Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
---|---|---|
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 | — |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | — | 5500 |
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг | 7955/ 8455*1 | 6935/ 7435*1 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12380 | 12660/ 13300*2 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: | ||
| 4820 | 4635 |
| 3135 | 2300 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
| 5260 | 5085/ 5300*2 |
| 7120 | 7575/ 8000*2 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/ 7000*3 | |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
80/ 85*4 | ||
75 | ||
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 | |
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
| 36,7 | |
| 38,5 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
| 30 (58) | |
| 19 (34) | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | ||
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 | |
| ||
Модель, тип | ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее | 883 (90) | |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 | |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1100-1300 | |
Система смазки двигателя | ||
Система питания | ||
Основной топливный бак, л | 300 (заправочная емкость 280) | |
Дополнительный топливный бак, л*6 | 60 (заправочная емкость 56) | |
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности | |
Система выпуска газов | С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный | |
| ||
Сцепление | ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах | |
| Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22 | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
| высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 | |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа | |
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
| 6,77 | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово—сцепное устройство двухстороннего действия | |
Подвеска автомобиля: | ||
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | ||
| Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса | 514—400 (400Г—508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм | |
Шины | В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70—508 (1200х500-508) модели ИД—П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | ||
| 0,34 (3,5) | |
| 0,52 (5,3) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
| 0,36 (3,7) | |
| 0,55 (5,6) | |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной | |
| ||
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом | |
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
| 23,55 | |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма | |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя | |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм | |
| ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель | |
| ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |
Генератор | Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения | |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ—190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) | |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины | |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением | |
Фара | 401.3711 (671.3711) *7 | |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 *7 | |
Передние фонари | Два, ПФ133—АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота | |
Задние фонари | Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря | |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 | |
| ||
Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем | |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
3900 | ||
2462 | ||
| 600 | |
| ||
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 | Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля | |
Коробка дополнительного отбора мощности*6 | Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово—динамических качеств | |
Лебедка*6 | Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом | |
Блок лебедки*6 | Канатный одноручьевой | |
Система регулирования давления воздуха в шинах | Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном |
Урал-4320 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Урал-4320 — вантажний автомобіль підвищеної прохідності подвійного призначення з колісною формулою 6х6, що виготовляється на Уральському автомобільному заводі в Міассі (Росія), в тому числі і для використання в збройних силах в сімействі уніфікованих армійських автомобілів «Суша» до 1998 року.
Урал-4320 був розроблений для транспортування вантажів, людей та трейлерів на всіх типах доріг. Має значні переваги в порівнянні з аналогічними автомобілями: він легко долає заболочені ділянки, брід до 1,5 м, канави до 2 м, рови, підйоми до 60%. На 1986 рік випущено більше мільйона вантажівок. Сьогодні Урал-4320 виготовляється з дизельними двигунами ЯМЗ потужністю 230-312 к.с.
Урал-43206 з довгим капотом Броньований Федерал-45291 на шасі Урал-4320Виробництво розпочато в 1977 році, ця вантажівка випускається донині.
Основна відмінність від лінійки Урал-375Д — наявність дизельного двигуна.
Спочатку Урал-4320 оснащувався двигуном КамАЗ-740 V8 об’ємом 10,85 л, потужністю 210 к.с., але в результаті пожежі на заводі двигунів КамАЗ в 1993 році, поставки даного двигуна припинилися, і почали застосовуватися двигуни ЯМЗ-236 V6 об’ємом 11,15 л, потужністю 180-230 к.с. і ЯМЗ-238 V8 об’ємом 14,87 л, потужністю 240 к.с. Ярославського моторного заводу. Спочатку модифікації з двигуном ЯМЗ-238 відрізнялися зовні більш довгим моторним відсіком, а машини з двигуном ЯМЗ-236 зберегли такий же моторний відсік як у машин з двигуном КАМАЗ-740 (відмінності — у машин з ЯМЗ-236 повітряний фільтр на правому крилі). З середини 2000-х всі машини незалежно від моделі двигуна випускаються з подовженим моторним відсіком.
В 1983 році дебютував Урал-5557, посилене шасі для монтажу технологічного устаткування.
З середини 1990-х років на Урал-4320 і Урал-5557 з’явився широкий бампер з фарами, а в крилах, на старих місцях кріплення фар, з’явилися пластикові заглушки. Проте виключно для потреб Міністерства оборони, за спеціальним замовленням, поставляються машини з вузьким бампером і фарами в крилах.
В 1996 році з’явився Урал-43206 з колісною формулою 4х4.
З 2009 року представили Урал 4320-48 з новою кабіною створеною на основі кабіни Iveco із стеклопластиковим переднім оперенням.
В 2010 році представлено Урал-43206-59 з безкапотною ліцензійною кабіною Iveco і колісною формулою 4х4.
В 2011 році представлено Урал-432065 з безкапотною кабіною типу ГАЗ-3307, чотирьохциліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-53402 потужністю 190 к.с. (Євро-4) і колісною формулою 4х4.
- Урал-4320-****-41 — шасі зі стандартною («класичною») металевою кабіною, вантажопідйомністю ~ 9 т;
- Урал-4320-****-58/78 — шасі з більш комфортабельною кабіною над двигуном зі спальним місцем або без, ліцензійне виробництво якої опанувало СП «IVECO-УралАЗ»[1] і 6-циліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-536 об’ємом 6,65 л, потужністю 240/285/312 к.с.;
- Урал-4320-19 **-41 — довгобазне шасі;
- Урал-43203-****-41 — шасі з посиленою передньою підвіскою;
- Урал-43204-****-40 — шасі трубоплетевозного тягача, збільшена вантажопідйомність;
- Урал-5557-****-40 — шасі для монтажу технологічного устаткування і спеціальних установок масою ~ 12-14 т;
- Урал-44202-****-41 — сідловий тягач для експлуатації з напівпричепом по всіх видах доріг;
- Урал-43206-****-41 — шасі з колісною формулою 4х4;
- Урал-432065 — шасі з колісною формулою 4х4 з кабіною типу ГАЗ-3307 вантажопідйомністю 5-6 т;
- Урал-43206-****-47 — шасі з колісною формулою 4х4 з більш комфортабельною двомісною кабіною над двигуном, ліцензійне виробництво якої освоїло СП «IVECO-УралАЗ»[2];
- Урал-4320*/5557*-****-5* — версія з новою більш об’ємною комфортною кабіною капотного типу, пластиковим оперенням, підресореним сидінням водія;
- Урал-58312 — самоскид з колісною формулою 6х6, 6-циліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-536 об’ємом 6,65 л, потужністю 230/240/285/312 к.с., вантажопідйомністю 9-11 тонн;
Броньовані армійські модифікації[ред. | ред. код]
- Урал-4320-09-31 — броньований автомобіль на базі Урал-4320-31 з кабіною, формованной з цілісного броньованого листа, з броньованим склом, амбразурами для ведення вогню, потужними сейфовими дверима, обладнаними замками з внутрішньої блокуванням.
- Урал-Е4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — броньований автомобіль багатоцільового призначення, уніфікованого сімейства «Мотовоз-1» з броньованим функціональним модулем, встановленим на платформі автомобіля.
- Casspir Mk. 6 Protector — модифікація з колісною формулою 6×6 і 4×4, створена на шасі вантажівки Урал-4320, оснащена російським дизельним двигуном з турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2, потужністю 230 к.с. (169 кВт), і механічною коробкою передач ЯМЗ-236У.
- Урал-ВВ — броньований автомобіль спроектований за програмою «Мотовоз-2» по техзавданню головного командування ВВ МВС Росії на базі шасі багатоцільового автомобіля «Урал-4320» 6х6.
- Годзілла — український бронеавтомобіль з колісною формулою 6×6, створений на шасі вантажівки Урал-4320.
На базі шасі Урал-4320 створені, зокрема:
Параметры | C двигателем ЯМЗ-7601.10 | C двигателем ЯМЗ-7511.10 |
---|---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 15 900 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 9 330 | 9 580 |
Полная масса автомобиля, кг | 25 380 | 25 630 |
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | 50 000 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля через шины первой оси, кг | 4 900 | 5 020 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля через шины колес тележки, кг | 4 430 | 4 560 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой через шины первой оси, кг | 6 650 | 6 750 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой через шины задней тележки, кг | 18 730 | 18 880 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 35 000 | 40 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | 50 000 |
Максимальная скорость движения при полной массе км/ч: | 100 | |
Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км при скорости 40 км/ч, л, не более | 34 | |
Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км при скорости 60 км/ч, л, не более | 43 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % (град), не менее | 25 (14) | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный | |
Модель | Шестицилиндровый | Восьмицилиндровый |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 220 (300) | 294 (400) |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 1274 (130) | 1715 (175) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 1900 | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1300 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем | ЯМЗ-183 | ЯМЗ-184 |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором | |
Передаточные числа | первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04 | |
Карданная передача | Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами | |
Передняя ось | Не ведущая, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения | |
Средний и задний мосты | Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое | |
Передаточное число главной передачи | 4,8 | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рама | Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм | |
Буксирные приборы | Спереди — две буксирные вилки по ГОСТ 25907 типоразмер «3». Сзади — шкворневое буксирное устройство | |
Передняя подвеска автомобиля | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска автомобиля | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту | |
Колеса | 9х22,5 дисковые, стальные, с неразъемным ободом, с коническими посадочными полками 15 °, с центрированием по центральному отверстию диска | |
Шины | 315/80 R22,5 156/150К мод. Я-656, пневматические, бескамерные, радиальные с дорожным рисунком протектора | |
Номинальное давление воздуха в шинах передней оси, кПа (кгс/см2) | 0,7 (7,1) | |
Номинальное давление воздуха в шинах задней тележки, кПа (кгс/см2) | 0,6 (6,1) | |
Держатель запасного колеса | Горизонтальный, расположен на промежуточных кронштейнах на левом лонжероне | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип привода | Левого расположения | |
Рулевой механизм | Интегрального типа | |
Насос усилительного механизма | Со встроенным клапаном расхода и давления | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Рабочая тормозная система | С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). Колесные тормозные механизмы барабанного типа | |
Аварийная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночной тормозной системы | |
Износостойкая (вспомогательная) тормозная система | Тормоз-замедлитель компрессионного типа, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель | |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |
Генератор | 6582.3701-03, 28 В, 80 А | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ-190А3 или 6СТ-190АП3 | |
КАБИНА | ||
Кабина | Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая | |
Отопитель кабины | Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель | |
Подвеска кабины | Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Угол опрокидывания кабины, град | 60 | |
Запорное устройство кабины | Гидравлический замок | |
Механизм опрокидывания кабины | Гидравлический с ручным приводом | |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Седельно-сцепное устройство | JOST тип JSK37C185Z или FISCHER тип SK-S 36.20 185* | |
Коробка отбора мощности от коробки передач *1 | Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50 | |
*Допускается конструкцией *1 Устанавливается по заказу потребителя |
Урал-63095 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки.Урал-63095 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронеавтомобиль «Тайфун-У» в Алабине, 2015 год | |||||||||||||||
Классификация | бронеавтомобиль | ||||||||||||||
Боевая масса, т | 24,5 | ||||||||||||||
Компоновочная схема | Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль | ||||||||||||||
Экипаж, чел. | 3 (2) | ||||||||||||||
Десант, чел. | 16 (12) | ||||||||||||||
Разработчик | Уральский автомобильный завод | ||||||||||||||
Производитель | Уральский автомобильный завод | ||||||||||||||
Годы разработки | 2010-2015 | ||||||||||||||
Годы производства | c 2014 | ||||||||||||||
Годы эксплуатации | c 2015 | ||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 8850 | ||||||||||||||
Ширина, мм | 2550 | ||||||||||||||
Высота, мм | 3500[1] | ||||||||||||||
Колея, мм | 2100 | ||||||||||||||
Клиренс, мм | 300..500 | ||||||||||||||
Тип брони | противопульная и противоминная | ||||||||||||||
Другое вооружение | личное оружие экипажа | ||||||||||||||
Тип двигателя |
| ||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 450 | ||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 100 | ||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 1400 | ||||||||||||||
Колёсная формула | 6 × 6 | ||||||||||||||
Тип подвески | независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая | ||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 60% | ||||||||||||||
Преодолеваемая стенка, м | 0,6 | ||||||||||||||
Преодолеваемый ров, м | 0,6 | ||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 1,8 | ||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Урал-63095 «Тайфун-У» (шифр ОКР — «Тайфун» ) — российский многофункциональный, модульный бронеавтомобиль семейства «Тайфун». Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трёхосное[3]. Производится на Уральском автомобильном заводе, индекс «У» означает «уральский».
Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
- Полная масса: 24 т
- Экипаж: 16 + 3 в кабине
- Колёсная формула: 6×6
- Мощность двигателя: 450 л. с.
- КПП: автоматическая
- Шины: пулестойкие с автоподкачкой
- Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
- Класс защиты: всеракурсная от 14,5-мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
- Вооружение: дистанционно управляемый модуль, бойницы
Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе Российской Федерации | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
| |||||
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы. |