Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики
Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.
В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.
К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.
Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.
Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!
Виды двигателей
В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.
- Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
- Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.
И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.
Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.
Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем
Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.
Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Особенности шести цилиндров
Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.
Гибридная версия
Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.
Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.
Внешний вид
Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.
Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.
Интерьер
В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.
Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.
Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.
Вариации интерьера
Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.
Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.
Габариты
Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.
Модификация Hyundai Santa Fe N
Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.
- Черная решетка.
- Черная окантовка дисков.
- Меньше хромированных деталей.
- Черная крыша.
- Красная «юбочка» по низу (опционально).
Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.
Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N
Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.
Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.
Большой «Палисад»
Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.
- Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
- Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.
Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.
Особенности Hyundai Palisade
Характеристики машины следующие.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
- Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
- Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.
Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.
Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade
Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.
Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.
Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.
Любопытные возможности Palisade
Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.
Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.
В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.
Упор на практичность и безопасность
Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.
- Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
- Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
- Система контроля курса.
- Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
- Автоматическое переключение дальнего света.
Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.
Цены
Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.
Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.
А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2020 🚘
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы.Конструкция
Адаптация к российским условиям
К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.
Комфорт
Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой.Безопасность
За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.
Мультимедиа
В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики
Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
Кол-во мест | 5 или 7 | |||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 770 | ||||
Ширина | 1 890 | |||||
Высота | 1 680 / 1 705 (с рейлигами на крыше) | |||||
Колесная база | 2 765 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |||||
Колея, мм | 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″ / 18″ / 19″) | |||||
Задняя | 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″ / 18″ / 19″) | |||||
Свесы, мм | Передний | 940 | ||||
Задний | 1 065 | |||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 5 мест: 7 мест: | 1048~1120 / 1026 / — 1048~1120 / 1001 / 746 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 5 мест: 7 мест: | 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей) 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей) | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1500 / 1480 (1450)* / 1344 | |||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой / 3-ий ряд, мм | 1460 / 1430 / 1568 | |||||
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) | 5 мест: 7 мест: | 2019 / 1036 2002 / 1016 / 328 | ||||
Двигатели | Theta-II 2.4GDI | R2.2 CRDi VGT | ||||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||||
Объем, см3 | 2359 | 2199 | ||||
Степень сжатия | 11,3 | 16 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 138 (6000) | 147 (3800) | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 188 (6000) | 200 (3800) | ||||
Максимальный крутящий момент**, Nm при об/мин | 241 (4000) | 440 (1750-2750) | ||||
Топливный бак, л | 71 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормозные механизмы | Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | ||||
Задние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2,71 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,71 | |||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19 | |||||
Диски | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″ | |||||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | 8АКПП 4WD | ||||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | ||||
Тип привода | полный | полный | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 9,4 | ||||
Макс. скорость, км/ч | 195,0 | 203 | ||||
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 12,6 | 9,9 | |||
Загородный цикл | 7,3 | 6,2 | ||||
Смешанный цикл | 9,3 | 7,5 | ||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 295 | 261 | |||
Загородный цикл | 172 | 163 | ||||
Смешанный цикл | 217 | 198 | ||||
Масса | 5 мест: | 7 мест: | 5 мест: | 7 мест: | ||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1780 ~ 1905 | 1820 ~ 1945 | 1905 ~ 2030 | 1945 ~ 2070 | ||
Полная масса, кг | 2264 | 2452 | 2407 | 2594 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 2000 | 2000 |
Хендай Санта Фе 2 двигатель, характеристики, отзывы и габариты Hyundai Santa Fe 2
Кузов
Средний размер этого автомобиля стал неким нововведением, ведь предыдущие серии имели совсем другие габариты. Хендай Санта Фе 2 годы выпуска варьируются от 2006 до 2013. Внешность транспортного средства заметно изменилась в современную сторону. Кузов является большим и рельефным, но при этом он довольно изящный. При первом взгляде на кузов машины создается впечатление престижного интересного авто, которое выбирают лишь умные покупатели. Массивные бока и большая решетка на радиаторе создают впечатление чего-то грандиозного. Диски для колес также большие, головная оптика немного сужена. На выпускной системе можно рассмотреть патрубки в виде трапеций.
Но по габаритам сразу понятно, что перед нами кроссовер средних размеров. Передние и задние оси умело ограничивают колесную базу. Дорожный же просвет устраивает пользователей, как показывают отзывы владельцев у Хендай Санта Фе 2. Хорошая устойчивость к коррозии является одним из главных преимуществ кузова модели. Чаще всего водитель и другие пользователи могут бесплатно устранить дефекты. Следы ржавчины не появляются в первые три года.
Слабым же звеном выступает крыша и место, где находится рамка лобовухи. Дверь иногда закрывается просто отвратительно и приходится делать несколько попыток для полного закрытия. Практически все минусы видны и на видео Хендай Санта Фе 2, которое со всеми деталями показывает элементы авто. Такие причины чаще всего появляются из-за слишком жестких уплотнителей. Опытный водитель должен регулярно проверять и регулировать скобы на замках. Остальные проверки также не помешают, если владелец хочет, чтобы машина прослужила долгое время. А вот дверь багажника работает довольно стабильно, более того, на протяжении нескольких лет у владельцев в основном не возникает проблем с этой частью кузова. Архитектура переднего привода будет неплохим решением для водителей, которые привыкли к таким структурам. Амортизационные стойки отлично подходят для передней оси и ее системы. А для системы задней оси подходит подвеска с несколькими независимыми рычагами.
Салон
Отделочные материалы салона имеют довольно высокое качество, но не обошлось без некоторых мелких помарок. Кожаная отделка рулевого колеса имеет способность слишком быстро стираться. Чтобы решить эту проблему пользователям приходится делать перетяжку руля или заново красить. Салон Хендай Санта Фе 2 предлагает много элементов из пластика. Этот материал очень прочный, несмотря на стереотипы, но может поцарапаться или скрипеть на морозе.
Электрическое оборудование 7 местной Санта Фе оставляет желать лучшего. Его надежность вполне неплоха, но аудиосистема не выдерживает долгого воспроизведения музыки. Пользователи часто говорят о глюках и самостоятельном отключении экрана, что является довольно неприятным качеством. Перезагрузка полной системы чаще всего не дает никакой пользы. Хендай Санта Фе 2 2.7 с пробегом больше 15 тысяч километров может выделиться нерабочими климатическими установками. Для заслонок моторчик привода часто отключается, что будет сильно неприятно для владельцев. Поэтому распределение потоков может быть отключено на самом важном месте.
Салон является очень вместительным и огромным, в этом классе он имеет один из самых больших показателей вместительности. Надежность и недорогая отделка позволяет выделить транспортное средство на фоне конкурентов. Для того, чтобы устранить проблемы с салоном, водителю не потребуются огромные финансы. Некоторые системы подсветки слишком слабые из-за недостаточных ресурсов. Хендай Санта Фе 2 поколения дизель 2.2 имеет отличный багажник, который дает возможность перевозить крупные предметы и материалы. При всех разложенных сидениях в салон может поместиться 7 взрослых плотных людей при том, что чувствовать себя они будут вполне комфортно.
Центральная алюминиевая консоль является полностью симметричной. Она украшена качественными дефлекторами для воздуха и показывает строгий и минималистичный стиль машины. Система аудио и климатическая установка с монохромным монитором отлично дополняют интерьер автомобиля. Пластик и вставки из дерева или алюминия не выделяются на общем фоне, они покрыты прочной кожей почти у всех моделей.
Характеристики
Настало время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Санта Фе 2. Высота автомобиля составляет 1.725 метра, длина 4.650 метров и дорожный зазор в 201 миллиметр. Есть различные модификации для двигателей 2.2, 2.4 и 2.7. Мощность у дизельных двигателей машины колеблется от 150 до 197 лошадиных сил, а вот у бензиновых движков она варьируется до 189 с характеристиками и до 242 лошадиных сил с дополнениями.
Большинство моделей в серии имеют автоматическую коробку передач, но поколение не лишено механики. Двигатель Хендай Санта Фе дизель использует ДТ хорошего качества, а вот в качестве бензина для других движков необходимо выбирать горючее 95 марки как минимум. Разгон до 100 километров в час будет от 10 до 13 секунд, что также зависит от вида двигателя. Колесная база составляет 2.700 метров, ширина передней и задней колеи равна 1.615 и 1.620 метров соответственно.
Багажник с минимальным объемом 774 литров может трансформироваться до 2274 литров максимального объема. Такая вместимость порадует как новичков, так и опытных автомобилистов. Снаряженная масса составляет 1830 килограмм, а вот полная со всеми дополнениями будет 2520 килограмм. Объем бака для топлива имеет скромные 75 литров.
Передняя и задняя подвески пружинные и являются независимыми. Тормоза же спереди вентилируемые, а сзади просто обычные дисковые. Расход топлива Хендай Санта Фе 2 обычно составляет от 6.4 до 11 литров на 100 километров дистанции. Присутствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент будет составлять 335 Н*м при 1800 оборотах в минуту. Цилиндры имеют рядное расположение, а их количество равно четырем. Клапанов также 4 или 8 на один цилиндр. Степень сжатия в некоторых вариантах старых моделей может равняться 17 или больше. Цилиндр имеет диаметр 87 миллиметров, а ход поршня по-прежнему будет 92 миллиметра. Расположение у двигателя поперечное, он находится спереди и проводит большинство операций в прямом алгоритме. Распределенный впрыск со многими точками дает возможность разнообразить работу авто.