Урал ттх – Урал 4320 технические характеристики, двигатель и коробка передач, размеры и устройство, схемы и расход топлива

Техническая характеристика автомобилей Урал 43206

Параметры Урал 43206-0111-41 Урал 43206-1151-41

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг

4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг

7955/ 8455*1

6935/ 7435*1

Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг

12380

12660/ 13300*2

Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:

  • на передний мост

4820

4635

  • на заднюю мост

3135

2300

Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
  • на передний мост

5260

5085/ 5300*2

  • на задний мост

7120

7575/ 8000*2

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

5000/ 7000*3

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
 80/ 85*4

75

Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более

24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км

1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более:
  • при полной массе автомобиля
36,7
  • при полной массе автопоезда

38,5

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее:
  • при полной массе автомобиля
30 (58)
  • при полной массе автопоезда

19 (34)

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

10,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м

0,7


Двигатель
 

Модель, тип

ЯМЗ­-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

883 (90)

Номинальная частота вращения, мин-1

2080-2150

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1100-1300

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Система питания

 Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Дополнительный топливный бак, л*6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный


Трансмиссия
 

Сцепление

ЯМ-З­182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ­-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

  • передаточные числа

Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост
  • передаточные числа

высшая передача – 1,21

низшая передача – 2,15

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Мосты

Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

Главная передача Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
  • передаточное число

6,77


Ходовая часть
 

Рама

Штампованная, клепаная

Буксирные приборы

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тяговосцепное устройство двухстороннего  действия

Подвеска автомобиля:
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

 

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

514400 (400Г508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

Шины

В соответствии с комплектностью автомобиля:

а) 500/70508 (1200х500-508) модели ИДП284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс)

Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2):
  • переднего моста
0,34 (3,5)
  • заднего моста

0,52 (5,3)

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260:
  • переднего моста
0,36 (3,7)
  • заднего моста

0,55 (5,6)

Расположение держателя запасного колеса

Вертикальное, установлен за кабиной


Рулевое управление
 

Тип передачи

Механический, с гидравлическим усилительным механизмом

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-рейка-сектор
  • передаточное число

23,55

Усилительный механизм

Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма

Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Установка передних управляемых колес

Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм


Тормозные системы
 

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Вспомогательная тормозная система

Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель


Электрооборудование
 

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

Г­273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701­02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения

Регулятор напряжения

2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)

Выключатель аккумуляторных батарей

1402.3737, с дистанционным управлением из кабины

Стартер

2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Фара

401.3711 (671.3711) *7

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда

 511-3726010 *7

Передние фонари

Два, ПФ133АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота

Задние фонари

Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря

Фонарь освещения номерного знака

Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7


Кабина и платформа
 

Кабина

Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа

Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Количество мест для перевозки людей

27

Внутренние размеры платформы, мм:
3900
2462
  • высота бортов

600


Специальное оборудование
 

Коробка отбора мощности от коробки передач*6

Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:

  • с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)
  • с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля

Коробка дополнительного отбора мощности*6

Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тяговодинамических качеств

Лебедка*6

Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом

Блок лебедки*6

Канатный одноручьевой

Система регулирования давления воздуха в шинах

Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

Урал-4320 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Урал-4320 — вантажний автомобіль підвищеної прохідності подвійного призначення з колісною формулою 6х6, що виготовляється на Уральському автомобільному заводі в Міассі (Росія), в тому числі і для використання в збройних силах в сімействі уніфікованих армійських автомобілів «Суша» до 1998 року.

Урал-4320 був розроблений для транспортування вантажів, людей та трейлерів на всіх типах доріг. Має значні переваги в порівнянні з аналогічними автомобілями: він легко долає заболочені ділянки, брід до 1,5 м, канави до 2 м, рови, підйоми до 60%. На 1986 рік випущено більше мільйона вантажівок. Сьогодні Урал-4320 виготовляється з дизельними двигунами ЯМЗ потужністю 230-312 к.с.

Урал-43206 з довгим капотом Броньований Федерал-45291 на шасі Урал-4320

Виробництво розпочато в 1977 році, ця вантажівка випускається донині.

Основна відмінність від лінійки Урал-375Д — наявність дизельного двигуна.

Спочатку Урал-4320 оснащувався двигуном КамАЗ-740 V8 об’ємом 10,85 л, потужністю 210 к.с., але в результаті пожежі на заводі двигунів КамАЗ в 1993 році, поставки даного двигуна припинилися, і почали застосовуватися двигуни ЯМЗ-236 V6 об’ємом 11,15 л, потужністю 180-230 к.с. і ЯМЗ-238 V8 об’ємом 14,87 л, потужністю 240 к.с. Ярославського моторного заводу. Спочатку модифікації з двигуном ЯМЗ-238 відрізнялися зовні більш довгим моторним відсіком, а машини з двигуном ЯМЗ-236 зберегли такий же моторний відсік як у машин з двигуном КАМАЗ-740 (відмінності — у машин з ЯМЗ-236 повітряний фільтр на правому крилі). З середини 2000-х всі машини незалежно від моделі двигуна випускаються з подовженим моторним відсіком.

В 1983 році дебютував Урал-5557, посилене шасі для монтажу технологічного устаткування.

З середини 1990-х років на Урал-4320 і Урал-5557 з’явився широкий бампер з фарами, а в крилах, на старих місцях кріплення фар, з’явилися пластикові заглушки. Проте виключно для потреб Міністерства оборони, за спеціальним замовленням, поставляються машини з вузьким бампером і фарами в крилах.

В 1996 році з’явився Урал-43206 з колісною формулою 4х4.

З 2009 року представили Урал 4320-48 з новою кабіною створеною на основі кабіни Iveco із стеклопластиковим переднім оперенням.

В 2010 році представлено Урал-43206-59 з безкапотною ліцензійною кабіною Iveco і колісною формулою 4х4.

В 2011 році представлено Урал-432065 з безкапотною кабіною типу ГАЗ-3307, чотирьохциліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-53402 потужністю 190 к.с. (Євро-4) і колісною формулою 4х4.

  • Урал-4320-****-41 — шасі зі стандартною («класичною») металевою кабіною, вантажопідйомністю ~ 9 т;
  • Урал-4320-****-58/78 — шасі з більш комфортабельною кабіною над двигуном зі спальним місцем або без, ліцензійне виробництво якої опанувало СП «IVECO-УралАЗ»[1] і 6-циліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-536 об’ємом 6,65 л, потужністю 240/285/312 к.с.;
  • Урал-4320-19 **-41 — довгобазне шасі;
  • Урал-43203-****-41 — шасі з посиленою передньою підвіскою;
  • Урал-43204-****-40 — шасі трубоплетевозного тягача, збільшена вантажопідйомність;
  • Урал-5557-****-40 — шасі для монтажу технологічного устаткування і спеціальних установок масою ~ 12-14 т;
  • Урал-44202-****-41 — сідловий тягач для експлуатації з напівпричепом по всіх видах доріг;
  • Урал-43206-****-41 — шасі з колісною формулою 4х4;
  • Урал-432065 — шасі з колісною формулою 4х4 з кабіною типу ГАЗ-3307 вантажопідйомністю 5-6 т;
  • Урал-43206-****-47 — шасі з колісною формулою 4х4 з більш комфортабельною двомісною кабіною над двигуном, ліцензійне виробництво якої освоїло СП «IVECO-УралАЗ»[2];
  • Урал-4320*/5557*-****-5* — версія з новою більш об’ємною комфортною кабіною капотного типу, пластиковим оперенням, підресореним сидінням водія;
  • Урал-58312 — самоскид з колісною формулою 6х6, 6-циліндровим рядним дизельним двигуном ЯМЗ-536 об’ємом 6,65 л, потужністю 230/240/285/312 к.с., вантажопідйомністю 9-11 тонн;

Броньовані армійські модифікації[ред. | ред. код]

  • Урал-4320-09-31 — броньований автомобіль на базі Урал-4320-31 з кабіною, формованной з цілісного броньованого листа, з броньованим склом, амбразурами для ведення вогню, потужними сейфовими дверима, обладнаними замками з внутрішньої блокуванням.
  • Урал-Е4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — броньований автомобіль багатоцільового призначення, уніфікованого сімейства «Мотовоз-1» з броньованим функціональним модулем, встановленим на платформі автомобіля.
  • Casspir Mk. 6 Protector — модифікація з колісною формулою 6×6 і 4×4, створена на шасі вантажівки Урал-4320, оснащена російським дизельним двигуном з турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2, потужністю 230 к.с. (169 кВт), і механічною коробкою передач ЯМЗ-236У.
  • Урал-ВВ — броньований автомобіль спроектований за програмою «Мотовоз-2» по техзавданню головного командування ВВ МВС Росії на базі шасі багатоцільового автомобіля «Урал-4320» 6х6.
  • Годзілла — український бронеавтомобіль з колісною формулою 6×6, створений на шасі вантажівки Урал-4320.

На базі шасі Урал-4320 створені, зокрема:

Техническая характеристика автомобилей Урал 6470

Параметры C дви­гателем ЯМЗ-7601.10 C дви­гателем ЯМЗ-7511.10

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15 900
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 9 330 9 580
Полная масса автомобиля, кг 25 380 25 630
Полная масса автопоезда, кг 45 000 50 000

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля через шины первой оси, кг

4 900 5 020

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля через шины колес тележки, кг

4 430 4 560

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой через шины первой оси, кг

6 650 6 750

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой через шины задней тележки, кг

18 730 18 880
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 35 000 40 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000 50 000
Максимальная скорость движения при полной массе км/ч: 100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км при скорости 40 км/ч, л, не более

34

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км при скорости 60 км/ч, л, не более

43

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % (град), не менее 25 (14)

ДВИГАТЕЛЬ
 
Тип Дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-­образный
Модель

Шестицилиндровый

Восьмицилиндровый

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 220 (300) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 1274 (130) 1715 (175)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

1900

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

ТРАНСМИССИЯ
 

Сцепление

Фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

ЯМЗ-183

ЯМЗ-184

Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором
Передаточные числа первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04
Карданная передача Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами
Передняя ось Не ведущая, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения
Средний и задний мосты Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое
Передаточное число главной передачи

4,8


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 
Рама Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм
Буксирные приборы Спереди — две буксирные вилки по ГОСТ 25907 типоразмер «3». Сзади — шкворневое буксирное устройство

Передняя подвеска автомобиля

Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска автомобиля

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту
Колеса 9х22,5 дисковые, стальные, с неразъемным ободом, с коническими посадочными полками 15 °, с центрированием по центральному отверстию диска
Шины 315/80 R22,5 156/150К мод. Я-656, пневматические, бескамерные, радиальные с дорожным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах передней оси, кПа (кгс/см2)

0,7 (7,1)

Номинальное давление воздуха в шинах задней тележки, кПа (кгс/см2)

0,6 (6,1)

Держатель запасного колеса Горизонтальный, расположен на промежуточных кронштейнах на левом лонжероне

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 
Тип привода Левого расположения
Рулевой механизм  Интегрального типа
Насос усилительного механизма Со встроенным клапаном расхода и давления

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 
Рабочая тормозная система С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Аварийная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночной тормозной системы
Износостойкая (вспомогательная) тормозная система Тормоз-замедлитель компрессионного типа, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
Схема проводки Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В
Генератор 6582.3701-03, 28 В, 80 А
Аккумуляторные батареи Две, 6СТ-190А3 или 6СТ-190АП3

КАБИНА
 
Кабина Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая
Отопитель кабины Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель
Подвеска кабины Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Угол опрокидывания кабины, град 60
Запорное устройство кабины Гидравлический замок
Механизм опрокидывания кабины Гидравлический с ручным приводом

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 
Седельно-сцепное устройство JOST тип JSK37C185Z или FISCHER тип SK-S 36.20 185*
Коробка отбора мощности от коробки передач *1 Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50
 
*Допускается конструкцией
*1 Устанавливается по заказу потребителя

Урал-63095 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2019; проверки требуют 2 правки.
Урал-63095
Alabino220415part1-20.jpg
Бронеавтомобиль «Тайфун-У» в Алабине, 2015 год
Классификация бронеавтомобиль
Боевая масса, т 24,5
Компоновочная схема Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль
Экипаж, чел. 3 (2)
Десант, чел. 16 (12)
Разработчик Уральский автомобильный завод
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы разработки 2010-2015
Годы производства c 2014
Годы эксплуатации c 2015
Длина корпуса, мм 8850
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3500[1]
Колея, мм 2100
Клиренс, мм 300..500
Тип брони противопульная и противоминная
Другое вооружение личное оружие экипажа
Тип двигателя
ЯМЗ-5367
Производитель Россия ЯМЗ (Ярославль, Россия)
Тип дизельный с турбонаддувом
Объём 6 650—7 000[2] см3
Максимальная мощность 331 кВт (450 л. с.), при 2500  об/мин
Максимальный крутящий момент 1 470—1 568 Н·м, при 1300—1600 об/мин
Цилиндров 6
Мощность двигателя, л. с. 450
Скорость по шоссе, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 1400
Колёсная формула 6 × 6
Тип подвески независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая
Преодолеваемый подъём, град. 60%
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 0,6
Преодолеваемый брод, м 1,8
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Урал-63095 «Тайфун-У» (шифр ОКР — «Тайфун» ) — российский многофункциональный, модульный бронеавтомобиль семейства «Тайфун». Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трёхосное[3]. Производится на Уральском автомобильном заводе, индекс «У» означает «уральский».

Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

  • Полная масса: 24 т
  • Экипаж: 16 + 3 в кабине
  • Колёсная формула: 6×6
  • Мощность двигателя: 450 л. с.
  • КПП: автоматическая
  • Шины: пулестойкие с автоподкачкой
  • Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
  • Класс защиты: всеракурсная от 14,5-мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
  • Вооружение: дистанционно управляемый модуль, бойницы
⛭

Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе Российской Федерации

Инженерные и специальные машины

Машины разведки и управления

Станция наземной артиллерийской разведки 1РЛ232-1М1 «Пантера».

* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *