Замена амортизаторов задних на приоре: замена задних стоек.. Своими руками ВАЗ 21713 2012

Содержание

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон.

На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.

д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Читайте также

  • Надпись Rotation на шинах: что значит

    Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Отбойник и пыльник: защитники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

Замена задних амортизаторов своими руками

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  1. Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  2. После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  3. Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  4. Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  5. Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  6. Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  7. Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Замена задних стоек на автомобиле

Если продолжать движение на машине, при наличии неисправных амортизаторов, шины быстро износятся. При этом пострадают ступичные подшипники с компонентами подвески. Вообще, конструкции со временем усложняют разработчики – они становятся более совершенными.

Сегодня амортизаторы способны «погасить» многочисленные колебания, проявляющиеся на неровных дорогах, обеспечивая качество сцепления.

Понятно, что любые компоненты исчерпывают свои возможности. Ресурс использования этого механизма составляет пробег в 50 тысяч. Естественно, многое зависит от фирмы-производителя этих амортизаторов, формата изготовления детали, режима передвижения.

Обязательно стоит поменять стойки, обнаружив на деталях масляные подтеки, постороннее звучание на подвеске.

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески. Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Причины поломки

Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:

  • При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
  • Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.


Изношенные старенькие аморты

Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

Признаки неисправности

Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.

Признак Особенности
Видоизменился сайлентблок На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт
Прокладки и пыльник потеряли свою упругость Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям
Поврежден или деформирован буфер сжатия Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается
На пружине образовались трещины Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы


Сайлентблок

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Как происходит замена задних стоек

Владельцы автомобилей с передним приводом часто не торопятся приступать к ремонту задней подвески, не уделяют ей должного внимания. Такое наплевательское отношение чревато большими проблемами.

Например, несвоевременная замена задних стоек может привести к аварийной ситуации. При скоростном движении по неровной трассе, скажем, у автомобиля типа Лады Самары со сломанными задними стойками будет сильно бросать заднюю часть чуть влево, чуть вправо, так что, дай бог, не вылететь с дороги!

Поэтому мы начнем нашу статью именно с рассмотрения операции по замене задних стоек у родственного ВАЗ 2109, а потом коснемся как «десятки», так и Самары. Однако сначала пара слов о причинах выхода из строя наших узлов.

  1. Главная причина, конечно, – неаккуратная езда по неровностям, «полицейским», вообще по всем дорогам.
  2. Естественный износ – это, само собой.
  3. Возможно, был плохо затянут крепежный болт на нижнем сайлентблоке – если около него место слома.

Диагностика неисправностей не составляет труда, вот несколько признаков:

  • на амортизаторе подтеки масла, при надавливании рукой по багажнику зад раскачивается;
  • пружина с трещинами;
  • сайлентблок разрушен.

А теперь перейдем к делу.

Снятие амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

  1. Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  2. Далее следует снять колесо.
  3. Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  4. При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  5. После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
  6. Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
  7. Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек. Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Как заменить задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Передние стойки Лада Приора: Замена, Какие лучше, Цена

Вступление

Для комфортного передвижения в автомобиле применяются специальные амортизаторы, которые помогают смягчать удары ходовой части до минимальных параметров. Стойки Приоры довольно надежные элементы и очень редко выходят из строя, но все же их поломки не избежать.

В данной статье речь пойдет о стойках Лады Приоры, а именно о стоимости стоек, выборе, замене и дефектовтовке. Так же особое внимание уделяется комплектующим, которые необходимо заменить при замене стоек на Приоре.

Как правильно и когда менять

Замену стоек желательно производить комплектом, но так как стоимость их недешевая, то многим не по карману произвести замену сразу четырех стоек. В таком случае допускается замена попарно, например, только передние или только задние стойки.

В Приоре передняя ходовая часть значительно отличается от задней это конструктивно заметно невооруженным взглядом.  Тип передней подвески приоры Макферсон, это довольно распространенная модификация передней подвески и многие автомобильные бренды используют именно такой тип, так как он наиболее простой в обслуживании и изготовлении, к тому же дешевый.

Замену стоек необходимо производить, когда они утратили свои былые характеристики.

Как понять, что стойки пришли в негодность

На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.

Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:

  • Автомобиль будет раскачиваться после каждой плавной кочки. Проверить это можно раскачав автомобиль самостоятельно и отпустив, исправные стойки должны остановить раскачку авто, а неисправные этого сделать не смогут и машина будет продолжать качаться.
  • Еще одним пунктом неисправных стоек будут стуки при проезде неровностей похожих на гравийку «стиральную доску», стыков асфальта и т.п.
  • Так же следует осмотреть стойки на предмет подтёка. Если на стойки виды следы вытекающей жидкости значит, стойка неисправна и подлежит замене.

Какие стойки лучше

Для Приоры существует множество различных стоек, которые по карману каждому владельцу данного автомобиля. Самые бюджетные стойки для Приоры это ДААЗ, именно они открывают начало цен на стойки для ВАЗ 2170. Наиболее дорогие стойки фирмы Демфи, Астон или SS20. Эти бренды отлично себя зарекомендовали на рынке, и пользуются большой популярностью, но и цены на данный продукт соответственно недешёвые.

Так же стоит отметить что Демфи и Астон делают специальные короткохвойные стойки для занижения автомобиля.

Стоимость

Ниже представлена таблица стоимости стоек на Приору.

Замена стоек на Приоре

Для замены потребуется множество инструментов и навыков в ремонте автомобиля, поэтому без специальной подготовки замену таких важных элементов как стойки не рекомендуется проводить самостоятельно.

ВАЖНО!

После замены передних стоек необходимо сделать геометрию колес (сход-развал).

Подробная инструкция по замене стоек

  • Первым делом ослабляем гайку крепления стойки к опорному подшипнику;
  • Откручиваем колесо и снимаем его;
  • Откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью специального съемника вынимаем его;
  • Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к кузову;
  • Вынимаем из стойки тормозные шланги;
  • Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку и вынимаем стойку из крыла;

Разборка стойки

  • Стягиваем пружину стяжками;
  • Откручиваем гайку крепления штока к опоре;
  • Вынимаем опору, подшипник, чашку, отбойник, пыльник и пружину;
  • Далее собираем стойку в обратной последовательности;

Видео замены стоек

← Датчик массового расхода воздуха Гранты: Описание Датчики Лада Ларгус →

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с масляным наполнением большинство амортизаторов высшего качества также заправлены газообразным азотом. Это предотвратит вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и поможет сохранить лучшую управляемость, сохраняя лучший контакт шин с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля.Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша езда со временем становится мягкой и упругой из-за изношенных амортизаторов. Как правило, они изнашиваются медленно, поэтому комфорт при езде ухудшается со временем и пробегом. Если ваш автомобиль более одного или двух раз подпрыгивает на кочках и провалах, пришло время заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите клинья под колеса . Поместите противооткатные упоры и блоки перед и позади по крайней мере одной шины на противоположном конце автомобиля от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом, используя соответствующие точки домкрата или надежное место на раме/цельном кузове.

  • Примечание : Убедитесь, что напольный домкрат и стойки домкрата имеют правильную грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте на бирке VIN вашего автомобиля значение GVWR (рейтинг полной массы автомобиля).

Шаг 3: Установите подставки . Так же, как и при поддомкрачивании автомобиля, поместите стойки домкрата в прочное место на шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что при снятии амортизатора подвеска немного опустится.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это практически один и тот же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Верхние болты передних амортизаторов обычно находятся под капотом.На некоторых автомобилях доступ к задним амортизаторам можно получить из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких местах, как задняя полка или багажник. Перед началом проверьте места установки амортизаторов.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Снятие сначала верхнего болта амортизатора облегчает выдвижение амортизатора из нижней части.

Шаг 2: Снимите болт нижнего амортизатора .Сняв сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт раньше верхнего.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Из-под автомобиля вставьте верхнюю часть амортизатора в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, пока вы поднимаете его.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом состоянии и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в амортизаторах может затруднить их сжатие вручную. Если оставить этот ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, это обычно упрощает установку. Отрежьте его, как только вы закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите болт нижнего амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор по опоре подвески, закрепите нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, вам не нужно следовать порядку.Сначала меняйте передние или задние, если хотите. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их парами!

Если ходовые качества вашего автомобиля ухудшились и вам нужна помощь в замене амортизаторов, пригласите выездного техника из YourMechanic к вам домой или в офис уже сегодня.

Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут способствовать с течением времени, и их назначении.

Когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля?

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие индикаторы указывают на необходимость замены амортизаторов:

Ухабистая езда – Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным.На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге. Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

Проблемы с торможением — Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

Совет: При следующей замене масла попросите механика перевернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки амортизатора. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

Пробег — Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.

Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах.Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

В чем разница между амортизатором и стойкой?

На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба). Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

• Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля
• Амортизаторы крепятся к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

Помимо этих отличий, существует также существенная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ. Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы.Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек. Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать:

.

• Шаровые шарниры
• Рулевые тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно.

Тщательный осмотр в надежной автомастерской должен выявить, какие детали нуждаются в замене, если таковые имеются.

Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

Осматривая систему подвески вашего автомобиля и заменяя амортизаторы или стойки в случае их неисправности, вы повышаете комфорт и безопасность своих поездок на работу.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers. html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486/
потребитель.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

 

Производительность автобана

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288

 

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы — AutoVfix.com

Каждое транспортное средство оснащено либо амортизатором, либо стойкой на каждом колесе, но не тем и другим одновременно. Подвеску вашего автомобиля нельзя заменить на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из распространенных проблем, с которыми многие люди смущаются, когда речь заходит о переднем и заднем амортизаторах их автомобиля.вопросы типа:

  • нужно ли менять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • когда следует заменять амортизаторы?
  • сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Все это мы рассмотрим в этой статье, так что давайте сразу к этому.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термин?

Амортизатор, также называемый демпфер – это механическое устройство, предназначенное для поглощать и гасить ударные импульсы путем преобразования кинетической энергии удара в тепло энергия, которая затем рассеивается.В основном амортизаторы амортизаторы функционируют путем управления движением пружин и подвески. Они также хранят ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают дать ваш автомобиль плавный и равномерный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем эти подвески автомобилей изнашиваются, в результате чего даже самые маленькие выбоины становятся более серьезными и трудными для устранения. игнорировать.

Вы можете заменить свой амортизаторы самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно на мало времени и знаний.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и распорки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на транспортное средство, включающее демпфирование движения пружины и остановку колебание и отскок, но они все же очень разные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Передний амортизатор нельзя используется для замены заднего амортизатора, а задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждое транспортное средство разработано с либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, а не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другой.

Основное различие между передних амортизаторов и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является конструктивной частью система подвески транспортных средств, где амортизатора нет.Кроме того, задний амортизатор является жизненно важным часть системы рулевого управления транспортных средств и сильно влияет на углы схождения. А задний амортизатор или стойка является точкой опоры для системы рулевого управления автомобиля и содержит винтовую пружину. Это делает выравнивание всегда необходимым при замене стойка. Это делает стойки более дорогими, чем амортизаторы.

Клиенты часто путаются использовать стойку или амортизатор, потому что эти термины взаимозаменяемы. На самом деле, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль оснащен системой подвески, обеспечивающей гашение ударов и тряски при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля. Существуют различные типы подвески системы, но наиболее распространена комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако современные автомобили используют их в основном на задних колесах, со стойками в сборе. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные ударами, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда автомобиль движется и когда он стоит, это подвергает их много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя. Амортизаторы и стойки есть считается обычным элементом технического обслуживания и должен регулярно заменяться. Гарантировать Вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз, когда меняете масло.

Как правило, амортизатор ожидается, что он прослужит не менее 50 000 миль, прежде чем вы замените его . Тем не менее определяющим фактором является то, где вы водите и как вы водите. Если вы всегда берете неровный маршрут, много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются быстрее, чем если бы вы всегда были на ровной дороге. Дорога. Если всегда ехать по шоссе или межштатной автомагистрали по дорогам, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль.

Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, концевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя ваших амортизаторов, поэтому вам нужно будет их быстро заменить.

Признаки неисправности амортизатора

Когда ваши амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор потечет. Это может выглядеть как влага на верхней части амортизатора. амортизатор или стекание по боковой части сборки в жидкостном амортизаторе. Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный разряд. Эти включают:

  • Автомобиль стоит неровно
  • Удары задней подвески
  • Становятся заметны малейшие неровности или выбоины
  • Ощущение расшатывания задней части, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть подпрыгивает сильнее, чем обычно
  • Неустойчивая езда по неровным дорогам

Если вы считаете, что ваши амортизаторы требуют внимания, обратитесь к механику для надлежащей проверки. Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.


Следует ли заменять передний и задний амортизаторы одновременно?

Передний и задний амортизатор Амортизаторы — важные детали подвески автомобиля, поглощающие удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавного и стабильная езда.

Стойка амортизаторная амортизатор собран в одно целое со спиральной пружиной. В каждой машине четыре стойки/амортизаторы, по одному на каждом колесе.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно заменять? Передние или задние амортизаторы не нуждаются в замене, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками возникает, когда они начинают течь. Стойки и амортизаторы заполнены маслом, и при появлении течи их необходимо немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных просачиваний.

Симптомы плохого амортизатор или стойка включают подпрыгивание и/или стук при наезде шишки. Кроме того, ваш автомобиль может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменить передние и задние амортизаторы после попадания в крупную выбоину или после аварии.Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, который может быть незаметен, но может быть обнаружен во время сход-развала.

Вождение автомобиля небезопасно вышла из строя стойка или амортизатор. Если один амортизатор или стойка не работает, это создает большую нагрузку на три других, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять передний и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Не очень нужно заменить и передний и задний амортизаторы, если только один неисправен. Впрочем, обычно лучше всего менять их парами, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина этого в том, что новый амортизатор будет лучше поглощать дорожные неровности. чем старый. Таким образом, замена только одного амортизатора может создать тряску. из стороны в сторону при проезде неровностей. Но для новых машин может и нормально. просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

Замена занимает около 2-3 часов единый набор шоков, как и любая сторона рычаги управления.Однако для более мелких работ, таких как замена пружины, может потребоваться меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

Шаги по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время вождения движение по ухабам и ухабам проходит не так гладко, как раньше, то это может указывать на то, что ваши амортизаторы износились и требуют замены, или же это может указывать на какие-то другие проблемы, кроме замена амортизаторов.

Простой способ проверить, изношены ли ваши амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще исправен, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро опуститься. Тем не менее, может потребоваться замена амортизаторов, если после толчка кузов подпрыгивает сильнее.

Теперь давайте рассмотрим шаги, которые следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы.  Если вы не уверены, какой тип амортизаторов вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поддомкратьте автомобиль в подходящем месте.  Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и открутите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль пандусами и/или домкратами. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверьте опоры амортизаторов, распылите средство для чистки металлов.  Это, пожалуй, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными как от возраста, так и от дорожного песка, поэтому их удаление может быть затруднено. Проверьте крепления, чтобы установить, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Проще распылить туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться ослабить ситуацию, прежде чем продолжить.
  • 4. Снимите болты со стойки амортизатора.  В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется приподнять обивку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и гнезда.Обратитесь к руководству по ремонту для получения более подробных указаний относительно расположения болтов стойки амортизатора, но они должны быть в багажнике.

Вы должны повернуть головку и храповик против часовой стрелки, чтобы расстегнуть болты. Вы можете смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески.  Чтобы отсоединить амортизатор от подвески и снять его с болта, можно использовать набор головок или гаечный ключ.Нанесите растворитель, если недостаточно места для управления разветвителем.

Возможно, вам придется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза. в сборе, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы снять гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какой позиции.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов.  Снятие амортизатора с болтов может быть затруднено, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить его, пока он не оторвется.

Могут быть проблемы, если шток поршня продолжает вращаться вместе с вами при попытке открутить гайку. Вы можете использовать фиксирующие плоскогубцы на конце стержень и не дать ему провернуться плоскогубцами, откручивая гайку гаечный ключ. Избегайте смещения болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите шок.

  • 7. Установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески.  Вам может понадобиться давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы снова поднять подвеску, чтобы установить болты на свои места.Затяните гайки вручную.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости при попытке снять амортизаторы, вы можете зафиксировать или снова прикрепить его и затянуть болты обратно вручную. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, снятые в начале процесса.
  • 9. Прежде чем затянуть все обратно, еще раз проверьте значения крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно закреплено. После этого установите колеса на место и снова затяните гайки.

Цены на амортизаторы

Цены на амортизаторы могут варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которая лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по ссылке ниже. Проверьте цены здесь.

Как долго должны служить амортизаторы? | Новости

CARS.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он ехал и насколько аккуратно он ехал. или с опрометчивым отказом.

Связанный: Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы?

Эти переменные делают практически невозможным определение количества лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвеской типа стойки, которые объединяют амортизаторы в сборе с пружинами и другими деталями подвески) на срок не менее четырех или пяти лет, если автомобиль не подвергался экстремальному использованию. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на ровном асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичное городское испытание) и отскакивают от автомобиля, вызывают более быстрый износ амортизаторов (также известных как демпферы, поскольку они гасят отскок). ). Частый перенос тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими канавами или крупными камнями могут привести к чрезмерному износу. И если вы относитесь к тому типу людей, которые преодолевают неровности разбитых дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям неизбежно приведет к повреждению амортизаторов с течением времени.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, способствуя коррозии.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о замене амортизаторов и стоек, используйте их в качестве руководства для проверки всей подвески на предмет износа деталей, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вы должны заменять их через 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие детали, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.

Пружины подвески вашего автомобиля в основном амортизируют удары. Амортизаторы и стойки улучшают плавность хода и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, чтобы вы не ехали по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подпрыгивает или раскачивается, чем обычно, «морская свинка» движется по волнистым поверхностям, проседает над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова в поворотах, возможно, амортизаторы изношены или вытекает жидкость, и их необходимо заменить. .

Увеличенный тормозной путь или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое относится и к неравномерному износу шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, возможно, амортизаторы все еще требуют внимания. Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут быть изношены и допускать ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но среди деталей и компонентов системы подвески есть много других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с плавностью хода или управляемостью или необычные шумы, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги подвески в плохом состоянии. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы и не покупайте новый комплект запасных амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Проведите полную проверку всей подвески у квалифицированного механика и отремонтируйте с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Должен ли я заменить все 4 амортизатора одновременно?

Хороший вопрос, не так ли? Потому что на первый взгляд кажется, что ответ очевиден: да.Потому что зачем заменять один комплект амортизаторов без другого? Но если подумать дальше, логика может рухнуть. Деньги вступают в игру, и возникают всевозможные вопросы о том, является ли это хорошей инвестицией.

Так что же делать? Что ж, давайте поговорим и разберемся.

История с двумя сторонами.

Здесь есть два основных сценария.

  1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз
  2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно

Дело может быть сделано для обоих, поэтому давайте уделим немного времени, чтобы пройтись по ним и взвесить хорошее и плохое.

1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз.

Для ясности давайте называть «парой» амортизаторов два амортизатора, установленных спереди или сзади вашего автомобиля. Вы бы не хотели делать боковые амортизаторы, так как они часто продаются парами, а задние амортизаторы не будут такими же, как передние.

Допустим, вы заметили, что ваша машина странно едет — она «плавает» больше, чем обычно. Итак, вы понимаете, что новые амортизаторы нужны передней части. Но как быть со спинками?

Положительным моментом является то, что замена всего одной пары сэкономит вам деньги уже сегодня.В долгосрочной перспективе вы также захотите заменить задние амортизаторы, но пока у вас будет несколько лишних долларов в кармане. И если вы не выполняете установку самостоятельно, вы также сэкономите на дополнительных расходах. В конечном счете, за исключением более плавного движения вперед, все ваши преимущества здесь финансовые.

Так в чем минус? Что ж, вы, вероятно, начнете замечать, что задняя часть вашей машины уже не так хороша. В основном это сравнение, но теперь, когда ваша передняя подвеска полностью настроена, вы начнете чувствовать, что задняя часть теперь должна идти на поправку.Это может быть просто ваше восприятие, а может быть и реальность. Но в любом случае это, вероятно, приведет вас к покупке еще одной пары амортизаторов для задней части и их установке.

Единственным недостатком здесь является то, что если вашему автомобилю требуется замена всех четырех амортизаторов , то замена двух амортизаторов становится проблемой безопасности. Конечно, часть вашей поездки намного безопаснее, но теперь другой конец будет проблемой и может усугубить проблему. Если это то, где вы оказались, то обязательно замените все амортизаторы, когда это произойдет.

2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно.

В чем проблема? Деньги. Будет дороже заменить весь комплект амортизаторов на вашем автомобиле или грузовике, а не только передние или задние, и опять же, если вы включаете установку, добавьте к этой сумме еще несколько долларов.

Но так ли это плохо? Не совсем. Замена всех ваших амортизаторов одновременно гарантирует, что в следующий раз, когда они потребуют замены, вы будете знать, что это все они, а не только одна сторона или другая.Ваш автомобиль вернется к управлению, как до проблемы с амортизатором, и у вас тоже будет душевное спокойствие.

В конце концов, все решают деньги.

Вы хотите заплатить столько, сколько стоит замена ваших амортизаторов? В идеальном мире да. Вы, вероятно, должны делать все четыре одновременно, хотя бы из соображений безопасности. Но смотрите, мы поняли: вещи недешевы, и эта зарплата может не тянуться так далеко, как нужно. Возможно, вы купите только одну пару сейчас и еще одну пару через несколько месяцев, когда все немного выровняется. Бывает.

Но каким бы путем вы ни пошли, никогда не заменяйте амортизаторы по одному. В результате вы почти гарантированно получите неравномерную обработку, что может привести к проблемам в долгосрочной перспективе.

Замена задней стойки или амортизатора Ford Fiesta | Стоимость и обслуживание

Ассортимент для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долларов США

РемонтСмит Прайс 243 доллара

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену задней стойки или амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Симптомы выхода из строя задней стойки или амортизаторов

Плановое техническое обслуживание

Задние стойки обычно не подлежат плановому техническому обслуживанию, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы подлежат обязательному обслуживанию.Если это относится к вашему автомобилю, то завод-изготовитель порекомендует вам время от времени заменять амортизаторы. Это превентивная мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и гораздо более дорогим обслуживанием.

Утечки

В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных вещей. Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, это может быть несколько разных причин.Задние стойки и амортизаторы не являются наиболее распространенными элементами в вашем автомобиле, вызывающими утечки, но и то, и другое может быть результатом нежелательного накопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистый

Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизирующих ударов до того, как они дойдут до вашей задницы. Из этого естественно следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя на одной из этих шатких старых деревянных американских горок. Это не очень хорошо для вашей машины.

Странные звуки

Вот еще один автомобильный совет, который вы должны знать без моих слов. Странные звуки обычно являются плохим признаком. Ваш автомобиль может разговаривать с вами по разным причинам, в том числе из-за плохого самочувствия задних стоек или амортизаторов. Если это так, вы услышите стук, когда будете проезжать неровности или выбоины.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, то шины будут иметь дело с чрезмерным износом. Это может привести к ненормальному износу шин. Всегда следите за шинами, которые не изнашиваются нормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с автомобилем до того, как она перерастет в большую проблему.

Плохая работа тормозов

Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами. Нет, скорее всего, это не повлияет на эффективность торможения, но если задние стойки или амортизаторы не работают, то автомобиль будет вибрировать при торможении и тормозить будет не так эффективно.

Получить предложение 1 год | Гарантия на 12 000 миль

Conrad’s Tire Express & Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист после рекомендации замены стоек MacPherson и/или амортизаторов. амортизаторы на автомобиле.Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают тщательный осмотр после того, как средний автомобиль проедет 50 000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения главного водителя будут иметь значение. определить, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра техник будет искать признаки утечек жидкости, которые указывают на одну из причин для рекомендации замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы максимально удерживать их в контакте с дорожным покрытием. Если шины автомобиля могут свободно подпрыгивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не так эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль над шинами, играет гораздо более важную роль.

Постепенное изнашивание стоек и амортизаторов

Поскольку износ этих компонентов в основном внутренний и его нельзя увидеть, как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что это очень постепенно, обычный водитель последним заметит разницу. Пассажир, едущий в транспортном средстве для первое время может даже прокомментировать «езду», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может чувствовать себя вас, изношенные стойки и амортизаторы вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны оставаться без внимания.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит плавность хода и управляемость автомобиля, которые были продемонстрированы, когда он был новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить возможный износ других рулевых механизмов и грузовика. Компоненты подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените стойки и амортизаторы попарно

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, что еще лучше, всеми четырьмя, чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *