Как поставить другой двигатель на автомобиль: Замена двигателя на аналогичный или модернизированный — нужна ли регистрация?

Содержание

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов.

В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции).

Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно

нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД.

Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции.

ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26. 06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2022 году

Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях. В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля. И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.

Что нужно знать переустанавливая мотор

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
— При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
— При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Решение комиссии Таможенного союза N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») раздел 4 ч.77

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой

Почему нужно регистрировать более мощный/слабый мотор

Важно!

Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку — данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ст.15 ч.4

Как проводится проверка и регистрация изменений

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2022 году в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877 производится тем отделением ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС. Условно процедуру можно разделить на два этапа:

1Получение разрешения на регистрацию изменений.

2Проведение проверки и выдача заявителю соответствующих документов.

Заявителю необходимо предоставить документы:

После получения разрешения на внесение изменений можно осуществлять замену. Следующим шагом будет предоставление модернизированного ТС в органы ГИБДД, где будет проведена техническая экспертиза на предмет соответствия автомобиля требуемым нормам безопасности.

По результатам проверки ГАИ

…оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство.

N 877 Раздел 4 ч.79, 80

Этот номер и является официальным разрешением на эксплуатацию автомобиля с измененной конструкцией. У вас остались вопросы? Задайте их юридическому консультанту, и получите информационные ответы, актуальные на сегодняшний день!

Дата обновления: 21 октября 2020 г.

«Как оформить двигатель от другой машины?» – Яндекс.Кью

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
  Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.  
  Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение)  на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.    
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

Артем Турбин

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

три подходящих варианта замены «сердца» машины

Двигатель – сердце каждого автомобиля. Это сложный и довольно надежный агрегат, большинство неисправностей которого, как правило, «лечатся».

Но бывают ситуации, когда дешевле и проще заменить проблемный мотор на новый или б/у. Конечно, это крайняя мера, тем не менее, случиться может всякое. Давайте разберемся, когда ремонт не имеет смысла, какие возможны варианты для замены, и какой ресурс у таких моторов? Причин, делающих ремонт невыгодным, к счастью, не так много. Как правило, все связаны с сильным износом, повреждением элементов поршневой группы или самого блока, например, из-за ДТП или гидроудара. Впрочем, заводской брак тоже не исключен. Но тут все просто – такой мотор меняет дилер по гарантии.

А что делать владельцам машин постарше, если двигателю на сервисе вынесли «приговор»? Варианта два – приобрести новый силовой агрегат или мотор с пробегом.

В первом случае можно быть спокойным за его техническое состояние и ресурс. Минус всего один: цена вопроса может доходить до трети стоимости вашего авто. Поэтому такой способ подойдет владельцам относительно новых машин. Всем остальным имеет смысл поискать двигатель на «вторичном» рынке.

Более дешевый вариант: купить его на так называемой отечественной «разборке» – складе б/у запчастей. Но имейте в виду, что серьезной гарантии на техническую исправность такого агрегата вам никто не даст.

Другой вариант – так называемые контрактные моторы, снятые с автомобилей за пределами России. Они обойдутся дороже, зато такие двигатели, как правило, не выработали и половины ресурса.

Но добросовестные продавцы все равно обязательно вскрывают такой б/у мотор, проводят его полную диагностику, меняют расходники, дают гарантию и предоставляют на него полный комплект документов.

«Те компании, которые дают гарантию на б/у мотор, который не вскрывался, который не дорабатывался, это просто обман изначально», – считает генеральный директор сети сервисных центров Данэкс Марзавинс.

Современный двигатель – сложное техническое устройство, поэтому менять его следует в сертифицированном сервисе. Тем более, что после установки требуется регулировка и настройка управляющей электроники.

«Ставим новый двигатель, – поясняет гендиректор сети сервисных центров Данэкс Марзавинс. – Мы обязательно должны обкатать тысячу километров, слить масло и сделать повторное ТО через тысячу».

А вот регистрировать новый мотор в ГИБДД сейчас не обязательно. Его номер внесут в ПТС при переоформлении машины на следующего владельца. Правда, у вас на руках должны быть документы, подтверждающие легальное происхождение этого силового агрегата. И, конечно, он должен быть идентичен старому.

Замена двигателя – дело хлопотное и дорогостоящее. Поэтому многие предпочитают не связываться и продают машину. В любом случае важно взвесить все «за» и «против».

Другие обзоры Ивана Зенкевича на платформе «Смотрим»

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя

Что произойдет, если вы поместите более мощный двигатель в другой набор шасси или автомобили меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы проложили путь Франкенштейну к настоящему маслу или суперкару. Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за поломки, либо для установки другого двигателя, как правило, более крупного и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и/или экономичным.Иногда для более старых двигателей может не хватать запасных частей, поэтому современную замену можно было бы проще и дешевле обслуживать.

Замена двигателя на дизельный для экономии топлива является давно установившейся практикой. С современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожных транспортных средств, высокий крутящий момент турбодизелей на низкой скорости в сочетании с хорошей топливной экономичностью делают эти преобразования особенно эффективными.Мы не будем способствовать обмену двигателя здесь на профессиональном жаргоне, так как это простой способ аннулирования покрытия. Тем не менее, если вы любитель продлить жизнь вашего автомобиля за 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из топ-10 вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при выполнении последней модели двигателя подкачки.

10 вещей, которые необходимо рассмотреть перед Перестановка Двигатель:

Электропроводка

Подключение всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проекта они берут на себя, особенно в современных свопы двигателя. Электропроводка может быть очень сложной, и это требует много понимания о силе тока, провод датчике, реле и общих схемах. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие запускают два провода (питание и заземление), но схема должна быть привязана к системе охлаждения, системы кондиционирования воздуха, и система нуждается в один или два реле.

Системы охлаждения

систем охлаждения не сложны, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая входит в него.Механические вентиляторы нормально работают со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о специфике современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электровентилятор, которому не хватает потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о необходимости модификации выпускных коллекторов. Однако только когда двигатель находится в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро разобраться в ней.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении коллектора. К тому времени, когда у большинства людей сложится мысленное представление о том, как должны располагаться коллекторы, они осознают, что трубка ударит по раме или кузову и придется начинать с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и всасывающие трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, часто возникает проблема с зазорами масляного поддона. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно изготавливать поддоны и всасывающие трубки на заказ.Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что подходит.

Рулевое управление

Рулевое управление может оказаться сложным, когда выяснится, как перемещаться мимо заголовков и вокруг всего. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и рулевое управление одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных на вторичном рынке компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели последних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или бобышки для компрессоров кондиционера.Хотя это может быть удобно, компрессоры обычно устанавливаются в нижней части двигателя. Это может создать проблемы при попытке вставить двигатель между лонжеронами рамы. Поэтому часто бывает необходимо установить компрессор в другом месте. В дополнение к компрессору у многих людей возникают проблемы с компоновкой системы и выяснением, где находится аккумулятор/осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одним из часто упускаемых из виду модификаций является необходимость замены всех резервуаров.Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

Карданный вал

Хотя карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы либо с измерением вала, либо с выбором правильного хомута или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят в мастерской карданных валов, что они поставили на машину вентилятор, а он имеет мощность 800 л.с.Таким образом, они погнут карданный вал или выбьют его из машины, когда будут бить по нему молотком.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны топливные магистрали большего диаметра и более высокого качества, а также более качественная фильтрация. Там, где они сталкиваются с проблемами, это выбор правильного топливного насоса. Обычно мы рекомендуем людям попробовать использовать заводской насос в баке для ежедневного вождения», — говорит Мейерс. «Высокообъемные насосы, установленные на раме, вибрируют, нагреваются и обычно не рассчитаны на длительные циклы вождения. Таким образом, отказ и шум в салоне могут стать проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (предназначенной для двигателей ранних моделей), иногда может быть сложно подобрать гидротрансформатор с правильным рисунком маховика и числом шлицов трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи вторичного рынка.

Большинство упомянутых выше проблем можно решить заблаговременно, если тщательно изучить и тщательно продумать компоновку системы.Инженерное образование не требуется, но практика помогает, а также может помочь обратиться за помощью к опытным специалистам. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто совершит этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головной боли в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите создать?

Контрольный список

для замены двигателя — как подготовиться к операции по замене двигателя

(обновлено в феврале 2020 г.) В практике замены двигателя нет ничего нового, и она восходит к тому времени, когда такие материалы, как богатое красное дерево и холст, были завсегдатаями автомобильного дизайнерского арсенала.Установка более крупных и мощных двигателей в меньшее и более легкое шасси — один из наиболее эффективных способов добиться такого отношения мощности к весу, которого не будет на заводе. Твой дедушка сделал это; так ты можешь.

Количество и варианты замены двигателя кажутся безграничными, но принципы того, что не заканчивается отказом, не меняются. Поместить двигатель между цельным корпусом — самая простая часть; Приведение в действие вспомогательного оборудования, такого как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной системы и системы охлаждения на месте может означать разницу между полностью функционирующим гибридом или 2500-фунтовым мусором, застрявшим между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти соображения по контрольному списку замены двигателя должны быть выполнены до начала любого переключения силовой установки.

Контрольный список замены двигателя

  • Правильный автомобиль
  • Двигатель
  • Опоры двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Переключатель
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Кондиционер и гидроусилитель руля
  • Впуск и выпуск
  • Электрика
  • Вещи, которые мешают
  • Подвеска и тормоза
  • Юридический Шмегал

Выбор автомобиля

Не каждая машина заслуживает замены двигателя, но это не остановит хотя бы кого-то от попытки впихнуть пятерку.7L V8 в Daewoo. Однако этот V8 является лишь одним из компонентов общего пакета. Независимо от того, сколько мощности Daewoo производит, его подвеска, тормоза и жесткость конструкции всегда будут отстойными. Замена легкого шасси и двигателя идет вместе, как списки машин, до которых никому нет дела, и Daewoo. Выбор чего-то легкого сделает любую замену двигателя намного более приятной, повысив отношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, с меньшим количеством подушек безопасности, чем у сидений, и редкими аксессуарами, которые вам не нужны и только увеличивают его вес.Наконец, не каждая замена двигателя имеет смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, экспоненциально проще и может управляться намного лучше.

Выбор двигателя

Выбор двигателя, который мощнее или имеет больший потенциал, чем то, что вырывается, является очевидной частью. Как и то, подойдет ли он на самом деле. Если Интернет не может сказать вам, встанет ли он на место, измерьте габариты двигателя и трансмиссии и узнайте сами.Зазор под капотом, а также территориальные проблемы между масляным поддоном и землей или подрамником также заслуживают внимания на раннем этапе. Радиаторы и аккумуляторы можно перемещать, но если на пути мешают брандмауэры и противоударные башни, пора подумать о другом силовом агрегате. Вращение двигателя также важно, если только вас особенно не интересуют пять или шесть видов реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно получите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, ECU и вспомогательные устройства, такие как генератор переменного тока, стартер и распределитель (если есть).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии одного и того же производителя может облегчить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но не обязательно является обязательным условием.

Установка

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, они должны удерживаться на месте с помощью каких-либо кронштейнов и креплений, большинство из которых, скорее всего, не будут иметь ничего общего с теми, которые вы используете. уже получил. Если вам повезет, для вас будет вторичный рынок, или может сработать какая-то комбинация OEM. Например, на территории Honda компания Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют устанавливать практически любой двигатель на любое шасси. С другой стороны, владельцы Lexus, ищущие мощность 2JZ-GTE, часто могут использовать смесь заводских деталей. В других крайних случаях заводские крепления должны быть вырезаны из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Посмотреть все 17 фотоКаждый двигатель и трансмиссия должны удерживаться на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Подобные детали послепродажного обслуживания от Hasport продолжаются с того места, где остановился завод, что позволяет устанавливать двигатели не родной серии K практически на любую Honda.

Оси и трансмиссия

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. Свапы FWD делают это с осями, в то время как трансплантаты RWD используют карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает индивидуальное решение или какое-то волшебное сочетание оригинальных осей не работает, тогда валы должны быть изготовлены по индивидуальному заказу. Для замены переднего привода измерьте расстояние между ступицами передних колес и коробкой передач или промежуточным валом (при наличии). Вам понадобятся оси примерно такой длины с соответствующими шарнирами, которые подходят к ступицам с одной стороны и трансмиссии или промежуточному валу с другой.При замене на задний привод можно изготовить карданный вал нестандартной длины путем разрезания или удлинения исходного вала автомобиля с использованием соединений, совместимых с вилкой новой трансмиссии и карданным шарниром существующего заднего конца.

Педаль в сборе

Взаимодействие педалей газа и сцепления с новым двигателем и коробкой передач настолько важно, насколько вы думаете. Старые двигатели с корпусами дроссельных заслонок с тросовым приводом нуждаются только в простой замене троса. Как правило, работает любой трос газа, который идет с двигателем.Дроссельные заслонки с электронным управлением могут быть намного более грязными. Заставить их работать — это результат использования соответствующего ЭБУ, узла педалей и правильной проводки. Что касается педали сцепления, то здесь есть два типа механизмов: с тросовым приводом и с гидравлическим управлением. При замене коробки передач с тросовым приводом на более старое шасси, родное для такого рода трансмиссии, часто можно повторно использовать оригинальный трос автомобиля. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже оборудовано для нее, обычно необходимо сделать какую-то переходную линию высокого давления, чтобы соединить рабочий цилиндр сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Все, что вам нужно, это простая тефлоновая леска в стальной оплетке вместе с соответствующими фитингами. На этом возможности также не заканчиваются. Коробки передач с гидравлическим управлением также можно установить на старые шасси с тросовой трансмиссией. Для таких преобразований требуется какой-то набор адаптеров и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и бачок.

Переключатель

Большинство узлов переключателя работают с помощью ряда тросов или тяги и рычага. Используйте то, с чем изначально была согласована новая передача. Часто это означает, что туннель рычага переключения передач автомобиля может потребоваться изменить, чтобы новый узел переключения передач подходил. Смешивание и сопоставление компонентов переключателя обычно вызывает проблемы, поэтому убедитесь, что вся сборка получена от одного и того же автомобиля-донора.

Просмотреть все 17 фотографий Когда подходящих креплений нет в наличии или четверти туго затянуты, часто приходится модифицировать цельный корпус и снимать с него оригинальные монтажные кронштейны.

Топливная система

Засорение топливопровода может превратить ваш хэтчбек в груду пепла, но правильная модификация топливной системы для любой замены двигателя несложна.Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, какой-то магистрали, топливного фильтра, еще какой-то магистрали, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее форсунками и еще нескольких магистралей. В большинстве случаев насос и фильтр можно утилизировать с помощью трубок, которые будут присоединены к топливной рампе нового двигателя. Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдержать более высокое давление, чем обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для шлангов впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как это делают обычные хомуты с червячной передачей.

Система охлаждения

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но большие двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно получить, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Однако обязательно поменяйте полярность и направление вращения вентилятора; воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, вытягивается он или выталкивается. Шланги радиатора и любые шланги отопителя должны быть получены от двигателя, но чаще всего это что-то совершенно индивидуальное.

Кондиционер и усилитель руля

Во многих случаях кондиционер и усилитель руля просто несовместимы. Насосы механического гидроусилителя руля могут мешать капоту, а компрессоры и магистрали кондиционера просто не подходят. Однако, когда они это делают, часто требуется комбинация деталей, снятых с автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя руля двигателя и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля. Линии высокого давления, скорее всего, нужно будет модифицировать и приварить, чтобы они подходили.Некоторые замены позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и прикручивать его к новому блоку двигателя с помощью какого-либо кронштейна для вторичного рынка. Если это вариант для вашего обмена, воспользуйтесь.

Просмотреть все 17 фотографий Оригинальные оси или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если версии для вторичного рынка недоступны, необходимо провести тщательные измерения от коробки передач до ступиц, чтобы определить оси соответствующей длины.

Впускная и выпускная система

Если какая-либо замена, которую вы рассматривали, уже доступна для вашего шасси — возможно, из другой страны, — тогда ее впускная и выпускная системы будут изготовлены по индивидуальному заказу.Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но, как правило, лучше всего начать с системы, которая совместима либо с вашим двигателем, либо с вашим автомобилем, а затем нарезать, перенаправить и сварить для правильной подгонки. То есть, если вторичный рынок уже не предлагает что-то. Выхлоп немного другой. Здесь выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не будет крепиться болтами к какой-либо выхлопной системе, находящейся под ним. Переходная труба должна быть изготовлена ​​с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, и другим на противоположном конце, который дополняет выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор.

Электрооборудование

Электрическая система обычно отличает успешную замену двигателя от неработоспособного куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Все начинается с выбора правильного ЭБУ. Как правило, следует использовать любой ECU, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, например, при установке Chevy V8 в Mazda RX-7, это не всегда возможно. Здесь альтернативой является автономная система управления двигателем.В зависимости от марки может быть до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один под приборной панелью и еще один для шасси. Вам понадобятся руководства по ремонту двигателя и автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах. Наконец, будьте готовы к непредвиденным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также детали, которые, как вы и не думали, вам понадобятся, такие как комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

Вещи, которые мешают

Тот факт, что двигатель и трансмиссия помещаются между цельным корпусом, не означает, что это последняя из проблем с зазорами.Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, его поддерживающую нижнюю часть каркаса. Надрезы на поперечинах и подрамниках также не являются чем-то необычным, так как приходится перемещать насос АБС, пропорциональный клапан тормозной системы, топливный фильтр или что-либо еще, что может мешать.

Просмотреть все 17 фотоСмешивание и сопоставление компонентов переключателя редко бывает хорошей идеей. Убедитесь, что все компоненты, которые вам нужны, получены от того же автомобиля-донора.

Подвеска и тормоза

Какие бы пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки не поставлялись с вашим автомобилем, они, по-видимому, были разработаны для более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, который вы заменяете.В результате можно уменьшить ход амортизатора и пожертвовать тормозными способностями. Большинство высокопроизводительных амортизаторов или койловеров с более жесткими характеристиками заботятся о первой части. Модернизация тормозов может быть сделана с помощью чего-то простого, например, более эффективных колодок или, в некоторых случаях, преобразования задних дисков или более крупных тормозов.

Legal Shmegal

Процесс легализации выбросов двигателя зависит от государственных и местных законов и является наименее гламурной частью.Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые уже ожидаются от автомобиля, а также стандартам для него самого. Часто это означает тратить деньги на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы сделать вашу машину быстрее, но могут уберечь вас от неприятностей, когда придет время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем состоянии. Если вы живете в Калифорнии, требования еще строже. Здесь двигатель-донор должен быть таким же новым, как и шасси, на которое он устанавливается, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Посмотреть все 17 фотографийПереоборудование электрооборудования почти всегда является сложной и утомительной работой. Все начинается с выбора правильного блока управления двигателем, совместимого с вашим автомобилем и новым двигателем. Посмотреть все 17 фотографий. При замене двигателя нужно учитывать множество факторов, связанных с клиренсом, но на первом месте стоит вопрос о том, будет ли масляный поддон стучать по асфальту.Показать все 17 фотографийПосмотреть все 17 фото

Как легко поменять двигатель?

Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь.Идя дальше с модификациями, вы можете настроить ECU или установить более прочные внутренние компоненты. Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

Что входит в замену двигателя? Замена двигателя Flyin’ Miata V8 ND Mazda Miata | Flyin’ Miata через Instagram

Замена двигателя одновременно проста и не так проста, как кажется звуки. По сути, речь идет о замене оригинального двигателя автомобиля на другой. один. Однако по мере роста известности и популярности замены двигателей они тоже усложнился.

Yamaha Prototype Electric Crate Motor

Во-первых, теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электрический. Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные «корзинные» моторы. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как открутить несколько винтов.

СВЯЗАННЫЕ: Умный, вырезанный Porsche Cayman скрывает 1210-сильный LS V8

Во-первых, этому новому двигателю нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее. Кроме того, в зависимости от того, какую замену двигателя вы выполняете, может потребоваться собственная трансмиссия. Затем возникает небольшая проблема, связанная с выяснением того, как все эти детали крепятся к вашему существующему автомобилю.

Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не только ЭБУ и датчик О2. Как Road & Track описывает V8 ND Miata от Flyin’ Miata: «Фары взаимодействуют с рулевой рейкой. Стеклоочистители разговаривают с трансмиссией. Указатель уровня топлива опирается на расчетную [ sic ] экономию топлива для точного определения уровня топлива в баке.Это хрупкая структура, и выдергивание одного элемента может привести к поломке всей системы».

СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал полноприводную раллийную Miata с трансмиссией Subaru

Даже предыдущие Miata с заменой V8 в тюнинг-ателье из Колорадо нуждались в некоторой дополнительной модификации, сообщает R&T . Например, для переделки потребовалось поставить насос гидроусилителя руля от Cadillac CTS-V и усилить раму. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер.Например, бачок омывателя, который в случае с FM взят из кей-кара Suzuki Cappuccino.

Но зачем кому-то все эти усилия?

Зачем менять двигатель?

Обычный ответ — производительность.

FM V8 Miata использует 6,2-литровый двигатель GM LS V8 на базе двигателя Camaro, сообщает Car and Driver . Обычно спортивный автомобиль поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент подскочили со 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут.А вес увеличивается всего на 237 фунтов, сообщает Automobile .

При должном усердии можно произвести довольно нестандартную замену двигателя. Например, дрифтёр Райан Терк заменил 562-сильный 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 на Toyota 86. Этот процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя задом наперед и вырезания рамы ветрового стекла. И это было только для того, чтобы установить V8.

Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателя, чтобы упростить процесс. Помимо Flyin’ Miata, есть также KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Miata Honda K24. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящиках, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у OEM-поставщика или поставщика запчастей.

Однако замена двигателя, как и сборка кит-кара, — процесс не из легких. Если вам нужно усилить каркас, может быть задействована сварка. Для снятия старого двигателя и установки нового требуется подъемный механизм.

А если вы попросите магазин сделать это за вас, то точно не будет дешевый.В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможно острый язык), автомеханик-ветеран Божи Татаревич претендует на самый дешевый LS обмен, который он произвел, стоил около $4200. И это не считая работы.

Так легко ли поменять двигатель? Не совсем. Но если вы хотите больше мощности или больше веселья, это может стоить времени и денег.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Замена двигателя — Бюро автомобильного ремонта

В чем разница между заменой двигателя и заменой двигателя?

«Замена двигателя» — это установка двигателя, отличного от того, который изначально был установлен на транспортном средстве, и который не квалифицируется как «замещающий двигатель».»

Замена двигателя включает:

  • Новый, восстановленный, восстановленный или бывший в употреблении двигатель той же марки, количества цилиндров и семейства двигателей (испытательная группа), что и исходный двигатель, с переустановленными оригинальными средствами контроля выбросов;
  • Двигатель, который соответствует конфигурации, предлагаемой производителем для этого года, марки и модели автомобиля, а также соответствующие средства контроля выбросов для установленного двигателя и компонентов шасси присутствуют и подключены.

Как можно получить копию Руководства по замене двигателя?

Руководство штата Калифорния по замене двигателя содержится в Справочном руководстве по проверке смога.

Должен ли я изменить или заменить свой двигатель?

Изменения двигателя могут создать проблемы и потенциальные проблемы для владельцев транспортных средств, инспекторов и техников, если они не будут выполнены правильно. Замена оригинального двигателя, трансмиссии и системы контроля выбросов идентичной конфигурацией или использование пакета двигателя, освобожденного от CARB, поможет устранить проблемы и потенциальные проблемы.

Где автомобили с измененным двигателем могут пройти проверку на смог?

Все автомобили с измененным двигателем должны пройти первоначальный осмотр в Судейском центре и должны иметь этикетку BAR Referee, прикрепленную к транспортному средству внутри моторного отсека.После первоначального осмотра рефери будущие проверки смога можно получить на обычной станции контроля смога. Чтобы записаться на прием, потребители могут связаться с рефери по телефону (800) 622-7733. Замена двигателя не требует проверки у рефери BAR. Предоставление VIN автомобиля-донора при первоначальном назначении рефери упростит процесс.

К какому органу относятся инструкции по замене двигателя?

Законы штата и федеральные законы о защите от несанкционированного доступа прямо запрещают любое изменение исходной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем (Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 27156 и раздел 16, раздел 3362.1 Калифорнийского кодекса правил).

Какой тип проверки смога будет проходить мой автомобиль после замены двигателя?

Первоначальная проверка рефери будет основываться на требованиях проверки смога автомобиля-донора двигателя. Последующие проверки на станции проверки смога, не являющейся рефери, будут основываться на этикетке рефери BAR, прикрепленной внутри моторного отсека.

Как часто необходимо проводить техосмотр автомобиля с заменой двигателя?

Требования к частоте проверки смога не меняются после замены двигателя автомобиля.

Изучите автомобильную инженерию у автоинженеров

Замена двигателя автомобиля похожа на пересадку мозга. Все остальные функции вашего автомобиля зависят от обмена. Каждый компонент, от топливной системы до воздухозаборника, шестерни и сигнальных ламп на приборной панели, должен быть в порядке, чтобы замена прошла успешно. Это сложная задача даже для самых опытных домашних мастеров.

Хотя мы скоро расскажем о цене, вы должны быть готовы заплатить не менее 3000 долларов за замену двигателя, если вы платите за это механику.Исходный URL

Стандартная замена двигателя занимает от 15 до 20 часов. Средняя ставка механика в США составляет 100 долларов в час. Замена вашего двигателя должна стоить от 1500 до 2000 долларов. Исходный URL

Вы можете завершить работу всего за выходные, если просто замените двигатель, а затем прикрепите его. Вы можете сделать это всего за 5-8 часов, если вы хорошо. Исходный URL

Если вы везете свою машину к механику для замены двигателя, вы можете ожидать того же (2-3 дня).Исходный URL

Вы, вероятно, захотите обновить свой автомобиль, если вы делаете обмен по причинам, не связанным с техническим обслуживанием. Замена двигателя может производиться только до тех пор, пока вы можете разместить как можно больше под капотом. Исходный URL

Вы можете заменить двигатели на свой автомобиль, проверив все опоры двигателя и трансмиссии. Возможно, вам придется установить специальное крепление, если крепления не подходят. Следует сравнить длину двигателя и трансмиссии в сборе.Убедитесь, что они одинаковой длины. Это может быть нормально, если сборка на несколько дюймов короче или длиннее, но она не может превышать 3 дюймов, иначе сборка не подойдет. Двигатель должен иметь возможность двигаться. Имейте в виду, что валы CV могут не соответствовать трансмиссии или ступицам колес, особенно если трансмиссия короче или больше. URL-адрес источника

Подождите, пока вы не найдете двигатель, чтобы установить его. Хотя это один из самых сложных аспектов замены двигателя, он будет намного проще, если вы выберете правильный двигатель.Исходный URL

Заменить двигатель сложно, особенно если двигатель заменяется на транспортное средство другой марки. Все зависит от того, сколько денег вы готовы потратить. Возможности безграничны, если у вас есть нужные материалы, время и деньги. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался легальным после замены, существует множество правил. Прежде чем выполнять замену двигателя, проконсультируйтесь с профессиональным инженером. Инженеры могут оценить ваш проект и его желаемый результат, чтобы они могли подтвердить, будет ли он работать должным образом и поддерживать законность улиц.Исходный URL

Хотя замена двигателя может показаться заманчивой, важно помнить о сложности задачи и о том, насколько трудным может быть поиск правильного решения для двигателя. Замена двигателя — сложная задача, требующая тщательного планирования, навыков и времени. Исходный URL

Доступно много ресурсов. Форумы, группы Facebook и практические руководства, написанные людьми, которые успешно заменили двигатель, могут помочь вам проложить путь к успеху. Продавцы также могут помочь вам найти нужные детали.Retroford — один из лучших онлайн-продавцов. Исходный URL

Это зависит от вашей организованности и качества документации, которую вы используете, чтобы определить, сколько времени потребуется для выполнения более документированного обмена. Исходный URL

Ecotec — отличный вариант для тех, кто достаточно смел, чтобы заменить двигатель без помощи комплекта. Это один из самых доступных вариантов замены двигателя Miata. Исходный URL

Стоимость замены может варьироваться в широких пределах: более дешевые двигатели и более удобные комплекты доступны по цене от нескольких тысяч долларов до полной переделки, которая может стоить до 49 995 долларов. Исходный URL

Вам нужно знать о проводке и изготовлении, когда вы хотите поменять двигатели. Эти две вещи не всегда легко сделать. Исходный URL

Если вам нужна значительная мощность, вам необходимо рассмотреть трансмиссию. Старые модели могут работать только около 250 лошадиных сил, прежде чем возникнут проблемы. Исходный URL

Замена двигателя — это процесс замены оригинального двигателя автомобиля на новый. Хотя замена двигателя обычно выполняется для повышения производительности, ее также можно выполнить для ремонта автомобиля.Исходный URL

Вот основные причины, по которым автолюбители предпочитают менять двигатели:

URL-адрес источника

Если у вас двигатель 2.0 HDI, возможна прямая замена на подержанный агрегат. Этот двигатель использовался во многих автомобилях Citroën и Peugeot на протяжении многих лет, а подержанные агрегаты очень популярны и доступны по цене (по крайней мере, в Великобритании, где я живу — на eBay можно найти множество агрегатов всего за 300 фунтов стерлингов). Компетентный механик с хорошо оборудованной мастерской может произвести прямую замену всего за несколько часов, при условии, что двигатель не слишком корродирован.Исходный URL

Вам нужно подумать о таких вещах, как:

URL-адрес источника

Если бы каждый мог себе это позволить, было бы здорово. Но это не так. У вас есть много вариантов, когда придет время выбрать подходящий LS для вашего автомобиля. LS7 или LS9 — отличный выбор, если у вас есть средства. LS7 без наддува. Благодаря нагнетателю LS9 выдает невероятную мощность. Исходный URL

Эти легкие высокооборотные двигатели идеально подходят для многих замен.Они дороже, чем некоторые другие варианты в этом руководстве, но мы не ожидаем, что цена будет слишком высокой. Исходный URL

Наша десятка самых популярных замен двигателей Honda включает замену двигателей серии J в автомобилях Civic. Это лучшая замена двигателя Honda, и на то есть веские причины. Большой рабочий объем и более мощный двигатель Civic означают, что вам не нужно вносить какие-либо модификации или изменения. Это хорошо, так как после того, как вы установите один из 60-градусных двигателей Honda V6 J-серии в свой Civic, у вас не будет много места.Исходный URL

B20 — это 2,0-литровая версия двигателя серии B, который чаще всего используется в Honda CR-V. Он доступен по цене и доступен в изобилии, что делает его отличным выбором для списка 10 лучших замен двигателей Honda. B20 можно установить на ваш Civic или Integra со штатными или заводскими креплениями, как и другие двигатели серии B. Исходный URL

Люди, у которых в Honda Civic установлены не-VTEC серии B, могут сделать следующий шаг, воспользовавшись нашим руководством по LS VTEC для создания самой надежной системы LS VTec.Двигатель LS часто может быть лучшим выбором, чем B16 или B18C1, поскольку он имеет низкий наддув и большой крутящий момент. Исходный URL

Замена двигателя серии K в Civic не работает Хотя это не самая доступная замена двигателя, цена на эту замену со временем упадет. Тем не менее, этот обмен все еще довольно дорог. Этот своп — отличный способ начать, если у вас есть более 6000 долларов, прожигающих дыру в вашем кошельке. Эта цена слишком высока по сравнению с другими вариантами замены двигателя Honda.Исходный URL

B18C5 — лучший двигатель для замены двигателя Honda в этом поколении. Если вы не хотите дополнительно настраивать или модифицировать двигатель, вы можете прикрутить этот двигатель. Этот двигатель представляет собой мощную комбинацию небольшого объема двигателя и ограничителя высоких оборотов. Исходный URL

Почему замена J-серии в Civic не работает. Эта замена не входит в наш список 10 лучших замен двигателей Honda. Давайте рассмотрим некоторые из основных пунктов списка. Исходный URL

маунтов — этот пункт не так важен для некоторых людей.Однако вы не сможете использовать все опоры двигателя Honda для завершения замены J. Исходный URL

Однако, если бы кто-то спросил меня, насколько сложно поменять двигатель, я бы дал ему 10/10 по шкале сложности, даже если бы это был комплект. Если вы не будете осторожны, есть так много вещей, которые могут пойти не так. Исходный URL

Частота посещений мастерской двухтактного двигателя может привести к тому, что люди поверят, что в долгосрочной перспективе они станут дороже. Эффективность и рентабельность двухтактных двигателей по-прежнему очевидны, если учесть фактическую стоимость восстановления двигателя.Исходный URL

Этот обмен займет примерно 25-35 часов, если у вас есть все необходимое. Это может занять больше времени, если у вас нет всех инструментов и деталей. Исходный URL

K24A1 — популярный выбор для замены и переоборудования двигателей. A1 и A2 имеют сходство, которое позволяет вам напрямую заменить масляный насос A2. Это то, что вы не можете сделать с другими двигателями серии K. Исходный URL

Часто задаваемые вопросы: Объекты проверки — Замена двигателей

Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; следовательно, реконструированные или перестроенные транспортные средства, которые используют дороги общего пользования, также должны соответствовать всем законам и правилам штата об оборудовании. Восстановленные или перестроенные автомобили во многих случаях не соответствуют государственным требованиям и, следовательно, не разрешены для использования на дорогах общего пользования.

Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги для песка или дюн или хот-роды) должны соответствовать требованиям проверки для класса транспортных средств, в отношении которых они проверяются, таких как легковые автомобили, грузовики, мотоциклы или моторизованные циклы.

Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на предмет всех необходимых проверок, уделяя особое внимание осветительным приборам.Фары головного освещения должны быть одобрены Департаментом. Не допускаются никакие модификации, которые могут изменить первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только приемлемые автомобильные фары. Можно использовать либо 7-дюймовые фары, либо обе двойные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклах и мопедах можно использовать только приемлемые мотоциклетные фары.

Все осветительные приборы должны быть приемлемого типа, соответствовать стандартам Департамента и должны соответствовать высоте установки, как указано в требованиях проверки.

Год модели реконструированного автомобиля будет соответствовать году, в котором он был реконструирован, а не году оригинального производства. Таким образом, требования к осмотру будут касаться года выпуска автомобиля (такого же, как и год реконструкции) или года выпуска самого двигателя, в зависимости от того, что является более поздней моделью.

Допускаются к осмотру автомобили, используемые для участия в гонках, такие как модифицированные серийные автомобили, драгстеры и хот-роды. Когда такое транспортное средство предъявляется для осмотра, применяются все правила и положения, касающиеся осмотра транспортного средства.Это относится к требованиям к тормозам, выхлопным системам, а также к любому другому пункту, требуемому в этих положениях.

[РУКОВОДСТВО]: Как сделать замену двигателя (с картинками)

Здравствуйте, сегодня я покажу вам подробный и базовый процесс замены другого двигателя на автомобиль в BeamNG.drive, а также базовое руководство по блендеру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого требуются знания блендера и jbeam. Если вы знаете, как переименовывать и перемещать объекты, а также копировать и вставлять в блокнот и блендер, все готово.

Хорошо, перейдем к учебнику:

ШАГ 1: Получите автомобиль, в который вы хотите установить другой двигатель, я собираюсь использовать Dodge Coronet 1970 года @Stoat Muldoon, и я собираюсь обменять с двигателем HEMI 6,4 л.

ШАГ 2: Получите файл .dae автомобиля, в который вы хотите заменить другой двигатель, не знаете как? Это просто!
Откройте файл .zip (если вы занимаетесь служебными автомобилями, откройте Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/BeamNG.drive. Вы должны попасть на примерно такую ​​страницу:

ШАГ 3: Откройте папку «content», затем «cars», и вы должны увидеть много заархивированных файлов с названием транспортных средств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые транспортные средства имеют странные названия, вот коды того, на что на самом деле ссылается каждое имя файла .zip в игре:

Код:

 sbr.zip- SBR4
super.zip= Болид
legran.zip= Легран
barstow.zip= Барстоу
etkc.zip= ЭТК-К
etk800.zip= ETK800
etki.zip=ETK-I
midsize.zip= Новая пессима
fullsize.zip Великий маршал
pickup.zip=D-серия
roamer.zip= Роумер
semi.zip = T-серия
sunburst.zip= Солнечные лучи
van.zip= H-серия
moonhawk.zip= Лунный ястреб
Бернсайд.zip = Бернсайд Специальный
pessima.zip= старая пессима
pigeon.zip - Голубь
люк.zip= 200BX 
Это должен быть список всех транспортных средств в BeamNG в формате .ZIP. Это может пригодиться, если вы используете официальные транспортные средства.

ШАГ 4: После того, как вы нашли папку с автомобилем, в который хотите установить другой двигатель, скопируйте и вставьте эту папку на рабочий стол, чтобы ее было легче оценить. ( НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ZIP-архив ВАШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ СТОЛ, КОПИРУЙТЕ И ВСТАВЬТЕ ЕГО. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕТАЩИТЕ ПАПКУ, ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТСУТСТВУЕТ ИЗ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ )
ваш рабочий стол должен выглядеть следующим образом:

ШАГ 5: Откройте автомобиль.zip и найдите файл с именем .dae (если вы используете sbr, он будет называться sbr.dae, если вы используете роумер, он будет называться roamer.dae, понятно?)

он должен выглядеть так:

ШАГ 6: Извлеките папку на рабочий стол, после этого она должна выглядеть так:

ШАГ 7: сохраните .zip в надежном месте на случай, если вы что-то напутаете, у вас есть резервная копия, поэтому не удаляйте ее.

ШАГ 8: Откройте несжатую папку, найдите файл .dae еще раз и перетащите его на рабочий стол. Затем откройте блендер.

ШАГ 9: Когда вам понадобятся базовые знания блендера, импортируйте ваш .dae в блендер, например:

ШАГ 10: Удалите все, кроме моторного отсека. Вот как это сделать с картинками:

Сделайте это для всех частей двигателя, включая воздухозаборники, коллекторы и т. д.

, затем нажмите A, затем удалите, как вы сделали с квадратом, окончательный вывод должен быть примерно таким:

ШАГ 11: установите двигатель, который вы хотите заменить на автомобиль.повторите шаги 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

ШАГ 12: как только вы найдете .dae автомобиля с двигателем, который вы хотите заменить, импортируйте его, как вы сделали это с первым автомобилем, идите вернуться к шагу 8 и 9 для этого.

ШАГ 13: После того, как вы импортировали автомобиль, двигатель которого хотите поменять, он должен выглядеть вот так, очень неряшливо, но не паникуйте!

После того, как вы импортировали свой автомобиль в блендер, удалите все, кроме воздухозаборников и двигателя. вернитесь к шагу 10, если вы не можете вспомнить.

ШАГ 14: Теперь это должно выглядеть так:

ШАГ 15: Перетащите импортированный движок поверх исходного движка, затем удалите исходный движок, как только импортированный движок будет заменен.

должен выглядеть так.

щелкните все те, где они выделены.

удалить исходный движок. должно выглядеть так сейчас.

ШАГ 16: переименуйте двигатель, щелкнув его правой кнопкой мыши в селекторе сетки и заменив «полноразмерный» на «коронет»
вот так с картинками:

То же самое относится к любому другому транспортному средству, но если вы используете legran и covet, замените «legran» на «covet», это относится к любому другому транспортному средству.

ШАГ 17: экспортируйте .dae, но сначала вы должны применить положение вращения и масштабирование к движку, нажмите CTRL+A И затем нажмите «вращение», затем сделайте это на картинках:

попал в эти два флажка.

ШАГ 18: Экспортируйте файл .dae на рабочий стол, чтобы файл был готов к использованию. для экспорта нажмите «Файл» в левом верхнем углу и углу, затем «Экспорт», затем Collada.DAE. Нажмите «Рабочий стол» в «Системных закладках», затем в правом верхнем углу нажмите «Экспорт».Файл с именем untitled.dae появится на вашем рабочем столе, закройте блендер, он больше не нужен.

ШАГ 19: Откройте файл, который вы разархивировали несколько минут назад, поэтому у вас должно открыться что-то вроде этого:

Найдите «(название автомобиля)_engine.jbeam» или введите его в строку поиска, как вам удобнее.
Итак, у вас должно быть это:

ШАГ 20: откройте .jbeam в notepad++ (если у вас нет notepad++, загрузите его здесь)

ШАГ 21: Когда вы откроете его, появится много цифр и букв, не паникуйте ! Это будет легко, просто выделите весь первый движок jbeam, вот так:

Вплоть до этого:

ШАГ 22: сразу после ], В коде под движком дважды нажмите Enter, затем нажмите CTRL+V И он вставится.Перейдите к верхней части вставленного кода и отредактируйте верхнюю часть, чтобы она работала.

ШАГ 23: Переименуйте двигатель. Это самая важная часть.
делаем как на этих картинках:


сохраните файл, затем выйдите.

ШАГ 24: Создайте новую папку внутри разархивированной папки мода. назовите его *vehiclename*_engine
вот так:

ШАГ 25: Помните, что .dae мы экспортировали всего несколько минут назад? Нам это понадобится.Переименуйте «безымянный» в 6.4 или как вы назвали движок в блендере.
Вот пример:

ШАГ 26: Вам понадобятся текстуры, чтобы в BeamNG это не отображалось как «нет материала». Если вы не знаете файл текстуры движка, заново откройте его в блендере и проверьте. (нажимая плюс, пока не дойдете до кругов под черно-серым треугольником)

ШАГ 27: откройте материалы.cs. Придет куча писем, не пугайтесь, это просто.
Просто снова откройте папку, из которой вы получили модель (папка импортированного двигателя, для меня это Dodge Charger от @Dean Wang) и введите «*vehiclename_engine» в файле material.cs, нажав CTRL+F

, вы найти это:

скопируйте и вставьте его в material.cs в транспортное средство, которое вы заменили двигателем (в моем случае, Dodge Coronet).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.