Шатун машина: лучшая цена снегоболотоходов от «Медведь Авто»

Содержание

Шатуны для тюнинга двигателя машины

Деталь, соединяющую коленвал и поршень двигателя называют – шатун. Расскажем про шатуны для тюнинга двигателя авто — зачем нужны и что дают, если сделать облегчение. Как уменьшить вес стандартного шатуна.

Для чего нужны

При тюнинге двигателя увеличение его объема — один из лучших способов для наибольшей прибавки мощности. Но помните, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длины, поршни получают большую боковую нагрузку. Это ведет к механическим потерям и уменьшения крутящего момента на выходе. Для достижения максимального эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать высоту шатуна. Использование более длинных деталей потребует изготовление кованых поршней с меньшей высотой. Это вызвано тем, что используя большой ход коленчатого вала и высокие шатуны, не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Одна из важнейших вещей при подготовке шатунов для модернизированного двигателя — это их прямизна.

Изогнутые, или слегка деформированные детали уменьшат мощность мотора, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Поэтому проверка совмещения является обязательной операцией при сборке форсированного мотора.

Уменьшение веса

Важным фактором является вес. Большинство имеет большие балансировочные подушки на обоих концах. Эти подушки можно уменьшить, соответствующим образом уменьшая его массу. Убедитесь, что на них останется достаточно материала, т. е. что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой.

Уменьшая подушки балансировки и убирая лишний вес, можно уменьшить общую массу примерно на 10%

. Например, комплект из 4 штук можно уменьшить на 900 грамм. Это не увеличит мощности, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки, что улучшит разгон автомобиля. Т.е. двигатель будет быстрее раскручиваться и работать на высоких оборотах больше времени.

Также снижается инертность работы мотора, что скажется на уменьшении механических потерь и снижения бокового давления на поршень.

Обзор шатунов — в чём отличие

Перед тем как шатуны пойдут на «облегчение», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если намереваетесь серьёзно их обработать, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Небольшие поверхностные дефекты могут быть удалены простой шлифовкой. Если проверка выявила наличие серьезных трещин, то его нужно заменить.

Многие автолюбители пытаются уменьшить вес самостоятельно. Для этого берут болгарку и срезают всё лишнее. Это делать опасно из-за возможного разрушения детали в будущем. Не понятно, как поведёт себя облегченный шатун и не разрушит ли он весь мотор. Если собираете двигатель для тюнинга авто, то покупайте заводские детали с облегчением или делаете на фрезерном станке. Стоимость тюнинговых не так велика, а гарантий намного больше.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания. Но если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен, и шатун ослабит захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте лучшие (дорогие) болты, которые можете найти.

Плавающий вездеход Шатун 4×4

Снегоболотоход Шатун – лёгкий амфибийный вездеход, способный решать любые задачи, ставящиеся перед спецтехникой подобного класса во время её эксплуатации по бездорожью. Колёсный болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления эффективно перемещается по любым грунтам, по толстому снежному покрову и льду. Помимо этого, амфибия уверенно держится на плаву и играючи выходит из воды на лёд, к тому же, она обладает возможностью преодолевать препятствия высотой более одного метра.

Производство вездеходов Шатун осуществляется в Российской Федерации. Их стоимость ощутимо ниже любой аналогичной вездеходной техники, например, Шерп, Тром и им подобным. Выдающиеся технические характеристики отечественной разработки подтверждены не только бесконечными испытаниями в различных климатических зонах, но и долговременной эксплуатацией в самых экстремальных условиях.

У российского бездорожника практически нет недостатков, а многочисленные преимущества бесспорны.

Самыми яркими особенностями плавающего болотохода, о чём уже было сказано, являются его способности брать вертикальные барьеры высотой более метра и гарантированно выходить из воды на лёд. Далеко не каждый вездеход-амфибия обладает подобными свойствами. Более того, при диагональном вывешивание включается полная блокировка, а, благодаря переломной раме, снегоболотоходу не страшны крутые косогоры, как при продольном движении по ним, так и при вхождении под любым углом.

Шатун – эффективное и компактное внедорожное транспортное средство (ВТС) для доставки людей и транспортировки грузов по пересечённой местности со сложным рельефом. Силовой каркас машины подвергается обработке методом горячего цинкования, а конструкция рамы позволяет транспортировать технику по воздуху. Shatun не испугать ни топким болотом, ни крутым склоном, ни широким озером, ни глубокой рекой. Вездеход не остановят большие каменные валуны и крупные стволы поваленных деревьев.

Удобный руль автомобильного типа, как в обычном автомобиле, обеспечивает комфортное управление. Система подкачки колёс контролируется клавишами, располагающимися на панели управления в кабине снегоболотохода. Каждое колесо управляется отдельной кнопкой. Небольшая масса достигается, в том числе, за счёт использования алюминиевого кузова. Этот же фактор способствует и низкому расходу топлива. Несмотря на это, на суше Шатун допускается нагружать до 1.5 т, на воде – до 1 т.

Высокий дорожный просвет и специальные шины сверхнизкого давления большого размера, с агрессивным протектором, позволяют вездеходу преодолевать крупные препятствия до 120 см и покорять склоны под углом до 40°. По суше машина развивает максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря грунтозацепам, Shatun, без установки дополнительного лодочного мотора или применения водомёта, по воде проходит до 5 км за час. На низшей передаче машина может двигаться с минимальной скоростью 1.5 км/ч.

Снегоболотоход оборудован четырёхцилиндровым дизельным двигателем марки Kubota (1500 см³) со сцеплением Sachs и пятиступенчатой МКПП. Почасовой расход топлива турбированного дизеля, в зависимости от нагрузки, типа бездорожья и температуры окружающей среды, составляет всего 2-3 л/ч. И это при том, что основной топливный бак вмещает 105 л горючего. Таким образом, по самым скромным подсчётам, на одной заправке и при средней скорости 20 км/ч ShatunPro сможет преодолеть около 700 км.

Вездеход шатун купить возможно в двух версиях: «Пикап» (грузовой) и «Кунг» (фургон). Самый дешёвый вариант плавающего снегоболотохода – грузовая модель без кунга у секции «Б», которая оснащается бензиновым четырёхцилиндровым двигателем ВАЗ-21214 «Нива» (1700 см³), мощностью 83 л.с. Однако, несмотря на то, отечественный силовой агрегат более мощный, он обладает меньшим крутящим моментом. Тем не менее, у него есть два преимущества: более низкая стоимость и доступный недорогой ремонт.

Для расширения возможностей и областей применения российского снегоболотохода, существует возможность установки дополнительного оборудования. Чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, свяжитесь по телефону с одним из наших сотрудников или запросите прайс-лист в электронном виде. Базовая комплектация состоит из стандартного набора функционала, тогда как в индивидуальном исполнении вездеход может быть поставлен с опционалом, устанавливаемым по выбору заказчика…

Дополнительное оборудование

  1. Встроенная лебёдка.
  2. Канистры в колёсах.
  3. Каркас безопасности + багажник.
  4. Люк спереди и сзади.
  5. Боковое остекление задней части.
  6. Тонировка стёкол.
  7. Однорядные светодиодные балки.
  8. Автономный отопитель салона Webasto.
  9. Мягкая отделка салона.
  10. Камера заднего вида 5″.
  11. Прицеп для транспортировки.

Конструкция вездехода состоит из узлов и деталей высокого качества, что существенно повышает надёжность машины. При эксплуатации в сложных условиях высокую прочность обеспечивает, заложенный в основание конструкции, стальной, герметичный кузов-лодка, благодаря сбалансированности которого, а также правильному расположению двигателя и трансмиссии, достигаются отличная развесовка, манёвренность и плавучесть. Простое управление позволяет быстро привыкнуть и освоить навыки вождения.

Производство болотоходов осуществляется под заказ. Заказать и купить вездеход Шатун можно как в минимальной заводской комплектации, цена которой обозначена на витрине магазина, так и с индивидуальными дополнениями. Услуга «тест-драйв» возможна по предварительной договорённости. Доставка приобретённых спецмашин до адреса заказчика выполняется транспортными компаниями, непосредственно с территории завода, расположенного во Владимирской области. Возможен самовывоз.

Безупречный шатун-расточной станок для разнообразного использования Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:

Невероятное. шатун-расточной станок, доступные на Alibaba.com в виде аппетитных предложений, - отличный выбор для улучшения разнообразных скучных процессов. Файл. шатун-расточной станок представлены в разнообразной коллекции, которая включает в себя различные модели и размеры, подходящие для коммерческого и домашнего использования. Если вы собираетесь проделать новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальный вариант. шатун-расточной станок, чтобы отсортировать вас.

Эти. шатун-расточной станок изготовлены из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов без разрушения. Они очень долговечны, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, безупречно оправдывая все ваши ожидания. Эти. шатун-расточной станок просты в использовании, поскольку они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение потребления энергии, необходимой для их работы. Например, эти. шатун-расточной станок потребляют незначительное количество энергии, поэтому требуют минимального количества электроэнергии или топлива.

Все. шатун-расточной станок на Alibaba.com поставляются с руководствами и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят травм операторам и другим людям. Элегантный дизайн делает их. шатун-расточной станок привлекательны на вид, добавляя чувство удовлетворения при работе с ними. В то же время эти. шатун-расточной станок сверхбыстрые, чтобы дать вам возможность быстрее достигать ваших целей и повысить эффективность и продуктивность в бизнесе или дома.

Получите максимум соотношение цены и качества с непревзойденным. шатун-расточной станок на Alibaba.com. Более высокой производительности и эффективности, которые вы приобретете, будет достаточно, чтобы понять, почему они стоят каждого пенни. Если вы управляете бизнесом, вы можете вести переговоры о более выгодных сделках и получать более высокую прибыльность благодаря сделкам, предназначенным для. шатун-расточной станок оптовиков и поставщиков.

Авторская статья «Шатун не терпит суеты» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Спросите любого механика: какие детали традиционно ремонтируют при капитальном ремонте двигателя? Ответ будет незамедлительным: блок цилиндров и коленчатый вал. Далее многие укажут головку блока цилиндров. И лишь некоторые добавят к этому «комплекту» шатуны.

А между тем шатун — деталь не менее ответственная, чем поршень, вкладыш коленчатого вала или направляющая втулка клапана. И никак не второстепенная — дефекты шатунов встречаются в ремонтной практике буквально на каждом шагу.

Почему же о них забывают? Предпочитают сразу менять на новые? Или просто не замечают дефектов? А может быть, не все знают, как проверить и отремонтировать шатуны?

Иными словами, есть над чем поразмыслить…

Некоторые заблуждения и «мифы», связанные с шатунами, довольно живучи. Начнем с основного заблуждения: большинство механиков считают, что шатуны не изнашиваются! Да и чему изнашиваться — поверхности шатуна, к примеру, ВАЗовского двигателя сами не образуют пар трения — в нижней головке шатуна устанавливаются вкладыши, а в верхней неподвижно запрессован поршневой палец. Правда, боковые поверхности нижней головки шатуна трутся о щеки коленвала, но степень износа здесь настолько мала, что ее можно даже не принимать во внимание.

Что же получается — установил новые поршни и пальцы, заменил вкладыши в нижней головке — и собирай двигатель? Многие так и делают, собирают, как говорится, не думая. Да и о чем думать, если клиент над душой стоит, торопит?

Торопливость — она известно где хороша, но только не в моторном деле. Когда автомобиль с недавно отремонтированным, но уже стучащим, мотором вернется обратно, начинается поиск виновных. А здесь так: или сам водитель виноват — не умеет ездить, или шлифовщик — плохо сделал коленвал. И невдомек иному механику, что это его «работа». Потому что…

Шатун тоже изнашивается

Возьмите в руки старый шатун с изрядно походившего мотора — на первый взгляд ничего примечательного. Но только на первый взгляд.

Вспомним: шатун — один из элементов кривошипно-шатунного механизма, в котором он связывает поступательно движущийся поршень и вращающийся коленчатый вал. Нагрузки на шатун могут достигать десятков тонн, причем являются знакопеременными, т.е. сжатие и растяжение шатуна чередуются в течение одного оборота коленвала.

Теперь представим: в таком режиме шатун работает многие годы, сотни тысяч километров. Поэтому не будет ничего удивительного в том, что в металле шатуна будут накапливаться остаточные деформации. Невооруженным глазом их не видно, но стоит воспользоваться соответствующими приборами, как картина прояснится — «потянут» шатун, деформировался.

Еще хуже, когда на какой-нибудь …надцатой тысяче автомобиль заедет в глубокую лужу. Гидроудар в цилиндре, сами знаете, дело серьезное (см. № 4/2000), но, допустим, обошлось. Только шатун все равно хоть немного, но деформировался. А потом, много позже, случилось, к примеру, еще одно происшествие: зубчатый ремень оборвался, клапаны погнулись. Головку сняли, все, что надо, заменили, но глубоко в двигатель залезать не стали — не тот, вроде бы, случай. А зря — при ударе поршня по клапанам действие получается равным противодействию. И шатун может еще немного деформироваться.

В общем, когда такой двигатель попадает в ремонт, внешний вид шатунов оказывается весьма обманчивым — за мнимым благополучием могут скрываться серьезные дефекты — следы прошлых поломок и нештатных ситуаций в эксплуатации. Выявить их не так просто. Но что вы скажете, если в двигатель при сборке попадает явно дефектный шатун?


Стандартная ситуация — застучал шатунный вкладыш. Многие механики сразу бросаются в бой: ну просто бегут со всех ног шлифовать коленчатый вал в следующий ремонтный размер. Спросите у них, где шатун, который стоял на поврежденной шейке? Больше половины ответят, что он нормальный. А некоторые, особо умелые, вообще себя не утруждают — вынимают, а затем ставят коленвал с новыми вкладышами, даже не разбирая двигателя.

Между тем шатун после перегрева, задира, расплавления или проворачивания вкладышей повреждается со стопроцентной вероятностью. Это покажут не только измерительные приборы, но и просто внешний осмотр: нижняя головка будет иметь характерный перегретый вид со следами цветов «побежалости», а ее отверстие станет некруглым, овальным.

Не лучше обстоит дело и с верхней головкой шатуна. К примеру, выпрессовали палец, нагрели шатун, установили новый поршень с пальцем. А померил ли кто-нибудь натяг пальца в отверстии головки? Многим некогда, торопятся, у других даже приборов нет проверить. Только когда потом палец вылезет и продерет цилиндр, будет поздно — повторный ремонт, скорее всего, окажется дороже и сложнее первого.


Точно определить, параллельны ли оси отверстий головок, можно с помощью специальных измерительных приспособлений фирмы Sunnen

Почему палец может вылезти из отверстия, понятно — натяг слишком мал или его нет совсем. А это вполне возможно, если, например, в прошлом «ремонте» верхняя головка была сильно перегрета перед сборкой шатуна с поршнем (такое бывает при использовании ацетиленокислородной горелки).

В конструкциях с плавающим пальцем нередко оказывается изношенной бронзовая втулка верхней головки шатуна. Причем оценить степень износа на ощупь, без измерений, практически невозможно. Особенно обманчивая картина возникает в случае, если палец смазан маслом — люфт пальца не чувствуется даже при большом зазоре во втулке.

Таким образом, без соответствующей проверки нельзя определить ни дальнейшую пригодность шатуна к работе, ни объем необходимого ремонта. Поэтому главный вопрос — это…


Проще всего измерить геометрию отверстия нутромером, но иногда используют и специальные приборы
Как проверить шатун?

Проверка шатуна обычно проводится в несколько этапов. Начинают чаще всего с проверки геометрии отверстий. Для этого шатун разбирают, моют, а затем собирают с затяжкой болтов (гаек) крепления крышки рабочим моментом. Далее нутромером проверяют диаметр отверстия нижней головки — он должен соответствовать размеру, рекомендованному заводом-изготовителем, а все отклонения формы отверстия (эллипсность) должны укладываться в допуск на размер отверстия (обычно 0,015 мм). Аналогичным образом проверяют и верхнюю головку шатуна. Здесь контролируют отклонения формы (эллипсность не более 0,01 мм), а также величину диаметра отверстия, которая должна обеспечить гарантированный минимальный натяг в прессовом соединении с пальцем (0,02-0,025 мм) или максимальный зазор во втулке (0,015-0,02 мм) «плавающего» пальца.

Все эти измерения выполнить несложно, нужно лишь время и аккуратность. Другое дело — проверить деформацию стержня шатуна.


Для обработки плоскости разъема служит специализированный станок фирмы Sunnen, но с тем же успехом это можно сделать на универсальном оборудовании, если использовать специальную оснастку
Деформация стержня обычно выражается в том, что оси верхней и нижней головок шатуна оказываются непараллельны. Измерить эту непараллельность наиболее точно можно с помощью специального измерительного прибора или приспособления. К сожалению, пока наличие подобных приборов на СТО или в мастерских скорее исключение, чем правило. Поэтому иногда применяют более простые методы проверки, не требующие дорогостоящей оснастки.

Один из возможных альтернативных способов — проверка на поверочной плите. Шатун кладется на плиту, и покачиванием определяется, насколько он деформирован. Разновидность способа — прикладывание к боковой плоскости шатуна лекальной линейки и оценка непараллельности плоскостей верхней и нижней головок. Иногда шатуны проверяют «на скалке» — надевают с малым зазором несколько шатунов верхней головкой на стержень, а деформацию оценивают по просветам между боковыми плоскостями нижних головок шатунов. Но так или иначе, а подобные способы измерения получаются неточными и для некоторых шатунов вообще не годятся (шатуны с разной шириной верхней и нижней головок). Практика тем не менее показывает, что стремиться точно измерить непараллельность осей отверстий головок совсем не обязательно — достаточно и приближенных способов. Объясняется это тем, что параллельность осей нетрудно восстановить с помощью правильно выбранной технологии ремонта.


Специализированный расточный станок для шатунов — оборудование не из дешевых


Альтернативное решение — токарный станок со специальной оснасткой

После того, как шатун проверен, можно приступать к ремонту. Сразу оговоримся — отремонтировать удается шатун с любым из описанных выше дефектов. Правда, при этом требуется оценить эффективность ремонта — с точки зрения надежности двигателя в последующей эксплуатации и экономических соображений. Последнее часто является причиной отказа от ремонта в пользу покупки новых шатунов (для некоторых отечественных двигателей ремонт иногда получается близким к замене по стоимости). Однако приобретенные новые шатуны нередко оказываются хуже по качеству (см. № 10/1999). Это значит, что альтернативы ремонту практически нет. Весь вопрос лишь в том…

Как правильно отремонтировать шатун?

То, что шатун — деталь для ремонта серьезная, — свидетельствуют факты: все иностранные фирмы — производители станков для ремонта деталей двигателей имеют в своей программе и станки для ремонта шатунов. Поэтому без хорошего оборудования браться за такое дело бессмысленно — ошибка будет стоить дорого.
Не менее важен еще один факт: при серийном заводском ремонте двигателей западные фирмы ремонтируют шатуны в обязательном порядке. Так что шатунов, поставленных в двигатель без ремонта, как это еще делают у нас в России, вы там не увидите.

Стандартным видом ремонта шатунов можно назвать ремонт отверстия нижней головки при небольшом отклонении его размера от исходного (номинального) значения. Суть этой операции сводится к тому, что диаметр отверстия восстанавливается до номинального размера, заданного заводом — изготовителем двигателя.

Технология такого ремонта достаточно проста. Вначале крышку шатуна «занижают» (т.е. обрабатывают) по плоскости разъема на небольшую величину — около 0,05-0,1 мм. Это может быть выполнено различными способами, включая шлифование, фрезерование или (при небольшом припуске) притирку. Далее шатун собирается, болты затягиваются рабочим моментом, после чего отверстие обрабатывается в номинальный размер.

Для обработки отверстия в рамках этой технологии чаще всего используются горизонтально-хонинговальные станки — они обеспечивают высокую точность (отклонение размеров и формы отверстия в пределах 0,005-0,010 мм) и производительность.

Однако применение данной технологии возможно только при малых деформациях или износе отверстия нижней головки. Дело в том, что при хонинговании базирование шатуна на станке выполняется по поверхности самого отверстия. А это значит, что перекос осей головок, если он имел место до ремонта, сохранится и после него. Более того, возможен и дополнительный перекос, если отверстие сильно повреждено, и требуется большой припуск на его обработку.

В подобных случаях применяют растачивание отверстий. Этот процесс существенно отличается от предыдущего. Так, нередко приходится «занижать» плоскость разъема не только крышки, но и самого шатуна, иначе около разъема могут остаться необработанные участки поверхности. Кроме того, в процессе растачивания отверстия обеспечивается строгая параллельность осей отверстий головок, поскольку за базу принимается одно из отверстий.


После грамотного ремонта восстановленный шатун трудно отличить от нового

Растачивание выполняется на специализированных расточных станках для шатунов, но с помощью специальной оснастки шатун можно расточить и на универсальном станке (к примеру, на токарном). Для получения высокой чистоты обработанной поверхности после растачивания проводится финишная обработка — хонингование.

При ремонте нижней головки следует помнить, что межцентровое расстояние между отверстиями головок всегда уменьшается, причем тем больше, чем больше припуск на обработку отверстия. Это может быть критично для дизелей, где укорочение шатуна даже на 0,1 мм заметно уменьшает степень сжатия и негативно влияет на работу данного цилиндра.

Выдержать требуемое межцентровое расстояние удается с помощью обработки отверстия верхней головки шатуна. Суть этой технологии в том, чтобы заменить в верхней головке втулку и точно расточить отверстие под палец (втулка всегда имеет припуск в пределах 0,3-0,5 мм), приняв за базу отверстие нижней головки и обеспечив заданное межцентровое расстояние. Точно так же поступают и в случае, когда втулка верхней головки изношена и требуется ее замена.

Описанные технологии ремонта обеспечивают высокую надежность работы шатунов и применимы для подавляющего большинства двигателей. Но все-таки из любых правил есть исключения. Поэтому иногда бывает полезно знать…

Некоторые «хитрости» в ремонте шатунов

Современные высокофорсированные двигатели характеризуются очень высокой нагруженностью деталей, в том числе шатунов. При неисправности системы смазки, когда происходит задир и расплавление вкладышей, нижняя головка шатуна испытывает значительный перегрев, при котором в материале появляются большие остаточные напряжения и деформации. В дальнейшей эксплуатации после ремонта нижняя головка может снова деформироваться, если в процессе ремонта напряжения не будут сняты, к примеру, старением (выдержка при температуре около 200°С).


Хонингование — основной способ обработки отверстий шатунов, применяется и как финишная операция после растачивания

Перегрев нижней головки нередко приводит и к перегреву шатунных болтов, прочность которых при этом падает. Для исключения неприятностей (обрыв болта) рекомендуется заменять болты на новые.

Для некоторых двигателей (из отечественных стоит упомянуть КамАЗ) при ремонте не требуется обработка плоскости разъема — достаточно расточить отверстие в ремонтный размер под соответствующие ремонтные вкладыши. Напротив, ряд моделей двигателей Opel, Ford, BMW имеют полученный в результате хрупкого излома так называемый «колотый» стык крышки с шатуном, что делает ремонт нижней головки невозможным традиционными методами.

Отметим, что на отдельных моделях моторов Volvo, Mazda, Alfa Romeo стык крышки с шатуном выполнен со шлицами. Подобные шатуны также ремонтопригодны, но занижение «шлицевой» поверхности перед ремонтом — весьма трудоемкая операция.

Если в верхней головке шатуна натяг недостаточен для фиксации пальца, единственный способ ремонта—использование пальца с увеличенным диаметром. Таким же способом можно восстановить зазор в отверстии и без замены втулки. В некоторых случаях данное решение оказывается единственным — например, для шатунов с «плавающим» пальцем, не имеющих втулки (некоторые двигатели GM). При этом отверстие предварительно хонингуется для восстановления его геометрии.
После ремонта, за счет снятия металла, нижняя головка шатуна становится легче. Если припуск при обработке был значительным и отличался для одного комплекта шатунов, то нелишней будет проверка, а возможно, и подгонка шатунов по массе. Для отечественных моторов требование подгонки массы становится обязательным, учитывая нестабильное качество изготовления. Эта работа требует аккуратности, как и все другие операции по ремонту шатунов, но только так можно быть уверенным в том, что отремонтированный шатун пройдет не меньше нового.

Справка «АБС-авто»

Качественно отремонтировать шатуны, а также блоки цилиндров, головки и коленчатые валы можно, обратившись на фирмы «Механика», тел.: (095) 366-9065, 406-0015, 389-1988, и «Технолуч», тел. : (095) 235-0095.

Кроме того, на фирме «Механика» можно приобрести специализированное оборудование для ремонта деталей двигателей.

(Журнал «АБС», ноябрь 2000)
ДМИТРИЙ ДАНЬШОВ, директор фирмы «Механика», АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Безупречный сверлильный станок для шатунов для разнообразного использования Местное послепродажное обслуживание

Невероятный расточный станок для шатунов , доступный на Alibaba.com в аппетитных предложениях, является отличным выбором для улучшения разнообразных процессов растачивания. Сверлильный станок для шатунов поставляется в разнообразном наборе, который включает в себя различные модели и размеры, подходящие для коммерческого и бытового применения. Собираетесь ли вы производить новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальный сверлильный станок для шатунов , который поможет вам.

Сверлильный станок для шатунов изготовлен из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов без разрушения. Они очень долговечны, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, безупречно оправдывая все ваши ожидания. Эти сверлильные станки для шатунов просты в использовании, потому что они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение энергии, необходимой для их работы. Например, станок для растачивания шатунов потребляет незначительное количество энергии, следовательно, требует минимального количества электроэнергии или топлива.

Все сверлильные станки для шатунов на Alibaba.com поставляются с руководствами пользователя и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят травм операторам и другим лицам. Элегантный дизайн делает этот станок для растачивания шатунов привлекательным и добавляет чувство удовлетворения при работе. В то же время эти сверхбыстрые сверлильные станки для шатунов позволяют быстрее достигать поставленных целей и повышать эффективность и продуктивность как в бизнесе, так и дома.

Получите максимальное соотношение цены и качества с непревзойденным расточным станком для шатунов на Alibaba.com. Более высокой производительности и эффективности, которые вы приобретете, будет достаточно, чтобы понять, почему они стоят каждого пенни. Если вы ведете бизнес, вы можете заключать более выгодные сделки и получать большую прибыль благодаря сделкам, разработанным для оптовиков и поставщиков расточного станка для шатунов .

Безупречный шатунный станок Для разнообразного использования Местное послепродажное обслуживание

Невероятный шатунный станок доступен на Alibaba.com в аппетитных предложениях — отличный выбор для улучшения разнообразных скучных процессов. Шатунная машина поставляется в разнообразной коллекции, которая включает в себя различные модели и размеры, подходящие для коммерческого и бытового применения. Собираетесь ли вы производить новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальную машину для шатунов , которая поможет вам разобраться.

Эти шатуны изготовлены из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов, не ломаясь.Они очень долговечны, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, безупречно оправдывая все ваши ожидания. Эти шатунные машины просты в использовании, потому что они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение энергии, необходимой для их работы. Например, эта шатунная машина потребляет незначительное количество энергии, следовательно, требует минимальной электроэнергии или топлива.

Все шатунный станок на Алибабе.com поставляются с руководствами пользователя и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят травм операторам и другим лицам. Элегантный дизайн делает эти шатунные машины привлекательными для внешнего вида, добавляя чувство удовлетворения при работе с ними. В то же время, эти шатуны сверхбыстрые, чтобы дать вам возможность быстрее достигать ваших целей и повысить вашу эффективность и производительность в бизнесе или дома.

Получите максимальное соотношение цены и качества с непревзойденным шатунным механизмом на Alibaba.com. Более высокой производительности и эффективности, которые вы приобретете, будет достаточно, чтобы понять, почему они стоят каждого пенни. Если вы управляете бизнесом, вы можете заключать более выгодные сделки и получать более высокую прибыльность благодаря сделкам, разработанным для оптовиков и поставщиков шатунной машины .

Основы хонингования шатуна | Инструменты и расходные материалы Goodson

Последние несколько недель мы говорили о восстановлении шатуна в Tech Notes .Благодаря нашим друзьям из компании Sunnen® Products, мы смогли поделиться материалами из их книги «Полная головка цилиндра Sunnen и Руководство по восстановлению двигателя ». К сожалению, эта книга сейчас не издается. Если вы ищете копию книги, их довольно мало, но вы можете найти ее на Amazon или eBay. Мы также провели короткий поиск и обнаружили, что он доступен в виде электронной книги, но для чтения или загрузки текста требуется членство.

Когда мы переходим к нашему последнему разделу, посвященному восстановлению шатуна, нам предстоит многое обсудить.Если вы какое-то время работали над двигателями, вы уже знаете большую часть этого. Имея это в виду, мы просто собираемся охватить здесь несколько основ и дать вам несколько ссылок на дополнительные ресурсы.

Резак для крышки и стержня

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, все шатуны имеют разделительную кромку. Большинство из них представляют собой плоские поверхности, обработанные механической обработкой в ​​секции крышки и штока. Эти поверхности должны быть прямыми и перпендикулярными сторонам стержня. В противном случае несоосность крышки может уменьшить зазор между шатуном и шейкой коленчатого вала.

В большинстве случаев восстановления вы удалите 0,003 дюйма (0,08 мм) с каждой сопрягаемой поверхности, получив в сумме 0,006 дюйма (0,15 мм). Эта небольшая часть уменьшенного межцентрового расстояния не повлияет существенно на степень сжатия, и в целом не ухудшит зазор между декой и поршнем; даже когда колода перекрашивается.

Разумеется, вам нужно будет снять болты стержня, когда будете готовиться к работе с сопрягаемыми поверхностями. Для этого вам, вероятно, понадобится пресс-демонтажное приспособление.Перед любой обработкой убедитесь, что поверхности также чистые.

Несколько важных советов

  1. Обязательно укажите тип разделительной кромки, с которой вы имеете дело, поскольку с каждым из них обращаются по-разному. Подробнее об этом позже.
  2. При обработке стержня (-ов) обязательно прочно закрепите их в станке. Если они вообще не затянуты, шлифовальный круг может подтолкнуть стержень вверх, и вы удалите меньше материала, чем планировали.
  3. Всегда обрабатывайте полный комплект стержней и крышек одинаково.
  4. По окончании шлифования очистите отверстия для болтов, чтобы удалить стружку или мусор, которые могли скопиться, затем установите новые болты.
Разделительные кромки

Как указывалось ранее, большинство шатунов, с которыми вы будете иметь дело, имеют прямой разъем. Вы также можете встретить стержни с разделительными кромками Tongue & Groove (T&G), зазубринами или трещинами. Из-за множества неровных кромок, характерных для зазубренных и сломанных кромок разъема, вы мало что можете сделать для их обработки.

Отводные кромки «Tongue & Groove» (T&G) можно обрабатывать, но есть особый способ работы. Прежде всего, важно отметить, что большинство производителей предусматривают небольшой зазор между гребнем и дном канавки. При шлифовании этих стержней убедитесь, что количество снятого материала не превышает размерный зазор, в противном случае вам нужно будет отшлифовать язычок, чтобы восстановить надлежащий зазор.

«Для шлифовки шпунта поместите разделительную кромку измерительного стержня так, чтобы поверхность шпунта НЕ касалась ни одной из канавок измерительного стержня, и поместите прокладку под поверхность канавки, приблизительно равную толщине шпунта.Плотно зажать, снять регулировочную шайбу и отшлифовать как обычно ». — стр. 301-302

Хонинговальный стержень

Самый распространенный способ восстановления отверстий корпуса шатуна — хонингование. Машины могут быть быстро настроены и производить круглое прямое отверстие, которое часто равно или лучше, чем у производителя оригинального оборудования. Сменные оправки различных размеров сокращают время наладки, поэтому вы можете производить больше за меньшее время. В оправках шатунов используется расположение камней двойной ширины, предназначенное для увеличения площади поверхности камня для лучшего выравнивания и более быстрого удаления материала.

Как и при большинстве операций хонингования, обязательно используйте достаточное количество хонинговального масла. Всегда используйте хонинговальное масло, специально разработанное для этого типа хонингования, такое как масло для хонингования удилищ Goodson (RHO-10 или RHO-50) или масло для хонингования на минеральной основе Sunnen (MAN-845). Кроме того, держите запас хонинговального масла в чистоте, регулярно фильтруя его и меняя. Это повысит его производительность и улучшит ваш готовый продукт.

Чаще всего хонингование стержней выполняется на горизонтальном хонинговальном станке. Они доступны в вариантах с ручным управлением, механическим тактом или ЧПУ.

«Давайте рассмотрим некоторые возможности ручных горизонтальных хонинговальных станков. Их можно использовать для определения размеров корпуса шатуна и отверстий под пальцы, небольших двигателей и узлов цилиндров мотоциклов, а также для установки поворотных шкворней рулевого управления, и это лишь некоторые из них. Любое просверленное отверстие, используемое для опорной поверхности или для центровки, может значительно улучшить хонингование. Более жесткие допуски можно поддерживать с большей легкостью и производительностью ». — стр. 303

Общие ошибки отверстий

Существует десять распространенных ошибок при отверстии, связанных с механической обработкой, термообработкой или удержанием детали.К ним относятся:

  • из раунда
  • Bellmouth
  • волнистость
  • малый
  • бочка
  • конус
  • расточные метки
  • вибрация развертки
  • радуга
  • перекос

Хонингование может исправить все десять из этих ошибок. Хонингование характеризуется «большими площадями абразивного контакта; низкое давление резания, низкая скорость, плавающий инструмент или деталь и автоматическое центрирование инструмента за счет расширения внутри отверстия.»- стр. 303.

Основные соображения при хонинговании стержня:

Выберите правильный состав камня . Обычно есть четыре каменных композиции, из которых можно выбрать; черновая, универсальная, чистовая и по стали. Камни Гудсона и Суннена используют одну и ту же систему нумерации. Камни для черновой обработки — это 5s (например: Sunnen’s KL-5 или Goodson’s HK-5), камни общего назначения — 7s, Finishing — 13s и Steel — 14s).

Выберите правильный корпус. Хонинговальные оправки доступны с широким диапазоном отверстий. В зависимости от детали, которую вы затачиваете, выберите наиболее подходящий размер оправки. Следуйте инструкциям производителя по сборке и настройке.

Последняя мысль

Последний шаг при ремонте шатунов, о котором часто забывают, — это размагничивание деталей перед сборкой двигателя. Это очень важно для предотвращения преждевременного отказа двигателя. Тепло и трение от работы двигателя и процесса обработки могут вызвать магнетизм, который необходимо удалить.Прочтите предыдущий пост о важности размагничивания.

Это был краткий обзор ремонта шатуна. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с журналами Engine Builder Magazine «Назад к основам: восстановление шатунов» и «Восстановление шатунов: больше, чем вы думаете». Вы также можете прочитать весь раздел из Руководства по восстановлению двигателя Sunnen здесь.

Как обычно, если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, свяжитесь с Goodson Techxperts по электронной почте или по телефону 1-800-533-8010 .

Расточно-шлифовальный станок для шатунов по цене 245000 рупий / штука | Сверлильный станок для шатунов


О компании

Год основания 2012

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с апреля 2014 г.

GST03BDOPA4899P1ZU

Код импорта и экспорта (IEC) 12150 *****

Экспорт в Эфиопию, Индонезию, Маврикий

Мы, « Om International Machine Tools «, включены в список популярных и известных организаций отрасли, занимающихся производством, торговлей , и , экспортирующими широкого ассортимента токарных станков и формовочных машин.Мы обеспечиваем оптимальные качественные машины согласно их точным требованиям наших клиентов. Ассортимент нашей продукции включает токарные станки, формовочные станки и фрезерные станки. Эти продукты производятся с максимальной точностью под контролем наших высококвалифицированных сотрудников. Эти продукты пользуются большим спросом у клиентов из-за их точных размеров и более длительного срока службы.
Мы производим предлагаемые машины согласно утвержденным параметрам отрасли в соответствии с требованиями наших уважаемых покровителей.Мы создали хорошо оборудованное производственное и конструкторское подразделение для той же цели, где мы собрали все современные машины и инструменты, необходимые для производства предоставленных машин. С помощью нашего ассортимента продукции гарантированного качества мы создали огромную клиентскую базу по всему миру из различных отраслей.

Видео компании

Шатун | История Wiki

Файл: Поршень и шатун.jpg

поршень (вверху) и шатун типичного автомобильного двигателя (шкала в сантиметрах)

В поршневом двигателе шатун или шатун соединяет поршень с кривошипом или коленчатым валом.

История []

Свидетельства наличия шатуна появляются на лесопилке в Иераполе (Малая Азия) в конце III века. Он также появляется на двух лесопильных заводах VI века, раскопанных в Эфесе, Малая Азия, и Герасе, Иордания. [1]

В Китае кривошипно-шатунный механизм появился в 5-м веке, а в 6-м веке — кривошипно-шатунный механизм с поршневым штоком. [2]

Где-то между 1174 и 1206 годами арабский изобретатель и инженер Аль-Джазари изобрел машину, которая впервые включала шатун с коленчатым валом, чтобы перекачивать воду как часть водоподъемной машины. [3] [4]

Двигатели внутреннего сгорания []

Файл: Диаграмма четырехтактного двигателя .jpg

Компоненты типичного четырехтактного поршневого двигателя DOHC. (E) Выпускной распредвал, (I) Впускной распределительный вал, (S) Свеча зажигания, (V) Клапаны, (P) Поршень, (R) Шатун, (C) Коленчатый вал, (W) Водяная рубашка для потока охлаждающей жидкости.

Файл: Неисправный поршень и шатун.jpg

Отказ шатуна — одна из наиболее частых причин катастрофического отказа двигателя.

В современных автомобильных двигателях внутреннего сгорания шатуны чаще всего изготавливаются из стали для серийных двигателей, но могут быть из алюминия (для легкости и способности поглощать высокие удары за счет долговечности) или титана (для комбинации прочности и легкости за счет доступности) для двигателей с высокими рабочими характеристиками или из чугуна для таких применений, как мотороллеры.Они не закреплены жестко на обоих концах, поэтому угол между шатуном и поршнем может изменяться по мере того, как шток перемещается вверх и вниз и вращается вокруг коленчатого вала. Шатуны, особенно в гоночных двигателях, можно назвать шатунами «заготовок», если они изготовлены из цельной металлической заготовки, а не отливаются.

Узкий конец прикрепляется к поршневому пальцу, поршневому пальцу (обычный британский термин) или наручному пальцу, который в настоящее время чаще всего запрессовывается в шатун, но может поворачиваться в поршне, конструкция «плавающего наручного пальца» .Шатун соединяется с шейкой подшипника на ходу кривошипа, работая на сменных вкладышах подшипника, доступных через болты шатуна , которые удерживают «крышку» подшипника на головке шатуна; обычно в подшипнике и большом конце шатуна просверливается точечное отверстие, так что смазывающее моторное масло под давлением брызгает на упорную сторону стенки цилиндра для смазывания хода поршней и поршневых колец.

Шатун находится под огромным напряжением от возвратно-поступательной нагрузки, представленной поршнем, фактически растягиваясь и сжимаясь при каждом обороте, и нагрузка увеличивается до третьей степени с увеличением частоты вращения двигателя.Отказ шатуна, обычно называемый «выбросом шатуна», является одной из наиболее частых причин катастрофического отказа двигателя в автомобилях, поскольку часто сломанный стержень проходит через боковую часть картера, что приводит к неисправности двигателя; это может быть результатом усталости рядом с физическим дефектом штока, нарушения смазки в подшипнике из-за неправильного обслуживания или выхода из строя болтов штока из-за дефекта, неправильной затяжки или повторного использования уже использованных (подвергнутых нагрузке) болтов, если это не так. рекомендуемые.Несмотря на то, что такие сбои часто возникают на телевизионных соревнованиях по автомобильным соревнованиям, на серийных автомобилях при обычной повседневной вождении такие сбои довольно редки. Это связано с тем, что производимые автозапчасти имеют гораздо больший коэффициент безопасности и часто более систематический контроль качества.

При создании высокопроизводительного двигателя большое внимание уделяется шатунам, устранению концентраторов напряжений с помощью таких методов, как шлифовка краев стержня до плавного радиуса, дробеструйное упрочнение для создания сжимающих поверхностных напряжений (для предотвращения образования трещин), балансировка всех узлов шатуна / поршня на один и тот же вес и магнафлюкс, чтобы выявить в противном случае небольшие трещины, которые могут привести к выходу штока из строя под напряжением.Кроме того, большое внимание уделяется затяжке болтов шатуна с точным указанным значением; часто эти болты необходимо заменить, а не использовать повторно. Большой конец штока изготавливается как единое целое и разрезается или раскалывается надвое, чтобы обеспечить точную посадку вокруг вкладыша подшипника большого конца. Следовательно, «крышки» шатунов не могут быть взаимозаменяемыми между шатунами, и при восстановлении двигателя необходимо следить за тем, чтобы крышки разных шатунов не перепутались. Как на шатуне, так и на крышке подшипника обычно тиснится соответствующий номер позиции в блоке цилиндров.

Последние двигатели, такие как 4,6-литровый двигатель Ford и 2,0-литровый двигатель Chrysler, имеют шатуны, изготовленные с использованием порошковой металлургии, что позволяет более точно контролировать размер и вес с меньшими затратами на механическую обработку и меньшую лишнюю массу, которую необходимо обработать для балансировки. Затем крышка отделяется от стержня в процессе разрушения, что приводит к неровной поверхности сопряжения из-за зерна металлического порошка. Это гарантирует, что при повторной сборке крышка будет идеально расположена по отношению к штоку, по сравнению с небольшими перекосами, которые могут возникнуть, если обе сопрягаемые поверхности будут плоскими.

Основным источником износа двигателя является боковое усилие, действующее на поршень через шатун со стороны коленчатого вала, которое обычно изнашивает цилиндр до овального поперечного сечения, а не круглого, что делает невозможным правильное уплотнение поршневых колец относительно вала. стенки цилиндров. Геометрически видно, что более длинные шатуны уменьшают величину этой боковой силы и, следовательно, увеличивают срок службы двигателя. Однако для данного блока цилиндров сумма длины шатуна и хода поршня является фиксированным числом, определяемым фиксированным расстоянием между осью коленчатого вала и верхней частью блока цилиндров, где крепится головка блока цилиндров; таким образом, для данного блока цилиндров более длинный ход поршня, обеспечивающий больший рабочий объем и мощность двигателя, требует более короткого шатуна (или поршня с меньшей высотой сжатия), что приводит к ускоренному износу цилиндра.

Составные стержни []

Многоцилиндровые многорядные двигатели, такие как V-12, имеют мало места для многих шатунных шейек на ограниченной длине коленчатого вала. Это трудный для решения компромисс, и его последствия часто приводили к отказу двигателей (Sunbeam Arab, Rolls-Royce Vulture).

Самым простым решением, почти универсальным для двигателей дорожных автомобилей, является использование простых стержней, в которых цилиндры с обоих сторон имеют общую цапфу. Для этого требуется, чтобы стержневые подшипники были на уже , что увеличивает нагрузку на подшипник и увеличивает риск выхода из строя высокопроизводительного двигателя.Это также означает, что противоположные цилиндры не совсем выровнены друг с другом.

Файл: Renault 190HP conrods fig5.jpg

Шарнирно-сочлененные шатуны в авиадвигателе времен Первой мировой войны

В некоторых типах двигателей используются ведущие / ведомые стержни, а не простой тип, показанный на рисунке выше. Главный стержень несет один или несколько кольцевых штифтов, к которым болтами прикреплены большие концы подчиненных стержней гораздо меньшего размера на других цилиндрах. Радиальные двигатели обычно имеют главный шток для одного цилиндра и подчиненные штоки для всех других цилиндров в том же ряду.В некоторых конструкциях V-образных двигателей используется шток ведущий / ведомый для каждой пары противоположных цилиндров. Недостатком этого является то, что ход вспомогательной штанги немного короче, чем ход ведущей, что увеличивает вибрацию в V-образном двигателе, что катастрофически характерно для Sunbeam Arab.

Обычным решением для высокопроизводительных авиадвигателей является «раздвоенный» шатун. Один стержень разделен на две части на большом конце, а другой утончен, чтобы поместиться в эту вилку. Журнал по-прежнему используется между цилиндрами.Rolls-Royce Merlin использовал этот стиль «вилки и лезвия».

Паровые двигатели []

Файл: 60163 Шатуны Tornado.jpg

60163 Шатуны Tornado

В паровозах кривошипные штифты обычно устанавливаются непосредственно на одной или нескольких парах ведущих колес, а ось этих колес служит коленчатым валом. Шатуны, также называемые коренными стержнями ( в практике США ), проходят между кривошипными штифтами и крейцкопфами, где они соединяются с поршневыми штоками.Крейцкопфы или направляющие ствола также используются в больших дизельных двигателях, предназначенных для морских перевозок. Подобные штанги между ведущими колесами называются стяжными тягами ( в британской практике ).

Шатуны небольших паровозов обычно имеют прямоугольное сечение, но на небольших локомотивах иногда используются стержни морского типа с круглым сечением. Стивен Левин, который строил как локомотивы, так и судовые двигатели, часто использовал круглые стержни.У Gresley A4 Pacifics, такого как Mallard, был шатун из легированной стали с перегородкой толщиной всего 3/8 дюйма.

На пароходах Western Rivers шатуны правильно называются «питманами» , и иногда неправильно называются «рычагами».

Примечания []

  1. ↑ Ritti, Grewe & Kessener 2007, стр. 161
  2. Джозеф Нидхэм (1975), «История и человеческие ценности: китайский взгляд на мировую науку и технологию», Философия и социальные действия II (1-2): 1-33 [4], http: / / citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.122.293&rep=rep1&type=pdf#page=12, получено 13 марта 2010 г.
  3. ↑ Ахмад И Хассан, Система кривошипно-шатун в непрерывно вращающейся машине
  4. Салли Ганчи, Сара Ганчер (2009), Ислам и наука, медицина и технологии , The Rosen Publishing Group, стр. 41, ISBN 1435850661

Источники []

  • Ритти, Туллия; Греве, Клаус; Кессенер, Пол (2007), «Рельеф водяной каменной пилы на саркофаге в Иераполе и его последствия», Journal of Roman Archeology 20 : 138–163

См. Также []

  • Детали паровоза

Внешние ссылки []

Тепловые двигатели

  • Двигатель Карно
  • Fluidyne
  • Газовая турбина
  • Горячий воздух
  • Джет
  • Двигатель Фото-Карно
  • Поршень
  • Беспоршневой (роторный)
  • Трубка Рийке
  • Ракета
  • Сплит-одиночный
  • Пар (возвратно-поступательный)
  • Паровая турбина
  • Стирлинг
  • Термоакустический

  • Бил номер
  • Западный номер
  • Хронология развития технологий тепловых двигателей
  • Термодинамический цикл

    Компоненты, системы и терминология авиационных поршневых двигателей

    Поршневые двигатели

    Механические
    компоненты

    • Распредвал
    • Шатун
    • Шатун
    • Коленчатый вал
    • Цилиндр
    • Головка блока цилиндров
    • Палец поршневой
    • Гидравлический толкатель
    • Коренной подшипник
    • Кольцо обтуратора
    • Масляный насос
    • Поршень
    • Кольцо поршневое
    • Тарельчатый клапан
    • Толкатель
    • Коромысло
    • Рукавный клапан
    • Толкатель

    Электрические
    компоненты

  • Генератор
  • Конденсатор разряда зажигания
  • Двойное зажигание
  • Генератор
  • Электронный впрыск топлива
  • Система зажигания
  • Магнето
  • Свеча зажигания
  • Стартер
  • Терминология

  • С воздушным охлаждением
  • Запуск авиационного двигателя
  • Диаметр отверстия
  • Степень сжатия
  • Мертвая точка
  • Объем двигателя
  • Двигатель четырехтактный
  • Мощность
  • Опережение зажигания
  • Давление в коллекторе
  • Среднее эффективное давление
  • Безнаддувный
  • Монопупа
  • Верхний распредвал
  • Верхний клапан
  • Роторный двигатель
  • Амортизатор
  • Ход
  • Межремонтное время
  • Двухтактный двигатель
  • ГРМ
  • Объемный КПД
  • Пропеллеры
    Компоненты
    • Редуктор частоты вращения воздушного винта
    • Пропеллерный регулятор
    • Вертушка
    Терминология

  • Автооперье
  • Шаг лезвия
  • Противовращение
  • Постоянная скорость
  • Противовращение
  • Винт для ятагана
  • Винт однолопастный
  • Переменный шаг
  • Инструменты двигателя

  • Тахометр
  • Измеритель Хоббса
  • Панель сигнализатора
  • EFIS
  • EICAS
  • Регистратор полетных данных
  • Стеклянная кабина
  • Органы управления двигателем

  • Нагрев карбюратора
  • Дроссельная заслонка
  • Топливно-впускная система

  • Avgas
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Газоколатор
  • Впускной коллектор
  • Интеркулер
  • Карбюратор давления
  • Нагнетатель
  • Турбокомпрессор
  • Прочие системы

  • Вспомогательная силовая установка
  • Стартер Coffman
  • Гидравлическая система
  • Система защиты от обледенения
  • Старт с отдачей
  • Шатуны и шестерни Оборудование и машины для дробеструйной обработки


    Engineered Abrasives® производит ведущее в отрасли оборудование для дробеструйной и абразивно-струйной обработки по индивидуальному заказу, а также индексные устройства, используемые для отделки шатунов.Кроме того, мы предлагаем высококачественные услуги дробеструйной и абразивно-струйной обработки. Наш опыт и знания в области финишной обработки обеспечат решение вашей производственной задачи, независимо от того, производите ли вы шатун для двигателя или турбины или вам нужно выполнить специальный заказ на нашем предприятии.

    Шатуны / шестерни должны быть точно обработаны, чтобы обеспечить надежную защиту и выдерживать любые нагрузки на деталь во время использования. Дробеструйная обработка обеспечивает однородную и точную отделку металлических поверхностей, одновременно повышая износостойкость, прочность и текстурированность металла.Это экономичный и эффективный метод отделки, обеспечивающий хорошую работу ваших шатунов / шестерен в суровых условиях с высоким износом.

    Оборудование для дробеструйной обработки по индивидуальному заказу

    Наша полная линейка специальных дробеструйных и дробеструйных машин и индексных устройств спроектирована и изготовлена ​​с учетом точных требований для ваших шатунов и шестерен. Они обеспечивают надежную и долговечную работу в самых сложных производственных операциях, обеспечивая стабильную чистовую обработку с самыми жесткими допусками.

    Пескоструйные и дробеструйные машины

    Engineered Abrasives® предлагают гибкие конфигурации, конструкции для работы с деталями любого размера и широкий спектр абразивных материалов для обеспечения точной отделки шатуна / шестерни.

    Производитель оборудования для дробеструйной обработки

    • Автоматические дробеструйные машины
    • Дробеструйные станки с вращающимся индексом
    • Автоматические роторно-индексные дробеструйные машины
    • Дробеструйные станки с ЧПУ
    • Машины непрерывной дробеструйной обработки
    • Машины для дробеструйной обработки под давлением
    • Машины для дробеструйной очистки
    • Станки для упрочнения Fine Steel® (запатентовано)
    • Станки для дробеструйной обработки зубчатых колес и шестерен
    • Одноклеточные машины
    • Станки для распашных дверей

    Позвоните нам сегодня по телефону 708.389.9700 или отправьте онлайн-форму, чтобы создать индивидуальное решение для вашего приложения.

    Услуги дробеструйной обработки в больших объемах

    Engineered Abrasives® предлагает услуги дробеструйного упрочнения, выполняемые в контролируемых условиях на наших специально разработанных высокопроизводительных машинах, обеспечивая однородную отделку с самыми жесткими допусками для вашей детали. Мы предлагаем различные материалы для обеспечения усталостной прочности, удельного веса и качества поверхности шатуна / шестерни.Наша программа услуг по дробеструйной обработке гарантирует, что ваша деталь будет соответствовать вашим точным спецификациям и будет работать должным образом.

    Дробеструйное оборудование

    Engineered Abrasives® и услуги по дробеструйной обработке соответствуют высочайшим отраслевым стандартам, включая международные стандарты SAE. Мы сертифицированы по IATF 16949, зарегистрированы в ISO 14001, одобрены Ford Q1 и имеют патенты.

    Если вам нужна высококачественная дробеструйная или абразивно-струйная машина, или вам нужны детали, обработанные в соответствии с самыми строгими требованиями, Engineered Abrasives® стремится предоставить вам решение вашей производственной задачи.


    Ищите компоненты и поверхности RED , чтобы быть уверенным, что получите оригинальные запчасти для оборудования Engineered Abrasives®.

    Нажмите, чтобы запросить ценовое предложение
    Или позвоните нам по телефону 708.389.9700

    Шатун: определение, функции, виды, детали, проблема

    Шатун , который также называют Шатун , является одной из основных частей двигателя внутреннего сгорания. Хотя он также используется в паровых двигателях, но очень важен для транспортных средств.

    Шатун соединяет поршень с коленчатым валом, что способствует преобразованию возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленчатого вала. Деталь функционирует как плечо рычага, и она должна передавать сжимающие и растягивающие усилия от поршня и вращаться с обоих концов.

    Сегодня мы рассмотрим определение, функции, материал, детали, работу и схему шатунов.

    Определение шатуна

    Шатун или шатун преобразует линейное движение вверх и вниз или возвратно-поступательное движение поршня в круговое движение коленчатого вала.Во время процесса он испытывает растяжение, компрессионный изгиб и коробление.

    Прочтите Все, что вам нужно знать об автомобильных поршнях

    Материалы шатуна

    Шатуны обычно изготавливаются из литого алюминиевого сплава, который помогает выдерживать нагрузки, возникающие во время процесса.

    При массовом производстве шатун обычно изготавливается из стали. Для высокопроизводительных применений используются заготовки, которые изготавливаются из цельной заготовки, а не отливаются или кованы.

    Однако чугун можно использовать для более дешевых и низкопроизводительных применений, таких как мотороллеры.

    Конструкция Номенклатура
    • A = площадь поперечного сечения шатуна.
    • L = длина шатуна.
    • C = предел текучести при сжатии.
    • Wcr = нагрузка от повреждения или изгиба.
    • Ixx = момент инерции секции относительно оси x
    • Iyy = момент инерции секции относительно оси y соответственно.
    • Kxx = радиус вращения секции вокруг оси x
    • Kyy = радиус вращения секции относительно оси y соответственно.
    • D = Диаметр поршня r = Радиус кривошипа

    Детали шатуна

    Шатун в двигателе внутреннего сгорания состоит из большой головки , стержня и малой головки .

    Поршни соединяются с малым концом шатуна с помощью поршневого пальца или пальца, который может поворачиваться в поршне.Этот штифт обеспечивает точку поворота между поршнем и шатуном. Поршневой палец удерживается на месте пружинным зажимом или фиксатором поршневого пальца.

    Шатунная часть шатуна крепится к шатунной шейке с помощью подшипника скольжения, что снижает трение. Но в некоторых двигателях меньшего размера используются подшипники, чтобы избежать необходимости смазки насоса.

    Обычно в подшипнике на большом конце шатуна просверливается точечное отверстие. Это позволяет смазочному маслу закачиваться в упорную часть стенки цилиндра для смазки хода поршней и поршневых колец.

    Наконец, на частях шатуна шатун может вращаться с обоих концов, так что угол между шатуном и поршнем может изменяться, когда шатун совершает возвратно-поступательное движение вокруг коленчатого вала.

    Читайте: Знакомство с бензиновым двигателем

    Функции Conrod
    • Основная функция шатуна — создавать связь между поршнем и коленчатым валом для передачи мощности.
    • Шатун помогает подавать смазочное масло к стенкам цилиндра и поршневому или поршневому пальцу.

    Типы шатуна Типы шатунов

    зависят от материала, из которого они сделаны. Ниже представлены различные типы доступных шатунов:

    Шатуны для заготовок: Заготовки шатунов

    изготавливаются из цельного куска стали или алюминия. Он легче, прочнее и долговечнее, чем другие виды шатунов. Шатуны из заготовок обычно используются для ходовых автомобилей высокого класса.

    Продукт иногда предназначен для уменьшения концентраторов напряжений и облегчения вхождения в естественную зернистость материала заготовки.

    Литой стержень:

    Литой стержень более предпочтителен производителями, так как он способен выдерживать нагрузку стандартного двигателя. Стоимость производства ниже, но не может использоваться в приложениях с высокой мощностью от 450 до 6000 об / мин.

    Литые шатуны имеют заметный шов посередине, что отличает их от кованых.

    Кованый стержень: Кованые стержни

    изготавливаются путем придания зерну выбранного материала формы стержня.Материалом может быть стальной сплав или алюминий в зависимости от требуемых свойств.

    Ну, производители поковок используют разные виды стальных сплавов, хрома и никелевые сплавы. Конечный продукт не должен быть ломким. Сплав никеля или хрома увеличивает прочность шатуна.

    Металлический порошок: Шатун

    из порошкового металла также является подходящим выбором для производителей. Он производится из металлической порошковой смеси, которую прессуют в форму и нагревают при высоких температурах.Он плавит смесь в твердую форму.

    Может потребоваться легкая механическая обработка, но продукт выходит из формы в основном в виде готового продукта. Шатуны из порошкового металла дешевле в производстве, чем стальные, и прочнее, чем литые.

    Прочтите: Классификация двигателей внутреннего сгорания

    Проблемы шатуна

    Шатун может испытывать проблемы во время работы. Это потому, что он испытывает различные напряжения во время пребывания в камере сгорания.Некоторые из этих проблем можно исправить, а некоторые потребовали полной замены шатуна. Во время работы шток растягивается и сжимается, что может привести к его поломке. Сломанный шток может полностью повредить двигатель. Ниже приведена неисправность, возникающая на шатуне:

    Усталость:

    Это основная причина поломки шатуна. Часто встречается в старых двигателях. Сжатие и растяжение стержня во время процесса происходит тысячи раз в минуту.Это в конечном итоге приводит к износу детали, пока она не сломается. Отсутствие масла и наличие грязи в двигателе могут ускорить решение этой проблемы.

    Новые двигатели также могут испытывать усталость в соединении, если двигатель ремонтируется. Что ж, такое бывает, когда используются дешевые запчасти или неправильные.

    Гидрозамок:

    Гидрозамок возникает, когда вода проникает в камеру поршня и приводит к деформации шатуна. Обычно это происходит, когда автомобиль проезжает затопленную улицу.

    Небольшое количество воды в цилиндре может вызвать стук или постукивание, которые легко устранить. Однако, если в цилиндре много воды, все пространство для времени искры занято, что может привести к изгибу или разрыву штока цилиндра.

    Превышение оборотов:

    Превышение оборотов — это неисправность, которая возникает в новых высокопроизводительных двигателях. Если тахометр показывает красный цвет, это означает, что состояние шатуна находится под угрозой. Это связано с тем, что силы, действующие на шатун, резко возрастают при высоких оборотах.

    Отказ контакта:

    Поршневой палец, соединяющий шатун с поршнем, изнашивается и выходит из строя. В некоторых двигателях это приводит к его катастрофическому отказу. Это когда шатун идет к блоку двигателя или когда коленчатый вал погнут.

    Читайте: Типы автомобильных двигателей

    В некоторых двигателях вызывает потерю мощности. В таком случае двигатель остановился сразу после поломки пальца. Есть вероятность, что двигатель спасут, иначе может произойти полная поломка.

    Вот и все по артикулу «Шатун». Надеюсь, вам понравилось чтение, если вы так любезно комментируете, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим техническим студентам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *