Тип двигателя | «Nu» 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Газораспределительный механизм | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Система выпуска отработавших газов | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 | 4,8 | 7,6 | |||
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) | 2,1 | 2,7 | 4,8 | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD Подключаемый | 2WD | 4WD Подключаемый | ||
Главная передача | 3,612 | 3,648 | 3,195 | 3,171 | ||
Задняя передача | 3,583 | 3,440 | 3,385 | 3,425 | ||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,639 | 4,808 | ||
2ая | 2,120 | 2,726 | 2,826 | 2,901 | ||
3ая | 1,323 | 1,387 | 1,834 | 1,841 | 1,864 | |
4ая | 0,976 | 1,079 | 1,392 | 1,386 | ||
5ая | 0,778 | 0,884 | 1,000 | 1,219 | ||
6ая | 0,633 | 0,756 | 0,774 | 0,772 | 1,000 | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | |||||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 235 х 155 | |||||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5 ~ 1.6 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7 | |
Тип | ||||||
Передаточное число рулевого управления | 13.80 | 13.83 | 13.80 | 13.83 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,51 | |||||
Радиус разворота, м | ||||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 ± 0.2 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая | |||||
Амортизаторы | Газонаполненные | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1508 / 1667 | 1572 / 1730 | 1531 / 1689 | 1596 / 1754 | 1620 / 1782 | 1687 / 1850 |
Полная масса | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1900 | 1600 | 1500 | 1900 | ||
Передние тормозные диски | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | |||||
Задние тормозные диски | 302 x 10 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 282.9 x 90 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | |||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,2 | |||||
Тип стояночного тормоза | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 17.5 / 26.8 | |||||
Угол рампы (˚) | 18,2 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | За 1 рядом: 1,480 (временное запасное колесо) / 1,455 (полноразмерное запасное колесо) За 2 рядом: 491 (временное запасное колесо) / 466 (полноразмерное запасное колесо) | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,053 (MAX 1,129) / 970 | |||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,450 / 1,400 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,380 / 1,300 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 | |||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | |||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,1 | 11,4 | 11,6 | 9,6 | 9,5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10,4 | 11,1 | 6,7 | 6,9 | 5,3 | 5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 14,4 | 14,7 | 8,6 | 8,8 | 7 | 6,5 |
Прохождение 400 м | 17,9 | 18,1 | 17,5 | 18,4 | 17,2 | 17,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40,9 | |||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
Город, г/км | 248 | 252 | 261 | 274 | 212 | |
Трасса, г/км | 146 | 154 | 142 | 155 | 142 | |
В комбинированном цикле, г/км | 184 | 190 | 182 | 194 | 199 | 168 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 | 90 | ||||
Генератор (В, А) | 13.5, 120 | 13.5, 140 | 13.5, 130 | |||
Стартёр (В, кВт) | 12, 1.2 | 12, 1.2 | 12, 2.0 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5J х 16″ (42.5 мм), 7.0J х 17″ (48.5 мм), 7.5J х 19″ (50.5 мм) | |||||
Размер шин | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Запасное колесо | Временного использования (T135/90D17) / полноразмерное (в зависимости от комплектации) |
Технические характеристики KIA Sportage 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
150 л.с.
185 л.с.
184 л.с.
Объем
2.0 л
2.0 л
2.4 л
Привод
полный
Разгон
11.1 с
9.5 с
9.6 с
Расход
8.2 л
6.3 л
8.6 л
Тип двигателя
бензин
дизель
бензин
Топливо
АИ-95
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Клиренс
182
182
173
Колёсная база
2670
Размер колёс
215/70/R16 225/60/R17 245/45/R19
Ширина задней колеи
1636
Ширина передней колеи
1625
Объем багажника мин/макс, л
491/1480
Объём топливного бака, л
62
Полная масса, кг
2110
2250
Снаряженная масса, кг
1549
1690
1631
Количество передач
6
8
6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
153
Максимальная скорость, км/ч
184
201
195
Марка топлива
АИ-95
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.1
9.5
9.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2
7.9/5.3/6.3
12/6.6/8.6
Экологический класс
Euro 5
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 97
84 × 97
88 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1999
1995
2359
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.3
16
11.3
Тип двигателя
бензин
дизель
бензин
Тип наддува
нет
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В конце прошлого, 2019 года автомобильной общественности представили очередное обновление завоевавшего популярность во многих странах мира спорт-универсала от Киа – ПроСид. Рестайлинг призван поддержать и преумножить славу автомобиля, а потому новинка серьезно освежилась внешне, получила более удобный и практичный салон и улучшенную техническую составляющую. Киа ПроСид 2020 года может похвастаться более ярким дизайном, где были учтены основные тенденции автомобильной моды, очень удобными креслами и усовершенствованной развлекательной системой, а также моторами, которые показывают более быстрый разгон, потребляя при этом горючего меньше, чем двигатели прошлой модели.
Внешний вид
Экстерьер новой модели является одной из наиболее сильных ее сторон. Даже по фото становится ясно, что дизайнеры не поскупились на эксклюзивные детали, которых нет на других представителях бренда. К их числу стоит отнести: обилие рельефа, как плавно переходящего, так и рубленого, злые, спортивные обвесы, обновленную оптику и много чего другого, что должно понравиться как молодым, так и умудренным опытом водителям.
Передок Kia ProCeed 2020 стал немного выше и смотрится существенно агрессивнее. Крышка капота, дабы обзорность с места водителя была оптимальной, имеет довольно большой наклон. Здесь можно обнаружить мускулистый рельеф, сгруппированный по краям. Ниже всего этого красуются крупные головные фары замысловатой формы с качественной ксеноновой начинкой. Посередине к оптике примыкает узкий продолговатый овал решетки радиатора с хорошо знакомыми поклонникам марки вырезами сверху и снизу. Узор сетки довольно крупный, а ее периметр окрашивается хромом.
Передний обвес также содержит довольно много приметных элементов. Большой трапециевидный воздухозаборник пропускает львиную долю воздуха для охлаждения мотора, а его решетка декорируется пластиковыми фрагментами, окрашенными черной глянцевой краской. С боков от этого элемента содержатся небольшие треугольники с украшениями, выполненными в том же стиле, что и на основном воздухозаборнике, только в последние встраиваются еще довольно стильные противотуманные огни. Все это обрамлено интересным, современным рельефом.
Бока нового кузова выглядят не менее ярко. Автомобиль кажется гораздо длиннее за счет вытянутых, нешироких окон в тончайшей хромированной окантовке. Двери могут похвастаться обилием плавных рельефных переходов, а на передних можно обнаружить еще и обтекаемые, средних размеров зеркала практически треугольной формы с глянцевой черной окраской и повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации. Нижняя часть отличается чуть подросшими арками колес со стильными дисками, а также декоративными накладками на пороги с фрагментами из пластмассы и хрома.
Корма автомобиля вышла также весьма стильной. В этой части кузова машина заметно отличается от своих конкурентов заметно наклоненной крышкой багажника, что визуально сближает машину с хэтчбеками и купе. В верхней части красуется крупное окно с нависающим массивным козырьком и стоп-сигналами. Сразу под этой конструкцией красуются яркие «габариты», визуально соединенные полосой стоп-огней. Рядом с ними имеются покрытые хромом шильдики, а также большое количество рельефных ступеней. Крышка багажника отлично гармонирует с обвесом, на котором, помимо декоративных воздухозаборных прорезей по бокам, можно обнаружить черно-глянцевые вставки, скромный диффузор, пару противотуманок и столько же выхлопных труб в хромовой окантовке.
Салон
Интерьер нового Киа ПроСид 2020 модельного года сильно изменился и не только выглядит ярко, но и стал более комфортным. Среди материалов отделки стоит отметить ткани, пластик, пластины из металла, а также кожу – искусственную, либо натуральную. Улучшилась и развлекательная система, которая может теперь похвастаться дополнительным корпусом опций.
Оформление передней части
Для центральной консоли заготовлено большое количество деталей, которые носят как декоративный, так и сугубо функциональный характер. В центральной части возвышается широкоформатный дисплей, с которого можно настроить большинство опций при помощи прикосновений. Неподалеку от него имеются дефлекторы, а также несколько блоков кнопок и шайб.
Уже на переходе торпедо в центральный тоннель имеются выемки для беспроводной зарядки смартфона и подключения к машине внешних носителей информации. Сразу за ними идет блок технических клавиш, окружающий рукоять трансмиссии, два подстаканника под заслонкой, кармашки для вещей и приподнятый подлокотник, в недрах которого может скрываться холодильная установка.
Посадочные места и багажное отделение
В машине с комфортом смогут разместиться пятеро взрослых, причем каждому будет отведено удобное кресло, отделанное кожей либо тканью. Передние места получат ярко выраженную боковую поддержку, обогрев, возможность изменить положение подголовников, а также электрические или механические регулировки положения сидений. Задний ряд всегда сможет похвастаться откидным подлокотником, подголовниками, а за доплату можно получить собственную климатическую систему и все тот же подогрев.
Багажник универсала сложно назвать большим, однако, как показал тест-драйв, в нем вполне может уместиться несколько больших сумок, что позволяет использовать машину, в том числе и для путешествий.
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Киа ПроСид 2020 три мотора. Простейшая модификация получит бензиновый литровый двигатель, способный развить 120 «лошадей». Следующим идет 1,4-литровый аппарат с отдачей в 140 сил. Дизельная силовая установка имеет объем 1,6 литра, и она может выдать 135 л.с.
Среди коробок передач можно выбрать либо механическую шестиступку, либо автомат на семь скоростей. Привод будет исключительно передним. Такие характеристики обеспечивают автомобилю неплохой разгон при вполне умеренном расходе горючего.
Комплектации и цены
Цена автомобиля, в пересчете на рубли, перешагнет отметку в 1,5 миллиона. За все дополнительное оснащение нужно будет отдать еще около 350 тысяч единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Дата выхода в России наступила в конце 2019 года, уже сейчас можно приобрести автомобиль у дилеров.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Спрос на адаптированный для рынка Поднебесной компакт-кроссовер Киа модельного ряда КХ3 оказался ниже ожидаемого. Решением проблемы стал внеочередной рестайлинг, в результате которого частично изменён кузовной дизайн и повышены основные характеристики модернизированной версии Киа КХ3 2020.
Внешний вид
Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля. Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента.
На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:
- увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
- волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
- заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.
Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.
В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа.
В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:
- современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
- характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
- наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.
В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.
Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
- характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
- соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.
Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.
В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.
Салон
Материалы отделочно-декорирующего ассортимента представлены несколькими вариантами тканей, искусственной кожей и металлизированным пластиком. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, внутренний интерьер пятиместного салона смотрится во всех отношениях достойно.
Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.
- На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
- центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
- внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.
Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры.
Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.
Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда.
Технические характеристики
Реализованные в цифровых показателях 4270х1780 и 1625 мм внешние габариты кроссовера отвечают рекомендациям европейских стандартов. К конструктивным особенностям универсальной платформы с передним или полным приводом адаптирована ходовая часть с базой 2590 мм и дорожным просветом 185 мм.
Подвеска базовой модели комбинированная, сочетающая в себе преимущества стоечной и пружинно-торсионной схем. Топовая модификация кроссовера комплектуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской.
- В базовой версии новый Kia KX3 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 125 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП.
- В расширенной комплектации объем двигателя увеличен до двух литров, а выходная мощность до 160 л.с. К силовому агрегату прилагается полноприводное шасси и дополненная муфтой подключения ведомого моста автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв не выявил существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых проверок.
Комплектации и цены
Расчётная цена автомобиля в стандартной и расширенной комплектации будет варьироваться в диапазоне от 19 до 22 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Новый Киа КХ3 2020 модельного года уже на этапе начального проектирования адаптирован к особенностям китайского рынка, поэтому дата выхода в России производителем не обозначена. На отечественном рынке автомобили однотипной комплектации и равного ценового уровня представлены аналогами модельного ряда Хендай Крета.