Сравнить шкода октавия и шкода суперб: Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Содержание

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Чешский автомобильный концерн SKODA известен как производитель качественных и удобных автомобилей. Каждый из них по-своему хорош, но сегодняшняя перед нами стоит задача выбрать между хорошим и лучшим. Мы сравним два чешских автомобиля и попробуем понять, что лучше: SKODA SUPERB или SKODA OCTAVIA.

Для начала вспомним историю: SKODA OCTAVIA, как и SKODA SUPERB, имеет долгую историю с выходом на рынок, уходом с него и триумфальным перезапуском. Для «СУПЕРБ» все началось в тридцатых годах ХХ века, первый автомобиль этой модели увидел свет в 1934 году и представлял собой премиальное авто, невероятно мощное и комфортабельное для своего времени. Дореформенный SUPERB производился до 1949 года, а потом окончательно сошел с конвейера.

Первая «ОКТАВИЯ» появилась в 1959 году и сразу прочно обосновалась в среднем классе. На ее долю выпал массовый успех, дешевый и маневренный автомобиль охотно раскупали как в самой Чехословакии, так и за рубежом. Модель выпускалась в разных вариантах кузова вплоть до 1971 года, общим числом до 365 400 экземпляров.

И вот прошло время — Чехословакии не стало, а SKODA вошла в состав Volkswagen Auto Group. Формируя новую линейку на базе моделей «Фольксваген», чехи вспомнили о днях былой славы и перезапустили две свои самые удачные модели. SKODA OCTAVIA заново родилась в 1996 году на базе «Гольфа», а SKODA SUPERB продемонстрировала новое понимание «Пассата» в 2001 году.

С тех пор «ОКТАВИЯ» разменяла уже четвертое поколение и не устает бить рекорды продаж. Если сравнить «СУПЕРБ» с «ОКТАВИЕЙ» в этом смысле, то первый заметно отстает: автомобиль представлен в третьем поколении и продается намного скромнее. Но правильно ли делать вывод, что лучше, «ОКТАВИЯ» или «СУПЕРБ», на основании числа проданных автомобилей? Сейчас разберемся.

Подробности: SKODA OCTAVIA

Итак, в споре «OCTAVIA или SUPERB» мы начнем с «ОКТАВИИ». Это современный, мощный и очень комфортабельный автомобиль C-класса. Хотя, как и многие модели «ШКОДА», «ОКТАВИЯ» делает заезд на территорию старшего класса: по своим размерам, характеристикам и комплектации она вполне сопоставима с D-классом.

Немного конкретики. Размеры SKODA OCTAVIA 2019 модельного года в кузове лифтбэк: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, клиренс 156 мм. Объем багажника в штатном состоянии 568 л, объем бензобака 50 л.

Что касается технических характеристик SKODA OCTAVIA, то под капотом у нее бензиновые двигатели: атмосферный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 MPI и два турбированных мотора, 1.4 и 1.8, в сочетании с механической 5- и 6-ступенчатой, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и 7-диапазонным роботом DSG.

Новая SKODA OCTAVIA у официальных дилеров продается в трех версиях: Active, Ambition и Style. Даже в базе автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, настройками руля и водительского сиденья, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, боковыми подушками безопасности и набором электронных помощников водителя.

Комплектации Ambition и Style предлагают своему владельцу множество дополнительных опций. Среди них — более дорогие материалы отделки салона, расширенный набор опций комфорта и современной электроники.

Подробности: SKODA SUPERB

Если сравнить «СУПЕРБ» и «ОКТАВИЮ» внешне, то отличаются они размерами и незначительными деталями экстерьера. Салон SKODA SUPERB тоже очень похож на своего собрата, и в данном случае это минус — люди платят за этот автомобиль больше и не хотят, чтобы его путали с младшей моделью. Впрочем, к следующему поколению чехи обещали полностью развести дизайн моделей.

Двигатели SKODA SUPERB в России только бензиновые: 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2 л (220 л. с.). Последний способен составить конкуренцию даже премиальным седанам большой баварской тройки — с ним SKODA SUPERB едет невероятно динамично.

Как и положено бизнес-классу, «СУПЕРБ» безупречно собран, отделан качественными материалами и богато укомплектован. Гораздо богаче «ОКТАВИИ», и это его главный козырь.

Итог: OCTAVIA или SUPERB?

Подведем итоги сравнения «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»: автомобили очень близки по исполнению и по духу. Внешность у них схожая, отличия заметны только в профиль, где становится виден размер «СУПЕРБ» и рельефные выштамповки «ОКТАВИИ». Что касается салона, то с первого взгляда сразу и не поймешь, что перед тобой — OCTAVIA или SUPERB. Внешне салоны совершенно одинаковые, лишь присмотревшись, можно увидеть, что материалы у «СУПЕРБ» подороже и комфортных опций побольше.

Сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» по динамическим характеристикам будет очень зависеть от выбранной модификации автомобилей. Если брать одинаковые, то «СУПЕРБ» за счет большей массы будет проигрывать в динамике. Но зато у него есть двухлитровый мощный мотор, который в линейке «ОКТАВИИ» не представлен.

Ну и самое главное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» — по цене. А вот здесь разница очень ощущается: формальная принадлежность к С-и D-классу разводит эти автомобили по разным ценовым группам.

SUPERB — более дорогой и улучшенный вариант «ОКТАВИИ», и те, кто делает выбор в его пользу, знают, за что платят.

И все же: OCTAVIA или SUPERB? Рассмотрев два отличных чешских лифтбэка, можно сказать, что выбор зависит от целей покупателя. Определяйтесь со своими желаниями, а у «ШКОДА» найдется автомобиль, чтобы их удовлетворить.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Крутящий момент

400 Нм при 1900-3300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Коэффициент лобового сопротивления

0.314

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

660 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

2031 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2838 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1581 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1565 мм

подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий.

Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.

Новая Шкода Суперб против Пассата B8

Содержание статьи:

Наверное, это будет одна из самых интригующих дуэлей 2015 года, так как эти две модели хоть и одного концерна, но, все же, являют собой прямых конкурентов. Итак, поскольку по силовым агрегатам и трансмиссии что Суперб что Пассат имеют одинаковый и практически не отличающийся ассортимент, на сравнении представлены Skoda Superb 2.0 TDI, которая выступает против Volkswagen Passat 2.0 TDI.

С точки зрения психологии это какое-то соперничество между детьми. Во-первых, Skoda Superb является более новой и в сравнении с Пассатом потянулась в длину. Основные формы сравнивать будет просто банально, и кто сидел внутри этих автомобилей, заметит их сходство.

С технической стороны новая Шкода Суперб беззастенчиво позаимствовала все соответствующие технологии и устройства, в том числе привод 4×4, а когда её багажник стал открываться по принципу Liftback, то интерес автолюбителей и потенциальных клиентов стал лавинообразным. Таким образом, эта модель получила свое место под солнцем, и завоевывает популярность с каждым днем. Как с этим справиться новый Фольксваген Passat? Сможет ли он конкурировать со своей «названной» сестрой?

Впечатления

Первая встреча этих двух противников состоялась давно и поистине называется исторической. Пассат появился гораздо раньше Суперба и во всех своих изменениях сохранил ту черту и нотку постоянства, которая присуща ему и сейчас. Хотя его последняя модификация и переработана с нуля, но она уж очень сильно напоминает десятилетнюю конструкцию В6. С точки зрения стратегии Вольфсбурге это прекрасно: визуальное постоянство отражает прочную и предсказуемую линию подхода к жизни. Личность, которая ни от чего не зависит.

Шкода Суперб имеет преимущество в этом плане и приводит в удивление всех, кто впервые её видит. Третье поколение Суперба полностью отличается от двух предыдущих и через сбалансированные пропорции в целом выглядит крупнее, чем предшественница. Не зависимо от угла обзора, чувствуется, что Млада-Болеславский завод построил что-то действительно монументальное.

Дизайн обоих автомобилей можно сказать одинаково гармоничен, но, в то же время, и сложный. Среди спокойной внешности Passata и ярких эмоциональных линий Superb, каждый может выбрать более подходящий для себя.

Один бедный второй еще беднее

Садясь внутрь салона что Суперба, что Пассата, мы оказываемся в другом мире. Щедрая ширина среднего класса каждого автомобиля создает настоящую роскошную атмосферу. Но элементы от младших Гольфа и Октавии, заставляют немного приуныть. Рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, органы управления климатом, отображения и иконки основных систем – все это создает чувство некоего дежавю. Кто впечатлен величием обоих автомобилей извне, может немного приуныть, увидев элементы салона с бедных родственников.

Небольшие различия в деталях, материалах и обработки, на самом деле выступают против Superb и Passat, но засчитываются в пользу Octavia и Golf. Так что особой богатостью и новизной внутрисалонного пространства что Суперб, что его противник Пассат не блещут.

Пространство и комфорт

Одинаковая база, но разная свобода в салоне

Почти десять сантиметров выигрывает Суперб у Пассата по длине кузова, колесная база у них так же не одинаковая, но здесь разница составляет всего 5 см, что в равной степени разделено между багажником и пространством для задних пассажиров. Благодаря этому, более свободно Вы почувствуете себя с новой Шкода Суперб, даже на переднем водительском месте. Это получилось благодаря углублению приборной панели чуть ближе к капоту. В результате добавляется пространство вокруг коленей и рулевого колеса, что создает впечатление езды на еще большем автомобиле. Кокпит Пассата выделен больше и плотно окружает водителя, что делает весь салон в чувственной степени короче.

У Skoda Superb сиденья щедро широкие и комфортно мягкие. В третьем поколении появилась электрическая регулировка положения сидений, в том числе регулировка высоты и поясничной поддержки для водителя уже доступна в комплектации Ambition. Присутствующая на сравнении комплектация Style предлагает те же блага и для пассажиров. Однако нет четкой поддержки в плечах, которой может похвастаться Passat, на поворотах его сидения держат своих пассажиров плотно. Отличные анатомические кресла с электрической регулировкой предлагает Фольксваген для своего Пассата за дополнительные 1150 долларов. Этим чешский производитель похвастаться не может.

Задние пассажиры по достоинству оценят дополнительные четыре сантиметра пространства по ширине салона, которые Суперб третьего поколения выигрывает у Пассата В8. Следует сказать, что у Фольксвагеновского автомобиля это значение равно 26 см, что не так уж и мало. Фактический комфорт сидения отличается. У Skoda, по сравнению с предыдущим поколением, оно несколько улучшилось, у Passat же наоборот. Так же и по пространству над головой, долговязый пассажир, сидящий сзади, оценить пространство над головой у Суперба, так как на Пассате крыша снижается слишком быстро.

Сорок литров в дополнение к и так огромному багажнику Пассата, не так уж и много, но, все же, снова побеждает Суперб. А что бы окончательно «добить» соперника в плане багажника, чешский производитель оснастил своего флагмана крышкой Лифтбэк, которая обеспечивает поистине королевское соотношение пространства и практичности. Габаритные предметы, которые никак не влезают в большой багажный отсек Пассата из-за его маленькой крышки багажника, легко грузятся в новый Суперб.

Двигатели и трансмиссия

В сравнении присутствуют два структурно подобных транспортных средства с одинаковыми двигателями, механической коробкой передач и передним приводом. Длиннее и на 10 кг тяжелее Суперб, при этом показывает чуть ниже потребление топлива, согласно заявленным данным — равно четыре литра против 4,1 для Passat.

При нормальной езде у Суперба несколько спокойнее старт с места и ответ на низких оборотах. Турбина подключается на 1800 оборота, поэтому стоит обращать на это внимание, если хотите резкого ускорения. Для движения по автомагистрали так же немного не хватает мощности, которую можно получить, за дополнительную плату в размере 2 000 баксов, однако от этого можно и отказаться, если Вам достаточно мотора с мощностью 110 кВт.

Пассат по сравнению с Супербом разгоняется немного веселее. Может быть причиной этому являются колеса меньшего размера – 17 дюймов. Преимущество в Passate – это чуть лучше звукоизоляция мотора, но эти нюансы отмечаются лишь в прямом сравнении.

Потребление обоих транспортных средств в чертах города стабилизировалось на 6,1 литра на 100 км, а по шоссе при скорости в 130 км/час вышло на 5,5 литра.

Вождение

Вот мы и подошли понемногу к вопросу о комфорте передвижения. Подвеска нового Суперба очень удивила, ровно, как и его дизайн. Неровности асфальта, трещины на шоссе и тернистый тротуар она поглощает обезоруживающе спокойно, мирно, сохраняя непрерывное движение кузова и устойчивость на высоких скоростях. Но по сравнению с подвеской Пассата, немного больше гул колес и шум от передних стоек.

Во время рулевых маневров Суперб реагировал молниеносно и без дальнейших кренов изменял направление, таким образом, создавая впечатление меньшего и легче автомобиля. Жесткие амортизаторы все же имеют достаточную гибкость для управления всем процессом и очень хорошо проглатывают подводные камни чешских дорог.

На сравниваемом Пассате не было подвески с переключаемыми режимами амортизаторов DCC. Поэтому при езде на обычных гидравлических амортизаторах, задняя ось дорожные «шишки» передает в салон, гораздо лучше, чем у модели Superb. Но адаптируемая подвеска доступна для обоих соперников, только в Чехии она несколько дешевле, чем предлагают в Германии.

Заключение

В проведенном сравнении победила Шкода Суперб, хотя многие любители Пассата могут найти множество недочетов или менее слабых её сторон и назвать его победителем. Но факты на лицо. Суперб более практичен, благодаря большему пространству в салоне и багажнику. По комфорту есть моменты, где чешская модель немного проигрывает, а есть, где намного выигрывает. Каждый вправе решать для себя, какой автомобиль ему более по душе и данное сравнение не есть предлогом популяризации Суперба, а лишь только для более понятного конкурирования и достижений чешской марки.

Видео — новая Шкода Суперб против Пассата В8

 
    Предыдущие статьи:

Ни слова про цены. Тест-драйв Kia K5 и Skoda Superb :: Autonews

В споре больших седанов D-класса Kia Optima почти вплотную приблизилась к вечному бестселлеру Toyota Camry, но есть ощущение, что имидж японской модели еще долго будет обеспечивать ей полноценное лидерство. Поэтому оставим ее за рамками этого теста и посмотрим, что может предложить яркий и очень свежий седан Kia K5 модели, которая лидирует в классе как минимум по практичности, то есть Skoda Superb.

«Kia К5 не воспринимается тяжеловесной, не обязывает иметь большой живот и совсем не требует медлительной солидности от владельца»

Мне всегда казалось, что люди устали от гегемонии Toyota Camry и должны с удовольствием смотреть на любую другую машину сопоставимых потребительских качеств, но авторынок так не работает. Camry имеет огромную лояльную аудиторию и имидж такой силы, что легко находит покупателей на первичном и вторичном рынках в любом возрасте и с внешностью любой степени скукоты. И вовсе не факт, что более современный, яркий и технологичный автомобиль способен подвинуть Camry с пьедестала даже с учетом того, что здесь и сейчас продается дешевле.

Разве что только такой, как этот синий K5 в топовом исполнении GT-Line с его длинным капотом и внешностью а-ля лифтбек. На таком, пожалуй, ездил бы даже я, хотя формат большого седана от меня все-таки далек. Просто потому, что К5 не воспринимается тяжеловесным, не обязывает иметь живот пятого размера и не требует медлительной солидности от владельца. В нем вполне нормально смотрится водитель в модной футболке с подвернутыми брюками, и сама машина к тому же совсем не обязательно должна быть исключительно черной.

Понятие самого большого седана в классе предполагает особый простор и какие-то привилегии для задних пассажиров, но кресел министерского масштаба в салоне не найти. Спереди хочется сесть пониже, потому что поддавливает потолок, сзади не хватает климат-контроля, хотя без этого, откровенно говоря, вполне можно обойтись. Но тут есть небольшой парадокс: «климата» нет, а боковые клавиши для того, чтобы подвинуть переднего пассажира вперед, есть. Хотя наличие функции «парящего кресла» полностью путает в вопросе о том, кто здесь главнее.

Серьезно, я не верил, пока не попробовал сам, но теперь готов сказать, что корейцы нашли рецепт того, как по-настоящему расслабить пассажира или сменного водителя в долгой дороге. Оказывается, достаточно было просто дать больше свободы правому креслу, у которого для этого по крайней мере есть место. И это самая удобная фича для тех, кто часто ездит в автомобиле не один.

Что до прочих семейных развлечений, то тут без особенностей. К тому же самый длинный в классе автомобиль так и не смог обойти Skoda Superb по длине посадочных мест сзади, что оказывается очень ценным в ситуации, когда дети пытаются изгваздать ботинками спинки передних сидений. А еще он хоть и похож формой кузова на лифтбек, таковым не является, что несколько разочаровывает после первой же попытки открыть багажник Superb. Потому что так тоже можно было, но либо это очень затратно, либо на самом деле совсем не нужно консервативным покупателям седанов.

У Kia K5 с мотором 2,5 л есть то, что люди старшего поколения именуют «хороший ход», и это некоторый противовес слишком поджарым фольксвагеновским повадкам. Это не хорошо и не плохо, просто немного другая философия с литражом побольше, «автоматом» помягче и более расслабленными подвесками. Турбомоторов не было и нет, но упреки в малой технологичности едва ли уместны в машине, состоящей из цветных экранов и камер разных мастей.

Даже если отбросить излишнюю цветастость топ-версий и сменить бамперы GT-Line на исполнение попроще, Kia K5 не перестанет быть большой машиной с оригинальной внешностью и приличными ходовыми качествами. Единственное опасение заключается в том, что новомодный стиль может быстро отыграть свое, и через несколько лет седан будет казаться не модным, а просто вычурным. Чего никогда не бывает с вечно пребывающими в состоянии «ягодка опять» автомобилями Skoda.

Ford Mondeo против Skoda Superb

Каждый из героев нашего обзора имеет в своем арсенале по несколько модификаций, хотя чуть больше их у Ford Mondeo – помимо 5-дверных лифтбеков и универсалов, которые также имеются у Skoda Superb, «немец» предлагает еще и 4-дверный седан. Поскольку у «чеха» такой версии нет, то справедливости ради сегодня мы сравним потребительские качества именно лифтбеков.

Важно достоинство Мондео– он отличается более доступной стоимостью, чем Суперб – если сравнить схожие автомобили одинаковых годов выпуска, то выяснится, что за «немца» в среднем просят на $2-6 тыс. меньше, чем за «чеха». Согласитесь – очень существенный фактор, чтобы отдать предпочтение Форд! В числе прочего мы попытаемся найти аргументы объясняющие выбор тех, кто покупает Шкода, ведь, несмотря на ощутимую переплату, таковых людей в нашей стране очень много.

Оценка кузова и салона

Superb интересен тем, что по сути  – это авто «два в одном»: несмотря на то, на самом деле он лифтбек, «чех» также может быть седаном! Все дело в том, что конструкторы наделили этот автомобиль необычной крышкой багажника (см. фото).

Конструкторы оснастили Skoda Superb  необычной крышкой багажника – она состоит из двух половинок. Можно, как в седане открыть только металлическую часть, а для погрузки крупногабаритных грузов – можно, как в лифтбеке распахнуть ее вместе с задним стеклом.

Однако, на практике «хитрая» крышка Суперб оказалась недостаточно надежной –  если часто пользоваться «режимом седан», то со временем переламывается электропроводка с левой стороны в районе складывания двух половинок. Как следствие крышка может не закрываться, в багажнике может не гореть подсветка и т.п. Чтобы избежать проблем, механики советуют в основном пользоваться «режимом лифтбек». Кроме того, в замке багажника со временем отказывает, встроенный в него концевик, а также ржавеют контакты плафонов подсветки номерного знака. В целом особых претензий к коррозионной стойкости Skoda нет. Разве что на старых авто уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина.

Есть замечания по кузову и у Мондео. Так, фирменные эмблемы со временем теряют товарный вид (облазит покрытие), трос открытия капота в месте выхода из оплетки может ржаветь (начинает плохо открываться, а если применять излишнюю силу –трос можно оборвать), передняя оптика может запотевать, а в фирменном ксеноне отмечены проб­лемы с лампочками, из-за чего корректор опускает фары в крайнее нижнее положение.

Интерьер Mondeo выглядит более выразительно, чем у «чеха», чему способствует обилие серебристых декоративных деталей, выгодно разбавляющих темный пластик отделки. Хотя к качеству их исполнения есть претензии. Следует покритиковать и обзорность назад. При этом обшивка выполнена из качественных износостойких материалов, хороша и шумоизоляция.

В целом салон Ford оформлен более выразительно, тогда как у Superb – он более сдержанный, солидный. Дорогие версии обеих моделей укомплектованы очень щедро и порадуют покупателей такими приятными опциями как: кожаная отделка салона, электропривод и память водительского кресла, биксеноновая оптика, датчики света и дождя.

Несмотря на то, что колесная база Mondeo на 90 мм больше, чем у Superb, по запасу места для ног задних пассажиров «немец» ощутимо проигрывает «чеху». Зато по простору оба авто очень схожи – на обеих «галерках» смогут нормально разместиться трое пассажиров.

При этом Mondeo предложит недоступную у конкурента систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя. Правда, она со временем способна побеспокоить – иммобилайзер теряет связь с чипом брелока, и тогда завести автомобиль невозможно. В свою очередь Superb противопоставит навигационную систему и панорамную крышу, которых нет у «немца».

От понтов перейдем к практичности. Качество исполнения салона вызывает замечания у обеих моделей. Так, у Ford со временем разбалтывается крепление декоративных вставок на центральной консоли, в передних креслах изнашивается втулка крепления салазок, из-за чего сиденья при отсутствии на них человека начинают болтаться  и стучать, также может порваться ковровое покрытие возле передних сидений.

На фоне конкурента салон Superb выглядит сдержанней, но при этом – солиднее.  Претензии на престиж способствуют хромированные окантовки и рояльный лак на декоративных деталях. Все они тщательно подогнаны, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Хотя замечаний к обзорности имеется больше, чем у Mondeo.

А вот у Skoda с годами стирается черная краска на кнопках электростеклоподъемников, а от попадания влаги они могут выйти из строя, от потного локтя может вздуться обшивка дверной карты (как правило, водительской), а также затирается ручка рычага КП.

Обзорность также следует покритиковать у обоих авто, но претензий больше у Шкода. Так, в ней при боковых маневрах обзорность несколько ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая корма. Тогда как у Форд из-за покатого стекла не виден только крайний задний габарит.

Одно из основных преимуществ Superb перед конкурентами и многими моделями классом выше – впечатляющий запас места для ног задних пассажиров. Здесь запросто можно ехать, забросив ногу на ногу. Покритиковать только следует массивный центральный тоннель пола, больший чем у Mondeo.

Важное достоинство героев обзора – большой запас места для ног задних пассажиров, хотя все же лучший по этой дисциплине Superb – в нем на «галерке» можно ехать по-президентски, забросив ногу на ногу. В остальном же простор в них приблизительно схожий.

Skoda известны своей практичностью, не является исключением и Superb.

540/1460 л /700 кг

Багажник Ford Mondeo.

Багажник Superb впечатляет своей «бездонностью» – он очень вместительный и превышает показатели конкурента в походном состоянии на 25 л, а с разложенными задними сиденьями – на целых 210 л (565/1670 л против 540/1460 л соответственно). Единственное что способен противопоставить Ford – большую на 60 кг грузоподъемность (700 кг против 640 кг соответственно).

565/1670 л/640 кг

Багажник Skoda Superb.

Надежность подвесок

Конструктивно подвески «немца» и «чеха» одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажные конструкции. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Исправные «ходовые» большинства модификаций в меру сбитые, но энергоемкие и неплохо справляются с нашими дорогами. Тогда как дорогие версии с низкопрофильными шинами 17- и 18 радиуса более жесткие в ходу. В целом подвески даже рядовых версий Mondeo и Superb обеспечивают им отличные устойчивость и управляемость, доставляя удовольствие от активной езды.

На наших дорогах чаще придется чинить переднюю подвеску Ford – особой долговечностью не отличаются опорные подшипники стоек (могут скрипеть при поворотах руля уже после 60 тыс. км). Зато шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов способны продержаться 150–200 тыс. км.

Обе модели наделены неплохой безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP они завоевали максимальные 5 звезд (Ford Mondeo в 2007 году, а Skoda Superb в 2009 году).

В передней подвеске Skoda быстрее всего изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов (в среднем через 80 тыс. км). Тогда как передние выхаживают до 140 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км.

При этом задние «многорычажки» обеих моделей придется чинить при одинаковом пробеге – после 80 тыс. км. В это время у Мондео приходят в негодность передние сайлент-блоки поперечных рычагов, а после 2–3 лет эксплуатации – «резинки» крепления к кузову продольных рычагов. У Суперб при таком пробеге придется заменить отбойники задних амортизаторов и стойки стабилизатора.

А вот остальные расходники задних подвесок у «немца» и «чеха» служат долго: у Ford сайлент-блоки поперечных рычагов ходят 180–200 тыс. км, а у Skoda – к 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов, а сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать под 200 тыс. км.

В ходе обслуживания больших сложностей способна преподнести подвеска Superb. В передней подвеске со временем металлические болты крепления обоймы задних сайлент-блоков намертво «прикипают»  к алюминиевому подрамнику, а при откручивании – легко ломаются. Схожая ситуация происходит и с креплением задних развальных рычагов, если во время регулировки не смазывать болты и обойму сайлент-блоков.

Серьезных претензий к коррозионной стойкости Superb нет. Разве что на старых автомобилях уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина. А вот Ford в этой дисциплине безупречен.

Рулевые управления героев обзора оснащены разными типами усилителей: у Mondeo он гидравлический, а у Superb – электрический. В ходе эксплуатации узел «чеха» зарекомендовал себя беспроблемным, тогда как у «немца» в версиях с моторами 2,0 и 2,3 л насос ГУР при пробегах 80 тыс. км и выше мог износиться (сопровождается повышенной шумностью работы). Менее выносливы у Ford и рулевые тяги – на версиях с низкопрофильной резиной R17 и R18 они приходят в негодность к 50–60 тыс. км, тогда как у конкурента первыми сдаются наконечники и то это происходит не ранее 100 тыс. км (а в рядовых модификациях эти детали держатся около 150 тыс. км.).

Замечаний к надежности тормозных систем обоих авто отечественные специалисты не имеют, чего, к сожалению, нельзя сказать о двигателях и коробках передач участников обзора. О том, какие же версии Форд Мондео и Шкода Суперб стоит обходить стороной, а на какие все-таки стоит обратить внимание –  читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.

 

Ресурс и ремонт

Ford Mondeo

Skoda Superb
Кузов и салон                      3 звезды Кузов и салон                     3,5 звезды
+  Рыночная стоимость доступнее. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Более выразительное оформление салона. Большая грузоподъемность.

 

 

–  Облазят фирменные эмблемы. Возможны запотевание передней оптики, обрыв троса открытия капота. Проблемы с фирменным ксеноном. Отказ системы бесключевого доступа. Износ втулок крепления салазок передних кресел. Рвется ковер салона. Разбалтывается крепление декоративных вставок на цент­ральной консоли. Высокая «корма» ограничивает обзор.

+   Стойкость к коррозии. Высокая безопасность. Необычные опции дорогих версий. Объем багажника и запас места для ног задних пассажиров заметно больше, чем у конкурента.

 

 

–  Цена ощутимо выше, чем у конкурента. Проблемы с крышкой багажника, ее замком и плафонами подсветки номера. На старых авто уплотнители дверей могут протереть краску. Обзорность ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая «корма». Возможен отказ кнопок электростеклоподъемников и стирается на них краска. Может вздуться обшивка дверной карты, затирается ручка рычага КП.

Подвеска                                   4 звезды

 

Подвеска                                4,5 звезды

 

+  Энергоемкая ходовая. Хорошая устойчивость.

 

– Недолговечные  опорные подшипники передних стоек. Жесткие версии с низкопрофильными шинами.

+ Сбитая подвеска и хорошая курсовая устойчивость.

 

–  Сложности с заменой задних сайлент-блоков передней подвески и сайлент-блоков развальных рычагов задней подвески. Более жесткая подвеска у версий с  низкопрофильными шинами.

 

Рулевое, тормоза                 3,5 звезды

 

Рулевое, тормоза                       5 звезд

 

+  Послушная управляемость.

 

– Недолговечный насос ГУР (с моторами 2,0 и 2,3 л), рулевые тяги (с низкопрофильной резиной R17 и R18).

 

+ Беспроблемное рулевое и тормоза. Больший ресурс расходников рулевого.

 

 

 

Резюме  «АЦ»
Mondeo проиграл своему конкуренту, но провальным этот проигрыш назвать нельзя. По ходовым качествам «немец» не уступает «чеху» – он не только отлично справляется с нашими дорогами, но еще и отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Многие автомобили хорошо оснащены и порадуют новых покупателей приятными опциями. Ну а главный его козырь по сравнению с Superb – рыночная стоимость ощутимо меньше.

 

Резюме  «АЦ»
Superb стал лучшим в этом обзоре. Он интереснее и функциональнее (за счет двухсоставной крышки багажника), практичнее (способствует вместительный багажник и больший запас места на галерке) и по некоторым дисциплинам надежнее, чем «немец». Впрочем, переплачивать за все эти достоинства имеет смысл, только если вы сильно не стеснены в средствах, выделенных на покупку автомобиля.   

 

 

         

Технические характеристики   
 

Ford Mondeo

Skoda Superb

Общие данные 
Тип кузова 4780/1885/1500 лифтбек
Дверей/мест 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4545/1755/1435 4840/1815/1460
База, мм 2850 2760
Масса полн. /снаряж.,  кг 1465/2165 1435/2075/640
Объем багажника, л  540/1460 565/1670
Объем бака, л 70 60

Двигатели
Бензиновые

4-цилиндровые:

1,6 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.), 2,3 л 16V (160 л. с.) 1,4 л 16V TSI (125 с.), 1,8 л 16V TSI  (160 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16V Turbo (220 л. с.) нет
6-цилиндровый: нет 3,6 л VR6 (260 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровый: 1,8 л (110 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), 2,2 л 16V (175 л. с.) 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л.с.)

Трансмиссия
Тип привода передн. передн. или полн.
КП 5- и 6-ст. мех. или 6-ст. авт 6-ст. механ.,  7-ст. ст. робот. DSG

Ходовая часть
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.  диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./ независ.
Шины 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18 205/55 R16, 215/60 R17, 225/45 R17, 225/40 R18

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти


Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Сегодня мы поговорим о том, как можно подтянуть трос ручника на Шевроле Лачетти.  Способ№2. Если…

Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта Вот обещанное видео о регулировке ручника Всем Мира и ровных дорог По теме: Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую. Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других.

На этом процесс регулировки ручника окончен. В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок отрегулировать ручник шевроле лачетти неравномерным. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.

Как отрегулировать ручник

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую. В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне.

Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.

При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо.

Замена колодок ручника,Лачетти

Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки. Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых щелчков.

В принципе, можно оставить и большее количество щелчков — до Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так. Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса.

Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.

Отсоединяем трос привода колодок ручника. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок.

Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм. В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.

Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза.

Skoda Superb против Skoda Octavia — Знай, что лучше!

18

04 Полное

Полное
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сиденья 2-ходовой ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Тип задних пассажирских сидений Скамейка Внутренняя часть 900 110005 Тон
Цвета салона Черный Черный
Задний подлокотник С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полное 60:40 разделение 6 0:40 split
Карманы спинки передних сидений
Подголовники Передние и задние Передние и задние

Что лучше Skoda Superb или Octavia?

Octavia и Superb — отличные семейные автомобили, любезно предоставленные чешским автопроизводителем Skoda.

Skoda Octavia — это модель, которая предлагает покупателям беспрецедентный прагматизм и широкий спектр опций для любого бюджета. Он предлагает водителям хорошо управляемую езду, которая с легкостью поглощает большинство неровностей, лишь слегка постукивая по очень покрытым шрамами поверхностям.

Skoda Superb имеет большие колеса и более высокий рост. Это точный автомобиль с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошим контролем над телом.

Также читайте: Все, что вам нужно знать о Skoda Octavia 2020

Skoda Superb больше Octavia?

Размеры Skoda Octavia различаются в зависимости от версии хэтчбека и универсала, а также от обычной модели до RS.

Люк имеет длину 4670 мм (колесная база 2686 мм), высоту 1461 мм и ширину 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный — 4667 мм (колесная база 2686 мм), но немного выше (1465 мм) и такой же ширины (1814 мм).

Superb — еще более крупный автомобиль, но ненамного. В багажнике хэтчбека всего пять дополнительных литров места, а универсальная версия превосходит эквивалентную Octavia всего на 23 литра.

Какой двигатель Skoda Octavia лучший?

Skoda Octavia предлагает на выбор три трансмиссии в своем модельном ряду, и технические характеристики повышаются по мере продвижения по диапазону.

Модели

базового уровня и вариант Sport оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 110TSI мощностью 110 кВт (5000-6000 об / мин) и 250 Нм (1500-3500 об / мин). Skoda Octavia доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в базовой комплектации, но спортивная модель является только автоматической. Если вы хотите получить больше мощности от мотора, вам нужно выбрать вариант RS.

Для младших классов дизельного двигателя нет, и каждая модель в диапазоне Octavia, продаваемая в Австралии, имеет передний привод (FWD / 2WD).

На некоторых рынках продаются полноприводные модели (AWD), но, тем не менее, на любом рынке нет подходящей версии 4 × 4 с раздаточной коробкой низкого диапазона. В Австралии также не продается ни одной модели на сжиженном нефтяном газе.

Является ли Skoda Superb хорошей машиной?

Skoda Superb — мощный и элегантный автомобиль, который по своей практичности не уступает любому внедорожнику, который продается сегодня.

Skoda преуспевает с Superb по сравнению с остальной частью своей линейки, но даже в ее собственных рядах грядущий соперник в виде модели внедорожника, Kodaiq, сделает жизнь этого недорогого универсала излишне сложной. .

Если вам не нужен внедорожник с высокой посадкой 4 × 4 и вас не беспокоит значок, который носит ваша машина — или даже если он есть — вам действительно нужно взять Superb на тест-драйв.

Является ли Skoda Octavia роскошным автомобилем?

Да, Skoda Octavia — один из самых вместительных семейных автомобилей класса люкс, которые вы можете купить.

Octavia — более дешевый роскошный автомобиль, чем Volkswagen Golf, и примерно такого же размера, как Ford Mondeo.

Octavia и Superb — отличные семейные автомобили, любезно предоставленные чешским автопроизводителем Skoda.

Skoda Octavia — это модель, которая предлагает покупателям беспрецедентный прагматизм и широкий спектр опций для любого бюджета. Он предлагает водителям хорошо управляемую езду, которая с легкостью поглощает большинство неровностей, лишь слегка постукивая по очень покрытым шрамами поверхностям.

Skoda Superb имеет большие колеса и более высокий рост. Это точный автомобиль с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошим контролем над телом.

Skoda Superb больше Octavia?

Размеры Skoda Octavia различаются в зависимости от версии хэтчбека и универсала, а также от обычной модели до RS.

Люк имеет длину 4670 мм (колесная база 2686 мм), высоту 1461 мм и ширину 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный — 4667 мм (колесная база 2686 мм), но немного выше (1465 мм) и такой же ширины (1814 мм).

Superb — еще более крупный автомобиль, но ненамного.В багажнике хэтчбека всего пять дополнительных литров места, а универсальная версия превосходит эквивалентную Octavia всего на 23 литра.

Какой двигатель Skoda Octavia лучший?

Skoda Octavia предлагает на выбор три трансмиссии в своем модельном ряду, и технические характеристики повышаются по мере продвижения по диапазону.

Модели

базового уровня и вариант Sport оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 110TSI мощностью 110 кВт (5000-6000 об / мин) и 250 Нм (1500-3500 об / мин).Skoda Octavia доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в базовой комплектации, но спортивная модель является только автоматической. Если вы хотите получить больше мощности от мотора, вам нужно выбрать вариант RS.

Для младших классов дизельного двигателя нет, и каждая модель в диапазоне Octavia, продаваемая в Австралии, имеет передний привод (FWD / 2WD).

На некоторых рынках продаются полноприводные модели (AWD), но, тем не менее, на любом рынке нет подходящей версии 4 × 4 с раздаточной коробкой низкого диапазона.В Австралии также не продается ни одной модели на сжиженном нефтяном газе.

Является ли Skoda Superb хорошей машиной?

Skoda Superb — мощный и элегантный автомобиль, который по своей практичности не уступает любому внедорожнику, который продается сегодня.

Skoda преуспевает с Superb по сравнению с остальной частью своей линейки, но даже в ее собственных рядах грядущий соперник в виде модели внедорожника, Kodaiq, сделает жизнь этого недорогого универсала излишне сложной. .

Если вам не нужен внедорожник с высокой посадкой 4 × 4 и вас не беспокоит значок, который носит ваша машина — или даже если он есть — вам действительно нужно взять Superb на тест-драйв.

Является ли Skoda Octavia роскошным автомобилем?

Да, Skoda Octavia — один из самых вместительных семейных автомобилей класса люкс, которые вы можете купить.

Octavia — более дешевый роскошный автомобиль, чем Volkswagen Golf, и примерно такого же размера, как Ford Mondeo.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Skoda: Какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia Vs Superb на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia Vs Superb — Какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, а топовая версия Skoda Octavia Diesel стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Superb в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 31,99 лакха и может доходить до рупий. ₹ 34,99 Лакх для бензиновой модели топовой линейки.

5

Км / л

Краткое описание Skoda Octavia Skoda Superb
Цена ₹ 15.49 Лакх ₹ 31,99 Лах
Производитель Skoda Skoda
Тип кузова Седан Седан
Мощность 141 л. С. 187 л.

Octavia Vs Superb — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / л, а базовый дизель — 20 км / л.Базовый бензин Skoda Superb возвращает 15 км / л.

Octavia Vs Superb — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

Сравнить Skoda Rapid против Skoda Octavia против Skoda Superb

Skoda Rapid против Skoda Octavia против Skoda Superb Сравнение: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs Octavia Vs Superb на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Rapid Vs Octavia Vs Superb — Какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, а топовая версия Skoda Octavia Diesel стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Rapid в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 7,79 лакхов и может доходить до рупий. 13,29 лакха для модели с бензиновым двигателем, возглавляющей ассортимент. Наконец, бензиновая Skoda Superb стоит от 31,99 лакха и поднимается до 34,99 L за полностью загруженную бензиновую модель.

11
Краткое описание Skoda Rapid Skoda Octavia Skoda Superb
Цена ₹ 7.79 лакх ₹ 15,49 лакх ₹ 31,99 лакх
Производитель Skoda Skoda Skoda
Тип кузова 3 Sed Пробег 18,97 км / л 21,00 км / л 15,10 км / л
Мощность 108 л.с. 141 л.с. 187 л.с. 9000 9099 CC Двигатель5
187 9000 9099 CC Двигатель 1968 CC 1984 CC
Тип топлива Бензин Дизель Бензин

Rapid против Octavia против Superb — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / л, а базовый дизель — 20 км / л.Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км / л. Базовая модель Skoda Superb Petrol, напротив, дает 15 км / л.

Rapid против Octavia против Superb — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Skoda Octavia получает 2 бензиновых двигателя мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельный двигатель мощностью 141 л.с., тогда как Skoda Rapid поставляется с бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.Наконец, Skoda Superb предлагается с бензиновым двигателем мощностью 187 л.с.

Skoda Octavia против Skoda Superb

Сравнить Skoda Octavia и Skoda Superb

Подробное сравнение автомобилей Skoda Octavia и Skoda Superb, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Цена Skoda Octavia составляет 124 900–150 900 долларов, в то время как автомобиль Skoda Superb стоит 154 900 долларов.Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Skoda Superb составляет 1798 куб. См, а у Skoda Octavia — 1395 куб. См.

Сравнение отзывов пользователей

Шкода Октавия

Великолепный стиль

Двигатель мощностью 148 л.с. кажется живым

Комфортабельная кабина

Skoda Superb

Роскошная и просторная каюта

Мощный бензиновый двигатель

Шкода Октавия

Немного завышена

Skoda Superb

Небольшой крен кузова на высоких скоростях

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
клапанов на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Тип привода вперед вперед
Коробка передач 7-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Максимальная скорость 219 км / ч 230 км / ч
Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1395 куб.см 1798 куб.см
Мощность 148 л.с. 177 л.с.
Крутящий момент 250 Нм 250 Нм
Разгон 8.2 с 8,1 с
Расход топлива 6,3 7.5

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4670 мм 4861 мм
Ширина 1814 мм 1864 мм
Высота 1461 мм 1468 мм
Колесная база 2686 мм 2841 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 205/55 R16 215/55 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R17
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Радиус поворота 5.2 м 5,5 м
Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка регулируемый регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Задняя камера
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карт доступа
дверные замки с электроприводом
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 1.Бензиновый двигатель 4 л, 4 цилиндра, 16 клапанов Бензиновый двигатель 1,8 л, 4 цилиндра, 16 клапанов

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение по Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Передний тормоз Тип Диски вентилируемые Диски вентилируемые
Задний тормоз Тип Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Централизованный топливный бак
Соответствие нормам выбросов 6 евро 6 евро
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Skoda Octavia с аналогичными автомобилями

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

  • Шкода октавия

    124 900–150 900 долл. США

    VS

Сравнить Skoda Octavia RS 245 с Skoda Superb

Сравнение Skoda Octavia RS 245 Base и Skoda Superb L&K AT Все параметры сравнения для этих двух автомобилей перечислены ниже!

Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предлагаем Skoda Octavia RS 245 лучше, так как у него пробег 15 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Описание двигателя 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC 2,0 ​​литра, 190 л.с., бензиновый двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем (куб. См) 1984 1984
Мощность (л.с. при об / мин) 242 л.с. при 4000 об / мин 190 л.с. при 4200-6000 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 370 Нм при 1750-3000 об / мин 320 Нм при 1450-4200 об / мин
No.цилиндров 4 4
Конфигурация цилиндра Рядный
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Бензин Бензин
Топливная система система Common Rail Прямой впрыск
Турбозарядное устройство Есть Есть
Класс выбросов BS6 BS6

Производительность

0-100 км / ч (сек) 6.3
Максимальная скорость (км / ч) 250

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Автомат
Шестерни 7 7
Тип сцепления Двойное сцепление
Коробка передач Тип 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая, DSG
Тип привода FWD FWD

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 19.5 15,10
Пробег город (км / литр) 15

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4689 4869
Общая ширина (мм) 1814 1864
Общая высота (мм) 1476 1469
Колесная база (мм) 2688 2841
Дорожный просвет (мм) 141 156 & 91 ((в груженом состоянии)
Колея передняя (мм) 1539
Колея задняя (мм) 1514
Снаряженная масса (кг) 1418 1579
Полная масса автомобиля (кг) 1895 2098
Кол-во дверей 4 4

Вместимость

Вместимость (человек) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 50 66
Емкость (литр) 590 и 1580 (спинка заднего сиденья сложена) 625

Подвески

Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска задняя Шатуны с комбинированным звеном Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, с торсионным стабилизатором

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Электромеханик Power
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Прямая рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.2 5,55

Тормоза

Передние тормоза Диск Диск
Задние тормоза Диск Диск

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса Колеса 6.5J × 16 7J × R (17)
Тип шины бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Размер шин 205/55 R17 215/55 R17
Размер шин (перед) 225/45 R17
Размер задней шины 225/45 R17

Новый 2020 Skoda Octavia Vs.Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в том, чтобы подорвать сегмент компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, главным образом потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Вон со старым

Новая Octavia, основанная на платформе MQB от VW Group, стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), то есть 0.На 8 дюймов (19 мм) длиннее, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 кубических фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22,6 кубических фута (640 литров) в универсале, что выше, чем у более старой модели на 0,4 (10 литров) и 1,1 кубических фута ( 30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия.Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs. Ford Focus 2019 — эти горькие компактные соперники не могут быть более разными

Короче говоря, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большими 9,2-дюймовыми дисплеями, точкой доступа WLAN, модулем SIM-карты и широким спектром технологий активной безопасности: Predictive Pedestrian Protection для Front Assist, оптимизированный помощник по парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень.Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. . Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее старой Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла разогнаться только за 7,6 секунды — на полсекунды медленнее.

Встречайте свой новый автопарк компании

Обычно, когда мы сравниваем детали, есть по крайней мере некоторые аргументы в пользу более старых моделей.Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, возвращаемся, когда привыкаем к новому дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *