Клиренс тойота камри 2020: дорожный просвет у авто Тойота Camry и комплектаций

Содержание

Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

Toyota camry 2020 технические характеристики


Технические характеристики Тойота Камри 2020 / Toyota Camry V70

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2020 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л469 — 493
Снаряженная масса, кг1580 — 1700
Объем топливного бака, л60
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150181
Крутящий момент, Нм192231
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,09,9
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л  
— город9,711,5
— трасса5,56,4
— смешанный7,18,3
Тип топливаАИ-92АИ-92
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин 
Объем, л3,5 
Мощность, л. с.249 
Крутящий момент, Нм380 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 
Макс скорость, км/ч220 
Расход топлива, л  
— город12,5 
— трасса6,4 
— смешанный8,7 
Тип топливаАИ-92 

Технические характеристики Тойота Камри 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Все минусы Тойота Камри 2020

Стоит ли покупать новую Тойота Камри 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами бизнес седана, исходя из личного опыта владения.

Ниже вы найдете фото новой Toyota Camry 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 2.5 и 2.0 литра, а также топовой версии 3.5 V6.

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 690 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 768 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 848 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 887 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT61 967 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT62 082 000
2.5 (181 л.с.) S Edition AT62 189 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 194 000
2.
5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6
2 326 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 478 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 653 000

AT — автомат 6- и 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.
Плюсы и минусы Toyota Camry V70
+ Плюсы
  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
— Минусы
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП
Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2. 0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Какому автомобилю отдадите предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Camry 68%, 127 голосов

    127 голосов 68%

    127 голосов — 68% из всех голосов

  • Volkswagen Passat 13%, 24 голоса

    24 голоса 13%

    24 голоса — 13% из всех голосов

  • Mazda 6 7%, 14 голосов

    14 голосов 7%

    14 голосов — 7% из всех голосов

  • Kia Optima 7%, 14 голосов

    14 голосов 7%

    14 голосов — 7% из всех голосов

  • Hyundai Sonata 5%, 9 голосов

    9 голосов 5%

    9 голосов — 5% из всех голосов

Всего голосов: 188

16 января 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
Технические характеристики

Новый кузов Тойота Камри 2020 модельного года базируется на модульном платформе TNGA. Использование данной «тележки» позволило японским инженерам увеличить жесткость кузова модели, снизить центр тяжести, при этом задняя подвеска отныне стала многорычажной — с разнесенными пружинами и амортизаторами (спереди McPherson — с растяжкой опорами стоек). Все это позволило улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на прямой.

Седан Toyota Camry V70 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 885
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 455
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155-160

Объем багажника автомобиля составляет 493 литра (на комплектациях Luxe и Executive — 469 л), объем топливного бака — 60 л, снаряженная масса варьируется от 1 555 до 1 700 кг, а зависимости от выбранного двигателя и комплектации (с разным набором оснащения).

Для новой модели Тойота Камри 2020 предложено три бензиновых мотора, при этом все они сочетаются исключительно в паре с автоматической коробкой на шесть или восемь ступеней (для версии с рядной «шестеркой»), передающей тягу на колеса передней оси.

  • Базовый 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего, разгон с места до сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость — 210 километров в час.
  • Промежуточный движок объемом 2,5 литра выдает 181 л.с. и 231 Нм, обеспечивая ускорение до первой сотни за 9,9 сек. и предельную скорость в те же 210 км/ч.
  • Топовый 3,5-литровый V6 щеголяет мощностью в 249 «лошадок» и 356 Нм момента. От 0 до 100 км/ч Камри V6 выстреливает за 7,7 с, а максималка достигает отметки в 220 км/ч.
Интересные факты

В некоторых поколениях Toyota Camry для разных рынках имели разный дизайн, но машина в кузове V70 получилась одинаковой как для Японии, так и для США, так и для России.

При этом в Штатах для модели предложены комплектации SE и XSE, которые отличаются более агрессивным оформлением с другой решеткой радиатора, иным передним бампером с крупными воздухозаборниками и иным задним бампером — с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

В Америке самая мощная Камри V6 оснащена движком, который развивает 305 «лошадей» (362 Нм), но для России его дефорсировали до 249 сил ради снижения ежегодного транспортного налога.

Также на других рынках для модели предложена гибридная модификация седана, которая к нам не поставляется. Там 2,5-литровый ДВС дополнен 120-сильным электромотором, который питается от спрятанной под задний диван никель-металлгидридной батареи емкостью 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)

Премьера седана Toyota Camry V70 прошла на автосалоне в Детройте семнадцатого года, начало продаж модели в России пришлось на весну восемнадцатого. По сравнению с предшественником, дизайн автомобиля заметно преобразился. Не всем поклонникам это понравилось, но высокие объемы продаж говорят о том, что рынок все же позитивно принял новинку.

Экстерьер новой Камри получился более спортивным, линии обвода кузова сделали более плавными. Решетка радиатора стала заметно компактнее прежней, а головная оптика уменьшилась в размерах и уже в базе идет светодиодная. Спереди внимание приковывает бампер с огромной прорезью на всю ширину, декорированную семью горизонтальными ребрами.

Профиль выделяется изогнутой подоконной линией и достаточно широкой задней стойкой, как на машине прежней генерации. Узкие задние фонари растянули по ширине, а между ними находится накладка с названием модели. Крышка багажника имеет небольшой интегрированный спойлер.

В салоне новая Тойота Камри 2020 преобразилась еще сильнее. Здесь модная передняя панель с необычно оформленной ассиметричной центральной консолью, которая к тому же немного развернута к водителю да еще и лишилась фирменных электронных часов. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, производитель поработал над улучшением шумоизоляции и материалов отделки.

Задний диван в машине отформован под двух человек, в базе спинка складывается в пропорции 40:60, а в двух топовых комплектациях идет уже стационарный диван, оснащенный электрорегулировкой наклона. При этом в подлокотник здесь встроен пульт с сенсорными кнопками для управления климатом, музыкой и пр.

Полезные ссылки

Тойота Камри 2021 в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены российские актуальные цены на: 30.11.2020


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2020 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки.
Российские дилеры пока не могут назвать конкретную дату появления обновленной версии Camry на российском рынке. По поводу внешнего вида информации пока нет, скорее всего, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Видео тест-драйв Toyota Camry


Фото

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Просмотров: 15 034

2020 Toyota Camry Технические характеристики, отделка и цвета

Power Fuel Remote Release S
Дистанционная разблокировка силового грузового доступа S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
1 розетка постоянного тока 12 В S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Блокировка клавиатуры O
5 портов USB O
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Дистанционное управление окнами S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
1 порт USB S
Пепельница O
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи Safety Connect с годовой пробной версией
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), регулировка расстояния S
Оконные органы управления на условиях FOB S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Воздушный фильтр S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Розетка 12 В постоянного тока 1
Световой вход S
3 порта USB O
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.Технические характеристики

2021 Camry — Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu’а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с законными условиями и политикой конфиденциальности

.Технические характеристики

— Camry 2021 — Toyota Canada

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu’а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНувель-БрансуикNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioQuébecSaskatchewanTerre-Neuve-et-LabradorTerritoires du Nord-OuestYukonÎle-du-Prince-Édouard

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Квебек, Саскачеван, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Юкон, Остров Принца Эдуарда,

Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

.

2020 Тойота Камри

Лучший выбор безопасности +

легковой автомобиль среднего размера / 4-дверный седан

Показана Toyota Camry 2019 года
Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары (зависит от комплектации / опции)

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный
Стандартная система

Улучшенный

.

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry V 2.4 (V30)

Технические характеристики Toyota Camry V 2.4

Toyota Camry V 2.4

  1. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

В 2001 году Toyota представила Camry V поколения, чей дизайн был разработан в калифорнийской дизайн-студии Toyota. Camry V поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется прежде всего во внешности. Наиболее солидно укомплектована версия 3,0 V6. Наряду с непременным для этого класса набором (ABS, электропакет, подогрев, компьютер, круиз-контроль) в стандартный пакет входят система динамической стабилизации VSC, антипробуксовочная Traction Control, система электронного распределения тормозных сил EBD, а также экстренного усиления торможения BAS. Плюс 6 подушек безопасности, включая боковые «шторы» для передних и задних пассажиров. Зеркала имеют обогрев, а также специальное водоотталкивающее покрытие и еще складываются посредством электропривода. А внутрисалонное зеркало электрохроматическое, самозатемняющееся. Внешнее освещение имеет режим автоматического включения при недостатке света, а стеклоочистители оснащены датчиком дождя. Отделка салона — кожа с элементами имитации дерева.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry V 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22.01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля….

    подробнее

Сравнение Lexus CT и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

88.4 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

98 л.с. при 5200 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

1798 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.4 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2601 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/45 R17

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1524 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1519 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

Toyota Camry Дорожный просвет, объем багажника и габариты

Toyota Camry относится к сегменту Premium Sedan. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

 

Каковы размеры Toyota Camry?

4885

2825

Размеры

Toyota Camry

Длина (мм)

Ширина (мм)

1840

Высота (мм)

1455

колесной базы (мм)

2825

Boot Space (Liters)

587

587

Топливный бак (Liters)

50


0 Toyota Camry — 4885 мм длиной 1840 мм в ширину и 1455 мм.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Toyota Camry имеет колесную базу размером 2825 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.

Какой объем багажника у Toyota Camry?

Объем багажника Toyota Camry составляет 587 литров. Большой багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Камри 50 литров.

Какой дорожный просвет у Toyota Camry?

Дорожный просвет Toyota Camry составляет 160 мм, на ней установлены шины 235/45 R18. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

2

160

160

Размер шин

4

235/45 R18

2 зазор наземных

(мм)

Toyota Camry Hamry и Spects

Передние ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, с электроприводом поясничной опоры и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 6 параметрам.

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, включая ручной наклон, регулировку по высоте и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Расстояние

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: черная вставка на приборной панели цвета рояльного лака и хромированные/металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Отделка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Дорожный просвет Toyota Camry ~

Дорожный просвет (он же высота дорожного просвета) определяет площадь от минимального края шасси автомобиля до точки соприкосновения шин с горизонтальной поверхностью.Однако производитель модели может пойти на небольшие хитрости в стандартной программе, чтобы добиться привлекательного результата, подразумевая, что реальное растяжение от амортизаторов, поддона двигателя или глушителя до гусеницы может быть меньше, чем заявлено в официальных характеристиках.

Неудивительно, ведь многие покупатели автомобилей гонятся за увеличенным дорожным просветом, чтобы избежать проблем при парковке возле шлагбаумов или при езде по неровному ландшафту. Правильный дорожный просвет модели колеблется от 130 до 160 мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Имейте в виду, что тяжело нагруженный транспорт, несомненно, пожертвует примерно 1 дюймом дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль находился выше над землей. Приобретая более высокую модель, вы теряете часть прежней устойчивости и гибкости при поворотах под углом. В отличие от модели дорожный просвет может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет.Когда дело доходит до подъема или опускания вашей Toyota Camry, вы можете выбрать между большими шинами, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. наземное разрешение, мм

2 2.5h CVT Le2 1452 2.5H CVT SE2 145

2 2.5H CVT XLE2 145 2.5 на L 145

2 2,52 2,52 145 2,5 145 2.5 на XSE 145 3.5 AT XLE 145 3.5 AT XSE 145

Как поднять дорожный просвет на вашей Toyota Camry. Совет 1. Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет вашей Toyota Camry, установив шины большего размера.Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

05.2014 — 05.2017

3

2 2.5H CVT XLE

2 25 в SE Sport

2 2,5
2
2 2.5H CVT Le2 155
2 155
2.5H CVT SE 1552 155
2 155
2 155
2,5 на SE 155
155
2 155
2 155

155
2 3.5 на XLE2 155

Как поднять дорожный просвет на своей Toyota Камри. Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашей Toyota Camry. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по выбору размера Plus.

08.2011 — 04.2014

2 2.5 на Hybrid Le

2 35 AT SE
5
2
2 155
2,5 на гибридных XLE 155
2.5 в L2 1552 155
2 155
2 155
2,5 на XLE 155
155
3.5 AT XLE 155

Как поднять дорожный просвет на Toyota Camry. Совет 3 — установите комплект для подъема подвески.

Комплекты подъема подвески Toyota Camry (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают надлежащий зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

01.2009 – 10.2011

2 2,5 MT Le
Комплектация Дорожный просвет, мм
5 в SE 130
2 134
2 2,5 на SE 1342 134
3.5 на XLE2 135
3,5 на Le 135
2.5 MT 140
2 140
2 140
2,5 на XLE 1402 140
2,5 на Le 140
24 CVT Hybrid2 1502 150

01.2006 — 12.2008

2

2 135
3
2 3.5 на SE2 130
2,4 мр. SE 134
2.4 на SE 134
2 135
3.5 AT Le2 135
2 2,4 MT CE 140
2.4 Mt le 140
2 140
2,4 на Le2 140
2.4 на XLE2 140
2.4 CVT Hybrid 150

07.2004 — 06.2002

2 2,4 MT Стандартная Калифорния

2 2.4 MT Le

2 2,4 в SE2 140
Отделки Зазоры наземных заземления, мм
2,4 мт Le California2 140
2 140
2.4 MT SE California2 140
2 140
2,4 в Le California2 140
2.4 в SE California2 140
2.4 в XLE California 140
2 2,4 MT Стандарт2 140
2,4 мт SE 140
2.4 по стандарту2 140
2.4 на Le 140
140
2,4 на XLE2 140
3.0 на XLE2 140
3.0 на Le
3.3 в SE 150

0696

06961 — 06.2004

2 137

2 2,4 мт SE California

3 Отделку
Наземное разрешение, мм
2,4 мрта Le California2 137
2.4 на Le California2 137
2,4 мт le2 137
2.4 на Le
2 2,4
2 2,4 на XLE 137
2.4 на ограниченном издании 137
2 3,0
2 3.0 на XLE 1372 137
2 147
2.4 в SE California2 147
2 147
2 2,4 мт Базы 1472 147
2.4 на SE 147
3.0 в SE 147
3.3 в SE 147

08.1999 — 07.2001

2 2.2 на Le

2 160
Отделки
Наземный зазор, мм
2.2 в CE 160
2.2 mt ñå 1602 160
2 160
2 160
2.2 в галерее
2.2 в галерее2 160
3,0 Mt le2 160
3.0 на XLE2 160
2 160
3.0 в галерее
2 160
3.0 на Collector Edition 160

08.1996 — 07.1999

2 30 MT ñå

3 9002
4 4
22 MT ñå2 160
2.2 в CE
2.2 на Le
2.2 на Le 160
2.2 в XLE 160
2 160
3.0 на Le 160
3.0 на XLE 160

09.1991 — 09.1996

09.1991 — 09.1902 09.1991 — 09.1996

3 отделки
4
2,2 в Deluxe2 160
2.2 на Le2 160
3.0 в SE 160

3

2 3.0 на le

3
Наземный зазор, мм
2.2 на Le2 160
2.2 в Deluxe 160

09.1991 — 06.1999

09.1991 — 06.1999

2 2.2 в Deluxe California

2 2.2 на Le

2 2.2 в Deluxe

на XLE

2 3.0 в SE
отделки43 наземное разрешение, мм
2.2 Mt Deluxe California2 160
160
2 160
2.2 на XLE California2 160
2.2 MT Deluxe 1602 160
160
30 MT Deluxe 160 MT Deluxe2 160
3.0 на Le2 160252 3.0 в XLE 160
160

07.20096

07.2009 — 09.2006

Отделки Зазоров на земле, мм
2.0E MT 150
2 2,0 г MT 150
2 2.0G по2 150
2.4G MT2 150
2,4Q на2 150

07.2001 — 09.2006

Trims Наземный зазор, мм
2.0e MT2 150
2.0G на
2 150
2.4G MT 150
2.4Q AT 150

Как уменьшить дорожный просвет на Toyota Camry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *