Пар из маслозаливной горловины и щупа [Архив] — Laguna Club Belarus
Просмотр полной версии : Пар из маслозаливной горловины и щупа
Всем привет! хочу купить Лагуну 1 2.2D, но смущает один момент. Прошу совета у знающих людей)
Парит из маслозаливной горловины и щупа.
При вывернутой крышке она прыгает, при нажатии на газ её притягивает назад (т.е. она не улетает) Так же при нажатии на газ перестают идти газы из щупа/горловины. Со слов хозяина расход масла присутствует, но не большой (~500гр. на 10000км)
Сапун (или маслоотделитель, не знаю, стоит в левом углу около перегороки мотор-салон) грязный. В том смысле, что в масле и т.п. Так же со слов он его никогда не чистил.
НО!
На холодную (день простоя) машина завелась сразу, не дожидался прогрева свечей накала, с одного-двух оборотов стартера. Работает ровно, не троит, не дёргается. На холодную звук работы жестковатый, но по мере прогрева становится лучше. В динамике разгона ничего не скажу, не знаю как должен ехать 2.
Черного дыма на нейтралке, при плавном наборе оборотов нету, при резком нажатии почти в отсечку есть (резко «высрется»). Заводится на горячую так же, с пол-пинка…
Не знаю что и думать. Одни говорят, что доходит поршневая, другие что ничего страшного.
К слову, у меня на фиате (1.9JTD 110 hp) при обрыве ГРМ ремня в голове было заменено абсолютно всё, что могло поменяться, плюс была осмотрена поршневая и заменены кольца. Компрессия была идеальной, никаких царапин/задиров на стенках и поршнях небыло, голова была как новая, без маслянных отложений и всё равно НЕМНОГО ПАРИЛО
Спасибо заранее!
diman brestskiy
19.04.2014, 18:38
Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого
Понятное дело — машина не новая. А раз на повышенных оборотах втягивает пробку и пар пропадает, значит всё в пределах допустимого
Так до этого ездил и на бензиновых и на дилезьных авто. Бензинки не парили))
Пассат дизельный у друга то парит, то нет. Опель астра дизельный с адским пробегом не парит. Гольф 6 только «из загранки» парит…
Спасибо за отзыв! Почитаю до вечера что ещё напишут и решу)
nervny_chel
19.04.2014, 20:15
Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.
Даже не знаю что тебе и сказать, по поводу пара — у меня тоже самое, сапун — тоже в масле, только зажат он очень хорошо, и не понимаю что там где сопливит. А то что заводится хорошо — это нормально:lol:.
По поводу жесткой работы на холодную — это может быть форсунки ляскотеть, а еще может быть гидрокомпенсаторы
Вот в том то и прикол, что патрубки, которые идут на маслоотделитель, или как там оно называется, фигня такая, овальная, не обжаты.
nervny_chel
19.04.2014, 21:12
Короче, как я понял, нечего там бояться….
Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная
Ну прям таки нечего.
1. Машин таких мало
2. Мало литературы
3. Не совсем дешёвая топливная
Есть насос на нее, форсунки пока в резерве, цена будет не заоблачная!)
Мотор надежный, только роликов многовато, обслуга может немного в копеечку стать!
Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.
Это не пар, а картерные газы. Если на оборотах примерно 2000 пропадают газы, значит поршневая ещё в норме.
Примерно так и пропадают. Сегодня все еще раз детально посмотрел и оставил задаток. Во вторник буду на лагуне.
Smalenski
20.04.2014, 21:40
Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем
Если не смущает редкость такого мотора, то бери его не думая, судя по твоему описанию он не убит, а даже ничего еще совсем
Редкость совсем не смущает.
Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)
Привет! Я на таком дизеле 65 тыс уже проехал. Насчет пара не проверял. на холодную громко, потом лучше. На трассе уже и не слышно почти мотора, тем более на 90 км\ч только 2000 об\мин. По мотору ничего не делал, кроме ГРМ, пробег на пятый круг пошел, насос перебирали (сопливил и иммобилайзер снимали). Этот двигатель ставят еще на Эспэйсы и Шафраны, сильно редким его не назовешь. Удачи в покупке! Если не секрет какая цена (подумываю сам поменять машину…)
В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна
В последней цене сошлись на 2900 🙂
Когда надумаешь продавать — напиши мне в личку, у меня знакомая хочет… Ей с ребёнком по магазинам и на работу в самый раз Лагуна За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила. А дизель простой или турбо?
За такую цену — поздравляю с покупкой! Мы сейчас сыну подбираем авто — за три тыщи много рожна всякого. Свою за такую цену продавать точно не буду, она этого не заслужила.
Простой атмосферник. За 8 тысяч много рожна… Я себе за эту сумму не смог подобрать что-то такое, что возило бы меня без капитальных вложений. Но у нас нормальное авто найти практически нереально. Так что я себе искал до 4 тыс с расчётом годик-другой подкопить денег и купить что-то или из «загранки» или джип 😀
Всё равно, когда машинка станет в продажу — если не сложно, маякни… У меня у мамы подруга хочет купить. И ей понравилась лагуна. В моей прокатилась, посидела — говорит удобно. И коляску засунуть можно и расход небольшой… А то живых лагун тоже мало осталось. Я себе просматривал ездил — одна гниль или ушатки
Ездил на лагуне 1 ф1 (1996г) 1.8, 4-ре года, отличная машина, помимо расходников был заменён только один из вентиляторов (с климой ). В конце 2013 г была продана дружбану за 3800. Сейчас потихоньку (после зимы ) пошли гнить арки, всё остальное в норме.:ay:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Что делать если из под капота идет дым?
Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
- белый дым, похожий на пар;
- дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
- густой черный дым.
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
- пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
- белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
- пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.
Если появился черный дым
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
- неисправность игольчатого клапана;
- перелив в поплавковой камере;
- нарушение герметичности форсунок;
- общее повреждение топливной системы;
- отказ электронных датчиков;
- нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.
Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.
Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.
Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.
Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:
- Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
- Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана
Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.
Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.
Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.
Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.
Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.
Теперь вы можете купить пару парящих двигателей для собственного Hyperloop за 10 000 долларов
Вы вздрагиваете каждый раз, когда кто-то говорит «ховерборд» и бормочет себе под нос: «Вообще-то это самобалансирующийся самокат»? Верите ли вы, что Илон Маск — наш господин и спаситель, посланный на эту землю, чтобы сделать наши поездки на работу быстрее, чище и бесконечно страшнее? У вас есть 10 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане? Тогда у меня есть продукт для вас.
Arx Pax, компания из Кремниевой долины, разработавшая ховерборд Hendo, только что объявила, что ее HE3.0 теперь можно приобрести парой по низкой цене в 9 999 долларов. Однако эта цена может быть подозрительно низкой, потому что, по словам производителя, это двигатель, который может сделать что угодно, от тяжелой коробки на складе до (в конечном итоге) целого здания в сейсмоопасном районе, парящего в нескольких миллиметрах над поверхностью. . Так что простите меня, но 10 тысяч кажутся довольно дешевыми, когда речь идет о предотвращении будущих смертельных случаев при землетрясении или глушении через Хилл-Вэлли с Макфлаями.
«Это самый эффективный способ отделить объект от земли»
Может быть, это потому, что, за исключением нескольких счастливчиков (включая меня), которым удалось «покататься» на ховерборде Хендо, большинство людей никогда не видели технологии Arx Pax в действии. (Чтобы было ясно, вы на самом деле не ездите на Hendo, вы просто бесцельно дрейфуете по покрытой медью поверхности, пока кто-то из Arx Pax мягко толкает вас вперед и назад.) Генеральный директор компании Грег Хендерсон, очень похожий на своих коллег из Силиконовой долины. , очень хорошо делает смелые заявления о социальных преимуществах своего продукта, но, вероятно, еще слишком рано говорить о том, является ли HE3.0 будет соответствовать этому обещанию.
«Это самый эффективный способ отделить объект от земли», — сказал мне вчера Хендерсон. «Когда у вас есть что-то, что действительно парит в воздухе, оно продает себя».
Комплект архитектуры магнитного поля. Аркс ПаксНаряду с парящим двигателем Arx Pax также продает так называемый комплект архитектуры магнитного поля, который включает парящие двигатели, монтажные кронштейны, сервоприводы и системный контроллер за 1589 долларов.Вместе эти продукты можно использовать в самых разных областях, говорит Аркс Пакс, включая «развлечения, промышленную автоматизацию, [и] транспорт или сейсмоизоляцию». Две частные компании, Ball Aerospace и Pampa Technologies, уже разместили заказы, присоединившись к SpaceX и другим компаниям, купившим бета-версии технологии.
Hyperloop — задуманная Маском транспортная система на основе труб — это еще одна развивающаяся отрасль, в которой Arx Pax надеется продавать свои двигатели. Хендерсон сказал, что он предоставил парящие двигатели нескольким участникам спонсируемого SpaceX конкурса капсул Hyperloop этим летом, в том числе rLoop, команде, которая сформировалась на Reddit.«Наши парящие двигатели обеспечивают невероятный набор возможностей», — сказал Хендерсон. «И они единственные, у которых есть собственная форма движения и торможения».
Аркс ПаксНадежда состоит в том, чтобы убедить инженеров Hyperloop, особенно тех, кто работает в двух базирующихся в Лос-Анджелесе стартапах, которые активно создают свои собственные прототипы — Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies — увидеть преимущества парящих двигателей Arx Pax, сказал Хендерсон.Но это еще не произошло.
«Что любопытно, так это то, что со всеми деньгами, которые у них есть, то, что они смогли продемонстрировать до сих пор, — это линейная индукционная система», — сказал Хендерсон, имея в виду недавние публичные испытания Hyperloop One на открытом воздухе своей двигательной установки в Десерт Невада. «Когда дело доходит до того, чтобы действительно показать что-то, что парит в воздухе, им еще предстоит это сделать».
Парящий поворот
Начните поворот в любом направлении, нажимая педаль против крутящего момента в нужном направлении.Следует отметить, что при повороте налево нужно прибавлять мощности, так как нажатие левой педали увеличивает угол тангажа рулевого винта, что в тангенциальном режиме требует от двигателя дополнительной мощности. Поворот направо требует меньше энергии. (В системах ротора с вращением по часовой стрелке это происходит наоборот: правые повороты требуют большей мощности, а левые — меньше.)
В начале поворота используйте цикл по мере необходимости (обычно по ветру), чтобы удержать вертолет над нужной точкой. чтобы продолжить разворот, вам нужно добавить больше давления на педали, когда вертолет разворачивается в положение с боковым ветром.Это связано с тем, что ветер ударяет по поверхности хвостового оперения и области рулевого винта, что затрудняет поворот хвоста навстречу ветру. Поскольку давление на педали увеличивается из-за сил бокового ветра, вы должны увеличить циклическое давление против ветра, чтобы сохранить положение. Используйте общий/дроссельный газ, чтобы поддерживать постоянную высоту и обороты ротора. См. рис. 9-2.
После положения поворота на 90 градусов вам нужно немного уменьшить давление на педаль, чтобы сохранить скорость поворота. Приближаясь к 180-градусному или по ветру участку, вы должны предвидеть противоположное давление педали из-за перемещения хвоста из положения против ветра в положение по ветру.В этот момент скорость разворота имеет тенденцию к 90 033 увеличению с высокой скоростью 90 034 из-за тенденции флюгера хвостового оперения. Из-за попутного ветра вам необходимо удерживать циклическое давление назад, чтобы удерживать вертолет над желаемой точкой.
Из-за склонности вертолета к флюгеру поддержание той же скорости разворота из положения на 180 градусов фактически требует от вас дополнительного нажатия педали в направлении, противоположном направлению поворота. Если вы не нажмете на педаль в противоположном направлении, скорость разворота вертолета увеличится.Величина давления педали и циклического отклонения во время поворота зависит от скорости ветра. Когда вы закончите поворот против ветра, нажмите на педаль в противоположном направлении, чтобы остановить поворот. Постепенно оказывайте циклическое давление вперед, чтобы вертолет не дрейфовал.
Управляющее давление и направление применения постоянно меняются на протяжении всего поворота. Наиболее существенным изменением является давление на педаль (и соответствующая потребляемая мощность), необходимое для контроля скорости разворота, когда вертолет движется по нисходящей части маневра.
Повороты можно делать в любом направлении; Однако в условиях сильного ветра хвостовой винт может не обеспечить достаточную тягу , что означает, что вы не сможете управлять поворотом вправо (система ротора против часовой стрелки). Поэтому: если управление когда-либо будет сомнительным, вы должны сделать попытку сделать левый поворот на 90 градусов. Если существует достаточная тяга хвостового винта для поворота вертолета по боковому ветру при левом повороте, можно успешно управлять правым поворотом. Противоположное относится к роторным системам с вращением по часовой стрелке (поворот направо сомнительный, управление подозрительно). Следует избегать разворотов в режиме зависания при достаточно сильном ветре, который препятствует достаточному циклическому управлению кормой для удержания вертолета над выбранной контрольной точкой на земле при движении по ветру. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно этого ограничения.
Распространенные ошибки- Неспособность поддерживать медленную постоянную скорость поворота.
- Не удалось сохранить положение над выбранной контрольной точкой.
- Не удается поддерживать скорость вращения ротора в пределах нормального рабочего диапазона.
- Не удается поддерживать постоянную высоту.
- Неправильное использование антикрутящих педалей.
- Не удалось сохранить положение над выбранной контрольной точкой.
Повороты с зависанием — еще один отличный способ повысить уверенность начинающего пилота, особенно когда вы выполняете их при усиливающемся ветре. Они научат вас координации выше той, которая требуется для зависания в одиночку. Не забудьте предвидеть изменение скорости поворота в положении по ветру и попробовать повернуть педаль (обычно влево), когда управление сомнительно. правильно и не имел силы, необходимой для остановки поворота.
Вернуться к Летные маневры
Возврат к Dynamic Flight
Copyright 1999-2007 Dynamic Flight, Inc . Все права защищены.
Последнее обновление страницы: 06 ноября 2017 г.
самолетов Airbus 2021 колеблются между 605 и 611 единицами — источники
Логотип Airbus на входе в Центр доставки Airbus в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 6 ноября 2018 г. REUTERS/Regis Duvignau
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ПАРИЖ, 7 января (Рейтер) — Airbus (AIR.PA) доставил не менее 605 реактивных лайнеров в 2021 году, и окончательное число может возрасти до такого же уровня как 611 в зависимости от результатов окончательного аудита, сообщили источники в отрасли в пятницу.
Ранее на этой неделе агентство Reuters сообщило, что Airbus перевыполнил годовой план по поставкам 600 самолетов, сохранив лидерство над американским конкурентом Boeing (BA.N). Поставки рассматривались как ключ к получению денежных средств во время пандемии.читать далее
Airbus представит обновленную информацию о заказах и поставках после закрытия рынков в понедельник, а Boeing опубликует данные во вторник.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
comЗарегистрируйтесь
Европейская компания заранее отказалась от комментариев.
Поставки были частично обеспечены во время кризиса за счет обходных путей, которые позволяют некоторым перевозчикам откладывать учет новых самолетов на своих балансах, сообщило агентство Reuters в июле, хотя такие соглашения также должны быть проверены аудиторами.читать дальше
Поскольку Airbus уверен в том, что сможет превзойти свою цель к 2021 году на 11 единиц, основное внимание уделяется темпам производства и поставкам узкофюзеляжных самолетов в 2022 году, поскольку авиационная отрасль пытается повторно мобилизовать ослабленную кризисом цепочку поставок.
Камбузы и сиденья входят в число предметов, находящихся под давлением из-за задержек доставки или нехватки чипов, сообщили источники в отрасли, при этом некоторые самолеты должны быть доставлены в 2022 году, по оценкам, с опозданием на несколько месяцев. Один источник усмотрел риск дрейфа некоторых самолетов до 2023 года.
Airbus не дал прогноза поставок на 2022 год, но ожидается, что он будет выше, чем в 2021 году, говорят аналитики.
В октябре компания Airbus увеличила свою основную цель по производству узкофюзеляжных самолетов семейства A320 до 65 штук в месяц к лету 2023 года. У компании возникли разногласия с производителями двигателей во главе с французской Safran (SAF.PA) из-за ее амбиций впоследствии увеличить производство до 75 в месяц.
В мае Airbus заявила, что призывает поставщиков обеспечить твердую ставку 64 в месяц ко второму кварталу 2023 года по сравнению с целевым уровнем 45 в четвертом квартале 2021 года.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчетность Тима Хефера, редактирование Луизы Хэвенс
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Авторотация в режиме зависания — Спокойствие, хладнокровие и коллективность
Цель: Продемонстрировать безопасную посадку самолета из зависания с полной потерей мощности или отказом хвостового винта
Органы управления:
Циклический: | Позиция самолета |
Коллектив: | Скорость снижения |
Дроссель: | Число оборотов двигателя |
Педали: | Товарная позиция |
Описание:
Примечание. Запись должна быть озвучена словами «Глаза снаружи, зависание в автоматическом режиме 3-2-1».
«Педаль, установка, тяга».
- Начните со стабильного парения на высоте 3-5 футов над ровной местностью.
- Переместите левую руку так, чтобы дроссельная заслонка отклонялась в направлении коррекции («ногти вверх»)
- Когда вертолет направлен против ветра , плавно переведите ручку газа в положение фиксации, одновременно добавляя правую педаль для корректировки крутящего момента.
- Потеря тяги рулевого винта вызовет снос влево, который в значительной степени компенсируется легким боковым циклическим движением вправо.
- Плавно увеличить собирательный для смягчения приземления.
- Оказавшись на земле, опустите коллектив.
Будьте предельно осторожны, чтобы избежать бокового или заднего движения при приземлении, чтобы предотвратить возможность опрокидывания.
Стандарты производительности | Частный САУ | Коммерческий PTS |
Товарная позиция | + 10 градусов | + 5 градусов |
Минимальное боковое перемещение и отсутствие движения назад |
Общие ошибки
| Вопросы безопасности
|
Руководство для преподавателей: Парение на воздушной подушке
Общие сведения
Что такое судно на воздушной подушке?
Надводное судно на воздушной подушке в Исследовательском центре Эймса НАСА.Изображение предоставлено: НАСА | + Увеличить изображение
Суда на воздушной подушке — транспортные средства, используемые для перевозки людей и тяжелых предметов по воде и неровным поверхностям. Мощные вентиляторы, как пропеллеры самолетов, выдувают воздух вниз. Струя воздуха улавливается юбкой, которая поднимает аппарат над поверхностью, прежде чем воздух уходит в стороны под нижними краями юбки. Это уменьшает трение с любой поверхностью, над которой парит корабль, и позволяет легко приводить его в движение за счет действия / реакции с другими вентиляторами, установленными горизонтально.
Если у вас смешанные чувства по поводу трения, это легко понять. Трение — это сила, которая сопротивляется движению, когда два тела соприкасаются друг с другом. Это и хорошо, и плохо. Возьмем, к примеру, автомобили. Забудьте проверить масло, и трение может испортить двигатель автомобиля. Однако без трения автомобиль не мог бы двигаться. Шины изготовлены из резины, которая создает трение с дорожным покрытием. Когда колеса поворачиваются, трение позволяет колесам воздействовать на дорогу силой, приводящей в движение автомобиль.
Уменьшение трения важно во многих видах спорта. Хоккей зависит от способности шайбы скользить по льду. Керлинг, вид спорта, похожий на шаффлборд, но с тяжелыми камнями вместо шайб, также нуждается в льду, чтобы скользить по нему. Члены команды подметают лед перед движущимися камнями, чтобы уменьшить трение и направить камни к цели. Бобслейные и санные санки мчатся по обледенелым желобам, развивая головокружительную скорость. Лотки крутятся и крутятся. Направляющие лезвия на салазках уменьшают трение при спуске для достижения высоких скоростей и увеличивают боковое трение, помогая управлять поворотами.
Уменьшение трения облегчает запуск объектов в движение. Первый закон движения Исаака Ньютона объясняет, почему. Закон гласит, что объекты остаются неподвижными, если на них не действуют неуравновешенные силы. Другими словами, если силы, действующие на объект, неуравновешены, объект движется. Что же такое неуравновешенная сила?
Чтобы понять неуравновешенные силы, представьте, что произойдет, если вы и ваш друг будете толкать друг друга с одинаковой силой. Ни один из вас не будет двигаться, потому что силы уравновешены.Однако, если один из вас давит сильнее, чем другой, происходит движение, потому что теперь силы неуравновешены. Например, хоккейная шайба лежит на льду. Поверхность льда очень скользкая, но все же имеет небольшое трение. Когда игрок ударяет по шайбе, шайба летит через поле. Сила, действующая на шайбу со стороны клюшки, намного больше, чем сила трения, пытающаяся удержать шайбу на месте. Следовательно, силы неуравновешены, и шайба вылетает.
Первый закон движения Ньютона также объясняет, что движущийся объект будет двигаться по прямой линии с постоянной скоростью, если противодействующая неуравновешенная сила не замедлит или не остановит его. В хоккее с шайбой вратарь пытается применить неуравновешенную силу, блокируя шайбу. Если вратарь промахнется, сетка ворот приложит неуравновешенную силу и остановит шайбу — 1 балл!
Понимание первого закона движения Ньютона важно для подготовки астронавтов к будущим космическим полетам на Международной космической станции (МКС). Находясь в космосе, им придется перемещать предметы и самих себя с места на место. Для этого им нужно приложить неуравновешенные силы. Но находиться в космосе — это что-то вроде пребывания на ледовом катке на Земле.Попробуйте сделать быстрый шаг на катке без коньков. При небольшом трении вы, скорее всего, окажетесь на заднице!
В космосе трение значительно снижается из-за микрогравитации. Такое ощущение, что гравитация исчезла. Конечно, гравитация все еще существует, потому что гравитация удерживает МКС на орбите. Но обращение вокруг Земли похоже на непрерывное падение, когда космический корабль и все, что внутри, падает вместе. Исчезло трение, вызванное лежащими друг на друге объектами. Чтобы двигаться, космонавты должны на что-то надавить (приложить неуравновешенную силу), а чтобы остановиться, они должны на что-то надавить.
Как астронавты могут тренироваться в условиях микрогравитации на МКС? НАСА использует множество различных тренажеров для обучения астронавтов. Один тренажер представляет собой что-то вроде большого стола для аэрохоккея. Она называется Precision Air Bearing Platform (PABP) и расположена в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, штат Техас. PABP использует движущийся воздух для создания мощной подъемной силы, очень похожей на работу судов на воздушной подушке.Воздух под высоким давлением вырывается из трех маленьких подшипников, похожих на подушки, и поднимает подушки и платформу, установленную над ними, на долю сантиметра от пола. Устройство больше не опирается прямо на пол, а космонавт находится на нем практически без трения.
Есть еще одна важная особенность PABP. Чтобы передвигаться по полу, космонавту приходится на что-то нажимать. Дополнительный воздух подается к небольшим соплам вокруг космонавта. Космонавт использует ручное управление, чтобы выпускать струи воздуха в разные стороны для создания толчка.Сила толчка, которую получает космонавт, определяет, насколько быстро он или она скользит по полу PABP. Это объясняется вторым законом движения Ньютона. Сила воздушных струй равна тому, сколько воздуха выбрасывается из струй, умноженному на скорость, с которой воздух ускоряется. Второй закон Ньютона на самом деле представляет собой уравнение.
Сила = масса, умноженная на ускорение (F=m x a)
При использовании управляющей струи, чем больше воздуха выбрасывается из струи и чем быстрее она выбрасывается, тем больше производимая сила и тем больше движется космонавт.
Есть еще один закон движения. Это третий закон движения Ньютона. Его также называют законом действия/противодействия. Когда действует сила (действие), создается противоположная и равная сила (противодействие). Вы можете увидеть это с помощью ракет. При горении ракетного топлива образуется газ, который выбрасывается из двигателя. Ракета движется в обратном направлении. Если вам посчастливится покататься на PABP, подобном тому, что находится в Космическом центре НАСА имени Джонсона, вы сможете лично испытать действие/реакцию. PABP значительно снижает трение, а воздушная струя (действие) продвигает вас по платформе (реакция).Если вы не приложите новую силу действия в противоположном направлении, вы врежетесь в стену, окружающую PABP.
Проанализируйте любой вид спорта или движения астронавтов в условиях микрогравитации, и вы увидите, как работают все три закона движения Исаака Ньютона.
Условия полета вертолета (зависание, вертикальный полет, полет вперед и авторотация)
Во время полета вертолет сохраняет постоянное положение над выбранной точкой, обычно в нескольких футах над землей. Чтобы вертолет мог зависнуть, подъемная сила и тяга, создаваемые роторной системой, действуют прямо вверх и должны равняться весу и сопротивлению, которые действуют прямо вниз. [Рисунок 1] Во время зависания величина тяги несущего винта может быть изменена для поддержания желаемой высоты зависания. Это делается за счет изменения угла падения (путем перемещения коллектива) лопастей несущего винта и, следовательно, угла атаки лопастей несущего винта. Изменение угла атаки изменяет сопротивление лопастей несущего винта, и мощность, выдаваемая двигателем, также должна изменяться, чтобы поддерживать постоянную скорость несущего винта.
Вес, который должен поддерживаться, — это общий вес вертолета и его пассажиров.Если подъемная сила больше фактического веса, вертолет ускоряется вверх до тех пор, пока подъемная сила не сравняется с высотой набора веса; если тяга меньше веса, вертолет разгоняется вниз. При работе вблизи земли эффект близости к земле изменяет эту реакцию. Сопротивление зависающего вертолета в основном вызвано индуктивным сопротивлением, возникающим, когда лопасти создают подъемную силу. Однако существует некоторое сопротивление профиля лопастей, когда они вращаются в воздухе.Термин «сопротивление» включает как индуцированное, так и профильное сопротивление. Важным следствием создания тяги является крутящий момент. Третий закон Ньютона гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Следовательно, когда двигатель вращает систему несущего винта против часовой стрелки, фюзеляж вертолета стремится повернуться по часовой стрелке. Величина крутящего момента напрямую связана с мощностью двигателя, используемой для вращения системы несущего винта. Помните, что при изменении мощности изменяется крутящий момент. Чтобы противодействовать этой тенденции поворота, вызванной крутящим моментом, в большинстве конструкций вертолетов используется рулевой или рулевой винт. Пилот может изменять величину тяги, создаваемой хвостовым винтом, в зависимости от величины крутящего момента, создаваемого двигателем. Поскольку двигатель передает большую мощность на основной винт, хвостовой винт должен создавать большую тягу, чтобы преодолеть эффект повышенного крутящего момента. Это делается за счет использования антикрутящих педалей. Преобразование тенденции или дрейфаВо время полета в режиме зависания вертолет с одним несущим винтом имеет тенденцию дрейфовать или двигаться в направлении тяги хвостового винта.Эта дрейфующая тенденция называется трансляционной тенденцией. [Рисунок 2]
|