Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40:Характеристики,артикулы и отзывы
Для старичков, которые любят покушать
Экономично и практично. При доступности цены, моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W-40 обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения.
Описание продукта
Этот продукт производится из высококачественной минеральной основы с добавлением современного пакета присадок. Оно устойчиво к воздействию высоких и низких температур, не окисляется, мало расходуется на угар.
Неплохо очищает двигатель от нагара, диспергирует сажевые частички, не допуская загрязнения фильтров и клапанов. Кроме того, замедляет процесс образования вредных отложений внутри мотора.
Имеет хорошие смазывающие характеристики, существенно снижая трение, а значит – и износ деталей двигателя. Препятствует возникновению негативных изменений внутри системы.
Вязкость и давление масла обладают повышенной стабильностью, сохраняясь на протяжении всего интервала замены, вне зависимости от условий эксплуатации, включая самые тяжелые климатические и дорожные испытания.
Область применения
Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40 подходит в первую очередь для автомобилей с большим жизненным опытом и пробегом, которые расходуют много смазочных материалов. Оно вполне универсально и совместимо с большинством типов двигателей, применяется в легковых машинах и небольших грузовиках. Имеет одобрения АвтоВАЗ.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 878 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 91.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 159 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5561 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 40200 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 6.7 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.4 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Форма выпуска и артикулы
- 19184 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 1л
- 19185 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 4л
- 19186 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 5л
- 135659 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 18л
- 14902 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 50л
- 14903 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 216,5л
Таблица вязкости масел
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости масла – всесезонный. Маркировка его 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква W говорит о причастности к круглогодичным смазкам. Число 10 означает, что продукт стабилен до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – о том, что может применяться до плюс 40 градусов. Благодаря этому смазочный материал универсален для большинства климатических поясов мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими положительными свойствами по сравнению со своими собратьями может похвастаться это минеральное моторное масло:
- высокий уровень устойчивости к термоокислению;
- доступность и низкая цена;
- хорошие чистящие способности;
- стабильность вязкости при различных условиях эксплуатации;
- высокие диспергирующие свойства.
Конечно же, как минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам, и это отмечают многочисленные отзывы автомобилистов. В частности, имеет место быть короткий интервал замены, образование осадка, недостаточная текучесть зимой.
Видео
Отзывы
Захар, 40 лет
У этого масла есть одно весомое достоинство – его низкая цена. Остальное – недостатки. Расходуется неэкономно, образует нагар, пенится, горит. В общем, никому не советую.
Николай, 36 лет
Для моего старенького «ваза» вполне приемлемый вариант. В морозы все нормально с запуском, периодически приходится подливать – но в пределах нормы. А самое главное, оно очень дешевое.
Алексей, 55 лет
Масло как масло, средненькое. Для минералки не самый худший вариант. Летом неплохо себя показывает, зимой возникают проблемки, хоть и вязкость якобы подходит для морозов. Поэтому на зиму всегда беру синтетику, тоже лукойловскую.
Масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика технические характеристики
Лукойл является одной из крупнейшей в мире и самой крупной на территории постсоветского пространства нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией. Данная организация появилась в начале 90-х годов прошлого столетия, а в середине нулевых добилась тех масштабов, которые имеет сейчас.
Лукойл производит большое количество самых разных ГСМ, но одним из самых популярных можно назвать масло люкс 10w-40 полусинтетика.
Отличия от других серий масла Лукойл
Серия «Люкс» от российского производителя имеет ряд отличий от масел других серий: «Супер», «Стандарт», «Авангард», «Экстра» и тд. Так, «Люкс» имеет полусинтетический состав, в отличие от того же «Авангарда», ведь это масло является минеральным. В плане применения данный продукт идеально подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов, хорош для нашего климата. В то же время, «Авангард» больше подходит для моторов на бензине.
Также разница в интервале рекомендуемой замены масла. Как показывает практика и отзывы автомобилистов, «Люкс» вам стоит заменять через каждые 8 тысяч километров, а вот с маслом «Супер» сервисное обслуживание стоит делать на 2 тысячи километров раньше. Также некоторые другие ГСМ от Лукойл подходят для автомобилей на газу, но данный продукт не рекомендован для применения на подобных машинах.
Преимущества
- Хорошо подходит даже для холодного климата, поэтому помогает двигателю успешно запускаться даже при отрицательной температуре;
- Отлично защищает мотор от возникновения загрязнений, коррозийных процессов, то есть, справляется со своими «прямыми» обязанностями»;
- Вязкие характеристики будут стабильными в течение всей эксплуатации двигателя;
- Нельзя не отметить достаточно низкую стоимость данного масла. По соотношению качества и цены подобных ГСМ на отечественном рынке просто нет, ведь вы гарантированно получите отличную защиту для мотора своего автомобиля без значительных трат;
- Масло «Люкс» поможет вам сократить расход топлива, кроме того, в процессе эксплуатации, если заменять ГСМ с той периодичностью, которая рекомендована производителем, вы не заметите увеличения расхода.
Как видите, «Люкс» от Лукойл действительно заслужило свою популярность, ведь это масло обладает целым рядом преимуществ!
Для каких моторов подходит
Стоит отметить, что главным «конкурентом» для масла «Люкс» можно назвать товар «Супер». Как отмечают автомобилисты, первый ГСМ лучше подходит для современных отечественных автомобилей, а также иномарок, выпущенных в прошлом тысячелетии, нулевых годах, а вот «Супер» куда удачнее в применении на старых отечественных авто вроде «копейки».
Отметит также, что «Люкс» получило одобрение от ЗМ и УМЗ.
Данный вид ГСМ выпускается в двух вариациях, в зависимости от того, для какого двигателя вы приобретаете масло. Если для бензинового, то вам стоит выбирать продукт с индексом SL, а если для дизельного, то покупайте CF. На массивных автомобилях лучше применять иные ГСМ, так как «Люкс» создан, в первую очередь, для легковых авто.
Технические характеристики Лукойл Люкс 10w-40
Если взглянуть на технические характеристики масла, то можно понять, что оно должно хорошо себя проявлять в отечественных реалиях. Так, при изготовлении полусинтетических ГСМ использует основу собственного приготовления, а всевозможные присадки закупаются из Европы, дабы существенно повысить качество продукции. Благодаря тому, что в изготовлении данной продукции применяет современный комплекс «Новая Формула», двигатель сможет без проблем работать в температурном режиме умеренного климата, то есть от -20 до +30 градусов. То есть, вам не потребуется переходить на другое масло, в зависимости от сезона. Вязкость SAE, как видно из названия продукта, составляет 10W-40.
Лукойл Люкс 10W-40 обладает большой термоокислительной устойчивостью, именно поэтому автомобилисту можно не волноваться по поводу того, что масло загустеет или будет испорчено каким-либо другим способом. В процессе эксплуатации оно не теряет своих свойств. Как уже было отмечено, Лукойл Люкс 10W-40 легко можно применять на любых легковых автомобилях, микроавтобусах с бензиновым, дизельным или турбодизельным двигателем.
Отзывы автомобилистов
Вы можете не сомневаться в том, что покупка ГСМ Лукойл Люкс 10W-40 станет правильным выбором, ведь миллионы российских автомобилистов ездят на машинах, в которые залито данное масло. И вот, что они говорят!
Игорь
Уже на протяжение нескольких лет езжу на «Приоре» с маслом «Люкс» 10W-40 СЛ. Никаких нареканий нет, потому что машинка идёт плавно, нет потери мощности даже когда прохожу больше 5 тысяч километров без замены. Не могу пожаловаться и на увеличивающийся расход топлива, потому что машина потребляет стабильное количество бензина, не зависимо от того, как долго я не менял масло. Кстати, делаю я это раз на 7 тысяч километров. В принципе, это достаточно часто, но ведь и цена вполне располагает к регулярной замене. Не думал, что такое хорошее масло будет ещё и доступным!
Виктор
Впервые залил это масло для своей Короллы 1998-го года прошлым летом, посоветовал коллега. Просто до этого использовал разные ГСМ, но они буквально «улетали». Лукойловское же масло держится гораздо лучше, мотор работает хорошо, в принципе, никаких нареканий нет. Я был приятно удивлён этим масло, конечно, буду и дальше применять именно его!
Никита
За свои деньги масло просто отличное! Видно, что присадки очень хороши, потому что масло держится достаточно долго и даже когда рекомендованный срок замены практически истекает, двигатель работает вполне стабильно, без капризов. Блестящее соотношение качества и цены!
Как видите, «Люкс» 10W-40 от Лукойл является действительно стоящим маслом, которое, при своей небольшой цене, позволит автомобилисту получить максимум от двигателя своего «железного коня», а также защитить мотор от коррозии. Если у вас легковой автомобиль на бензине или дизеле, то смело покупайте данный продукт!
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
характеристики, отзывы, артикул и как отличить подделку
На чтение 3 мин.
В той ситуации, когда в мотор приходится доливать минимум по литру за каждые 2 – 3 тысячи километров пробега, основным требованием к моторному маслу станет невысокая стоимость и широкая доступность.
Описание продукта
Лукойл Стандарт 10w 40 sf cc – это высококачественное минеральное моторное масло «эконом» сегмента. Продукт рассчитан на двигатели отечественного и импортного легкового и грузового автотранспорта с пробегом более 200 км и большим расходом смазывающего материала. В зависимости от целей автовладельца техническая жидкость может быть использован и на более новых ДВС, ели на них допущено применение автомасел класса SF/CC с вязкостью 10w-40. Подобными целями могут стать обкатка и промывка мотора или временные финансовые трудности.Вязкость автомасла Лукойл стандарт 10w 40 говорит о том, что это всесезонный продукт. Его рабочий диапазон температур от -200С до + 450С.
Подобно более дорогим ГСМ Лукойл стандарт содержит пакет присадок, в который входят моющие, антипенные, антикоррозийные, дисперсивные и стабилизирующие добавки. Главное его отличие от полусинтетических и синтетических расходных материалов – более короткий срок эксплуатации. Данное автомобильное масло, как и другие минеральные продукты, не прошедшие процедуру гидрокрекинга следует менять через 5000 км пробега. Такая периодичность замен сможет обеспечить надежную защиту силового агрегата даже за малые деньги.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10w-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 878 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 13.9 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 224 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -33 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 159 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | 5561 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С | 40200 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 6.7 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 11.4 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Область применения
Масло Лукойл стандарт 10w40 может применяться для различных типов моторов бензинового и дизельного легкового и грузового транспорта.
Одобрения, допуски и спецификации
Продукт имеет одобрения ОАО «АВТОВАЗ» и соответствует требованиям API SF/CC.
Преимущества и недостатки
Основное преимущество смазывающей жидкости – это ее цена. Производитель отмечает и другие достоинства моторного масла:
- высокая термоокислительная стабильность;
- отличные моющие и диспергирующие свойства;
- стабильность вязкостных характеристик.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Лукойл Стандарт 10w-40 | 19184 | канистра | 1 литр |
19185 | канистра | 4 литра | |
19186 | канистра | 5 литров | |
135659 | канистра | 18 литров | |
14902 | канистра | 50 литров | |
14903 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить поделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистрыВ годы, когда масла Лукойл выпускались в белых пластиковых канистрах, их фальсификацией занимались даже начинающие мошенники в гаражных кооперативах. Около 10 лет назад компания провела ребрендинг и разработала такой дизайн канистр, который невозможно воспроизвести вне официального производства. Самыми сложно воспроизводимыми элементами для преступников, на которые покупателю следует обратить внимание, оказались:
- влитая в поверхность канистры этикетка;
- крышка с резиновыми элементами;
- разнофактурное исполнение канистры.
Видео
Моторные масла Лукойл и GM при — 23
Отзывы
Андрей, 25 лет
Работаю в сервисе. Лукойл стандарт берем на обкатку после капиталки из-за его цены. С поставленной задачей жидкость справляется отлично.
Матвей, 52 года
У меня была Волга, в которую я это масло лил ведрами. Пятерку брал на замену и четверку на долив. В итоге машину пару лет назад продал, так парни на ней до сих пор ездят. Вот какое масло!
Антон, 38 лет
Вышло так, что пришлось лить ЛУКОЙЛ стандарт в иномарку 2003 года. После замены оказалось, что это очень даже отличное масло. Весь мотор чистехонек, в морозы заводилась, расход не увеличился. Вот теперь думаю, на постоянку может его заливать!?
Полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 и отзывы бывалых
Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.
Содержание статьи
Характеристики полусинтетики Лукойл Супер 10w40
1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).
2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).
3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).
4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).
5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).
6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).
7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).
8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.
9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).
10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.
11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.
Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?
Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.
Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.
Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.
Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:
- Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
- Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
- Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.
Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.
Соответствия и одобрения:
- SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
- API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
- ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
- автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.
Что говорит сам производитель?
Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.
От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.
Отзывы о Лукойл Супер 10w40
Некоторые владельцы поделились своим мнением и оставили следующие отзывы о полусинтетике Лукойл Супер 10w 40:
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Складывается такое впечатление, что Лукойлы проплатили большинству изданий для рекламы своих плохих масел, выдавая их за хорошие. У меня отечественная машина, в меру новая, в меру старая. Я послушался всех производителей и налил в мотор Лукойл Супер 10W40. Климат средний, мороз -20, машина не завелась. Зачем обманывать и выдавать свинскую отработку с крохой присадок за нормальное масло. Сейчас поменял на ЗИК, езжу и горя не знаю и думаю не буду знать, когда морозы грянут. Не рекомендую. Не берите. Плохое масло. |
2 | Лукойл Супер 10W40 ни разу не супер. В начале ничего так, до трех тысяч сносно, потом до 6000 лучше не говорить. Мотор грязный. Крышка в каком то пластилине, еле отскребли. Его что, через 3000 менять надо что ли. Видно автопром отечественный рекомендует, что бы сервисы без работы не оставались. Рука руку моет. |
3 | Пользуюсь маслом Лукойл Супер 10w40 уже больше 5 лет и никаких нареканий. Отличное масло. его от рождения в мою машину налили, новую брал, на нем так и езжу. Уже 4 зимы прошло и не сказать, что бы они были мягкими, до -35 доходило. Движок заводился постоянно, легко, без надрывов и глоханья. Мотор чистый. открывали, смотрели, когда чуть поджирать стал. Отрегулировали, все вернулось в норму. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Вспомнил поговорку для тех, кто ругает продукцию. Отличные показатели масла. Берите и пользуйтесь. Только машины сначала почините!!!! |
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Лёгкий пуск дизеля
«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.
При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.
За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.
Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 | 874 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 93.5 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 154 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5390 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 26600 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8.0 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 11 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 225°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 1 и 4 литра
Форма выпуска и артикулы
- 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
- 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
- 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
- ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
- 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
- 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л
Как расшифровывается 5W40
У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
- повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
- снижение расхода топлива;
- понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.
При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет
По-моему, это даже не полусинтетика, а просто слегка улучшенная минералка. Но в целом так неплохо. Хорошо смазывает, чистит. Причем не становится хуже к концу интервала замены.
Юрий, 29 лет
После того как залил это (артикул 189502), у машины будто выросли крылья. Стала шустрее бегать, не дымит, не рычит. Запуск без проблем в любое время дня и ночи и года. Я доволен, машинка тоже.
Николай, 47 лет
Недорогое, качественное масло. Много вариантов перепробовал, как наших, так и не наших, решил остановиться на этом. Оптимальное соотношение цены и качества. Попробуйте, не пожалеете.
Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL: Характеристики и отзывы
По-хорошему поражает разнообразие смазочных материалов от Лукойла – одной из крупнейших в России нефтегазовых компаний, производителя ГСМ и автохимии. Например, в ассортимент этого изготовителя входят специальные смазочные материалы для мототехники. Такие, как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL.
Описание продукта
LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.
Присадки этой качественной полусинтетики включают в себя моющий комплекс, который предотвращает образование отложений внутри силового агрегата. Отличные антиокислительные свойства продляют ресурс самого масла, а противоизносные – ресурс деталей системы. А прекрасные фрикционные характеристики гарантируют надежную работу сцепления.
Смазка предотвращает возникновение коррозии, стойка к пенообразованию. Кроме того, у нее отличные вязкостно-температурные характеристики. В особенности отлично показало себя это масло при отрицательных температурах окружающей среды и холодном пуске. Так, маркировка 10W40 говорит о том, что рекомендуемый диапазон для этого продукта находится в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Область применения
ЛУКОЙЛ 4Т 10W-40 разработано для использования в мотоциклах, квадроциклах, мотороллерах, снегоходах и скутерах, оснащенных современными четырехтактными двигателями. Также применяется в качестве смазки мотоциклетных трансмиссий и сцеплений, где рекомендовано использование моторных масел.
Этот продукт рекомендуется для 4-х тактных двигателей японской, европейской, американской, китайской мототехники, в числе которых такие известные производители как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan.
Канистра 1 л
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости SAE | 10W-40 | |
Плотность при 20 °C: | ASTM D4052 / ГОСТ 3900 | 866,8 кг/м3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 12,6 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 150 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 232 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | -32 °С |
Щелочное число | ASTM D2896 /ГОСТ 30050 | 7,1 мг КОН на 1 г масла |
Массовая доля сульфатной золы | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.8 % |
Одобрения, допуски и спецификации
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 4 и 1 л
Форма выпуска и артикулы
- 1595329 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 1 литр;
- 1595328 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 4 литра.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает LUKOIL MOTO 4T:
- обеспечение максимальной защиты мотора и превосходной работы трансмиссии и сцепления при любых нагрузках;
- отличные моющие и антиокислительные свойства;
- улучшенная защита от изнашивания;
- предотвращение образования коррозии и пены;
- превосходные технические характеристики при эксплуатации в условиях низких температур;
- высокие фрикционные показатели;
- надежная работа сцепления при любых нагрузках.
Положительные отзывы, а также результаты тестов и лабораторных исследований подтверждают соответствие этого масла всем заявленным производителем характеристикам. При правильном использовании и соблюдении всех рекомендаций недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Артур, 48 лет
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т – масло наше, недорогое. По качеству довольно неплохое, движок с ним работает стабильно, ровно. В морозы не езжу на мотоцикле, но при минус 10 вязкость нормальная.
Антон, 44 года
Понравилось масло лукойловское для мотоцикла 4Т. Взял прошлым летом, проездил до конца сезона и даже до глубокой осени. Порадовало, как стал работать мотор – даже звук приятно изменился в лучшую сторону. Никаких недостатков у него не нашел.
Константин, 35 лет
Масло весьма среднее по качеству. Для не слишком дорогой техники подойдет, но если мотоцикл жалко, лучше не рисковать. Может и забарахлить. Что радует – так это низкая цена и то, что его точно никто подделывать не будет.
Обзор на моторное масло Lukoil Genesis 10W40: характеристики, отзывы автовладельцев
Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.
Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.
Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.
Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).
Назначение
Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.
Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 160
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
- Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
- Зольность (сульфатная) – 1,2%
- Испаряемость по Ноаку – 9,7%
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.
Классификация
SAE
SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:
- Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
- Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.
API
API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC
ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.
- GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
- GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.
С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
- Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).
АСЕА
АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:
- A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
- А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
- А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
- А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
- С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
- Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:
- API SN;
- MB Approval 229.3;
- API CF;
- ACEA A3/В4, А3/В3
- Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
- Рено RN 0700/0710
- Дженерал-Моторс LL-A/B-025
- Фиат 9.55535-G2
- Фольксваген 502.00/505.00
Форма и объем выпуска
- 1632649 – 1 л
- 1632650 – 4 л
- 1632651 – 5 л
- 1653670 – 60 л
- 1632653 – 216,5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
- Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
- Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Ниже представлены способы защиты у подделки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
- Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.
Заключение
Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.
Преимущества
- Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
- Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
- Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
- Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
- Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
- Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.
Недостатки
- Известны случаи повышенной угарности при длительном интервале замены, несмотря на противоположные официальные данные
- Постоянно растущая стоимость при отсутствии какого-либо улучшения технических характеристик.
Отзывы
- Константин, Свердловск. У меня рабочий УАЗик, заливаю в него масло Лукойл Генезис 10W-40, у которого температура застывания составляет минус 43 гр., судя по официальным данным. Так что запас немаленький. И это подтверждается на практике, хотя, признаться, с такими температурами я еще не сталкивался. Двигатель работает довольно тихо – без посторонних звуков. Не троит и ничего не скрипит. Езжу с этим маслом уже третий месяц, проехал 4 тыс. км – работа обязывает столько накатывать. Моющие свойства у масла Лукойл на троечку, так как под крышкой присутствует нагар – впрочем, это неудивительно, учитывая что это полусинтетическое масло с минеральными присадками. Расход топлива увеличивается в зависимости от оборотов ДВС, т. е. экономичной езды ждать не приходиться. Но это ведь еще от ДВС зависит. В принципе, масло справляется со своими обязанностями, если менять каждые 6-7 тыс. км.
- Юрий, Санкт-Петербург. Лукойловцам большой респект за качественный и недорогой продукт. Такое ощущение, что в этой компании еще остались разработчики с советским мышлением. Заливаю данную смазку с 2016 года в Октавию А5 с атмосферным 100-сильным мотором 8 клапанов. Пробег у автомобиля 34 тыс. км. Мотор в меру шумный и не капризный, не требуется постоянно доливать масло. В плане экономии топлива ничего не изменилось, как и было в случае с маслом Газпромнефть. В первый раз заменил масло через 10 тыс., а во второй раз – после 8 тыс. Причина – в необходимости доливки и угарности, но пока там все в пределах нормы. Например, доливать надо около 0,5 литра за один интервал. Я довольствуюсь 5-литровой канистрой, в которой еще остается литр-полтора для доливки или следующей замены.
- Алексей, Новосибирская область. Масло нравится, недостатков пока нет – наверняка я просто еще недостаточно проехал. Ведь пробег у автомобиля всего 10500 км, и только с этим маслом. Замена была на 8-й тысяче, хотя можно было еще подождать. Лукойл Генезис 10W-40 достойно выдержало первый регламент, теперь посмотрим как дальше будет. Двигатель работает довольно тихо, как и в случае с дорогими маслами – к примеру, мой знакомый заливает Шелл 10W-40 в Мазду 3 2006 г. в. (у меня такая же тачка, с таким же мотором) – дал мне на ней поездить чисто сравнить, и в итоге впечатления были схожими, как на моей трешке, только с маслом Лукойл 10W-40. Вот только у Шелл интервал замены не менее 10 тыс. км без проблем. Моющие свойства у Лукойла на высоте, под клапанной крышкой нагар отсутствует. Отмечу низкую испаряемость и летучесть масла – по крайней мере, в течение 8 тыс. доливать не приходиться. Мощность не пропадает, двигатель не троит и не напрягает посторонними звуками.
- Олег, Пермский край. Катаюсь на Мерседесе Е300 с двигателем №103. Залил Лукойл с дуру, так сказать. После запуска ДВС застучали гидрокомпенсаторы, хотя раньше этого никогда не было. Гидрокомпенсаторы барабанили несколько минут – до тех пор, пока мотор не прогрелся. Показатели весьма скверные. Первое впечатление о масле испортилось, и Лукойл у меня вызывал только отторжение. Что касается тихой работы, увеличения мощности и крутящего момента, защиты от износа и т. д., наверняка все это актуально только для отечественных машин со старыми моторами, у которых конструкция еще советских времен. Но нет, производитель продолжает вешать лапшу, мол, «наше масло подходит и для машин премиум-класса», судя по допускам Мерседес-Бенц и т. д. Теперь я заливаю то, что использовал раньше (брендовое Мобил). Сэкономить не получилось.