ВАЗ 1118 Калина седан технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Лада Калина ВАЗ 1118
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Рапсоложение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4040 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1500 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 2004

![]() | ||
| Индекс модели | 1118 | |
| Тип кузова | седан | |
| Количество дверей | 4 | |
| Снаряженная масса | 1080 кг. | |
| Полная масса | 1555 кг. | |
| Дорожный просвет(клиренс) | 158 мм. | |
| Масса буксируемого прицепа | с тормозами 900 кг. без тормозов 450 кг. | |
| Длина | 4040 мм. | |
| Ширина | 1700 мм. | |
| Высота | 1500 мм. | |
| Колесная база | 2470 мм. | |
| Колея передних колес | 1430 мм. | |
| Колея задних колес | 1410 мм. | |
| Размер колес | 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 | |
| Объём багажника | 400 л. | |
| Двигатель Лада-Калина 1.6 | ||
| Тип | бензиновый, четырехтактный | |
| Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
| Объём двигателя | 1597 см. | |
| Мощность л.с/кВт | 87/64 при 5100 об.мин. | |
| Максимальный крутящий момент | 140 Н*м при 3800 об.мин. | |
| Разгон до 100 км/ч | 12,2 сек. | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов | 8 | |
| Диаметр цилиндра | 82 мм. | |
| Ход поршня | 75,6 мм. | |
| Степень сжатия | 9,3 | |
| Марка бензина | АИ-95 | |
| Трансмиссия ВАЗ-1118 | ||
| Сцепление | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
| Привод выключения сцепления | троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса | |
| Коробка передач | ||
| Тип | МКПП, 5 ступеней | |
| Устройство | с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода | |
| Главная передача | цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач | |
| Дифференциал | конический, двухсателитный | |
| Передаточные числа КПП | 1-я — 3,636; 2-я — 1,357; 3-я — 1,950; 4-я — 0,941; 5-я — 0,784; задний ход — 3,5; | |
| Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 | |
| Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизоторами, винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | |
| Колеса | дисковые, стальные или легкосплавные | |
| Рулевое управление | ||
| Рулевой механизм | шестерня — рейка с электроусилителем | |
| Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
| Тормозная система | ||
| Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес | |
| Тормозной механизм передних колес | дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора | |
| Тормозной механизм задних колес | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
| ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||
| Электрооборудование | ||
| Схема | однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом | |
| Номинальное напряжение | 12 В | |
| Аккумулятор | 6СТ-55А емкость 55А/ч | |
| Генератор — переменного тока | трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
| Максимальный ток отдачи | 85 А | |
| Стартер | постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | |
| Модификации автомобиля | 1118 1.6 i | 1118 1.6 i 16V | 1118 1.4 |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Реечного типа | |||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Седан / 4 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4040 мм | ||
Ширина | 1670 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 420 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 12.9 с | 11.5 c | 13.5 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 9.8 | 9.6 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6.9 | 6.6 | 6,7 |
Объем бака | 50 | ||
| Модификации автомобиля |
1118 1.6 i |
1118 1.6 i 16V |
1118 1.4 |
|
Двигатель |
|||
|
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
||
|
Объем двигателя |
1596 см3 |
1390 см3 |
|
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
|
|
Система питания |
Распределенный впрыск |
||
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
90 / 5250 |
|
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
127 / 4500 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
||
|
Трансмиссия |
|||
|
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
||
|
Коробка передач |
механическая |
||
|
Число передач |
5 |
||
|
Рулевое управление |
|||
|
Тип |
Реечного типа |
||
|
Усилитель |
есть |
||
|
Тормозная система |
|||
|
Передние тормоза |
Дисковые |
||
|
Задние тормоза |
Барабанные |
||
|
Подвеска |
|||
|
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
||
|
Тип задней подвески |
Продольный рычаг |
||
|
Кузов |
|||
|
Тип кузова / количество дверей |
Седан / 4 |
||
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
||
|
Длина |
4040 мм |
||
|
Ширина |
1670 мм |
||
|
Высота |
1500 мм |
||
|
Колея передних колес, мм |
1430 мм |
||
|
Колея задних колес, мм |
1410 мм |
||
|
Клиренс |
160 мм |
||
|
Объем багажника |
420 |
||
|
Снаряженная масса |
1080 |
||
|
Допустимая масса |
1555 |
||
|
Эксплуатационные характеристики |
|||
|
Время разгона до 100 км / ч |
12.9 с |
11.5 c |
13.5 c |
|
Максимальная скорость |
170 км / ч |
185 км / ч |
165 км / ч |
|
Размер шин |
R14 175 / 65 |
||
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
9.8 |
9.6 |
|
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.9 |
6.6 |
6,7 |
|
Объем бака |
50 |
||
Lada Kalina 2004 — 2013
Lada Kalina 2004 — 2013 — вся информация про Лада Калина I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Kalina
Все поколения Lada Kalina
Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше: в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу. Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS. Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных в 2005-2006 годах. За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему. В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.
Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport. Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра получила государственный сертификат в сентябре. Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах также в июле. Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности. В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.
Технические характеристики Lada Kalina поколения I
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 040мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 183 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 3 905мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 170 км/ч | ||
| 1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 170 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 165 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 165 км/ч | ||
| 1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 170 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 040мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (81 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.6 MT (81 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 160 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 165 км/ч | ||
| 1.4 MT (89 л.с.) | норма | АИ-95 | Передний | 165 км/ч | ||
| 1.6 MT (98 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Lada Kalina?
Посмотреть отзывы о Lada Kalina

