Технические характеристики змз 51432 – УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

Содержание

Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400

дв. ЗМЗ 51432 Евро-4, для автомобиля УАЗ-Patriot, под компрессор конд. и насос ГУР

Технические характеристики

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем — 2,235 л

Степень сжатия — 19

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)

Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)

Диаметр цилиндра — 87 мм

Ход поршня — 94 мм

Масса — 220 кг

Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Топливо: Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.

На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».

Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo

Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)

Производитель:

ОАО «ЗМЗ»

Вы можете купить Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400 нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-20

дв. ЗМЗ 51432 Евро-4, ГУР, для автомобиля УАЗ-Hunter

Технические характеристики

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем — 2,235 л

Степень сжатия — 19

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)

Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)

Диаметр цилиндра — 87 мм

Ход поршня — 94 мм

Масса — 220 кг

Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Топливо: Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.

На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».

Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo

Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)

Производитель:

ОАО «ЗМЗ»

Вы можете купить Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-20 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-20 нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-20 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-10

дв. ЗМЗ 51432 Евро-4, для автомобиля УАЗ-Patriot

Технические характеристики

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем — 2,235 л

Степень сжатия — 19

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)

Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)

Диаметр цилиндра — 87 мм

Ход поршня — 94 мм

Масса — 220 кг

Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Топливо: Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.

На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».

Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo

Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)

Производитель:

ОАО «ЗМЗ»

Вы можете купить Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-10 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-10 нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием ЗМЗ-51432 51432.1000400-10 в интернет-магазине ‘zmz514.ru’. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

dizelnyi-dvigatel-uaz-patriot-2015

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже

характеристики дизельного Patriot.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.32 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Предназначается силовой агрегат для автомобилей УАЗ.

Технические характеристики

Дизель ЗМЗ 514.32 предпочтительный для машин Ульяновского Автомобильного Завода. В процессе доработки мотор стал более надёжным и повысил мощностные характеристики, по сравнению со своими предшественниками.

Рассмотрим, ЗМЗ 514.32 дизель и его технические характеристики:

НаименованиеОписание
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД Common Rail
Объем2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87,0 мм
Расход8,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Основная часть устанавливается на транспортные средства, изготовленные Ульяновским автомобильным заводом, а именно: УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.

Модификации силового агрегата с маркировкой 514. 32

Комплектации дизелей ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ экологического класса 4 (Евро4)
51432.100040051432AБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120АУАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-0151432BБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-1051432CБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-2051432DБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2151432EБез картера сцепления под КПП DYMOS;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2251432Fс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2351432Gс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителяУАЗ-315148 «Hunter»

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления.

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.32 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот — характеристики, обслуживание, ремонт

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.вДизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.вДизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ ПатриотДизельный и бензиновый двигатель УАЗ ПатриотДизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

  1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
  4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
  5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
  6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
  7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
  8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
  9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
  10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
  11. Отведите трос в сторону.
  12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
  13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
  14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
  15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
  16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
  17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
  18. Отсоедините штекера  катушек зажигания.
  19. Отсоедините провода от стартера
  20. Отсоедините провода от генератора
  21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
  22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
  23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
  24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
  25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
  26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
  27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
  28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
  29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
  30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
  31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

 

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 самое свежее о дизельном UAZ Patriot

UAZ-Patriot-2015-dizelniy-dvigatel-zmz

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 появился еще в 2011 году. Но за несколько лет своего существования мотор не стал популярен. Объем продаж дизельных UAZ Patriot постоянно сокращается составляя всего несколько процентов от общего числа проданных внедорожников. Наши граждане выбирают проверенный годами бензиновый мотор. Прожорливость бензинового мотора лечится установкой ГБО для работы на газу. Сегодня на ульяновском заводе вообще хотят отказаться от дизеля. Скорее всего это произойдет с появлением нового бензинового более экономичного мотора.

Сегодня расскажем самое свежее о дизельном УАЗ Патриот. Сначала про устройство агрегата. Мощность составляет 114 л.с., при крутящем моменте 270 Нм. Несмотря на все современные системы впрыск Комон Рейл дизельный сотор, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха на низах не тянет. Собственно это главная претензия у всех владельцев дизельных Патриотов. Причина в жестком экологическом стандарте ЕВРО 4. Но наши умельцы нашли выход из положения меняют турбокомпрессор на более мощный и перепрограммируют электронный блок управления движком.

Максимальная мощность дизеля достигается при 3500 об/мин кВт(л.с.) — 83,5(114). Система питания: CRS2.0 от «BOSCH», Германия. ТНВД тоже от немцев: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH». Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH». Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH». Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd». Электронный блок управления: EDC16C39-6.h2, 0 281 018 675, «BOSCH». Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH».

Наличие большого количества иностранных комплектующих делают дизель ЗМЗ 51432 довольно дорогим в производстве. Сегодня купить дизельный Patriot можно только в самой дорогой комплектации. Большим плюсом данного мотора можно назвать его экономичность относительно бензинового Патриота. Но качество солярки в нашей стране довольно пагубно влияет на common rail. Постоянная знамена форсунок удовольствие не из дешевых. Подробнее об устройстве дизеля Патриот смотрим тут. Там вы найдете самое свежее о дизельном УАЗ Патриот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *