Замена замка двери ваз 2108: Кузов 2108 Снятие замка двери — Энциклопедия журнала «За рулем» – Замена замков lada 2108 (ваз 2108)

Кузов 2108 Снятие замка двери — Энциклопедия журнала «За рулем»


Снятие замка двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед началом работ снимаем обивку двери.


Поддев отверткой, снимаем тягу курка наружной ручки.
…и тягу выключателя замка двери.
Ключом или головкой «на 8» отворачиваем внутреннюю гайку крепления ручки…
…и наружную.
Снимаем ручку.
Шилом выталкиваем стопорный штифт.
Снимаем поводок замка.
Поддев отверткой, снимаем пружину личинки.
Вставив в личинку ключ, вынимаем ее.

Снимаем наружный замок двери.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
Смещая вперед, вынимаем внутренний замок вместе с тягами.
Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.
Снимаем ручку, отсоединив от тяги.
Сняв отверткой стопорную шайбу,
…отсоединяем тягу внутреннего привода.
Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения замка.

Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери. Ослабляем ударной отверткой три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.

Для снятия фиксатора…


…ударной отверткой отворачиваем специальный винт…
…и снимаем его.
Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор.

Замена замков lada 2108 (ваз 2108)

Примечание! Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Содержание: 1. Замена наружной ручки открывания двери 2. Замена личинки замка 3. Замена наружного и внутреннего замка двери

  • Замена наружного замка двери
  • Замена внутреннего замка двери

4. Замена внутренней ручки открывания двери 5. Замена фиксатора замка

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Примечание! Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

5) И затем снимите ее.

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери: 1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери: 1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Примечание! Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Примечание! Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Примечание! Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

Важно!

1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

Наверное все владельцы ВАЗов знают, какой звук издают дверные замки их автомобилей при закрывании дверей авто. Звонкий металлический лязг. И если у нового автомобиля это не так режет слух, то у подержанных это откровенно раздражает, особенно если до этого была возможность сравнить звук закрываемых дверей с иномарочным. Даже у последних поколений ВАЗов двери закрываются тише.

Все дело в конструкции дверей и замков. У Калины, Приоры, на иномарках сам замок спрятан внутрь двери, и запирающий язычок замка сверху покрыт износостойким материалом типа полиуретана. На девятках, десятках и прочих ВАЗах прошлых лет этот замок крепится снаружи двери, и все детали, соприкасающиеся при закрывании двери — голый металл, что и создает характерный металлический лязг.

Но не все так плохо, отечественные производители производят бесшумные замки вместе с бесшумными болтами на ВАЗ 2109 и ее модификации. Подойдут такие замки и на ВАЗ 2110. Они продаются парами, правый и левый, и стоят они недорого.

В продаже имеются бесшумные замки разных производителей. С некоторыми из них в комплекте идут также бесшумные болты с вставкой из полиуретана.Если нет — не беда, болты можно купить отдельно. Итак, если Вы определились с выбором, переходим к собственно замене наших гремящих замков на бесшумные.

Нам понадобится ударная отвертка, так как болты замков закручены очень мощно. С ее помощью и отдаем болты. Здесь придется повозиться. Также можно воспользоваться ключом трещоткой с битой подходящего размера, действуя им как рычагом.

Далее на место выкрученного болта вкручиваем шпильку, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери.

Теперь снимаем старый замок, на его место устанавливаем бесшумный, и закручиваем болты с максимальным усилием. Доворачиваем их с помощью ударной отвертки.

Также можно установить бесшумные болты (их еще называют пальцы фиксатора). Их тоже сложно выкрутить, пользуемся ударной отверткой.

Возможно, после замены дверных замков понадобится их регулировка.

Регулировка замков дверей ВАЗ 2109 осуществляется за счет изменения положения фиксатора, которое регулируется за счет увеличенных отверстий в стойке. Перед регулировкой дверных замков ВАЗ 2109 рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке. Если дверь закрывается слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора, перемещают его наружу и затягивают винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор перемещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают, а если приподнимается (при этом дверь провисает в открытом положении), фиксатор опускают вниз. Чтобы не нарушалась регулировка фиксатора, под него устанавливается прокладка из шлифовальной водостойкой шкурки. Также указанными прокладками под фиксатором регулируется расстояние фиксатора от стойки, чтобы палец (болт) фиксатора не задевал за крышку наружного замка.

Все, бесшумные замки дверей на наш автомобиль установлены, пользуемся и наслаждаемся отсутствием звона и лязга.

Периодически в процессе эксплуатации необходимо производить плановый осмотр и если необходимо ремонт дверных замков на автомобиле ваз 2109. В большинстве случае, при сильном износе деталей замка, он не подлежит ремонту и его необходимо менять. Конечно попытаться привести его в исправное состояние можно, но как правило это не надолго.

Замки установленные на передних и задних дверях ничем по конструкции не отличаются. Подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать к работам, порядок которых выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять всю декоративную облицовку с двери.
  • С внутренней стороны двери, отсоедините от механизма тяги выключателя замка и ручки открывания.
  • После чего с наружной стороны, отверните винты крепления механизма и снимите замок.
  • Отверните винты крепления внутренней ручки и протолкните ее во внутрь.
  • Вытащив внутренний механизм, снимите резиновый держатель и отсоедините тягу ручки.
  • Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем тягу внутренней ручки от механизма замка.
  • Далее отгибаем пластиковый держатель он же фиксатор и отсоединяем тягу кнопки блокировки замка.

На этом процесс снятия механизма замка завершен. Промойте его тщательно в керосине, после чего проверьте на предмет наличия механических повреждений. Не допускаются деформации рычагов, слабое заклепочное соединение и т.д. Если механизм исправен, то перед тем, как его устанавливать, тщательно смажьте его солидолом.

Продолжаем разборку.

  • Снимите наружную ручку двери. Для этого с внутренней стороны, торцовой головкой на восемь, отворачиваем две гайки ее крепления и снимаем. Ручку необходимо заменить при различных механических повреждениях, в том числе проверьте состояние резьбовых шпилек для ее крепления. Резьба не должна быть поврежденной.
  • И на завершающем этапе, когда ручка снята, остается извлечь личинку замка. Предварительно необходимо снять пластиковое кольцо тяги защелки. После чего, снимаем стопорное кольцо и вставив ключ в замок, вытаскиваем его из ручки.
  • Если необходимо отверните обратную часть замка, воспользовавшись ударной отверткой.

На этом ремонтные работы по снятию дверных замков на автомобиле ваз 2109 завершены. Произведите их ремонт и замены вышедших из строя элементов, после чего сборку выполните в обратной последовательности.

Источники

Замена замка передней двери ваз 2109: алгоритм работы

Надежный замок в автомобиле — это не только престиж производителя, но и уверенность автолюбителя за безопасность своего авто, и спокойствие за сохранность содержимого в машине во время его отсутствия. Иногда, в силу разных причин, возникает потребность его сменить.

Замена замка передней двери на ваз 2109 дело несложное, даже не требующее обязательного посещения автосервиса и услуг дорогостоящего мастера. Заменить замок своими руками под силу каждому. Главное запастись терпением, подготовить необходимые инструменты и не откладывать замену в длинный ящик.

Причины поломок замка ВАЗ 2109

  1. Таких причин может быть несколько. Вот «рейтинг» самых распространенных причин замены замка.
  2. «Сваливание» фиксатора, присоединяющего замок двери к тяге, которая соединяет его с центральным замком.
  3. Потеря ключа.
  4. Поломка самого замочного механизма — личинки в автомобиле. На ваз 21093 замок передней двери сконструирован таким образом, что ремонтировать их практически невозможно. То есть при возникновении поломки личинки замка ее лучше сразу менять на новую. Тем самым сэкономите время и свои нервы. Тем более его цена достаточно-таки приемлемая.
  5. Преломление провода.

Необходимые инструменты для снятия замка

Для снятия замка самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ударная отвертка;
  • плоскогубцы;
  • торцовочный ключ на восемь;
  • молоток;
  • вороток или трещоточная рукоятка.

Замена дверного замка на ВАЗ 2109

В дверном замке на автомобиле ВАЗ 2109 нет отличий от такого же замка в задней дверке. Поэтому сам процесс съемки замка передней дверки вполне можно применять и для задней. Единственное отличие снятия замка на передней дверке от снятия на задней – в установке цилиндров выключателя на ручках с внешней стороны.

 

Для смены замка есть инструкция с фото и видео. Вот пошаговый алгоритм работ по смене замка на автомобиле ваз 21093.

Алгоритм работ

  1. Для начала надо снять всю декоративную облицовку с двери. Эту работу проводим без спешки, чтобы не испортить облицовку, ведь ее придется потом прикрутить назад.
  2. Поднять максимально стекло. Эта процедура обязательная. Если забудете, то потом, придется повозиться со стеклом, а это уже усложнит дело и немного испортит настроение.
  3. Затем отжать уплотнитель внизу на дверке. Произвести данную процедуру лучше всего можно применив отвертку. Работу нужно выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не соскользнула отвертка и не поранила руку.
  4. Снять фиксирующие пружинные зажимы. Их есть три сверху и один снизу.
  5. Вытянуть из дверки плёнку, которая предназначена для защиты.
  6. Отсоединить тяги внутри самого замочного выключателя ручки с внешней стороны.
  7. Приступаем к непосредственной процедуре по снятию самого замочного механизма. Открутить болты, которые держат дверной замок. Тут есть маленький нюанс, который нужно обязательно учесть. На заводе производители крепежные винты замка кладут на герметик, поэтому просто он не поддастся. Для успешного снятия, экономии сил и нервов лучше воспользоваться ударной отверткой.
  8. Снять наружный замок передней дверки. Для этого с внутренней стороны торцовой головкой на восемь открутить две крепежные гайки. Затем отвинтить внутреннюю ручку. Ручка крепится двумя винтами. Эту работу также следует произвести осторожно, чтобы ручка не провалилась внутрь дверки. Лучше ручку придерживать свободной рукой или зафиксировать ее чем-то, например, другой отверткой.
  9. Проверить ручку и состояние резьбовых шпилек крепления, наличие различных механических повреждений. Если обнаружится какие-то дефекты, лучше при случае исправить или поменять ручку сразу.
  10. Аккуратно внутрь дверки протолкнуть ручку.
  11. Вытащить из дверки внутреннюю часть замочного механизма и ручку.
  12. Далее, на конце тяги снять удерживатель. Он из резины, поэтому легко поддастся.Удалить с тяги ручку. Для этого ее нужно просто провернуть.
  13. Отсоединить отверткой стопор-скобку из пальца рычага, соблюдая правила безопасности, потому что можно пораниться отверткой.
  14. После этого отсоединить от рычага замочного механизма с внутренней стороны тягу.
  15. Провернуть держатель и вытянуть из рычажка наконечник тяги, которая предназначена для блокировки устройства.
  16. Отвинтить оба крепежные элементы, которые держат механизм замка снаружи.
  17. Аккуратно снять ручку.
  18. Снять с замочной личинки конец тяги. Он тоже из пластмассы, поэтому данную процедуру следует проделать аккуратно. Для этого плоскогубцами аккуратно выньте штифт-фиксатор.
  19. Следующая операция требует внимательности и предельной аккуратности — нужно извлечь стопорную пружину. Для этого вывести кончики пружины из прорезей на ручке.
  20. Снять фиксирующий элемент. Перед снятием этого элемента не забудьте обвести его по контуру маркером. Это упростит задачу обратной установки и поможет сберечь прежние настройки.
  21. В замок вставить ключ и не вынимать его. Поскольку личинка замка рассыплется, а собрать ее будет очень непросто.
  22. Вынуть деталь из ручки.
  23. Вот и вся процедура. На ваз 2109 замок передней двери автомобиля снят. Теперь его следует отремонтировать или заменить на новый. Но, как уже упоминалось выше, для сохранения времени и нервов, лучше сразу его заменить на новый. Потому что он фактически одноразовый. Даже если вы его почините, то в скором времени придется данную процедуру проделывать сначала. Мудрую пословицу «Скупой платит дважды» в этом случае можно продолжить фразой «и дважды тратит время».
  24. При случае проверьте все возможные элементы, при потребности смажьте их соответствующей смазкой.

 

После ремонта или смены замка все шаги алгоритма по установке на ваз 21093 замок в передней двери произвести в обратной последовательности.

Проблемы, возникающие после смены замка

После смены или ремонта замка может случиться так, что замок не станет сразу на свое «удобное» место или замок не будет работать должным образом. Это может возникнуть по следующих причинах.

 

Не отрегулирован сам замочный механизм

 

Для регулирования замка на передней двери ваз 2109 необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • ослабить шурупы, на которых крепится сам замок;
  • сместить фиксирующий элемент извне на улицу, если дверка захлопывается туговато;
  • сдвиньте фиксирующий элемент в противоположную сторону, если дверка образует щель и свисает;
  • опустите элемент фиксатора вниз, если дверка приподнимается при закрывании;
  • переместить вверх, если щель появляется сверху и двери прилегают неплотно;
  • после того как все будет отрегулировано, все шурупы туго затянуть;
  • для регулирования лучше взять ударную отвертку.

Не подключена тяга к замку

 

Если на ваз 2109 замок на передней двери не открывается, первым делом проверьте замочную тягу. Скорее всего, вы просто забыли ее защелкнуть на замок. В таком случае придется отвинтить замок и подсоединить тягу.

 

Укороченная тяга

 

Еще одной причиной может быть тот фактор, что тяга не отрегулирована. В этом случае надо выкрутить и немного удлинить ее.

Как видим, ничего сложного в процессе снятия замка с автомобиля ваз 2109 нет. Тут главное не спешить, соблюдать правила безопасности и аккуратно проделывать весь алгоритм работы. Правильно произведя работу, вы в следующий раз эту же процедуру сделаете без проблем. А снимать, по всей видимости, придется не раз, поскольку заводские варианты на ваз 2109 приходят в непригодность часто.

 

Ремонт ВАЗ 2108 (Лада Самара) : Боковая дверь

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2108 (Лада Самара) 1984+ г.в.
  3. Боковая дверь

10.8. Боковая дверь

Снятие и установка

Предупреждения

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Если в двери установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем

 Боковая дверь ВАЗ 2108 При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108
1. Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке.

2. Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь.

3. Дверь устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель.
Замена обивки двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

1. Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой.

Примечание

Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника.

2. Снимите облицовку ручки стеклоподъемника.
 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

3. Снимите ручку стеклоподъемника.

4. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

5. С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

Примечание

Под верхним концом ручки устанавливается подкладка.

6. Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника.

7. Отверните два винта крепления кармана двери.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

Примечание

Снять карман можно только сняв обивку двери и отвернув два винта крепления кармана к обивке.

8. Отверните кнопку блокировки замка двери.

9. Отожав тонкой отверткой и выведите из зацепления с отверстием внутренней панели двери защелку розетки внутренней ручки замка двери.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108
10. Оттянув на себя ручку, снимите розетку. 11. С помощью отвертки отожмите обивку так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери.

Примечание

Отверстие внутренней панели двери. в которое входит защелка розетки.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

12. Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя.

Примечание

Места расположения пистонов в обивке двери.

13. Снимите обивку двери. Установка обивки производится в порядке, обратном снятию.

Замена стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед началом:

опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замена стеклоподъемника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Боковая дверь ВАЗ 2108 1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
2 – гайки крепления механизма стеклоподъемника
 
 Боковая дверь ВАЗ 2108

1 – направляющая
2 – ползун
3 – механизм стеклоподъемника
4 – место маркировки стеклоподъемника


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замок двери
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечание

Поднимите стекло до упора вверх и снимите обивку двери.

Предупреждение

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.


 Боковая дверь ВАЗ 2108

1 – рычаг выключателя замка
2 – рычаг наружного привода (ручки)
3 – рычаг внутреннего привода (ручки)
4 – рычаг блокировки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Наружное зеркало заднего вида
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108

1. Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя.

2. Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку.

Примечание

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки.

 Боковая дверь ВАЗ 2108 Боковая дверь ВАЗ 2108 

3. Отверните три винта крепления.

4. Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида производится в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 1. Описание автомобиля 1.1 Подкапотное пространство 1.2 Общие данные 1.3 Технические характеристики 1.4 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 2. Эксплуатация автомобиля 2.1 Боковые двери 2.2 Дверь задка 2.3 Открытие и закрытие капота 2.4 Багажное отделение 2.5 Замена и обслуживание щеток стеклоочистителя 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол 2.10 Ремни безопасности 2.11 Заправка автомобиля 2.12 Что необходимо иметь в автомобиле 2.13 Подготовка автомобиля к выезду 2.14 Проверка колес 2.15 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 2.16 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 2.17 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 2.18 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач 2.19 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости 2.20. Пуск двигателя 2.21 Отключение и подключение аккумуляторной батареи 2.22 Снятие и установка аккумуляторной батареи 2.23 Замена колеса 2.24 Проверка и очистка радиатора 2.25 Поднятие автомобиля 2.26 Буксировка 2.27 Замена предохранителей 2.28 Эксплуатация в гарантийный период 2.29 Обкатка

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 3. Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности топливной системы 3.3 Замена охлаждающей жидкости 3.4 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.5 Проверка и регулировка стояночного тормоза 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.11 Проверка и замена свечей 3.12 Замена фильтра тонкой очистки 3.13 Проверка терморегулятора воздушного фильтра 3.14 Замена масла в коробке передач 3.15 Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач 3.16 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и подушек 3.17 Проверка люфта рулевого колеса 3.18 Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов механизма рулевого управления 3.19 Замена тормозной жидкости 3.20 Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса 3.21 Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса 3.22 Прокачка тормозной системы 3.23 Проверка эффективности работы тормозной системы 3.24 Проверка герметичности тормозной системы 3.25 Проверка работы вакуумного усилителя 3.26 Проверка регулятора давления 3.27 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 3.28 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.29 Обслуживание аккумуляторной батареи 3.30 Проверка работы элементов электрооборудования 3.31 Регулировка света фар 3.32. Замена ламп

4.Уход за автомобилем
4.0 4. Уход за автомобилем 4.1 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.2 Смазка кузова 4.3 Прочистка дренажных отверстий 4.4. Хранение автомобиля 4.5 Подготовка к зимней эксплуатации 4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.7 Что полезно купить к зиме 4.8 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 5. Неисправности в пути 5.1. Неисправности системы впрыска 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 6. Ходовая часть 6.1. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 7. Рулевое управление 7.1 Рулевая колонка 7.2 Механизм рулевого управления 7.3 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 8. Тормозная система 8.1 Тормозной механизм заднего колеса 8.2 Колесный цилиндр 8.3 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Генератор 9.2. Стартер 9.3. Освещение и световая сигнализация 9.4. Отопитель 9.5. Стеклоочистители 9.6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 9.7. Система зажигания 9.8 Панель приборов (высокая) 9.9 Панель приборов (низкая)

10. Кузов
10.0 10. Кузов 10.1 Замена заднего буфера 10.2 Замена облицовки радиатора 10.3 Замена переднего крыла 10.4 Cнятие и установка капота 10.5 Регулировка капота 10.6 Регулировка замка капота 10.7 Боковая дверь 10.8 Дверь задка 10.9 Переднее сиденье 10.10 Заднее сиденье 10.11 Ремни безопасности

11. Двигатель и его системы
11.0 11. Двигатель и его системы 11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.2. Система питания 11.3. Снятие масляного насоса 11.4. Радиатор и вентилятор с кожухом 11.5. Система выпуска отработавших газов 11.6 Полная разборка двигателя 11.7 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.8 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.9. Головка блока цилиндров 11.10 Сборка двигателя 11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 11.12 Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 11.13 Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 11.14. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 12. Трансмиссия 12.1 Снятие коробки передач 12.2 Установка коробки передач 12.3 Регулировка привода сцепления 12.4 Разборка коробки передач 12.5 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.6. Вторичный вал коробки передач 12.7 Первичный вал коробки передач 12.8. Дифференциал 12.9 Синхронизатор 12.10 Механизм переключения передач 12.11 Сборка коробки передач 12.12 Рычаг переключения передач 12.13 Замена масла в коробке передач 12.14 Замена сцепления 12.15. Привод сцепления 12.16. Привод передних колес

13. Основные данные для регулировок и контроля
13.0 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.1 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.2 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.3 4. Сервисная книжка 13.4 5. Схема электрооборудования ВАЗ-2108

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *