Чем отличается ваз 2107 от ваз 2106 – характеристики и особенности моделей, сравнение дизайна и функциональности, мнение экспертов

Что лучше ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107: особенности и сравнение

Два Жигули — ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, являются типичными представителями ВАЗовской «классики». Это малолитражные заднеприводные четырехдверные седаны. За их распространенность они фактически стали визитной карточкой отечественного гражданского автомобилестроения.

ВАЗ 2106

Появился в результате модернизации ВАЗ 2103. В разных модификациях выпускался в период с 1976 по 2006 год, причем с 2002 года исключительно в Ижевске. Общий объем выпуска составил более 4,3 млн. машин. Являлся одним из самых массовых отечественных автомобилей.

ВАЗ 2106

Имеет бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л. В некоторых модификациях (ВАЗ-21063) использовался 1,3-литровый двигатель от ВАЗ-21011, имеющий мощность 64 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. На ранних версиях автомобиля стояла 4-ступенчатая коробка. Кроме того, на ранних версиях 2106 на передней оси использовались барабанные тормоза, впоследствии замененные на дисковые. На шестерке впервые для отечественных автомобилей появилась аварийная сигнализация.

Салон ВАЗ 2106

На протяжении всего выпуска машина многократно модернизировалась. Например, с конца 80-х годов в конструкции стали применяться коробка передач и задние тормоза от ВАЗ 2105. На моторы стали устанавливаться карбюраторы усовершенствованной модели. В 90-е года появилась бесконтактная система зажигания. На протяжении всей истории незначительно менялся внешний вид авто, что являлось следствием упрощения производства кузовных деталей и их унификация с другими ВАЗами с целью удешевления.

ВАЗ 2107

Строго говоря, семерка является модифицированной версией ВАЗ 2105. Первые машины сошли с конвейера в Тольятти 1982 году. Завершилось производство в 2011 году, после чего они выпускали на Ижевском автозаводе до 2012 года. С учетом зарубежных сборок (например, в Египте) всего было выпущено более 3 млн. машин.

ВАЗ 2107

Имеет несколько модификаций, отличающихся двигателем. На большую часть машин ставился 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 77 л.с. с карбюратором, но были также модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105, а в позднее время выпускались машины с 1,6-литровым мотором мощностью

73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Салон ВАЗ 2107

Имеет модернизированную по сравнению с ранними Жигулями приборную панель. Имеет более совершенную схему электросистемы. На многие автомобили ставились омыватели и очистители фар. Спинки передних кресел претендовали на звание анатомических, выполненных как одно целое с подголовниками. В спинке заднего дивана имелся раскладывающийся подлокотник. Была также улучшена пассивная безопасность, увеличен круговой обзор.

Сходства автомобилей

Не сказать, что обе машины являются братьями-близнецами – различия во внешнем виде у них все же есть. Но сопоставив такие характеристики как: длина и ширина кузова (у обоих 4,1 и 1,6 м, соответственно), дорожный просвет (175 мм), колесную базу (2,4 м), массу автомобилей (1045 кг у «шестерки» и 1049 кг у седьмой модели), радиусы дисков и резины, объем бака (39 л.) и мощности двигателей, мы поймем, что машины являются практически одинаковыми. Что и понятно, так как они обе сделаны на одной базе и принадлежат к одному и тому же семейству усовершенствованных Fiat 124. Большая часть запчастей у обоих автомобилей унифицирована.

Обе машины в свое время считались престижными моделями в гамме «Жигулей», так как на фоне остальных от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2105 имели повышенную комфортабельность.

Различия

Обыватель, незнакомый с этими машинами, скажет, что отличий у них фактически нет, разве что форма фар и решетки радиатора разная, задние фонари отличаются, а если внимательнее присмотреться, то еще формы капотов. Но отличия на этом не заканчиваются. Основные внешние отличия помимо кузова заключаются в отделке салона, в конструкции вентиляционных решеток в салоне, в количестве индикаторов на приборных панелях.

Несмотря на то, что автомобили имели модификации с одинаковыми двигателями, в среднем

двигатели у них были разные, причем мотор у шестерки был хоть и незначительно, но мощнее. При этом у семерки лучше выполнена эргономика водительского места, а приборная панель является более удобной.

ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Что выбрать

Изначально семерка позиционировалась как более современный автомобиль и более комфортный среди Жигулей. По этой причине государственная цена на семерку была значительно выше. Но в настоящее время обе марки автомобилей стали достоянием истории, а цена и на ту, и на другую больше отличается от состояния и пробега конкретной машины, чем от ее марки. Грубо говоря, один ВАЗ 2107 больше отличается от другого ВАЗ 2107, чем от ВАЗ 2106. На этом сказалась унификация почти всех комплектующих по мере развития и той, и другой моделей за исключением разве что кузовных деталей. За время выпуска в конструкции шестерки появилось многое, заимствованное у семерки, например, коробка передач, благодаря чему фактическая разница между двумя Жигулями исчезла.

В свое время новые 2107 статистически имели более высокое качество сборки, чем новые 2106. Но так как сейчас новых машин ни той, ни другой марки нет, выбрать нужно исходя из состояния кузова и пробега конкретных двух машин, а не исходя из их названия в техпаспорте. По многочисленным отзывам водителей, если выбирать из двух подержанных автомобилей в одинаковом состоянии, то предпочтительней оказываются Жигули шестой модели, как более мягкие. Кроме того, в 2106 конструкция печки и воздуховодов оказалась более удачной, за счет этого и в машине теплее, и лучше обдуваются стекла.

Чем Отличается Ваз 2106 От Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

Отличаем ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107: в чем разница моделей?

Модели друг с другом значительно различаются

«Пятерка» и «семерка»: какие отличительные черты бывают у этих 2-ух моделей российских автомобилей? Почему опытные автовладельцы сейчас часто больше доверяют продукции российского автопрома? Что необходимо знать, выбирая меж ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107? Попробуем разобраться.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как добротная и надежная марка, соотношение «цена/качество» которой заставляет покупателя сделать выбор в пользу именно этого отечественного автомобиля. Однако чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, если новенькая «семерка» в денежном выражении превосходит «пятерку»? Какую модель избрать: 2105 либо ВАЗ 2107?

Очень популярна эти две модели имели значительные различия. ВАЗ 2107 до 1988 года комплектовали такими аксессуарами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Омыватель фар.
  4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания на транзисторах.
  7. Датчик давления масла.
  8. Колодка общей технической диагностики.

В 90-х эти комплектующие российского автопрома поменяли по другому убрали, чем снизили цена ВАЗ 2107. Увы «пятерки» и «семерки» выпускаются сегодня, имея огромную популярность на российском рынке, при всем этом отличаются они некординально. Что лучше: «пятерка» либо «семерка»? Конкретного ответа нет. Принято считать, что ВАЗ 2107 — это улучшенная модель «пятерки», увы так ли это реальные?

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет блестящую радиаторную решетку, в ВАЗ 2105 она выполнена из темного пластика. Для удобных водителей 2-ой вариант покажется наилучшим, потому что при нередком воззвании к услугам автомойки решетка у «семерки» за короткий срок приобретет не самый представительный вид, так как поддается коррозии и расслаиванию блестящего покрытия.
  2. У «семерки» более широкий «ассортимент» устройств: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же выделяется только гнездом под магнитолу, которое находится под фронтальной панелью, а доступ к нему мало затруднен.
  3. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она полностью ровная и гладкая.
  4. Структура задних фар различная.
  5. Комплектация фронтальных сидений комфортабельными подголовниками свойственна для «семерки».

Краш-тест ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107

Как отличить пятерку ваз 2105 от семерки ваз 2107? После просмотра видео сомнений у вас больше не возникнет!

ТОЛЬКО 90% ВОДИТЕЛЕЙ ИХ ОТЛИЧИТ!

Видео-объявление по продаже шестерки. Спасибо за подписку и поддержку. Авторынок Винница. Также вы сможете.

Технические характеристики «пятерки» и «семерки»

  1. ВАЗ 2107 имеет немного иную систему вентиляции (дефлектор холодного воздуха): забор воздуха осуществляется не через радиатор обогревателя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печки».
  2. Некоторые модели «пятерок» и «семерок» разных годов выпуска имеют различия в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 «лошадок» у «пятерки».
  3. Ход поршня и размер цилиндра также отличаются: 66х79 в «пятерке» и 80х76 в «семерке».
  4. Время разгона до 100 км/ч. ВАЗ 2107 разгоняется с места за 15 секунд, а 2105 — за 18 секунд.

На этом, пожалуй, различия заканчиваются, дальше можно говорить только о сходствах:

  • обе модели имеют задний привод;
  • тип кузова и число мест, допустимая дополнительная масса прицепа и длина тормозного пути, коробка передач и рулевой механизм, топливный бак и подвески, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно идентичны у обеих моделей.

Внешний вид фар моделей

ВАЗ несколько превосходит другие отечественные марки автомобилей: их модели всегда отличались надежностью и износоустойчивостью комплектующих, относительной дешевизной деталей, просторностью салона, высотой (что особенно актуально для отечественного бездорожья).

Недостатки, на которые следует обратить внимание

Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.

Тюнинг отечественного авто

  1. Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
  3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
  4. Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
  5. «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
  6. Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
  7. Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.

И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.

Post Views: 2

что лучше и почему ваз2107 ил ваз2106 или 2105 ?

Автор, ты наверное купить машину хочешь? Думаешь какую взять? Машинка будет первой? 2106 отпадает сразу. Т. к. захочется менять передний дизайн, фары, бампер, с 06 это не вариант. + она у всей молодёжи в наличии, слишком распространённая. Подыскивай хорошенькую 2107. В отличии от 2105 семёрка более агрессивно смотреться. + салон на дизайн куда лучше 2106 (салон же 2105 отстой) . 2106 может быть и 21063 с мотором 1,3 тоже не интересно. Куда лучше 1,6л, а на 2107 он частенько встречается. И помни, лучше найти возможность переплатить за более достойный вариант, чем радость первых поездок будет омрачена какими то косяками в плане отвалилось-потекло.

шестерка лучше конечно если это бэха шестерка)

ваз 2107 потому-что это самая новая модель посравнению с ваз 2105 и 2106

06 самая мягкая 05 экономная 07 красивая

На пятерке и семерке самое тонкое железо, оптимальным вариантом всегда считалась шестерка Только не ижевская, та дерьмо еще то

ВАЗ 2107.Лучше смотрится.

Лучше их обойти стороной, а по конструкции они одинаковые общий скилет кузова совершенно одинаков, одинаковая ходовая и двигатели, если не считать чистый 05й.

2106 щас трудно найти в хорошем состоянии, почти все будут либо гнилые либо идущие к этому! А так 06 считается самой лучшей из классики! А 05-07 практически одинаковые. Простые, хорошие автомобильчики.

ездил я и на той и на этой одна хрень помойки но с инжектором по лучше

Ездил и на том и на этом, всё одним слово ТАЗ! 2107 отличается от 2105 удобным салоном, фармами, капотом и может движком не помню. 2106 считался мягкий кузов т. е. плавно идёт, но у всех у них проблема с шаровыми и полуосями, можно потерять если плохо следить. По мне нравиться 2107

Чем отличается редуктор ваз 2107 от ваз 2103-06?

У 21-01 21-03 21-06 разные передаточные числа, а редуктора 21-07 не бывает

Числом зубьев, ну ставить можно любой, только не семерошный а есть копеечный и шестерочный, а шестерочные ставят на семерки.

Лучше оставить семёрочный и поставить пятистубку коробку.

Альвина Сафарян наверно работает в Автозапчастях она права только забыла про редуктор Ваз 2102 наш СССРовский грузовик!

на тройках 4.3 на 07 4,1 (если с 1.5л)

на газель соболевски й паставил и ничё

Жигулёвские дифференциалы выпускали трёх типов с передаточными числами 3.9. 4.1 .4.3 Отсюда номера моделей. Например ВАЗ 2103 имеет 4,1. ВАЗ 2106 — 3,9. ВАЗ 2101 — 4,3. Сначала было всё логично. Чем слабей двигатель, тем больше передаточное число. Потом начались гримасы АвтоВаза и начался выпуск ВАЗ 21061- кузов 2106,силовой агрегат от 2101. ВАЗ 21063 — кузов 2106 силовой агрегегат от ВАЗ 2103 и так далее. Сам думай какой редуктор ставить и имеет ли смысл. Правильно советуют ставить 5 ступ. коробку, если хочешь почувствовать положительный результат. Пятая передача в городских условиях не нужна, но на трассе очень даже. Реальная экономия бензина. Меньше шума.

семерочного не бывает есть троечный и шестерочный а также редуктор для грузового ряда двойка и четверка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *