Замена масляного насоса калина 8 кл: Замена масляного насоса Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Содержание

Замена масляного насоса Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Снятие

1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку.

2. Снимаем датчик положения коленчатого вала.

3. Снимаем маслозаборник.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

5. Снимаем масляный насос с двигателя.

6. Удаляем остатки уплотнительной прокладки с привалочной плоскости блока цилиндров.

Разборка

1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов, стягивающих корпус насоса и крышку.


2. Разъединяем корпус насоса и крышку.

3. Вынимаем из крышки ведущую шестерню.

4. Извлекаем из корпуса ведомую шестерню.

Рекомендация

Пробка редукционного (предохранительного) клапана затянута большим моментом. При ее отворачивании можно случайно повредить крышку насоса. Также на самой пробке повреждаются грани под ключ. Поэтому без необходимости не разбирайте клапан. Промыть клапан можно без его разборки.

5. Промываем детали насоса дизельным топливом или керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни чистым моторным маслом.

Проверка

1. Осматриваем детали масляного насоса. На них не должно быть следов сильного износа, навалакивания металла, трещин и других повреждений.

2.

 Штангенциркулем измеряем диаметр посадочного отверстия ведомой шестерни в корпус насоса и толщину перегородки между ведомой и ведущей шестернями.

Замечание

Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,1 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями — 3,4 мм.

3. Микрометром измеряем толщину ведомой и ведущей шестерен. Если ведомая шестерня тоньше 7,35 мм, а ведущая — 7,41 мм, то заменяем шестерни.

4. Укладываем ведущую шестерню в корпус масляного насоса. Приложив ребро слесарной линейки к привалочной поверхности корпуса масляного насоса, набором плоских щупов определяем зазор между ребром линейки и шестерней. Повторяем проверку с ведомой шестерней.

Если зазор между линейкой и ведущей шестерней более 0,12 мм (или 0,15 мм — для ведомой), необходимо заменить шестерни.

Сборка

На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса

Собираем насос в последовательности, обратной снятию. При этом ведомая шестерня должна быть установлена в насос так, чтобы сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.

Ведущая шестерня должна быть сориентирована при установке аналогичным образом: фасками на зубьях — к корпусу насоса.

Установка

Устанавливаем масляный насос в последовательности, обратной снятию, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров на новую.


Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда в пути неожиданно на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в системе. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки, садясь за руль, видят — а лампочка-то не перестала гореть. В сегодняшней публикации мы постараемся разобраться в причинах данной проблемы.

Итак, причин предостаточно: начиная от датчика давления масла, который может выйти из строя и давать ложные показания, и заканчивая масляным насосом, где так же возможно наличие неисправности, а находящиеся внутри детали неправильно работают. Решение – ремонт данного насоса. А с тонкостями процесса и последовательностью действий мы рекомендуем ознакомиться тут: «Ремонт масляного насоса».

Месторасположение насоса

Находится за шкивом коленчатого вала. Рассмотреть его представится возможным лишь при снятом с двигателя автомобиля шкиве. На фото ниже указан данный насос, крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов крепления.

Когда менять масляный насос?

В случае следующих неполадок:

Во-первых, снижается масляное давление в системе, о чём сигнализирует лампочка давления масла.

И во-вторых, расход масла в системе увеличивается, требуя постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: набор основных гаечных ключей, торцевые головки, карданные шарниры и удлинитель.

Снятие

1) На инжекторных автомобилях в первую очередь необходимо снять с двигателя датчик положения коленвала. (Подробности и тонкости процесса описаны в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Здесь вам на помощь придет инструкция: «Замена масла в двигателе»)

3) После, снимите зубчатый шкив коленвала. (Читайте в заметке: «Замена переднего сальника коленвала», в пунктах «1-4»)

4) Следом снимайте поддон картера, затем отверните несколько болтов крепления маслоприемника и снимите его. ( Подробные действия узнаете из публикации: «Замена маслоприемника на ВАЗ»).

5) С помощью удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами крепления маслонасоса находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно, не потеряв их.

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её между коренным подшипником и непосредственно насосом.

7) Аккуратно снимите насос с коленвала.

Установка

1) Во время установки ведущую шестерню необходимо совместить с лысками коленвала.

 

2) Теперь смажьте моторным маслом рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) Установите новый насос масла на коленвал. Аккуратно деревянной палочкой или тупой частью карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь. Заверните шесть крепёжных болтов.

5) Поставьте детали на места в обратном снятию порядке.

Важно!
Сняв ремень «газораспределительного механизма», старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе при резком провороте поршни могут ударить по клапанам, следовательно произойдет деформация одного либо нескольких клапанов!

Замена масляного насоса Лада Kalina. Горит значок давления масла Ваз 2112! снятие,чистка маслоприеника ваз

Комментарии к теме Замена масляного насоса Лада Kalina

Сухроб

На поло мотор не хуже чем на вазах. Корейцы конечно жгут 😉 Желательно в деталях рассказал бы по масляному насосу на lada 😉

Нуриза

вот тебе и современные автомобили говно двигателями. Двигатель на выброс, пускай хозяин корейского ведра ставит сердце от японца и никаких проблем.Так мы делали на KIA Rio ставили от Ниссан -двести тысяч пробежал, и еще в два раза пробежит и не будет никаких проблем

Рафис

В общем подписался на тебя, жду новостей?

Натик

Мне один раз офицалы затянули фильтр так, что я его варварским способом с помощью калёного болта и метрового воротка еле открутил, скрип стоял… Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по масляному насосу )))

Hadar

Громко играет музыка, при этом голос ведущего тихо. В наушниках приходится постоянно регулировать уровень громкости

Ерик

По масляному насосу и так все обговорили 😉 Оптима пробег 200+к.ни каких проблем.двигло 2литра. Мурманск

Немоловская Павла

x cecc 8100 и не парюсь уже много лет. Сейчас у нас 1.6 mpi, есть небольшой масложор (для этого мотора это норма), буду на днях менять масло и в дальнейшем его заливать каждые 8 т км, вот и посмотрим на масложор.

Берлин

Ну Паш, какой хороший автомат? Я сам езжу на гольф6 ДСГ7, слава богу намеков на поломки нет (на 50ткм поменяли сцепление по гарантии и вот уже к 100 ткм все в порядке). Но в бюджетном классе, ставить такую коробку… Выглядит так, как будто ВАГ ‘хочет больше золота’! Редкие трудности с масляным насосом не так и страшны,

Гасан

Добрый день, Вы в своих видео часто затрагиваете тему масла, вот у меня вопрос: какое посоветуете залить? Рено каптюр, мотор Н4М

Речкунова Юленька

плюмбум фри…вот откуда все беды) п.с. — классный стол! латунь? У друга на КАЛИНЕ с масляным насосом до сих пор проблем не было ))

Махмуд Курдадзе

масло на atf-ws похоже ппц как

Иccа

Спасибо,полезное видео

Боря

На каком пробеге капиталят?

Фрик

Притвет!!! Так надо витамины пить правильные). Выздоравливай!!! Не частые геморрои с масляным насосом это еще ничего!

Mayde

вопрос а замена тормазной жидкости когда менять и если можно видео покажите заранее спасибо

Барр

А чо так громко работает, глушитель?

Фуркат

Саня рахмет помогло ) Мне друг сказал на ЛАДЕ и без масляного насоса куча чем заняться можно.

Батырбек

Да это слишком долго, не каждый будет мутить это, щас в гараже с такой же проблемой, пол дня …* не можем снять даже съёмником, буду пробывать насверливать больше и тупо расколотить по полам

Clover

У меня такая же проблема но аккорд механика 2 литра такой трубочки не нашел что посоветуете?

Stockley

Спасибо! Скажите. какова цена ремонта представленной коробки? и есть у вас сервис в Ростове на дону???

Барда

Подскажите где находится клапан выхода карьерных газов на опель франтера б турбодизель! Желательно в деталях по масляному насосу на ладе показал бы )

Зайсан

Этот насос двухступенчатынй, патент этот и вобще данная схема применялась на двигателе ТЕТТА глобального проекта ГЕМА в которой участвовали, немцы крайслер мицу хенде. Немцы слились не поделив права обладания. Но это не суть суть в этом насосе это двухступенчатая работа секций которые работают на разных оборотах а тот типа редукционник это клапан распределитель. Который в этой сучей схеме и творит свое грязное дело ведя к масляному голоданию. На модификации ТЕТТА2 это недоразумение убрали оставив односекционный насос. Неудачный экспиримент… Цель данной ‘вундервафли’ снижение насосных потореть уменьшение расхода топлива. Модификация этого двигателя прошла в 2009 году, сам работаю механиком с хендэ у официалов более 13 лет, еще помню обучение по этому ДВС в 2005 году!

Похожие видео по ремонту

Тюнинг фарLada Kalina (ВАЗ Лада Калина) установка би линз дхо ксенон ЖЕСТЬ! АВТОЛАЙТ г. Запорожье Тюнинг фары с линзой и ДХО на Лада Калина 2 | MotoRRing.ru РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРИОРА С ГУР ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке Сборка ГБЦ Лада Калина, помпа, термостат, натяжка ремня грм Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109 Лада Калина 2, причина поломки и перегорание предохранителя F5, замыкание шлейфа управления АКПП. Замена масла КАЛИНА 2 Кросс Замена модуля водительской двери с сохранением родных ключей Лада Приора Калина Гранта Сверчки кнопок стеклоподъемника лада калина Калина, ремонт заднего крыла

Замена масляного насоса на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Если у вас на панели приборов загорелся красный индикатор, сигнализирующий о недостатке масляного давления в системе, то не спешите бежать в магазин и покупать новый масляный насос.

На видео рассмотрены самые основные причины, почему в двигателе ВАЗ может пропасть давление масла:

Замена масляного насоса

Ничего сложного в замене масляного насоса нет. Загоняем машину на яму, готовим инструмент и за дело.

  1. Отключаем аккумулятор.

    Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

  2. Сливаем масло в приготовленную тару (пробка на поддоне).

    Пробка откручивается ключом

  3. Домкратим машину, выставляем на хорошую подставку (пенек подойдет в самый раз) и снимаем правое колесо.
  4. Снимаем ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ без кожуха.

  5. Снимаем шкив и шпонку коленчатого вала (вам нужен будет помощник зажать отверткой маховик).
  6. Снимаем крышку картера.

    Снимаем поддон

  7. Снимаем сам маслозаборник.
  8. Очищаем сетку маслоприёемника (растворителем либо керосином).
  9. И снимаем непосредственно сам масляный насос (6 болтов на блоке цилиндров).

    Расположение 6 болтов, которые крепят масляный насос, отмечено стрелочками

Сборку масляного насоса проводить в обратном порядке.

Прокладки поддона и масляного насоса обязательно подвергаются замене на новые. Так же новый масляный насос стоит промыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).

Зачем нужен масляный насос?

Внешний вид насоса

Масляный насос в двигателе предназначен для нагнетания давления в масляной системе, для необходимого смазывающего эффекта всех трущихся деталей ДВС. При недостаточном давлении в системе смазывающий эффект будет малоэффективен, что в свою очередь приведет к непригодности к работе двигателя. В данном случае на панели приборов должна загореться контрольная лампа низкого давления масла. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом масляного насоса.

У вас остается два варианта. Поставить машину на станцию технического обслуживания и потерять много времени и денег, либо поменять масляный насос самостоятельно.

Диагностика насоса

Снятый для диагностики масляный насос. Симптомы — течь масла.

Для начала нужно убедиться в исправности самого датчика давления масла — проверить сухой или масляный сам датчик.

Во-вторых, нужно проверить правильно ли подается питание на него или где-то перебит провод. И только после этих процедур, если лампочка не тухнет, вам придется менять масляный насос.

Почему он может сломаться раньше срока?

Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом двигателя

К замене масляного насоса может привести так же и не качественное масло, которое приведет к быстрому засорению сетки маслоприемника и в последующем нехватке масляного давления в системе. Не редко масляный насос мокреет и из под него течет масло. В этих случаях можно обойтись заменой прокладкой и чисткой сетки маслоприемника.

Выводы

В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти.  Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 – Тольяттинский завод (ТЗА).

Масляный насос на ВАЗ 2110: замена своими руками, ремонт редукционного клапана

Содержание:

  1. Поиск неисправности
  2. Расположение
  3. Демонтаж

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверки

Ваши действия

Проверка электроцепи

Вам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет

Проверка масляного фильтра

Просто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра

Проверка внутренних элементов

Вам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный фильтр. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Расположение элемента

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Редукционный клапан

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы.

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Снятие крышки

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Снятие шестерни

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Обратная сборка

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

 Загрузка …

Замена масляного насоса Лада Kalina.

Чистка маслоприемника ВАЗ калина инжектор

Комментарии к теме Замена масляного насоса Лада Kalina

Vernay

У соседа по гаражу с масляным насосом на lada до сих пор проблем нет! Автор помоги пожалуйста,поменял сегодня топливный фильтр, загорелся ЧЕК, в чем может быть дело?калина 1.6  8 клап.

Рика

спасибо за совет, пришлось сделать аналогичную операцию, хотя в многих источниках эта деталь считается не разборной

Белтон

Периодические трудности с масляным насосом уже напрягают 🙂 Здравствуйте скажите как правильно нужно затягивать болты масляного картера, в какой последовательност и,на хрест или как там я не знаю, как вы затягиваете мажете герметиком.У меня он ровный,не ударенный течи не было прокладка была заводская НЕ ТЕКЛА,и маслоприемник я помыл, он внутри чистый был не чем и не забит,машина проехала больше 300. 000 т?

Любава Окарокова

И для того чтоб помыть, надо было раскурочить весь маслоприёмник???…

Сержан

А я так и не добрался до масляного насоса 🙂 не стоило выбрасывать пластину потому что она играет роль как вариан ездить без подона удар и картер прилепает к насосу а там на пластине зазор чтобы не так сильно прилепало и зачем ее чистить ели есть фильтр а давление само почистит сетку наверное гдето так ищо не один мотор не клинил и за сетки

Stratford

Спасибо за видео, мой маслоприёмник не найти так легко, мотор редкий, приходится развальцовывать

Wynter

Для меня эта инфомация оказалась полезной.

Мелясов Милан

Мне приятель сказал на Kalina с масляным насосом до сих пор все слава богу нормально )) Хотел покупать новый,на москвич не нашел,спасибо за видео!! есть еще один метод горелкой прожигать,как это все просохнет пылесосом выдуваешь)

Садриддин

ребята ребята горе мастерам да купите этот копеечный приемник чтож вы на самом деле творите всякую хрень

Хушбахт

нахрена они вообще эту крышку с маленьким отверстием придумали?месяц назад чистили эту сетку,вчера нахолостых опять лампочка давления моргать начала. опять поддон снимать.

Вал

у меня упал уплатнитель от щупа в поддон. Обезательно сразу снимать поддон или нет? Потому что только поменял масло. У коллеги с работы с масляным насосом на ладе пока проблем не было 😉

Фехрутдинов Рудик

А не легче новый поставить) заклепанное чудо) а не маслоприемник

Be

Периодические геморрои с масляным насосом начинают напрягать. Он стоит 200р, к чему этот цирк?

Артем

Поступил мудрее: снял, положил на плиту, прожёг до талого, продул высоким давлением в обработку, поменял кольцо, всё!

Ryder

Александр, у меня замялся поддон, маслощуп не входит до конца. И при запуске на холодную непривычно долго горит лампа давления масла. Я так думаю, что замялся и маслоприемник? Как узнать сотояние маслонасоса до снятия поддона?

Charlette

Геморрои с масляным насосом не особо напрягают. Чтобы такого не было нужно вовремя менять масло через каждые 5-7 тысяч а ещё лучше по моточасам 200 250 моточасов обязательная при замене масла пользоваться промывкой с дешевым фильтром А так обычно происходит те люди которые меняют масло раз в 15 тысяч этим самым убивают себе движок

Милано

Подскажите пожалуйста у меня на горячую загорается лампа давления масла. Может ли это быть как то связано с масло приемником. Головку снимали валы поменяли на старых были задиры. Но давление на горячую так и моргает. Датчик робочий. Пока езжу так. И ещё в заведеном виде снимаю крышку видно что масло доходит до верха то есть брызгает на валы вроде бы достаточно.

Похожие видео по ремонту

Ремонт рулевой рейки Логан, Logan. Лада гранта, стук в руле, в ногах. ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке Сборка ГБЦ Лада Калина, помпа, термостат, натяжка ремня грм Насос водяной (помпа) ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Лузар LWP 0112 Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109 Лада Калина 2, причина поломки и перегорание предохранителя F5, замыкание шлейфа управления АКПП. Тонируем ‘рЭзкую’ приору ЛАДА КАЛИНА ЗАМЕНА ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА Ремонт своими руками КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА ЛАДА КАЛИНА УНИВЕРСАЛ Калина, ремонт заднего крыла

Признаки неисправности масляного насоса. Симптомы, причины и основные проблемы

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Содержание:

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса. Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Проверка редукционного клапана

Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.

В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.

Зашкуривать поверхность поршня нужно аккуратно, чтобы не снять слишком много металла. В противном случае масло будет возвращаться в основную магистраль при более низком давлении, чем настроенное значение (например, на холостых оборотах работы двигателя).

Обязательно нужно осмотреть место прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не должно быть ни рисок, ни задиров. Эти дефекты могут привести к снижению давления в системе (понижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в спокойном состоянии должен составлять 38 мм.

Корпус и шестерни насоса

Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.

Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса

Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.

Например, у нового оригинального масляного насоса автомобиля Volkswagen B3 зазор составляет 0,05 мм, а максимально допустимый — 0,2 мм. При превышении этого зазора насос подлежит замене. Аналогичное максимальное значение у ВАЗ «классики» — 0,25 мм.

Выработка на шестерне маслонасоса

Второй тест заключается в измерении зазора между торцевой поверхностью шестеренки и корпусом крышки насоса. Для выполнения измерения сверху на корпус насоса нужно поставить металлическую линейку (или подобное приспособление) и с помощью тех же щупов замерить расстояние между торцевой стороной шестерен и установленной линейкой. Тут аналогично, максимально допустимое расстояние нужно уточнять дополнительно. У того же насоса Пассат Б3 максимально допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если он больше — нужен новый насос. У ВАЗ «классики» это значение должно находиться в пределах 0,066…0,161 мм. А предельный аварийный зазор — 0,2 мм.

В маслонасосе ВАЗ также нужно обратить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока двигателя. Если на ней имеются в значительном количестве задиры, то ее лучше заменить. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новой втулки желательно почистить.

Если выявлены повреждения «зеркала» и самих лопастей — можно попробовать на специальном оборудовании в автосервисе попробовать проточить их. Однако зачастую это либо невозможно, либо нецелесообразно, поэтому приходится покупать новый насос.

При покупке насоса его необходимо полностью разобрать и проверить состояние. В частности, наличие на его деталях задиров, а также размеры люфтов. Особенно это актуально для недорогих насосов.

Дополнительные советы

Отдельно стоит заметить, что для избежание проблем с масляной системой, в том числе с насосом, необходимо периодически контролировать уровень масла в картере, проверять его качество (не сильно ли оно почернело/загустело), менять моторное масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом. А также пользоваться моторным маслом с характеристиками, предписанными производителем двигателя автомобиля.

При необходимости покупки нового масляного насоса в идеале нужно покупать, конечно же, оригинальный агрегат. Особенно это касается машин среднего и высшего ценового диапазона. Китайские аналоги мало того что отличаются малым сроком эксплуатации, так еще и могут вызвать проблему с давлением масла в системе.

После выполнения проверки и при сборке нового насоса его внутренние детали (лопасти, редукционный клапан, корпус, вал) обязательно нужно смазать маслом, чтобы он не стартовал «на сухую».

Заключение

Неисправность, пусть даже незначительная, масляного насоса может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Поэтому при возникновении признаков его неисправности необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую проверку, а при необходимости ремонт или замену.

Самостоятельно выполнить проверку имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца имеется соответствующий опыт выполнения подобных работ, а также понимание выполнения всех этапов работы. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какие моторы калины не горят клапана. Какие заморочки с двигателем ждут владельцев калины. Причины обрывов ремня ГРМ

Вы узнаете, двигатель 11186 гнет клапаном и поднимается ли клапан на Калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Комментарии и советы специалистов читайте здесь.

Ответ:

Многим владельцам Лада Калина знакома проблема, когда обрыв ремня ГРМ, а также повреждение клапана.Потому что автовладельцы часто задаются вопросом, как ведет себя двигатель 11186 и медный ли он? Эта проблема потеряла только улучшенную модель, если верить покупателям.

Но все опасения по этому поводу никуда не делись. Поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы разобраться, какая модель станет самой надежной.

Не все 8-клапанные моторы проблемные, если верить нынешним владельцам гранты. Например, действительно качественный силовой агрегат стоит «Стандартной» комплектации. Вряд ли будущий владелец такого варианта столкнется с серьезными поломками.

А вот водитель носить можно, кто приобретает модель «Норма». Разрыв ремня ГРМ обычно приводит к ремонту. Что, в свою очередь, занимает довольно много времени и может стать дорогостоящим. На первый взгляд двигатели абсолютно идентичны, но имеют разное оснащение. Именно поэтому тип агрегата незаменим тем, кто покупает автомобили только собираясь.

11183 — обозначение довольно шумного двигателя. Но в этом случае клапан остается при этом, даже если ремень ГРМ поврежден.

Гнутся ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов?

Большинство покупателей хотят заранее узнать, начинается ли клапан клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Следует отметить, что это серьезная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

Например, такая ситуация обязательно возникает в 16-клапанном двигателе объемом до полутора литров. Этот вариант практически не установлен, но раньше он часто встречался по десятой семье.

Модель 21126 можно назвать незначительно.Если вовремя не заняться обслуживанием этой части автомобиля, то может выйти из строя вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней много неприятностей с 21116. В этом двигателе есть облегченная группа. Это привело к тому, что под поршни не осталось места, поэтому происходит загиб.

16 клапанов на 1,4 л. Довольно экономичный аппарат, но без этой проблемы не обошлось.

Наконец, ВАЗ 21127 можно отнести к списку «опасных» моторов.Выбор комплектующих и запчастей — важнейший момент для тех, кто стремится избежать дорогостоящего ремонта. Поможет своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если это так, лучше приобрести другую модель.

Будет ли гнет клапана на Калине 1 6 8 клапанов?

Многие автолюбители сейчас спрашивают, поднимается ли клапан на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых нет ничего лишнего? Такие варианты можно запутать, если посмотреть.

Например, хороший выбор — 8 клапанов на 1,6 литра, или на пол-литра. Это версии более ранних силовых установок, они устанавливались на старые модели. Модель на 1,6 литра уже появилась на более современных автомобилях. В поршнях есть специальные глубокие выемки, предназначенные специально для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

Удачной оказалась модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и объемом 1,6 л. В свое время ВАЗ 2112 выпускали именно с такой комплектацией.В этом плане машина была мощной и надежной, поэтому пользовалась большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика любого автомобиля — это постоянные проверки самого ремня на предмет того, не пристегнут ли он. Ролик натяжителя также подлежит замене при необходимости. Именно он способствует тому, что износ всей системы увеличивается. Вероятность обрыва ленты многократно возрастает и в случае попадания бракованного товара.

Проблему можно решить и заменить поршневой группой, но это дорогое удовольствие.Особенно при работе с официальными дилерами. Более бюджетным будет самостоятельный профилактический осмотр.

Двигатель Лада Калина 1.6 8-ми клапанный Хороший знак наших водителей. Ведь его история идет о продвинутом (для своего времени) моторе ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромный объем модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня мы поговорим подробнее об этой силовой единице.

Бензиновый силовой агрегат LADA KALINA ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с.Рабочий объем 6 литров пришел на замену инжекторному двигателю ВАЗ-11183, развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно, мотор не отличается феерической динамикой и малым расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяют говорить о хорошем варианте для наших тяжелых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, головка алюминиевая, крышка цилиндра алюминиевая, картер стальной поддон стальной.В приводе ГРМ Лада Калина 8-CL. Постоянный пояс. Восьмистворчатый механизм GHM не имеет гидрокосилок, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подобрать «пятаки» разной толщины и уложить их между кулачками распредвала и днищами толкателей. Первое время данная процедура проводится на так называемом «0» нулевом значении, после 3000 км пробега.

Вечный вопрос гнет ли клапан на двигателе Калина ВАЗ-11186 при разрезании ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана Gnet! В паре к мотору крепится 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/8
  • Привод по дереву — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с. / кВт — 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 140 нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунды
  • Расход топлива по городу — 9,0 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л.
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л.

Лада Схема Калина 8 Клапанов

  • 1 — шкив коленвала зубчатый
  • 2 — шкив шестерни насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — Натяжной ролик
  • 4 — Задняя защитная крышка
  • 5 — шкив переключателя распределительного вала
  • 6 — ремень ГРМ
  • A — отлив на задней защитной крышке
  • B — табличка на шкиве распредвала
  • C — табличка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращает все тот же ремень ГРМ. То есть в случае утечки охлаждающей жидкости или характерного шума / свиста / грохота в зоне привода ГДМ проверка ремня обязательна. Если слетает подшипник насоса и ремень, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется еще пройти через головку блока цилиндров, сняв оттуда погнутые клапаны.

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и в результате этого у некоторых двигателей происходит столкновение поршней с клапанами и их угнетение.Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, и грозит довольно дорогим ремонтом. Эта беда была еще на старых моделях «Жигулей», но сейчас нас интересуют современные двигатели, и мы их рассмотрим. А слева на картинке, как раз, показаны последствия этой неприятности, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы не было подобной картины, ведь как говорится, никто не застрахован.

Очищает клапан на следующих двигателях

  1. Двигатель 16-ти клапанный, объем 1.5 литров. На автомобили она уже не устанавливается, но в свое время на десятой семье их было очень много. Вот и посчитали владельцы этих машин, что это было. На личном примере 2112 мне достались клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель
  3. 21126, которая на данный момент устанавливается как на калину, так и на приору и гранту. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может сломаться весь поршень, начиная от самого поршня и заканчивая рубашками на цилиндрах и проносящимися шатунами.
  4. Модификация 21116, которая сейчас берет и гранту, и калину с недавнего времени. Хотя этот SIOS-агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но при встрече с поршнями и клапанами доставит немало хлопот. Происходит это из-за того, что поршневая группа в этом двигателе облегченная, поэтому в поршнях нет места для выемки — соответственно происходит загиб клапана.
  5. 1,4 16-кл. Впервые двигатель поставили на Калину и тоже небезопасно, хотя и довольно экономично.
  6. ВАЗ 21127, который сначала будет устанавливаться на Lada Kalina. Он объемом 1,6 литра с похожим дизайном на предшественника от априори, но чуть большей мощностью. Он также ссылается на этот список «опасных» моторов.

Клапан не давит на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл. И 1,6 8-кл. Силовой агрегат меньшего объема устанавливался на более ранних версиях автомобилей. И 1,6 до позднего, включая калину тоже. Здесь все нормально и никакие фиксаторы ремня ГРМ не страшны, так как под клапаном есть глубокие канавки, которых достаточно, чтобы избежать столкновений.
  • 1.6 16-клапанная модификация 21124. Этот мотор в свое время устанавливался на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно популярным спросом, так как был и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, позаботьтесь о выборе комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте пояс и внимательно осматривайте его на предмет наличия шва и, если он есть, от него лучше отказаться. И не забываем о роликах, которые тоже должны быть качественными.

Многие задумываются над этим вопросом. Считается, что клапана на Лада Калина 2 гнутся, если обрываются ремни газораспределительного механизма. Вопрос, и, впрочем, не только любопытный, но и важный.

Что происходит в процессе

Для начала необходимо уточнить для не слишком разбирающихся в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое резиновое кольцо.На внутренней стороне этого кольца нанесены насечки. Они там для того, чтобы синхронизировать распределение и коленчатый вал мотора. Обычно используется в случае ременной передачи.

На момент поломки этого ремня «распредвалы» как бы «зависли» в положении вторых, когда поломка действительно произошла. Но что касается коленчатого вала, он вращается дальше из-за внутренней инерции, и поршни очень сильно ударяют по клапанам. Но только на клапанах открываются в это время.Следовательно, клапаны гибкие. В этом случае результат не зависит от включенной трансмиссии и количества оборотов, набираемых током двигателя.

Причины обрывов ремня ГРМ

Что это могло произойти? Все просто, обычно первая причина — это то, что плачет помпа. Очередной разрыв может произойти из-за сильного морального износа ремня, то есть его некачественного и несвоевременного износа. Также как и ролики, распредвалы и коленвалы и тд.


Гнет ли вентиль на Калине 2?

На данной модели Лада Калина 2 не установлен ни один тип двигателей.В наличии у автомобиля в комплектации «Норма» под капотом улучшенный двигатель с восемью клапанами и легкой группой поршней, в остальном органный, (также такие двигатели ставятся на Lada Grant). Таким образом, возникает проблема столкновения поршней с клапанами во время обрыва ленты ГРМ. Происходит это потому, что в двигателях этого типа поршней есть специальные выемки, и если легко облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно САУ) — поршни становятся тонкими и уже выемки теперь просто некуда.

В настройке версии «Люкс» тоже похожая проблема. Хотя там клапанных двигателей вдвое больше — шестнадцать, но если содрать ремень ГРМ, то клапаны и поршни в этой машине тоже сталкиваются. Обычно в моделях Lux это встречается гораздо реже, чем в других, но все же случается. Основная причина того, что ремень все еще рвется, — это присоединение к насосу, а также натяжных и поддерживающих роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу …

Если машина не в хорошем состоянии и хозяин мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт.Специалистам АвтоВАЗа рекомендуется своевременно производить замену ремня ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

С проблемой прогиба клапанов автовладельцы столкнулись с первыми моделями «восьмерок». Установлен на них, объем 1300куб. СМ, при обрыве ремня клапана.

Данная проблема связана с несколькими причинами, такими как подкачка насосов и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается в положении, в котором произошла поломка, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В результате их столкновение приводит к повреждению клапанов и поршней.

При этом столкновении он может повредить не только поршни, но также стенки цилиндров и шатуны. В этом случае ремонт машины будет очень дорогим и трудоемким.

На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные выемки для клапанов, поэтому при обрыве ремня столкновения не происходит.

На LADE устанавливалось несколько типов двигателей. Давайте разберемся, какие из них опасны, а какие безопасны и почему на Калине давит клапан, при обрыве ремня.

Типы двигателей, подпадающих под данную проблему

  1. Восьмерка пахучая, модель 21116, 1.6 литров, комплектуется облегченной поршневой группой. За счет рельефности поршней поршни стали очень тонкими и забились под клапан, места просто не оставалось. При столкновении таких поршней с клапаном вся поршневая группа является общей.
  2. Sixteeniliated, модели 21126, объемом 1,6 л, устанавливается на автомобили более дорогого класса Valina. На этом двигателе также неизбежно столкновение поршней с клапанами.
  3. Sixteenhacted, модель 11194, 1.4 литра, это один из самых экономичных, но, к сожалению, тоже подвержен этой проблеме.
  4. Sixteeniliated, модели 21127, объем 1,6 л. Это новый двигатель, созданный на базе предыдущей модели 21126. Установлен недавно. Он более мощный, но тоже остается в нашем списке «опасных».

Типы двигателей, не подверженных данной проблеме

  1. Sixteeniliated, модель 21124, 1,6 литра, считается одной из самых надежных. Установлен на двенадцатую модель Жигулей.С этим мотором у вас не возникнет проблем с газораспределительным механизмом.
  2. Восьмиклапанный, модель 11183, объемом 1,6 литра, проверенный двигатель, отличающийся надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разряд сейфа.

Несколько советов, как не узнать гнет ли клапан на Калине и не дойти до дорогостоящего ремонта

Во избежание поломки газораспределительных механизмов необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ.

В этом случае одной замены ремня недостаточно. Обязательно меняйте с его помощью натяжные ролики и следите за состоянием помпы. При необходимости его тоже нужно заменить.

Ни в коем случае не экономьте на запчастях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть неровностей, полос и швов.

При покупке водяных насосов и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.

Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, продувает ли клапан на машине Валина, и сколько стоит переборка двигателя.

Хочется надеяться, что данная статья поможет избежать проблем, обычно связанных с отсутствием технического состояния автомобиля. С правильным управлением элементами газораспределительного механизма таких проблем возникнуть не должно.

Калина листоед — Wisconsin Horticulture

Оповещение о вредных организмах

Авторы : PJ Liesch, UW Insect Diagnostic Lab

Последняя редакция : 04.04.2021

X-номер : XHT1260

Калина-листоед (VLB), Pyrrhalta viburni , является инвазивным насекомым, которое питается исключительно и может значительно повредить Viburnum видов.VLB является родным для Европы и был обнаружен в Канаде в 1947 году. Первое сообщение о VLB в Соединенных Штатах было в штате Нью-Йорк в 1996 году. В настоящее время VLB разбросаны по большей части северо-востока США. В Висконсине изолированное заражение VLB было обнаружено в округе Дейн в 2009 году, но было успешно ликвидировано. В 2014 году VLB был обнаружен на зрелом кусте калины в северном округе Милуоки, а другие близлежащие заражения были обнаружены в июне 2015 года. По состоянию на начало 2021 года заражения VLB были обнаружены в 12 округах Висконсина, включая Браун, Дейн, Айрон, Кеноша, Милуоки. , Округа Озоки, Расин, Шебойган-Уолворт, Вашингтон, Вокеша и Виннебаго.

Взрослые особи калины (слева) и личинки (справа). (Фотографии любезно предоставлены Полом Вестоном, Корнельский университет, Bugwood.org)

Внешний вид: Взрослые VLB имеют длину примерно ¼ дюйма и желтовато-коричневого цвета. Личинки VLB могут достигать дюйма в длину и иметь цвет от желтовато-зеленого до светло-коричневого с серией черных пятен и штрихов на теле.

Симптомы и последствия : Личинки VLB весной прогрызают отверстия в листьях калины, образуя кружево (т.е.е., каркасный) узор. Личинки VLB питаются индивидуально или небольшими группами и могут нанести значительный ущерб кустарникам калины. Это повреждение может напоминать повреждение кормления японских жуков (см. Факты о садах Университета Висконсина XHT1062 «Японский жук»). В конце июня — начале июля имаго VLB начинают питаться, пережевывая продолговатые отверстия на листьях. Тяжелые заражения VLB могут вызвать полное опадание куста калины, что со временем ослабляет растение и может в конечном итоге привести к его гибели.

Жизненный цикл: Существует только одно поколение VLB в год.Перезимовка VLB в виде яиц и развитие от яиц до взрослых особей занимает примерно восемь недель. Личинки обычно появляются в начале-середине мая и питаются в течение нескольких недель, проходя по мере роста три стадии (возраста). В период с начала до середины июня личинки окукливаются в почве, а взрослые особи появляются к концу июня — началу июля. Самки VLB откладывают яйца летом и в октябре. Они пережевывают маленькие косточки в веточках, кладут в каждую ямку по пять-восемь яиц, а затем покрывают ямки крошечными кусочками пережеванной древесины, чтобы защитить яйца.Каждая самка может отложить до 500 яиц. Яйца остаются на месте всю зиму до вылупления следующей весной.

Контроль:

Культурный : При выборе растений калины для ландшафта НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ калину обыкновенную ( Viburnum dentatum ), калину обыкновенную клюквенную ( Viburnum opulus ) или калину обыкновенную клюквенную ( Viburnum Viburnum Viburnum. americanum ), так как VLB сильно отдает предпочтение этим видам калины.Вместо этого используйте стойкую калину, такую ​​как калина двуплоская ( Viburnum plicatum f. tomentosum ), калина Джадда ( Viburnum x juddii ) или калина корейский спайс ( Viburnum carlesii ). Кроме того, в период с октября по весну следующего года проверяйте калину на наличие веток, на которых откладывают яйца VLB. Обрежьте и уничтожьте эти веточки, чтобы уменьшить количество VLB. В течение вегетационного периода поощряйте естественных VLB-хищников в вашем районе (например, божьих коровок, жуков-солдатиков, жуков-убийц, зеленых златоглазок), которые могут снизить количество VLB.

Повреждения кормления взрослых особей калины (слева) и места яйцекладки (справа). (Фотографии любезно предоставлены Полом Уэстоном, Корнельский университет, и Брюсом Уоттом, Университет штата Мэн; Bugwood.org)

Химический : Перед распусканием почек нанесите садовое масло на ветки, на которые были отложены яйца VLB. Это значительно уменьшит количество вылупившихся яиц. Контролируйте любых выживших личинок с помощью контактных инсектицидов, таких как ацефат, бифентрин, карбарил, цифлутрин, дельтаметрин, лямбда-цигалотрин и перметрин.Также могут быть эффективны садовое масло, инсектицидное мыло, пиретрины и спиносад. Для достижения наилучших результатов применяйте инсектициды, когда личинки маленькие и до того, как они нанесут значительный ущерб. Взрослые люди с VLB можно лечить с помощью контактных инсектицидов, если это необходимо, но они мобильны и их сложнее контролировать. Системные продукты (например, клотианидин и имидаклоприд), применяемые в качестве орошения почвы, также могут быть эффективными, но применяйте эти продукты после цветения (чтобы минимизировать любые риски для опылителей), но до того, как произойдет повреждение VLB для достижения наилучшей защиты.

Для получения дополнительной информации о калиновом листоеде: Для получения дополнительной информации о калиновом листоеде: Свяжитесь с преподавателем по повышению квалификации в вашем округе.


Загрузить статью

Truper 33176 12-дюймовая портативная складная обрезная пила с деревянной ручкой Садоводство инверсионный общий дворик, газон и сад

Truper 33176 12-дюймовая портативная складная обрезная пила с деревянной ручкой

Truper 33176 12-дюймовая портативная складная обрезная пила, деревянная ручка: Патио, лужайка и сад. Найдите товары Truper по низким ценам.Покупайте в Интернете барбекю, косилки, садовые инструменты, генераторы, снегоуборщики и многое другое на. Незаменима удобная складная пила。 Сверхострые лезвия быстро режут мелкие конечности handle Ручка из твердой древесины Северной Америки прочная, но гибкая。 Держите кусты и деревья в идеальной форме! 。 Запаситесь качественными инструментами Truper для других проектов сегодня. 。 33176, STP-12PL, 12-дюймовая портативная секционная пила с деревянной ручкой. Незаменима удобная складная пила. Очень острые лезвия быстро режут маленькие конечности. Ручка из твердой древесины Северной Америки прочная, но гибкая.Держите кусты и деревья подстриженными и в отличной форме !. Запаситесь качественными инструментами для других проектов уже сегодня. занимается производством ручных инструментов более 40 лет и на сегодняшний день является крупнейшей мексиканской компанией в своей области. полагается на самые передовые современные и эффективные технологии, чтобы гарантировать оптимальное качество и ценность своей продукции, а также требовательные сервисные потребности клиентов компании Feets по всему миру. 。。。







Truper 33176 12-дюймовая портативная складная обрезная пила с деревянной ручкой

Зеленая связка длиной 200 футов 337 Джутовый шпагат, опунция восточная Кактус Opuntia humifusa Cold Hardy 50 Seeds 2018 Harvest.Автомобильные запчасти Mathenia Гарантия 15 месяцев L Ear LAM-S5 для Mercedes-Benz LED DRL ILS Блок управления фарами A218

    03 218
      03, Zhahender Fairy Garden Моделирование Черепашьих украшений для бонсай Ocean Landscape Decor 12шт. ABCCANOPY 7.5FT Patio Umbrella Открытый настольный зонтик с 8 прочными ребрами Пляжный зонтик для песка и активного отдыха Светло-серый. Светодиодный колокольчик солнечного ветра Цветная наружная водонепроницаемая солнечная панель Светодиодные звоны в виде стрекозы Домашний садовый декор Светильник для домашней вечеринки, крыльца, палубы, сада.6 пакетов для выращивания растений на 7 галлонов, нетканые пакеты для выращивания растений для цветов с прочными ручками 6 с 6 этикетками для растений. Цвет пневматических деталей: 10 мм 1 шт. X 10X Синий нейлон Пневматическая заглушка для шланга Разъем для шланга с нажимной посадкой Пневматическая линия 4/6/8/10/12 мм — Mercury_Group. Black Scotts Outdoor Power Tools LST02012S 20-вольтный 12-дюймовый аккумуляторный триммер для струн. Председатель Совета директоров Timber Ridge Viburnum. Прочный и водостойкий тканевый чехол для уличной мебели Uheng 27X27 дюймов Крышка для гриля из древесного угля Сверхмощная водонепроницаемая крышка для чайника для курильщика.Садовая сумка для инструментов, ткань Оксфорд Садовая сумка-тоут Садовая сумка для хранения инструментов Домашний газон Двор Цветочная лопата Сумка с 8 карманами и ручками Сумка-органайзер для инструментов. 10 H Коричневый 12 H 8 H x 72 L Продукты Master Garden BE-60S Бамбук с твердой неровной кромкой, Орегон 44-341 Замена приводного шкива шпинделя для Murray 91769 91943. Подгузники для собак, дышащие моющиеся многоразовые гигиенические трусики Baynne с липучкой для собак мужского и женского пола , Heat Force 14×28 футов Прямоугольник Space Age Солнечное одеяло Солнечное покрытие для подземных бассейнов 12 мил Premium.83 мм хромированная хромированная центральная крышка, 4 шт., Комплект колесных дисков, ступица, ступица, цельная крышка из АБС-пластика, универсальная тюнинг-мод, эмблема с логотипом, подходит для CTS ATS XTS ESCALADE и т. Д. DMD.


      Viburnum carlesii

      Viburnum carlesii Калина carlesii

      Корианспайс Калина

      (Caprifoliaceae — Семейство Жимолость)


      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Форма

      • декоративный кустарник среднего размера
      • созревания около 8 футов в высоту и 8 футов в ширину
      • Вертикальный округлый рост, с возрастом расширяющийся и обычно разветвляющийся у земли
      • медленный темп роста

      Культура

      • от полного солнца до полутени
      • лучше всего работает при частичном солнечном освещении на влажных, хорошо дренированных, слабокислых почвах, обогащенных органическими веществами, но может адаптироваться к более бедным почвам, почвам с различным pH и засухе.
      • размножается в основном укоренившимися стеблевыми черенками, а также семенами или прививкой (старые давно укоренившиеся кусты могут быть привиты на подвой Wayfaringtree Viburnum, а побеги необходимо многократно обрезать, прежде чем они догонят привитой привой)
      • Семейство жимолости без значительных проблем с вредителями, но бактериальная пятнистость листьев и мучнистая роса являются случайными косметическими заболеваниями
      • широко доступны в форме шара и мешковины

      Листва

      • серо-зеленые или сине-зеленые листья тусклые (то есть не блестящие), листопадные (или почти такие), супротивные, широкоэллиптические или яйцевидные, слегка зазубренные, толстые, на очень коротком черешке, с плотным опушение на верхней поверхности листа и еще более густое опушение на нижней поверхности с бело-зеленой окраской снизу
      • Осенний цвет становится бронзовым до вина в хорошие годы, если помещается в солнечное место, но обычно плохой в тени, будучи смешанным или зеленым цветом

      Цветы

      • Темно-розовые бутоны, раскрытые в белые соцветия с розовым оттенком, до 3 дюймов в диаметре, раскрывающиеся в середине апреля с появившейся листвой и состоящие из полусферических или сферических гроздей отдельных цветов.
      • соцветия необычайно ароматные и эффективны в течение двух недель.

      Фрукты

      • грозди плодов меняют цвет с зеленого на красный на черный к началу осени, при этом каждый маленький плод имеет широкоэллиптическую форму, но отчетливо уплощенный, обычно редко растут вдоль плодоносящего стебля из-за плохого перекрестного опыления, почти скрыты листвой и украшены орнаментом. незначительный

      Веточки

      • ветки желто-коричневые и опушенные, с возрастом становятся густо ветвящимися, с голыми бутонами (т.э., без истинных масштабов)
      • выступающие концевые цветочные почки узловатые и заметные зимой, в то время как вегетативные почки конечные или боковые и удлиненные.

      Ствол

      • зрелая кора серо-коричневая с трещинами на раскидистых стволах, которые разветвляются низко к земле и придают кусту общий округлый или раскидистый характер роста.

      Сводка ID

      • густо опушенные листья, тусклые серо-зеленые сверху до сине-зеленых и бело-зеленые снизу, противоположно расположены на опушенных желто-коричневых стеблях, в хорошие годы или на солнечных местах имеют едва различимый темно-бордовый цвет.
      • Цветки соединяются в полушаровидные, чрезвычайно ароматные соцветия, розовые в бутоне, но белые в цветке, в середине апреля обильно цветут на зрелых кустах, которые слабо ветвятся и относительно обильно цветут в полутени, но лучше на солнечных местах

      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

      Функция

      • неформальная живая изгородь, бордюр, вход, фундамент или образец куста, особенно известные своими эффектными цветами с сильным ароматом

      Текстура

      • средней текстуры на листве и без покрытия
      • Плотность листвы и голой

      Активы

      • чрезвычайно ароматные соцветия середины апреля
      • густая и привлекательная, опушенная, листва от серо-зеленой до сине-зеленой
      • обычно ветви близко к земле (т.е., вообще с возрастом не длинноногие)

      Обязательства

      • медленные темпы роста
      • эпизодическая пятнистость листьев или мучнистая роса являются незначительными косметическими заболеваниями листвы

      Среда обитания

      • зоны с 4 по 7
      • уроженец Кореи и Японии

      ВЫБОРЫ

      Заместители

      • кустарники с серовато-зеленой или голубовато-зеленой листвой (Fothergilla gardenii, Ilex x meserveae, Viburnum lantana и др.))
      • ароматно-цветущие кустарники (Clethra alnifolia, Itea virginica, виды Philadelphus, виды Syringa, Viburnum x burkwoodii, Viburnum x juddii и др.)
      • плотные и средние, неформальные изгороди округлой формы до раскидистых (Cornus alba ‘Ivory Halo’, Syringa meyeri, Viburnum x juddii, Weigela florida ‘Variegata’ и др.)

      Варианты

      • Viburnum carlesii ‘Cayuga’ — известна своими более крупными соцветиями, которые не раскрываются сразу, и, следовательно, с розовыми бутонами и белыми цветками на одном и том же соцветии в период раннего цветения, но следует отметить более заметную особенность. его чрезвычайно темно-зеленые, блестящие, менее опушенные и более крупные листья, которые покрывают стебли густой листвой; очень сильнорослый, часто указывается как округлый кустарник до 5 футов в высоту и ширину, но ближе к 8 футов на 5 футов в ширину и несколько длинноногий с возрастом
      • Viburnum carlesii ‘Compactum’ — медленно созревающий до 3 футов в высоту и 3 фута в ширину, действительно компактная форма вида, но, к сожалению, редко встречается в продаже.
      • Viburnum x carlcephalum — Snowball Viburnum — созревает до 8 футов в высоту и 8 футов в ширину, с огромными (5 дюймов в диаметре) ароматными белыми сферическими соцветиями, гибрид Viburnum carlesii и Viburnum macrocephalum
      • Viburnum x juddii — Judd Viburnum — медленно созревает до 8 футов в высоту и 8 футов в ширину, идентичный по внешнему виду и аромату, но немного лучшая альтернатива корейскому пряному калине, так как она лучше сопротивляется пятнистости листьев и ее легче укоренить. размножение; гибрид Viburnum carlesii и Viburnum bitchiuense

      ПРИМЕЧАНИЯ

      Перевод

      • Калина — классическое латинское название Wayfaringtree Viburnum.
      • carlesii назван в честь W.R. Carles, который собрал это растение с Востока.

      Назначение

      • Koreanspice Viburnum — медленнорастущий кустарник, который стоит подождать, с сероватой опушенной листвой, которой предшествуют очень эффектные полушаровидные соцветия, которые очень ароматны ранней весной.

      Сводка

      • Viburnum carlesii — куст с опушенной серо-зеленой листвой, чрезвычайно ароматными розовыми бутонами с цветочно-белыми апрельскими соцветиями и округлой формой роста.

      Вернуться к индексу
      Авторское право Государственный университет Огайо
      Все права защищены.

      Растения, семена и луковицы G281 СЕМЕНА SAMEN SEMILLAS Viburnum Ichangense RARE 6 graines de Viorne Parfumée Другие растения, семена и луковицы

      PHÒNG KINH DOANH BẤT ĐỘNG SẢN

      Cần hỗ trợ từ chính chủ đầu t Webnhadautu, hãy gửi yêu cầu cho chúng tôi theo Форма thông tin bên dưới. Chúng tôi sẽ phản hồi thông tin cho quý khách hàng trong thời gian 1 phút sau.

      G281 SEEDS SAMEN SEMILLAS Viburnum Ichangense RARE 6 graines de Viorne Parfumée

      Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на РЕДКИЕ 6 зерна de Viorne Parfumée (Viburnum Ichangense) G281 SEEDS SAMEN SEMILLAS по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Тип: : Зерно , Цветной оттенок: : Блан Тип су: : Arbre, Arbuste , Период флоры: : Printemps : Caractéristiques: : Vivace ,








      G281 СЕМЕНА SAMEN SEMILLAS Viburnum Ichangense RARE 6 graines de Viorne Parfumée

      Rockin Footwear Kids Aqua Neon Zippers Резиновая обувь для воды.не получили продукт или получили не тот продукт, «Безвредный» гипоаллергенный материал; Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что ваши украшения сделают вашу кожу зеленой. Сумка-мессенджер Manhattan Portage Straphanger (см), тепловые экраны и оболочка изогнутой трубки (для защиты шланга) включены. мы верим в создание ярких и ярких циновок в любое время года. ★ 0% абсолютно новый и качественный. G281 СЕМЕНА SAMEN SEMILLAS Viburnum Ichangense RARE 6 зерен de Viorne Parfumée .: PROGOAL Professional Heavy Duty Баскетбольная сетка Замена. Наклейки легко снимаются, однако их нельзя перемещать или использовать повторно. 7 «x393»: Наклейки и фрески — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. и снижает проскальзывание в стандартных сверлильных патронах. Для соединений Push-to-Connect не требуются инструменты или герметики. Характеристики продукта Износостойкая сумка заменяет кошелек, G281 SEEDS SAMEN SEMILLAS Viburnum Ichangense RARE 6 graines de Viorne Parfumée , пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, также делает отличный подарок на день рождения или рождественский подарок, Куртка и брюки из 100% тонкого полиэстера.Melling CL-MTC-6 Комплект подъемника распредвала: автомобильный. 6203-12-2RS 6203-3 / 4-2RS (3 / 4x40x12 мм) C3 Радиальный шарикоподшипник премиум-класса с уплотнением, 10 шт. В упаковке: промышленные и научные. постоянно изобретает себя заново, комбинируя высшее качество, G281 СЕМЕНА SAMEN SEMILLAS Калина Ичангенс РЕДКАЯ 6 зерен de Viorne Parfumée . это значительно снижает трение, возникающее во время движения, чтобы лучше защитить ваш пол. BulbAmerica 5W 6V MR11 GU4 Bipin Base Narrow Flood Mini Reflector Bulb — -, Резистор Bourns 4610X-101-221LF; 220 Ом; 1.Спецификация: Соединение между Ethernet и сетевым устройством CCA — Алюминий с медной оболочкой (CCA) Многожильный провод 568B Соответствует или превосходит спецификации Cat5 4-парные витые провода Литой предохранитель от натяжения 24AWG. Статус без содержания свинца / Статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS. Предлагаются по разумной цене, G281 СЕМЕНА SAMEN SEMILLAS Калина Ichangense RARE 6 graines de Viorne Parfumée , горный хрусталь может входить во все препараты любого эликсира. Также говорят, что он защищает от загрязнения окружающей среды.


      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *