Как заменить антифриз
Выбор антифриза.
Замена антифриза в современном автомобиле процедура редкая, но ответственная.
Главное – выбор правильного продукта, в соответствии с требованиями автопроизводителя. Дело в том, что современный автомобиль собирается как конструктор, из компонентов, выпущенных разными компаниями и из разных материалов, но общие требования к результату формирует основной автопроизводитель. Исходя из многочисленных факторов: используемых материалов, требований по долговечности автокомпонентов, условий и региона эксплуатации и многого другого, выбирается вид антифриза. Поэтому большинство автопроизводителей имеют индивидуальные предпочтения по охлаждающей жидкости и выбор должен осуществляться согласно этим требованиям. Такие требования могут быть сформулированы очень обще или совершенно конкретно, Пример таких требований: китайские автопроизводители рекомендуют использовать антифриз на основе моноэтиленгликоля, таких сотни разновидностей, а концерн VAG предпочитает TL-774 C, пакет присадок под который делают только две компании в мире.
Итак, первое, что нужно сделать, открыть инструкцию по эксплуатации, а затем следовать в магазин. Цвет антифриза не является критерием для выбора.
Любая технологическая жидкость должна быть окрашена, а вот цвет может быть любой, поэтому производители антифриза выбирают не какой-то конкретный, а наиболее стойкий в эксплуатации и отличный от других продуктов цвет. Более подробно об особенностях антифризов можно прочитать здесь.
Процедура замены антифриза.
Условия работы.
Работать предпочтительно в помещении с хорошей вентиляцией, можно и на улице, если комфортна температура и есть ровная горизонтальная площадка для установки автомобиля. Возможно, понадобиться снять нижнюю защиту моторного отсека для доступа к шлангам и краникам. Часть автомобилей оборудовано как сливной пробкой на радиаторе, так и краниками (пробками) на водяной рубашке блока цилиндров. Если такого сервиса нет, то для слива старого антифриза нужно снять нижний патрубок радиатора.Промывка системы охлаждения.
В радиатор добавляется специальная чистящая присадка Kühler-Reiniger, как в стиральную машину добавляется стиральный порошок.
Важно: не на всех машинах возможно добавить промывку в расширительный бачок, надо лить непосредственно в радиатор. Далее двигатель следует запустить минут на 20-30 после момента открытия термостата. За это время активные компоненты промывки распространятся по системе и загрязнения перейдут в растворенное или взвешенное состояние.
Заливка свежего антифриза.
Антифриз бывает готовый к применению и концентрат. При покупке концентрата следует купить аналогичное количество дистиллированной воды. При смешивании с концентратом в пропорции 50:50 температура застывания смеси должна получиться -40°С. Есть одна тонкость. Если вы промыли систему охлаждения и в системе осталось какое-то количество воды, то смешивать концентрат с водой заранее не нужно. В этом случае нужно в первую очередь залить в систему необходимое по пропорции количество концентрата, а лишь затем доливать воду до полного. То есть, если в систему влезает 10 литров готового антифриза, то заливаем сначала 5 литров концентрата, а лишь потом доливаем водой. В этом случае пропорции разведения будут соблюдаться.
Важно! Система должна быть заполнена без воздушных пробок, на иномарках это получается без дополнительных действий, а вот на отечественных машинах не все так просто. Часто приходится доливать свежий антифриз порционно, постепенно заполняя систему и периодически запуская двигатель. Иногда, для правильного заполнения приходится даже ставить машину капотом в горку, для того, чтобы воздух полностью вышел.
После заполнения системы охлаждения антифризом, следует проверить работоспособность всей системы. Для этого двигатель прогревают до момента включения вентилятора охлаждения и проверяют, насколько точно поддерживается тепловой режим по показаниям температуры на приборной панели.
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
Обратите внимание: у современных дизельных двигателей (например, у тойотовского 1GD) привычная крышка радиатора может отсутствовать — радиатор напрямую связан с расширительным бачком. А у других (ниссановские YD25, V9X) — напротив, крышек с клапаном может быть сразу две: и у радиатора, и у расширительного бачка. Причём внешне они похожи — автовладельцы часто путают их при установке, что приводит к перегреву мотора. На современных дизелях система охлаждения весьма сложна, ведь она регулирует температуру не только двигателя, но и множества смежных узлов: турбокомпрессора, интеркулера, клапана EGR. Замену антифриза в таких моторах лучше доверить специалистам автосервиса.
Промывка системы охлаждения
Чтобы выгнать остатки старого антифриза из отопителя, требуется промывка системы охлаждения. В условиях автосервиса к ней подключают аппарат, похожий на установку для замены жидкости в АКПП. Она работает по тому же принципу: подаёт в систему новый антифриз, вытесняя им старый.
Промыть систему самостоятельно можно с помощью дистиллированной воды и очистителя системы охлаждения. Для этого нужно завернуть все пробки (сливной кран радиатора, пробку на двигателе), медленно влить воду в радиатор и добавить очиститель. Важно: использовать обычную водопроводную воду нельзя, требуется именно дистиллированная вода без примесей. Далее нужно установить отопитель на максимально горячий обдув воздуха и запустить двигатель на 10 минут. Можно немного погазовать, чтобы помпа хорошо прокачала чистящий состав по системе.
