Ивеко Дейли (Iveco Daily) технические характеристики: двигатель, грузоподъемность
«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли
Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
- малотоннажный грузовик;
- фургон;
- микроавтобус.
Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:
- L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
- S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
- C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
- рабочий объем – 2287–2998 см3;
- мощность – 106–205 л. с.;
- крутящий момент – 270–470 н.м.
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Видео: Iveco Daily 50c15 промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.
Модель | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост |
29 L 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43С | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 С 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5818 | 450310 |
40 С 9 | 5819 | |||
35С 11 | 8140,43С | 5818 | ||
40 С 11 | 5819 | |||
35 С 13 | 81 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 С 13 | 5819 | |||
45 С 11 | 8140,43С | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 С 11 | ||||
45 С 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 С 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43С | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Передний мост
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5817 (модели 29 L/35 S).
Тип 5818 (модели 35 С).
Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).
С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Рулевое управление
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
Передняя подвеска
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
В зависимости от модификации автомобиля:
— с параболическими рессорами;
— с полуэллиптическими рессорами;
— с усиленными полуэллиптическими рессорами.
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Пневматическая
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Тормозная система
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Стартер: 2,2 кВт.
Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Давление в шинах
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15 106/104Q | Передние | 1350 | — | 1500 | — | — | — |
Задние | — | — | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | — | 1600 | — | — | — |
Задние | — | — | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | — | — | — | — |
Задние | — | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | — | — | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | — | 2600 | — | — | — | — | — |
Передние | — | — | 1480 | — | 1640 | — | — | 1800 | |
195/75 R16 107/105Р | Задние | — | 2600 | 2760 | — | 3100 | — | — | 3400 |
Передние | — | — | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | — | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | — | — | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.
Заправочные объемы
— | Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг |
Картер двигателя* | Urania Turbo — Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA | -1,8 | -1,5 |
Задний мост 450511 | -1,9 | -1,65 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Tutela Gl/A | 1,4 | 1,3 |
Тормозная система | Tutela TRUCK DOT SPECIAL | 1,11 | 1,0 |
Омыватель ветрового стекла | Arexons DPI | 5,0 | — |
Топливный бак | — | 70/50/100 | — |
Система охлаждения двигателя Примечание Концентрация антифриза — 50% Точка замерзания — 40 °С | Paraflu | 9 | — |
4,5 | — |
Международное обозначение смазочных материалов | Смазочные материалы FIAT |
Моторное масло по техническим условиям Е2396 | Urania Turbo |
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 | Urania Turbo LD |
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 | Tutela W90/M — DA |
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II | Tutela TRUCK GEARLITE |
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D | Tutela Gl/A |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 | Tutela MR 2 |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 | Tutela MR 3 |
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 | Tutela TRUCK DOT SPECIAL |
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заправка топливом
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
Низкотемпературное топливо
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.
23
Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни
Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
Описание модели
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
- Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
- Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
- Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.
Видеообзор
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Технические характеристики
Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.
Размеры Дэйли Ивеко (длина) | 5,977 миллиметров |
Ширина | 2,760 миллиметров |
Высота | 1,996 миллиметров |
Клиренс транспортного средства | 210 миллиметров |
Объем грузового отсека может быть разным | От 12,000 до 17,200 л. |
Максимальная скорость при таких параметрах | 146 километров в час. |
Топливный расход | в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации |
Топливный бак в объеме | 70 л. дизеля |
Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.
Ивеко Дейли 2014-2016
Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.
Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.
Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.
IVECO Daily (2000-2006) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
IVECO Daily (2006-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Технические характеристики IVECO Daily (Ивеко Дейли)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3510351235C1335S11401045104910491250C15DailyEuroCargoEuroStarMassifML 100E18StralisTrakker
IVECO Daily 4 поколение 4×4 борт 4-дв. технические характеристики
IVECO Daily 4 поколение 4×4 борт 2-дв. технические характеристики
IVECO Daily 5 поколение Борт 2-дв. технические характеристики
IVECO Daily 5 поколение Борт 4-дв. технические характеристики
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] Шасси 4-дв. технические характеристики
2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] Шасси 2-дв. технические характеристики
2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L1 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L1 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II MT L1 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L1 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L1 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L1 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L5 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D MT L5 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L5 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L5 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
Технические характеристики IVECO Daily (Ивеко Дейли). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций IVECO Daily: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Характеристики | Значение |
Производитель | IVECO (Италия) |
Модель | IVECO Daily 50С15 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | 3 литра (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4) |
КПП | 6-ти ступенчатая, механическая |
Полная масса (кг) | 7000 |
Грузоподъёмность шасси (кг) | 4000 |
Габариты (мм) | Шасси |
А/ Колёсная база (мм) | 3450 / 3750 / 4350 /4750 |
B/ Габаритная длина (мм) | 5928 / 6538 / 7358 / 8223 |
K/ Высота кабины (без нагрузки) | 2280 / 2275/ 2265 / 2265 |
C/ Передний свес | 996 |
F/ Расстояние от передней оси до задней стенки кабины (мм) | 1355 |
H/ Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки (мм) | 1410 |
D/ Задний свес | 1355 / 1665 / 1885 / 2350 |
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) | 765 |
Диаметр разворота по внешнему колесу, мм | 6250 / 6700 / 7650 / 8250 |
Диаметр разворота по внешнему габариту, мм | 6120 / 6590 / 7310 / 8120 |
Кузов | |
Максимальная длина | 3750 / 4335 / 5335 / 6200 |
Максимальная ширина | 2300 |
Масса (кг) | |
Разрешённая максимальная масса, кг | 5200 |
Снаряжённая масса ТС | 2025 / 2050 / 2075 / 2100 |
в т.ч. на переднюю ось | 1380 / 1395 / 1430 / 1425 |
в т.ч на заднюю ось | 645 / 655 / 645 / 675 |
Максимальная грузоподъёмность шасси | 3175 / 3150 / 3125 / 3100 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось | 1900 |
Макс.допустимая нагрузка на заднюю ось | 3700 |
Характеристики | Значение |
Производитель | IVECO (Италия) |
Модель | Daily 35C12 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | 2,3 литра (116 л.с.) турбо дизель |
КПП | 5-ти ступенчатая, механическая |
Полная масса (кг) | 3500 |
Грузоподъёмность шасси (кг) | 1585 |
Габариты (мм) | Шасси |
А/ Колёсная база (мм) | 3000 / 3450 / 3750 / 4100 |
B/ Габаритная длина | 5334 / 5899 / 6509 / 6909 |
K/ Высота автомобиля (без нагрузки) | 2295 / 2285 / 2280 / 2275 |
M/ Колея передних колёс | 1696 |
N/ Колея задних колёс | 1541 |
C/ Передний свес | 996 |
D/ Задний свес | 1240 / 1355 / 1665 / 1715 |
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) | 780 / 779 / 785 / 782 |
Радиус разворота (wall to wall) | 6070 / 6780 / 7260 / 7810 |
Радиус разворота (kerbtokerb) | 5520 / 6230 / 6700 / 7250 |
Кузов | |
Максимальная длина | 3315 / 3880 / 4490 / 4890 |
Максимальная ширина | 2200 |
Масса (кг) | |
Разрешённая максимальная масса | 3500 |
Полная масса автопоезда | 1900 |
Нагрузка на переднюю ось | 1900 |
Нагрузка на заднюю ось | 2600 |
Снаряжённая масса | 1885 / 1905 / 1915 / 1925 |
распределение на переднюю ось | 1285 / 1310 / 1315 / 1330 |
распределение на заднюю ось | 600 / 595 / 600 / 595 |
Грузоподъёмность шасси | 1615 / 1595 / 1585 / 1575 |