0W – пуск мотора до -35℃, 5W – до 30℃, 10W – до -25℃. Летняя вязкость обозначается цифрой. Например, SAE 40. Чем выше цифра, тем более толстая масляная пленка создается на деталях двигателя при высоких температурах. Чем меньше данная цифра, тем эта пленка тоньше. Летние продукты не гарантируют прокручиваемость двигателя при низких температурах.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, как у рассматриваемого масла – 5W30. Всесезонные смазки отлично работают при отрицательных температурах и имеют стабильную масляную пленку в нагретом виде. Это позволяет использовать одно масло вне зависимости от времени года. Температурный диапазон использования масла находится в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Преимущества Castrol Magnatec 5w30:

  • Защита двигателя с первых секунд запуска. Установлено, что 90% износа двигателя приходится именно на это время. Масляные частицы «прилипают» к стенкам двигателя и не стекают даже во время стоянки.
  • Использование продукта круглый год. Синтетическая основа устойчива при холодном и жарком климате.
  • Широкая применяемость. Автомасло подходит для большинства популярных автомобилей.
  • Защита от подделок. Производитель создал достаточное количество отличительных признаков оригинального продукта.

К недостаткам можно отнести его специфичные допуска, которые подходят не для всех автомобилей. Неправильное использование масла увеличит износ некоторых частей двигателя, сокращая его общий ресурс.

Как отличить подделку

Вопрос оригинальности масла последнее время становится все акутальнее. Это вынуждает покупателей осматривать масло Кастрол Магнатек 5w30 перед покупкой более тщательно. Есть ряд признаков, которые могут значительно уменьшить риск покупки поддельного масла:

Сравнение крышек оригинального масла и подделки

Сравнение крышек оригинального масла и подделки.

  • Наличие наклейки с кодом для проверки оригинальности. Перед покупкой масла стоит отправить смс с кодом, который на ней указан. В ответ придет подтверждение оригинальности продукта, либо информация, что это подделка. Стоит заметить, что на старых канистрах наклейки может и не быть.
  • Четко напечатанный батч-код. Он наносится на нижней части канистры. У подделки батч-код может быть либо напечатан нечетко, либо будут следы нанесения свежего батч-кода поверх старого.
  • Качество изготовления канистры. Канистры сомнительного производства имеют в структуре пластика различные «дефекты». К ним относятся различные подтеки и складки пластика.
  • Качество полиграфии. На подделках могут встречаться орфографические ошибки, нечеткость символов. Может создаваться впечатление, что печатали на низкокачественном принтере.

Отзывы

Дмитрий, Chevrolet NIVA

Мой автомобиль прихотлив к моторному маслу. Если оно ему не подходит, то начинают стучать гидрокомпенсаторы или повышается расход масла. По совету знакомого залил масло Кастрол. Двигатель стал работать тише, расход масла сократился. Из плюсов выделю большой межзаменный интервал и широкий темературный диапазон использования.

Никита, LADA Priora

Продукт полностью отвечает моим требованиям. Живу в районе Крайнего Севера, поэтому для меня важен запуск двигателя при отрицательных температурах. С этой задачей состав справляется: завожусь без труда до минус тридцати. Меняю его каждые 10 000 км, расхода масла нет.

Игорь, Hyundai Accent

Использую масло уже более 4 лет. Оно обладает прекрасными моющими свойствами. При открытии клапанной крышки обнаружил, что движок изнутри чист. Автомасло практически не угорает. Провожу замену каждые 7-8 тыс. км. Цена за такое качество приемлемая.

Итог

Castrol Magnatec 5W 30 является востребованным продуктом на российском рынке благодаря своим уникальным свойствам, которые недоступны другим маслам. Использование Кастрол Магнатек 5w30 позволяет уменьшить износ двигателя до минимума.

Обзор на моторное масло Castrol MAGNATEC 5W30 А5 синтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – синтетическое масло от крупнейшего производителя смазочных материалов. Имеет уникальную технологию Intelligent Molecules, благодаря которой образуется прочная защитная пленка на деталях двигателя. Таким образом, все компоненты ДВС оберегаются от неблагоприятных факторов. «Умные» молекулы надежно «прилипают» к деталям мотора, оставаясь с ними при запущенном или выключенном двигателе.

Ведь известно, что обычное масло при выключении зажигания стекает в поддон картера, в результате чего двигатель остается без масла. В это время все масло успевает стечь в поддон, и мотор становится почти без защиты при очередном запуске. Этим можно объяснить статистику, согласно которой наибольший процент износа деталей ДВС (около 75%) приходится на момент запуска и прогрев двигателя. Исправить эту ситуацию призваны «умные» молекулы от компании Кастрол, которые есть и в масле с маркировкой 5W-30. Они призваны защитить от преждевременного износа компоненты при запуске двигателя. В результате обеспечивается бесперебойная и продуктивная работа мотора вплоть до следующей замены масла.

Надо признать, что Кастрол Magnatec 5W-30 A5 прошло комплекс независимых испытаний от частных экспертов, а также серию заводских тестов и имеет большое количество положительных отзывов, что подтверждает достойные характеристики данного смазочного материала на фоне конкурентов. Оригинальный продукт компании Кастрол не утрачивает своих свойств на протяжении всего срока службы, а также создает благоприятную среду для очистки мотора от нагара, шлама, сажи, коррозионных отложений и окисления. Таким образом, можно продлить ресурс двигателя.

Назначение

Castrol Magnatec 5W-30 A5 предназначено в первую очередь для автомобилей Форд. Но в то же время, этот смазочный материал можно рекомендовать и для других автомобилей, если они имеют соответствующие допуски (от других производителей). Одноименная смазка предназначена для заливки в бензиновые и дизельные двигатели, которые работают в любых климатических и дорожных условиях, включая экстремальные нагрузки (перевозка грузов, езда на максимальной скорости), низкие и высокие температуры окружающей среды, спокойный или агрессивный стиль вождения.

Маркировка 5W-30 является одной из самых распространенных. Ее рекомендуют все производители. Далее вкратце рассмотрим ее расшифровку. Так, литера W означает слово Winter, то есть эта смазка официально адаптирована к зимним условиям. Более того, масло 5W-30 может находиться в двигателе автомобиля круглый год. Число 5 представляет собой индекс низких температур. Таким образом, жидкость 5W-30 можно использовать при температурах от минус 35 градусов. Далее в обозначении идет число 30 – индекс положительных температур, указывающий на адаптацию к жаркой погоде до плюс 30 градусов. Исходя из этого, можно сделать вывод об универсальных свойствах масла 5W-30, которое не теряет своих полезных свойств независимо от климатического пояса.

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 54/9,6 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 4580 сП
  • Индекс вязкости – 164
  • Зольность – 1,24%
  • Плотность при 15 гр. – 0,84 г/мл
  • Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан автомобильным сообществом инженеров США, считается самым распространенным в мире. Совместим со всеми свойствами моторных масел, включая их вязкостные характеристики. Включает в себя три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W и делятся на шесть вязкостных уровней, включая 0W и 25W.
  2. Летние. Обозначаются маркировкой в виде вязкостного числа, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Имеют как российский ГОСТ, так и международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, тоже широко распространен по всему миру. Делится на две большие категории:

  • S – адаптирован для легковой и коммерческой техники с четырехтактными бензиновыми ДВС. В категорию S входит всего десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым является жидкость класса SL для бензиновых турбированных многоклапанных ДВС.
  • C – только коммерческая грузовая техника, включая сельскохозяйственный транспорт и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Под категорию С попадают одиннадцать классов, у которых такой же принцип обозначения, как у категории S. Так, здесь самым совершенным маслом является CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение через дробь (SG/CD)

Еще обратим внимание, что если на упаковке изделия присутствует надпись API, это еще не означает, что продукт полностью соответствует этому стандарту. Убедиться в полном соответствии характеристикам API можно только при наличии действующего сертификата.

Стандарт ILSAC. Является разработкой Автомобильного сообщества японских и американских инженеров, которые создали этот стандарт в первую очередь для Японии и США. Соответственно, все его категории действительны только для обоих стран. Их всего пять. Они имеют обозначение GF с цифрой от 1 до 5. Так, на данный момент самым совершенным является ILSAC GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим более подробно каждый из классов:

  1. GF-1. На данный момент уже неактуален. Выполняет требования API SH и соответствует вязкостным классам SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX может быть значение 30, 40, 50 или 60
  2. GF-2. Актуален с 1996 года. Выполняет требования API SJ, имеет дополнительные классы вязкости (в дополнении к GF-1) SAE 0W-20, SAE 5W-20
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует спецификации API SL. Обладает преимуществом на фоне GF-2 и API SJ в плане улучшенных антиокислительных и противоизносных свойств, а также меньшей испаряемости. Совместим с классами ILSAC CF-3 и API SL. Но при этом GF-3 является более совершенным благодаря энергосберегающим свойствам.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, совместим с API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Попадает под вязкостные характеристики SAE 0W-20, SAE 5W-20, а также 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет более выраженные антиокислительные свойства, улучшенные моющие характеристики и минимальную склонность к появлению продуктов износа. Заявлена совместимость с каталитическими системами отработанных газов, которые устанавливаются в совершенные бензиновые ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, соответствует API SM и отвечает более жестким требованиям в плане топливной экономичности и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами, а также улучшенные моющие свойства и минимальная склонность к испаряемости. Этот стандарт устойчив к отложениям и совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  • Повышенная совместимость с экологичными системами, отвечающими за снижение отработанных газов (катализаторы)
  • Улучшенная защита от преждевременного износа и дополнительная защита от образования грязевых отложений в масляных каналах ДВС
  • Выраженные энергосберегающие свойства.

Стандарт АСЕА. Разработан и принят Ассоциацией европейских автопроизводителей, а также создан в первую очередь для европейского рынка. Впоследствии стал применяться в других регионах. Является таким же востребованным, как и американские стандарты. Подразделяется на следующие классы:

А/B. Подходит для дизельных и бензиновых установок легкового и коммерческого класса. Имеет следующие обозначения:

  1. А1/B1: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие характеристики, также энергосберегающие свойства
  2. A3/B3: стабильное масло для легкового и коммерческого транспорта, отличается удлиненным интервалом замены и имеет маловязкие характеристики. Подходит для круглогодичной эксплуатации и приспособлено для тяжелых условий эксплуатации
  3. A3/B4: подходит для таких же видов транспорта, как и в случае с A3/B3, включая легкие грузовики. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для легких грузовиков и легковушек с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие свойства. Также отметим удлиненные интервалы замены.

Далее отметим варианты классификаций и допуски для синтетического масла Castrol 5W-30 Magnatec A5:

  • АСЕА А1/В1; А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF-4
  • Meets Форд WSS-M2C913-A; Форд WSS-M2C913-B; Форд WSS-M2C913-C; Форд WSS-M2C913-D.

Форма и объем выпуска

  1. 15582А – 208 л
  2. 15262В – 60 л
  3. 15584D – 60 л
  4. 15264С – 4 л
  5. 15583D – 4 л
  6. 15263А – 1 л
  7. 15581Е – 1 л.
  8. МА5W30A5-B2 – 1+1 л
  9. МА5W30A5-B5 – 1+4 л
  10. МА5W30A5-B8 – 4+4 л
  11. МА5W30A5-B13 – 4+4+4+1 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение официальной цены на 10-20% уже указывает на контрафакт. Дело в том, что даже крупным торговым сетям не разрешает делать скидки больше 1-2%. В то же время, никто не застрахован и от подделок в крупных магазинах. Но в этом случае радует лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в то время как мелкие магазины могут возложить ответственность на самого покупателя. И для этого найдутся веские обоснования. В связи с этим обратим внимание на другие варианты отличий оригинального масла от подделки.
  • В первую очередь внимательно рассмотрим упаковку изделия. Если канистра пластиковая, она может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность оригинальной тары, с ровными швами. Раковин, заусенцев и других дефектов литья быть не должно. Что касается подделок, зачастую они изготавливаются из неоднородного пластика, который еще и так сильно просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического фенольного запаха. «Кустарная» канистра зачастую имеет неровную разметку шкалы уровня масла, а также имеет цветные метки вместо литья.
  • Крышку изделия тоже рассмотрим более подробно. У нее есть несколько вариантов защиты:
  1. Кольцо-пломба с усиками, отвечающее за плотную фиксацию крышки к горлышку. Кольцо легко ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который является дополнительным элементом. Он наносится на боковую сторону крышки и еще попадает на кольцо. Таким образом, надпись находится на крышке и кольце, а при открывании логотип как бы разъединяется, и совместить обе надписи кустарным способом не представляется возможным.
  3. Защитные голограммы. Они тоже наносятся на крышку. Они могут переливаться по цвету, таким образом, что в этот момент можно увидеть меняющиеся символы Genuine или Original, указывающие на подлинность продукта. Естественно, мошенники на таких мелочах заморачиваться не будут. К тому же, после открытия крышки эта голограмма саморазрушается.
  4. Мошенники не заморачиваются и в процессе изготовления ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем у оригинала. К тому же, контрафакт имеет крышку, которая удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца на пломбе. Более того, не исключены масляные подтеки, если крышка болтается, или если канистру перевернуть вверх дном.

Самым сложным и важным элементом упаковки является внешний вид этикетки, которая в идеале имеет качественную полиграфию, нанесена ровно и без пузырей, а поддеть ее ногтем не представляется возможным. Некачественная этикетка будет с плохой печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Еще отметим изображение блеклого цвета, с размытыми и блеклыми цветами, отсутствующими градиентами и переходами цветов.

Важно обращать внимание на дату изготовления, номер партии и срок годности изделия. Стоит отметить, что дата создания канистры должна быть более ранней, чем дата изготовления масла. Срок годности и номер партии у подделок почти всегда отсутствуют.

Признаки подделки в процессе эксплуатации:

  1. Невозможно запустить двигатель с первой попытки в холодное время года. Как известно, плохое масло густеет при минусовых температурах, а контрафакт и вовсе может замерзнуть при первой же поездке с таким маслом. Последствия могут быть печальными: от затрудненного запуска и недостаточной смазки деталей и до выхода из строя перегруженных и перегретых деталей двигателя. А еще они могут расплавиться под воздействием критической температуры. Таким образом, контрафактное масло не приспособлено для холодной погоды, при которой оно становится тягучим и не способно смазывать детали.
  2. Повышенное потребление масла и необходимость постоянной доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Если такой проблемы раньше не было (до заливки контрафакта), тогда все указывает на подделку, которая быстро выгорает из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия. Из-за выгорания образуется большое количество продуктов износа, которые накапливаются в каналах ДВС, после чего он выходит из строя.

Заключение

Кастрол Магнатек 5W-30 А5 является примером для конкурентов, расположенных в схожей ценовой категории. Приемлемая себестоимость в сочетании с инновационными технологиями (такими, как умные молекулы) еще больше добавляет привлекательности маслу от компании Кастрол. Также сюда еще добавим адаптацию к любым климатическим нагрузкам благодаря универсальным свойствам. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  • Высокие моющие и стабилизирующие параметры, эффективная защита деталей от загрязнений и продуктов износа
  • Высокие термические и термоокислительные свойства обеспечивают эффективное охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец во избежание их перегрева
  • Технология «Умные молекулы» не дает компонентам ДВС износиться раньше положенного срока. Смазка деталей продолжается постоянно – даже при выключенном ДВС
  • Нейтрализация действия кислотных соединений, а также высокая антикоррозионная защита как в процессе работы ДВС, так и во время простоя
  • Мгновенный запуск мотора в холодном состоянии, а также эффективная прокачиваемость масла сразу после запуска. Детали смазываются в экстремальных условиях, включая повышенные нагрузки и максимальную скорость
  • Совместимость с любыми современными двигателями независимо от их уплотнительных систем, а также нейтрализация отработанных газов с целью повышения топливной экономичности
  • Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  • Минимальный расход на угар и невысокая летучесть
  • Совместимость с широкими температурными диапазонами
  • Наличие очищающих и диспергирующих свойств, действие которых сохраняется в процессе всего срока службы продукта
  • Есть возможность подобрать масло для любого типа ДВС
  • Образование надежной защитной пленки, которая обеспечивает постоянную смазки, которая не стекает в картер во время простоя автомобиля.

Недостатки:

  • Масло Кастрол Магнатек 5W-30 A5 обладает набором инновационных присадок, таких как умные молекулы и ингибиторы коррозии, которые могут оказаться бесполезными для старых двигателей с чугунным блоком цилиндров. К тому же, высокая текучесть масла может навредить двигателю и негативно сказаться на расходе. Это связано с нарушением герметичности уплотнительных систем и появлению микротрещин, которые образуются с годами. Поэтому, чтобы избежать масляных протечек, следует пройти диагностику, чтобы убедиться в отсутствии микротрещин и нормальном состоянии уплотнителей.

Отзывы

  • Ярослав, Кировск. У этого масла оптимальные смазывающие свойства, как и подобает оригинальному продукту. Пользуюсь Кастролом достаточно давно, поэтому знаю все его плюсы и минусы. Оно не стекает в картер, когда машина долго простояла в гараже. Все благодаря масляной пленке с магнитными молекулами, которые постоянно обволакивает детали двигателя, что благоприятно сказывается на его ресурсе. Получается, что масло остается на деталях даже при запуске, так что детали не испытывают сухого трения и не изнашиваются раньше времени. Надо признать, Кастрол Магнатек 5W-30 A5 по многим показателям превосходит Мобил 1. Но Мобил тоже отличная смазка, и все же она уступает Кастролу по технологичности. Конечно, у всех масел бывают минусы. Они есть и у Кастрола: например, это отложения и налет после 15 тыс. км. Поэтому лучше менять каждые 10 тысяч.
  • Игорь, Владивосток. Масло Кастрол 5W-30 я заливаю в двигатель Форд Мондео 2005 года выпуска. Раньше пользовался Лукойлом. Есть изменения в лучшую сторону. Более дорогое масло обеспечивает тихую работу ДВС без посторонних шумов и вибраций, обладает отличными смазывающими свойствами. В результате двигатель Мондео стал работать плавно и больше не капризничает, хотя пробег моего авто составляет 180 тыс. км. В холодную погоду масло не застывает, если соблюдать регламент замены в 10 тыс. км. В редких случаях пользуюсь промывочной присадкой, если вдруг пропустил регламент. Это позволяет избежать нагара и продуктов износа после 10 тыс. км, но это еще как повезет. В итоге Кастрол 5W-30 для меня является примером того, какой должна быть настоящая синтетика.
  • Михаил, Томская область. Владею Форд Мондео второго поколения, заливаю его в двухлитровый мотор хорошее и недешевое масло Кастрол. С качеством полный порядок, но есть один нюанс. Подделок у этого масла – пруд пруди, особенно если покупать самостоятельно хоть в мелких, хоть в крупных магазинах. Поэтому лучше доверять специализированным сервис-центрам, которые закупают оригинальное масло там, где надо. Ведь наверняка у них есть прямые поставки от производителя, или проверенные точки. В любом случае, на сервисе зальют настоящее масло. Будь у меня вазовская шестерка, то можно было и рисковать, лишь бы сэкономить на расходниках.
  • Яна, Пермская область. У этого масла слишком завышенная цена, хоть оно и высшего качества. Заливаю его в свой Сузуки Джимни, так как предыдущий хозяин покупал только Кастрол, но с другими параметрами вязкости. У меня маркировка 5W-30. У канистры удобная крышечка, присутствуют все элементы защиты от подделки. Поэтому я не понимаю людей, боящихся покупать масло в мелких магазинах, где можно урвать подешевле. А сервис-центры дерут себе на лапу, так сказать. Порадовало, что масло Кастрол находится в действии не только при включенном, но и выключенном моторе. Поэтому можно не беспокоиться за сохранность деталей, ведь сухое трение отсутствует благодаря тому, что масло никогда не стекает в картер поддона, а всегда остается на деталях. В результате при запуске не возникает износа. Само масло почти прозрачное, бледно-желтого цвета. Покупаю 4-литровую канистру по артикулу в интернет-магазине.

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 синтетическое масло характеристики и отзывы

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 – синтетическое масло с фирменной технологией Magnatec, особенность которой заключается в способности масла притягиваться к деталям ДВС и образовывать прочную масляную пленку для дополнительной защиты от негативных внешних и внутренних воздействий. Таким образом, обеспечивается постоянная смазка деталей, которые длительное время защищены от перегрева, износа и сухого трения. Благодаря этому удалось избавиться от главного недостатка обычного масла, которое после отключения ДВС просто стекает в поддон с картером, из-за чего детали остаются сухими и подвергаются повышенному трению при каждом запуске мотора.

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 является универсальным маслом, рекомендованным для бензиновых и дизельных двигателей. В частности, заявлена совместимость с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов. Масло Castrol обеспечивает высокую топливную экономичность, а также надежную антикоррозионную защиту и отсутствие вреда для металлических деталей. Вместе с тем, жидкость рассчитана на весь интервал замены, т. е. регулярной доливки не требуется вплоть до следующей замены масла.

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 оптимизировано для эксплуатации в любое время года, так как не густеет и не утрачивает свои вязкостные характеристики независимо от климатической и дорожной ситуации.

Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 30 – совместимость с теплым климатом до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 66 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,4 кв. мм/с
  4. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5860 сП
  5. Индекс вязкости – 169
  6. Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.
  7. Зольность сульфатная – 1,2

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • БМВ Лонглайф-01
  • Meets Фиат 9.55535-G1
  • Дженерал Моторс LL-A-025/LL B-025
  • MB-Approval 229.3
  • Рено RN 0700
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

Тест масла Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на морозе

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла способствуют дополнительной промывке фильтров и клапанов от частиц сажи и шлама, которые удерживаются в моторном масле, растворяясь в нем. Само масло при этом не густеет и сохраняет прежнюю консистенцию.
  2. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты мотора, взаимодействующие друг с другом, защищая их от сухого трения, повышенного износа и перегрева. Таким образом, обеспечивается долгий срок службы ДВС
  3. Особый набор фирменных присадок масла Castrol направлен на повышение производительности и КПД двигателя, снижение расхода топлива и масла
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Эффективный холодный запуск благодаря мгновенному поступлению масла в двигатель
  6. Оптимальное масляное давление в наиболее теплых климатических условиях
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты, обеспечивающий отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  9. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  10. Защита от окислительных и термических процессов.

