Ауди а8 замена ремня грм – Замена цепей распредвалов Ауди А8 4.2 BFM — Технический Центр «Агранд»

Замена ремня ГРМ Audi A8 двигатель 4.2 V8 1998-2003

Замена ремня ГРМ Audi A8

Замена ремня ГРМ Ауди А8 модель с 1998 по 2003 года

Двигатель 4.2 литра модификации AKG, АКН

Периодичность замены
Замена через 120 000 км.
Обрыв ремняПовременив двигателя — ДА

Специальный инструмент

Фиксатор шкива коленчатого вала №3197.

Ключ болта шкива коленчатого вала №2079.

Фиксатор распределительного вала №3341 (2 шт.). Ключ фиксации зубчатых шкивов №3036.

Ключ натяжителя Matra V.159.

Ключ вязкостной муфты №3212.

Снимаем ГРМ Ауди А8

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

□ Лопасти вентилятора.

□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212).

□ Корпус вязкостной муфты.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Стойку передней опоры двигателя.

3. Установите фиксатор шкива коленчатого вала, отверните болт(1)крепления шкива.

4. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (2) с репером (ВМТ поршня первого цилиндра).

5. Снимите крышку датчика Холла на заднем торце левого распределительного вала. Проверьте совмещение выемки с выступом датчика. Если совмещения нет, проверните коленчатый вал на один оборот.

6. Снимите:

□ Левую крышку (3) ремня ГРМ.

□ Правую крышку (4) ремня ГРМ и натяжитель ремня навесных агрегатов.

7. Удерживая зубчатые венцы распределительных валов ключом №3036, отверните на два оборота болты (5).

8. Снимите:

□ Датчик Холла (6) с левого распределительного вала.

□ Крышку заднего торца правого распределительного вала.

9. Установите фиксаторы (7) распределительных валов При необходимости снимите клапанные крышки и поверните вал в нужном направлении.

Фиксаторы для удерживания распределительного вала от проворота не использовать.

10. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом (10) отведите ролик натяжителя (9) от ремня.

11. Сожмите демпфер (13) натяжителя, снимите ролик натяжителя.

12. Снимите ремень со шкивов распределительных валов

13. Пластиковым молотком сбейте шкивы распределительных валов с конусных посадок.

14. Снимите:

□ Болты (11) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (12) коленчатого вала.

15. Снимите ремень ГРМ.

Установка ГРМ Ауди А8

1. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

2. Установите шкив (12) коленчатого вала. От руки затяните болты (11).

Примечание: центральный болт (1) коленчатого вала замените на новый.

3. Смажьте резьбу центрального болта (1) контрящим клеем, установите болт на место, затяните от руки.

4. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов распределительных валов на посадках (без перекоса).

5. Наденьте ремень движением против часовой стрелки.

6. Установите ролик (9) натяжителя, затяните от руки гайку (8) крепления натяжителя.

7. Затяните болты (11) шкива коленчатого вала моментом 25 Н м.

8. Ключом (10) поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы длина демпфера была равна:

□ На прогретом двигателе (А) 126 -129 мм.

□ На холодном двигателе (В) 136 -139 мм.

9. Затяните гайку (8) натяжителя моментом 25 Н м.

10. Удерживая шкивы распределительных валов ключом №3036. затяните болты (5) моментом 55 Н м.

11. Снимите фиксаторы (7) распределительных валов.

12. Установите датчик Холла на левый распределительный вал. Проследите за заходом шлица датчика в прорезь вала. Затяните болт (6) моментом 20 Н м.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения метки (2) с репером.

14. Установите фиксатор шкива коленчатого вала. Затяните центральный болт:

□ с ключом №2079 — моментом 350 Н м (А).

□ без ключа №2079 — моментом 450 Н м (В).

15. Проверьте длину демпфера натяжителя:

□ На прогретом двигателе (А) 126 — 129 мм.

□ На холодном двигателе (В) 136 -139 мм.

16. Если длина демпфера не равна указанной величине, повторите процедуру натяжения ремня.

17. Установите на место снятые детали.

18. Заполните систему охлаждения.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи Замена ремня ГРМ Audi A8

Замена ремня ГРМ, AUDI A8 D2 3.7

Замена ремня ГРМ, AUDI A8 D2 3.7

 

Отчет по замене ремня ГРМ А8 D2. Применимо для S6 45, V8 c двигателем 3.7 и 4.2 литра.
Фотки делались как при разборке так и при сборке. Выложены наиболее удачные фотки. Возможны не стыковки. Т.е. на некоторых фотках на начальном этапе разбора может отсутствовать ремень ГРМ.
Снимаем передний бампер. Для этого откручиваем два передних болта.
Убираем бампер в сторону.
Сливаем антифриз.
Попутно расслабляем шланги кондиционера. Очень тугая резьба.
Расслабляем хомуты системы охлаждения двигателя.
Попутно отсоединяем колодки головного света фар.

Расслабляем шланги ГУРа, охлаждения АКПП.
Отсоединяем колодку клапана кондиционера. И полностью отворачиваем шланги кондиционера.
Отсоединяем колодку датчика включения вентилятора. На фото не показано.
Отворачиваем по три болта крепления телевизора к лонжеронам с левой и правой стороны.
Отворачиваем по одному болту крепления телевизора к брызговику с левой и правой стороны.
Фары не снимать !

Для того чтобы было понятно где что находится фото телевизора с обратной стороны.
Патрубки кондиционера, охлаждения АКПП, Гура, двигателя. Разъём датчика включения вентилятора.

Вытаскиваем из телевизора кронштейны бампера и отводим телевизор вправо. Телевизор брать за центральную планку или за места крепления к лонжеронам.
Отворачиваем пыльники двигателя.
Отворачиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем шланг вентиляции картера.
Снимаем клапанные крышки .
Отворачиваем левую по ходу движения крышку ГРМ.
Отвёрткой отжимаем ролик натяжения поликлинового ремня и снимаем ремень. (можно использовать специнструмент VAG).
Стопоря отвёрткой вискомуфту ключом на 27 отворачиваем её. (можно использовать специнструмент VAG).
Расслабляем 4 шестигранных болта Коленчатого Вала.

Отворачиваем вместе с подушкой правую по ходу движения крышку ГРМ.
Удерживая ключом коленвал, расслабляем болты распредвалов.(можно использовать специнструмент VAG 3341 для стопорения распредвалов).
Одеваем ключ на коленвал, располагая его так чтобы один конец ключа упирался в землю.(можно использовать специнструмент VAG).
На 1.5 сек включаем стартер.
Отворачиваем не до конца болт коленвала.
Отсоединяем аккумуляторную батарею.
Выставляем по метке коленвал.
Метки на обратной стороне шестерни распредвалов должны совпасть.
Ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень и шкив коленвала. Меняем по необходимости сальник коленвала.

Меняем промежуточный ролик автоматического натяжения ремня ГРМ. Усилия затяжки соблюдать!

Меняем помпу.
Отворачиваем шкив масляного насоса, отворачиваем три шестигранника крепящего подшипник масляного насоса и снимаем его. По необходимости меняем сальник подшипника. По необходимости меняем подшипник масляного насоса. Подходит от вискомуфты.
Для снятия шкивов распредвалов используем съёмник для снятия шкивов. (можно использовать специнструмент VAG). Для этого расслабляем гайку на 1.5 оборота, устанавливаем съёмник и стягиваем шкив. Ударные инструменты использовать категорически запрещается! Как рекомендует ЭЛЬЗА, по обратной стороне шестерни легкие удары не наносить!

Валы конусные. Несмотря на наличие на шкиву места под шпонку- шпонка не используется!
По необходимости меняем сальники распредвалов.
Меняем натяжной и обводной ролик

Насаживаем шестерни распредвалов, но не затягиваем их. Одеваем ремень ГРМ и ставим шкив КВ на место. Затягиваем 4 шестигранника и центральный болт. Для стопорения КВ вставляем две монтажки в шкив, третью монтажку пропускаем между первыми двумя и удерживая вал затягиваем его или можно использовать специнструмент VAG. Добится усилия затяжки болта в 450 нм мне не удалось. Поэтому затянул максимально возможное 200 нм.

Устанавливаем ремень ГРМ на свое место.
Устанавливаем шкив КВ по метке в ВМТ.
Устанавливаем РВ по меткам. Два кружочка с обратной стороны шкива должны смотреть друг на друга.
Для этого используем два ключа на 27. (можно использовать специнструмент VAG).
Удерживая РВ-ы и коленвал по меткам, натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке до тех пор пока расстояние на аммортизаторе автоматического ролика натяжителя не достигнет 136 мм.
Затягиваем РВ-ы.
Проворачиваем КВ на 4 оборота и проверяем метки.
Проверяем момент затяжки всех затронутых деталей.
Собираем в обратной последовательности.

Инструкция по замене ГРМ в Audi A8

21.02.2019 Ремень ГРМ Audi A8

Привод ГРМ представляет собой главным образом ремень ГРМ, при его замене могут возникнуть значительные сложности и ошибки, вызванные некорректной сборкой. Чтобы эта операция прошла без проблем, эксперты ContiTech Power Transmission Group предоставляют подробную инструкцию, в которой «шаг за шагом» объясняют процедуру правильной замены ремня. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ и натяжной ролик каждые 180000 км. пробега или 5 лет эксплуатации.

Инструкция

Среднее время замены составляет 2,2 часа.

Примечание. Поликлиновый ремень следует менять одновременно с ремнем ГРМ. Ремень с несколькими канавками имеет тот же период замены, что и ремень ГРМ. Поэтому необходимо заменить поликлиновый ремень как часть комплекта, чтобы избежать последующих сбоев.

Для правильной установки необходимо использовать следующие специальные запчасти:

  1. Стопорный штифт (T40011)
  2. Винт натяжения натяжного ролика (T10092)
  3. Подвеска двигателя (10-222A)

Подготовительная работа:

  • Идентифицируйте автомобиль, используя код двигателя.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля.
  • Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
  • Проверните его ТОЛЬКО с помощью звездочки коленвала, а не на других передачах.
  • Обратите внимание на все моменты затяжки.
  • Поднимите автомобиль и поддержите двигатель или установите подвеску двигателя так, чтобы передняя опора (подушка) двигателя была ослаблена.

Снимите: крышку двигателя, бачок с гидроусилителем рулевого управления (не отсоединяйте провода), вспомогательный ремень и натяжитель ремня, бачок с охлаждающей жидкостью (шланги не нужно отсоединять), верхнюю, среднюю и нижнюю крышки ГРМ, отсоедините топливопроводы, снимите разъем датчика Холла, шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, нижнюю крышку двигателя, шкив коленчатого вала и передний кожух мотора, опоры двигателя или крепление балки подвески.

Приступим:

  1. Установите контрольные отметки в положение цилиндра GMP 1.
  2. Метка (выемка) на звездочке распределительного вала должна совпадать с меткой (выемкой) на крышке заднего ремня ГРМ. Метки
  3. 3. Проверьте положение метки на коленвале. Для этого снимите резиновый колпачок с корпуса коробки передач. Колпачки
  4. Метка (выемка) на маховике должна совпадать с меткой (наконечником стрелки) в отверстии. Метки маховика и отверстия
  5. Вверните установочный винт натяжного ролика (T10092) в гидравлический глушитель и медленно ослабьте натяжение ремня ГРМ/натяжителя, повернув болт натяжного ролика (T10092). Натяжитель
  6. Пока стопорный штифт (T40011) не может быть вставлен в небольшое отверстие гидравлического глушителя Отверстия гидравлического глушителя
  7. Снимите ремень ГРМ. Демонтаж ремня ГРМ

Установка:

  1. Вверните болт натяжного ролика (T10092) в новый гидравлический демпфер Болт натяжного ролика
  2. Установите новый натяжной шкив (27 Нм), новый гидравлический демпфер (15 Нм) и затяните установочный винт натяжного болта (T10092), чтобы впоследствии можно было легко снять стопорный штифт с нового гидравлического демпфера.
  3. Не вынимайте стопорный штифт, пока ремень ГРМ и натяжной ролик не будут правильно установлены! Гидравлический демпфер можно запустить только с помощью установочного винта натяжного болта. Давление с помощью тисков или плоскогубцев может повредить гидравлический глушитель.
    1. Установите зубчатый ремень на шестерню коленчатого вала по часовой стрелке. Убедитесь, что ремень ГРМ не согнут при сборке!
    2. Затяните ремень ГРМ, сняв стопорный штифт с гидравлического демпфера и выкрутив установочный винт натяжного болта (T10092). Напряжение устанавливается через гидравлический демпфер. Других отметок на натяжном ролике нет.
    3. Поверните двигатель дважды в направлении мертвой точки. Установите двигатель в положение 1 цилиндра GMP. Проверьте и при необходимости исправьте настройку.
    4. Установить шкив коленвала. Для этого удерживайте центральный винт гаечным ключом или держателем шкива, затем затяните винты с соответствующим моментом затяжки (класс прочности М8 8,8–10 Нм + 90˚, М8 10,9–40 Нм).
    5. Установите оставшийся элемент в порядке, обратном разборке.
    6. Установка: Верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ (10 Нм) — используйте винт-клей, вспомогательный приводной ремень и натяжной ролик (23 Нм). Болты крепления двигателя и подвеска двигателя (кронштейн двигателя для блока цилиндров 45 Нм, крепление корпуса/разъем двигателя 25 Нм, крепление двигателя к корпусу 40 Нм + 90 °, используйте новые болты). Шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, бачком гидроусилителя руля и бачком с охлаждающей жидкостью снова соединяет топливопроводы и штекер датчика Холла. Установите нижнюю крышку двигателя.
    7. Запустите двигатель или проведите тест-драйв.

Замена гидронатяжителя Audi A8:

Замена цепей распредвалов Ауди А8 4.2 BFM — Технический Центр «Агранд»

Замена цепей распредвалов Ауди А8Новая распредвальная цепь правой головки блока

Не редко приходится слышать неподдельное удивление владельцев этих замечательных автомобилей с ременным приводом ГРМ, когда речь заходит о цепях.. Напомнило диалог из одного фильма – Видишь суслика?  – Нет.  – А он есть! 🙂   Почему-то многие уверены, что если ГРМ приводится в движение с помощью ремня – то цепей в моторе нет. – Это не так. На данном двигателе есть 2 цепи, соединяющие распредвалы, по одной в каждой головке блока. И, разумеется, есть 2 натяжителя этих цепей. Про них не в коем случае нельзя забывать. Если у Вас есть соответствующие нарекания на работу двигателя – этот комплект нужно менять. Проще и дешевле это сделать – вместе с заменой ремня ГРМ.

О проблеме и симптомах. замена цепей распредвалов ауди а8

Цепи – имеют свойство растягиваться, натяжители цепей – терять свою эффективность. При ежедневном использовании авто, о приближающейся необходимости замены цепей и натяжителей – Вы можете узнать по кратковременнному стуку / звону в моторном отсеке при холодном запуске двигателя утром. Обнаружив такой симптом – рекомендуем обратить внимание на состояние этих деталей. По мере того, как ситуация будет ухудшаться – звук будет слышен чаще и дольше. В самом начале проблемы – 0,5 – 1 сек. Дальше будет прогрессировать.  Сильно откладывать решение этой проблемы не стоит, т.к. далее это ведет к износу шестерней распредвалов, что в последствии может привести к перескоку цепи, загибанию клапанов и серьезному ремонту мотора.. замена цепей распредвалов ауди а8

Замена цепей распредвалов Ауди А8Новый оригинальный натяжитель цепи
Детали, риски и последствия.

Отдельное внимание стоит уделить качеству устанавливаемых деталей. К сожалению, бывают случаи, что владельцы хотят сэкономить на оригинальных запчастях, выбирают мало известные заменители. И вот тут, Вас может поджидать неприятный сюрприз. Такие цепи – имеют свойство рваться. Причем, порой, это происходит на смешных пробегах, 300-500км после ремонта. Увы. Качество металла этих деталей на столько низкое, что заклепки просто вылетают и цепь рвется. При этом, как минимум, обычно разбивает пластиковую клапанную крышку головки блока, а как максимум – может загнутть клапаны, повредить шестерни, распредвалы, поршни и блок цилиндров. В общем, приятного мало. Поэтому, не стоит подвергаться соблазну более дешевых предложений, рекомендуем использовать оригинальные детали при этой операции. В крайнем случае, на свой страх и риск – можете выбрать цепи известного производителя, но мы рекомендуем оригинальные цепи. О натяжителях речь не идет – только оригинал! Цена ошибки – высока. замена цепей распредвалов ауди а8

Замена цепей распредвалов Ауди А8Новая цепь распредвалов
Процесс ремонта.

В первую очередь – необходимо подтвердить необходимость замены. Разумеется, это было сделано заблаговременно, еще раз убедиться – не будет лишним, тем более, что процедура не долгая. Для этого подключаем компьютер и проверяем углы перестановки валов. После того, как “диагноз” подтвержден – можно приступать непосредственно к замене. Для того, чтобы осуществить замену – необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанные крышки, пастели распредвалов, сами распредвалы, затем уже – цепи и натяжители. Как Вы понимаете, это равноценно снятию ремня ГРМ, именно поэтому данную процедуру логично приурочить к замене ремня, это экономически целесообразно. Разумеется, необходимо попутно заменить все сальники и прокладки, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу. Процедура не быстрая, может занять весь рабочий день, время лучше планировать заранее, как и заказ необходимых деталей. Ну и, конечно, мы даем гарантию на все наши детали и выполненные работы – 6 месяцев или 10 000 км пробега.
В нашем случае – шестерни распредвалов оказались в полном порядке, замену выполнили вовремя. замена цепей распредвалов ауди а8

Замена цепей распредвалов Ауди А8Шестерня распредвала – в хорошем состоянии

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. замена цепей распредвалов ауди а8

замена цепей распредвалов ауди а8

Замена ремня ГРМ Audi A4 1,8Т

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Крепление натяжителя

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Натяжитель

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Правая защелка

Другой с левой.

Левая защелка

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Шланги на крышки ГРМ

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Отвертка в цилиндре

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

Метки распредвала

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

Метки коленвала

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Крепление шкива

Снимаем шкив.

Шкив коленвала

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Нижнее крепление

Шестигранником на шесть в верхней.

Шестигранник вверху

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Демонтаж муфты

Откручиваем гайку.

Боковое крепление

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика

Снимаем его.

Снимаем ролик

Старый и новый ролики.

Старый и новый ролики

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

Верхний болт натяжителя

Нижний.

Нижний болт натяжителя

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Крепление ролика

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Старый и новый натяжитель

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем.  Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Новый ремень ГРМ

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Метка на звездочки

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Нижняя крышка

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Чека натяжителя

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Рабочее положение натяжителя

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

 

Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005

Замена ГРМ Audi A6

Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS

Периодичность замены
Замена через 120 000 км.
Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.

■ Ключ вязкостной муфты №3312.

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.

■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.

■ Фиксатор натяжителя №2024А.

■ Ключ натяжителя №40009.

Снятие ремня ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.

4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.

5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.

6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите:

□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).

□ Корпус вязкостной муфты.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.

8. Снимите:

О Болты (5) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Крышки (7) ремня ГРМ.

9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.

10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.

13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.

15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.

17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.

18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.

19. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня Ауди А6

1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.

4. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Натяжитель Т1.

□ Натяжитель Т2.

□ Распределительный вал СА1.

□ Направляющий ролик.

□ Водяной насос.

5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.

6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.

7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).

8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.

10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.

11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.

12. Удалите сверло (17).

13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.

14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.

15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.

16. Снимите:

□ Фиксатор (13) распределительных валов.

□ Сверло (18).

□ Фиксатор (10) коленчатого вала.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота.

18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.

19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

22. Установите на место снятые детали.

23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.

24. Заполните систему охлаждения.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи Замена ГРМ Audi A6

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN в Ауди А4, Ауди А6, Ауди А8

Двигатели BBJ, ASN устанавливались на следующие автомобили:

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (8E5) 2001 — 2005

Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (8ED) 2005 — 2008

Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2004 — 2006

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5, 4B6) 1998 — 2005

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4F5) 2005 — 2011

Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010
Audi A8 Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 — 2010
Audi A8L Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 — 2010

Для начала приводим,как написано в ELSA, переднюю панель в сервисное положение

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ослабляем болты крепления шкива насоса г/у

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ключом на 19 ослабляем натяжитель ремня генератора

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

сливаем антифриз,отворачиваем патрубок

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

отворачиваем трубку масляного щупа

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем катушки зажигания,отворачиваем и снимаем крышки гбц

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

выставляем метку к/в,.на правой голове смотрим расположение кулачков на третьем цилиндре,они должны быть расположены как на фото,фиксируем р/в на обоих головках

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

отворачиваем и снимаем шкив к/в.снимаем переднюю крышку грм

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем стопорные кольца заглушек р/в,вынимаем заглушки.ослабляем болты шкивов р/в

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

снимаем ремень грм.обязательно меняем помпу

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ставим новые ролики,демпфер.ставим ремень

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

первым натягиваем ролик под спец.ключ.натягиваем по часовой стрелке,ручка ключа должна смотреть на середину шкива помпы,затягиваем ролик

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем чеку на демпфере,натягиваем ролик

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

поворачиваем спец.головкой, моментом 10н.м.,сначала выпускной вал на левой голове,потом на правой.затем затягиваем все валы моментом 100н.м.

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

далее собираем всё в обратной последовательности

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: a.v.s.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *