ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2-х дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Маркировка | VR38DETT |
Число и расположения цилиндров | V6 с двойным турбонаддувом |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения |
Объем двигателя [см³] | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 95.5×88.4 |
Максимальная мощность [кВт/об/мин] | 408 @ 6800 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] | 632 @ 3300 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
Подача топлива | |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Система очистки выхлопных газов | 3-ступенчатый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ | 2-х дверное купе |
Тип | Полный привод |
Коробка передач | GR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа: | |
1 | 4.0560 |
2 | 2.3010 |
3 | 1.5950 |
4 | 1.2480 |
5 | |
6 | 0.7960 |
Задняя | 3.3830 |
Главная пара передняя/задняя ось | 2.9375/3.7000 |
Дифференциал повышенного трения | Механический (1.5-way) |
ШАССИ | 2-х дверное купе |
Передняя подвеска | Двухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Задняя подвеска | Многорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости |
Амортизаторы передней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Амортизаторы задней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.4 |
Диаметр разворота [м] | 12.1 |
Тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм] | 390 x 32.6 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм] | 380 x 30 |
Шины и диски передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ |
Шины и диски задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2-х дверное купе |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1752 |
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%] | 54/46 |
Длина [мм] | 4710 |
Ширина [мм] | 1895 |
Высота [мм] | 1370 |
Колесная база [мм] | |
Колея передняя | 1590 |
Колея задняя | 1600 |
Дорожный просвет [мм] | 105 |
Полная допустимая масса [кг] | 2200 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 108 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1165 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 315 |
Объем топливного бака [л] | 74 |
Коэффициент лобового сопротивления [Cx] | 0.226 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2-х дверное купе |
Городской | 16.9 |
Загородный | 8.8 |
Комбинированный | 11.7 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2-х дверное купе |
Содержание CO2 в выхлопе | 278 |
Максимальная скорость | 315 |
Nissan GT-R 2008 — 2010
Nissan GT-R 2008 — 2010 — вся информация про Ниссан ГТР R35 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan GT-R
Все поколения Nissan GT-R
Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе «Автомобиль года Японии 2008-2009» в номинации «Самая технологически продвинутая модель года». Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.
Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35
- ширина
- 1 895мм
- длина
- 4 655мм
- высота
- 1 370мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT (480 л.с.) | gt-r | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,7 с | 310 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan GT-R?
Посмотреть отзывы о Nissan GT-R
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)
Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD
Nissan GT-R 3.8 T 4WD
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
-
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | GT-R |
Модель Наименование модели автомобиля. | GT-R SpecV |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | R35 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4649.00 мм (миллиметров) 183.0315 in (дюйма) 15.2526 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1896.00 мм (миллиметров) 74.6457 in (дюйма) 6.2205 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1371.00 мм (миллиметров) 53.9764 in (дюйма) 4.4980 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2781.00 мм (миллиметров) 109.4882 in (дюйма) 9.1240 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1589.00 мм (миллиметров) 62.5591 in (дюйма) 5.2133 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 110.00 мм (миллиметров) 4.3307 in (дюйма) 0.3609 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1679 кг (килограмм) 3701.56 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | VR38DETT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.8 л (литра) 3799 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 95.50 мм (миллиметров) 3.7598 in (дюйма) 0.3133 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.40 мм (миллиметров) 3.4803 in (дюйма) 0.2900 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 282.08 psi (паундов на квадратный дюйм) 1944.87 кПа (килопаскали) 19.45 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 356 кВт (киловатт) 485 л.с. (лошадиных сил — нем.) 478 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 587 Нм (ньютон-метров) 432 ft-lb (фут-фунтов) 59 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 310 км/ч (километров в час) 192.63 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.27 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 74.00 л (литра) 19.55 US gal (US галлона) 16.28 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 18.16 л (литра) 4.80 US gal (US галлона) 3.99 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 12.53 л (литра) 3.31 US gal (US галлона) 2.76 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 295 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.70:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 390.00 мм (миллиметров) 15.3543 in (дюйма) 1.2795 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 380.00 мм (миллиметров) 14.9606 in (дюйма) 1.2467 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/40 ZRF 20 97Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/35 ZRF 20 100Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.4 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | GT-R |
Модель Наименование модели автомобиля. | GT-R |
Код Идентификационный код модели. | DBA-R35 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | R35 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4671.00 мм (миллиметров) 183.8976 in (дюйма) 15.3248 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1896.00 мм (миллиметров) 74.6457 in (дюйма) 6.2205 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1371.00 мм (миллиметров) 53.9764 in (дюйма) 4.4980 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2781.00 мм (миллиметров) 109.4882 in (дюйма) 9.1240 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1589.00 мм (миллиметров) 62.5591 in (дюйма) 5.2133 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 110.00 мм (миллиметров) 4.3307 in (дюйма) 0.3609 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1731 кг (килограмм) 3816.20 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | VR38DETT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.8 л (литра) 3799 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 95.50 мм (миллиметров) 3.7598 in (дюйма) 0.3133 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.40 мм (миллиметров) 3.4803 in (дюйма) 0.2900 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 303.23 psi (паундов на квадратный дюйм) 2090.70 кПа (килопаскали) 20.91 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 404 кВт (киловатт) 550 л.с. (лошадиных сил — нем.) 542 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 633 Нм (ньютон-метров) 466 ft-lb (фут-фунтов) 64 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 74.00 л (литра) 19.55 US gal (US галлона) 16.28 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 267 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.70:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 390.00 мм (миллиметров) 15.3543 in (дюйма) 1.2795 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 380.00 мм (миллиметров) 14.9606 in (дюйма) 1.2467 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.5 x 20 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10.5 x 20 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/40 ZRF 20 97Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/35 ZRF 20 100Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Доступные комплектации |
Black Edition | Premium Edition | Premium Edition Ivory | Premium Edition Red Amber |
---|---|---|---|---|
2 розетки 12 В: в центральной консоли и в переднем подлокотнике |
||||
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида |
||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||||
Аудиосистема премиум-класса BOSE, 11 динамиков |
||||
Бежевый кожаный салон |
||||
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом |
||||
Бортовой компьютер |
||||
Датчик дождя |
||||
Датчик света |
||||
Двухзонный климат-контроль |
||||
Жесткий диск 9.3 Гб |
||||
Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом |
||||
Зеркала в противосолнечных козырьках /с подсветкой |
||||
Иммобилайзер |
||||
Камера заднего вида с двумя углами обзора: 130° или 180° |
||||
Кованые легкосплавные колесные диски RAYS |
||||
Кожаная обивка сидений с вставками из перфорированного материала Pearlsuede |
||||
Кожаная отделка руля, панели приборов, консоли, дверей |
||||
Красный кожаный салон |
||||
Крепления для детского сиденья ISOFIX |
||||
Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе |
||||
Многофункциональный спортивный руль |
||||
Навигационная система |
||||
Передние боковые подушки и шторки безопасности |
||||
Подогрев передних сидений |
||||
Проигрыватель CD/DVD дисков с поддержкой MP3/WMA, MP4/DivX DVD форматов |
||||
Противоугонная система |
||||
Разъемы для подключения внешних USB-носителей и iPod |
||||
Регулировка положения рулевой колонки по вылету и углу наклона |
||||
Светодиодные дневные ходовые огни |
||||
Светодиодные фонари и стоп-сигналы |
||||
Система Hill Start Assist — помощь при старте на подъеме |
||||
Система активного шумоподавления BOSE |
||||
Система беспроводной связи Bluetooth для мобильного телефона |
||||
Система бортовой диагностики |
||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) |
||||
Солнцезащитные стекла с УФ-фильтром |
||||
Спортивная система динамической стабилизации (VDC-R) |
||||
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) |
||||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира |
||||
Цветной ЖК-дисплей с разрешением WVGA |
||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
||||
Центральный подлокотник заднего сиденья |
||||
Черный кожаный салон с красной отделкой |
||||
Чип-ключ Intelligent Key/запуск двигателя кнопкой |
||||
Широкоугольные светодиодные фары с активной системой головного освещения (AFS) |
||||
Экслюзивные спортивные сиденья Recaro |
||||
Электронная антипробуксовочная система |
||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
||||
Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя |
||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях |
||||
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях |
||||
Электростеклоподъемники передних дверей |
Nissan GT-R 2011 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan GT-R
Все поколения Nissan GT-R
В ноябре 2011 года компания Nissan представила список обновлений для Nissan GT-R 2012 модельного года, лейтмотивом которых стало улучшение динамических характеристик и управляемости автомобиля. В первую очередь, доработкам подвергся двигатель. При сохранении прежнего объема мощность мотора Ниссан GT-R возросла до 540 л.с., а крутящий момент – с 612 до 632 Нм. Несмотря на прибавку в 10 л.с., силовой агрегат стал немного более экологичным и экономичным, расходуя 11,8 л топлива вместо 12 л в смешанном цикле.
При отсутствии внешних изменений кузов Nissan GT-R 2012 был усилен в районе моторного щита, став еще жестче, что положительно сказалось на управляемости. Инженеры Nissan поработали и над трансмиссией: за счет использования более жестких вилок и усиленных подшипников первичного вала удалось добиться более четкой работы коробки переключения передач – переход с первой на вторую занимает всего 0,15 с. При этом роботизированная КПП Ниссан GT-R 2012 стал тише, а в дифференциале используется только спортивное масло.
Что касается подвески, то новый Nissan GT-R 2012 получил усиленные пружины, а его амортизаторы Bilstein DampTronic были настроены для более комфортной езды в режиме город/трасса. Автомобиль доступен в двух комплектациях, а в список стандартного оборудования входит камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose с 11 динамиками и разъемом для подключения iPod. Ниссан GT-R оснащается датчиком дождя и света, системой контроля давления в шинах, запуск двигателя осуществляется с кнопки, а передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок.
В свою очередь, новый Nissan GT-R Black Edition отличается от версии Premium черно-красными сиденьями Recaro, отделкой потолка, дверных картов и ручек, а также наличием футляра для очков и цветом кузова.
Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35 1 рест.
- ширина
- 1 895мм
- длина
- 4 650мм
- высота
- 1 370мм
- клиренс
- 105мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT (485 л.с.) | black edition/gdh-a | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,5 с | 310 км/ч |
3.8 AMT (485 л.с.) | premium edition/ada-a | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,5 с | 310 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan GT-R?
Посмотреть отзывы о Nissan GT-R