Двигатель | 1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
База, мм | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Объем багажного отделения, дм3 | 330 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 985 |
Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 750 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1490, 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,6 (более подробно) |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80(Т,Н) |
Емкость топливного бака | 43 литра |
ВАЗ 2114 Технические характеристики: габариты, двигатель.
История
ВАЗ 2114 является детищем отечетсвенного гигагнта АвтоВАЗа. 14-ая модель построена на базе ВАЗ 2109 Самара и является ее глубоким рестайлингом, если хорошо присмотреться, то можно заметить огромное сходство этих двух моделей, четырнадцатая получила дополнительное название Самара 2. «Девятка в 90-е наделала много шума и была очень популярной машиной, ее хотели все, но не все могли позволить. Благо время изменилось и автомобили стали намного доступнее.
2114 начала выпускаться еще в далеком 2003 году по 2013 год. За этот промежуток времени 14-ая модель подверглась рестайлингу всего один раз в 2007 году. В 2007 году на данную модель установили более мощный двигатель и немного изменили внешний вид автомобиля.
В данной статье речь пойдет о технических характеристиках ВАЗ 2114.
Технические характеристики
Рассмотрим каждый элемент данного автомобиля в отдельности и поговорим о его характеристиках.
Кузов
Кузов 2114 является хэтчбеком и практически не изменился с 2003 года, менялось лишь оснащение и различные накладки типа молдингов и спойлера. В 2007 году был сделан рестайлинг кузова в котором машина стала смотреться симпатичнее.
Габаритные размеры
Двигатель
Двигатель на 2114 устанавливался двух мощностей 79 и 81 л.с. так же были комплектации SuperAuto с 16-ти клапанным двигателем. Ниже в таблице приведены технические характеристики двигателей устанавливаемых на 14-цую.
Годы выпуска | 2003-2007 | 2007-2013 | |
Двигатель | 2111 | 1183 | 21126 |
Тип | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем, л/куб. см | 1,5/1498 | 1,6/1596 | 1,6/1596 |
Мощность | 79 | 81 | 98 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 16 |
Привод педали газа | Трос | Трос, Е-газ | Е-газ |
Топливо | АИ — 92 | АИ — 95 | АИ — 95 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Крутящий момент | 3800 | 3800 | 4200 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расход топлива, л. | 7,2 | 7,0 | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 183 |
Расположение ДВС | Поперечно, впереди | Поперечно, впереди | Поперечно, впереди |
Коробка переключения передач
КПП досталась от младшей модели, имеет пять ступеней передач. Довольно надежная и неприхотливая КПП, основными «болезнями» которой являются быстрый выход из строя синхронизаторов и хруст второй передачи.
Параметр | |
КПП | механическая |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Основные характеристики
Параметр | |
Данные | |
Презентация | 2001 г. |
Начало производства | 2003 г. |
Окончание производства | 2013 г. |
Подвеска | |
Передняя | Макферсон |
Задняя | Балка |
Тормоза | |
Перед | Дисковые R13 |
Зад | |
Колеса | |
Радиус | R13 |
Размер шин | 175/65/R13 |
Прочее | |
Масса, кг | 985 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Топливный бак, л | 43 |
Посадочные места | 5 |
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
← Замена замка двери на Приоре Настройка часов на Приоре →Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2114 1.5 (2001)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2114 1.5
ВАЗ 2114 — пятиместный »хэтчбек», созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что, несомненно, будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2114 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2114
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2114
-
27.06.2008
viktur
Оценка автора
Объективность
Особых проблем нет, если не экономить на мелочах, а заливать АИ-95, (АИ-96), моторное масло покупать не от Юкоса или Лукойла, а использовать качественную полусинтетику типа Texaco или Shell, поставить качественные свечи Финвал или Брик и т.д. Машину взял в комплектации «Люкс», т.е. с электропакетом, подогревом сидений, бортовым компьютером. Мелочи, а приятно. Машина достаточно экономична, реально в городском цикле с учетом пробок ест около 8,5 л/100 км. Проездил год, машина себя зарекомендовала неплохо. Что будет дальше — «будем посмотреть». Надеюсь, что гарантийные три год…
-
09.08.2008
Turbinist_09082008
Оценка автора
Объективность
Машина в принципе не плохая…..но она ВАЗ!!! Так что ожидать от нее особо нечего. За пол года эксплуатации глобальных проблем не доставила. Конечно есть свои минусы: концевики в дверях отказались работать через 2 месяца; родные кресла очень неудобны, пришлось сменить сразу; так же сразу сменил бортовой компьютер, резину и диски, и свет…. Будем надеяться, что мои старания были не зря. Что касается расхода-все зависит от стиля езды. В городском цикле с резкими стартами со светофора и обгонами около 8,9л/100км, по трассе на скорости 180км/ч!!!!!!12-13л/100км. Так что все за…
-
15.04.2008
Ирина
Оценка автора
Объективность
Отличная рабочая машинка для неприхотливой тетки. Покупка подержанной машины не обсуждалась. Только новая. За те деньги -другой вариант Матис. (Сейчас такой у дочери. Я такое НЕ ХОЧУ!!!). Обслуживание в техцентре при хорошем салоне, только регламентное ТО. Из поломок что-то с катушкой зажигания по гарантии и 2 раза центральный замок(один раз по гарантии, второй за свой счет зато больше не ломается). Зимой раз в неделю доливаю тосол, а то лампочка горит хотя его достаточно. Езжу каждый день, летом дача, 160 км/ч спокойно, 140 км/ч даже комфортно. Два ротвейлера, куча вещей …
подробнее
Технические характеристики ВАЗ 2114: мощность, расход топлива, ресурс двигателя
Содержание:
Выбирая себе автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.
Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 обладает образцовыми техническими характеристиками, однако его мощность, расход и прочие параметры являются вполне неплохими, учитывая стоимость самого авто и затраты на его ремонт, доработку. Добавьте к этому удачно разработанную внешность, и вы получите солидную молодежную машину, которая дает много, но требует от владельца мало.
Просто, но со вкусом
Немного истории
В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.
В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.
Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.
Предшественник
Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.
Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.
Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — это доработанная версия восьмерки.
Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.
Отличия от «девятки»
Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:
- Передняя часть кузова;
- Новая форма линз;
- Новый капот;
- Другая решетка радиатора;
- Улучшенное качество пластика на бамперах;
- Спойлер;
- Молдинги;
- Накладки на порогах.
Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.
Так что же изменилось внутри?
- Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
- В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
- Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
- Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
- Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
- На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
- В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
- Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.
Ключевые преимущества
Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.
Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.
- Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
- Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
- Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
- Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.
Параметры
Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.
Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.
На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.
Параметры | Описание |
Габариты | Четырнадцатая модель представляет собой пятидверный хетбчек с 5 посадочными местами и вместительным багажником — 330 м3. Габариты авто — 4122 на 1650 на1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес составляет 970 килограммов, а грузоподъемность — 425 килограммов |
Подвеска | Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база имеет 2460 миллиметра, передняя колея — 1400 миллиметров, задняя — 1370 мм. Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами впереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/час тормозной путь в условии наличия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс — 160 миллиметров. |
Салон | Здесь присутствуют электростеклоподъемники на передних дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, подогрев передних кресел, электроблокировка замков, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который при скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали значительно лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении |
Двигатель | Какие двигатели ставят на данную модель? Изначально автомобиль вышел с 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. В 2007 году модель перешла на мотор объемом 1,6 литра с 16 клапанами. Мощность была увеличена только в 2009 году — от 77 изначальных лошадиных сил до 89 лс. Коробка передач пяти ступенчатая, причем ее усовершенствовали. В 2010 году ВАЗ 2114 получил двигатель от Приоры мощностью 98 лошадиных сил и это была последняя существенная доработка двигателей для модели. Что касается расхода топлива, то он составляет 7 литров на 100 километров по трассе и примерно 8-9 литров на 100 километров по городу |
Насколько хорошим с точки зрения технических характеристик является этот автомобиль, судить вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы же постарались рассказать детально о том, что представляет собой ВАЗ 2114.
Подкапотное пространство
Многие считают, что время четырнадцатой модели уже позади, и ее приемник в лице Приоры наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сумеет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажет, что нет.
Да, Приора является более современным, усовершенствованным автомобилем. Но достаточно ли? Думаем, отечественному автопрому есть куда стремиться.
Наследник четырнадцатой
Пока же четырнадцатая демонстрирует, что никуда с лидирующих позиций она уходить не собирается и к настоящим приемникам не готова. Еще не пришло время.
Загрузка …Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21144 1.6 (2001)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21144 1.6
ВАЗ 2114 — пятиместный »хэтчбек», созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что, несомненно, будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21144 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2114
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2114
-
27.06.2008
viktur
Оценка автора
Объективность
Особых проблем нет, если не экономить на мелочах, а заливать АИ-95, (АИ-96), моторное масло покупать не от Юкоса или Лукойла, а использовать качественную полусинтетику типа Texaco или Shell, поставить качественные свечи Финвал или Брик и т.д. Машину взял в комплектации «Люкс», т.е. с электропакетом, подогревом сидений, бортовым компьютером. Мелочи, а приятно. Машина достаточно экономична, реально в городском цикле с учетом пробок ест около 8,5 л/100 км. Проездил год, машина себя зарекомендовала неплохо. Что будет дальше — «будем посмотреть». Надеюсь, что гарантийные три год…
подробнее -
09.08.2008
Turbinist_09082008
Оценка автора
Объективность
Машина в принципе не плохая…..но она ВАЗ!!! Так что ожидать от нее особо нечего. За пол года эксплуатации глобальных проблем не доставила. Конечно есть свои минусы: концевики в дверях отказались работать через 2 месяца; родные кресла очень неудобны, пришлось сменить сразу; так же сразу сменил бортовой компьютер, резину и диски, и свет…. Будем надеяться, что мои старания были не зря. Что касается расхода-все зависит от стиля езды. В городском цикле с резкими стартами со светофора и обгонами около 8,9л/100км, по трассе на скорости 180км/ч!!!!!!12-13л/100км. Так что все за…
подробнее -
15.04.2008
Ирина
Оценка автора
Объективность
Отличная рабочая машинка для неприхотливой тетки. Покупка подержанной машины не обсуждалась. Только новая. За те деньги -другой вариант Матис. (Сейчас такой у дочери. Я такое НЕ ХОЧУ!!!). Обслуживание в техцентре при хорошем салоне, только регламентное ТО. Из поломок что-то с катушкой зажигания по гарантии и 2 раза центральный замок(один раз по гарантии, второй за свой счет зато больше не ломается). Зимой раз в неделю доливаю тосол, а то лампочка горит хотя его достаточно. Езжу каждый день, летом дача, 160 км/ч спокойно, 140 км/ч даже комфортно. Два ротвейлера, куча вещей …
подробнее