Самостоятельная промывка требует времени: придётся вновь подождать, пока двигатель остынет. Зато, слив воду с радиатора и двигателя, вы удивитесь её цвету — старого антифриза в печке находится довольно много. В запущенных случаях промывку водой следует повторить (уже без очистителя).
Заливка нового антифриза
Антифриз-концентрат перед заливкой в двигатель нужно приготовить — разбавить дистиллированной водой в необходимой пропорции. Соотношение указано на этикетке: обычно это 50/50, 60/40 или 70/30 — чем меньше доля воды, тем выше морозостойкость смеси.
Но в большинстве случаев смешивать ничего не придётся: концентрированные антифризы почти исчезли с полок магазинов. Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются готовыми — уже разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.
Замена охлаждающей жидкости
Зачем нужна замена антифриза.
Охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс, может стать причиной множества негативных моментов. Все это может привести к нарушению работы двигателя и выхода из строя элементов системы охлаждения.
К наиболее серьезным проблемам относятся:
Перегрев двигателя
Список основных причин:
1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Затрудненную циркуляцию ОЖ. 3. Выход из строя элементов системы охлаждения.
Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики.
Ухудшение циркуляции ОЖ;
Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что несвоевременная замена антифриза или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений.
Выход из строя элементов системы охлаждения;
Чаще всего выходит из строя, из-за скопление загрязнений и отложений, помпа (водяной насос) и термостат.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры
В большинстве случаев причиной является неисправность термостата. Подклинивание термостата, как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения.
Коррозия
Антифриз, который утратил свои свойства, в результате превращается в мутный состав с ржавым оттенком, это приводит к коррозии металла, с которым он контактирует. Коррозионный слой, который оседает на поверхности, является изолятором тепла. Кроме всего прочего, коррозионный слой сужает каналы радиатора, это также может привести к перегреву двигателя.
Осадок
Угроза появления осадка исходит от охлаждающих жидкостей с силикатным составом, которые вовремя не были заменены. Менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.
Во избежание вышеперечисленных проблем, важно отслеживать состояние и уровень охлаждающей жидкости, а также вовремя осуществлять её замену.
Сроки замены зависят от: Рекомендаций производителей автомобилей. Интенсивности использования автомобиля. Степени износа системы охлаждения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
Замена охлаждающей жидкости антифриза в Екатеринбурге по доступной цене
Наша компания выполняет профессиональную замену антифриза с промывкой по разумным ценам.
Когда требуется замена антифриза?
Полная или частичная замена охлаждающей жидкости в автосервисе может проводиться раньше, чем рекомендует производитель. Есть несколько причин, по которым нужно это делать:
- Неисправность температурного датчика антифриза. При поломке элемента расход топлива увеличивается, двигатель начинает прогреваться дольше, чем обычно, или отключается на холостом ходу.
- Поломка насоса антифриза. Признаки неисправности – возникновение утечки, большой расход охлаждающей жидкости и ее перегрев. Затем может сломаться весь силовой агрегат.
- Деформация патрубков системы охлаждения. При долгом использовании патрубки становятся менее эластичными и начинают изнашиваться, формируя трещины, через которые просачивается антифриз.
- Во всех случаях требуется не только замена охлаждающей жидкости, но и установка новых элементов (датчика, насоса, патрубков) взамен поврежденных.
Также замена должна выполняться, если было смешано несколько типов жидкостей (например, тосола и антифриза) или в состав доливалась вода (например, чтобы было проще доехать до ближайшего автосервиса при обнаружении протечки).
Как проводится замена антифриза в нашем автосервисе?
Работы выполняются в такой последовательности:
- Слив антифриза из системы охлаждения и из радиатора печи в салоне;
- Промывка;
- Заливка нового охлаждающего состава.
После этого оценивается, нет ли в системе протечек и воздушных пробок.
Почему автовладельцы обращаются в «Канистру»:
- Для замены используем только качественные охлаждающие составы от надежных производителей (вариант подбираем в зависимости от желаемой цены).
- Работы выполняются опытными мастерами, которые могут гарантировать качественную и быструю замену охлаждающей жидкости.
- Можем выполнить замену антифриза на авто любого производителя.
Заказать услугу и уточнить необходимые подробности Вы можете у наших консультантов по телефону.
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ
* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Вопросы и ответы
Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните — мы на связи.
Какой антифриз лучше заливать в автомобиль?
Выбор зависит в первую очередь от материала системы. Для латуни и меди подходит красный антифриз, для алюминия – зеленый. Другой критерий – срок службы. Зеленый антифриз содержит меньше присадок, поэтому и срок службы не превышает 3-х лет. Красная жидкость содержит большое количество присадок, благодаря чему продолжительность эффективной работы возрастает до 5 лет.
В чем разница между тосолом и антифризом?
Антифриз – это охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.
Тосол – тоже охлаждающая жидкость российского производства. Применяется в основном в отечественных автомобилях.
Заливать в радиатор нужно ту жидкость, которую рекомендует производитель авто.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
В среднем менять антифриз нужно раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Однако модель автомобиля и условия эксплуатации могут повлиять на частоту замены. Самый простой способ узнать, нужна ли замена, — открыть капот и проверить состояние жидкости в расширительном бачке. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, без посторонних примесей. В противном случае антифриз нужно менять.
Почему печка дует холодным после замены антифриза?
Распространенная причина – недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открыть радиатор.
Для старых отечественных автомобилей характерно образование воздушной пробки при замене антифриза. Воздух можно выпустить: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и погазовать.
Проблема может быть связана с неисправностью системы охлаждения, загрязнениями фильтров и др. Доверьте диагностику и устранение проблемы автомастерам.
Обслуживание системы охлаждения
Обслуживание системы охлажденияЭтот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше
Замена охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена 100% охлаждающей жидкости на стенде
Замена охлаждающей жидкости методом вакуумирования
Частичная замена охлаждающей жидкости
* Указанные цены являются ориентировочными
Замена термостата
Замена термостата (только для японских автомобилей)
* Указанные цены являются ориентировочными
Дополнительные работы
Замена крышки радиатора
Замена радиатора охлаждения
* Указанные цены являются ориентировочными
Установка SL-037 для полной замены антифриза с функцией промывки системы охлаждения
Функциональные возможности установки SL-037 для замены антифриза:
• Полная высококачественная замена старой охлаждающей жидкости, без завоздушивания системы.
• Возможность очистки, посредством подачи импульсами воздуха под давлением, совместно с промывочной жидкостью.
• Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность.
• Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка.
• Контроль давления в системе охлаждения двигателя.
• Очистка жидкости, поступающей в установку, с помощью съёмного фильтра.
• Предварительная откачка старого антифриза, из верхней части радиатора, для предотвращения разлива жидкости при подключении адаптеров.
В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости: Liqui Moly, WYNN’S, Carbon Clean.
Технические характеристики установки SL-037:
Напряжение сети от авто,В |
12 |
Объем внутреннего резервуара, л | 20 |
Максимальный ток | 6 А |
Диаметры адаптеров для подключения к системе охлаждения АМ | 25; 32; 38; 50 |
Пределы измерения давления | от 0 до 2,5 Бар |
Рабочая температура | от +5 до +50 C |
Габаритные размеры, мм | 1150x463x400 |
Температура жидкости в системе охлаждения автомобиля | не более 100ºС |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) с промывкой в Новосибирске
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Как понять в каком сейчас состоянии находится охлаждающая жидкость и нужно ли ее менять? И что использовать в качестве охлаждающей жидкости – тосол или антифриз?
Когда нужна замена охлаждающей жидкости?
Замену следует производить по регламенту, согласно инструкции завода-изготовителя. В среднем, каждые два-три года требуется замена охлаждающей жидкости. В случае интенсивной эксплуатации, нужно проводить замену примерно через каждые 60 000 километров пробега.
Досрочная замена производится в следующих ситуациях:
- Выхлопные газы в системе охлаждения (что ведет к быстрому устареванию жидкости). Понять то, что в систему попали газы можно по следующим признакам: на внутренней поверхности расширительного бачка образовалась желеобразная масса; при температуре до -15°С охлаждающая жидкость становится вязким осадком, который можно обнаружить в бачке; все чаще и чаще будет срабатывает вентилятор системы охлаждения.
- Проведение ремонта любого из элементов системы охлаждения. То есть при ремонте теплообменника масла или радиатора, замене прокладки головки блока цилиндров или ремонте головки блока цилиндров, необходимо обновлять охлаждающую жидкость. Это обусловлено тем, что присадка, отвечающая за противодействие коррозии, оседает во время работы. Поэтому в старой жидкости эти присадки куда менее эффективны.
Замена охлаждающей жидкости – антифриз или тосол?
Современный российский автолюбитель может выбрать охлаждающую жидкость из многообразия тосолов и антифризов, которые произведены с помощью традиционной и карбоксилатной технологиям соответственно. Если быть честными, то нужно сказать, что антифриз отличается от тосола только технологией изготовления, а по сути имеет в своей основе ту же структуру. Но антифриз все же имеет некоторые преимущества.
Как проводится замена охлаждающей жидкости?
Замена производится следующим образом: сбрасываем давление системы охлаждения. Чтобы это сделать, нужно открыть крышку расширительного бачка. Помните, что это можно делать только с холодным двигателем, иначе есть риск получить серьезные ожоги. Устанавливаем емкость под радиатор, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость. Эта емкость должна быть чистой. Затем нужно отсоединить нижний шланг на радиаторе или открыть сливную пробку, которая расположена в нижней части радиатора системы охлаждения. После этого снимаем крышку расширительного бачка, жидкость будет вытекать быстрее. Когда вся жидкость выльется, нужно чем-то накрыть ту емкость, в которую сливали охлаждающую жидкость. Теперь ставим нижний шланг на место, устанавливаем крепление-хомут. После этого затягиваем пробку для слива. Заливаем новую охлаждающую жидкость. Пришло время запускать двигатель. Оставьте его работать на средних оборотах, ожидая того, когда откроется термостат. Как только он откроется, можно будет проверить уровень охлаждающей жидкости. Если появится необходимость, нужно будет долить охлаждающую жидкость до уровня. Когда Вы сделаете все вышеперечисленное, закрыв бачок крышкой, нужно будет совершить пробную поездку. Воздуха в системе охлаждения не должно быть. Немного проехав, остановитесь, еще раз проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте жидкость до уровня, закройте расширительный бачок. Преимущества антифриза: Эффективность системы охлаждения повышена. Антифриз служит дольше, чем тосол. При высоких температурах защита алюминия гораздо выше. При использовании антифриза водяной насос прослужит до полутора раз дольше.
Промывка системы охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали).
В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто.
К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения
Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках.
Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.
К каким неполадкам в дальнейшем это может привести
Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:
- Головка блока цилиндра при критических показателях температуры «плавится», незначительно изменяя геометрические показатели;
- При длительном перегреве может произойти вылет клапанного гнезда из-за трещин в ГБЦ;
- Прокладки ГБЦ имеют свойство перегорать при высокой температуре двигателя;
- При перегреве повредятся сальники, из-за чего масло начнет течь.
Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.
Для чего требуется промывка системы охлаждения
Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.
Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.
Как определить, что необходима промывка этой системы
Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.
Основные процессы, проводимые при промывке
Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.
- Закрутите все пробки снизу и залейте в систему промывающий состав.
- Закрутите плотно крышки, включите двигатель
- В течение некоторого времени состав прогоняется по трубкам, очищая их.
- Двигатель глушится, остывает. Сливается промывающая жидкость и заливается антифриз.
Действительно ли мне нужна замена охлаждающей жидкости? Да, вот почему
Как часто следует менять охлаждающую жидкость в автомобиле или антифриз, как его иногда называют? Должны ли вы просто слить и заменить охлаждающую жидкость, или вам действительно нужна та промывка, о которой говорит ваш механик?
Это два очень распространенных вопроса, и у них обоих разные ответы, из-за чего это может показаться еще более запутанным.
Давайте уделим несколько минут разговору об охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и о том, следует ли вам делать промывку, слив и замену или ни то, ни другое.
Изменение законов, автомобилей и требований
В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей замена охлаждающей жидкости может не упоминаться, что может натолкнуть некоторых на мысль, что в этом нет необходимости. Это неправда. Тем не менее, современные автомобили не нуждаются в замене или промывке охлаждающей жидкости так часто, как старые модели.
Это связано с тем, что законодатели и общественность постепенно повышают требования к производителям делать автомобили более экологичными. Это приводит к меньшему количеству замен охлаждающей жидкости.
Например, Hyundai рекомендует менять охлаждающую жидкость только через 60 000 миль пробега.Mercedes-Benz рекомендует каждые 30 000 миль для одних моделей и 120 000 для других.
Давайте не будем забывать о «пожизненной» охлаждающей жидкости, которую вы могли видеть в рекламе. Если вы читаете мелкий шрифт, «срок службы» обычно означает от 30 000 до 50 000 миль.
Все это может сбивать с толку и является причиной того, что многие люди просто не промывают и не меняют охлаждающую жидкость до тех пор, пока в этом не возникнет необходимости.
Зачем вообще менять охлаждающую жидкость?
Хотя большинство производителей рекомендуют проехать тысячи километров перед заменой охлаждающей жидкости, существует множество причин, по которым это необходимо сделать. Иногда это может быть чаще, чем вы думаете.
Во-первых, охлаждающая жидкость со временем может и портится. Всегда полезно, чтобы ваш доверенный механик проверил охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она все еще работает должным образом. Это трудно сказать, просто взглянув на цвет. У вашего механика будет небольшое устройство, похожее на термометр (называемое ареометром), которое может определить состояние охлаждающей жидкости.
При ухудшении качества охлаждающей жидкости она становится более кислой и больше не защищает автомобиль от ржавчины.Это приводит к повреждению каждой детали, с которой соприкасается охлаждающая жидкость, от радиатора отопителя до водяного насоса и даже радиатора.
Если пробег вашего автомобиля превышает 50 000 миль, рекомендуется проверить состояние охлаждающей жидкости.
Во-вторых, если у вас был какой-либо ремонт системы охлаждения, система охлаждения вашего двигателя подвергалась воздействию воздуха или других загрязняющих веществ. Это включает в себя замену шлангов, работу радиатора и работу водяного насоса. Это также означает, что в ваш автомобиль была добавлена охлаждающая жидкость.Если в то время двигатель не был должным образом промыт охлаждающей жидкостью, у вас есть смесь старой и новой охлаждающей жидкости. Это может означать, что старая охлаждающая жидкость «изношена» и разбавляет новую охлаждающую жидкость. Это может привести к тому, что вся система охлаждения будет работать не так эффективно, как могла бы быть.
Различные типы охлаждающей жидкости и цвета
Вы заметили, что некоторые охлаждающие жидкости имеют зеленый цвет, а другие — розовый? Между ними есть важное различие.
Поскольку охлаждающая жидкость с годами менялась, в промышленности использовались разные цвета в надежде упростить «доливку» или добавление охлаждающей жидкости.ОЧЕНЬ важно, чтобы вы использовали правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, особенно если был сделан ремонт и добавлена дополнительная охлаждающая жидкость. Будем надеяться, что человек, который раньше работал с вашим автомобилем, использовал правильную охлаждающую жидкость и не смешивал два разных типа. Смешивание охлаждающих жидкостей может быть дорогостоящей ошибкой.
Например, оранжевый антифриз Dex-cool НИКОГДА не следует смешивать с зеленым антифризом на основе гликоля. Смешивание этих двух компонентов приводит к тому, что они создают беспорядок, похожий на пудинг, который не будет циркулировать и, конечно же, не защитит ваш автомобиль от перегрева.
Это еще одна причина, по которой ваш автомобиль должен обслуживать надежный механик, который знает, какой антифриз подходит для вашего автомобиля.
Промыть или слить и заменить
Когда вы просто сливаете и заменяете, единственная охлаждающая жидкость, которую вы меняете, это то, что находится внутри радиатора, расширительного бачка и, возможно, немного внутри шлангов радиатора. Это меньше половины того, что находится внутри вашего двигателя.
Вы не сможете слить из автомобиля всю охлаждающую жидкость, как масло. Чтобы удалить всю охлаждающую жидкость, к автомобилю необходимо подключить машину, чтобы она могла вытеснить старую охлаждающую жидкость. Обычно это называется промывкой охлаждающей жидкости, и она намного эффективнее удаляет всю старую грязную охлаждающую жидкость из вашего автомобиля. Это также лучшее соотношение цены и качества.
В двух словах
В конце концов, промывка старой охлаждающей жидкости из вашего автомобиля — это дешевая страховка, особенно если учесть стоимость нового радиатора или водяного насоса.
Попросите доверенного механика измерить защиту охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, если вы проехали 50 000 или более миль или если у вас был какой-либо ремонт системы охлаждения, и у вас есть сомнения относительно используемой охлаждающей жидкости или ее качества. состояние.
Когда/если вам нужно заменить охлаждающую жидкость, не тратьте деньги на слив и замену. Убедитесь, что вся старая охлаждающая жидкость вымыта из системы, чтобы обеспечить чистый и хорошо защищенный автомобиль.
Сертифицированные ASE механики Гонконгского автосервиса будут рады проверить состояние вашей системы охлаждения и охлаждающей жидкости. Таким образом, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с проблемами перегрева или неожиданным ремонтом из-за поврежденных шлангов или других деталей.
Позвоните нам сегодня по телефону 847-251-0300, чтобы записаться на прием или записаться онлайн.Счастливого вождения!
Промывка и заливка системы охлаждения в Grease Monkey
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы промывки и заполнения системы охлаждения Услуги Grease Monkey
В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко возрасти за короткий промежуток времени. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к серьезному повреждению различных компонентов и стоить вам значительного количества времени и денег, чтобы исправить это. КПД холодного двигателя ниже, чем у прогретого, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Этиленгликоль смешивается с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и высокие температуры без закипания. Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, обеспечивая его правильное движение и работу.Промывка системы охлаждения необходима для поддержания надлежащего уровня производительности.
Почему услуги по промывке и заполнению системы охлаждения должны выполняться в компании Grease Monkey?
Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру двигателя, важно часто проверять уровень антифриза. Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы загореться. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает наличие утечки или перегрев двигателя.Езда на автомобиле со старой охлаждающей жидкостью двигателя является основной причиной отказа системы охлаждения. Целью любой промывки системы охлаждения является избавление вашего автомобиля от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из вашего радиатора, промыть систему охлаждения и добавить в радиатор новый антифриз. Мы рады выполнить промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подойдет к промывке и заполнению вашей системы охлаждения с полной компетентностью, чтобы обеспечить качественный ремонт.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Денвере, Колорадо, Боулдере, Колорадо, Лавленде, Колорадо и прилегающих районах.
обслуживаемых района: Денвер, Колорадо | Боулдер, Колорадо | Лавленд, Колорадо | и прилегающие районы
Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости — Jiffy Lube
Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости — Jiffy LubeПожалуйста, обновите свой браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.
Для получения информации о расширенных мерах по борьбе с COVID-19 нажмите здесь.
Обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости
РАДИАТОР АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ СЕРВИС
Вы когда-нибудь чувствовали себя беспомощными, застряв на обочине дороги с поднятым капотом и дымящимся автомобилем? Ваш автомобиль когда-нибудь не заводился в разгар зимы из-за того, что жидкость в двигателе замерзла? Не смешно.Вот почему Jiffy Lube® предлагает систему промывки радиатора, чтобы поддерживать в двигателе свежий запас антифриза. Этот антифриз предотвратит замерзание жидкостей, а промывка поможет удалить защитную оболочку.
ЭТО ВСЕ ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ… И ЖИДКОСТЬ.
Ваш двигатель нагревается сильнее, чем обычно, сразу после запуска? Температура медленно поднимается все выше и выше, когда вы едете по дороге? Вы чувствуете запах, напоминающий кипящий кленовый сироп, или видите зеленую или оранжевую жидкость, скопившуюся под вашим автомобилем? Это признак утечки, и пришло время посетить высококвалифицированных технических специалистов Jiffy Lube®.
Правильно функционирующая система охлаждения обеспечивает циркуляцию антифриза/охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, помогая снизить уровень тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Когда система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать достаточно высокой, чтобы повредить его. Головы могут деформироваться. Прокладки могут лопнуть. Ваш двигатель может выйти из строя. И все это может быть дорогостоящим ремонтом. Осмотр радиатора и заправка антифризом/охлаждающей жидкостью может сэкономить вам много денег и времени, потраченных на обочине дороги.
ПРОМЫВКА И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Регулярная промывка и заливка антифриза/охлаждающей жидкости может помочь предотвратить перегрев, замерзание и преждевременную коррозию системы охлаждения. Обслуживание охлаждающей жидкости Jiffy Lube® начинается с осмотра вашего радиатора и системы охлаждения двигателя. Затем старый антифриз / охлаждающая жидкость удаляется из радиатора и заменяется новым антифризом / охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги по системам охлаждения.Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться в доступности услуг.
Купоны на обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости
Скидка 10
Дополнительный уход за автомобилем
444 East Sunrise Blvd
Ft. Лодердейл, Флорида 33304
Работает до 19:00
7798-A Coral Way
Майами, Флорида 33155
Работает до 19:00
1799 S University Drive
Дэви, Флорида 33324
Работает до 19:00
© 2022 © ACE Jiffy Lube, 2020. 12 High St. Norwalk, CT 06851
Антифриз — промывать или не промывать, вот в чем вопрос
Часто нас спрашивают: «Зачем мне промывать систему охлаждения? Как часто нужно промывать систему охлаждения? летом?, Как узнать, какой антифриз заправляет мой автомобиль?» Вот несколько простых мыслей о системах охлаждения транспортных средств:
- Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, – это жидкость, которая поглощает тепло вашего двигателя и рассеивает его через радиатор.
- При правильном смешивании имеет более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, чем вода, что позволяет двигателю работать при более высоких и более низких температурах.
- Охлаждающую жидкость следует заменять (или промывать) в соответствии с рекомендациями производителя, или мы рекомендуем не реже одного раза в 30 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Всегда проверяйте уровень антифриза при холодном двигателе. Если вы подозреваете утечку, проверьте уровень в бачке первым делом утром, когда двигатель холодный.
- Промывка системы охлаждения помогает удалить грязь и частицы ржавчины, которые скапливаются в блоке двигателя и проходят через систему охлаждения.
- Со временем система охлаждения становится кислой, что приводит к выходу из строя водяного насоса, радиатора и/или радиатора отопителя. Когда мы выполняем обслуживание охлаждающей жидкости, мы всегда добавляем кондиционер для алюминия, чтобы продлить срок службы этих компонентов.
- По некоторым оценкам до 40% затрат на ремонт двигателя связаны с проблемами, связанными с системой охлаждения.Если вам действительно скучно, вы можете прочитать больше об исследовании Prestone здесь .
- Все цвета радуги! Некоторые охлаждающие жидкости бывают красными, оранжевыми, синими, розовыми, желтыми, фиолетовыми и зелеными. Критическая точка здесь : Тот факт, что цвет одинаковый, не означает, что этот антифриз подходит для вашего автомобиля. Очень важно читать мелкий шрифт на обратной стороне кувшина и не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, иначе ваш радиатор может выглядеть так, как на этой картинке.
Неважно, смываете ли вы перед зимой или перед летом. Я думаю, что важно проверять уровень PH и замерзания системы охлаждения не реже двух раз в год. Оба теста легко выполняются, и их следует выполнять бесплатно в большинстве авторемонтных мастерских, таких как наша.
Спасибо за внимание. Если вам нравится то, что вы читаете, пожалуйста, дайте нам знать! Хорошего дня.
TS
Ремонт системы охлаждения в городе Монтана, штат Монтана
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Промывка и заполнение системы охлажденияПроверка давления в системе охлажденияЗамена радиатора
Описание ремонта системы охлаждения
Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля. Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри двигателя и предотвращение возможного перегрева. Избыточное тепло может накапливаться в различных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который запускает циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло уходит через стенки радиатора.Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готовится к повторному выпуску в двигатель для отвода дополнительного тепла.
Преимущества ремонта системы охлаждения
Со временем антифриз разрушается и теряет свою эффективность. Если не слить и не заменить, старый антифриз может привести к коррозии. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают в радиатор новый антифриз. Охлаждающий вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух через радиатор и отводит избыточное тепло от двигателя.Если вентилятор системы охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля будет перегреваться. При осмотре службы системы охлаждения наши специалисты проверят вентилятор охлаждения на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, циркулирующего по системе охлаждения, утечка или обрыв шланга радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Проверка давления в радиаторе — это один из способов проверить наличие потенциальных утечек или повреждений радиатора. В конечном счете, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.
Iwen Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте системы охлаждения в Монтана-Сити, штат Монтана, Хелена, штат Монтана, Ист-Хелена, штат Монтана, и прилегающих районах.
обслуживаемых района: Монтана-Сити, Монтана | Хелена, Монтана | Восточная Елена, Монтана | и прилегающие районы
Промывка системы охлаждения Evans | Безводная охлаждающая жидкость Evans
Полный очиститель для систем охлаждения с большим пробегом или более старых
**1 бутылка очищает систему объемом 4 галлона – следуйте инструкциям по смешиванию**
Удаляет ржавчину и накипь с старых систем охлаждения с большим пробегом в рамках подготовки к установке безводной охлаждающей жидкости Evans.
ИНСТРУКЦИИ:
1. Определить мощность системы охлаждения (см. руководство пользователя).
2. * Когда двигатель остынет, снимите крышку, откройте сливной кран и слейте воду из системы охлаждения (если применимо, снимите блок слива). Соберите использованный антифриз для утилизации. При утилизации использованного антифриза/промывочной жидкости соблюдайте местные законы и правила.
3. Промойте водой, пока вода не станет прозрачной.
4. Закройте все стоки.
5. Установите заподлицо (см. таблицу).
6. После установки в радиатор необходимого количества промывочной жидкости заполните систему водой.
7. Установите обогреватель на максимальную мощность.
8. Проедьте на автомобиле 2 часа при нормальной температуре. НЕ ДОЛЖЕН сидеть на холостом ходу, ДОЛЖЕН ездить!
9. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ на ГОРЯЧЕЙ системе!
10. Дренажная система. * * Удалите дренажный блок, если он есть, слейте жидкость из радиатора и сердцевины отопителя.
11. Промойте водой, пока она не станет прозрачной. Это нейтрализует флеш.
12. Начните процесс установки для перехода на безводную охлаждающую жидкость Evans, следуя инструкциям по установке стандарта
Evans.
Примечание* Очень важно придерживаться таблицы рекомендаций по дозировке, так как передозировка промывочной жидкости не рекомендуется и может нанести вред вашей системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Емкость системы Evans Flush
(галлоны) (унции)
1 16 унций.
2 32 унции.
3 48 унций.
4 64 унции.
5 80 унций.
6 96 унций.
7 112 унций.
8 128 унций.
9 144 унции.
10 160 унций.
Найти локально:
6,9 л и 7,3 л IDI Промывка охлаждающей жидкости и процедуры обслуживания системы охлаждения
6.Список запасных частей системы охлаждения IDI объемом 9 л и 7,3 л
[1] Заводской термостат на 190 градусов (F); температура открытия между 190 — 192 ° F.
[2] Устаревшая деталь, подходящей замены нет. Корпуса вторичного рынка претендуют на совместимость, но нам еще предстоит найти подходящую замену. Рекомендую обратиться к демонтажнику.
[3] Устаревшая деталь, рекомендуем проверить на разборке.
[4] Стандартная зеленая охлаждающая жидкость для двигателей Ford.
[5] Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости/присадка к охлаждающей жидкости для дизельного топлива, необходимая для борьбы с эффектами кавитации в системе охлаждения двигателя.
Выбор охлаждающей жидкости двигателя и SCA/DCA
Ваша система охлаждения двигателя использует охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в соотношении 50/50 для отвода тепла от двигателя. Охлаждающая жидкость содержит, среди прочего, ингибиторы коррозии, которые помогают предотвратить коррозию водяных рубашек двигателя и различных других каналов, по которым течет жидкость.Охлаждающую жидкость двигателя часто называют «антифризом». Поскольку охлаждающая жидкость имеет более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения, чем чистая вода, она предотвращает замерзание системы охлаждения в холодную погоду и помогает предотвратить закипание охлаждающей жидкости двигателя во время работы. Так почему бы не пропустить воду и просто использовать антифриз? Лучшей рабочей жидкостью в системе охлаждения является вода – она имеет более высокую теплоемкость, поэтому эффективнее отводит тепло.
Несколько важных замечаний по промывке охлаждающей жидкости и выбору охлаждающей жидкости двигателя:
1) Держитесь подальше от универсальных жидкостей, если только не возникла чрезвычайная ситуация и вам не нужно ковылять грузовик домой для ремонта.Это жидкости, иногда предварительно смешанные, которые доступны на каждой заправке и в магазине автозапчастей. Качество и совместимость могут быть сомнительными.
2) Избегайте предварительно смешанных охлаждающих жидкостей — они не будут работать с этим методом промывки, и вы получите неправильное соотношение антифриза и воды.
3) В Motorcraft VC-5, охлаждающей жидкости для двигателей на основе этиленгликоля (зеленый цвет Motorcraft), нет ничего плохого. Он легко доступен в любом дилерском центре Ford и на 100% безопасен для дизельного топлива IDI, если правильно добавлен соответствующий SCA/DCA.
4) Существует множество высококачественных охлаждающих жидкостей для двигателей, таких как производимые CAT и Fleetguard, которые являются популярными альтернативами дизельному топливу IDI. Преимуществом перехода на эти охлаждающие жидкости является увеличенный срок службы и тот факт, что они предварительно заправлены SCA/DCA.
5) Избегайте промывки «водопроводной водой». Водопроводная вода не подходит для системы охлаждения двигателя. В вашем двигателе можно использовать только дистиллированную воду, а водопроводная вода далека от дистиллированной.
Процедуры промывки и обслуживания системы охлаждения
Щелкните любую миниатюру для просмотра в полном размере
• Найдите сливной кран радиатора в нижней части радиатора со стороны водителя.Поместите подходящую емкость для сбора под кран, затем откройте клапан, чтобы начать слив жидкости. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить процесс.
• После опорожнения системы затяните кран и заполните радиатор и переливной бачок дистиллированной водой, затем установите на место крышку радиатора.
• Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Поскольку эти двигатели имеют репутацию холодных двигателей, может возникнуть необходимость управлять грузовиком.
Цель состоит в том, чтобы дать жидкости время циркулировать, и для достижения наилучших результатов нам нужно, чтобы термостат открывался, что происходит только при прогретом двигателе.
• После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, заглушите его и дайте двигателю остыть – сброс давления в горячей системе охлаждения может привести к серьезной травме. Мы дали двигателю остыть в течение 1 часа между промывками.
• Повторите процесс промывки еще два раза — слейте жидкость, снова заполните систему дистиллированной водой, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, заглушите его, дайте двигателю остыть, повторите.Вы должны заметить, что с каждой промывкой жидкость становится все чище и прозрачнее с каждым сливом — мы, по сути, удаляем всю охлаждающую жидкость и заменяем ее дистиллированной водой.
• Если жидкость по-прежнему имеет зеленый оттенок, не беспокойтесь на данный момент, так как мы собираемся выполнить еще одну промывку после замены компонентов.
• Слейте жидкость перед переходом к следующему шагу.
• Генератор и вакуумный насос необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу термостата, обхода просто нет.
• Чтобы снять генератор, сначала отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи, затем снимите проводку с верхней части генератора и отодвиньте его в сторону.
• Ослабьте болт справа от генератора, удерживающий скобу натяжителя, затем снимите верхний и нижний болты (красные стрелки).
• Снимите ремень, затем снимите генератор и отложите в сторону.
• Вакуумный насос крепится двумя болтами с шестигранной головкой 10 мм. Сзади также есть шланг, удерживаемый на месте обычным пружинным хомутом.
• Снимите крепежные болты, затем снимите шланг и отложите в сторону вакуумный насос (Примечание: шланг может быть хрупким, будьте осторожны при снятии хомута).
• Наконец, снимите кронштейн генератора/вакуумного насоса, который удерживается на месте тремя болтами (красные стрелки на изображении слева).
• Теперь имеется достаточно места для доступа к болту крепления заднего корпуса термостата.
• Снимите верхний шланг радиатора, который удерживается зажимами на обоих концах.
• Снимите корпус термостата, который удерживается на месте двумя болтами с шестигранными головками 1/2 дюйма.
• Вам нужно очистить корпус термостата внутри и снаружи, особенно монтажную поверхность. Обратите внимание на обратный клапан, встроенный в корпус. Небольшой металлический шарик удерживается на месте композитным (пробковым?) материалом, который является относительно хрупким. Проверьте, свободно ли двигается шарик — струя WD40 ничего не повредит, если он замерз, только не увлекайтесь и обязательно вытрите как можно больше излишков.
• Прежде чем продолжить, монтажная поверхность корпуса термостата должна быть чистой – используйте скребок для прокладок или шпатель, а затем мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы удалить все остатки старой прокладки.
• Вставьте чистую ветошь в крепление термостата блока цилиндров, затем с помощью скребка для прокладок и мелкой наждачной бумаги тщательно очистите монтажную поверхность. Тряпка будет препятствовать попаданию мусора в проход блока двигателя.
• Эта поверхность должна быть абсолютно чистой и сухой, прежде чем продолжить, иначе уплотнение может быть нарушено на следующем этапе; не забудьте убрать тряпку.
• Нанесите тонкий слой силиконового герметика на монтажные поверхности корпуса термостата (на блок цилиндров и корпус термостата). Не переусердствуйте с силиконом, его нужно совсем немного, и вы не хотите, чтобы лишний герметик попал в термостат или открылся обратный клапан.
• Установите термостат и прокладку термостата, установите на место корпус термостата, плотно затяните болты, затем затяните с усилием 20 футо-фунтов. Убедитесь, что термостат установлен в правильном направлении!
• Замените верхний шланг радиатора (при замене шлангов лучше всего использовать все новые хомуты).
• Замените нижний шланг радиатора – доступ к зажимам снизу грузовика довольно прост.
• Замените все промежуточные шланги, идущие от блока цилиндров к радиатору отопителя. Замените крышку радиатора на новую.
• Как только герметик термостата затвердеет, в соответствии с инструкциями производителя, заполните систему дистиллированной водой и выполните еще одну промывку (в соответствии с предыдущими процедурами).
• Слейте воду из системы через кран радиатора – если жидкость выходит прозрачной (в системе почти нет признаков антифриза), переходите к следующему шагу.Если жидкость по-прежнему имеет ярко-зеленый оттенок, при необходимости повторите процедуру промывки.
• Теперь у вас есть система охлаждения, состоящая исключительно из дистиллированной воды – слейте воду из радиатора в последний раз, затем закройте кран.
• Добавьте SCA/DCA в соответствии с инструкциями, если вы не используете предварительно заправленный антифриз. Мы используем Fleetguard DCA4, популярный выбор для дизеля IDI, но есть много присадок на ваш выбор, включая Ford Motorcraft VC-8.При использовании DCA4 добавьте ~24 унции добавки – мы проверим ее позже.
• Добавьте 4 галлона охлаждающей жидкости двигателя (половину приблизительного общего объема, чтобы получить соотношение 50/50). Если к этому моменту вы не можете влить 4 галлона охлаждающей жидкости, не волнуйтесь; в системе есть воздух, просто дайте двигателю немного поработать, остыть, затем продолжайте добавлять.
• После того, как вы добавили 4 галлона охлаждающей жидкости, долейте ее дистиллированной водой (для поддержания желаемого соотношения) до тех пор, пока система не будет заполнена и не будет измеряться соответствующим образом на переливной линии холодного заполнения.
• Наконец, проверьте на наличие утечек и отремонтируйте соответствующим образом.
• Последним шагом является проверка уровня SCA/DCA с помощью набора тест-полосок. Тест-полоски NAPA и Fleetguard кажутся наиболее доступными. Проверку следует проводить только после того, как грузовик проедет и охлаждающая жидкость тщательно перемешается. Следуйте процедурам, прилагаемым к тест-полоскам.
• Стоит отметить, что тест-полоски SCA/DCA имеют ограниченный срок годности, поэтому не стоит делать запасы на какой-то период времени; покупайте их по мере необходимости.Мы также рекомендуем использовать тест-полоски, предлагаемые производителем выбранного вами бренда SCA/DCA.
.