Технические характеристики автомобиля Hyundai Elantra 1.6 (HD)
Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6
Hyundai Elantra 1.6
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Совершенно новая Elantra 2007 дебютировала на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Особое внимание при проектировке модели было уделено обеспечению безопасности – это стандартные 6 подушек безопасности, новая ходовая часть автомобиля, полностью независимая подвеска, реечное управление с механическим приводом, стабилизаторы передней и задней поперечной устойчивости и тормозная система, включающая в себя Anti-lock Braking System (ABS) и Electronic Brake-force Distribution (EBD). Наклонная поверхность инструментальной панели придает ощущение большего пространства и лучшей обзорности. Сочетание цвета беж и серого дополнено металлической отделкой некоторых частей, мягкая кожаная отделка сидений, с подогревом, на центральной панели расположены два отделения и удобные подлокотники, на заднем сидении расположена подушка – подлокотник. Множество кармашков в дверях и сзади сидений для мелочей. На руле (который регулируется по высоте для водителя) расположены кнопки аудио контроля и контроля управления.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Elantra 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Elantra
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Elantra
-
09.01.2009
avvadog_09012009
Оценка автора
Объективность
Купил в августе прошлого тагазскую Элантру (если кто не знает — с апреля 2007 Элантра XD выпускается в Таганроге). Наездил уже 5 тысяч. Машина нравится. Вполне шустрая, хотя ленива на разгоне. Запросто тянет 5 человек, и на торможении это сказывается несильно. Усилия на руле и тормозе небольшие — усилители отличные. Шумноват движок, эт верно подмечено. В салоне тоже не очень тихо при езде по грубому покруытию. Очень нравится комплектация (GLS, механика). Когда выбирал, НИ ОДНА другая машина такого же класса за такие же деньги так оснащена не была. В морозы заводится с полут…
-
01.10.2008
Roman2_01102008
Оценка автора
Объективность
Вполне нормальная машина…. Довольно просторная и шустрая.
подробнее -
09.12.2008
Шариков Полиграф Полиграфович
Оценка автора
Объективность
Отзыв во многом зависит на каком авто вы раньше ездили. начнем по порядку: интерьер и экстерьер приличный и налюбителя. внутри просторная. Огромный МИНУС это шумоизоляция.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Hyundai Elantra 2.0 (HD)
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0
Hyundai Elantra 2.0
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Hyundai Elantra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Совершенно новая Elantra 2007 дебютировала на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Особое внимание при проектировке модели было уделено обеспечению безопасности – это стандартные 6 подушек безопасности, новая ходовая часть автомобиля, полностью независимая подвеска, реечное управление с механическим приводом, стабилизаторы передней и задней поперечной устойчивости и тормозная система, включающая в себя Anti-lock Braking System (ABS) и Electronic Brake-force Distribution (EBD). Наклонная поверхность инструментальной панели придает ощущение большего пространства и лучшей обзорности. Сочетание цвета беж и серого дополнено металлической отделкой некоторых частей, мягкая кожаная отделка сидений, с подогревом, на центральной панели расположены два отделения и удобные подлокотники, на заднем сидении расположена подушка – подлокотник. Множество кармашков в дверях и сзади сидений для мелочей. На руле (который регулируется по высоте для водителя) расположены кнопки аудио контроля и контроля управления.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Elantra 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Elantra
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Elantra
-
09.01.2009
avvadog_09012009
Объективность
Купил в августе прошлого тагазскую Элантру (если кто не знает — с апреля 2007 Элантра XD выпускается в Таганроге). Наездил уже 5 тысяч. Машина нравится. Вполне шустрая, хотя ленива на разгоне. Запросто тянет 5 человек, и на торможении это сказывается несильно. Усилия на руле и тормозе небольшие — усилители отличные. Шумноват движок, эт верно подмечено. В салоне тоже не очень тихо при езде по грубому покруытию. Очень нравится комплектация (GLS, механика). Когда выбирал, НИ ОДНА другая машина такого же класса за такие же деньги так оснащена не была. В морозы заводится с полут…
подробнее -
01.10.2008
Roman2_01102008
Оценка автора
Объективность
Вполне нормальная машина…. Довольно просторная и шустрая.
-
09.12.2008
Шариков Полиграф Полиграфович
Оценка автора
Объективность
Отзыв во многом зависит на каком авто вы раньше ездили. начнем по порядку: интерьер и экстерьер приличный и налюбителя. внутри просторная. Огромный МИНУС это шумоизоляция.
подробнее
Хендай Элантра технические характеристики — Hyundai Elantra
Технические характеристики автомобиля − первое, на что обращают внимание водители при покупке ТС. Южнокорейский седан отвечает самым высоким требованиям и отлично подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Сразу же после появления на рынке он вызвал настоящий ажиотаж среди ценителей качественных и надёжных машин.
Платформа автомобиля нового поколения была модернизирована, в частности, существенно переработана подвеска, что положительно сказалось на маневренности ТС и комфорте передвижения на нём. Размеры по сравнению с предыдущей версией немного увеличились (длина − на 20 мм, ширина − на 25 мм). Инженеры смогли достигнуть баланса между габаритами кузова, комфортностью пребывания в салоне и просторностью багажника.
Также плюсом представленного автомобиля является экономичность. Снижение расхода топлива было достигнуто за счёт уменьшения веса кузова, который при этом не потерял прочность.
Характерной особенностью седана является высокий уровень безопасности, обеспечиваемый за счёт пассивных и активных средств (подушки и шторки, система курсовой стабилизации и антиблокировки). Скоростной режим изменяется автоматическими или механическими коробками, переключение положений плавное.
Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 128 л. с. и 149 л. с.
Кузов: AD (седан).
Количество мест: 5
Трансмиcсия: автоматика, механика на 6 ступеней.
Объем багажника:458 л.
Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø280 мм, задние − дисковые Ø262 мм или барабанные Ø203,2 мм.
Размер шин: 15″,16″, 17″.
Объем топливного бака: 50 л.
Вес машины: 1770/1800/1820/ кг.
Двигатели
Доступные варианты двигателей − бензиновые силовые узлы объёмом 1,6 л или 2,0 л.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Тип модели | Седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Двигатель | Бензиновый | ||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Автоматическая / Механическая | ||
Двигатель | |||
1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Автоматическая КП | |||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км1 | |||
198 |
207 |
225 |
231 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 1 | |||
119 |
120 |
127 |
130 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км1 | |||
148 |
152 |
163 |
167 |
Двигатель | |||
Gamma 1.6 D-CVVT |
Gamma 1.6 D-CVVT |
Nu 2.0 D-CVVT |
Nu 2.0 D-CVVT |
Максимальная мощность, кВт при об/мин2 | |||
93.8 / 6300 |
93.8 / 6300 |
110 / 6200 |
110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2 | |||
128 / 6300 |
128 / 6300 |
150 / 6200 |
150 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин2 | |||
154.6 / 4850 |
154.6 / 4850 |
192 / 4000 |
192 / 4000 |
Мощность2 | |||
128 |
128 |
150 |
150 |
Объем двигателя | |||
01.июн |
01.июн |
2 |
2 |
Объем, см3 | |||
1591 |
1591 |
1999 |
1999 |
Топливный бак, л | |||
50 |
50 |
50 |
50 |
Экологический класс3 | |||
5 (пятый) |
5 (пятый) |
5 (пятый) |
5 (пятый) |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |||
10.1 | 11.6 |
8.8 | 9.9 |
Макс. скорость, км/ч | |||
200 |
195 |
205 |
203 |
Привод | |||
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Трансмиссия | |||
Механическая |
Автоматическая |
Механическая |
Автоматическая |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л. / 100 км.1 | |||
8.7 |
9.1 |
9.6 |
10.2 |
Загородный цикл, л. / 100 км.1 | |||
5.2 | 5.3 | 5.4 | 5.7 |
Смешанный цикл, л. / 100 км.1 | |||
6.5 | 6.7 | 7 | 7.4 |
Масса | |||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | |||
610 |
610 |
610 |
610 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | |||
1200 |
1200 |
1300 |
1300 |
Полная масса, кг | |||
1770 |
1800 |
1800 |
1820 |
Снаряженная масса, кг, min-max | |||
1300 ~ 1395 |
1325 ~ 1420 |
1330 ~ 1423 |
1355 ~ 1448 |
Подвеска | |||
Задние тормозные механизмы | |||
Дисковые: Ø262 мм |
Дисковые: Ø262 мм |
Дисковые: Ø262 мм |
Дисковые: Ø262 мм |
Задний свес | |||
1005 |
1005 |
1005 |
1005 |
Задняя колея | |||
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
Задняя подвеска | |||
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Колесная база | |||
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
Минимальный дорожный просвет, мм4 | |||
150 |
150 |
150 |
150 |
Передние тормозные механизмы | |||
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Передний свес | |||
915 |
915 |
915 |
915 |
Передняя колея | |||
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
Передняя подвеска | |||
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Управление | |||
Кол-во поворотов до упора | |||
2.66 | 2.66 | 2.66 | 2.66 |
Минимальный радиус поворота, м | |||
5.3 |
5.3 |
5.3 |
5.3 |
Тип | |||
С электроусилителем, реечная передача |
С электроусилителем, реечная передача |
С электроусилителем, реечная передача |
С электроусилителем, реечная передача |
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | |||
985~1024 / 947 |
985~1024 / 947 |
985~1024 / 947 |
985~1024 / 947 |
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | |||
4620 x 1800 x 1450 |
4620 x 1800 x 1450 |
4620 x 1800 x 1450 |
4620 x 1800 x 1450 |
Кол-во мест | |||
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем багажника, л (VDA) | |||
458 |
458 |
458 |
458 |
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | |||
1073~1132 / 906~800 |
1073~1132 / 906~800 |
1073~1132 / 906~800 |
1073~1132 / 906~800 |
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | |||
1356 / 1318 |
1356 / 1318 |
1356 / 1318 |
1356 / 1318 |
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | |||
1427 / 1405 |
1427 / 1405 |
1427 / 1405 |
1427 / 1405 |
Общие | |||
Диски | |||
6,0Jx15; 6,0Jx16 |
6,0Jx15; 6,0Jx16 |
6,0Jx16; 7,0Jx17 |
6,0Jx16; 7,0Jx17 |
Шины | |||
195/65R15 91H; 205/55R16 91H |
195/65R15 91H; 205/55R16 91H |
205/55R16 91H; 225/45R17 91W |
205/55R16 91H; 225/45R17 91W |
Технические характеристики Hyundai Elantra IV
Технические характеристики Hyundai Elantra IV
Эксплуатационные характеристики Хендай Элантра 4 седан
Диаметр разворота: 11.3 м
Максимальная скорость: 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Объем бензобака: 53 л
Снаряженная масса автомобиля: 1156 кг
Допустимая полная масса: 1680 кг
Размер шин: 185/65 R15
Размер дисков: 5.5J х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1591 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 157/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.4 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.294
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2690 мм
Колея передняя: 1543 мм
Колея задняя: 1541 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 460 л
Производство
Год выпуска: с 2006 по 2008
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт. | 16 | 16 | |
рабочий объем, см. куб. | 1591 | 1797 | |
степень сжатия | 10,5:1 | 10,3:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 130 / 6300 | 150 / 6500 | |
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) | 158 (16,0) / 4850 | 178 (18,2) / 4700 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | полузависимая, торсионная балка, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором | полузависимая, торсионная балка, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | — |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | предние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые |