Как поменять стойки на калине передние – Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками (Ваз 1118, 1119, 1117, Sport)

Замена передней стойки (амортизатора) на Лада Калина: фото, видео

Система передней подвески на автомобилях Лада Калина достаточно неприхотлива в эксплуатации, однако иногда ей в целом и передним амортизаторам в частности требуется замена.

На видео рассмотрен процесс замены передних стоек на Калине:

Необходимый инструмент для замены

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ на «22».
  • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
  • Рожковый ключ на «9».
  • Баллонный ключ.
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка (WD-40 – прим.).
  • Стяжка для пружин.
  • Отвёртка.
  • Ветошь.

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

О замене задних амортизаторов мы уже писали.

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.Тормозной и шланг АБС на Лада Калина
    Тормозной и шланг АБС на Лада Калина

    Шланги отмечены стрелками

  4. Наносим смазку на все соединения, это касается крепления стойки и поворотного кулака, рулевого наконечника.
  5. Подождав несколько минут можно приступать к демонтажу.
  6. Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации.Рулевой наконечник Лада КалинаРулевой наконечник Лада Калина

    Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

  7. Затем откручиваем крепление стойки от поворотного кулака используя головки на «17» и «19».Болты крепления поворотного кулака Лада КалинаБолты крепления поворотного кулака Лада Калина

    Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

  8. На следующем этапе может возникнуть сложность с тем, что после выкручивания гайки, болты могут остаться на месте. Решить этот вопрос можно только обильно пройдясь смазкой с последующим выбиванием и проворачиванием с мест установки. (
    В качестве клина, можно использовать болт наименьшего диаметра – прим.
    ).
  9. Когда все гайки откручены и болты выбиты, осталось убрать лишь три гайки крепления опор.Болты крепления стойки на Лада КалинаБолты крепления стойки на Лада Калина

    Порядок демонтажа гаек не имеет значения

  10. Из трёх гаек, сразу не убираем только одну до того момента, пока стойка не разъединена с поворотным кулаком. А уже после фиксируя стойку рукой, отворачиваем эту гайку.
  11. Когда стойка у нас в руках остаётся лишь правильно разобрать её. И конечно начинать следует со стягивания пружин при помощи специальных стяжек. (Для того, чтобы не было перекоса, стягиваем пружины равномерно по очереди с каждой стороны – прим.).
  12. Будет заметно, что пружина больше не упирается в опору стойки – это и есть знак того, что она уже достаточно стянута.
  13. Сейчас уже можно выкрутить гайку крепления опоры и снять саму опору вместе с подшипником.Стойка передней подвески Лада Калина
    Стойка передней подвески Лада Калина

    Так выглядит снятая стойка

  14. Затем, когда опора убрана достаём пружину.
  15. Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

  1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.Новые запасные части стойка Лада КалинаНовые запасные части стойка Лада Калина

    Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

  2. Устанавливаем шумоизоляторы на стойки (при наличии).
  3. Надеваем новую (либо старую) пружину. Обратите внимание, что нижняя часть пружины должна обязательно попасть в углубление на корпусе стойки.Пружина передней стойки Лада КалинаПружина передней стойки Лада Калина

    Пружина стойки на своём посадочном месте

  4. Берем новую опору с опорным подшипником и фиксируем её на штоке, одевая гайку крепления опоры.Стойка передней подвески Лада КалинаСтойка передней подвески Лада Калина

    Стойка в сборе

  5. Следите за тем, чтобы верхняя часть пружины обязательно на место фиксации и не было никаких перекосов.
  6. Когда всё проверено, можно снимать стяжки и приступать к её установке на автомобиль.
  7. Дальше работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с трёх гаек стакана в подкапотном пространстве.
  8. При креплении стойки к поворотному кулаку лучше всего использовать новые болты того же диаметра с новыми самоконтрящемися гайками.Стойка передней подвески Лада КалинаСтойка передней подвески Лада Калина

    Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Признаки износа

Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

Подтёки на передней стойке Лада КалинаПодтёки на передней стойке Лада Калина

Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

ВАЖНО!

Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам

следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Замена передних стоек Лада Калина

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • Гранта
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
        • Berlingo
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
        • Sorento
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha

Поиск

  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта
Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • Гранта
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
        • Berlingo
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
        • Sorento
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt

Замена передних стоек Лада Калина: фото и видео

В статье будет рассмотрен подробный алгоритм работ по замене передних амортизационных стоек на автомобиле Лада Калина. Ниже видео-алгоритм.

Процесс замены

  1. Сорвать болты пока автомобиль стоит колёсами на земле.
  2. Вывесить переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъёмника.

    Вывешивать на колёса необходимо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как вы ослабили болты крепления колёс к ступице.

  3. Снять колёса. Приржавевшие болты очистить металлической щёткой, смочить WD-40 или аналогом.
  4. Вывернуть руль, обеспечив беспрепятственный доступ к рулевому наконечнику.
  5. Расшплинтовать стопорную гайку пассатижами.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку наконечника.

  6. Ослабить её ключом на 19.
  7. Снять рулевой наконечник с помощью съёмника или иным способом: вставить монтировку между поворотным рычагом и наконечником, разжать и выдавить шаровой палец, нанеся несколько резких ударов.

    Снимаем наконечник с помощью съемника.

  8. Полностью отвернуть гайку на 19.
  9. Вывести шаровой палец из наконечника. Следующее действие выполняется только в случае, если стойка демонтируется для разборки!
  10. Ослабить затяжку штока амортизатора ключом на 22. Шток при этом удерживается ключом на 9.
  11. Открыть капот, ключом на 13 ослабить затяжку трёх гаек крепления верхнего опорника.

    Отмечены гайки крепления опоры стойки.

  12. Полезно! Для того, чтобы не делать развал схождение, сделайте метку маркером на болте верхнего крепления поворотного кулака и кронштейна.
  13. Ключом на 17 отвернуть 2 болта крепления (с эксцентриками) поворотного кулака к стойке.

    Отворачиваем торцевым ключом болты крепления поворотного кулака.

  14. Монтировкой или большой плоской отвёрткой вывести поворотный кулак из соприкосновения с кронштейном.
  15. Отвести мешающий тормозной шланг.
  16. Полностью отвернуть 3 гайки крепления опорника к кузову, достать стойку и пружину.

Разбор стойки

Для разборки стойки понадобятся стяжки, лучшим вариантом будут усиленные с двумя захватами с каждой стороны.

Процедура отделения пружины от стойки осуществляется на зажатой в тисках детали. Порядок действий следующий:

  1. Установить напротив друг друга 2 стяжки пружины. Фиксировать нужно в положении, чтобы они сцепляли 4 нити.

    Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину.

  2. Равномерными вращениями винтов стяжек сжать пружину.
  3. После снятия нагрузки на опорную чашку, ключом на 22 отвернуть гайку, фиксирующую шток.

    Отворачиваем до конца ранее ослабленную гайку штока.

  4. Удалить ограничитель хода отбойника.
  5. Удалить верхнюю опору и кольцо предохраняющее подшипник.

    Теперь опора снимается без каких-либо проблем.

  6. Удалить ограничитель хода сжатия.
  7. Удалить верхнюю чашку пружины, подшипник и прокладку.
  8. Удалить подшипник.
  9. Разъединить прокладку пружины и верхнюю чашку.
  10. Удалить верхнее кольцо подшипника.
  11. Удалить пружину вместе со стяжками.

    Теперь шток свободен – можно снять пружину.

  12. Удалить буфер сжатия и защитный чехол.

    Снимаем отбойник вместе с защитным чехлом.

На видео ниже показано, как самостоятельно перебрать стойку:

Некоторые нюансы

Сборка осуществляется в порядке обратном снятию. Однако, следует соблюдать некоторые нюансы:

  1. Прежде чем собирать стойку, нужно убедиться в отсутствии провалов, рывков и посторонних звуков в работе амортизатора. При их обнаружении деталь подлежит замене.
  2. Пружины, как и стойки меняются на обеих сторонах. При покупке новых, обратите внимание на класс (указывается краской на одном из витков) он должен быть одинаковым, как справа, так и слева.
  3. Монтаж пружин осуществляется в одном положении: нижний виток должен упереться в выступ нижнего опорника. Верхний должен упираться в соответствующий выступ прокладки.

    Всю мелочевку (отбойники, прокладки, шумоизоляторы и т. п.) лучше поставить новую.

  4. Для установки головки регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака следует воспользоваться метками.
  5. Перед установкой подшипника желательно смазать его литолом.
  6. После полной сборки рекомендуется проверить развал-схождение.

Видео о том, как определить разборный амортизатор или нет

Замена передних стоек на Калине

Замена передних стоек на Калине Замена передних стоек на КалинеЗамена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине?

Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.

Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

ослабьте затяжку гайки штока амортизатора калины ослабьте затяжку гайки штока амортизатора калины

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.

Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки калины Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки калиныОтвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке калины Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке калинывывести поворотный кулак из зацепления с кронштейном калины вывести поворотный кулак из зацепления с кронштейном калиныСнять амортизатор Лада Калина Снять амортизатор Лада Калина
Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.

снять амортизаторную стойку калины вместе с поворотным кулаком снять амортизаторную стойку калины вместе с поворотным кулаком


Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

метка (стрелка) на верхней опоре калины метка (стрелка) на верхней опоре калины

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)

Внимание:

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.

Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

Ключевые слова:

Похожие материалы

Замена стоек на Калине — советы бывалого водителя

На моей Калине появились проблемы – разбиты передние амортизаторы. Они текут, пришло время их заменить. Это достаточно сложный узел, поэтому мы решили приехать на сервис, и передать трудную задачу грамотным специалистам. Расскажем в обзоре, как происходит замена стоек на Калине.

 

Как производится замена

От лица специалиста скажу, что не нужно жалеть денег на качественные запчасти. Приступаем к замене этих деталей на автомобиле Лада Калина. Для начала поднимаем автомобиль на удобную высоту, откручиваем, снимаем колеса. Теперь нам надо снять шплинт, предохраняющий от откручивания, отвинтить гайку на 19, крепящую рулевой наконечник к сошке.

Для снятия рулевого наконечника используем специальный съемник. После этого приступаем к откручиванию самой стойки. Для этого отсоединим датчик АБС, если он есть, тормозной шланг, чтобы они не мешали. Теперь отвинчиваем заменяемую деталь от поворотного кулака.

Бывает, что болты крепления плохо выходят, для этого приходится прикладывать немало усилий. Поэтому будьте готовы к таким трудностям.

Тоже самое проделываем с другой стороны автомобиля. Видим, что стойка полностью в нерабочем состоянии, из нее вытекло масло. Иногда люди меняют только ту стойку, которая вышла из строя. Но рекомендуется менять обе детали, так как в скором времени вторая также потребует замены. Чтобы окончательно снять деталь, надо открутить три гайки на 13. Теперь можно вытащить ее.

Как разобрать и снять пружину

замена стоек на калине авто

Новые стойки идут без пружин. Чтобы переставить пружины, нужно сделать разборку. Для этого используем стенд для разборки и сборки. Фиксируем пружину, чтобы она не выстрелила, после этого откручиваем гайку на 22.

Видим, что опора в хорошем состоянии, опорный подшипник тоже нормальный. Теперь ослабляем пружину и снимаем ее.

Перед установкой прокачайте вручную новую стойку 5-6 раз.

Затягиваем гайку размером 22 мм, чтобы зафиксировать пружину. Теперь проверяем подшипник как он вращается. Тоже самое делаем с другой деталью. После этого приступаем к установке. Не перепутайте левую и правую детали – они разные. На опоре есть стрелочка, ей устанавливайте вперед.

Читайте: Тормоза и подвеска Лады Весты.

После установки приступаем к креплению. Чтобы болты в следующий раз не прикипали, смажем их. Обратно закрепляем тормозной шланг и провод датчика АБС. Мы заменили на автомобиле Калина передние стойки. Теперь необходимо сделать развал схождение, так как геометрия нарушена.

Замена передней стойки автомобиля Лада Калина

Страница 1 из 2

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса.

Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

— поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

— разгибаем и вынимаем шплинт

Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца..

и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки

Как поменять переднюю стойку на Ладе Калина

Примерно за сутки до начала работ все соединения передней стойки автомобиля Лада Калина нужно обработать смазкой WD–40, это облегчит откручивание закисших гаек и позволит без проблем поменять переднюю стойку.

Инструмент

Для работы потребуется подготовить нужный инструмент и приспособления:

Гаечные ключи на 13, на 17, на 19, специальный ключ для верхней гайки амортизатора.
Также потребуется съемник пружин, приспособление для выпрессовки пальца рулевой тяги, домкрат, баллонный ключ.

Порядок работы

Автомобиль установить на ровной площадке, подложить под задние колеса противооткатные бруски и затормозить стояночным тормозом. Ослабить затяжку болтов передних колес.

Передние амортизационные стойки заменяются только парой. Если вышла из строя одна, меняются обе, независимо от состояния другой.

Поднять домкратом переднюю часть автомобиля, подставить упоры и снять передние колеса. Во избежание короткого замыкания отсоединить клеммы и снять аккумулятор.

Вынуть из кронштейна на передней стойке резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом. На автомобиле с установленной системой ABS необходимо отсоединить и снять датчик вращения колеса.

Разогнуть и вытащить шплинт контрящий гайку шарового шарнира рулевой тяги. Отвернуть гайку и выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага передней стойки. Для выпрессовки использовать специальный съемник, бить молотком настоятельно не рекомендуется.

Запомнить или зарисовать положение верхнего эксцентрикового болта относительно скобы стойки, чтобы при сборке установить болт в то же положение. Это позволит примерно сохранить установку развал-схождения.

Отвернуть две гайки и вынуть оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Вывести проушину поворотного кулака из скобы передней стойки.

Внутри моторного отсека отвернуть три гайки крепящие стойку к переднему стакану. Придерживайте стойку от выпадания! Вынуть стойку вниз через нишу под переднее колесо.

Стрелка, нанесенная на верхнюю часть стойки, должна указывать вперед.

Установите переднюю телескопическую амортизационную стойку в обратном порядке. При установке не забудьте установить шайбу эксцентрика в прежнее положение и, удерживая болт от проворачивания, затяните гайку.

После выполнения всех монтажных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы развал-схождения на специальном стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *