Как прокачать тормоза на тойота: Как прокачать тормоза Toyota Prius

Содержание

Как прокачать тормоза Toyota Prius

—    После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

—    Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

1.    Заполните бачок тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3

2.    Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.

(С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачка передних тормозов Тойота приус

 Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.

а)    При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б)    Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

4.    Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите зажигание и диагностический тестер.

в)    Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г)    При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

5.    Прокачайте задние тормоза.

а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г)    Включите зажигание и диагностический тестер.

д)    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

Примечание:

—    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

—    Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

ж)    Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

Момент затяжки…………………..8,4 Нм

з)    При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.

и)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

Примечание:

—    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

—    Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки…………………..8,4 Н м

6.    Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:

—    Включите зажигание.

—    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.

—    Как только заработал зуммер, выключите зажигание.

7.    Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки «МАХ».

8.    Сотрите коды неисправностей.

9.    Проведите калибровку электромагнитных клапанов.

(Модели с левым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.

а)    Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б)    Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в)    Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г)    Повторите операции пунктов (б) и (в) три — четыре раза.

д)    Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки…………………..15 Н м

4.    Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.

а)    Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б)    Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в)    Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки………………….8,4 Н м

г)    Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д)    Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

5.    Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.

6.    Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.

7.    Сотрите коды неисправностей.

Как прокачать тормоза Тойота Авенсис

Добрый день! У меня Тойота Авенсис 2005 года выпуска с двигателем D4. Недавно столкнулся с такой проблемой на своём авто как замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в рамках подготовки автомобиля к очередному ТО. Согласно технических данных замена на Тойоте Авенсис должна происходить каждые два года или 40000 км.

Погуглив обнаружил, что для моего авто подойдет тормозная жидкость следующих спецификаций FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J1704, заодно посмотрел, как правильно прокачать тормоза без помощника. Приготовив все инструменты и материалы заранее, решил поделиться с вами фотоотчетом о проделанной работе.

Для работы понадобился инструмент:

  • накидной ключ «на 11» мм;
  • новая тормозная жидкость;
  • прозрачная трубочка или шланг;
  • прозрачный бутылочка.

Тормозную жидкость заказал Интернет. Подошла жидкость тормозная Ravenol
DOT 4, «BRAKE FLUID», 1 л, код товара 4014835692114.

С чего начать

1. Откручиваем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем старую тормозную жидкость. Использованную жидкость сливаем в дополнительную емкость.

2.  Заливаем новую тормозную жидкость в бак.

3. Прокачиваем главный тормозной цилиндр. Отсоединяем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Плавно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Закрываем выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпускаем педаль тормоза. Повторите данные операции 3-4 раза.

4. Прокачайте тормозную систему. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

5. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

6. Закручиваем защитный колпачок на клапане рабочего цилиндра тормозного механизма.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости. Закройте крышку на бачке.

Понравилось? Оцени!

Прокачка тормозов Тойота с системой ABS, инструкция


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от  модели схема может иметь некоторые отличия.

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО.  Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота.  Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить.  Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза.  После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  •       Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  •       Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  •       Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  •       Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Еще: Промывать ли двигатель перед заменой масла

Последовательность действий  для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

  •       Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  •       Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  •       Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  •       После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости.  Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую,  а также не давать работать более 2 минут;
  •       После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

  •       Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  •       Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  •       После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  •       Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  •       Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков.   Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль  Тойота стандартной модели  ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Прокачка тормозной системы | Toyota Sequoia

Toyota Tundra 2000-2003

При любом ремонте тормозной системы (н-р, замена суппортов или тормозных цилиндров) в нее может попасть воздух. После завершения работы можно воспользоваться возможностью и заменить, либо, по крайней мере, добавить тормозную жидкость и обязательно прокачать систему для удаления воздуха. Нужен помощник.

Описание частичной замены жидкости и прокачки системы

1. В первую очередь снимите защитный колпачок с главного тормозного цилиндра и откройте клапан выпуска воздуха с пассажирской стороны.
2. Спустя несколько минут жидкость начнет стекать. Следите постоянно за уровнем жидкости в бачке. НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного опустошения!
3. Когда вытекающая жидкость будет чистой, закройте клапан и повторите для стороны водителя.

Совет: легкое постукивание по суппорту поможет выйти маленьким пузырькам воздуха, которые скапливаются вокруг поршня.

4. Попросите помощника 4-5 раз нажать на педаль тормоза и в последний раз удерживать нажатой. Это сдвинет колодки к ротору и воздух поднимется.
5. Со стороны пассажира откройте клапан и дайте воздуху выйти из системы (вы увидите его в потоке жидкости). Все это время помощник держит педаль тормоза нажатой, пока клапан не будет закрыт. Закрыв клапан, дайте помощнику сигнал снова нажать на педаль 2-3 раза, затем держать.
6. Повторяйте до тех пор, пока пузырьков воздуха не будет видно.
7. Перейдите к стороне водителя. Постоянно держите под контролем уровень жидкости в бачке, не позволяйте вытечь полностью!

8. Долейте тормозную жидкость до максимального уровня (см. фото). Если вы зальете меньше, сигнальная лампочка будет гореть или мигать.

Установите колеса и затяните гайки с усилием 112Нм. Самый верный путь свести к нулю работу по ремонту тормозов – это пропустить этот пункт. Использовать пневмогайковерт нельзя!

Приработка тормозов

Вам наверняка встречались рекомендации, что новые тормоза нужно приработать. Часто советуют несколько раз сильно надавить на педаль тормоза во время езды, чтобы колодки лучше сели.
Это не только не является правдой, но может привести к повреждению колодок или даже роторов. Качественные оригинальные колодки от зарекомендовавшего себя производителя не требуют подобных процедур. Намного лучше для них функционировать в нормальном режиме, избегать высоких скоростей и резкого торможения.

Задние тормоза.

Выполняя работу по ремонту передних тормозов, очень полезно будет проверить также состояние задних. Убедитесь, что колодки целы и не слишком загрязнены из-за протекания колесного цилиндра или сальника.

Тойотовское устройство автоматического регулирования зазоров базируется на использование парковочного тормоза. Но даже при частом использовании парковочного тормоза, все же желательно производить регулировку зазоров задних тормозов вручную один-два раза в году, чтобы сохранить хорошую высоту педали.

Пыльник может быть отрегулирован через отверстие для доступа в верхней части опорного диска или путем регулировки сняв барабан. 5 мм. зазор должен остаться между барабаном и колодкой. Не переусердствуйте! это может привести к деформации барабанов и повреждению колодок.

Требования к передним тормозам

Толщина передней тормозной колодки Новая 11,5 мм Минимум – 10 мм.
Толщина ротора Новый 28 мм., Минимум – 26мм.
Износ ротора Максиум 0,07мм.

Усилие для затягивания гаек и болтов переднего тормоза

Крепежные болты суппорт к стойке — 122Нм.
Гайки тормозного шланга – 15Нм.
Зажимные гайки колеса – 112Нм (не использовать пневмогайковерт).

Перевод по материалам сайта: тынц

Прокачка тормозной системы toyota platz. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как прокачать тормоза с ABS и без таковой?!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Toyota Caldina () — тюнинг. В завершении процесса установки тормозов от цельсиора надо было их прокачать. Сделал всё по старинке — но педаль уходила в пол как будто ничего и не было Обзвонив знакомых и погуглив, ничего нового не обнаружил — полез в книжку и там прочитал, что нужно спец приспособлением прокачивать блок абс под   В завершении процесса установки тормозов от цельсиора надо было их прокачать. Сделал всё по старинке — но педаль уходила в пол как будто ничего и не было Обзвонив знакомых и погуглив, ничего нового не обнаружил — полез в книжку и там прочитал, что нужно спец приспособлением прокачивать блок абс подавая давление в 0,98 МПа.

    полная прокачка тормозов тойота. СТО ИНЖЕКТОР. Загрузка   ТО у официалов Toyota своими руками. Avensis II г — Продолжительность: Александр Калягин 82 просмотров. Как прокачать ABS при помощи VAG-COM — Продолжительность: Андрей Кувшинов 68 просмотров. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ — Продолжительность: George Kosilov просмотр. Toyota Camry БУ или НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС, что купить?  Как ПОЛНОСТЬЮ прокачать и промыть тормозную систему? — Продолжительность: Секретный ГАРАЖ 69 просмотра. Приспособление для прокачки тормозов одному.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Не сравнивайте RAV1 с автомобилями со сложными системами стабилизации и курсовой устойчивости, дополнительными насосами и регуляторами давления. Жалоба Цитировать Ответить 1. Как правило, до прозрачности ей далеко. Новичок Вставить ник Цитата. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге.

    Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Тойотовед Вставить ник Цитата. Заменил порвавшийся пыльник суппорта. Отполировал поршень, заменил манжетку. Чтоб Тормозухи вылилось немного просто пережал шланг. Прокачал сначала задние колеса, затем передние, но педаль «мягкая» и ход до торможения все равно большой Тойотовод Вставить ник Цитата. Начинай с самого дальнего колеса от водителя, Один давит на педаль раз , потом нажимает и держит, а ты в это время отручиваешь стравливающий воздух болт, потом следующий задний,.

    Прокачивал так на Блюбе, тормоза стали исключительными. Систему вычитал в недрах инета. Вродь как спешл фо праворулька. Сообщение отредактировал Calcio — 1. Calcio У тебя была прекрасная возможность сравнить эти АТФ по низкотемператруной текучести.

    Нужно было оставить по грамм каждого. Calcio Если авто с АБС прокачивать можно в любом порядке — к каждому колесу идет своя магистраль от блока АБС и без разницы в каком прокачивать.

    Лучше подобрать подходящую «затычку». Резина шлангов уже не той эластичности что на новых шлангах процесс старения и от таких пережатий могут пойти микротрещины. Надоели придурки — ушел в туман Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку. Написал про порядок, тк. То бишь народ мучается с тормозами из-за не правильной прокачки. Если Вы правильно прокачиваете полностью систему и сразу после прокачки педаль «твердая» и нет признаков завоздушивания, а появляется это уже потом, то скорее всего виновато вот это: Свинтус Вставить ник Цитата.

    В итоге в бачке с тормозухой создается давление. Прокачка тормозной системы , Как правильно и в каком порядке? Тойотовед Вставить ник Цитата Группа: Тойотовод Вставить ник Цитата Группа: И так по очереди все 4! Вставить ник Цитата Группа: Вродь как спешл фо праворулька: Свинтус Вставить ник Цитата Группа:

    Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г