Как заменить крыло переднее на ваз 2107: подготовка к демонтажу и установка своими руками – 403 — Доступ запрещён

Замена переднего крыла на ВАЗ-2107. Инструкция

ВАЗ-2107 без крылаЕсли повреждения крыла не особо заметны, например, у Вас имеются вмятины или царапины, то достаточно выполнить лишь рихтовку и покраску крыла, без его замены. Осуществить это Вы можете, как на СТО, так и самостоятельно, купив краску и необходимые недостающие детали. Сделать это совсем несложно и в интернете полно информации и подробных инструкций как это сделать. После выполнения рихтовочных работ нужно проверить внутреннее противоккорозионное покрытие и если есть необходимость, восстановить его. Вы же не хотите, чтобы через некоторое время Ваш автомобиль поддался коррозии, и пришлось заново осуществлять его рихтовку?!
Если деформация крыла очень заметна и имеются разрывы, то,безусловно, нужна замена крыла ВАЗ 2107.

Как заменить крыло на ВАЗ 2107? Подробное описание:

 

  1. Снимите бампер, капот, антенну и переднюю дверь.
  2. Снимите осветительные приборы с крыла.
  3. При помощи сверла (диаметр – 6-7 мм) высверлите точки для мест сварки сточного желобка и элементов кузова, затем осуществите отсоединение желобка с помощью плоского зубила с отогнутым краем.
  4. Срежьте шлифовальной машинкой или срубите зубилом соединители крыла.
  5. Крыло можно отсоединить, а зубилом убрать остатки крыла.
  6. Осуществите рихтовку деформированных кромок и произведите зачистку кузовных мест и нового крыла.
  7. Из мест, которые закрывает крыло нужно убрать всю скопившуюся грязь и ржавчину, затем нанести цинкохроматный грунт ГФ-073.
  8. Дверь и капот можно поставить на прежнее место. Новое крыло подгоните по посадочному месту и закрепите.
  9. При помощи газовой сварки приварите крыло. Используйте латунный пруток Л 62 или же Л 68.
  10. Как только Вы проверили посадку крыла можно приступать к контактной сварке с шагом 40 – 50 мм. Использовать можно и электрическую сварку  с силой тока 50-90 А.

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 у Вас, безусловно, получится, если Вы будете чётко соблюдать инструкцию. Конечно же, в первый раз, лучше понаблюдать, как это делает опытный мастер, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однако если у Вас нет знакомого, который был бы компетентен в данном вопросе, то замену крыла можно произвести и самостоятельно. В любом случае обратиться к профессионалу на СТО Вы сможете в любой момент, так почему бы не попробовать свои силы. А вдруг это Ваше призвание и у Вас без проблем получится всё сделать самостоятельно с первого раза. Верьте в себя и свои силы и всё у Вас получится! Хорошего ремонта!

Автор Иванов А.И.

Как заменить крыло у ВАЗ 2107

Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Перед тем как приступить к удалению поврежденного крыла, снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если она есть). Далее с передка авто демонтируйте фару, боковой указатель поворота, облицовочную накладку. Визуально определите места точечной сварки, — они находятся в передней части, где крепилась фара, на сточном желобе у моторного отсека и в месте навешивания двери. Возьмите дрель и высверлите точки контактной сварки. Теперь понадобится хорошо заточенное зубило. Им нужно срезать места соединения с передом, низом боковины и ее передней стойкой. После этого можно снять крыло и при помощи болгарки и того же зубила сбить остатки старого поврежденного кузовного элемента.

На следующем этапе зачистите наждачной шкуркой места крепления (можно воспользоваться болгаркой с кругом-липучкой). После этого можно навесить капот, дверь и поставить новое крыло; его необходимо подогнать так, чтобы не было щелей. Далее закрепите новый кузовной элемент, например струбциной, и приварите его сначала временно. Снимите струбцину, убедитесь, что все зазоры соблюдены и приварите новое крыло капитально.

Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.

Замена переднего крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Решил менять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали вместе) передних крыльев, ну это и понятно, что-то то нужно приварить.  Сам процесс достаточно прост, так что, кому интересно, — читаем под фото.

0:381

Замена переднего крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

1:886

Заклеил лобаш и моторный отсек.

1:947

clip_image002.jpg

2:1452

Отсверливаем точки сварки.

2:1505

clip_image003.jpg

3:2010

еще немного шпакли… примерно 10мм…

3:67

clip_image004.jpg

4:572

не забываем отсверлить соединители с брызговиком

4:667

clip_image005.jpg

5:1172

все точки срезаны.

5:1209

clip_image006.jpg

6:1714

в последнюю очередь снял дверь (чтоб не пылить в салон)

6:1817

clip_image007.jpg

7:2322

зачистил краску, иначе сварку почти не видно.

7:85

clip_image008.jpg

8:590

сверлим… и отгибаем — далее снимаем крыло, отрезая всё, что еще держит его на машине.

8:749

clip_image009.jpg

9:1254

правим полку брызговика

9:1302

clip_image010.jpg

10:1807

Теперь подгонка нового железа.

10:1867

clip_image011.jpg

11:2372

крепим струбцинами по углам и смотрим, что — где не садиться: мне пришлось отрезать3-5 мм у порога и вырезать прорезь под водосток, у края стекла

11:264

clip_image012.jpg

12:769

когда всё подогнано, еще раз мерим и привариваем на пару точек, — снова мерим, затем провариваем все точки.

12:967

clip_image013.jpg

13:1472

щели между рамкой стекла и крылом почти нет: 1-2мм, раньше было 5-6мм, не знаю как это скажется на зазоре двери, дальше увидим.

13:1698

clip_image014.jpg

14:2203

https://www.drive2.ru/l/4890453/

14:35

следующая статья:

Реставрация кузова ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Реставрация кузова ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Вот и у меня началась пора искать и заваривать дырки в кузове. Почти 30 лет машина отходила без серьёзного кузовного

15:867 16642

Ремонт ВАЗ 2107 1982+: замена переднего крыла

При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.

При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для чего сделайте следующее.

Снимите бампер (см. » Капот, крышка багажника, бамперы«), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.

Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.


Рис. 9–32. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки


Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла ( рис. 9–32):

— с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;

— с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.

Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.

Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.


Рис. 9–33. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки


Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–33. Для газовой сварки используйте латунный пруток  Л 62 или Л 68.

После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной

10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

🚘 Замена заднего крыла ваз 2107

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 - 2107

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. 

  Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают. 

Читайте также о замене переднего крыла на ВАЗ

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало. 

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее. 

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора. Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Читайте о замене порогов своими руками

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Дыры внизу крыла

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Высверлил эти точки

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Отсверливаем здесь

Отсверливаем здесь

Если меняется и полик запаски\бака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Спасибо за подписку!

Подвариваем

Подвариваем

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

Фиксируем крыло на саморезы

Фиксируем крыло на саморезы

Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:

  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)

Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.

Проверяем зазор, варим

Проверяем зазор, варим

Варим крыло к задней стойке

Варим крыло к задней стойке

Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле. 

Читать о ремонте арки своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *