Замена подвесного подшипника на ВАЗ-2106, 2107
Снятие кардана.
1. Работу производим на смотровой яме или подъемнике. Снимаем пружину троса ручника.
2. Наносим метки на место стыка кардана с фланцем редуктора. Ключом «на 13» откручиваем четыре самоконтрящиеся гайки. При этом удерживаем кардан от проворачивания большой отверткой.
3. Снимаем один конец кардана.
4. Отмечаем взаимное положение кардана и центрирующего фланца эластичной муфты…
5. Далее отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения возле эластичной муфты …
6. …и сдвигаем обойму вместе с уплотнением в сторону кардана.
7. Головкой «на 13» откручиваем две гайки и снимаем страховочную планку.
8. Придерживая кардан, ключом «на 13» откручиваем две гайки и снимаем пластину подвесного подшипника со шпилек крепления к кузову. Она закреплена на кузове через резиновые шайбы.
9. Вынимаем кардан из шлицов фланца эластичной муфты и снимаем его.
- Предварительно маркируем взаимное положение частей (вилок шарниров кардана), чтобы не нарушить при сборке заводскую балансировку карданного вала.
- Затем маркируем стопорные колечки и их посадочные места, чтобы установить их при сборке на штатные места. Снимаем стопорные кольца (по четыре с каждого шарнира).
- Выпрессовываем подшипники из вилки шарниров, с помощью оправок подходящего диаметра.
- Так как подшипники впрессовываются не полностью (крестовина шарнира упирается в его вилку), снимаем подшипник при помощи клещей
- Разъединяем карданный шарнир, сместив его крестовину в направлении снятого подшипника, немного разворачиваем крестовину и выводим ее из вилки шарнира.
- Выпрессовываем противоположный игольчатый подшипник из вилки шарнира.
- Выполняем пункты 3 и 4 для других игольчатых подшипников и снимаем крестовину.
- То же самое производим со второй крестовиной при необходимости.
Как видите, замена крестовины на ваз 2106 своими руками не представляет особого труда.
Если есть необходимость, заменяем промежуточный подшипник
Итак:
- Расконтриваем гайку, крепящую вилку переднего вала. Откручиваем ее и спрессовываем вилку при помощи съемника с переднего вала.
- Снимаем отражатель пыли с переднего вала.
- Навинчиваем гайку на резьбу переднего вала, чтоб она встала заподлицо с самим валом
- Спрессовываем промежуточную опору вала (усилие прилагаем к внутренней обойме подшипника) и отворачиваем гайку.
- Снимаем с карданного вала опору вместе с кронштейном
- Отворачиваем болты, крепящие кронштейн к опоре, снимаем все шайбы и отсоединяем кронштейн от промежуточной опоры вала.
Дефектовка деталей
- Тщательно очищаем детали с помощью щетки перед их осмотром
- Для выбраковки элементов карданной передачи вам понадобятся: нутромер, индикатор часового вида.
- Раз уж сняли кардан и разобрали (пускай частично) проверяем целостность сварных швов. Шлицы карданного вала, чтоб не содержали следов выработки
- Для заднего вала кардана проверяем наличие балансирующих грузов, состояние швов и измеряем диаметры отверстий вилки под игольчатый подшипник. Не допустимы вмятины труб, нарушение соосности отверстий вилок кардана.
- Проверяем состояние игольчатых подшипников, сальников, их обойм и шипов крестовины на предмет повреждений, значительного износа.
- Проверяем заодно (пока снят кардан) состояние резиновой муфты кардана.
- Наличие трещин, механических повреждений либо отслоений резины от стальных вкладышей не допустимы.
- Проверяем промежуточную опору на наличие деформаций. Трещины либо разрывы эластичной обоймы, а так же отслоения резины не допустимы. Меняем дефектную опору в сборе
- Проверяем подшипник промежуточной опоры, проворачиваем его внутреннюю обойму в двух направлениях, прижимая при этом к наружной обойме (внутренняя обойма должна плавно вращаться). Проверяем уплотнители подшипника, на наличие механических повреждений.
- Меняем все дефектные детали.
Собираем кардан в обратной последовательности, учитывая особенности, приведенные ниже:
- Прежде чем установить вилку переднего вала, смазываем шлицы вилки и вала консистентной смазкой.
- Устанавливая вилку переднего вала, затягиваем гайку крепления ее динамометрическим ключом 8,1-10 кгс•м (79,4-98 Н•м ) и законтриваем гайку зубилом.
- Устанавливая обойму сальника, сам сальник с фланцем на шлицы переднего кардана, фиксируем обойму сальника, загибая три ее «усика».
- При помощи масляного шприца промазываем шлицевую часть переднего кардана. Излишки смазки удаляем ветошью.
Выкручиваем пресс-масленку и вворачиваем пробку вместо нее.
- Смазываем игольчатые подшипники и поверхности шипов крестовины кардана консистентной смазкой.
- Установив обоймы подшипников, определяем зазоры между торцевой частью подшипников и верхним краем кольцевой проточки находящейся на вилке шарнира при помощи плоского щупа. Допустимый зазор в пределах 1,5-1,66миллиметра.
- Подбираем по толщине стопорные колечки исходя из полученных значений зазора (измеряем кольца микрометром).
- После установки колец наносим пару ударов с помощью резинового молотка по вилкам шарнира с обратных сторон (что обеспечивает прилегание обойм игольчатых подшипников к стопорным колечкам и свободный ход крестовины).
Вот собственно все, осталось посмотреть: Замена крестовины на ваз 2106 видео.
Как диагностировать износ крестовин
Замена крестовины в ваз 2106 производится после диагностики:
- Когда при быстром разгоне либо торможении автомобиля, при переключении передач слышен стук карданной передачи либо вибрация моста, все это свидетельствует об износе крестовины и ее подшипников. Требуется срочно заменить крестовину ваз 2106, пришедшую в негодность.
- Если вовремя не обратить внимание на эти признаки, тогда в последствии — разрушение подшипника и выпадение кардана прямо на дорогу. Пострадать так же может редуктор моста и днище кузова вашего автомобиля.
Приобретайте “вазовскую” крестовину, не забывайте приобрести запасные стопорные кольца (если они не идут в комплекте), потому что старые кольца, как правило, деформируются либо ломаются.
Инструмент, необходимый для замены
Замена крестовины карданного вала ваз 2106 требует наличия инструмента:
- Два рожковых ключа 13 и 12
- Ключи торцевые 27 и 13
- Медная или алюминиевая наставка
- Молоток
- Сжимные плоскогубцы с тонкими губками, чтоб снять стопорные кольца
- Две оправки, чтоб выпрессовывать подшипники крестовин кардана.
- Универсальный съемник
- Клещи
- Зубило
- Большая отвертка
Снимаем кардан
Замена крестовины ваз 2106 своими руками не возможна без снятия кардана с автомобиля. Итак:
- Снимаем кардан на подъемнике либо смотровой яме. Отцепляем пружину троса ручного тормоза.
- Зубилом наносим метки на стыке кардана и фланца редуктора. При помощи ключа на 13, выкручиваем гайки (их четыре). Большой отверткой фиксируем кардан от прокручивания.
- Снимаем задний конец кардана.
- Зубилом помечаем положение кардана и фланца резиновой муфты
- Затем отгибаем стопорные усики обоймы уплотнения возле резиновой муфты
- Смещаем обойму с уплотнением вместе в сторону карданного вала
- При помощи головки на 13, откручиваем гайки и достаем страховочную планку
- Поддерживая кардан, откручиваем с помощью ключа на 13 гайки и вынимаем пластину, крепящую подвесной подшипник со шпилек. Она крепится к кузову посредством резиновых шайб.
- Вытаскиваем кардан из шлицов внутри фланца резиновой муфты и достаем его
Предварительно рекомендуется посмотреть, как производится замена крестовины ваз 2106 видео.
Замена подвесного подшипника ваз 2107, 2106.
1. Снимаем крестовину и снимаем задний кардан.
2. Головкой «на 27» откручиваем, но не до конца, гайку вилки переднего кардана.
3. Ставим съемник на вилку, уперев его в гайку, и закручиваем болт съемника создавая предварительный натяг. Если вилка не сдвигается, помогаем ей легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего кардана.
4. Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления подвесного подшипника к пластине.
5. Упираем подвесной на уголки и через проставку из мягкого металла выбиваем его с вала.
6. Сборка кардана проводится в обратном порядке.
7. Устанавливаем кардан в обратном порядке, смазываем шлицы смазкой Фиол-1 либо Фиол-2У или ШРУС-4 и совмещаем сделанные ранее метки.
8. После установки шлицевой части кардана во фланец эластичной муфты, собираем обойму уплотнения. Сдвигаем обойму вперед и отверткой по очереди загибаем стопорные усики.
Как заменить подвесной подшипник на ваз 2106
Всем здравствуйте!
Давно что-то шумело сзади при езде накатом… часто открывал дверь на ходу, и отчетливо слышал металический «перекатывающийся» звук.
Подозрение пало на кардан, а точнее на промежуточный подшипник.
Ранее я даже о нем не знал) И в короткий промежуток времени прошел ЛикБез интернетом и мурзилкой, и принялся за ремонт.
Ревизия под ямой показала, подвесной действительно «устал»:
ВАЖНО!
Самое главное в этом «карданном деле»: отнестись серьезно к меткам соосности частей кардана между собой, не поленитсья, и лучше поставить болше различных меток краской, или накернить чем-нибудь. Иначе потом рискуете «хапнуть горя» из-за расбалансировки…
Ну а так же, очень желательно обзавестись спец.инструментом, мне понадобились:
— Съемник 2-х (3-х) лапый, универсальный
— Пассатижи с фиксатором прижимного усилия (в мурзилке именуемые — «кобра»)
Лучше БРТ ничего не было. Взял его. С виду все отлично, и качественно:
В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.
Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?
Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.
Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 :
- 1)2105-2202078
- 2)2101-2202080
Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.
Как заменить подшипник карданного вала?
Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.
Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:
- 1)180505
- 2)62205
«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»
- 1)Купить крестовину карданного вала;
- 2)Купить стопорные кольца.
Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?
Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.
Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том : Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?
Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).
- 1)Крестовина карданного валаGKN– крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой. Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.
- 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.
- 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.
Проверка крестовины карданного вала
Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.
Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного валаВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).
- 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
- Наставка на молоток в медном исполнении.
- Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
- Фланец и съемник.
Последовательность работ по замене подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
- Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
- Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
- Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику). (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис.5), как были установлены детали для удобства обратной сборки)(рис.3,4).
- Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.6) , выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).
Как установить крестовину карданного вала на место?
Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10). Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).
Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, можно назвать заказной. Почему заказной? Да все просто. Написать ее я решил сразу после просьбы одного из посетителей сайта, по имени Петр. В своем письме он просил доходчиво описать процесс замены крестовины карданного вала на Жигулях. Ну что, надо доходчиво, значит, будем стараться! Благо, случай сделать фотографии для статьи представился быстро.
Для ознакомления, оценки и комментирования статьи жмем ссылку подробнее. И внимательно читаем)) При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и эластичность резины. Если подшипник прокручивается с зацепом, то этот подвесной лучше не брать, ходить не будет.
Резина на подвесном должна быть мягкой и эластичной. Если резина будет дубовой, то после установки кардана с таким подвесным, при движении Pна кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала. Да и сама резина порвется довольно быстро. Крестовину естественно лучше брать вазовскую и не забудьте купить стопорные кольца ( зачастую старые стопорные кольца или деформируются или ломаются ) ( фото 1 ). Теперь пройдемся по инструменту. Для замены крестовины и подвесного подшипника на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Вам понадобятся: рожковые ключи на 12 и 13, торцевой ключ на 13 и 27, алюминиевая или медная наставка и молоток, сжимные пассатижи для снятия стопорных колец, стяжной съемник, старый фланец эластичной муфты ( смотрим фотографию 2 ).
Съемник и фланец Вам понадобятся в том случае, если Вы будете менять подвесной подшипник карданного вала. Дальше, как всегда, по пунктам. Работу лучше всего проводить на смотровой яме или эстокаде. Если автомобиль стоит на яме, то для удобного откручивания гаек крепления кардана к хвостовику заднего моста, одно заднее колесо приподнимите домкратом. 1.
Снимаем карданный вал с автомобиля. Для этого, сначала откручиваем два болта ( ключ на 13 ) крепления подвесного подшипника к поперечной опоре ( фото 4 ). После чего, откручиваем гайки крепления кардана к хвостовику заднего моста ( фото 3 ). На всякий случай, можно поставить метки, на фотографии, они видны. Не обязательно, но лишним не будет. Да и еще, болты и гайки крепления карданного вала желательно, тоже купить.
Так как старые ( в большинстве случаев ), будут зализаны и их с трудом удается открутить, а в некоторых случаях приходиться разрубывать зубилом. Немного не вовремя вспомнил, но как говориться лучше поздно, чем никогда))). 2.
Первое что следует сделать после снятия кардана, это поставить метки на всех его частях. И сборку кардана следует проводить в соответствии этих меток, в противном случае биения и вибрации кардана Вам не избежать. Метки можно поставить зубилом или керном, на фотографии 5 я для наглядности навел мелом. 3. Сначала начнем с замены крестовины. Пассатижами снимаем все стопорные кольца ( фото 6 ).
Устанавливаем кардан так, чтобы крестовина оказалась на весу, берем молоток и оправку, и выбиваем чашку крестовины фото 7. Разворачиваем кардан, вынимаем чашку ( фото 8 ) и выбиваем следующую чашечку ( фото 9 ). Думаю, выбить оставшиеся чашки крестовины, уже не составит труда. Зачищаем проушины кардана от грязи и ржавчины, так же прочищаем канавки под стопорные кольца. Установка крестовины. Снимаем две чашки с противоположных сторон крестовины.
Заправляем крестовину в проушины. Сдвигаем в одну сторону и надеваем чашку, делаем все аккуратно,P так как иголки с чашки могут рассыпаться ( фото 10 ). При помощи наставки из мягкого металла, сажаем чашку до того момента, когда появиться канавка для стопорного кольца. Устанавливаем стопорное кольцо и переворачиваем кардан. Здесь такP же аккуратно, сдвигаем крестовину на встречу чашке, надеваем ее ( фото 11 ) и так же сажаем ее до появления канавки. Ставим стопорное кольцо.
Вторую часть будет собрать не много сложней, но вполне выполнимо. В общем, с заменой крестовины разобрались, переходим к замене подвесного подшипника карданного вала. 4. После того, как крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ).
А с другого конца, ключом на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу ( фото 13 ). Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ). Остается только снять подвесной подшипник с вала.
Для этого можно воспользоваться тем же съемником, предварительно обрезав наружное кольцо подвесного подшипника. Или же, просто попытаться сбить его с вала, как показано на фотографии 15. Ну, вроде все.
Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2106
Смена навесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Подшипники — они бывают 2-ух типов, 1-ый тип это подшипники скольжения, а 2-ой тип подшипники качения которые в большинстве случаев и встречаются в любых узлах и агрегатах, вообщем подшипники играют очень важную роль если они употребляются в определенных механизмах и навесной подшипник далековато не малую роль играет во время работы карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся огромные вибрации по кузову которые будут происходить как в свое время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, обязательно если машина очень гружёная иначе говоря если у неё был даже малость занижен клиренс, то навесной подшипник в решении этого вопроса очень важное значение имеет когда он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой некординально просадки в подвески авто, кардан начнёт лупить об кузов.
Примечание!
Чтоб произвести смену этого подшипника на авто, пригодится особенное количество инструментов, главное запаситесь: Гаечными, накидными и того же рода ключами, если конечно в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, ну и дополнительно пригодится молоток из мягенького металла, керосин либо что то наподобие, сегодня спец. щипцы необходимы будут с помощью которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, ну и дополнительно смотровая яма, универсальный съёмник и клещи на манер «Кобра»!
Краткое содержание:
Читайте так же
Где находится подвесной подшипник?
Навесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при использовании поперечены к кузову автомобиля (Вернее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник с использованием 2-ух болтов центральных), чтоб данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят обязан быть, по другому Этот расхожий слух подшипник Вы не поменяйте), и дальше вооружившись съёмником, подшипник без усилий сможете спрессовать с вала где он находится и произвести его смену.
Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из последующих частей: Во-1-х сам подшипник качения, а во-2-х из резиновой части которая Данный подшипник охватывает, итак вот с течением времени резина затвердевает и по той причине что она грубая стала, что остается сделать нашему клиенту колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, по причине этого появятся такие задачи как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по ранее выйти из строя бывают вариации, потому даже совершая покупку нового подшипника смотрите на эту резину, она обязана быть гибкая, иначе купите подшипник в другом каком ни будь месте иначе говоря от другого производителя, что касаемо самого подшипника, постепенно у него возникает свободный ход и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже мельчайший свободный ход либо заедание, не допустимо), если показаться свободный ход то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места либо после переключения передач, обязательно вибрации, что касаемо заеданий, то это попадаются только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по крутите, закусываний быть в районе подшипника не должно, иначе он изменяется на новый.
Читайте так же
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106
Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.
Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.
Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, в этом случае сберечь бюджет семьи, в добавок.
Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1. Сначала самом снять карданный вал непременно необходимо с машины, чтоб было еще удобней работать с навесным (Как снять, читайте «в этой статье»), если это будет завершено, в центре разъедините друг с другом две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 4.5 и 3 «здесь»), на этом деле основная работа закончена если у вас у Вас бывают спец. съёмник то оканчивающую часть окончить не составит Для вас труда никакого.
3.5. Сейчас когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая навесной на валу укрепляет, потом берите съёмник и при помощи него как это на небольшом фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту за в которой требуется навесной размещается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.
Примечание!
Тщательно изучите малеханькое фото выше, там употребляется молоток, его необходимо будет использовать в этом случае если вилка не захотит сниматься (Заржавленна и тому схожее), пару ударов молотком (Посодействовать съёмнику необходимо) и считайте что вилка снята с вала!
Читайте так же
3. И в окончание отверните два болта (Они рядом вместе находятся) которые поперечину укрепляют к промежной опоре и затем снимите её (см. фото 1), потом обоприте промежную опору вкупе с подшипником на два уголка либо что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежного вала (см. фото 4), на этом деле навесной подшипник в сборе снят с вала, если Вам придется поменять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе поменяйте), то его отделить от остальной части надо, он держится при наличии стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое необходимо зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой вышибите подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в оборотном порядке.
Примечание!
Если навесной Вы не можете снять средством его выбивания, то в данном случае его необходимо разрезать, болгарка Для вас в помощь, однако только если отважтесь это сделать, будьте аккуратны не повредите вал и когда, раздельно при таких обстоятельствах сменять подшипник Вы уже не можете (Только навесной в сборе)!
4. Устанавливается навесной в оборотном порядке, в новые подшипники очень изредка кладут не плохое количество смазки, в главном чуток чуток положат и всё, это экономия такая, если Нет желания повсевременно лазить в автомобиль, то советуем Для вас добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, поскольку в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится 1-го типа, а кому то другого, потому чтоб небыло разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и когда, поглядите для наглядности ролик ниже, в нём конечно не навесной подшипник показан однако вточности такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, тут ролике и смотрите.
Дополнительный видео-ролик:
Как стремительно произвести смену навесного, рассказывается в ролике чуток ниже:
Читайте так же
Post Views: 6
Подвесной подшипник карданного вала ваз 2106
Опора карданного вала – это элемент конструкции, установленный на карданный вал для поддержания правильного положения оси. К эксплуатационным особенностям можно отнести: виброустойчивость, защиту от агрессивных сред, бесшумность.Подвесной подшипник карданного вала
Неисправность подвесного подшипника определяется следующими признаками – гул, вибрация, сильный удар по кузову, который ощущается при езде через сиденье. Для точного определения неисправности подвесного подшипника, загоните автомобиль на подъемник и послушайте откуда слышен гул. Проверьте подшипник на люфт. На исправном подшипнике люфта быть не должно. Итак, после определения неисправности переходим к приобретению опоры карданного вала. На ВАЗ 2106 установлен съемный подшипник, а значит нужно приобрести только опору и никаких других запчастей покупать не нужно. По возможности приобретайте оригинальную запасную часть на ВАЗ 2106 в дилерских магазинах автозапчастей. При покупке обратите внимание на мягкость резины. Для этого помните его в руках. Она должна быть эластичной и мягкой, в противном случае будет ощущаться вибрация при езде. Проверьте подвесной подшипник на наличие люфта. Его не должно быть вообще.В целях экономии, если резиновая часть целая, можно поменять только подшипник.
Пошаговое руководство по замене опоры на автомобиль ваз 2106
Если занимаетесь разбором первый раз – запомните, снимите на видео или сфотографируйте что откуда откручиваете и снимаете. Во избежание срыва резьбового соединения или поломки болта, используйте для смачивания специальные жидкости (например, WD40). Работы по замене осуществляйте на подъемнике или смотровой яме. Для удобства приподнимите заднее колесо домкратом, если замену производите на смотровой яме. Так будет проще и удобнее откручивать болты.- На соединениях карданного вала сделайте метки с помощью зубила и молотка, чтобы потом правильно собрать, так как они идут отбалансированными. Иначе будет гул, вибрация при езде. Смотрите видео.
- Начинайте откручивать вал от хвостовика с помощью ключа на 13. Затем открутите болты которые крепят карданный вал и поперечную опору. При необходимости используйте WD40 для заржавелых соединений.
- Карданный вал сняли. Теперь снимите щипцами или пассатижами стопорные кольца.
- Возьмите наставку (можно использовать головку на 16) и ударами молотка по чаше крестовины разъедините карданы.
- Оцените состояние крестовины, при необходимости замените. Посмотрите видео.
- Возьмите головку на 27 и вороток. Резким движением сорвите гайку крепления вилки. Открутите гайку полностью.
Откручиваем гайку на 27
- Установите съемник на вилку и тяните пока не снимете.
Устанавливаем съемник
- Легкими ударами с разных сторон сбейте подвесной подшипник.
Выбиваем подшипник
- Если у Вас резиновая часть опоры целая и вы хотите поменять только подшипник, снимите с него стопорное кольцо, выбейте молотком старый подшипник и на его место установите новый.
- Вставьте на место защитную шайбу. Возьмите новую опору карданного вала и установите так чтобы стопорное кольцо смотрело на Вас.
- Специальной наставкой аккуратно вбейте опору на свое место. Вставьте пылезащитную шайбу и наденьте вилку на место по метке, сделанной ранее (см. видео).
- Закрутите гайку и накерните его с помощью зубила или второго молотка.
- Соберите карданный вал в обратном порядке, как на видео.
Не забудь сохранить статью!