Характеристики 1uz – Двигатель Toyota 1UZ FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1UZ FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Различие в моторах 1 uz-fe по поколениям

Привет всем.

В сегодняшней статье рассмотрим отличия по моторам 1 uz-fe как non-vvti , так и vvti.

Первое с чего начнём:
1. Отличия ШПГ. Есть конкретная дата — .08.1994г. именно после этого шатуны стали облегченными, а уж потом спустя 3 года на узет поставили vvti (07.1997).

https://a.d-cd.net/fAAAAgKmHOA-960.jpg

2. Отличия цельсиора ucf20/21 и маджесты uzs151/157.
2.1 штуцер на вакуумный усилитель тормозов есть только на цельсиоре (на маджесте болт заглушка):

https://a.d-cd.net/8AAAAgNlHOA-960.jpg

2.2 У цельсиора 1 общий разьем идущий в салонную проводку

https://a.d-cd.net/dAAAAgKmHOA-960.jpg

У маджесты 4 разьема:

https://a.d-cd.net/eAAAAgKmHOA-960.jpg

Соответсвенно и схемы проводки от LS400 больше подходят к цельсиору.

2.3 Гидромуфта со штуцером только у цельсиора:

https://a.d-cd.net/HAAAAgKmHOA-960.jpg

2.4 У цельсиора есть иммобилайзер, а у маджесты 15х нет.

3. Отличия мотора маджесты uzs171 от предыдущих двух моторов
3.1 На 171 маджесте моторная коса выходит в левый передний угол мотора:

https://a.d-cd.net/WAAAAgKmHOA-960.jpg

У остальных в левую заднюю часть мотора:

https://a.d-cd.net/LYAAAgNlHOA-960.jpg

3.2 Поддон на 171 маджесте с прямой задней стенкой (На фото слева):

https://a.d-cd.net/ZAAAAgKmHOA-960.jpg

слева на право поддоны 1uz, 2uz, 3uz

у остальных с выступом на задней стенке:

https://a.d-cd.net/KAAAAgKmHOA-960.jpg

А вот так выглядит поддон 4вд маджесты (uzs173):

https://a.d-cd.net/FAAAAgKmHOA-960.jpg

3.3 Катушки на свечах отличаются распиновкой и разъемом, в остальном взаимозаменяемы.
3.4 Распиновка ЭБУ принципиально другая, это связано с переносом ЭБУ из салона в моторный отсек.
3.5 ДМРВ следующего поколения с отличающейся распиновкой.

4 Выбор подушек двигателя.
4.1 Прежде чем колхозить с опорами и т.д. подумайте а надо ли Вам это?

Вот 3 вида различных подушек (1 — цельсиор ucf20, 2 — полноприводный марк gx105 и 3 — альтеза gxe10):

https://a.d-cd.net/NAAAAgKmHOA-960.jpg

Вот подушка от маджесты uzs171, она на 1 см выше, шире и жестче чем подушка от полноприводного марка:

https://a.d-cd.net/mIAAAgKmHOA-960.jpg

4.2 А вот 2 вида опор двигателя:
uzs171:

https://a.d-cd.net/XAAAAgKmHOA-960.jpg

Ucf20:

https://a.d-cd.net/VAAAAgKmHOA-960.jpg

Обе опоры на фото — правые.

4.3 Можно обратиться в Shokai motors и заказать кастомные регулируемые стальные опоры с подухами от нивы:

https://a.d-cd.net/ewAAAgGVHOA-960.jpg

https://a.d-cd.net/RAAAAgCJCuA-960.jpg

5 Размеры мотора (для информации):

https://a.d-cd.net/PAAAAgKmHOA-960.jpg

https://a.d-cd.net/OQAAAgKmHOA-960.jpg

6. Ошибки (Check engine)
6.1 Ошибка по МАФу, лямбдам и т.д.

Частенько бывает так что после запуска двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин. Тут скорее всего виной недоподключенный датчик ДМРВ, на этот датчик и еще на группу датчиков питание +B идет отдельно через вот эти фишки (на цельсиоре одна большая фишка):

берем тестер, вызванием искомый провод и подключам к одному из силовых плюсов идущих из салонной косы.

6.2 Вместе с ДМРВ забывают подключить клапан управления правой муфтой VVT-i, вызванивайте там же 2 провода OC2+ OC2- и делайте перемычку через салонную косу как это было в стоке. Аналогично придется поступить с сигнальными выводами датчика положения селектора АКПП.

7. 1uz мт. 
На сегодняшний день есть возможность собрать нормально едущий 1уз с механической коробкой, для этого можно обмануть эбу с помощью эмулятора АКПП от all4swap. О том с каким ЭБУ умеет работать эмулятор лучше уточнить у Юрия. Либо можно поискать мозг от 4вд маджесты (uzs155), которому безразличен автомат, но сейчас это большая редкость и ценник кусается.

На этом вообще

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Технические характеристики

ПроизводствоTahara plant
Марка двигателя1UZ
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10
10.4
10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин353/4400
365/4400
407/4100 (VVTi)
420/4000 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~165
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.4
9.2
12.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Силовой агрегат 1UZ достаточно стоек даже к очень мелким недостаткам в течение всего гарантийного срока службы. Существенных конструкционных недочетов, структурных недостатков в целом и по отдельным агрегатам он практически не имеет. Поэтому если неисправности и заявляют о себе, то все они имеют характерный возрастной оттенок, проявляемый по достижении большого пробега. Также неполадки могут проявляться при отсутствии техосмотра, использовании некачественных горюче-смазочных средств и экстремальной эксплуатации.

Нередко на моторе приходят в негодность свечи. При этом главной причиной является плохой бензин. Заменить же их самостоятельно весьма трудно. FE-модификация мотора настолько надежна, что в массе потребителей давно получила прозвище «миллионника». В любом случае при правильном обслуживании и качественных ГСМ мотор способен безаварийно отходить пятьсот и более тысяч километров пути.

Видео по двигателю 1UZ


Двигатель Toyota 1UZ

Первым в линейки легендарных двигателей Тойота UZ был двигатель с объемом 4.0 литра — 1UZ. Этот двигатель начали устанавливать на топовые модели Toyota и Lexus в далеком 1989 года — первым автомобилем, которому посчастливилось стать обладателем этой силовой установки, стал авто Toyota Crown из серии S130. В октябре того же года двигатель пошел в серию для Lexus LS400 серии UCF10. Двигатель 2UZ с объемом 4.7 литра начал выпускаться в 1998 году, а 3UZ с объемом 4.3 литра в 2000 году.

 

В основе 1UZ-FE лежит восьмицилиндровый алюминиевый блок цилиндров, который имеет угол развала в 90 градусов. Каждый цилиндр имеет чугунные гильзы. На блок устанавливаются две головки из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами в каждой. Так же на каждый цилиндр идет по 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 87,5мм, ход поршня 82,5мм. Гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя нет, поэтому двигатель требует периодическую регулировку зазоров клапанов. Мощность этой версии двигателя равнялась 256 л.с. при 5400об/мин, макс. кр.момент 353Нм при 4400об/мин, степень сжатия 10.0.

 

В 1994 году двигатель 1UZ был модифицирован, в частности были установлены более легкие шатуны (628г. до, 581г. после) и поршни. Степень сжатия теперь равнялась 10.4. Все это привело к увеличению мощности до 261л.с. при 5400об/мин и кр.моменту 363Нм при 4400об/мин.

Как и на многих других двигателях Тойоты, с 1997 года на впускном валу двигателя 1UZ установили систему изменения фаз VVT-i. Вместе с этим изменили впускные и выпускные клапана (увеличились их диаметры), каналы на впуске, поставили новую прокладку головки блока цилиндров, модернизировали систему зажигания(установили датчики Холла и индивидуальные катушки зажигания), установили впускной коллектор с двумя ступенями и дроссельную заслонку с электронным управлением. Инженеры так же применили новые поршни, что увеличило ст.сжатия до 10.5. Все эти изменения привели к более мощным характеристикам двигателя 1UZ — макс. мощность 290 л.с.(на Lexus GS400 — 300 л.с.) при 5900(6000) об/мин, кр.момент 407(420)Нм при 4100(4000) об/мин.

 

Все модификации двигателя 1UZ в качестве привода ГРМ имеют зубчатый ремень, интервал замены которого равен 90-100тыс.км.. При обрыве ремня на версиях двигателя до 1997 года, клапана не гнутся, с 1997 года — гнутся. В пару к 1UZ шли только автоматические коробки переключения передач компании Aisin.

 

За тринадцатилетнюю историю производства двигателя 1UZ-FE, им комплектовались следующие автомобили марок Тойота и Лексус:

— Aristo;

— Celsior;

— Crown;

— Crown Majesta;

— Soarer;

— GS400;

— LS400;

— SC400.

Известен факт о том, что начиная с 1998 года компания Тойота на свои моторные лодки стала устанавливать мотор VT300i, который имел тот же блок, что и 1UZ-FE.

 

Типичные болячки мотора Toyota 1UZ:

 

Так таковых конструктивных недостатков, которые могут вызвать технические проблемы двигателя 1UZ-Fe, нет. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс данной силовой установки может достигать от 500 и выше тысяч километров.

 

Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ

Двигатель Лексус: характеристика, конструкция, особенности

Lexus — широко известный производитель премиум автомобилей из Японии. Эта марка была создана в 1989 году и являлась люксовым подразделением Toyota. Изначально Лексус был ориентирован на рынок Северной Америки, а с набором популярности стал продаваться в целом ряде стран, включая СНГ.

Характеристика

С точки зрения техники, автомобили Лексус во многом повторяют тойотовские модели и чаще всего имеют аналога в линии Toyota. Внешние отличия гораздо более значительные и автомобили имеют мало общего с базовой моделью Тойоты.

Двигатели Лексус, по большей части аналогичны двигателям Тойота и их гамма практически не знает границ. Небольшие модели комплектуются рядными 4-х цилиндровыми двигателями, автомобили побольше (SUV, внедорожники, крупные седаны) используют крупные V6. Топовые модели приводятся в движение наиболее мощными V8. На самой вершине находится двигатель Lexus LFA 1LR, V10 рабочим объемом 4.8 л. Этот высокооборотистый мотор был специально разработан для первого суперкара Лексус и используется только на нем.

3VZ

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Kentucky
Года выпуска1987-1997
Марка мотора3VZ
Объём3.5 литра (3456 см куб)
Мощность145-185 л.с.
Крутящий момент240/3400
244/3400
256/4600
Диаметр цилиндра87.4 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов12-24
Расход топлива8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)

2AZ

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Года выпускаС 2000
Марка мотора2AZ
Объём2.4 литра (2362 см куб)
Мощность105-210 л.с.
Степень сжатия9.6
9.8
11
12.5
Крутящий момент187/4400
218/3800
220/4000
224/4000
Диаметр цилиндра88.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30

10W-30

Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe

1UZ

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение1UZ-FE1UZ-FE
Период выпуска1989–95 гг.1995–97 гг.1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия1010,410,5
Nmax, л. с./n, об/мин256/5400261/5400290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин353/4600363/4600407/4000
Масса агрегата, кг225220226

2JZ

Производимые корпорацией двигателя TOYOTA 2JZ это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1990 году, сменив производимые до них двигателя серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя

  • 1JZ — объемом2.5 литра
  • 2JZ — объемом 3 литра.

По принятой маркировке производителя, распространяющейся на двигатель 2JZ GTE, в ней зашифровано следующее: 2 — второго по счету двигатель в серии, JZ — серия моторов (с 1990 года Toyota начала обозначать серию двумя латинскими буквами). Следующие буквы обозначают исполнение: G — ГРМ с двумя распредвалами DOHC и расширенными фазами газораспределения. T — турбированный. Е — электронное управление впрыском топлива.

Типы двигателей 2JZ

Двигатель 2JZ выпускался в нескольких модификациях

Двигатель серии 2JZ FSE является аналогом мотора предыдущей серии 1JZ. Производился с с начала столетия до 2007 года. Обладает мощностью 217 лошадей и степенью сжатия 11.3. Подача топлива в цилиндры осуществляется прямым впрыском под давлением. Такой способ подачи топлива не практически не улучшает технические характеристики, но положительно влияет на снижение расхода топлива и содержание вредных веществ в выхлопе. Мощность этой модификации — 217 лошадей. Мотор серии 2JZ всегда комплектовался автоматической КПП. Он устанавливался на Тойоты Brevis, Progres, Crown

Двигатель TOYOTA серии 2JZ GE — данной модификации произведено самое большое количество. Он обладает мощностью 220 лошадей при 6000 об/мин и крутящим моментом 298 НМ при 4800 об/мин. Впрыск топливной смеси — фазированный (последовательный), то есть, при повороте коленвала на 180°, срабатывает определенная форсунка, соответствующая фазе впрыска. Классический порядок работы цилиндров двигателя TOYOTA модели 2JZ GE 1-4-3-2. Блок цилиндров — чугунный, головка — алюминиевая. Первое время он оборудовался стандартным ГРМ системы DOHC, с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

3UZ

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительTahara Plant
Года выпуска2000-2010
Марка мотора3UZ FE
Объём4.3 литра (4292 см куб)
Мощность282-304 л.с.
Крутящий момент417/3500
434/3400
441/3400
Диаметр цилиндра91 мм
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Расход топлива11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьLexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

3GR

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Года выпуска2005-н.д.
Марка мотора3GR
Объём3.5 литра (3456 см куб)
Мощность249-360 л.с.
Крутящий момент317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

1GR

Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.

Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi

Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска2002-н.д.
Марка мотора1GR
Объём4.0 литра (3956 см куб)
Мощность249-360 л.с.
Крутящий момент236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

1G

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительShimoyama plant
Года выпуска1979-2005
Марка мотора1G
Объём2.0 литра (1988 см куб)
Мощность105-210 л.с.
Степень сжатия8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
Крутящий момент146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
Диаметр цилиндра75 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов12-16
Расход топлива9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

1FZ

Мотор 1FZ FE имеет высокие технические характеристики. Очень большой объём и расход мотора стал проблемой в нынешнее время, поскольку не каждый автолюбитель сможет потянуть 16 литров на 100 км.

Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1FZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительTahara Plant
Марка мотора1FZ FE
Объём4.5 литра (4476 см куб)
Мощность190-212 л.с.
Диаметр цилиндра100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива16.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Land Cruiser
Lexus LX450

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о