Komatsu D65 — технические характеристики бульдозера
Тяжелые гусеничные бульдозеры используются во многих отраслях. Бульдозер отлично справляется с различного рода грунтовыми работами. Одним из таких бульдозеров является Komatsu D65. Данная машина пользуется большим спросом, благодаря своей технологичности и высокой производительности.
Особенности устройства машины
Бульдозер Komatsu D65 имеет несколько особенностей, отличающих его от машин других производителей этого же класса. К ним относятся:
- Наличие специализированной защиты кабины. Она защищает оператора от получения травм при возможном опрокидывании техники.
- Ходовая часть. Удлиненная база машины и увеличенная ширина гусениц позволяет легко удерживать тяжелую гусеничную машину на наклонной поверхности.
- Бульдозер имеет электронное управление. Оператор управляет сложной техникой при помощи всего двух джойстиков.
- Автоматическая регулировка температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
- Возможность установки отвалов различной формы и способа регулировки.
- Панорамное остекление кабины, позволяющее оператору вести круговой обзор, исключающее возникновение «мертвых» зон.
- Двойная шумоизоляция кабины защищает человека от отвлекающих посторонних звуков, делает работу комфортной.
- Легкий доступ ко всем узлам техники. Это позволяет быстро устранить возникшие неисправности какого-либо узла.
- Обогрев всех стекол в кабине исключает их запотевание при любых погодных условиях.
Назначение Komatsu D65 и его модификации
Бульдозер Komatsu D65, как и другие машины этого класса (например, Shantui 16SD), предназначен для выполнения целого ряда землеройных работ. Благодаря качественным материалам, из которых изготовлен бульдозер, и своим высоким техническим характеристикам, бульдозер выполняет поставленные задачи, независимо от твердости грунта. Он может выполнять следующие виды работ:
Габаритные размеры Komatsu D65
- создание искусственных насыпей из почвы, песка, других аналогичных материалов;
- копка различного рода котлованов, их засыпка;
- выравнивание грунтовых площадок на местности со сложным рельефом;
- передвижение почвенных масс на необходимые расстояния;
- чистка дорожного полотна от снежных заносов.
За все время существования бульдозера Komatsu D65 производитель не выпустил ни одной его модификации, но бульдозер изготавливается в трех вариантах. Отличия этих моделей состоят только в навесном оборудовании, которое в названии обозначается буквенным индексом (A, E, EX).
Бульдозер Komatsu D65 может оснащаться следующими видами навесного оборудования:
- U-образный неповоротный и поворотный отвал, с возможностью регулировки угла его перекоса;
- поворотные отвалы, имеющие возможность регулировки перекоса;
- рыхлительные агрегаты, позволяющие выполнять задачи по рыхлению и фрезерованию грунта;
- навесное устройство для укладки труб;
- подрезные ножи, устанавливаемые на отвал.
Бульдозерное оборудование Komatsu D65 — таблица характеристики
Благодаря своей многофункциональности, бульдозер широко применяется в различных сферах деятельности, таких как: промышленность, строительство, горнодобывающая отрасль и т. п. Он хорошо зарекомендовал себя при уборке территории от различных завалов.
Характеристики бульдозера
Komatsu D65 имеет следующие характеристики:
- Размеры спецтехники составляют 6600х3100х3460 (длина, ширина, высота).
- Вес полностью снаряженной машины – 19750 кг.
- Давление на почву составляет
- Мощность силовой установки – 207 лошадиных сил.
- Количество передач – 3 передних, 3 задних.
- Объем топливного бака – 405л.
- Расстояние между гусеницами – 1880 мм.
- Силовой агрегат – шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом.
- Объем двигателя – 8.3 литра.
- Внутренний диаметр цилиндра – 114 мм.
- Ход поршня – 135 мм.
- Максимальная скорость – 13.4 километров в час.
- Вращение коленчатого вала – 1950 оборотов за одну минуту.
- Тормозная система – ленточный тип.
- Объем отвала – 5.6 кубических метров.
Komatsu D65 — техобслуживание
Параметры двигателя, устройство машины
Силовая установка бульдозера Komatsu D65 имеет прямой впрыск топлива и жидкостное охлаждение. В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол. Эта модель двигателя отличается своей экономичностью, потребляет всего 180 кВт/ч.
Силовой агрегат Komatsu D65
Кабина оператора полностью герметична. Она оборудована кондиционером и системой отопления. Работа в бульдозере становится комфортной при любой температуре окружающей среды. Большую роль в комфорте играет рабочее место оператора. Рычаги управления расположены таким образом, что к ним не потребуется тянуться.
Рабочее место оператора Komatsu D65
В салоне установлено комфортабельное кресло. Его высота и угол наклона спинки регулируются. Возможность регулировки есть и у подлокотников. Таким образом, настроить сидение под себя сможет абсолютно любой человек.
Управление Komatsu D65 осуществляется при помощи джойстиков. Один из них отвечает за движение спецтехники, второй – за управление навесным оборудованием. Техника очень чувствительна даже к малейшим отклонениям джойстиков. Это делает ее движение и работу навесного оборудования плавными. Благодаря электронному управлению, бульдозер обладает высокой маневренностью.
Komatsu D65 имеет самосмазывающиеся гусеницы. Степень их вибрации снижается, благодаря дополнительно установленным роликам, которые предотвращают подпрыгивание гусеницы вертикально. Кроме этого, на каждом траке установлены 7 катков, которые снижают износ шасси. Повышенная ширина траков и удлиненная база техники делают ее устойчивой на рельефных поверхностях.
Плюсы и минусы бульдозера
Как и любая другая техника, бульдозер Komatsu D65 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам этой машины относятся:
Преимущества бульдозера Komatsu D65
- Высокое качество материалов, применяющихся при изготовлении. Все детали устойчивы к износу, в связи с этим, бульдозер работает практически без поломок.
- Высокий КПД. При сравнительно низком расходе топлива, Komatsu прекрасно справляется с поставленными задачами. Это, бесспорно, выделяет его среди техники подобного класса.
- Легкость в обслуживании. Ко всем узлам можно добраться без особого труда.
Высокая экологичность. Выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают общепринятые мировые нормы.- Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях.
Несмотря на все свои достоинства и высокие технические характеристики, у данной спецтехники имеется два недостатка: высокая цена машины (она напрямую связана с качеством и широкой областью применения спецтехники) и стоимость обслуживания (детали японского производства, а также расходные материалы, стоят достаточно дорого).
Из вышеперечисленного следует, что бульдозер Komatsu D65 является тяжелой гусеничной машиной. Несмотря на высокую стоимость, он имеет множество достоинств, пользуется спросом у покупателей, используется в различных сферах деятельности.
Видео по теме: Диагностика гусеничного бульдозера Komatsu D65PX-15
технические характеристики бульдозера, цена, фото
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 513 Опубликовано
Бренд Komatsu от японских производителей известен во всем мире. Гусеничный бульдозер D65 относится к средней весовой категории подобной спецтехники.
Японские машины отличаются высоким качеством изготовления и сборки, что обуславливает их надёжную, безотказную работу на протяжении всего гарантийного срока, и даже после его окончания.
Область применения
Бульдозер D65EX-16 — самоходная землеройно-транспортная машина. Он предназначен преимущественно для послойного копания, планировки и перемещения на небольшие расстояние грунтов, материалов. В задней части аппарата размещён рыхлитель, необходимый для разработки пород повышенной твёрдости. Разрушенные материалы в дальнейшем сгребает фронтальный отвал.
Задействуют технику при разработке россыпей, рекультивации или в качестве вспомогательной машины на карьерных работах при добыче полезных ископаемых. Кроме того, бульдозер используют при строительстве, ремонте дорог или как толкач, например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов.
Рабочие параметры
Производительность и надёжность Komatsu D65EX-16 можно объяснить применением упрочнённых марок сталей с последующей термической обработкой.
Инновационные системы компьютерного проектирования позволяют определить и усилить слабые места, а также точки концентрации напряжений.
За счет этого гидравлическая, электронная системы, ходовая часть и двигатель соответствуют назначению машины, что повышает её эффективность.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Komatsu SAA6D114E-3 |
Мощность, л.с. (кВт) | 209 (153) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,6-11,2; назад 4,4-13,4 |
Дорожный просвет, мм | 410 |
Уровень шума в кабине, дБА | 93 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 400 |
Объём топливного бака, л | 415 |
Минимальный радиус разворота, м | 1,9 |
Силовой агрегат
Бульдозер оснастили дизелем собственного производства.
- Это шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением.
- Для увеличения отдачи на него устанавливают турбину и промежуточный теплообменник, понижающий температуру вдуваемого воздуха.
- Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
- Управляет процессом электроника. Этим разработчики добились снижения токсичности дымовых газов.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1950 |
Объём, л | 8,27 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Крутящий момент, Н·м | 800 |
Расход топлива при среднем режиме работы, л/ч | 15-23 |
Экологичность | Tier 3, Stage 3A |
В базовом варианте мотор оборудован вентилятором с гидроприводом. Электроника автоматически регулирует частоту вращения ротора в зависимости от того, насколько нагрета охлаждающая жидкость или масло.
Трансмиссия
Вращающий момент на бортовые редукторы передаёт силовой узел TORQFLOW. Он состоит из:
- трехэлементного одноступенчатого двухфазного гидротрансформатора, который охлаждается жидкостью;
- блокирующей муфты;
- коробки передач планетарного типа.
Варьирование ступенями осуществляет гидропривод посредством включения многодисковых муфт. Самопроизвольное движение машины исключает рычаг блокировки переключения передач.
Ходовая часть состоит из качающейся подвески балансирного типа, рамы гусеничной тележки, приводных звёздочек, опорных катков и натяжных колёс. Ввиду того, что перечисленные элементы работают в условиях повышенного абразивного воздействия, разработчики постарались сделать пары трения максимально герметичными и износостойкими.
Гидросистема
Гидравлические исполнительные механизмы приводит в действие давление рабочей жидкости.
- Масло в систему с закрытым центром нагнетает поршневой насос производительностью 258 л/мин при номинальном числе оборотов коленвала.
- Давление в напорной магистрали ограничено разгрузочным клапаном до 27,9 МПа.
- Для эффективной работы гидросистему оснастили технологией обнаружения нагрузки CLSS, которая предназначена для обеспечения быстрого и точного управления рабочими органами.
- Золотниковые распределители потоками масла расположены около гидравлического бака. Их переключение происходит с помощью сервопривода.
Компоновка
Изящным «Комацу Д65» назвать трудно, но с первого взгляда в нём ощущается сила. Прямые, рубленые формы говорят о том, что машина создана для работы в тяжёлых условиях.
- На массивной раме закреплены все узлы и механизмы.
- Согласно классической конструкции бульдозера, спереди расположен отвал, а сзади рыхлитель.
- Двигатель установлен перед кабиной.
Размеры
Komatsu D65 имеет обычные для своего класса размеры и вес. Однако, даже не превосходя аналоги по этим параметрам, бульдозер отлично справляется с возложенными на него задачами.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Максимальная эксплуатационная масса, кг | 22200 |
Высота по крыше кабины, мм | 3160 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5490 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2980 |
Удельное давление на грунт, кПа | 55,2 |
Чтобы снизить вибрационное воздействие работающего двигателя на оператора, мотор установили на демпфирующие резиновые подушки. Кроме того, кабину закрепили не на сайлентблоках, а на специальных подпружиненных гидравлических амортизаторах.
Кабина, управление
Ввиду наличия большого свободного пространства рабочее место оператора сделали просторным.
- Доступ в кабину возможен с правого или левого бортов.
- Для удобства механизатора все текущие параметры работы отображаются на цветном ЖК-мониторе.
- В штатном исполнении кабина имеет защитный каркас, соответствующий стандарту ROPS, который предотвратит смятие конструкции в случае опрокидывания.
Komatsu D65 на сборочной линии оснастят кондиционером с воздушным фильтром. Кроме того, предусмотрены: солнцезащитный козырёк, подстаканник, разъём питания на 12 В. По отдельному заказу установят радиоприемник диапазона AM/FM и систему заднего обзора.
- Управление бульдозером осуществляют джойстиком. Технология контроля PCCS обеспечивает плавное, но чёткое подчинение исполнительных механизмов командам оператора.
- Многофункциональные переключатели, компактно сгруппированные на приборной панели, упрощают выполнение многоцелевых операций.
Рабочие инструменты
Основное оборудование, которое ставят на бульдозер — отвал и рыхлитель. Первый подрезает пласт грунта, затем сдвигает сыпучую массу вперёд по ходу движения машины. В базовом варианте на «Коматсу» устанавливают отвал «Сигма» шириной — 3410 мм, высотой — 1425 мм, который вмещает 5,61 м³ перемещаемого материала.
Сзади машины установлен многостоечный параллелограммный рыхлитель. Механизм задействуют для разрушения плотных грунтов. Кроме штатных инструментов на бульдозер устанавливают:
- прямой отвал с ручной регулировкой угла;
- полусферический нож;
- рыхлители собственного производства;
- прямой отвал.
Исполнения
Линейка гусеничных бульдозеров разработана на основе базовой модели D65E 12. Кроме указанной, предприятие выпускало ещё аппараты 15, 16, 18 серии. Все они были похожи, но имели незначительные отличия в конструкции, силовой установке, ходовой части. К тому же бульдозеры оснащали разными рабочими органами.
В зависимости от того, какой отвал на них ставят, обозначению присваивают индексы «EX», «PX», «WX».
Особенности эксплуатации
Для удобства обслуживания бульдозера разработчики предусмотрели размещение точек смазки на доступном расстоянии от земли.
- Большую часть ТО выполняют без применения эстакад и подъёмников.
- Датчики, расположенные на основных узлах машины в режиме реального времени отслеживают состояние механизмов, и в случае отказа оперативно выводят информацию на дисплей оператора.
Очистка радиатора происходит без механического воздействия. Оператору необходимо только переключить гидравлический привод вентилятора в режим реверса, чтобы встречным потоком воздуха из сот теплообменника выдуло пыль.
Периодический контроль давления в гидросистеме осуществляют через выносные штуцеры, компактно расположенные рядом с баком запаса рабочей жидкости. Для удобства обслуживания технологические дверцы оснастили газонаполненными стойками, надёжно удерживающими панель в открытом положении.
Цена, аналоги
Официальные дилеры предлагают D65EX-16 по цене от 150 тыс. долларов, но в России модель без пробега купить практически невозможно. Сумма зависит от комплектации машины, сложности доставки.
Бульдозеры с наработанными моточасами стоят примерно в два раза меньше. В этом случае необходимо смотреть на год выпуска, степень износа.
Из аналогичных машин можно назвать отечественные Четра Т-11, ЧТЗ Б10 и зарубежные SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.
Видео
Бульдозеры Komatsu — востребованная техника на строительных и горнодобывающих площадках всего мира. Оптимальное количество передач, тяговитый двигатель, надёжные трансмиссия и ходовая обеспечивают высокую производительность машины даже в сложных условиях работы.
| Реализуем двигатель Д-65 и их модификации (Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80), а также полный спектр запасных частей к ним. Двигатель устанавливается на следующей технике: электроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д. Двигатели в сборе первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики Д-65: Дизель представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Технические характеристики: мощность от 30-77 кВт (60л.с.), обороты от 1500-2000. Расположение агрегатов различных систем двигателя у двигателей Д65-Н и Д-50Л в качестве пускового устройства применен пусковой двигатель . У двигателей Д65-М и Д-50 эту функцию выполняют электростартер. У всех названных двигателей агрегаты имеют определенное сходство. Агрегаты системы питания и пусковое устройство двигателей Д-50 и Д-50Л расположены с левой стороны двигателя. У двигателей Д65-М и Д65-Н эти агрегаты расположены с правой стороны. Габаритные размеры, мм: — длина-1236; ширина-652; высота-1292; масса — 500 кг. | Цена — по заявке В НАЛИЧИИ! |
Двигатель Д-65 (ЮМЗ)
Двигатель Д-65 (ЮМЗ) в Украине (097)056-05-93. Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.
ОписаниеПредприятие Гидро-Спец-Торг на постоянной основе поставляет новые двигатели Д-65, а также двигатели Д65 (ЮМЗ) с хранения и после капремонта. Цена на двигатель Д-65 разная, так как количеств вариантов поставки много и все они бывают разные, всё зависит от комплектации и состояния самого мотора Д-65. Все двигатели имеют гаранитию и прошли проверку на нашем испытательном стэнде. При покупке двигателя Д-65 мы готовы к любым проверкам, просто приезжайте со своим специалистом и осматривайте, промеряйте необходимые вам показатели. Мы всегда идём на встречу к клиенту, и всегда с пониманием относимся к любой покупательной способности. По этому для того что бы купить двигатель Д-65 просто позвоните по номеру (097)056-05-93 и мы подберем двигатель Д-65 именно под Вашу задачу, и под Ваш бюджет.
Таблица: Технические характеристики двигателя Д-65
Двигатель Д-65 |
|
Мощность двигателя |
45,6 кВт (61,9 л.с.) |
Номинальная частота вращения |
1 750 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) |
270 Нм |
Диаметр цилиндра |
11 см |
Расход топлива |
245 г/кВт*ч |
Рабочий объем |
4,94 л |
Ход поршня |
13 см |
Так же иммем возможность выполнить капитальный ремонт двигателя Д-65 с гарантией. Как и с покупой нового двигателя д65, варианты ремонта тоже бывают разные. Всё обсуждается с заказчиком, и составляется дифектовочная ведомость. После ремонта, двигатель д-65 ставится на испытательный стэнд и проходит приработку и обкатку под нагрузкой, что на сто процентов исключает поставку не качественного товара.
Мотор Д-65 явлеятся продуктом Рыбинского авиационного завода, и имеет соответствующее качество, и ремонтнопригодность. Дизельный двигатель Д-65 по праву признан одним из лучших двигателей в постсоветском пространстве для установки на отечественную технику. И по этому вариантов применяемости двигателя д-65 очень много, начиная от дизель-генераторных установок и заканчивая легкой спецтехникой (трактоарми, экскаваторами, погрузчиками: лектроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д).
Тэги для поиск двигателя Д-65: Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.
Двигатель МТЗ на ЗИЛ 130
Двигатель ЯМЗ на трактор К-700 Кировец
Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130
Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена
Новый двигатель ЯМЗ-236М2
Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Купить новый двигатель КАМАЗ-740.11-240 цена
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Характеристики двигатель д65м1л
Двигатель Д 65
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Описание агрегата
Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.
Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:
- Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
- Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
- Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.
Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.
Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин-1.
Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.
Преимущества и недостатки силовой устано
№ п/п | Наименование детали | Каталожный номер | № п/п | Наименование детали | Каталожный номер | № п/п | Наименование детали | Каталожный номер |
1 | Блок цилиндров (Д-65) | Д65-01-С01-А-Т5 | 31 | Сальник уплотнителя коленчатого вала (L=160;D=10) (Д-65) | Д65-01-082 | 61 | Фильтр тонкой очистки топлива (Д-65) | А65.01.000-05 |
2 | Вал распределительный (Д-65) | Д04-001 | 32 | Стойка валиков коромысел | Д65-02-074 | 62 | Форсунка (Д-65) | 11-1112010-02 |
3 | Валик привода масляного насоса | Д08-028А | 33 | Тарелка клапана (Д-65) | 50-1007048 | 63 | Валик водяного насоса | 48-1307017А |
4 | Вкладыш заднего подшипника (Д-65) | Д65-01-030-Е | 34 | Толкатель клапана (Д-65) | Д04-016 | 64 | Вентилятор | Д65-1308050 |
5 | Вставка уплотнительная (флажок) | Д65-01-031 | 35 | Шатун (Д-65) | А26.10.000 | 65 | Насос водяной без шкива (Д-65) | Д11-С12-Б4 |
6 | Втулка распределительного вала задняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-012А | 36 | Шестерня коленчатого вала (Z=28) (Д-65) | Д03-005М | 66 | Радиатор водяной (ЮМЗ-6) | 45-1301.006 |
7 | Втулка распределительного вала передняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-008Б | 37 | Шестерня привода маляного насоса ведущая (Z=20) | Д08-027М | 67 | Ремонтный комплект (943) водяного насоса (полный) (Д-65) | Д11-С12-Б4 |
8 | Втулка распределительного вала средняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65) | Д01-010Б | 38 | Шестерня привода масляного насоса промежуточная (Z=) | Д08-026М | 68 | Шкив вентилятора водяного насоса (Д-65) | 48-1307016 |
9 | Втулка шатуна (44Х38Х37,5Х3) (Д-65) | 50-1004115 | 39 | Шестерня привода ТНВД(Z=56) | Д04-С06М | 69 | Шланг радиатора верхний и нижний (L=65) (ЮМЗ-6) | 36-1303010 |
10 | Головка цилиндров в сборе (Д-65) | Д65-1003025А | 40 | Шестерня распределительного вала промежуточная со втулкой (Z=42) | Д04-С02М | 70 | Диск ведомый муфты ВОМ (Z=14) (ЮМЗ-6) | 45-1604050 |
11 | Комплект коренных вкладышей (85,25) | А23.01-95СБ-40/48 Н1 | 41 | Шестерня распределительного вала (Z=56) | Д04-005М | 71 | Диск ведомый сцепления(Z=10) (ЮМЗ-6) | 45-1604040 |
12 | Комлект шатунных вкладышей (75,25) | A23.01-81-65СБ Н1 | 42 | Шкив коленчатого вала (Д-65) | Д03-007М-1 | 72 | Диск ведущий сцепления нажимной | 36-1604103 |
13 | Картер маховика (ПД) (Д-65) | 36-1002310-В10 | 43 | Штанга толкателя (Д-65) | Д65-04-013В | 73 | Диск ведущий сцепления нажимной муфты ВОМ | 36-1604101-А |
14 | Картер маховика (стартер) (Д-65) | 36-1002310-Г10 | 44 | Коллектор выпускной (Д-65) | А05-062А | 74 | Диск опорный | 36-1604070-Б1 |
15 | Коленчатый вал (Д-65) | Д03-С08-А | 45 | Патрубок выпускного коллектора | Д65-05-С13-А1 | 75 | Корзина сцепления (Д-65) | 45-1604080-А3 |
16 | Коленвал Б/ВКЛ. (С 1996Г.) (Д-65) | Д03-С91Е | 46 | Прокладка выпускного коллектора (Д-65) | А05-086 | 76 | Компрессор (Д-65) | А29.03.0 |
17 | Кольцо упорное шестерни распределительного вала | Д04-004 | 47 | Картер масляный (Д-65) | 36-1009010-А | |||
18 | Комлект прокладок двигателя (24 ПОЗ.) | Д-65 | 48 | Насос масляный (Д-65) | Д08-С02А-1 | |||
19 | Коромысло клапана | Д65-1007116 | 49 | Прокладка масляного картера (Д-65) | Д01-097Б | |||
20 | Корпус термостата с переходником в сборе | Д65-15-С01В2 | 50 | Радиатор масляный (ЮМЗ-6) | 45У.14.05.010 | |||
21 | Крышка головки блока (Д-65) | Д65-02-029Б | 51 | Центробежный масляный фильтр (Д-65) | Д48-09-С01В | |||
22 | Маховик (С ПД)(Z=132) (Д-65) | Д65-1005116 | 52 | Воздухоочиститель в сборе (Д-65) | Д65-1109015 | |||
23 | Маховик (стартер)(Z=153) (Д-65) | Д65-1005116В | 53 | Насос топливный (НЗТА) (Д-65) | 4УТНМ-П-1111005-30 | |||
24 | Муфта соединительная привода и масляного насоса (ZВ=6) | Д08-029А | 54 | Распылитель (Д-65) | 6А1-20С2-40 | |||
25 | Опора двигателя передняя | 36-1001015А | 55 | Ремонтный комплект (2113) уплотнения форсунок (Д-65) | 11-1112010-02 | |||
26 | Привод масляного насоса в сборе | Д08-С08А | 56 | Топливопровод высокого давления (L=540) (Д-65) | 36-1104735 | |||
27 | Прокладка головки блока (Д-65) | Д65-02-С12В | 57 | Топливопровод от ТНВД К ТННД | Д65-18-С11 | |||
28 | Прокладка колпака (Д-65) | Д65-02-030 | 58 | Топливопровод от ТННД К ФТО | Д65-1117050-02 | |||
29 | Пружина клапана внутренняя (Д-65) | 50-1007046-А | 59 | Топливопровод от ФТО К ТНВД | Д65-1117070-02 | |||
30 | Пружина клапана наружная (Д-65) | Д75-1017045 | 60 | Топливопровод слива с форсунок к ФТО (Д-65) | Д65-1104780А |
Трактор ЮМЗ 6
Еще во времена СССР на Днепропетровском машиностроительном заводе начал свой выпуск трактор ЮМЗ 6. Производство продолжалось до 2001 года. За это время различные модификации аппарата признаны лучшими и востребованными во многих странах мира.
История создания и описание агрегата
Впервые ЮМЗ 6 увидел мир в 1966 г. Серийный выпуск начат в 1970. За 2 года производства завод изготовитель трактора ЮМЗ произвел более 100 000 экземпляров. Модельный ряд ЮМЗ 6 создавалась по образцу самоходного агрегата белорусского тракторного завода МТЗ-5, ежегодно усложняемой конструкторами. Расшифровка ЮМЗ – это аббревиатура от названия Южного Машиностроительного Завода. Инженеры оснащали агрегат упрощенными техузлами, что позволяло производить обслуживание спецтехники в колхозном гараже. В результате ЮМЗ 6 признали надежнейшим и простейшим тягачем в СССР, который разрабатывался для основных работ и применялся на стройке, для сельскохозяйственных нужд, коммунальных служб и промышленных сфер.
Агрегат производился до 2001 года, позже был признан устаревшим и снят с производства. Завод перевели на выпуск осовремененных моделей спецтехники. Старые экземпляры ЮМЗ 6 не теряют популярности во многих странах, они незаменимы на полевых работах и в других отраслях.
Трактор был очень популярным в период своего производстваМодификации
За 30 с лишним лет на Днепропетровском машзаводе, где выпускают трактор ЮМЗ, были созданы 4 модификации самоходных машин по базовой модели:
- ЮМЗ 6Л/ 6М – 1 выпуск, отличительная черта – форма радиаторной решетки и круглые фары, похожи на МТЗ – 5.
- ЮМЗ 6АЛ/6АМ – имеет особенную прямоугольную форму капота, изменившуюся консоль. Установка рулевого редуктора, регулируемого по наклону и высоте, полностью усовершенствованного тормозного механизма.
- ЮМЗ 6 КЛ/6 КМ – модель производилась для промышленных целей. Заднее навесное устройство заменили лопата-отвал и ковш-рыхлитель. Улучшился вид из кабины. Устаревшую серию 6Л заменили на 6К, которая была названа базовой моделью и выпускалась с задним навесным устройством для работы в колхозах. Фото трактора ЮМЗ всех модификаций можно посмотреть в сети.
- ЮМЗ 6АКЛ/6 АКМ – выпуск начался в 1978. Изменился дизайн кабины, был установлен позитивный и силовой регулятор, усовершенствовалась гидравлика.
Буква «Л» обозначает, что силовая установка запускалась с помощью специального маломощного пускового двигателя. «М» — двигатель заводится с помощью электростартера. Буква «К» означает, что кабина имеет увеличенные габариты.
Технические характеристики
Конструкция ЮМЗ 6 начинается из полурамы, выполненной из 2 расположенных вдоль параллельных лонжеронов и перпендикулярной им передней балки с закрепленными картерами КПП и фрикционными муфтами. К передней части относится передний управляемый мост с колесами, вращающимися с помощью цапфы. Заднюю часть трактора держат рукава полуосей, которые надежно крепятся к картеру КПП. Имеет классический задний привод постоянный, который передается через полуось дефференциала ведущего моста.
Для повышения проходимости трактор оборудован пневматическими колесами с грунтозацепами. Также техника оснащена:
- гидравлическим механизмом раздельно-агрегатной системы;
- пневмосистемой;
- 12-вольтовым электрооборудованием;
- механизмом задней навески.
Имеет пневматический привод колесных тормозов клещевого и барабанного типа. Стояночный тормоз включается с помощью рычага. Агрегат оборудован гидроусилителем руля.
ЮМЗ имеет несколько модификацийГабариты
Самоходный агрегат ЮМЗ 6 относится к среднеразмерным универсальным машинам с параметрами:
- длина с навесным устройством – 416.5 см;
- длина без навески – 369 см;
- ширина – 188.4 см;
- высота до крыши – 266 см;
- высота до глушителя – 286 см;
- колесная база – 245 см;
- клиренс – 45 см;
- вес без заправочных жидкостей – 3350 кг;
- снаряженная масса – 3890 кг;
- вес дополнительного оснащения – 1150 кг;
- максимальный вес прицепного устройства – 6000 кг;
- максимальный скоростной режим – до 25 км/ч., скорость задним ходом – 6 км.
У различных модификаций ТТХ могут немного отличатся от данных параметров.
Двигатель
На самоходный ЮМЗ 6 устанавливались две отличные 4-тактные, 4-цилиндровые силовые установки на дизельном топливе, без турбонаддува, с водяным охлаждением:
- Д 65 – V двигателя составляет 4.94 литров, мощность 61.9 лошадиных сил или 46.5 кВт, вращательный момент 270 Нм. Расстояние между крайними положениями поршня – 13 см, d цилиндра – 11 см. Рабочее число оборотов коленвала – 1750 об/мин. Расход горючего – 245 г/кВт. ч.
- Д 242 71 – V ДВС – 4.75 литров, мощность 62.5 л.с. или 46 кВт, вращательный момент 241 Нм. Расстояние между крайними положениями поршня – 12.5 см, d цилиндра – 11 см. Рабочее число оборотов коленвала – 1800 об\мин., расход горючего – 226 г/кВт.ч.
Обе силовые установки имеют высокую надежность. Топливного бака на 90 л хватает 10 часов работы. Наименьшее количество часов работы мотора, гарантированное разработчиком, составляет 10 000 ч\р.
Подвеска и трансмиссия
ЮМЗ 6 славится надежностью отдачи вращательного момента от силового агрегата на колесную пару. Ходовая оснащена:
- Двойным главным узлом фрикционной муфты сухого сцепления, а также отдельным дополнительным устройством для работы ВОМ.
- Коробкой передач.
- Задним передающим механизмом главной передачи, конечной передачи, дифференциалом.
Передние цельные оси фиксируемые – крепятся с поворотным цапфам. Машина имеет телескопический амортизатор двухстороннего действия переднего ведущего моста, смягчающий удары балки о раму, в результате чего может происходить изменение колеи.
КПП
Коробка передач трактора ЮМЗ 6 механика, имеющая 4 передних и одну передачу заднего хода. КПП посылает вращающий момент к ВОМ. Схемой КПП ЮМЗ 6 предусмотрена работа силовой установки с включенным сцеплением при неподвижности трактора. Ведущий вал с помощью роликовых подшипников и шестеренок приводит в действие ведомый и ВОМ. Агрегат оснащен блокировкой, которая не позволяет запуск дизеля, если на КПП не включено нейтральное положение. Коробка не имеет возможности включить одновременно две передачи. Смазка деталей устройства осуществляется трансмиссионным маслом. В случаях затруднительного переключения передач, стука, скрежета, пробуксовки и других посторонних шумов в механизме, в первую очередь, необходима регулировка сцепления ЮМЗ 6. Если проблему устранить не удалось, нужно приступать к ремонту КПП.
Кабина
Кабина трактора имеет широкий обзор, удобно расположена система управления. Оснащение кабины:
- резиновые амортизаторы, которые служат для гашения вибрации кабины;
- особые механизмы для регулировки кресла тракториста;
- регулируемый рулевой редуктор;
- рычаги селектора КПП, стояночного тормоза, ВОМ;
- педали управления ТС и трансмиссией;
- контрольно-измерительная консоль с расположенными ДДМ, пневмоподвеской, скоростемером, а также индикаторами напряжения сети электропитания;
- солнцезащитные козырьки;
- набор для оказания первой помощи;
- пепельница.
Для комфорта водителя кабина оснащена системой отопления с вентилятором. В стандартном наборе опций предусмотрен термос с креплением.
Навесное оборудование
Спецтранспорт ЮМЗ 6 используется с различными навесными установками, т.к. трактор применяется во многих отраслях производства. Применяется с сельхозтехникой:
- боронующими агрегатами;
- посевными машинами;
- плугами;
- культивационными агрегатами;
- опрыскивателями;
- косилками.
С агрегатами общего (основного) функционирования:
- компрессорными установками;
- сварочными инверторами.
Для перевозки различных грузов на технике допускается установка прицепов и полуприцепов. К задней части КПП оборудован кронштейн для крепления вышеперечисленного навесного оснащения. Конструкция состоит из 4 звеньев и 3 точек крепления, оснащена подвижным механизмом, способным перемещать оборудование вертикально на 75 см вверх и вниз.
Навесное оборудование имеет следующее устройство:
- сцепной фиксирующий механизм;
- тягово-сцепной механизм типа СА-1, который позволяет управлять элементом с кабины водителя;
- ВОМ оснащен кожухом.
Задняя часть агрегата оборудована гидравликой, пневматикой и электросистемой, которые обеспечивают подключение навесных устройств к проводке. Упрощенная конструкция дает возможность подключить оборудование самостоятельно, без привлечения подсобных рабочих.
Особенности эксплуатации
Промышленная и сельхозтехника ЮМЗ 6 долгие годы славится надежностью и качеством. И сейчас на предприятиях часто встречается техника первых выпусков. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать технику в гаражных условиях. Запасные части и расходники для замены можно заказать по каталогу запчастей ЮМЗ 6, имеющемся в сети.
Несмотря на высокие показатели ТТХ, машины имеют несколько недостатков:
- Поломка шестереночного насоса гидроусилителя, который подает рабочую жидкость.
- Из-за постоянных нагрузок, происходит износ накладок сцепления фрикционных.
- При редкой замене масла в моторе происходит выработка в блоке цилиндров.
- Из-за не исправности топливной аппаратуры замечены поломки форсунок.
- Неисправность механизма ГРМ.
- Плохой запуск дизеля, особенно в зимнее время.
Своевременное устранение неисправностей позволит избежать продлит срок эксплуатации машины. Даже сегодня, после прекращения выпуска агрегата, купить трактор ЮМЗ 6 в хорошем состоянии не составит труда. Техника, выпущенная на Днепропетровском машиностроительном заводе, остается популярной и пользуется спросом у покупателей.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
64,5 «Vizio D65-E0 — Технические характеристики
View23,54″ Vizio D24hn-G9, Edge LED, 1366 x 768 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 554,5 x 334 x 52,3 мм, 2,7 кг
View23,54 «Vizio D24h- G9, Edge LED, 1366 x 768 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 554,5 x 334 x 52,3 мм, 3,13 кг
View40 «Vizio D40f-G9, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 902 x 518,2 x 64,8 мм, 6,5 кг
View49,5 дюйма Vizio D50x-G9, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1120,9 x 650 x 61,5 мм, 9,67 кг
View54.6 «Vizio D55x-G1, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1242,1 x 720,1 x 86,1 мм, 12,84 кг
View49,5″ Vizio D50-F1, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1129 x 657,1 x 84,1 мм, 13,3 кг
View54.6 «Vizio D55-F2, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1247 x 721 x 63,2 мм, 12,8 кг
View59,5 «Vizio D60-F3, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1358,9 x 787,4 x 73,7 мм, 19,4 кг
View64,5″ Vizio D65-F1, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1470.9 x 848,1 x 85,1 мм, 25,15 кг
View69,5 дюйма Vizio D70-F3, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1569,7 x 904,2 x 73,7 мм, 25,2 кг
View23,54 дюйма Vizio D24f-F1, IPS, Edge LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 562.6 x 335.5 x 59.9 мм, 3,3 кг
View31.5 «Vizio D32f-F1, IPS, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 730,76 x 430,8 x 76 мм, 5,2 кг
View42,5 дюйма Vizio D43f-F1, IPS, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 976,4 x 569,7 x 77 мм, 9 кг
Посмотреть49.5 «Vizio D50f-F1, VA, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1127,8 x 650,5 x 76 мм, 9 кг
View40″ Vizio D40f-E1, VA, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 913,6 x 540,3 x 68,1 мм, 7,8 кг
View49,5 «Vizio D50f-E1, VA, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1128,5 x 651 x 77 мм, 13,2 кг
View49,5 «Vizio D50-E1, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1127,8 x 650,5 x 76 мм, 12,1 кг
View54,6″ Vizio D55f-E2, IPS, Direct LED, 1920 x 1080 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1246.9 x 722,4 x 86,1 мм, 15,6 кг
View54,6 «Vizio D55-E0, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 1244,1 x 718,8 x 73,9 мм, 14,5 кг
View31,5″ Vizio D32hn-E0, VA, Direct LED, 1366 x 768 пикселей, 50 Гц / 60 Гц, 729 x 435,1 x 73,9 мм, 4,3 кг
.Что такое D65 и для чего он используется?
Что такое белое?На кажущийся простым вопрос может быть много ответов, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. И для многих приложений точное определение может иметь серьезные последствия.
Одно такое определение называется «Осветитель D65». В этой статье мы рассмотрим точную спецификацию и то, как вы можете использовать ее для принятия разумных решений о покупке белого освещения.
Для чего используется D65?
D65 широко используется в отраслях, где требуется моделирование естественного дневного света, таких как цифровое искусство, пленка, фотография, колориметрия и другие приложения, требующие визуального восприятия.
Движущей силой идеи D65 является обеспечение того, чтобы единый стандарт освещения можно было использовать для всех продуктов, производителей и отраслей.
Даже когда рассматриваемый объект не имеет белого цвета (например, красная краска), D65 все равно используется в качестве отправной точки для измерения отраженного цвета. Зачем? Как и в случае с CRI в лампах, разные оттенки или спектральные составы белого света могут иметь различный вид.
Вот почему источник света D65 имеет решающее значение для точного восприятия и оценки цвета.
В отличие от коррелированной цветовой температуры (CCT), для которой одно и то же значение CCT может иметь разные оттенки зеленого / пурпурного, D65 однозначно определяет абсолютный спектр и цветовую точку. (Подробнее об этом ниже).
Обратите внимание, что для приложений в полиграфии и полиграфии используется аналогичный, но другой стандарт, называемый D50.
D65 для смещения освещения
D65 — очень распространенный стандарт, используемый для калибровки мониторов и дисплеев. Короче говоря, это означает, что когда монитор пытается отобразить чистую белую точку (например,грамм. Значения RGB 255/255/255) цвет, излучаемый дисплеем, точно соответствует цветовой точке D65.
При выполнении задач, критичных к цвету, на мониторе или дисплее условия окружающего освещения могут изменить наше восприятие цветов на экране. Хотя это может быть забавной «оптической иллюзией» для обычных людей, это явление может быть чрезвычайно пагубным для создания или оценки критичных к цвету работ на экране компьютера.
На рисунке выше квадраты A и B имеют одинаковый оттенок серого! (Да, в это сложно поверить, но это правда.) Из-за цвета окружающих квадратов наша зрительная система воспринимает B как «белый», а A как «черный», несмотря на то, что они одного оттенка.
Точно так же окружающее освещение может играть важную роль в восприятии монитора, и это делает калибровку окружающего освещения D65 столь же важной.
Подробнее о решениях для освещения смещения D65 от Waveform Lighting.
Определение D65 как спектрального распределения мощности
D65 является частным вариантом воплощения осветительных приборов серии D, определенных CIE, и имеет цветовую температуру приблизительно 6500K.
Источники света серии D пытаются имитировать спектральное распределение мощности естественного дневного света. Он включает спектральные влияния как прямого солнечного света, так и рассеянного голубого неба в ясный день.
D65 примерно соответствует цветовой температуре неба в ясный день около полудня.
Прежде всего, D65 определяется определенным спектральным распределением мощности, которое генерируется имитатором дневного света серии D.
Как видите, он обычно широкий и охватывает весь видимый спектр.Поскольку это моделирование дневного света, спектр не является полностью гладким и подвержен влиянию различных процессов поглощения и диффузии, происходящих в атмосфере Земли.
D65 как координаты цветности
В дополнение к его спектральному определению, D65 также может быть определен его координатами цветности в плоскости xy CIE 1931.
Координаты D65: (0,31271, 0,32902).
Какое определение лучше — D65 как спектр или D65 как точки координат?
Ответ на этот вопрос требует понимания того, что говорит нам спектральное распределение мощности по сравнению с тем, что говорят нам точки цветности.
Спектральное распределение мощности похоже на метафорическую ДНК источника света — это фундаментальные данные об источнике света, по которым рассчитываются цветовая температура, индекс цветопередачи и другие фотометрические параметры. Координаты цветности также выводятся из спектрального распределения мощности.
В результате сравнение источника света со спектром D65 может сказать нам гораздо больше, чем сравнение его только с координатами цветности D65.
В целом, для приложений, в которых свет D65 используется для освещения объекта, спектральное определение очень важно.Другими словами, источник света должен максимально приближаться к спектру D65.
Это связано с тем, что внешний вид цвета объекта зависит от цветов, которые отражаются от этого объекта. Если длины волн, составляющих источник освещения, далеки от таковых в спектре D65, отраженный спектр также, вероятно, будет другим.
Применения, в которых это будет иметь место, включают внутреннее освещение для проверки цвета и фотографии.
В действительности, однако, может быть намного удобнее сравнивать координаты цветности, а сравнение спектральных распределений мощности и количественная оценка сходства может быть сложной задачей.В таких случаях использование координат цветности D65 в сочетании с оценкой CRI было бы хорошим выбором.
D65 не то же самое, что 6500K!
Важно понимать, что означает первая буква «C» в CCT — коррелированная цветовая температура . Одно значение CCT, включая 6500K, может иметь множество вариаций оттенка зеленого / пурпурного, которые все коррелируют с цветовой температурой 6500K.
Большинство производителей имеют внутренний допуск на допустимое количество зеленого / пурпурного оттенка, но возникает другая проблема при определении самой целевой цветовой точки.
ANSI отдельно разработал свой стандарт для 6500K с использованием координат цветности xy (0,313, 0,337), и большинство производителей будут стремиться использовать эту цветовую точку в качестве своей целевой цветовой точки. Насколько далеко это от координат цветности D65 xy (0,31271, 0,32902)?
Ответ — совсем другой!
Графически мы можем видеть, что центральная точка ANSI 6500K находится намного выше точки D65, а также локуса дневного света.
С точки зрения эллипсов Макадама / SDCM, ANSI 6500K и D65 составляют примерно 3.5 шагов друг от друга, разница в цвете конечно заметная.
Значения Duv для ANSI 6500K и D65 также значительно различаются — 0,0071 против 0,0032.
Качественно это означает, что ANSI 6500K даст вам значительно более зеленый оттенок, а D65 наиболее точно соответствует дневному свету.
Это означает, что при поиске источников света D65 простого подтверждения CCT 6500K недостаточно — вы должны подтвердить, что координаты цветности соответствуют D65.
Фактически, многие производители сочтут источник света D65 хуже из-за его расстояния от стандарта ANSI.
D65 с 99 CRI
Мы разработали универсальное световое решение для приложений, которым необходимо максимально приблизить D65. Цветовая точка D65 обеспечивает четкий, чистый дневной белый цвет, а наш рейтинг 99 CRI обеспечивает непревзойденную точность цветопередачи и воспроизведение. Наш светодиодный модуль ABSOLUTE SERIES доступен для покупки как в вариантах D65, так и в вариантах D50.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
.D65 ⋆ Sangoma
D65 — это IP-телефон среднего уровня с 4,3-дюймовым цветным дисплеем, 6-строчными клавишами, двумя гигабитными сетевыми портами и поддержкой гарнитуры Bluetooth. Эта модель идеально подходит для руководителей и пользователей, которым нужен цветной дисплей, новейшие функции и требуется гигабитная сеть.
IP-телефоны серии D включают беспрецедентное развертывание HD Voice и plug-and-play для телефонных систем Switchvox по цене, которая соответствует любому бюджету. Благодаря появлению нескольких строк, контекстно-зависимым программным клавишам и расширенным приложениям вы можете мгновенно получить доступ к необходимой информации.Телефоны серии D — единственные телефоны, которые позволяют в полной мере использовать преимущества гибкости и настройки Switchvox и PBXact.
Интегрированные приложения, которые входят в стандартную комплектацию всех телефонов серии D, предоставляют важную информацию под рукой. Благодаря голосовой почте, журналу вызовов, контактам, статусу телефона, присутствию пользователя, показателям парковки и очереди телефоны серии D обеспечивают простой и интуитивно понятный доступ к огромному количеству информации, экономя драгоценное время. Телефоны серии D поддерживают настройку plug-and-play.Просто подключите телефоны, автоматически обнаружите свою телефонную систему Switchvox, выберите пользователя и начните разговор. Телефоны серии D также упрощают полную установку в офисе.
.Komatsu D65E-8 Спецификации и технические данные (1987-1992)
Технические характеристики — D65E-8 Komatsu
Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 18,4 т |
---|---|
Тип лезвия | S |
Ширина колеи | 660 мм |
Двигатель мануф. | Komatsu |
Тип двигателя | 6D125-1 |
Мощность двигателя | 121 кВт |
Транспортная длина | ### |
Транспортная ширина | ### |
Транспортная высота | ### |
Почвенное давление | ### |
Скорость передвижения | ### |
Скорость движения назад | ### |
Ширина переднего отвала | ### |
Тип трансмиссии | ### |
макс.Тяга дышла | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Рабочий объем | ### |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Ходовая часть Тип | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Стремление | ### |
Номинальная частота вращения | ### |
Мощность двигателя — чистая | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Несущие ролики | ### |
Опорные катки | ### |
Звездочка с приподнятой звездой | ### |
Башмак — ширина | ### |
Башмак — Тип | ### |
Количество туфлей | ### |
Тип рабочего тормоза | ### |
Высота — Макс. | ### |
Высота до верхней части ROPS | ### |
Дорожный просвет | ### |
Ширина — над гусеницами | ### |
Длина гусеницы — на земле | ### |
Лезвие | ### |
Лезвие — ширина | ### |
Лезвие — высота | ### |
Отвал — глубина копания | ### |
Отвал — высота подъема | ### |
Отвал — наклон | ### |
Рулевое управление — Дифференциал | ### |
Рулевое управление — сцепления и тормоза | ### |
Топливный бак | ### |
— Вместимость | ### |
Давление на опору на грунт | ### |
Насос навесного оборудования — поток | ### |
Насос навесного оборудования — давление | ### |
Эксплуатационная масса | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим отвалом
D65E-8 Komatsu — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Задний рыхлитель
- Устройство наклона
- Кондиционер
Загрузить паспорта — Komatsu D65E-8
Обзоры — Komatsu D65E-8
Это мощная машина.Очень надежный
Komatsu D65E-8 пользователь из Швеции ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
.