Минусы

  1. Большая вероятность подделок в крупных магазинах, не говоря уже о мелких интернет-магазинах
  2. Короткий интервал замены в случае со старыми моторами, а также условная совместимость с ними (из-за возможных протечек в связи с микротрещинами).

Форма и объем выпуска

  • 156ED5 – 4 л
  • 156ED4 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло в маилоизвестном магазине, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Мелкие торговые точки имеют ограниченную ответственность, поэтому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, который рискует потерять репутацию и лишиться работы, если позволит себе продать подделку. Поэтому вероятность плохого масла в крупных торговых сетях минимальна, однако нужно иметь ввиду, что поддельное вещество в таких магазинах обычно стоит столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники могут избежать подозрений с точки зрения стоимости.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая), как правило, имеет гладкую поверхность, ровные края и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Убедиться в подлинности изделия можно по наличию стопорного кольца с усиками, которые служат своеобразной пломбой, защищающей от случайного вскрытия. Вместо такой защиты мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего со временем при переворачивании канистры масло будет протекать.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  5. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись с логотипом в целях защиты разделяется на две половинки, как только крышка будет открыта.
  6. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Масло изготовлено позже канистры, дата которой указана на дне тары. Штамп с датой – всегда четкий и не имеет потертостей. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет каких-либо пузырей. Поддеть такую наклейку непросто ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте на этикетке представлена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Подделка отличается блеклыми и размытыми изображениями без каких-либо переходов цветов.

Итог

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 – высокотехнологичная синтетика для современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих жестким требованиям в области экологии и экономии топлива. Данная смазка адаптирована к перепадам температур в широком диапазоне, а потому подходит для круглогодичного использования. Жидкость успешно прошла лабораторно-практические испытания, что позволило обеспечить ее разнообразными допусками и одобрениями от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные марки. Масло Castrol имеет широкий спектр возможностей, которые можно обусловить способностью поддерживать постоянную смазку деталей благодаря «умным молекулам».

Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

  • Виталий, Краснодарский край. Владею Шкодой Суперб II 2009 года выпуска, машина с пробегом 180 тыс. км. Совершаю почти ежедневные загородные поездки, в общем имею дело с большими пробегами. С первого дня эксплуатации заливаю только масло Кастрол, раньше использовал 5W-30 A3/B4, а на 120-й тысяче перешел на модель с большей вязкостью. Предыдущая смазка эффективно отмывала продукты износа, двигатель оставался чистым и радовал своей тихой работой. Но после выявления микротрещин пришлось заливать более густое масло.
  • Максим, Липецкая область. Масло Кастрол производится британским концерном Бритиш Петролеум, но это по официальным данным. На практике данную смазку выпускают во многих странах, оттого и большое количество подделок. В связи с этим приходиться покупать только на СТО и на проверенных заправках. Заливаю Кастрол Магнатек 5W-30 A3/B4 с 2016 года, для автомобиля Рено Сандеро 2-го поколения. Качество смазки устраивает, несмотря на короткий интервал замены в 7 тыс. км. Машина довольно старая уже, с пробегом 150 тыс. км, этим можно объяснить небольшой регламент. К примеру, моя знакомая на Мазде 3 2017 года заливает Кастрол каждые 15 тыс. км. В моем случае масло обеспечивает эффективную очистку от шлама и сажи, не дает образовываться нагару и грязевым отложениям. Так что можно отметить условную совместимость со старыми моторами.
  • Леонид, Красноярский край. За цену – двойка, а за качество – твердая четверка. Кастрол Magnatec 5W-30 A3/B4 мне рекомендовали специалисты автосервиса, один из них даже использует именно эту модель масла для своего Форд Мондео. У меня Форд Фиеста второго поколения, модель 2010 года выпуска. Пробег 70 тыс. км. Микротрещин нет, уплотнители в норме, протечки отсутствуют. Интервал замены около 11 тыс. км. Рекомендую это масло к покупке, но еще надо знать где покупать из-за обилия подделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *