BMW X6 — описание модели
Описание BMW X6
BMW X6 – среднеразмерный кроссовер производства Баварского автозавода. По типу кузова его чаще всего классифицируют как пятидверный хэтчбек, хотя во внешности машины также присутствуют черты внедорожника и купе (крыша в задней части сильно скошена). В самом концерне BMW для модели X6 придумали особое название – Sport Activity Coupe (спортивное купе для активного образа жизни).
Все модификации BMW X6 оснащаются системой постоянного полного привода xDrive. Автомобиль имеет несущий кузов с подрамником.
Выпуск кроссовера BMW X6 ведется на заводе в Спартанбурге (США). Для России автомобили методом крупноузловой сборки выпускаются на калининградском «Автоторе».
Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Тогда под этим именем был представлен кроссовер с гибридной силовой установкой ActiveHybrid (разработана совместно с Daimler и General Motors).
Годом позже в Детройте был представлен серийный вариант этой модели, который позиционировался как самый спортивный представитель X-семейства BMW.
В 2012 году машина претерпела небольшой рестайлинг: слегка изменилась внешность кроссовера, в списках комплектаций появились новые опции.
Необычная модель с самого начала вызвала интерес покупателей по всему миру, так что конкуренты тут же приступили к разработке автомобилей с похожим силуэтом.
Особенности модели BMW X6
BMW X6 построен на увеличенной платформе X5, но, несмотря на это, внутри автомобили почти одинаковы по размеру. К тому же, в базовой версии X6 является четырехместным (задних пассажиров разделяет центральный бокс с подстаканниками). Цельный трехместный задний диван стал предлагаться в качестве дополнительной опции только в 2010 году.
Из-за скошенной крыши объем багажника у X6 меньше, чем у X5 (570/1450 литров против 620/1750 с разложенными и сложенными сиденьями соответственно).
Покупателям BMW X6 предлагается с широкой гаммой моторов: бензиновыми 3,0 (306 л.с.) и 4,4 (407 – 485 л.с.) литра и 3,0-литровым дизелем мощностью 245 или 306 л.с. Кроме того, на рынке представлены «заряженные» версии кроссовера: M50d с 3,0-литровым дизелем с тремя турбокомпрессорами (381 л.с.) и M с 4-литровым бензиновым турбодвигателем V8 (555 л.с.).
В паре со всеми моторами работает 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF. По сравнению с 5-ступенчатым «собратом», который устанавливался на X5, эта переключается почти в два раза быстрее и вызывает меньше нареканий от владельцев.
Плюсы и минусы BMW X6
BMW X6 внес изрядную сумятицу в классификацию современных автомобилей. До его появления моделей подобного типа на рынке не существовало. Поначалу сравнивали его, в основном, с его же «собратьями» из модельного ряда BMW. На фоне X5 и X7 он выделялся, в первую очередь, необычным «купеобразным» профилем.
Дорожный просвет у него на 50 мм меньше, чем у X5 (212 мм). Несмотря на то, что машина обладает многими чертами внедорожника (крупные колеса, система полного привода и т.д.), ее «вотчина» – это асфальтированные дороги, по бездорожью на ней лучше не ездить.
Масса машины – больше 2 тонн, но, при этом, даже самый слабый из предложенных для нее моторов демонстрирует весьма неплохую динамику.
Интересные факты о BMW X6
Наряду с привычными бензиновым и дизельными версиями, BMW предложил покупателям гибридный вариант X6 ActiveHybrid. Автомобиль комплектовался 4,4-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом в сочетании с двумя электродвигателями. Однако очень скоро этот проект был официально признан провальным: по расходу топлива машина не сильно отличалась от обычной 407-сильной версии, по динамике даже проигрывала ей, а вот стоила значительно дороже. Даже в Америке, где спрос на гибриды весьма велик, машина не нашла своих покупателей.
Уже дважды BMW X6 попадал под отзыв. В ноябре 2011 года баварцы отзывали автомобили по всему миру из-за потенциально неисправных водяных насосов, перегрев которых может привести к возгоранию, а в конце 2012 года сервисная кампания затронула российские экземпляры, у которых обнаружилась неисправность рулевого управления.
В 2011 году в рамках автосалона в Шанхае компания Great Wall представила концепт IF, который многие сразу же назвали «клоном» BMW X6.
Статистика и награды BMW X6
Вот уже несколько лет спрос на BMW X6 растет на всех ведущих рынках. Например, в 2010 году по всему миру было продано более 102 тысяч экземпляров кроссовера, в то время как по итогам 2009 года этот показатель не дотягивал до 89 тысяч.
В России эта модель пользуется успехом не только у покупателей, но и у угонщиков. Московские страховщики на протяжении трех лет (с 2009 по 2011 год) ставили BMW X6 на первое место в списке самых угоняемых моделей.
Американская компания Strategic Vision, ежегодно составляющая рейтинг самых качественных автомобилей Total Quality Index, несколько раз признавала BMW X6 лучшим в своем классе.
В 2009 году эта модель завоевала победу в российском конкурсе «Автомобиль года» в номинации «Лучший среднеразмерный внедорожник».
Также в 2009 году битурбированный 3,0-литровый дизель, установленный под капотом BMW X6, стал призером международного конкурса «Лучший двигатель года» в категории моторов объемом 3-4 литра.
Описание автомобиля BMW X6
Так в Штутгарте создали автомобиль купе на четыре двери, а Мюнхене многофункциональный кросс-купе. Кроссовер смог отлично объединить в себе характеристики спортивной машины и джипа, но оставшись при этом респектабельным и представительным. Прототип автомобиля, который носит название Sports Activity Coupe ,представили на обозрение публики во Франкфурте еще в две тысячи седьмом году. А через год в Детройте появился автомобиль серии BMW X6. Заметим, что разработчикам этой модели досталась не простая задача, так как автомобиль X6 имел общую платформу с Х5,но при этом автомобиль не должен был создавать внутреннюю конкуренцию. Но разработчики достойно вышли из этой ситуации, но об этом попозже.
Изготавливать автомобиль серии X6 начали в Спантарбургере. Именно там после того как завершился выпуск всем известного Z4 провели серьезную модернизацию производства и расширили кадровый состав. Такая подготовка обошлась предприятию в семьсот пятьдесят миллионов долларов.
Мощный и экономичный
Имеющий одну платформу с автомобилем X5, BMW X6 получил и такую же линию двигателей. В его базовую комплектацию входят: трех литровый алюминиевый V6 двигатель, в который впрыск бензина происходит непосредственно в камерах сгорания, также в автомобиле имеется bi-турбонаддув, позволяющий автомобилю иметь мощность триста шесть лошадиных сил в диапазоне пять тысяч восемьсот- шесть тысяч двести оборотов в минуту, с крутящим моментом 400 Нм. Более мощная версия имеет V- образную тридцати двух клапанную “восьмерку” объемом четыре целых четыре десятых литра, типа F01. Такой двигатель способен дать автомобилю до четырех сот восьми лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Уникальная особенность его мотора заключается в том, что в нем особым образом в |V- образном пространстве располагаются каталитические нейтрализаторы и турбонагнетатель. Для тех, кому нравится более экономный вариант, производитель может предложить дизельный двигатель на шесть цилиндров, имеющий двойной наддув и мощность двести восемьдесят шесть лошадиных сил и максимальный крутящий момент 580 Нм.
Следуя стратегии, которую провозгласила Efficient Dynamics, баварские производители установили во все свои моторы BMW X6 систему «старт — стоп», которая обеспечивает экономию топлива благодаря тому, что мотор останавливается при каждой паузе, к примеру, на остановке у светофора. Также у всех моделей имеется встроенная шести скоростная гидромеханическая АКПП, которая задействует подрулевые переключатели, а они в свою очередь допускают принудительное управление.
Уникальность и экстравагантность
Если X5 солидный и агрессивный, то X6 можно назвать спортивным и атлетичным. У обоих автомобилей одинакова платформа, но все же у них имеются отличия в габаритах, таким образом мX6 длиннее на двадцать два миллиметра ,шире на сорок восемь и ниже на восемьдесят пять чем X5.Сохранив консервативность и узнаваемость BMW X6 получил свои индивидуальные черты. Его внешность вызывает благоприятное эстетическое впечатление. В нем преобладают вогнуто-выпуклые поверхности, которые сочетаются с плавной линией крыши и мощной кормовой частью. В автомобиле сохранили традиционный для него широкий анфас с широкими воздухозаборниками. Линия подоконников немного приподнята. Самое главное в его образе это – колесные арки, в которые эффектно вписываются двадцать дюймовые диски.
Дизайнерская подготовка салона
Обратим свое внимание на четырех местный салон этого автомобиля. Если говорить о первом впечатлении, то он практически не имеет отличий от своего предшественника, но они все-таки есть. Передняя панель тетерь стала двухцветной, таким образом, дизайнеры придали ей легкости. При движении по не очень ровной трассе не лишними будут мягкие упоры для колен, которые расположены по обеим сторонам консоли. На приборную панель установили янтарную подсветку. Также в автомобиле появились вместительный ящик и гравировка Flywheel. На руле этого автомобиля появились лепестки, которыми можно переключать передачи. Заднее пассажирское кресло имеет подстаканники, разделен на два кресла которые имеют подогрев, и удобные подлокотники. Декоративное стекло, находящиеся сзади, только усиливает эффект купе. Для отделки салона в автомобиле использовались только высококачественные материалы, такие как дорогая кожа, алюминий и рояльной покрытие. Объем багажника составил пятьсот семьдесят литров. Помимо этого автомобиль снабдили системой климат — контроля, аудиосистемой и информационной панелью iDrive.
Отпечаток прогресса
Мультимедийная система, цветной экран, климат — контроль, все это уже является неотъемлемой частью в современных моделях автомобилей. А вот система Dynamic Performance Control которая отвечает за маневренность, устойчивость курса и тягу, установлена впервые. Благодаря слаженной работе Dynamic Performance Control и xDrive распределения момента осуществляется не только на обе оси, но и между задними колесами автомобиля.
Друзья или конкуренты
Конкуренция между ведущими производителями набирает все большие обороты. Поэтому BMW X6 придется противостоять достойным соперникам, таким как Lexus LF-Xh, Infiniti EX35, и Audi Q5. а в ближайшем будущем их список, возможно, пополниться совершенно новыми марками.
BMW X6 2008 — 2012
BMW X6 2008 — 2012 — вся информация про БМВ Х6 E71 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел. Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч. Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.
Технические характеристики BMW X6 поколения E71
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 983мм
- длина
- 4 877мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,7 | 7,5 с | 210 км/ч |
40d (306 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 8,8 | 6,5 с | 236 км/ч |
35i (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 16,6 | 6,7 с | 240 км/ч |
50i (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 19,6 | 5,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1BMW X6 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X6M — спортивный компактный внедорожник созданный на базе серийных полноприводных кроссоверов Х6 в партнерстве компанией BMW и отделом BMW M GmbH.
BMW X6 M E71
Первый кроссовер X6M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и производился до 2014-го.
1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71
1-е поколение BMW X6M в кузове E71
Первое поколение BMW X6 M в кузове E71
Особенностью Х6М перед серийной версией является его мощный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а так же стандартная комплектация, в которую входит: V-образный 8-цилиндровый двигатель, спортивная подвеска которая была специально разработана для этого автомобиля, рулевое управление Servotronic и система Adaptive Drive.
Тест драйв BMW X6 M E71 от Владимира Потанина
BMW X6 M F86
Второе поколение Х6 M было представлено в Голливуде в 2014 году.
2-е поколение BMW X6 M в кузове F86
БМВ Х6 М в кузове Ф86 — 2015
Второе поколение BMW X6M в кузове F86
Эта версия полноприводного автомобиля отличается от серийной модификации большей производительностью, современным дизайном и наличием новых технологических функций, которыми он укомплектован.
С технической стороны, новый X6 М поставляется с обновленным двигателем С63 ТУ, усовершенствованным шасси, улучшенной подвеской и более мощной тормозной системой.
Двигатели BMW X6M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E71 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F86 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X6M
E71 | F86 | |
Длина | 4876 | 4909 |
Ширина | 1983 | 1989 |
Высота | 1684 | 1689 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 205 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2340 |
Объем багажника, л. | 570-1450 | 550-1525 |
BMW ActiveHybrid X6 E72 — характеристики
BMW ActiveHybrid X6 был представлен в сентябре 2009 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, и уже в конце этого же года автомобиль был поставлен на производство.
БМВ Актив Гибрид Х6 это уникальный автомобиль модельного ряда X6. Он основан на базе xDrive50i, имеет свой номер кузова — E72 и это первый в мире спортивный автомобиль в категории Activity Coupe с полным гибридным приводом, чем и является совершенно уникальным как в сегменте моделей Х серии, так и в гибридном сегменте в целом благодаря сочетанию бензинового двигателя V8 с электроприводом.
В автомобиле предлагается значительное увеличение динамических характеристик вместе с сокращением потребления топлива и выбросов CO2 примерно на 20 процентов.
Комплектация
Электронное рулевое управление EPS в ActiveHybrid обеспечивает оптимальную помощь в повороте рулевого колеса, и это еще одно преимущество снижение расхода топлива. EPS значительно меньше требует энергии необходимой для поворота руля по сравнению с обычным гидроусилителем. Электронное рулевое управление становится активным только при необходимости или при желании водителя.
Технология ActiveHybrid предлагает три существенных варианта вождения:
- управлять транспортным средством на одной только электроэнергии
- использовать силу двигателя внутреннего сгорания
- или же подключить обе силовые установки
Вождение в электрическом режиме возможно при скорости до 60 км/час на максимальную дальность — 2,5 км. Двигатель внутреннего сгорания, по мере необходимости и в зависимости от нагрузки, автоматически выключается при движении скорости менее 65 км/час.
При торможении или отпускании обратно педали газа кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая сохраняет в высокопроизводительных батареях NiMH мощностью 2,4 кВт.
Высокопроизводительный аккумулятор имеет свою собственную систему охлаждения, включающую теплообменник для охлаждения аккумуляторной батареи через поток воздуха извне и через охлаждающий контур в кондиционировании воздуха. Эти две схемы активируются по отдельности или в комбинации друг с другом, в зависимости от текущих требований. Блок управления выбирает наиболее эффективный охлаждающий вариант в зависимости от температуры окружающей среды и температуры высоковольтных единицу хранения.
Е72 имеет характерный внешний вид по сравнению с серийным X6 E71. В качестве визуального различия, гибридный кроссовер X6 комплектуется 19- или 20-дюймовыми легкосплавные аэродинамические оптимизированные модернизированной конструкции дисками (были разработаны исключительно для версии ActiveHybrid), он окрашен в эксклюзивный металлический светло-голубой цвет, что в конечном счете подчеркивает особый характер этого уникального автомобиля и имеет специальные идентифицирующие его таблички с надписью «BMW ActiveHybrid». В частности, очень впечатляет капот, который обеспечивает четкое различие этого транспортного средства.
AH X6 так же сочетает в себе инновационные технологии привода с уникальной концепцией спортивного кузова купе. Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с комфортными сидениями, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, системой навигации Professional и системой контроля дистанции при парковке. Другой важной особенностью является функция электрического открытия и закрытия задней двери. Варианты отделки салона включают в себя расширенный диапазон обивки кожей Nappa, а также полный спектр функций ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю и жесткий диск на 80 Гб для хранения музыки или других файлов.
Функции безопасности в ActiveHybrid состоит из фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, краш-активированных подголовников, специальных шин, а также индикатора дефектов шин позволяющий водителю контролировать давление индивидуально в каждой шине. Адаптивные фары дополняют би-ксеноновую оптику с дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.
Двигатель
Система привода в ActiveHybrid состоит из бензинового V-образного 8-цилиндрового двигателя N63B44 TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 86 (260 Нм) и 91 л.с. (280 Нм), что делает авто самым мощным гибридным автомобилем в мире.
Через свой уникальный баланс производительности и экономии топлива AH X6 устанавливает новые стандарты как в сегменте гибридных автомобилей так и на общем рынке моделей X Series.
BMW Active Hybrid X6 | Porsche Cayenne S Hybrid | Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid | Lexus RX 450h | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 2995 | 2995 | 3456 |
Мощность, л.с. | 407 | 333 | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 440 | 440 | 317 |
Коробка передач
В паре с силовой установкой на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия GA7AHSCD.
I | 3,889 |
II | 2,619 |
III | 1,800 |
IV | 1,300 |
V | 1,000 |
VI | 0,825 |
VII | 0,723 |
R | Переменная |
Главная | 3,640 |
Динамика
BMW ActiveHybrid E72 | Porsche Cayenne Hybrid | Volkswagen Touareg Hybrid | Lexus RX h | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 236 | 242 | 240 | 200 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,6 | 6,5 | 6,5 | 7,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 10,8 | 8,7 | 8,7 | 6,6 |
За городом | 9,4 | 7,9 | 7,9 | 6,0 |
В среднем | 9,9 | 8,2 | 8,2 | 6,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 85 | 85 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 858 | 1037 | 1037 | 1143 |
Размеры
БМВ Актив Гибрид Х6 | Порше Кайен | Фольксваген Туарег | Лексус рх450h | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4877 | 4846 | 4795 | 4770 |
Ширина | 1983 | 1939 | 1940 | 1885 |
Высота | 1697 | 1705 | 1709 | 1725 |
Колесная база | 2933 | 2895 | 2893 | 2740 |
Клиренс | 219 | 215 | 195 | 180 |
Колея передних колес | 1644 | 1655 | 1656 | 1630 |
Колея задних колес | 1706 | 1669 | 1676 | 1635 |
Объем багажника | 470 | 670 | 580 | 496 |
Максимальный объем багажника | 1350 | 1780 | 1642 | — |
Снаряженная масса | 2525 | 2240 | 2240 | 2115 |
Полная масса | 3100 | 2910 | 2910 | 2700 |