Двигатель парит: Tesla Roadster сможет парить над землей — Motor

Содержание

Пар из маслозаливной горловины и щупа [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Пар из маслозаливной горловины и щупа



Всем привет! хочу купить Лагуну 1 2.2D, но смущает один момент. Прошу совета у знающих людей)

Парит из маслозаливной горловины и щупа.
При вывернутой крышке она прыгает, при нажатии на газ её притягивает назад (т.е. она не улетает) Так же при нажатии на газ перестают идти газы из щупа/горловины. Со слов хозяина расход масла присутствует, но не большой (~500гр. на 10000км)

Сапун (или маслоотделитель, не знаю, стоит в левом углу около перегороки мотор-салон) грязный. В том смысле, что в масле и т.п. Так же со слов он его никогда не чистил.

НО!

На холодную (день простоя) машина завелась сразу, не дожидался прогрева свечей накала, с одного-двух оборотов стартера. Работает ровно, не троит, не дёргается. На холодную звук работы жестковатый, но по мере прогрева становится лучше. В динамике разгона ничего не скажу, не знаю как должен ехать 2.

2D, но далеко не тупая. Не плохо едет.

Черного дыма на нейтралке, при плавном наборе оборотов нету, при резком нажатии почти в отсечку есть (резко «высрется»). Заводится на горячую так же, с пол-пинка…

Не знаю что и думать. Одни говорят, что доходит поршневая, другие что ничего страшного.

К слову, у меня на фиате (1.9JTD 110 hp) при обрыве ГРМ ремня в голове было заменено абсолютно всё, что могло поменяться, плюс была осмотрена поршневая и заменены кольца. Компрессия была идеальной, никаких царапин/задиров на стенках и поршнях небыло, голова была как новая, без маслянных отложений и всё равно НЕМНОГО ПАРИЛО

Спасибо заранее!


diman brestskiy

19.04.2014, 18:38

Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого


Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого
Так до этого ездил и на бензиновых и на дилезьных авто. Бензинки не парили))
Пассат дизельный у друга то парит, то нет. Опель астра дизельный с адским пробегом не парит. Гольф 6 только «из загранки» парит…

Спасибо за отзыв! Почитаю до вечера что ещё напишут и решу)


nervny_chel

19.04.2014, 20:15

Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.

По поводу жесткой работы на холодную — это может быть форсунки ляскотеть, а еще может быть гидрокомпенсаторы


Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.
По поводу жесткой работы на холодную — это может быть форсунки ляскотеть, а еще может быть гидрокомпенсаторы
Вот в том то и прикол, что патрубки, которые идут на маслоотделитель, или как там оно называется, фигня такая, овальная, не обжаты.

Через них и может сопливить… Короче, как я понял, нечего там бояться. надо решаться))


nervny_chel

19.04.2014, 21:12

Короче, как я понял, нечего там бояться….
Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная


Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная
Есть насос на нее, форсунки пока в резерве, цена будет не заоблачная!)

Мотор надежный, только роликов многовато, обслуга может немного в копеечку стать!


Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.


Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.
Примерно так и пропадают. Сегодня все еще раз детально посмотрел и оставил задаток. Во вторник буду на лагуне.


Smalenski

20.04.2014, 21:40

Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем


Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем
Редкость совсем не смущает.

У меня фиат был с довольно редким мотором для мареа… 110 лошадей вместо 105 распространенных. З/ч все разные… А почти все лагуны что я смотрел или сгнили, или 1.8 с газом. 1.8 мне не нравится, а газ и подавно. А 2.0 8v мало, и гнилые. Так что дизель для меня идеал. Не вещет мне с бензинками… Только БМВ была без проблем, все остальное дурило мозги.


Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)


Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)
В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна


В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила. А дизель простой или турбо?


За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила.
А дизель простой или турбо?
Простой атмосферник. За 8 тысяч много рожна… Я себе за эту сумму не смог подобрать что-то такое, что возило бы меня без капитальных вложений. Но у нас нормальное авто найти практически нереально. Так что я себе искал до 4 тыс с расчётом годик-другой подкопить денег и купить что-то или из «загранки» или джип 😀

Всё равно, когда машинка станет в продажу — если не сложно, маякни… У меня у мамы подруга хочет купить. И ей понравилась лагуна. В моей прокатилась, посидела — говорит удобно. И коляску засунуть можно и расход небольшой… А то живых лагун тоже мало осталось. Я себе просматривал ездил — одна гниль или ушатки


Ездил на лагуне 1 ф1 (1996г) 1.8, 4-ре года, отличная машина, помимо расходников был заменён только один из вентиляторов (с климой ). В конце 2013 г была продана дружбану за 3800. Сейчас потихоньку (после зимы ) пошли гнить арки, всё остальное в норме.:ay:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Что делать если из под капота идет дым?

Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:

  • белый дым, похожий на пар;
  • дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
  • густой черный дым.

По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
  • белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
  • пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.

Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу.

По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.

Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.

Если появился черный дым

По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:

  • неисправность игольчатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение герметичности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электронных датчиков;
  • нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.

По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.


Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Теперь вы можете купить пару парящих двигателей для собственного Hyperloop за 10 000 долларов

Вы вздрагиваете каждый раз, когда кто-то говорит «ховерборд» и бормочет себе под нос: «Вообще-то это самобалансирующийся самокат»? Верите ли вы, что Илон Маск — наш господин и спаситель, посланный на эту землю, чтобы сделать наши поездки на работу быстрее, чище и бесконечно страшнее? У вас есть 10 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане? Тогда у меня есть продукт для вас.

Arx Pax, компания из Кремниевой долины, разработавшая ховерборд Hendo, только что объявила, что ее HE3.0 теперь можно приобрести парой по низкой цене в 9 999 долларов. Однако эта цена может быть подозрительно низкой, потому что, по словам производителя, это двигатель, который может сделать что угодно, от тяжелой коробки на складе до (в конечном итоге) целого здания в сейсмоопасном районе, парящего в нескольких миллиметрах над поверхностью. . Так что простите меня, но 10 тысяч кажутся довольно дешевыми, когда речь идет о предотвращении будущих смертельных случаев при землетрясении или глушении через Хилл-Вэлли с Макфлаями.

«Это самый эффективный способ отделить объект от земли»

Может быть, это потому, что, за исключением нескольких счастливчиков (включая меня), которым удалось «покататься» на ховерборде Хендо, большинство людей никогда не видели технологии Arx Pax в действии. (Чтобы было ясно, вы на самом деле не ездите на Hendo, вы просто бесцельно дрейфуете по покрытой медью поверхности, пока кто-то из Arx Pax мягко толкает вас вперед и назад.) Генеральный директор компании Грег Хендерсон, очень похожий на своих коллег из Силиконовой долины. , очень хорошо делает смелые заявления о социальных преимуществах своего продукта, но, вероятно, еще слишком рано говорить о том, является ли HE3.0 будет соответствовать этому обещанию.

«Это самый эффективный способ отделить объект от земли», — сказал мне вчера Хендерсон. «Когда у вас есть что-то, что действительно парит в воздухе, оно продает себя».

Комплект архитектуры магнитного поля. Аркс Пакс

Наряду с парящим двигателем Arx Pax также продает так называемый комплект архитектуры магнитного поля, который включает парящие двигатели, монтажные кронштейны, сервоприводы и системный контроллер за 1589 долларов.Вместе эти продукты можно использовать в самых разных областях, говорит Аркс Пакс, включая «развлечения, промышленную автоматизацию, [и] транспорт или сейсмоизоляцию». Две частные компании, Ball Aerospace и Pampa Technologies, уже разместили заказы, присоединившись к SpaceX и другим компаниям, купившим бета-версии технологии.

Hyperloop — задуманная Маском транспортная система на основе труб — это еще одна развивающаяся отрасль, в которой Arx Pax надеется продавать свои двигатели. Хендерсон сказал, что он предоставил парящие двигатели нескольким участникам спонсируемого SpaceX конкурса капсул Hyperloop этим летом, в том числе rLoop, команде, которая сформировалась на Reddit.«Наши парящие двигатели обеспечивают невероятный набор возможностей», — сказал Хендерсон. «И они единственные, у которых есть собственная форма движения и торможения».

Аркс Пакс

Надежда состоит в том, чтобы убедить инженеров Hyperloop, особенно тех, кто работает в двух базирующихся в Лос-Анджелесе стартапах, которые активно создают свои собственные прототипы — Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies — увидеть преимущества парящих двигателей Arx Pax, сказал Хендерсон.Но это еще не произошло.

«Что любопытно, так это то, что со всеми деньгами, которые у них есть, то, что они смогли продемонстрировать до сих пор, — это линейная индукционная система», — сказал Хендерсон, имея в виду недавние публичные испытания Hyperloop One на открытом воздухе своей двигательной установки в Десерт Невада. «Когда дело доходит до того, чтобы действительно показать что-то, что парит в воздухе, им еще предстоит это сделать».

Парящий поворот

Начните поворот в любом направлении, нажимая педаль против крутящего момента в нужном направлении.Следует отметить, что при повороте налево нужно прибавлять мощности, так как нажатие левой педали увеличивает угол тангажа рулевого винта, что в тангенциальном режиме требует от двигателя дополнительной мощности. Поворот направо требует меньше энергии. (В системах ротора с вращением по часовой стрелке это происходит наоборот: правые повороты требуют большей мощности, а левые — меньше.)

В начале поворота используйте цикл по мере необходимости (обычно по ветру), чтобы удержать вертолет над нужной точкой. чтобы продолжить разворот, вам нужно добавить больше давления на педали, когда вертолет разворачивается в положение с боковым ветром.Это связано с тем, что ветер ударяет по поверхности хвостового оперения и области рулевого винта, что затрудняет поворот хвоста навстречу ветру. Поскольку давление на педали увеличивается из-за сил бокового ветра, вы должны увеличить циклическое давление против ветра, чтобы сохранить положение. Используйте общий/дроссельный газ, чтобы поддерживать постоянную высоту и обороты ротора. См. рис. 9-2.

После положения поворота на 90 градусов вам нужно немного уменьшить давление на педаль, чтобы сохранить скорость поворота. Приближаясь к 180-градусному или по ветру участку, вы должны предвидеть противоположное давление педали из-за перемещения хвоста из положения против ветра в положение по ветру.В этот момент скорость разворота имеет тенденцию к 90 033 увеличению с высокой скоростью 90 034 из-за тенденции флюгера хвостового оперения. Из-за попутного ветра вам необходимо удерживать циклическое давление назад, чтобы удерживать вертолет над желаемой точкой.

Из-за склонности вертолета к флюгеру поддержание той же скорости разворота из положения на 180 градусов фактически требует от вас дополнительного нажатия педали в направлении, противоположном направлению поворота. Если вы не нажмете на педаль в противоположном направлении, скорость разворота вертолета увеличится.Величина давления педали и циклического отклонения во время поворота зависит от скорости ветра. Когда вы закончите поворот против ветра, нажмите на педаль в противоположном направлении, чтобы остановить поворот. Постепенно оказывайте циклическое давление вперед, чтобы вертолет не дрейфовал.

Управляющее давление и направление применения постоянно меняются на протяжении всего поворота. Наиболее существенным изменением является давление на педаль (и соответствующая потребляемая мощность), необходимое для контроля скорости разворота, когда вертолет движется по нисходящей части маневра.

Повороты можно делать в любом направлении; Однако в условиях сильного ветра хвостовой винт может не обеспечить достаточную тягу , что означает, что вы не сможете управлять поворотом вправо (система ротора против часовой стрелки). Поэтому: если управление когда-либо будет сомнительным, вы должны сделать попытку сделать левый поворот на 90 градусов. Если существует достаточная тяга хвостового винта для поворота вертолета по боковому ветру при левом повороте, можно успешно управлять правым поворотом. Противоположное относится к роторным системам с вращением по часовой стрелке (поворот направо сомнительный, управление подозрительно). Следует избегать разворотов в режиме зависания при достаточно сильном ветре, который препятствует достаточному циклическому управлению кормой для удержания вертолета над выбранной контрольной точкой на земле при движении по ветру. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно этого ограничения.

Распространенные ошибки
Неспособность поддерживать медленную постоянную скорость поворота.
Не удалось сохранить положение над выбранной контрольной точкой.
Не удается поддерживать скорость вращения ротора в пределах нормального рабочего диапазона.
Не удается поддерживать постоянную высоту.
Неправильное использование антикрутящих педалей.

Повороты с зависанием — еще один отличный способ повысить уверенность начинающего пилота, особенно когда вы выполняете их при усиливающемся ветре. Они научат вас координации выше той, которая требуется для зависания в одиночку. Не забудьте предвидеть изменение скорости поворота в положении по ветру и попробовать повернуть педаль (обычно влево), когда управление сомнительно. правильно и не имел силы, необходимой для остановки поворота.


Вернуться к Летные маневры
Возврат к Dynamic Flight

Copyright 1999-2007 Dynamic Flight, Inc . Все права защищены.
Последнее обновление страницы: 06 ноября 2017 г.

Поставки

самолетов Airbus 2021 колеблются между 605 и 611 единицами — источники

Логотип Airbus на входе в Центр доставки Airbus в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 6 ноября 2018 г. REUTERS/Regis Duvignau

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ПАРИЖ, 7 января (Рейтер) — Airbus (AIR.PA) доставил не менее 605 реактивных лайнеров в 2021 году, и окончательное число может возрасти до такого же уровня как 611 в зависимости от результатов окончательного аудита, сообщили источники в отрасли в пятницу.

Ранее на этой неделе агентство Reuters сообщило, что Airbus перевыполнил годовой план по поставкам 600 самолетов, сохранив лидерство над американским конкурентом Boeing (BA.N). Поставки рассматривались как ключ к получению денежных средств во время пандемии.читать далее

Airbus представит обновленную информацию о заказах и поставках после закрытия рынков в понедельник, а Boeing опубликует данные во вторник.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Европейская компания заранее отказалась от комментариев.

Поставки были частично обеспечены во время кризиса за счет обходных путей, которые позволяют некоторым перевозчикам откладывать учет новых самолетов на своих балансах, сообщило агентство Reuters в июле, хотя такие соглашения также должны быть проверены аудиторами.читать дальше

Поскольку Airbus уверен в том, что сможет превзойти свою цель к 2021 году на 11 единиц, основное внимание уделяется темпам производства и поставкам узкофюзеляжных самолетов в 2022 году, поскольку авиационная отрасль пытается повторно мобилизовать ослабленную кризисом цепочку поставок.

Камбузы и сиденья входят в число предметов, находящихся под давлением из-за задержек доставки или нехватки чипов, сообщили источники в отрасли, при этом некоторые самолеты должны быть доставлены в 2022 году, по оценкам, с опозданием на несколько месяцев. Один источник усмотрел риск дрейфа некоторых самолетов до 2023 года.

Airbus не дал прогноза поставок на 2022 год, но ожидается, что он будет выше, чем в 2021 году, говорят аналитики.

В октябре компания Airbus увеличила свою основную цель по производству узкофюзеляжных самолетов семейства A320 до 65 штук в месяц к лету 2023 года. У компании возникли разногласия с производителями двигателей во главе с французской Safran (SAF.PA) из-за ее амбиций впоследствии увеличить производство до 75 в месяц.

В мае Airbus заявила, что призывает поставщиков обеспечить твердую ставку 64 в месяц ко второму кварталу 2023 года по сравнению с целевым уровнем 45 в четвертом квартале 2021 года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Тима Хефера, редактирование Луизы Хэвенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Авторотация в режиме зависания — Спокойствие, хладнокровие и коллективность

Цель: Продемонстрировать безопасную посадку самолета из зависания с полной потерей мощности или отказом хвостового винта

Органы управления:

Циклический: Позиция самолета
Коллектив: Скорость снижения
Дроссель: Число оборотов двигателя
Педали: Товарная позиция

Описание:

  Примечание. Запись должна быть озвучена словами «Глаза снаружи, зависание в автоматическом режиме 3-2-1».

«Педаль, установка, тяга».

  • Начните со стабильного парения на высоте 3-5 футов над ровной местностью.
  • Переместите левую руку так, чтобы дроссельная заслонка отклонялась в направлении коррекции («ногти вверх»)
  • Когда вертолет направлен против ветра , плавно переведите ручку газа в положение фиксации, одновременно добавляя правую педаль для корректировки крутящего момента.
  • Потеря тяги рулевого винта вызовет снос влево, который в значительной степени компенсируется легким боковым циклическим движением вправо.
  • Плавно увеличить собирательный для смягчения приземления.
  • Оказавшись на земле, опустите коллектив.

Будьте предельно осторожны, чтобы избежать бокового или заднего движения при приземлении, чтобы предотвратить возможность опрокидывания.

Стандарты производительности Частный САУ Коммерческий PTS
Товарная позиция + 10 градусов + 5 градусов
Минимальное боковое перемещение и отсутствие движения назад
Общие ошибки
  1. Неправильное и адекватное нажатие педали при снижении мощности.
  2. Неспособность исправить дрейф до приземления.
  3. Неправильное применение общего шага.
  4. Неспособность приземлиться в горизонтальном положении.
  5. Не удалось полностью свернуть дроссельную заслонку.
  6. Неспособность применить адекватный/правильный общий шаг, что приводит к жесткому приземлению.
Вопросы безопасности
  1. Положительный обмен средствами контроля
  2. Guard Controls в случае, если учащийся применяет резкие управляющие входы
  3. Поддерживать осведомленность об окружающей среде (т.е. среда аэропорта, самолеты и местность). Особое внимание следует уделять плотности, высоте, ветру и общему весу
  4. .
  5. Убедитесь, что рука находится в правильном положении, прежде чем крутить дроссельную заслонку!
  6. Поддерживайте правильную высоту салазок для адекватной амортизации
  7. Особое внимание следует уделить обеспечению ОТСУТСТВИЯ бокового смещения. Рука должна охранять цикл до начала маневра.

Руководство для преподавателей: Парение на воздушной подушке

Общие сведения

Что такое судно на воздушной подушке?

Надводное судно на воздушной подушке в Исследовательском центре Эймса НАСА.Изображение предоставлено: НАСА | + Увеличить изображение

Суда на воздушной подушке — транспортные средства, используемые для перевозки людей и тяжелых предметов по воде и неровным поверхностям. Мощные вентиляторы, как пропеллеры самолетов, выдувают воздух вниз. Струя воздуха улавливается юбкой, которая поднимает аппарат над поверхностью, прежде чем воздух уходит в стороны под нижними краями юбки. Это уменьшает трение с любой поверхностью, над которой парит корабль, и позволяет легко приводить его в движение за счет действия / реакции с другими вентиляторами, установленными горизонтально.

Если у вас смешанные чувства по поводу трения, это легко понять. Трение — это сила, которая сопротивляется движению, когда два тела соприкасаются друг с другом. Это и хорошо, и плохо. Возьмем, к примеру, автомобили. Забудьте проверить масло, и трение может испортить двигатель автомобиля. Однако без трения автомобиль не мог бы двигаться. Шины изготовлены из резины, которая создает трение с дорожным покрытием. Когда колеса поворачиваются, трение позволяет колесам воздействовать на дорогу силой, приводящей в движение автомобиль.

Уменьшение трения важно во многих видах спорта. Хоккей зависит от способности шайбы скользить по льду. Керлинг, вид спорта, похожий на шаффлборд, но с тяжелыми камнями вместо шайб, также нуждается в льду, чтобы скользить по нему. Члены команды подметают лед перед движущимися камнями, чтобы уменьшить трение и направить камни к цели. Бобслейные и санные санки мчатся по обледенелым желобам, развивая головокружительную скорость. Лотки крутятся и крутятся. Направляющие лезвия на салазках уменьшают трение при спуске для достижения высоких скоростей и увеличивают боковое трение, помогая управлять поворотами.

Уменьшение трения облегчает запуск объектов в движение. Первый закон движения Исаака Ньютона объясняет, почему. Закон гласит, что объекты остаются неподвижными, если на них не действуют неуравновешенные силы. Другими словами, если силы, действующие на объект, неуравновешены, объект движется. Что же такое неуравновешенная сила?

Чтобы понять неуравновешенные силы, представьте, что произойдет, если вы и ваш друг будете толкать друг друга с одинаковой силой. Ни один из вас не будет двигаться, потому что силы уравновешены.Однако, если один из вас давит сильнее, чем другой, происходит движение, потому что теперь силы неуравновешены. Например, хоккейная шайба лежит на льду. Поверхность льда очень скользкая, но все же имеет небольшое трение. Когда игрок ударяет по шайбе, шайба летит через поле. Сила, действующая на шайбу со стороны клюшки, намного больше, чем сила трения, пытающаяся удержать шайбу на месте. Следовательно, силы неуравновешены, и шайба вылетает.

Первый закон движения Ньютона также объясняет, что движущийся объект будет двигаться по прямой линии с постоянной скоростью, если противодействующая неуравновешенная сила не замедлит или не остановит его. В хоккее с шайбой вратарь пытается применить неуравновешенную силу, блокируя шайбу. Если вратарь промахнется, сетка ворот приложит неуравновешенную силу и остановит шайбу — 1 балл!

Понимание первого закона движения Ньютона важно для подготовки астронавтов к будущим космическим полетам на Международной космической станции (МКС). Находясь в космосе, им придется перемещать предметы и самих себя с места на место. Для этого им нужно приложить неуравновешенные силы. Но находиться в космосе — это что-то вроде пребывания на ледовом катке на Земле.Попробуйте сделать быстрый шаг на катке без коньков. При небольшом трении вы, скорее всего, окажетесь на заднице!

В космосе трение значительно снижается из-за микрогравитации. Такое ощущение, что гравитация исчезла. Конечно, гравитация все еще существует, потому что гравитация удерживает МКС на орбите. Но обращение вокруг Земли похоже на непрерывное падение, когда космический корабль и все, что внутри, падает вместе. Исчезло трение, вызванное лежащими друг на друге объектами. Чтобы двигаться, космонавты должны на что-то надавить (приложить неуравновешенную силу), а чтобы остановиться, они должны на что-то надавить.

Как астронавты могут тренироваться в условиях микрогравитации на МКС? НАСА использует множество различных тренажеров для обучения астронавтов. Один тренажер представляет собой что-то вроде большого стола для аэрохоккея. Она называется Precision Air Bearing Platform (PABP) и расположена в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, штат Техас. PABP использует движущийся воздух для создания мощной подъемной силы, очень похожей на работу судов на воздушной подушке.Воздух под высоким давлением вырывается из трех маленьких подшипников, похожих на подушки, и поднимает подушки и платформу, установленную над ними, на долю сантиметра от пола. Устройство больше не опирается прямо на пол, а космонавт находится на нем практически без трения.

Есть еще одна важная особенность PABP. Чтобы передвигаться по полу, космонавту приходится на что-то нажимать. Дополнительный воздух подается к небольшим соплам вокруг космонавта. Космонавт использует ручное управление, чтобы выпускать струи воздуха в разные стороны для создания толчка.Сила толчка, которую получает космонавт, определяет, насколько быстро он или она скользит по полу PABP. Это объясняется вторым законом движения Ньютона. Сила воздушных струй равна тому, сколько воздуха выбрасывается из струй, умноженному на скорость, с которой воздух ускоряется. Второй закон Ньютона на самом деле представляет собой уравнение.

Сила = масса, умноженная на ускорение (F=m x a)

При использовании управляющей струи, чем больше воздуха выбрасывается из струи и чем быстрее она выбрасывается, тем больше производимая сила и тем больше движется космонавт.

Есть еще один закон движения. Это третий закон движения Ньютона. Его также называют законом действия/противодействия. Когда действует сила (действие), создается противоположная и равная сила (противодействие). Вы можете увидеть это с помощью ракет. При горении ракетного топлива образуется газ, который выбрасывается из двигателя. Ракета движется в обратном направлении. Если вам посчастливится покататься на PABP, подобном тому, что находится в Космическом центре НАСА имени Джонсона, вы сможете лично испытать действие/реакцию. PABP значительно снижает трение, а воздушная струя (действие) продвигает вас по платформе (реакция).Если вы не приложите новую силу действия в противоположном направлении, вы врежетесь в стену, окружающую PABP.

Проанализируйте любой вид спорта или движения астронавтов в условиях микрогравитации, и вы увидите, как работают все три закона движения Исаака Ньютона.

Условия полета вертолета (зависание, вертикальный полет, полет вперед и авторотация)

Во время полета вертолет сохраняет постоянное положение над выбранной точкой, обычно в нескольких футах над землей. Чтобы вертолет мог зависнуть, подъемная сила и тяга, создаваемые роторной системой, действуют прямо вверх и должны равняться весу и сопротивлению, которые действуют прямо вниз. [Рисунок 1] Во время зависания величина тяги несущего винта может быть изменена для поддержания желаемой высоты зависания. Это делается за счет изменения угла падения (путем перемещения коллектива) лопастей несущего винта и, следовательно, угла атаки лопастей несущего винта. Изменение угла атаки изменяет сопротивление лопастей несущего винта, и мощность, выдаваемая двигателем, также должна изменяться, чтобы поддерживать постоянную скорость несущего винта.

Вес, который должен поддерживаться, — это общий вес вертолета и его пассажиров.Если подъемная сила больше фактического веса, вертолет ускоряется вверх до тех пор, пока подъемная сила не сравняется с высотой набора веса; если тяга меньше веса, вертолет разгоняется вниз. При работе вблизи земли эффект близости к земле изменяет эту реакцию.

Сопротивление зависающего вертолета в основном вызвано индуктивным сопротивлением, возникающим, когда лопасти создают подъемную силу. Однако существует некоторое сопротивление профиля лопастей, когда они вращаются в воздухе.Термин «сопротивление» включает как индуцированное, так и профильное сопротивление.


Важным следствием создания тяги является крутящий момент. Третий закон Ньютона гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Следовательно, когда двигатель вращает систему несущего винта против часовой стрелки, фюзеляж вертолета стремится повернуться по часовой стрелке. Величина крутящего момента напрямую связана с мощностью двигателя, используемой для вращения системы несущего винта. Помните, что при изменении мощности изменяется крутящий момент.

Чтобы противодействовать этой тенденции поворота, вызванной крутящим моментом, в большинстве конструкций вертолетов используется рулевой или рулевой винт. Пилот может изменять величину тяги, создаваемой хвостовым винтом, в зависимости от величины крутящего момента, создаваемого двигателем. Поскольку двигатель передает большую мощность на основной винт, хвостовой винт должен создавать большую тягу, чтобы преодолеть эффект повышенного крутящего момента. Это делается за счет использования антикрутящих педалей.

Преобразование тенденции или дрейфа

Во время полета в режиме зависания вертолет с одним несущим винтом имеет тенденцию дрейфовать или двигаться в направлении тяги хвостового винта.Эта дрейфующая тенденция называется трансляционной тенденцией. [Рисунок 2]

Рисунок 2. Хвостовой винт предназначен для создания тяги в направлении, противоположном крутящему моменту. Тяга хвостового винта достаточна для перемещения вертолета в поперечном направлении. Все примеры относятся к системе несущего винта, вращающейся против часовой стрелки.

  • Главная передача установлена ​​под небольшим углом влево (если смотреть сзади), так что мачта несущего винта имеет встроенный наклон для противодействия тяге хвостового винта.
  • Органы управления полетом можно настроить таким образом, чтобы диск несущего винта слегка наклонялся вправо, когда циклический двигатель находится в центре. Какой бы метод ни использовался, плоскость кончика траектории слегка наклонена влево при наведении.
  • Если трансмиссия установлена ​​так, что вал несущего винта расположен вертикально по отношению к фюзеляжу, вертолет «висит» на левом полозье низко в режиме висения. Противоположное верно для роторных систем, вращающихся по часовой стрелке, если смотреть сверху.
  • В прямом полете хвостовой винт продолжает толкаться вправо, и вертолет делает небольшой угол с ветром, когда винты выровнены, а шарик скольжения находится посередине.Это называется врожденным боковым скольжением.

Эффект земли

При зависании над землей возникает явление, известное как эффект земли. Этот эффект обычно возникает на высотах от поверхности до примерно одного диаметра ротора над поверхностью. Трение о землю заставляет нисходящий поток от несущего винта двигаться наружу от вертолета. Это изменяет относительное направление потока вниз с чисто вертикального движения на комбинацию вертикального и горизонтального движения. Поскольку индуцированный поток воздуха через диск ротора уменьшается за счет поверхностного трения, вектор подъемной силы увеличивается. Это позволяет использовать меньший угол наклона лопастей несущего винта при той же подъемной силе, что снижает индуктивное сопротивление. Эффект земли также ограничивает образование вихрей на концах лопастей из-за нисходящего и направленного воздушного потока, заставляющего большую часть лопасти создавать подъемную силу. Когда вертолет набирает высоту по вертикали без скорости полета вперед, индуцированный воздушный поток больше не ограничивается, и вихри на концах лопастей увеличиваются с уменьшением исходящего воздушного потока.В результате сопротивление увеличивается, что означает более высокий угол наклона, и требуется больше мощности для перемещения воздуха вниз через ротор.

Влияние земли максимально в безветренную погоду на твердой гладкой поверхности. Высокая трава, пересеченная местность и водные поверхности изменяют схему воздушного потока, вызывая увеличение завихрений на концах ротора. [Рисунок 3]

Сохранение углового момента)

Эффект Кориолиса также называют законом сохранения углового момента.Он утверждает, что значение углового момента вращающегося тела не изменяется, если не приложена внешняя сила. Другими словами, вращающееся тело продолжает вращаться с той же скоростью вращения, пока не будет приложена какая-либо внешняя сила, изменяющая скорость вращения. Угловой момент – это момент инерции (масса, умноженная на расстояние от центра вращения в квадрате), умноженный на скорость вращения. Изменения угловой скорости, известные как угловое ускорение и замедление, происходят по мере того, как масса вращающегося тела перемещается ближе или дальше от оси вращения.Скорость вращающейся массы увеличивается или уменьшается пропорционально квадрату радиуса. Отличным примером этого принципа является вращающийся конькобежец. Фигурист начинает вращение на одной ноге, вытянув другую ногу и обе руки. Вращение тела фигуриста относительно медленное. Когда фигурист втягивает обе руки и одну ногу внутрь, момент инерции (масса, умноженная на квадрат радиуса) становится намного меньше, и тело вращается почти быстрее, чем может уследить глаз. Поскольку угловой момент должен оставаться постоянным (без приложения внешней силы), угловая скорость должна увеличиваться.Лопасть ротора, вращающаяся вокруг втулки ротора, обладает угловым моментом. По мере того, как ротор начинает сужаться из-за маневров перегрузок, диаметр диска уменьшается. Из-за сохранения углового момента лопасти продолжают двигаться с той же скоростью, даже если кончики лопастей проходят более короткое расстояние из-за уменьшенного диаметра диска. Действие приводит к увеличению оборотов ротора. Большинство пилотов останавливают это увеличение с увеличением общего шага. И наоборот, по мере того, как перегрузка уменьшается, а диск ротора сплющивается из-за потери конусности, вызванной перегрузкой, кончики лопастей теперь должны пройти большее расстояние с той же скоростью кончика. Это действие приводит к уменьшению оборотов ротора. Однако, если это падение оборотов ротора продолжается до точки, в которой оно пытается снизиться ниже нормальных рабочих оборотов, система управления двигателем добавляет больше топлива/мощности для поддержания заданных оборотов двигателя. Если пилот не уменьшит общий шаг по мере разгрузки диска, комбинация компенсации двигателя для замедления оборотов и дополнительного шага по мере увеличения перегрузки может привести к превышению ограничений по крутящему моменту или мощности, которые могут производить двигатели.


Парение на самом деле является элементом вертикального полета. Увеличение угла атаки лопастей несущего винта (тангажа) при сохранении постоянной скорости их вращения создает дополнительную подъемную силу, и вертолет поднимается. Уменьшение шага заставляет вертолет снижаться. В штиль, когда подъемная сила и тяга меньше веса и сопротивления, вертолет снижается вертикально. Если подъемная сила и тяга больше веса и сопротивления, вертолет поднимается вертикально. [Рис. 4]

Рисунок 4.Чтобы подняться вертикально, необходимо создать большую подъемную силу и тягу, чтобы преодолеть силы веса и сопротивления

В устойчивом полете вперед без изменения воздушной или вертикальной скорости четыре силы подъемной силы, тяги, сопротивления и веса должны быть в равновесии. Как только плоскость траектории наконечника наклонена вперед, общая подъемно-тяговая сила также наклоняется вперед. Эта результирующая подъемно-тяговая сила может быть разделена на две составляющие: подъемная сила, действующая вертикально вверх, и тяга, действующая горизонтально в направлении полета.В дополнение к подъемной силе и тяге есть вес (сила, действующая вниз) и сопротивление (сила, противодействующая движению аэродинамического профиля в воздухе). [Рисунок 5]

постоянная высота), полет вперед без ускорения, подъемная сила равна весу, а тяга равна сопротивлению. Если подъемная сила превышает вес, вертолет ускоряется вертикально до тех пор, пока силы не уравновесятся; если тяга меньше сопротивления, вертолет замедляется до тех пор, пока силы не уравновесятся. Когда вертолет движется вперед, он начинает терять высоту, потому что теряется подъемная сила, поскольку тяга отводится вперед. Однако по мере того, как вертолет начинает разгоняться, роторная система становится более эффективной из-за увеличения воздушного потока. Результатом является превышение мощности над той, которая требуется для зависания. Продолжающееся ускорение вызывает еще большее увеличение потока воздуха через диск ротора и увеличение избыточной мощности.Для сохранения неускоренного полета пилот не должен вносить никаких изменений в мощность или в циклическое движение. Любые такие изменения заставят вертолет подниматься или опускаться. После достижения горизонтального полета пилот должен отметить требуемую мощность (настройку крутящего момента) и не вносить существенных изменений в органы управления полетом. [Рисунок 6]

6

Трансляционный подъемник

Улучшенная эффективность ротора, возникающая в результате полетного полета.Эффективность системы зависающего ротора значительно повышается с каждым узлом встречного ветра, получаемого за счет горизонтального движения самолета или приземного ветра. По мере того, как встречный ветер, создаваемый движением самолета или приземным ветром, входит в систему ротора, турбулентность и вихри остаются позади, а поток воздуха становится более горизонтальным. Кроме того, рулевой винт становится более аэродинамически эффективным при переходе от висения к поступательному полету. Поступательная тяга возникает, когда рулевой винт становится более аэродинамически эффективным при переходе от режима зависания к полету вперед. Поскольку хвостовой винт работает во все более менее турбулентном воздухе, эта повышенная эффективность создает большую противодействующую тягу, заставляя нос самолета отклоняться влево (с несущим винтом, вращающимся против часовой стрелки) и вынуждая пилота нажимать правую педаль (уменьшая угол атаки в лопасти хвостового винта) в ответ. Кроме того, в этот период воздушный поток воздействует на горизонтальные компоненты стабилизатора, имеющиеся на большинстве вертолетов, что приводит к более горизонтальному положению носовой части вертолета.На рисунках 7 и 8 показаны схемы воздушного потока на разных скоростях и то, как воздушный поток влияет на эффективность хвостового винта.

Рисунок 6. Изменение векторов силы Приводит к движению воздушных судов
Обратите внимание, как вихрь с подветренной стороны начинает рассеиваться, а индуцированный поток через заднюю часть роторной системы становится более горизонтальным. узлы.При этой увеличенной воздушной скорости воздушный поток продолжает становиться более горизонтальным. Передняя кромка траектории нисходящего потока выходит далеко за пределы носовой части вертолета

Эффективная поступательная подъемная сила (ETL)

эффективный поступательный подъемник (ETL). Как упоминалось ранее при обсуждении поступательной подъемной силы, лопасти несущего винта становятся более эффективными по мере увеличения скорости полета вперед.Между 16–24 узлами роторная система полностью опережает рециркуляцию старых вихрей и начинает работать в относительно невозмущенном воздухе. Поток воздуха через роторную систему более горизонтальный, поэтому индуцированный поток и индуктивное сопротивление уменьшаются. Угловой угол впоследствии увеличивается, что делает работу роторной системы более эффективной. Эта повышенная эффективность продолжается с увеличением воздушной скорости до тех пор, пока не будет достигнута наилучшая воздушная скорость набора высоты, а полное сопротивление не достигнет самой низкой точки.

По мере увеличения скорости поступательная подъемная сила становится более эффективной, нос поднимается или наклоняется вверх, а самолет кренится вправо. Комбинированные эффекты диссимметрии подъемной силы, гироскопической прецессии и эффекта поперечного течения вызывают эту тенденцию. Важно понимать эти эффекты и предвидеть их корректировку. Как только вертолет переходит через ETL, пилоту необходимо применять циклические входные данные вперед и влево, чтобы поддерживать постоянное положение несущего винта и диска. [Рисунок 9]

Рисунок 9. Эффективный трансфертный подъемный подъем легко распознается в реальном полете путем переходной индуцированной аэродинамической вибрации и повышенной производительностью вертолета

диссимметрия лифта

диссимметрия Подъемная сила — это дифференциальная (неравная) подъемная сила между наступающей и отступающей половинами диска ротора, вызванная разной скоростью воздушного потока на каждой половине. Эта разница в подъемной силе приведет к тому, что вертолет станет неуправляемым в любой ситуации, кроме зависания при спокойном ветре. Должны быть средства компенсации, исправления или устранения этой неравномерной подъемной силы для достижения симметрии подъемной силы.

Когда вертолет движется по воздуху, относительный воздушный поток через диск несущего винта отличается на наступающей стороне и на отступающей стороне. Относительный ветер, с которым сталкивается наступающая лопасть, увеличивается за счет поступательной скорости вертолета; в то время как относительная скорость ветра, действующая на отступающую лопасть, уменьшается на скорость полета вертолета вперед.Следовательно, из-за относительной скорости ветра сторона диска несущего винта с наступающей лопастью создает большую подъемную силу, чем сторона с отступающей лопастью. [Рисунок 10]

Рисунок 10. Скорость законцовок лопастей этого вертолета составляет примерно 300 узлов. Если вертолет движется вперед со скоростью 100 узлов, относительная скорость ветра на наступающей стороне составляет 400 узлов. На отступающей стороне всего 200 узлов. Эта разница в скорости вызывает асимметрию подъемной силы

Если бы это условие существовало, то вертолет с вращением лопастей несущего винта против часовой стрелки из-за разницы подъемной силы кренился бы влево.На самом деле лопасти несущего винта автоматически взмахивают и флюгируют, чтобы уравнять подъемную силу на диске несущего винта. Шарнирно-сочлененные роторные системы, обычно с тремя или более лопастями, включают горизонтальный шарнир (качающийся шарнир), позволяющий отдельным лопастям ротора двигаться или взмахивать вверх и вниз при вращении. В полужесткой роторной системе (две лопасти) используется качающийся шарнир, который позволяет лопастям колебаться как единое целое. Когда одно лезвие взмахивает вверх, другое лезвие хлопает вниз.

Когда лопасть ротора достигает движущейся стороны диска ротора, она достигает максимальной скорости взмахов вверх. [Рисунок 11A] Когда лопасть поднимается вверх, угол между линией хорды и результирующим относительным ветром уменьшается. Это уменьшает угол атаки, что снижает подъемную силу лопасти. В положении C лопасть ротора имеет максимальную скорость движения вниз. Из-за взмахов вниз угол между линией хорды и результирующим относительным ветром увеличивается. Это увеличивает угол атаки и, следовательно, подъемную силу лопасти.

Рисунок 11.Комбинированное взмахивание вверх (уменьшение подъемной силы) наступающей лопасти и взмахи вниз (увеличение подъемной силы) отступающей лопасти выравнивает подъемную силу по диску несущего винта, компенсируя асимметрию подъемной силы на отступающей лопасти обычно ограничивает максимальную скорость вертолета вперед. При большой скорости движения отступающая лопасть глохнет из-за большого угла атаки и малой относительной скорости ветра. Эта ситуация называется «сваливанием лопасти при отступлении» и проявляется тангажем вверх, вибрацией и тенденцией к крену — обычно влево у вертолетов с вращением лопасти против часовой стрелки. Пилоты могут избежать сваливания лопасти при отступлении, не превышая непревышаемую скорость. Эта скорость обозначается VNE и указывается на табличке, а на указателе скорости красной линией.


При аэродинамическом взмахе лопастей несущего винта, поскольку они компенсируют асимметрию подъемной силы, наступающая лопасть достигает максимального смещения вверх над носовой частью и максимального смещения вниз над хвостовой частью. Это приводит к тому, что плоскость траектории наконечника наклоняется назад, что называется отдачей.На рис. 12 показано, как диск ротора изначально ориентирован передней частью вниз после начального циклического ввода. По мере набора воздушной скорости и взмахи крыльев устраняют асимметрию подъемной силы, передняя часть диска поднимается, а задняя часть диска опускается. Эта переориентация диска ротора изменяет направление, в котором действует общая тяга ротора; скорость вертолета снижается, но ее можно исправить с помощью циклического ввода. Пилот использует циклическое оперение, чтобы компенсировать асимметрию подъемной силы, позволяя ему или ей контролировать положение диска несущего винта.

следующим образом. При зависании создается одинаковая подъемная сила вокруг несущей системы с одинаковым шагом и УА на всех лопастях и во всех точках несущей системы (без учета компенсации тенденции к поступательному перемещению).Диск ротора параллелен горизонту. Для развития силы тяги роторную систему необходимо наклонить в нужном направлении движения. Циклическое флюгирование по-разному изменяет угол падения вокруг роторной системы. Циклические движения вперед уменьшают угол падения на одну часть роторной системы и увеличивают угол на другую часть. При максимальном взмахе лопасти вниз над носом и при максимальном взмахе вверх над хвостом наклоняют диск несущего винта и вектор тяги вперед.Чтобы предотвратить возникновение обратной продувки, пилот должен постоянно перемещать циклический регулятор вперед по мере увеличения скорости вертолета. На рис. 12 показаны изменения угла тангажа по мере того, как циклический двигатель перемещается вперед при увеличении воздушной скорости. При висении циклик центрирован и угол тангажа наступающей и отступающей лопастей одинаков. При низких скоростях движения вперед циклическое перемещение уменьшает угол наклона наступающей лопасти и увеличивает угол наклона отступающей лопасти. Это вызывает небольшой наклон ротора.На более высоких скоростях вперед пилот должен продолжать циклическое движение вперед. Это дополнительно уменьшает угол наклона наступающей лопасти и дополнительно увеличивает угол наклона отступающей лопасти. В результате ротор еще больше наклоняется, чем при более низких скоростях.

Этот компонент горизонтальной подъемной силы (тяга) увеличивает скорость полета вертолета. Более высокая скорость полета вызывает взмахи лопастей для поддержания симметрии подъемной силы. Комбинация взмахов и циклического оперения поддерживает симметрию подъемной силы и желаемое положение несущей системы и вертолета.

Авторотация — это состояние полета, при котором система несущего винта вертолета вращается под действием воздуха, движущегося вверх через несущий винт, а не за счет мощности двигателя, приводящего в движение несущий винт. В нормальном полете с двигателем воздух всасывается в систему несущего винта сверху и выбрасывается вниз, но во время авторотации воздух движется вверх в систему несущего винта снизу по мере снижения вертолета. Авторотация осуществляется механически с помощью механизма свободного хода, представляющего собой специальный механизм сцепления, который позволяет основному винту продолжать вращение, даже если двигатель не работает.Если двигатель выходит из строя, блок свободного хода автоматически отключает двигатель от несущего винта, позволяя несущему винту свободно вращаться. Это средство, с помощью которого вертолет может безопасно приземлиться в случае отказа двигателя; следовательно, все вертолеты должны продемонстрировать эту способность, чтобы получить сертификат. [Рис. 13]

Рис. 13. Во время авторотации восходящий поток относительного ветра позволяет лопастям несущего винта вращаться с нормальной скоростью. По сути, лопасти «скользят» в своей плоскости вращения

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Как работает судно на воздушной подушке?

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Кендрю. kendrew Wonders , « как работают суда на воздушной подушке » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, kendrew!

Любите фантастические фильмы? Если это так, вы, вероятно, видели множество интересных космических кораблей, которые парят и плавают, как по волшебству.Но знаете ли вы, что существуют настоящие транспортные средства, которые могут парить и перемещаться как по воде, так и по суше?

Это правда! Мы называем эти специальные транспортные средства судами на воздушной подушке. Их также иногда называют транспортными средствами на воздушной подушке или ACV. Суда на воздушной подушке известны как транспортные средства-амфибии. Это означает, что они могут путешествовать как по суше, так и по воде.

Суда на воздушной подушке больше похожи на самолеты, чем на лодки или автомобили. Они парят на подушке из сжатого воздуха. Хотя это может звучать как магия, на самом деле это чистая наука!

Как работает судно на воздушной подушке? У них есть двигатели, которые приводят в действие вентиляторы.Эти вентиляторы подают воздух под судно на воздушной подушке, чтобы поднять его над землей. На какой высоте над землей могут парить эти машины? Это может варьироваться от шести дюймов до более семи футов. Это зависит от размера корабля на воздушной подушке и мощности его двигателей.

Чтобы помочь двигателям судов на воздушной подушке работать наиболее эффективно, суда на воздушной подушке имеют юбки из ткани, окружающие их основания. Они помогают предотвратить утечку сжатого воздуха.

Конечно, именно так парят эти корабли. Как они двигаются? Двигатели также производят воздушный поток, толкающий их вперед. Некоторые суда на воздушной подушке используют два отдельных двигателя. Один предназначен для тяги (движения вперед), а другой создает воздушную подушку под давлением. Другие суда на воздушной подушке имеют один двигатель большего размера, который производит единый воздушный поток. Затем она распределяется между тягой и амортизацией по мере необходимости.

Сегодня суда на воздушной подушке используются во многих частях мира по разным причинам. Из-за своей амфибийной природы они популярны среди военных. Они могут перевозить людей и технику по пересеченной местности. Их также можно использовать вместо лодок для перемещения больших групп людей по водоемам.

Кто изобрел судно на воздушной подушке? Научные принципы, лежащие в основе транспортных средств, были впервые продемонстрированы сэром Кристофером Кокереллом в 1955 году. Он использовал банку с кошачьим кормом, банку из-под кофе и несколько кухонных весов, чтобы продемонстрировать, как может работать аппарат. Он также придумал название «судно на воздушной подушке».

Вы когда-нибудь катались на воздушной подушке? Возможно, вы видели его в действии! Они могут показаться очень футуристическими, но эти транспортные средства использовались десятилетиями.

Стандарты: НГСС.PS2.A, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W. 2, CCRA.W.3, CCRA.W.4, CCRA.W.9, CCRA.W.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011 - 2024 17NA19.RU