Т5 транспортер характеристики: Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI MT 140 hp: цена, технические характеристики Фольксваген Транспортер T5 Комби 2.0 TDI MT 140 лс

Содержание

Технические характеристики двигателей для Фольксваген Транспортер Т5 GP модели 2010 года.

2- литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail для модели T5 2010 создан на базе двигателя TDI объемом 2,0 л модели Tiguan/Passat.


В T5 2010 используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).


Для T5 2010 предлагается четыре варианта мощности:
62 кВт (84 л.с.)
75 кВт (102 л.с.)
103 кВт (140 л.с.)
132 кВт (180 л.с.)


В дальнейшем этот двигатель будет также устанавливаться на модели Amarok и
Crafter.

Уходят в историю
5-цилиндровые 2,5 TDI
4-цилиндровые 1,9 TDI
Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.

Буквенное обозначение двигателя CAAA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс.

мощность 62 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 220 Нм при
1250–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)

Фольксваген Транспортер Т5 2010  Технические характеристики двигателей.

Буквенное обозначение двигателя CAAB
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 75 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм при
1500–2500 об/мин

Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)

Буквенное обозначение двигателя CAAC, CCHA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 103 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 340 Нм при
1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да

Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)

 

Двигатель CCHA оснащен модулем балансирного вала (AGW)

Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CAAC используется в различных
версиях модели Transporter.
Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CCHA предназначен для моделей
Caravelle, Multivan и California (Comfortline). Этот двигатель оснащен модулем
балансирного вала (AGW).

Буквенное обозначение двигателя CFCA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1

Макс. мощность 132 кВт при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Нм при
1500–2250 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор: Модуль двойного наддува
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)

Двигатели T5 2010 . Технические характеристики.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5 грузовой фургон.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Гамма двигателей      

Бензин / Дизель

Привод                   

передний

Объем                     

от 1.9 до 3.2 литра

Мощность                  

от 104 л.с. до 235 л.с.

Трансмиссия            

ручная 5-и и 6-и ступенчатая КПП

автомат 6-и ступенчатая коробка передач

Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов — эти элементы остались неизменными.

 

В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 5,8 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2543 мм.

Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм.

Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм.

Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.


Двухдверная кабина
Сдвижная дверь грузового отсека, правая
Скрытая направляющая для сдвижной двери
Теплозащитное остекление.
Цельнометаллическая задняя подвесная дверь.

Бамперы темно-серого цвета
Наружные зеркала:левое — асферическое, правое - выпуклое
Запирающаяся крышка топливного бака (вместимость бака 80 л.)
Буксирные петли: передняя ввинчивающаяся, задняя — жестко закреплённая на кузове

 

Подвеска
Независимая подвеска
Передняя подвеска — на стойках МакФерсона; задняя — на укороченных винтовых пружинах
Телескопические амортизаторы.


Тормоза
Гидроприводная тормозная система. Тормоза — дисковые, вентилируемые
Антиблокировочная система (ABS)


Рулевое управление

Гидроусилитель руля.
Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону.


Колёса и шины
Стальные колёса 6,5 x 16. Стальные колеса 7J x 17 -с двигателем 3,2 V6 170 кВт
Шины205/65R16 -сдвигателями 63кВт, 77кВт, 85кВт
Шины215/65R16 -сдвигателями 96кВт, 128кВт
Шины 235/55 R17 -с двигателем 173 кВт

 

Безопасность
Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Галогеновые фары
Фары заднего хода (2 шт.)
Однотональный звуковой сигнал
Поворотно-откидные противосолнечные шитки (2 шт.)

Подголовники, регулируемые по высоте
3-х точечные автоматические диагонально-поясные ремни безопасности в кабине (два крайних — с вертикальной регулировкой)
Аварийные преднатяжители двух (крайних) ремней безопасности в кабине
Такелажные петли для крепления груза: 6 шт. — в короткобазном, 8 шт. -в длиннобазном исполнении
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Антипротивобуксовочная система (ASR)

Модификации и технические характеристики Volkswagen Transporter

Технические характеристики Volkswagen Transporter, Минивэн 2003-н.

в.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2. 5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Transporter, Фургон 2003-н.в.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2. 5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Transporter, Пикап 2003-н.в.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • ransporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб. см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб. см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Transporter, Минивэн 1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см. , 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л. с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • TTransporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб. см., 102 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Transporter, Фургон 1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2. 0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб. см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

б/у Volkswagen Transporter

Все объявления

Новые Volkswagen Transporter

Все объявления

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Шасси 4-дв.

технические характеристики


Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Шасси 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Pritsche борт 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Pritsche борт 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Kombi микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Kasten фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 Шасси технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 Single Cab пикап 2-дв.

технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kasten фургон 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T3 Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T3 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T3 Single Cab пикап технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв.

технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter Т2 Микроавтобус технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 [рестайлинг] Samba микроавтобус 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 [рестайлинг] Микроавтобус 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 Фургон технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 Kombi микроавтобус 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Transporter T1 Микроавтобус 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Transporter: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Volkswagen Transporter — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Transporter: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Transporter kombi с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 BiTDI DSG 4Motion L1h2 (180)/4000 8.6 2198
2.0 BiTDI DSG 4Motion L1h3 (180)/4000 8.6 1978
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h2 (180)/4000 8.6 2029
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h3 (180)/4000 8. 6 1985
2.0 BiTDI DSG L1h2 (180)/4000 7.9 2076
2.0 BiTDI DSG L1h3 (180)/4000 7.9 1856
2.0 BiTDI DSG L2h2 (180)/4000 7.9 1907
2.0 BiTDI DSG L2h3 (180)/4000 7.9 1985
2. 0 BiTDI DSG L2h4 (180)/4000 8.2 1985
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h2 (180)/4000 2064
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h3 (180)/4000 1844
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h2 (180)/4000
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h3 (180)/4000
2. 0 BiTDI MT 4Motion L2h4 (180)/4000
2.0 BiTDI MT L1h2 (180)/4000 7.6 2064
2.0 BiTDI MT L1h3 (180)/4000 7.6 1844
2.0 BiTDI MT L2h2 (180)/4000 7.6 1895
2.0 BiTDI MT L2h3 (180)/4000 7. 6 1985
2.0 BiTDI MT L2h4 (180)/4000 7.9 1985
2.0 MT L1h2 (115)/5200 10.4 1976
2.0 MT L1h3 (115)/5200 10.4 1729
2.0 MT L2h2 (115)/5200 10.4 1780
2. 0 MT L2h3 (115)/5200 10.4 1780
2.0 MT L2h4 (115)/5200 10.7 1976
2.0 TDI DSG L1h2 (140)/3500 8 2029
2.0 TDI DSG L1h3 (140)/3500 8 1809
2.0 TDI DSG L2h2 (140)/3500 8 1860
2. 0 TDI DSG L2h3 (140)/3500 8 1985
2.0 TDI DSG L2h4 (140)/3500 8.3 1985
2.0 TDI MT 4Motion L1h2 (140)/3500 8.1 2137
2.0 TDI MT 4Motion L1h3 (140)/3500 8.1 1917
2.0 TDI MT 4Motion L2h2 (140)/3500 8. 1 1968
2.0 TDI MT 4Motion L2h3 (140)/3500 8.1 1985
2.0 TDI MT 4Motion L2h4 (140)/3500 8.4 1985
2.0 TDI MT L1h2 (140)/3500 7.5 2017
2.0 TDI MT L1h3 (140)/3500 7.5 1797
2. 0 TDI MT L2h2 (140)/3500 7.5 1797
2.0 TDI MT L2h3 (140)/3500 7.5 1985
2.0 TDI MT L2h4 (140)/3500 7.9 1985

Характеристики Transporter furgon с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 BiTDI DSG 4Motion L1h2 (180)/4000 8.5 1978
2.0 BiTDI DSG 4Motion L1h3 (180)/4000 8.5 1978
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h2 (180)/4000 8.5 2029
2.0 BiTDI DSG 4Motion L2h3 (180)/4000 8. 5 2029
2.0 BiTDI DSG L1h2 (180)/4000 7.8 1856
2.0 BiTDI DSG L1h3 (180)/4000 7.8 1856
2.0 BiTDI DSG L2h2 (180)/4000 7.8 1907
2.0 BiTDI DSG L2h3 (180)/4000 7.8 1907
2. 0 BiTDI DSG L2h4 (180)/4000 8.1 1907
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h2 (180)/4000 1844
2.0 BiTDI MT 4Motion L1h3 (180)/4000 1844
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h2 (180)/4000
2.0 BiTDI MT 4Motion L2h3 (180)/4000
2. 0 BiTDI MT 4Motion L2h4 (180)/4000
2.0 BiTDI MT L1h2 (180)/4000 7.5 1844
2.0 BiTDI MT L1h3 (180)/4000 7.5 1844
2.0 BiTDI MT L2h2 (180)/4000 7.5 1895
2.0 BiTDI MT L2h3 (180)/4000 7. 5 1895
2.0 BiTDI MT L2h4 (180)/4000 7.8 1895
2.0 MT L1h2 (115)/5200 10.3 1729
2.0 MT L1h3 (115)/5200 10.3 1729
2.0 MT L2h2 (115)/5200 10.3 1780
2. 0 MT L2h3 (115)/5200 10.3 1780
2.0 MT L2h4 (115)/5200 10.6 1780
2.0 TDI DSG L1h2 (140)/3500 7.9 1809
2.0 TDI DSG L1h3 (140)/3500 7.9 1809
2.0 TDI DSG L2h2 (140)/3500 7. 9 1860
2.0 TDI DSG L2h3 (140)/3500 7.9 1860
2.0 TDI DSG L2h4 (140)/3500 8.2 1860
2.0 TDI MT 4Motion L1h2 (140)/3500 8 1917
2.0 TDI MT 4Motion L1h3 (140)/3500 8 1917
2. 0 TDI MT 4Motion L2h2 (140)/3500 8 1968
2.0 TDI MT 4Motion L2h3 (140)/3500 8 1968
2.0 TDI MT 4Motion L2h4 (140)/3500 8.3 1968
2.0 TDI MT L1h2 (140)/3500 7.4 1797
2.0 TDI MT L1h3 (140)/3500 7. 4 1797
2.0 TDI MT L2h2 (140)/3500 7.4 1797
2.0 TDI MT L2h3 (140)/3500 7.4 1797
2.0 TDI MT L2h4 (140)/3500 7.8 1797

Volkswagen Multivan T5 — технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Multivan Transporter T5

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Мультивен Транспортер Т5

 

Диаметр разворота: 11. 9 м
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 80 л
Допустимая полная масса: 3000 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 174 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 400/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95. 5 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4890 мм
Ширина машины: 1904 мм
Высота машины: 1970 мм
Колесная база: 3400 мм
Колея передняя: 1628 мм
Колея задняя: 1628 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм

Производство

Год выпуска: с 2003

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 Long 2.0d MT, рестайлинг, 140 л.

с. (2009-2022 гг. выпуска)

Кузов

Количество мест5/7/9
Колесная база3400 мм
Колея передняя1628 мм
Колея задняя1637 мм
Дорожный просвет165 мм
Ширина1904 мм
Длина5292 мм
Высота1990 мм

Двигатель

Объем двигателя1968 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах3500
Крутящий момент340/1600-2250 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5

Трансмиссия

Количество передач6

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость161 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13. 4 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.1 л
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1985 кг
Допустимая полная масса3200 кг

Прочее

Годы выпуска2009 — н.в.
РестайлингДа

Максимально возможная скорость 161 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 13.4 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 8.1 л. Максимальный объем топливного бака 80 л. Полного бака хватит примерно на: 988 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1215 кг.

Смотрите также:

2003 Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (174 л.с.)

6

Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (174 л.с.) 2003, 2004, 2005, 2006 Specs

Общая информация
Бренд Volkswagen
модель
Генерация Генерация Multivan (T5)
Модификация (Двигатель) 2. 5 TDI (174 л.с.)
Начало производства 2003 года
Конец производства 2006 года
Тип кузова Minivan
Seits 7
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон Великобритании
14,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,3 л/100 км 28.34 US MPG
34.03 UK MPG
12.05 KM / L
CO 2 Выбросы 2 221 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 12 . 2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.6 SEC
Максимальная скорость 183 км/ч 113,71 миль в час
Emission Standard EURO 3
Соотношение средств на мощность 13,5 кг / л.с., 74,1 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 6.9 кг/Нм, 144,7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 174 л.с. при 3500 об/мин.
Мощность на литр 70,7 л.с./л
Крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. 250,77 фунт-фут. при 2000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя AX
Объем двигателя 2461 см 3 150. 18 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3.76 в.
Соотношение компрессии 18.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система насоса насоса
аспирация двигателя Turboatleger
Объем моторного масла 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 7,1 л 7,5 кварты США | 6,25 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2349 кг 5178,66 фунтов.
Макс. вес 3000 кг 6613.87 фунтов.
Максимальная нагрузка 651 кг 1435,21 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2500 кг 5511,56 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4890 мм 192,52 дюйма
Ширина 1904 мм 74,96 дюйма
Высота 1970 мм 77,56 дюйма
Колесная база 3400 мм 133,86 дюйма
Передняя гусеница 1628 мм 64.09 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1628 мм 64,09 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронтальный привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Размер шин 215/65 R16
Колесные диски Размер 16

Обзор фургона Volkswagen T5 Transporter (2013-2015)

Volkswagen Transporter пятого поколения, или T5, представляет собой превосходный фургон среднего веса с двумя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши.На выбор предлагается только один двигатель — 2,0-литровый дизель TDI с общей топливной рампой, но он предлагается с пятью выходными мощностями. Версии мощностью 83 л.с., 100 л.с. и 112 л.с. приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как модели мощностью 138 и 176 л.с. в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач и превосходную автоматическую коробку передач VW DSG с двойным сцеплением в качестве вариант. Полный привод 4MOTION также доступен для этих более мощных версий. Опциональная технология BlueMotion обеспечивает более низкие выбросы и улучшенный расход топлива на версиях мощностью 83 и 112 л.с., а также есть версия Transporter BlueMotion мощностью 112 л.с., обещающая экономию почти 45 миль на галлон и выбросы 166 г/км.

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет пользователям перевозить людей и материалы, а Transporter Shuttle — это девятиместный пассажирский фургон. Последняя версия VW Camper под маркой California также основана на Transporter, хотя покупатели, у которых нет таких больших бюджетов, часто самостоятельно переоборудуют обычный фургон.

Существуют также версии Transporter с открытым кузовом, позволяющие владельцам добавлять тип грузового отсека, наиболее подходящий для выполняемых ими работ, а также фургон Transporter с окнами, в то время как Transporter dropside представляет собой пикап с двойной кабиной. вверх. Версии Sportline Transporter и Transporter Kombi с высокими техническими характеристиками нравятся водителям-владельцам и являются сильными конкурентами Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания

В 2015 году на смену T5 Transporter пришел T6 Transporter. дизельным двигателем, и в зависимости от того, какую из пяти выходных мощностей вы выберете, это может быть впечатляюще эффективным.Пакет BlueMotion Technology может быть указан для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на моделях мощностью 83 л.с. и 112 л.с. — он делает это за счет добавления шин с низким сопротивлением качению и круиз-контроля, а также технологии двигателя «стоп-старт», которая останавливает двигатель, когда Volkswagen Transporter неподвижен и находится в нейтральном положении, а затем перезапускается, как только водитель выжимает сцепление. Система также увеличивает нагрузку на генератор переменного тока, когда фургон замедляется или тормозит, чтобы зарядить аккумулятор энергией, которая обычно тратится впустую, и, таким образом, уменьшить работу, которую необходимо выполнить при ускорении.

Для водителей фургонов, которым важнее всего расход топлива, предлагается Transporter BlueMotion, построенный на базе двигателя мощностью 112 л.с., с короткой колесной базой и низкой крышей. Он весит меньше, чем модель BlueMotion Technology, имеет улучшенную аэродинамику и в результате обещает расход топлива 44,8 миль на галлон. Это сопоставимо с 41,5 миль на галлон для 114-сильного Transporter BlueMotion Technology и 37,7 миль на галлон для обычного 100-сильного Transporter, хотя он не может полностью соответствовать 46,3 милям на галлон, заявленным Ford Transit Custom ECOnetic.Выбросы CO2 также впечатляюще низки: Transporter BlueMotion заявляет о 166 г/км, хотя Ford снова имеет преимущество, выбрасывая 162 г/км. Интервалы обслуживания варьируются в зависимости от стиля вождения, максимум 18 000 миль или два года между проверками. Ежемесячные контракты на обслуживание с фиксированной ценой можно получить у дилеров VW.

Поскольку VW предлагает две длины кузова и три высоты крыши, Transporter совпадает с самым большим Caddy и самым маленьким Crafter с точки зрения внутреннего грузового объема, при этом грузоподъемность увеличивается с 5. от 8 куб.м до 9,3 куб.м. Кроме того, в дополнение к версиям Kombi и специальной линейке микроавтобусов, фургон доступен с одинарной или двойной кабиной, что позволяет клиентам добавлять различные кузова, такие как самосвалы и бортовые пикапы.

Обычный фургон Transporter достаточно компактен, чтобы с ним было легко ездить по городу, но его квадратные размеры позволяют моделям с короткой колесной базой вмещать два европоддона, а моделям с более длинной колесной базой — три. Низкая высота пола 566 мм хорошо сочетается с Ford Transit Custom (534–583 мм) и Mercedes Vito (556–562 мм).Удивительно, но у полноприводных версий Transporter с 4MOTION пол не выше, хотя они потребляют меньшую полезную нагрузку. Пользователи фургонов, выбравшие модель 4×4, с радостью пожертвуют этим преимуществом в пользу высокой внедорожной способности — плохая погода или пересеченная местность не должны мешать вам работать с Transporter 4MOTION.

Полная перегородка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Highline, но стоит дополнительно 165 фунтов стерлингов для базовых моделей и моделей Sportline. Тем не менее, эти деньги потрачены не зря: они защищают водителя и пассажира от нагрузок и снижают шум от задней части фургона при движении.Доступ к грузовому отсеку удобен благодаря двойным задним дверям или опциональной задней двери на Kombi, а также сдвижной боковой двери. В полу есть шесть крепежных колец (восемь в моделях с длинной колесной базой), а также обшивка из твердого картона половинной высоты для защиты боков фургона. Резиновое напольное покрытие для грузового автомобиля стоит дополнительно 125 фунтов стерлингов в моделях с короткой колесной базой и 145 фунтов стерлингов в модели Transporter с длинной колесной базой, а рельсы для крепления груза по бокам фургона стоят 330 и 400 фунтов стерлингов соответственно. Transporter может перевозить 740-1340 кг полезной нагрузки, хотя стоит отметить, что фургоны T30 Kombi с полным приводом 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг, поэтому клиенты не смогут вернуть НДС на эти модели.

Электронная программа стабилизации входит в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Transporter. Эта система работает через тормоза с АБС и систему контроля тяги TCS, чтобы уменьшить вероятность скольжения или заноса фургона. Полный привод 4MOTION — это опция стоимостью 2200 фунтов стерлингов для фургонов с двигателями мощностью 138 и 176 л. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями, подушками безопасности водителя и пассажира и центральной блокировкой.Также стандартной является система помощи при удержании на подъеме, которая удерживает рабочий тормоз на несколько секунд, чтобы водитель мог нажать на педаль газа и тронуться с места, а также аварийные световые сигналы, которые включаются автоматически при экстренном торможении. Transporter имеет завидные показатели надежности, многие из которых преодолевают большие расстояния. Кроме того, они хорошо держат свою цену благодаря огромному спросу на хорошие подержанные транспортеры.

Даже скромный Transporter мощностью 83 л.с. доставляет удовольствие от вождения, и этот фургон становится лучше, чем больше мощности вы имеете в своем распоряжении. На самом деле, у 176-сильной модели BiTDi с двойным турбонаддувом почти слишком много ворчания, и вам нужно быть осторожным с дроссельной заслонкой, чтобы оставаться в допустимых пределах. Механические коробки передач в порядке, хотя модели с меньшей мощностью доступны только с пятиступенчатой ​​​​настройкой. Более мощные фургоны получают шестиступенчатую механическую коробку передач, а превосходная семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач DSG доставляет удовольствие. Однако это должно быть так, поскольку это увеличивает цену на 1400 фунтов стерлингов. Transporter надежно управляется и подходит как для дальних поездок по автомагистралям, так и для поездок по городу.Укажите 4MOTION, и вы вряд ли заметите большую разницу из-за руля в каждой езде, но эта система вступает в свои права, когда на улице лед или снег.

Как и все модели VW, Transporter прочный и хорошо сконструированный внутри, с прочным пластиком и такими же прочными, но удобными сиденьями. Есть много места для хранения, в том числе под двухместным пассажирским сиденьем. Транспортеры среднего класса имеют стандартную полную перегородку, и это полезная дополнительная опция для моделей начального уровня без нее, поскольку она снижает уровень дорожного шума от грузового отсека.Спецификация Trendline включает Bluetooth, дополнительную розетку, задние датчики парковки, круиз-контроль и подлокотник сиденья водителя, в то время как модели Highline получают полуавтоматический кондиционер, а также кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач. Топовая модель Sportline также имеет двухцветные кожаные сиденья, мультимедийную систему Kenwood со спутниковой навигацией, напольные коврики, заниженную подвеску и множество стильных дополнений. Модели с более низкими характеристиками можно заказать с кондиционером за дополнительные 785 фунтов стерлингов, а боковые и шторные подушки безопасности — за 250 фунтов стерлингов для этих версий.Передние противотуманные фары с функцией поворота входят в стандартную комплектацию Transporter Highline и Sportline, но на базовые модели и модели Trendline начисляются дополнительные 270 фунтов стерлингов.

VW Transporter SWB против LWB

Посмотрите наш видеогид

Фургоны VW Transporter T6.1 доступны в вариантах SWB и LWB — SWB означает короткую колесную базу, а LWB — длинную колесную базу.

Теперь вы, возможно, не знаете, в чем разница, или даже что на самом деле означает короткая или длинная колесная база? В онлайн-списках фургонов вы можете увидеть их как SWB или LWB для краткости.

Проще говоря, фургоны LWB Transporter длиннее, чем фургоны SWB Transporter.

Транспортер SWB T6.1 имеет длину 4,9 м.

LWB Transporter имеет длину 5,3 м.

Один из важных вопросов, который вы зададите, покупая кемпер в первый раз, заключается в том, следует ли вам выбрать фургон SWB или фургон LWB.

В этом руководстве мы расскажем о ключевых моментах, которые отличают SWB от LWB, а также о том, чем будет отличаться ваш кемпер VW Transporter в зависимости от выбранной вами длины автомобиля.

В CamperKing вы можете выбрать три модели на платформе SWB и четыре модели на платформе LWB. Portofino с его духовым шкафом и трехместным задним спальным местом доступен только в версии LWB, как и Santorini, в то время как наши популярные модели St Tropez и Monte Carlo могут использоваться в любой из них. Наша конверсия для Ле-Мана предлагается на автомобиле с короткой колесной базой.

Один из способов определить, хотите ли вы переделать CamperKing с длинной или короткой колесной базой, — посмотреть, где расположена боковая графика.На длиннобазных они устанавливаются после рамы сдвижной двери, а на короткобазных — на самой двери.

Внутри автомобиля различия более очевидны. В моделях с длинной колесной базой наши фургоны оснащены дополнительным местом для хранения или надставным шкафом Porta Potti. Сзади также есть тонкий верхний рундук.

Естественно, в LWB немного больше места, поэтому вы можете добавить небольшие боковые столики, если хотите, или вы можете просто использовать их, чтобы размять ноги.

На дороге характеристики длиннобазного автомобиля очень похожи на характеристики SWB, так что особой разницы нет, но радиус поворота LWB, конечно, немного шире — 13,2 м, а у SWB — 11,9 м.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что некоторые аксессуары LWB стоят немного дороже, чем их аналоги SWB.

Транспортеры LWB VW обычно труднее найти, но в CamperKing у нас часто есть несколько таких автомобилей, доступных для продажи.

Посмотрите наш видеогид

Чтобы узнать больше о VW Transporter SWB и LWB, посмотрите наше видео ниже.

Руководство по плановому техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T5 (модели с июля 2013 г. по 2015 г.)

Современные автомобили и микроавтобусы требуют гораздо меньшего обслуживания, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового технического обслуживания Volkswagen Transporter T5 2013–2015 годов, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с видеоуроками OnDemand в нашем онлайн-руководстве или приобретите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Тип моторного масла 5W/40 (1.9 и 2,5 литра)
  5W/30 (2,0 л)
 

Двигатели без сажевого фильтра – VW 505 01, 507 00 или лучше

  Двигатель с сажевым фильтром — VW 507 00 или лучше
Объем моторного масла 5,8 л (код двигателя 1,9 л AXB и AXC)
  6,3 л (двигатель 1,9 л, коды BRR и BRS)
  7. 0 литров (двигатель 2,0 л)
  7,4 л (двигатель 2,5 л)
Пробка слива масла Момент затяжки 30 Н·м
Крышка масляного фильтра Момент затяжки 25 Н·м

Замена трансмиссионной жидкости

Тип жидкости для механической коробки передач Трансмиссионное масло SAE 75W/90 (VW G50)
Тип жидкости для автоматических трансмиссий АТФ
Объем жидкости для механической коробки передач 1.9 литров (слив и заправка)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 7,0 литров
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач 45 Нм (двухгранная заглушка)
  30 Нм (шестигранная пробка)
Момент затяжки пробки слива жидкости механической коробки передач 45 Нм (двухгранная заглушка)
  30 Нм (шестигранная пробка)
Пробка заливной горловины/уровня жидкости автоматической коробки передач 15 Н·м
Момент затяжки пробки слива жидкости автоматической коробки передач 40 Н·м

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь антифриза и воды 50/50 (G12++ или выше)
Объем системы охлаждения 7. 1 литр

Другие типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тип тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT 4

Прочие характеристики крутящего момента

Болты ходового колеса 180 Н·м
Направляющий штифт/болты переднего тормозного суппорта 30 Нм (суппорт FN3)
  60 Нм (суппорт 2FNR 44)

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта:

 
Этап 1 180 Н·м
Этап 2 Затяните угол еще на 45°
Направляющие штифты/болты заднего тормозного суппорта 35 Нм (стандартный суппорт)
  30 Нм (суппорт FN 44)
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 165 Нм (стандартный суппорт)
  180 Нм (суппорт FN 44)
Болты датчика скорости колеса ABS 8 Н·м

VW Transporter T5 График технического обслуживания и интервалы обслуживания

Приведенные ниже интервалы технического обслуживания VW Transporter T5 взяты из нашего самого продаваемого печатного издания и онлайн-руководства и приводятся с учетом того, что работу будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые нами для ежедневной эксплуатации VW Transporter T5.

Если вы хотите, чтобы ваш Transporter T5 всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Все модели VW Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель загорается примерно на 20 секунд с сервисной информацией.При стандартной неизменной индикации интервалы обслуживания соответствуют конкретным расстояниям и периодам времени.

При использовании дисплея LongLife межсервисный интервал зависит от количества запусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня и температуры масла, однако автомобиль должен проходить техническое обслуживание не менее каждые два года.

Напоминание об обслуживании отображается за 20 дней до срока обслуживания.По истечении межсервисного интервала на дисплее будет мигать надпись «Service Now» и отобразится символ гаечного ключа. Обратите внимание, что если используется переменный (LongLife) интервал обслуживания, двигатель следует заливать только рекомендуемым моторным маслом с длительным сроком службы.

Каждые 250 миль
  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверьте шины и давление в шинах

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок
  • Сброс отображения интервала обслуживания 

Каждые 20 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее: 

  • Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений
  • Проверить все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла 
  • Замените топливный фильтр* 
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов 
  • Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости 
  • Проверить гидравлический контур тормозной системы на наличие утечек и повреждений
  • Проверить регулировку фар
  • Замените элемент пыльцевого фильтра 
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Проверить защиту днища на наличие повреждений 
  • Проверить состояние чехлов карданного вала 
  • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески 
  • Проверьте состояние аккумулятора, безопасность и уровень электролита 
  • Смажьте все петли и замки 
  • Проверьте состояние блока (блоков) подушки безопасности 
  • Проверить работу системы(ов) омывателя ветрового/заднего стекла/фар
  • Проверить память самодиагностики системы управления двигателем на наличие неисправностей
  • Проверить работу люка и смазать направляющие
  • Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов 

*Только при использовании дизельного топлива, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир)

Каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание. Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании.

  • Замените элемент воздушного фильтра 
  • Замените топливный фильтр* 
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

*Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590 

Каждые 60 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Замените ремень ГРМ и натяжной ролик.

Примечание: VW указывает интервал замены ремня ГРМ примерно в 60 000 миль для моделей 1,9 л с двигателями с кодами AXB и AXC и 75 000 миль для 1.9-литровые модели с кодами двигателей BRR и BRS. Для моделей объемом 2,0 л указан интервал замены примерно в 130 000 миль. Срок замены ролика натяжителя ремня ГРМ указан примерно через 112 000 миль для моделей 1,9 л с кодами двигателя AXB и AXC и 150 000 миль для моделей 1,9 л с кодами двигателя BRR и BRS. Интервал замены ролика натяжителя составляет 130 000 миль для моделей объемом 2,0 л. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем придерживаться более короткого интервала замены.Интервал замены ремня и натяжителя во многом зависит от конкретного владельца, но, принимая во внимание, что разрыв ремня в процессе эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.

Каждые 95 000 миль, затем каждые 19 000 миль
  • Проверка массы золы в сажевом фильтре

Каждые 2 года
  • Замена тормозной жидкости (и жидкости сцепления)
  • Заменить охлаждающую жидкость* 

*Примечание:  Эта работа не включена в график VW и не требуется, если используется рекомендованный антифриз/ингибитор охлаждающей жидкости VW G12++ LongLife.

VW Transporter 2.5 TDI Sportline (2008) обзор

Всегда втайне восхищался командой А? Нужно нести кучу хлама? Тогда вам нужен новейший Transporter от Volkswagen, оснащенный задумчивой спецификацией Sportline и одним из самых мощных дизельных двигателей в мире. В результате получился быстрый и универсальный мастер на все руки — днем ​​он таскает кухонную раковину, а ночью напугает Mondeo и Vectra, гоняющих по улице.

VW берет за основу обычный Transporter и добавляет окрашенные в цвет кузова бамперы и дверные ручки, новую хромированную решетку радиатора, блестящие боковые поручни и дерзкий задний спойлер. В Hannibal Black все это до странности похоже на фирменные колеса BA Baracus. Sportliner оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шестью спицами и на 30 мм ближе к земле благодаря заниженным пружинам Eibach. Слегка нелепый вид на фургоне или приемлемое лицо строительных колес? Вам решать.

Насколько это быстро?

Этот 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель обладает огромной тягой.Вы легко справитесь с потоком транспорта даже при полной загрузке благодаря мощному крутящему моменту в 295 фунтов на фут. На круизе на шестой передаче тихо, но когда вы нажимаете на газ, слышно много турбо-свиста. Он настолько гибкий, что нет необходимости переключать передачи, но когда вы это сделаете, вы оцените высоко поднятый рычаг переключения передач и легкое и плавное действие.

Ботинки 235/50 R18 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и Sportliner едет так же хорошо, как и любой другой фургон, на котором мы ездили. Вы не будете разгонять его, как Golf, но и не должны, если вам небезразличен ваш груз.

НАЖМИТЕ «ДАЛЕЕ», ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Удобен ли Transporter?

Поклонникам контейнеров для запчастей понравится узнавать происхождение знакомых групповых циферблатов и переключателей VW, которые разбросаны по приборной панели. Все это просто в использовании, и есть приличная регулировка сидений (так часто не хватает в фургонах) на трехрядной передней скамье. Поскольку двигатель совершенствуется в круизе, вы даже можете слушать стерео без того, чтобы ваши уши кровоточили.

Там достаточно места для телефонов, кошельков и тому подобного, хотя мы продолжали щипать руки, когда использовали ручной тормоз, притаившийся слишком низко возле передних сидений.Наш пресс-демонстратор был доверху загружен кожаной отделкой, датчиками заднего хода и другими игрушками, но от его будничных корней никуда не деться. Transporter по-прежнему создан для перевозки грузов, а не для откровенной роскоши.


 

Думаю, это тоже разумно?

У VW большой опыт работы с коммерческими автомобилями, поэтому неудивительно, что Transporter так же практичен, как старые сапоги. Выбирайте между обычной версией и версией с длинной колесной базой, последняя добавляет гулкие 400 мм между осями.Оба имеют довольно широкий грузовой отсек и большую раздвижную боковую дверь, что упрощает загрузку. Раздельные задние двери тоже огромны.

С грузоподъемностью чуть более тонны и грузовым отсеком, приближающимся к 3000 литров, вы можете перевезти дом на одном автомобиле (мы так и сделали), и имеется множество точек крепления, чтобы все было закреплено. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это окрашенный пол, который слишком легко царапается, когда таскаешь тяжелую мебель. Имейте в виду, ничего такого, чего не исправило бы напольное покрытие грузового отсека.


 

Вердикт

В линейке Transporter каждый найдет что-то для себя.Мы ездили на спортивном автомобиле высшего класса, но вы можете выбрать его как панельный фургон, оконный фургон, пассажирский фургон и кузов с одинарной или двойной кабиной, в двух вариантах длины и трех высотах крыши. Есть даже 4motion. Двигатель 2.5 TDI, на котором мы ездили, был то быстрым, то расслабляющим, в зависимости от настроения. Кто сказал, что фургоны скучны?

Обзор: Volkswagen T5 Transporter (2003 – 2015)

Недавно добавленные в этот обзор

2 июня 2019 г.

Отчет о масляном индикаторе, периодически загорающемся в микроавтобусе VW Transporter 2019 года с двигателем TDI типа CAAC, который использовался в качестве такси в аэропорту, и теперь он проехал 363 000 миль.Замена моторного масла и фильтров каждые 10 000 км…. Читать далее

17 марта 2019 г.

Сообщение о проблеме с Volkswagen Caravelle 2 2004 года выпуска.5 TDi PD 174 МКПП. После начальной остановки, если температура наружного воздуха ниже 9 градусов Цельсия, автомобиль подпрыгивает и глохнет при движении в течение первого… Читать далее

10 апреля 2018 г.

Отчет владельца о покупке подержанного VW T5 Transporter 180PS BiTDI 2011/61 с кодом двигателя CFCA.За 2000 км пришлось долить 3 литра масла. Объяснение см. в 23-9-2017. Читать далее

Volkswagen T5 Transporter (2003 – 2015): Краткий обзор

Можно легко утверждать, что Volkswagen изобрел весь современный рынок легких фургонов со своим оригиналом 1950-х годов, оснащенным двигателем с воздушным охлаждением, производным от Beetle.Transporter является последним в этой длинной линейке фургонов Volkswagen, и, как и его прославленные предшественники, он выпускается в широком диапазоне стилей кузова, чтобы понравиться всем, от торговцев до серферов.

Версия Volkswagen Transporter с простым панельным фургоном является наиболее распространенной моделью, но она также дает начало кабине экипажа, кабине шасси, двойной кабине шасси, микроавтобусу Shuttle и даже фургону California. Caravelle — это плюшевая версия для перевозки людей, но у Transporter Kombi есть много привлекательности, он находится на полпути между служебным автомобилем и семейным автомобилем.

Кроме того, Volkswagen уловил желание многих покупателей фургонов персонализировать свой фургон, чтобы он стал чем-то большим, чем просто рабочий автомобиль. Доступно множество дополнительных опций — как послепродажного обслуживания, так и напрямую от Volkswagen.

Модели Sportline заботятся об этой нестандартной стороне предложения Transporter и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 180 л. Эта модель также дает покупателю на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением для плавного переключения передач.

Двигатель мощностью 180 л.с. также можно заказать для стандартных моделей Transporter, но большинство покупателей склоняются к 2,0-литровому турбодизелю мощностью 84, 102 и 140 л.с.

Как и следовало ожидать от Volkswagen, качество сборки отличное, а остаточная стоимость Transporter является одной из лучших в своем классе. Он также хорошо оборудован, и каждая модель оснащена системой контроля тяги ESP, системой удержания холма и подушками безопасности водителя и пассажира.

Длительный тест Volkswagen Transporter 2.0 BiTDI Kombi Sportline

 

Руководство по покупке бывшего в употреблении — T5 Transporter

Как и Golf в автомобильном мире, Volkswagen Transporter имеет непревзойденную репутацию благодаря качеству и востребованности. И это хорошая подержанная покупка, хотя с любым фургоном есть на что обратить внимание. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке T5.

Прочтите руководство по покупке здесь >>

Сколько стоит Volkswagen T5 Transporter (2003 – 2015)?

Volkswagen T5 Transporter (2003 – 2015): как внутри?

Volkswagen Transporter, выпущенный в 2010 году, предлагает пользователям выбор между двумя колесными базами, тремя вариантами высоты крыши и вариантами кузова: фургон, кабина экипажа, кабина шасси и микроавтобус, а также шестиместный пассажирский автомобиль Caravelle и кемпер California. варианты, ориентированные на легковой автомобиль.Кроме того, Volkswagen также выпускает Transporter с четырьмя вариантами полной массы от 600 до 3200 кг.

Это означает, что Volkswagen не может конкурировать с настоящими тяжеловозами на рынке фургонов, такими как Mercedes-Benz Sprinter и Vauxhall Movano, но он по-прежнему является полезным перевозчиком грузов и находится на одном уровне с такими моделями, как Mercedes Vivaro и Nissan NV200. С максимальной полезной нагрузкой от 729 кг до 1333 кг Transporter снова хорош, не раздражая лучших в своем классе.То же самое относится и к максимальным объемам полезной нагрузки от 5,8 м3 до 9,3 м3.

Несмотря на то, что конкурентов не слишком беспокоит грузоподъемность Volkswagen Transporter, в стандартную комплектацию Volkswagen Transporter входит сдвижная боковая задняя дверь. Есть возможность добавить вторую раздвижную боковую дверь, а сзади есть двойные двери с боковыми петлями, которые открываются на 90 градусов. Задние двери, которые открываются на 250 градусов, чтобы полностью оставить вход для груза, являются опцией. Порог багажника также низкий, что помогало при перевозке тяжелых предметов сзади и сзади.

Volkswagen предлагает три различных варианта переборки для Transporter: высокая перегородка без окна или такая же перегородка с фиксированным или раздвижным окном.

При длине грузового отсека от 2,57 м до 2,97 м, в зависимости от выбранной колесной базы, Transporter также имеет широкую грузовую платформу. Существует заводская опция облицовки внутренней части панели оргалитом, а Volkswagen также предлагает различные направляющие для крепления груза и резиновые коврики, чтобы сделать грузовой отсек Transporter более практичным.В стандартной комплектации модель с короткой колесной базой имеет четыре кольца для крепления груза.

В передней части салона Transporter это обычное дело для Volkswagen. Кабина у Transporter не самая захватывающая и инновационная, но она аккуратная и серьезная. Он оснащен рулевым колесом, которое можно изменять по углу и вылету, а также сиденьем водителя с регулировкой по высоте, что помогает точно настроить положение вождения в соответствии с потребностями каждого водителя.

У Transporter хороший передний и боковой обзор, а наружные зеркала заднего вида обеспечивают четкий обзор по бокам.Задние датчики парковки являются опцией, как и система помощи при смене полосы движения, которая помогает предотвратить непреднамеренное движение фургона по белым линиям.

Одноместное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, или вы можете заказать двойное пассажирское сиденье, которое также оснащено откидным лотком в спинке. Пассажиры в стандартной комплектации получают переднюю подушку безопасности, как и водитель, а боковые шторки безопасности являются опцией для Transporter. Он также поставляется с антиблокировочной системой тормозов ESP и ABS на каждой модели.

Удобство сидений хорошее, кроме того, Transporter оснащен четкими, легко читаемыми приборами.Все остальные элементы управления также легко распознать ночью или с первого взгляда, а Volkswagen поставляет стереосистему с одним проигрывателем компакт-дисков в стандартной комплектации. Спутниковая навигация, электрические стеклоподъемники и кондиционер могут быть добавлены к Transporter за дополнительную плату.

VW Heritage Volkswagen T5 руководство по покупке

Фольксваген Т5 — это самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить на каждый день, чтобы сопровождать ваш винтажный даб. Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие транспортеры VW, вам придется немного вложиться, если вы купите их сейчас.Итак, вот наш путеводитель по выбору лучшего

.

В настоящее время T5 является одним из самых крутых и универсальных транспортных средств, и рынок по понятным причинам сходит с ума по ним в данный момент. Более крупная и современная во всех отношениях, чем модель T4, которую он заменил в 2003 году, существует модель T5, которая удовлетворит все потребности, включая фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы. С выбором из двух колесных баз, трех вариантов высоты крыши и четырех вариантов веса (максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны) наряду с различными вариантами раздвижных боковых дверей, а также задней двери, неудивительно, что он стал таким надежным. фаворит среди тех, кто хочет поставить свою собственную печать на вещи с точки зрения настройки и преобразования кемперов, а с широким ассортиментом запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.

Эти аспекты, наряду с классной и знакомой эмблемой VW на решетке радиатора, помогают объяснить взрыв интереса к T5 как к транспортному средству для жизни. Тем не менее, вы должны быть осторожны при покупке, потому что в объявлениях много мусора. Чтобы помочь вам отличить грубое от гладкого, вот основные моменты, на которые следует обратить внимание…

Двигатели
Для T5 можно было выбрать два различных дизельных двигателя, производящих в общей сложности четыре различных варианта мощности; 1.9 PD предлагал либо 85, либо 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель был доступен в версии 130 л.с. или 174 л.с., причем последний получил опцию VW с технологией полного привода 4Motion. Также был предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.

В то время как 2,5-литровый двигатель предлагает гораздо больше мощности, чем 1,9-литровый, что делает его более подходящим для длительных и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем — не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм синхронизации означает, что многие специалисты вздрагивают от перспективы работы над их.2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительных валов, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре номер 2, а также он более чувствителен к движению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только болтами. одной стороны, а это значит, что при нагрузке они пытаются приподняться со своих мест. Когда это происходит, топливо попадает в головку, а затем в поддон, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонаддув и вызвать перегрузку двигателя и его работу с ужасными последствиями, изгибом шатунов и, в основном, делая его неисправимым.Водяной насос на 2.5 тоже может выйти из строя — через сальник либо пропускает охлаждающую жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники и он выкачивает воду из перелива на задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, это может быть причиной. Двигатель 1.9, возможно, является более надежным двигателем, и, поскольку он используется в различных автомобилях VAG, их гораздо легче достать, если возникнут проблемы после покупки.

В модели 1.9 используется ремень ГРМ, который следует заменять каждые 80 000 миль или пять лет, в то время как модель 2.5 имеет шестеренчатый привод и, таким образом, практически не требует технического обслуживания, хотя необходимо менять обгонную муфту и эластичную приводную муфту примерно через 100 000 миль, что может быть дорого (более 500 фунтов стерлингов).

Т5.1 после фейслифтинга 2010 года оснащены совершенно другим 2,0-литровым турбодизелем — он был доступен в версиях мощностью 83, 101, 138 и 177 л. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но вам снова будет сложно его найти. Предположим, вы потрудились поискать.

Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой ​​коробкой передач от T4, а модель 2.5 оснащена новой шестиступенчатой ​​коробкой передач VW для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник. Проблемы с карданным валом — знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой просто насадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным попаданию воды и ржавчине, и когда они в конечном итоге оторвутся, вы останетесь без привода. Это не особенно большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вы должны рассчитывать на то, что потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.

Насосы гидроусилителя руля имеют шестеренчатый привод, при этом конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость гидроусилителя руля, что приведет к ее переливу. Замена изношенного уплотнения, промывка системы и добавление свежей жидкости гидроусилителя руля может быть всем, что необходимо, в противном случае придется покупать сменный насос. Что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев Т5, так это двухмассовый маховик (DMF) и боязнь его замены.Следует сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом двухмассовых маховиков — выключение сцепления, неравномерное ускорение или переключение передач являются причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с дико настроенными блоками управления двигателем также могут вытолкнуть двухмассовый маховик за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любой этой ужасной дрожи при ускорении. Потенциальные проблемы с электричеством включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и пакетами катушек. Здесь, опять же, приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает как надо, выявит любые проблемы.По словам специалистов, хрупким является и сам потребительский блок, а заменить его недешево.

Что, несомненно, усугубляет ситуацию, так это тот факт, что огромный кусок жгута проводов находится в головке, где он подвергается воздействию масла и экстремальных температур и вскоре становится хрупким. Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика проблем с электричеством может превратиться в кошмар.

Что касается подвески, то верхние опоры и подшипники стоек заедают и изнашиваются, а когда это происходит, они начинают стучать.Если это не так, то подозревайте изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тяги — прислушивайтесь к любым неприятным звукам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по опущенному бордюру.

Другие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если важно внутреннее пространство (например, если вы планируете переоборудование кемпера), вам будет лучше с LWB. Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе Kombi, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением.Ориентировочно, задние боковые окна стоят около 150 фунтов стерлингов за пару.

Спецификация

также важна, так как кондиционер является обязательным для большинства, а такие элементы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь пассажирской подушки безопасности. Наличие раздвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпера.

Что касается самих сидений, то некоторые автобусы имеют закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкое скользящее устройство, поэтому вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях по своему усмотрению.Выберите расстановку, которая, по вашему мнению, будет наиболее подходящей для вас. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, у которых была тяжелая жизнь в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь также автобусов, которые уже были модифицированы — оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.

Сколько?
Благодаря постоянному высокому спросу T5 всегда приносят хорошие деньги. Фургон для бывших строителей может начинаться с 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле, для чего-то более удобного в использовании вам нужно будет начать поиск T5, по крайней мере, с 8000–10 000 фунтов стерлингов в заднем кармане.Нижняя граница этого диапазона, скорее всего, ограничит вас примером до 2006 года с небольшим пробегом. Если вы хотите подтяжку лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый автомобиль без слишком большого пробега будет в конце подросткового возраста, в начале 20 тысяч фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у главного дилера (на самом деле их не так много в продаже, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к фунту стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *