M272 E30 | Характеристики, описание, недостатки
Характеристики двигателя М272
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2004-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 11.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/2500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C280 W204) — трасса — смешан. | 13.6 7.0 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 280 W203 Mercedes-Benz CLK 280 C209 Mercedes-Benz CLS 280/300 W219 Mercedes-Benz GLK 280/300 X204 Mercedes-Benz E 280 W211 Mercedes-Benz E 300 W212 Mercedes-Benz S 280/300 W221 Mercedes-Benz SL 280/300 R230 Mercedes-Benz SLK 280/300 R171 Mercedes-Benz R 280/300 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е30 3.0 л.
Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272, занимает место между М272 Е35 и 2.5-литровым М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
В приводе газораспределительного механиза используется двойная роликовая цепь, срок ее службы около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.
Модификации двигателей М 272 Е 30
1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.
4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
5. M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.
6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
9. M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.0 л.
Болезни, неисправности и слабые места двигателя M272 E30 аналогичны таковым в M272 E35, узнать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Способы по получению дополнительной мощности из М272 Е30 аналогичны тем, что применяются на М272 Е35, узнать о них детальней можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Семейство двигателей М272 | BenzMotors
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
от 1000р. | |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz M272 — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании , Mercedes-Benz представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель
Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.
В 2006 году был представлен 3.5-литровый V6 вариант (DE35) с непосредственным впрыском топлива (CGI) на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350.
С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.
Mercedes-Benz M272 V6 3.5 на Токийском автосалоне 2005 года
Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различным рабочим объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39,5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6) впрыск топлива. Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20 %), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния. Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.
На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch
Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.
Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, однако был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).
E35
Версия E35 (как KE, так и DE) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня равняется 86 мм. Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л. с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н/м при 3500 об/мин.
Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году и дополнялся индексом CGI. Впервые он был установлен на CLS350 CGI и генерировал 292 л. с. (215 кВт) и 365 Н/м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. В 2008 году мощность обычного (не CGI) варианта двигателя была увеличена до 316 л. с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н/м при 4900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту, увеличения степени сжатия и других модификаций.
E30
Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л. с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н/м крутящего момента при 2500—5000 об/мин.
E25
Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л. с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н/м при 2900—5500 об/мин.
Технические характеристики
Версия |
Диаметр цилиндра × ход поршня |
Рабочий объём [см3] |
Степень сжатия |
Мощность [кВт/л. с.] |
Крутящий момент [Н/м] |
M272 KE25 |
88,0 × 68,4 |
2496 |
11,2 : 1 |
150/204 при 6200 |
245 при 2900–5500 |
M272 KE30 |
88,0 × 82,1 |
2996 |
11,3 : 1 |
170/231 при 6000 |
300 при 2500–5000 |
M272 KE35 |
92,9 × 86,0 |
3498 |
10,7 : 1 |
190/258 при 6000 |
340 при 2500–5000 |
M272 KE35 |
10,7 : 1 |
200/272 при 6000 |
350 при 2400–5000 |
||
M272 DE35 CGI |
12,2 : 1 |
215/292 при 6400 |
365 при 3000–5100 |
||
M272 KE35 Sportmotor (R171) |
11,7 : 1 |
224/305 при 6500 |
360 при 4900 |
||
M272 KE35 Sportmotor (R230) |
10,5 : 1 |
232/316 при 6500 |
360 при 4900 |
Ремонт двигателя M272 на Mercedes GLK X204
В наш сервисный центр приехал владелец Mercedes GLK X204 (бензиновый, 6-цилиндровый мотор M272), обеспокоенный проблемной работой двигателя и значком «check», который загорелся на приборной панели. Все признаки указывали на то, что «железное сердце» автомобиля не в порядке.К сожалению, данные проблемы нередко встречаются среди моторов серии M272 в связи с техническими особенностями. Износ звездочек балансирного вала и течи масла являются распространенными «болезнями» данных агрегатов, вне зависимости от пробега. Если на автомобиле вваливали как следует, либо имели место другие факторы (плохое топливо, некачественное/несвоевременное обслуживание, физические повреждения и т. д.) то проблемы с мотором не заставят себя ждать уже к 50 тыс. км пробега. Тем не менее, автомобили, которые достаточно аккуратно эксплуатировались, тоже подвержены таким проблемам, когда может потребоваться ремонт двигателя Мерседес.
Для выяснения точных причин неполадок в работе мотора мы произвели его диагностику, а также тщательно проверили систему ГРМ. По итогам проверки выяснилось, что необходимо выполнить замену цепи ГРМ, всех планок, балансирного вала и уплотнителей. Под вопросом встала необходимость замены шестерен Vanos, однако чтобы понять, в каком они состоянии, необходимо произвести вскрытие и дефектовку этих деталей.
Данный ремонт представляет определенную сложность, так как сопряжен со снятием двигателя.
В процессе работы мы установили новый балансирный вал, заменили цепь ГРМ в сборе и сопутствующие прокладки.
Помимо снятия двигателя специалисты выполнили демонтаж и необходимую мойку забитых пылью радиаторов. Также нами промыты топливные форсунки и обновлено программное обеспечение автомобиля.
В процессе диагностики выявилась ошибка впускного коллектора по заслонке 1-го ряда цилиндров. Мастера сняли коллектор, и после проверки выяснилось, что необходимо провести ремонт этого узла. Это еще одна распространенная проблема Мерседес с M272. Коллектор на таких автомобилях гораздо сложнее своих предшественников, а подвижные заслонки, которые позволяют добиться хорошей отдачи на высоких и низких оборотах, оказались слабым звеном конструкции. Со временем заслонки закоксовываются и разрушаются, оказывая негативное влияние на работу мотора. После согласования с владельцем был произведен необходимый ремонт.
При замене масла в двигателе и топливного фильтра мы использовали оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. Для замены воздушного фильтра использован качественный аналог, не уступающий оригиналу.
Все работы, связанные с ремонтом двигателя и других технически сложных агрегатов Мерседес, должны производиться квалифицированными специалистами! Это не только вопрос разумного вложения средств, но и Вашей безопасности, спокойствия и уверенности на дороге.
Мы предоставляем качественный сервис по ремонту и обслуживанию моторов Мерседес! Наши мастера используют сертифицированные оборудование и оригинальные комплектующие, выполняют все работы технично, в максимально сжатые сроки и с последующей гарантией. Если автомобиль не на ходу, Вашего «железного друга» в наш сервис привезет бесплатный эвакуатор.
Вернуться в блог
Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
Специальные инструменты
• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.
• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.
• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.
• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.
• Инструментальный ящик -№602589009800.
Специальные указания:
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.- Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.
Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .
• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .
• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .
Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .
• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .
• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.
• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .
• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .
• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .
Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:
• Установите новый натяжитель цепи.
• Момент затяжки: 70 Нм.
Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:
• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .
• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .
• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .
• Установите натяжитель после ремонта.
• Установите корпус натяжителя [14] .
• Момент затяжки: 70 Нм.
• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .
• Замените уплотнительное кольцо [15] .
• Установите гайку натяжителя [10].
• Момент затяжки: 50 Нм.
• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .
Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .
272 мотор мерседес метки. Рекомендации, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Метки ГРМ 272 двигатель нужна помощь | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia Видео Похожие статьи
Метки Mercedes Benz м 272, замена балансирного вала цепи. Цепь ГРМ на Мерседес W210 — М112 мотор, подготовка к замене Die Kette auf М 112 Motor, — Продолжительность: 4:36 Online Гараж — Bayer 6 676 просмотров.
метки грм на 272 двигатель ищу срочно. А машину выбирать по своему усмотрению? Хотя 272 мотор,он и в Африке 272. Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.
Программирование ключей Мерседес. Руководства по ремонту Мерседес. Mercedes -Benz двигатель M 272. • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3].
Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. БМВ давненько внедрил электро термостат, но и он не без недостатков. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. Да, спасибо всем студентам, кто принял активное участие в этой работе!
Метки ГРМ 272 двигатель нужна помощь | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Но на работе двигателя эти ошибки могут никак не сказаться достаточно продолжительный период времени. В дальнейшем ухудшится динамика, повысится расход топлива, появятся посторонние шумы в двигателе.
Когда появится эта проблема, трудно сказать. Все зависит от того, как используется и как обслуживается автомобиль. Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов.
Москва, ЗАО, Крылатское, Рублёвское ш. Основные сиптомы этой болячки:. Check Engine на панели приборов. Посторонний шум металлический лязг, грохот при работе двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо менять:. Несколько прокладок передней крышки теплообменник, термостат и пару колец крышки. Коренной сальник с крышкой. Натяжитель цепи с кольцом.
Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала. Автосервис в Крылатском занимается ремонтом автомобилей зарубежных производителей: Audi, Bmw, Mercedes Benz, Nissan, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Renault, Skoda, KIA, Chevrolet, Ford, Suzuki.
Мы находимся в Западном административном округе г. Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. Диагностика и ремонт дизельных двигателей. Заявка на ремонт авто. Отправить письмо с сайта. Ремонт авто в районе Крылатское ЗАО Москва. Как правильно выбрать авто-телевизор. Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Замена звезды балансирного вала M272 M273
Мерседес M272
Двигатель M272 объемом 3500см3 (Мерседес 3.5литра) считается одним из самых популярных двигателей Мерседес.
Двигатель M272 устанавливался практически на всю линейку компании: C350, CLS350, CLK350, S350, SLK350, SL350, R350, G350, GLK350, E350. Двигатели Мерседес M272 объемом 3 литра менее распространены, но тем не менее, имеют точно такие же проблемы и равнозначны в ремонте. Мотор достаточно удачный: мощный, тяговитый, с интересной системой газораспределения. Достойное детище Мерседес!
Основная проблема, от которой страдает двигатель мерседес OM272 – разрушение стенок цилиндра. Основная причина разрушения цилиндра M272- забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только Мерседес, с нашим не самым качественным топливом и, зачастую, сомнительным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска.
Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант — разрушение катализатора двигателя M272.
Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Появляется повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы.
Как правило. Коленчатый вал мотора M272 не страдает. Но при повышенным расходе масла не трудно упустить уровень масла и это может привести к более печальным последствиям.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, не спешите менять мотор на новый, а уж тем более на «контрактный» Мерседес. Контрактный мотор M272 в 90% точно такой же или хуже и не стоит верить в байки разборщиков, что у мотора минимальный пробег по Европпе. Всё можно и НУЖНО ремонтировать.
Ремонт M272 достаточно стандартен, так как проблема у всех одна и ничего сложного в нем нет. Основное- гильзовка.
Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс, но отработанный годами.
Основная проблема — поршни. Если поршни пострадали, то придется искать БУ, либо покупать новые. Хотя, есть варианты ВОССТАНОВЛЕНИЯ поршней — проточка поршней M272, либо изготовление поршней.
Изготовление поршней занимает несколько большее время, но экономически это очень целесообразный вариант, так как новые поршни m272 стоят достаточно дорого.
Вал m272 в основном, подвергается полировке или шлифовке.
Проблем с вкладышами и прокладками никаких нет. Головки блока, как правило, почти не страдают.
Конечно, есть много тонкостей в ремонте двигателя Мерседес m272, которые просто невозможно раскрыть в краткой статье: есть нюансы гильзовки и изготовления гильз, хитрости при сборке мотора, моменты снятия и установки.
Основная стоимость ремонта мотора складывается из нескольких частей:
- Снятие и установка двигателя
- Разборка, дефектация, сборка
- Работы по ремонту деталей (гильзовка блока m272, полировка/шлифовка вала, ремонт головок блока и любые другие работы, которые потребуются после дефектации). Стоимость гильзовки M272 состовляет порядка 37000р. Стоимость и надобность остальных работ определяется после дефектации.
- Стоимость запчастей. Всё зависит от конкретного случая. Ряд запчастей требуется 100%- прокладки, вкладыши, масло, антифриз и т.п., ряд настоятельно рекомендуем менять- термостат, помпа, гидрокомпенсаторы, ремни, ролики. Естеественно, если вы не так давно сделали БОЛЬШОЕ Т.О., количество запчастей потребуется меньшее, нежели если за машиной не следили.
Обычные сроки ремонта двигателя составляют 10-15 рабочих дней.
Если у Вас возникли вопросы по капитальному ремонту двигателя Мерседес M272 (снятие, ремонт), мы с радостью на них ответим. Телефон моторного участка +7 (495) 795 52 20
По вопросам ремонта снятых деталей, вы можете позвонить на приемку +7 (495) 287 15 87
Все цены актуальны на дату написания статьи.
| |||||
| |||||
| |||||
Все что нужно знать о тюнинге и характеристиках деталей двигателя М272 от Мерседес
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M272!»
Mercedes M272 отлично подходит для работы, а с тщательно подобранными модификациями автоспорта, такими как переназначения, турбо-киты и распредвалы, вы заметно улучшите свое удовольствие от вождения.
Цель этой страницы — описать варианты тюнинга вашего M272 и указать лучшие модификации для вашего автомобиля.
История, мощность и характеристики двигателя
М272 Е25 2.5 л
(150 кВт; 201 л.с.) при 6100 об/мин с 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900–5500 об/мин.
приложений:
- 2005–2007 W203 C230
- 2005–2009 W211 E230
- 2007–2009 W204 C230 (C250 в 2010 г.)
- 2008–2011 CLC230
- 2010–2012 Виано
- 2010–2011 Вито
М272 Е30 3,0 л
(170 кВт; 228 л.с.) при 6000 об/мин с крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин.
приложений:
- 2004–2010 SLK280
- 2005–2010 W219 CLS280
- 2005–2010 C209 CLK280
- 2005–2007 W203 C280
- 2005–2009 R230 SL280
- 2005–2009 W211 E280
- 2005–2013 Вито
- 2006 – настоящее время R280
- 2007–2013 W221 S280
- 2007–2009 W204 C280 / C280 4MATIC
- 2008-2012 ГЛК300
- 2009–2011 W204 C300 / C300 4MATIC (C300 2012 США)
- 2009–2011 W212 E300
- 2013–2015 Viano (китайский рынок; известный как M272 939)
- 2013–2015 Vito (китайский рынок; известный как M272 939)
М272 Е35 3.5 л
- (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 об/мин с крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) при 3500 об/мин.
- (215 кВт; 288 л.с.) и 365 Нм (269 фунт-фут)
- (225 кВт; 302 л.с.) при 6500 об/мин и 360 Нм (266 фунт-фут) при 4900 об/мин с 2008 г.
Приложения:
- 2004–2011 SLK350
- 2004–2010 W209 CLS350
- 2005–2010 C209 CLK350
- 2005–2007 W203 C350
- 2005–2013 W221 S350
- 2005–2014 Viano (известный в Китае как M272 978)
- 2005–2012 R230 SL350
- 2005–2009 E350 / E350 4MATIC
- 2006–2017 Р350
- 2006–2011 (W164) ML350
- 2006–2013 Спринтер
- 2007–2011 C350 / C350 4Matic
- 2008–2011 CLC350
- 2009–2011 E350 / E350 4MATIC
- 2011–2015 C350 BlueEfficiency / C350 4MATIC BlueEfficiency
Тюнинг Mercedes M272 и лучшие детали M272.
Лучшие запчасти M272
Тот факт, что определенные детали для настройки пользуются популярностью у владельцев M272, не означает, что вы должны их устанавливать. Мы опишем те детали, которые мы считаем наиболее оптимальными для настройки, которые обеспечат вашему M272 наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Изменение кулачка M272 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.
Быстрые дорожные кулачки обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
Гоночные кулачки, поднимают верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Распределительный валA Competition будет просто раздражать вас при интенсивном движении.
В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя используйте распредвал M272
.Различные двигатели M272 лучше реагируют на разную продолжительность кулачка, чем другие.
Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также могут многое сказать о приросте мощности, которого вы добьетесь.
Увеличение продолжительности выхлопа или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выхлопа и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие моды для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Впускные коллекторы, распредвал Fast Road, переназначения / дополнительные ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
индукционный комплект, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Кулачок для соревнований, модификации с двойным наддувом, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), модернизации кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), двигатель балансировка и чертежи.
Силовые агрегаты M272 отлично подходят для работы, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модификаций и деталей для настройки.
Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M272.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно различаются в зависимости от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Целью любого проекта модификации двигателя является подача топлива и воздуха в двигатель M272
Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и характеристики расхода впускного коллектора могут иметь большое значение для подачи топлива на M272.
Я обычно считаю, что впускной коллектор улучшается за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированный впускной коллектор.
Более крупные клапаны M272, обеспечивающие согласование портов и поток напора, также увеличат мощность и крутящий момент, это освободит место для увеличения мощности и крутящего момента на других частях.
Модернизация Турбо
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем M272
.Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали проще устанавливать, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом состоят из компонентов с повышенными характеристиками.
Для каждого двигателя существуют практические ограничения, некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые едва способны справиться со стандартной мощностью
Исследуйте эти ограничения и установите лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Нередко механики тратят уйму сил на модернизацию турбонагнетателя на M272 только для того, чтобы двигатель завелся на первом выезде после использования на дорогах.
Турбокомпрессоры большой мощности, как правило, теряют мощность при низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста л.с. на высоких оборотах.
За последние 10 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно расширялся, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.
ТурбокомпрессорыTwin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Часто бывает, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на M272 есть ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет сложнее. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не пропустите, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Имеет смысл быть щедрым на расход на форсунках.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам нужно усилить выхлоп только в том случае, если ваш выхлоп действительно вызывает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток хороший даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, вы уменьшите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов.Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление более свободной альтернативы гонке, такой как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете без него. с установленным катализатором, но сохраняет законность дорожного движения автомобиля.
Слабые места, Проблемы и проблемные места на M272
Двигатели M272, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Проблема с впускным коллектором очевидна благодаря пластиковому приводу для управления переменным впуском, и если это не удается, мы предлагаем вам использовать металлический, а не слабый пластиковый блок, предлагаемый Mercedes.
неисправных шестерен переключения баланса также требуют внимания, но большинство из них к настоящему времени уже отсортированы по гарантии.
Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя M272, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
В двигателяхM272 2004 года выпуска, , , , и 2008 годов часто наблюдается ранний износ шестерен балансирных валов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M272, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M272. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M272, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Иск по двигателю Mercedes-Benz M272 и M273 предварительно одобрен
Проблемы с двигателями Mercedes-Benz M272 и M273 будут покрываться расширенной гарантией.— Не признавая своей вины, Mercedes-Benz согласился урегулировать иск, касающийся двигателей M272 и M273 с неисправными промежуточными шестернями и балансирными валами.
Истцы утверждают, что двигатели Mercedes-Benz M272 и M273 внезапно останавливаются во время движения, и единственный способ починить двигатели — заменить промежуточные шестерни или балансирные валы. Какая часть заменяется, зависит от того, какой двигатель задействован. В двигателе В-8 М273 требуется замена промежуточной шестерни, в двигателе В-6 М272 требуется замена балансира.
В иске утверждается, что автопроизводитель знал о проблемах с двигателем, потому что Mercedes разослал своим дилерам бюллетени технического обслуживания о том, как устранить проблемы. Бюллетени не являются официальными уведомлениями об отзыве и используются только для информирования дилеров о том, что делать, если клиент жалуется.
Мировое соглашение включает всех нынешних и бывших владельцев и арендаторов автомобилей Mercedes-Benz 2005–2007 годов выпуска, оснащенных двигателями M272 или M273, с серийными номерами до 2729 в США..30 468993 или 2739..30 088611.
Соглашаясь с условиями урегулирования, Mercedes согласился возместить владельцам, которые заплатили за ремонт двигателей. Если ремонт не был произведен дилером Mercedes-Benz, автопроизводитель покроет стоимость до 4000 долларов. Mercedes покроет будущий ремонт полностью или частично, в зависимости от проблемы с двигателем.
Автопроизводитель также согласился продлить гарантию до 10 лет или 125 000 миль по сравнению с предыдущим гарантийным периодом в 4 года или 50 000 миль.
Несмотря на предварительное одобрение суда, объективное слушание состоится не раньше 17 августа 2015 года.
Иск о двигателях Mercedes-Benz M272 и M273 был подан в Окружной суд США по Северному округу Калифорнии — Seifi et al. против Mercedes Benz USA, LLC .
Истцы представлены Kantrowitz, Goldhamer & Graifman.
OEM Восстановленный двигатель M272 V6 Модифицированный впускной коллектор и комплект прокладок
Описание продукта
Наш комплект впускного коллектора и прокладок OEM для Mercedes-Benz E350 2006-2011 M272 V6 с модифицированным и модифицированным двигателем заменит оригинальный впускной коллектор .Что такое впускной коллектор? Одним из самых интригующих компонентов двигателя внутреннего сгорания является впускной коллектор. Отвечая за равномерное распределение воздушно-топливной смеси по каждому цилиндру, впускной коллектор также служит опорой для карбюраторов (на старых двигателях) и топливных форсунок (на современных двигателях). Когда ваш впускной коллектор начинает выходить из строя, производительность вашего автомобиля снижается. Наши впускные коллекторы поставляются с **ограниченной 1-летней гарантией** на любые заводские дефекты, а вместе с вашей покупкой вы найдете необходимые прокладки для установки.Наши впускные коллекторы оснащены алюминиевым рычагом вместо оригинального слабого пластикового рычага для лучшей производительности и долговечности. Этот список предназначен для 1 двигателя Mercedes-Benz E350 2006-2011 M272 V6, модифицированного впускного коллектора и комплекта прокладок.
Примечание. Этот впускной коллектор будет работать ТОЛЬКО на автомобилях E350 с двигателями V6 M272. Он НЕ подходит для автомобилей с двигателями V8 M273, если они установлены.
***CORE = O.E.M. (Производитель оригинального оборудования), которая заменяется.***
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ:
ВАРИАНТ № 1: (только для США) Вы можете внести возвращаемый депозит в размере 50 долларов США. Мы вернем вам 50 долларов, когда вы вернете нам свой старый Intake. (этикетка с предоплатой обратной доставки предоставляется по телефону, относится только к континентальной части США).
ВАРИАНТ № 2: Вы можете отправить свое ядро для нас в Remanufacutre, мы можем восстановить ваш ввод в течение 1-2 дней после его получения.После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о восстановлении вашей детали. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОПЛАТЫ. Предоплаченная этикетка прилагается только для континентальной части США.)
Пользовательское поле
(OEM) ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ # A2721402401, A2721402201
СКП: 769498886052
Mercedes Benz C-Class (W204) Руководство по обучению — Характеристики M272
Mercedes Benz C-Class (W204) Руководство по обучению — Характеристики M272 — ДвигательТехнические характеристики:
|
Подробнее:
Руководство по эксплуатации «Мерседес-Бенц С-Класс» > Общие указания: Диагностический разъем
Диагностический разъем предназначен только для подключения диагностических устройств в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность несчастного случая из-за подключения устройств к диагностическому разъему Если вы подключаете оборудование к диагностическому разъему в автомобиле, это может повлиять на работу …
Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz C-класса
Mercedes Benz C-Class (W204) Руководство по обучению
© 2022 Copyright www.mersec.net
0,0101
Двигатель Mercedes-Benz M272
Источник: enginepartsdiagram.com
Двигатель Mercedes-Benz M272 представляет собой поршневой двигатель V6, использовавшийся в 2000-х (десятилетиях). Представленный в 2004 году, он основан на M112 V6, представленном в 1998 году.
Все двигатели M272 имеют алюминиевый блок цилиндров с углом V-90° и цилиндром с силиконовым/алюминиевым покрытием.Алюминиевая головка блока цилиндров DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр. Прямой впрыск используется только в V6 3,5 В, в то время как в других используется обычный впрыск топлива через порт. Все они имеют стальной шток из кованой стали, цельный литой коленчатый вал, алюминиевый поршень с алюминиевым покрытием и впускной коллектор из магния. Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для компенсации вибраций в конструкции V6 с углом поворота 90 градусов. Это в основном устраняет моменты первого и второго порядка. Впускные коллекторы переменной длины устанавливаются для оптимизации гибкости двигателя.
ВВТ постоянно принимается впервые. Выводится на впускной и выпускной распределительные валы, угол каждого из них может варьироваться в диапазоне 40 градусов. Системы с двумя свечами зажигания заменяются обычными одинарными свечами зажигания на цилиндр. Новые электронные регуляторы потока охлаждающей жидкости заменяют механические термостаты для улучшения нагрева двигателя и оптимального контроля температуры двигателя. Также для увеличения мощности при низких оборотах двигателя используются откидные створки.
Видео Mercedes-Benz M272 двигатель
E25
E25 это версия 2.5Г, Л (2496Г, куб.см). Диаметр отверстия 88 мм, ход поршня 68,4 мм. Мощность 204Г, л.с. (201Г, л.с./150кВт) при 6100 об/мин при крутящем моменте 181Г, фут·фут, Г·фунт-сила (245Г, Н·м,·м) при 2900-5500Г, об/мин .
APLikasi:
APLikasi:
- 2005-2011 C230 (Berganti NAMA Menjadi C250 PADA TAHUN 2010)
- 2005-2009 E230
- 2008-2011 CLC230
Mercedes-Benz M272 Engine
E30
E30 составляет 3,0 л (2.996 куб.см). Диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня до 82 мм. Выходная мощность составляет 231 л.с. (228 л.с./170 кВт) при 6000 об/мин с крутящим моментом 221 фунт-сила-фут (300 Н·м) при 2500–5000 об/мин. .
Применение:
- 2004 SLK280 в настоящее время
- 2005 CLS280 в настоящее время
- 2005 CLK280 в настоящее время
- 2005-2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 в E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 SL280 в настоящее время
- 2005 г., когда Viano
- 2006 г., когда R280
- 2007-S280 в настоящее время
источник: загрузить.wikimedia.org
E35
E35 — это версия 3.5Ã, L (3498Ã, cc). Размер отверстия составляет 92,6 мм, а ход — 86 мм. Выходная мощность составляет 272 л.с. (268 л.с./200 кВт) при 6000 об/мин с крутящим моментом 258 футов на фунт-силу (350 фунтов на фут, Нм) при 3500 об/мин. Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году под названием Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI). Впервые установленный на CLS350 CGI, производящий 292 л.с. (288 л.с./215 кВт) и крутящий момент 269 ft ft  lbf (365Ã, nÃ,  м) при снижении расхода топлива.В 2008 году двигатели без CGI были модернизированы до 306 л.с. (302 л.с./225 кВт) при 6500 об/мин и крутящем моменте 265 фунт-сила-футов (360 фунт-сила-фут, Н·м). при 4900 об/мин. Это достигается повышением предела оборотов до 7200 об/мин, увеличением степени сжатия и другими модификациями клапанного механизма.
Применение:
- 2004 — теперь SLK350
- 2004 — No CLS350
- CLK350 2005-Now
- C350 в 2005 году
- C350 в 2005 году
- 2005-2011 E350
- 2005-2010 S350
- SL350 в 2005 году
- R350 2006-Now
- ML350 в 2006 году — Now
- Viano 2005-Now
- SPRINTER 2006-NOW
- 2008-NOW
- 2008-NUTE CLC350
- 2008-2012 GLK350
SRC: I.ytimg.com
Оборудование с уравновешенным валом и другие проблемы
Машины M272, проданные в период с 2004 по 2008 год с серийными номерами ниже 2729.30 468993, часто имеют первоначальный износ шестерни, что требует капитального ремонта с розничной стоимостью более 4000 долларов США. Эта жалоба вызвал коллективный иск против Mercedes-Benz ( Грег Саддрет и Пол Дантон против Mercedes-Benz USA, LLC), которые обвинили двигатель M272 в том, что он оснащен «жесткой несвоевременной, преувеличенной и не предупреждающей» балансировкой баланса. передачу, вызвавшую неисправность автомобиля, проверьте, чтобы индикаторы двигателя загорались и пропускали зажигание, и/или прекратите движение.«В иске также утверждается, что Mercedes знает об этой проблеме, рассылает бюллетень по улучшению о том, как решить эту проблему и, в конечном итоге, изменить балансир, чтобы избежать этой проблемы. В конечном итоге иск был отклонен, и судья согласился с Mercedes, что, поскольку шестерни отказали в 60-80 тысяч миль и после гарантийного срока Mercedes не несет юридической ответственности по этому поводу.
Тем не менее, в октябре 2012 года в Северной Калифорнии был подан второй коллективный иск, который касался модели Mercedes-Benz, произведенной в период с 2005 по 2007 год.Первоначальное урегулирование было достигнуто 8 апреля 2015 года, согласно которому владельцы компенсируют до 70% стоимости ремонта. Ожидается, что требования по завершению будут утверждены к августу 2015 года.
Эта машина также имеет общую проблему с впускным коллектором. У M273 тоже есть подобные проблемы, но не на том же уровне. Пластиковый рычаг, управляющий открытием и закрытием впускных коллекторов переменной длины, может быть преждевременно поврежден. У Mercedes нет этой специальной секции, но они продают весь впускной коллектор как блок, который может стоить до 800 долларов США.Есть ряд сторонних компаний, которые продают металлические сменные рычаги по гораздо более низкой цене.
SRC: img0113o.psstatic.com
см. Также
- Список Mercedes-Benz Engines
SRC: i.ytimg.com
Внешние ссылки
- http://www.emercedesbenz.com /Feb06/24WorldPremierOfMercedesCLS30CGI.html
- http://www.autospeed.com/cms/A_2084/article.html
источник: загрузить.wikimedia.org
Ссылки
Источник статьи: Википедия название роскошного автомобиля Mercedes-Benz SUV с 2005 по 2011 год, представляющего собой вторую серию так называемого М-класса. Новый крупногабаритный внедорожник Mercedes-Benz был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. По сравнению с моделью, которая должна была прийти на смену, M-Class W164 сначала предстал более современным, благодаря очевидной игре граней и изгибов, которые могли можно увидеть практически везде, наблюдая за кузовом автомобиля, и все это в отличие от округлых форм предыдущей серии W163.
В целом автомобиль шире, длиннее и выше, чем старый М-класс. Спереди сначала узнается решетка радиатора, состоящая из толстых перфорированных горизонтальных планок, по бокам которых выступают фары, теперь более угловатые, а не более каплевидные, как раньше. Все это подчеркивает солидный бампер с противотуманками. Сбоку выделяются выступающие колесные арки и кромка окантовки. Традиционным элементом German House Cars были зеркала заднего вида со встроенным указателем поворота.
2006-2011 Mercedes-Benz ML350 Схема меток ГРМ (двигатель M272)
Метка 40° (1) на ременном шкиве должна быть совмещена с установочной кромкой (2) на крышке ГРМ. Метки (3) на регуляторах фаз газораспределения направлены вверх, а метки (4) совпадают с контактными поверхностями на крышках головок цилиндров. Более подробно смотрите в следующем видео:
Аббревиатура Mercedes-Benz M272 обозначает семейство двигателей, выпускавшихся вспышкой с 2004 по 2013 год немецким производителем Mercedes-Benz.Это семейство двигателей V6, которое придет вместе с предыдущим V6 M112 и заменит его, и именно на двигателях M112 основан V6 M272, тем самым создавая эволюцию, хотя и очень существенную и глубокую. Эта машина также применяется к:
- 2004 Mercedes-Benz SLK350
- 2004 Mercedes-Benz CLS350
- 2005 Mercedes-Benz CLK350
- 2013 Mercedes-Benz (C300 в 2008 году)
- 2005 Mercedes-Benz C350
- 2005 Mercedes-Benz E350
- 2005-2010 Mercedes-Benz S350
- 2005 Mercedes-Benz SL350
- 2006 Mercedes-Benz R350
- 2005 Mercedes-Benz Viano
- 2006 Mercedes-Benz Sprinter
- 2008 Mercedes-Benz CLC350
- Mercedes-Benz GLK350 2008–2012 гг.
Эта схема основана на руководстве по ремонту Mercedes-Benz.Надеемся, что статья Mercedes-Benz ML350 2006-2011 гг. Схема меток ГРМ (двигатель M272) оказалась полезной для вас. Удачи!
Что не так с впускными коллекторами в моем двигателе M272 или M273?
Вы находитесь в дороге, едете на работу (или с работы), делаете покупки в магазине или просто наслаждаетесь своим Mercedes-Benz, когда внезапно на приборной панели загорается сигнальная лампа.
К счастью, вы изучили руководство, поэтому знайте, что имеете дело с проблемой впускного коллектора.Вы также знаете, что ваш впускной коллектор важен, так как он подает воздух в цилиндры вашего двигателя.
К сожалению, это все, что вам известно!
Если вы только что получили один из этих кодов впускного коллектора, у вас, вероятно, есть вопросы. В чем проблема? Вам нужно заказать сервис Мерседес-Бенц в Мельбурне или проблема решится сама собой? И сколько будет стоить исправить?
К счастью, у нас есть ответы — читайте дальше, чтобы узнать!
Зачем вообще коллекторы переменной длины?
Впускные коллекторы переменной длины, впервые разработанные в середине-конце 1990-х годов, стали стандартом для бензиновых двигателей без наддува.Хотя есть много вещей, которые отличают двигатели Mercedes-Benz от других, в этом отношении они ничем не отличаются.
Каждый двигатель Mercedes-Benz имеет 2 различных канала впуска, известных как направляющие, которые подают воздух непосредственно в цилиндры вашего двигателя. Эти пути имеют разную длину: более длинный впускной канал используется для низкого крутящего момента, а более короткий впускной канал позволяет вашему двигателю генерировать большую мощность на высоких оборотах.
Длинный бегунок поможет на низких оборотах, потому что он раньше достигнет предела скорости, однако это повредит максимальной мощности, потому что он слишком ограничен.И наоборот, короткий бегун поможет увеличить мощность, потому что для достижения максимальной скорости потребуется больше времени, но не поможет крутящему моменту на низких оборотах.
Однако с впускным коллектором, который может выполнять и то, и другое, нет необходимости выбирать.
Впускные коллекторы переменной длины позволяют ЭБУ переключаться между длинными и короткими направляющими в зависимости от условий движения, позволяя вашему двигателю обеспечивать соответствующее количество крутящего момента.
Это довольно сложная тема, и, как и все механические вещи, она намного сложнее, чем мы представляем.
Наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне хотели бы уделить больше времени разговору о мельчайших деталях — к сожалению, нам нужно перейти к остальной части сегодняшней темы.
Итак, в чем проблема?
Как и любое другое механическое устройство, коллекторы переменной длины не застрахованы от поломок.
И если система, лежащая в основе ваших коллекторов переменной длины, выйдет из строя, ваш двигатель не сможет переключаться между соответствующими рабочими колесами. В результате вы можете обнаружить, что ваш двигатель изо всех сил пытается обеспечить необходимое количество мощности.
Эти автомобили с этой проблемой, как правило, сообщают об очень похожих проблемах по всем направлениям, например:
- Плохой холостой ход
- Потеря мощности
- Самый неприятный из всех, коды неисправностей впускного коллектора
И автомобили Mercedes-Benz не являются исключением: если ваш автомобиль регистрирует код впускного коллектора, возможно, пришло время записаться на прием к механику Mercedes-Benz в Мельбурне .
Проблемы с заслонкой впускного коллектора являются распространенной проблемой M272
Двигатели Mercedes-Benz— одни из лучших в своем классе, многие из них получили статус классических.
Среди самых последних двигателей Mercedes-Benz M272 и M273 являются сильными соперниками.
Двигатели M272 и M273, выпускавшиеся на протяжении большей части 2000-х годов, являются одними из самых популярных двигателей Mercedes-Benz за последние пару лет. Автомобили, оснащенные этим двигателем, часто встречаются в нашей мастерской, и их бесчисленное количество приезжает в сервис Mercedes-Benz.
К ним относятся такие модели, как:
- 2004–2011 SLK350
- 2006–2017 Р350
- 2005–2013 E280
- 2005–2011 C250
- 2005–2009 E230
- И это лишь некоторые из них!
Хотя M272 с тех пор был вытеснен, его долгий производственный цикл и универсальность означают, что его все еще можно найти во многих автомобилях Mercedes-Benz, которые все еще ездят по дорогам Мельбурна.
Это превосходный двигатель, известный своими высокими характеристиками и мощностью. Однако у него есть одна постоянная проблема, с которой постоянно сталкивались многие владельцы Mercedes-Benz в Мельбурне…
Корень проблемы? Цельный кусок пластика
В основе впускного коллектора лежат заслонки направляющих впускного коллектора. Это простые детали, которые играют решающую роль в вашем двигателе, отвечая за переключение между короткими и длинными бегунками во впускном коллекторе.
В двигателях М272 и М273 эти заслонки управляются пластиковым рычагом управления.
И тут мы сталкиваемся с проблемами.
По нашему опыту, пластиковый рычаг, управляющий открытием и закрытием впускного коллектора переменной длины, может преждевременно сломаться. Наши механики «Мерседес-Бенц» в Мельбурне работали со многими из этих двигателей, у которых вышли из строя заслонки направляющих коллектора.
Будучи простой пластиковой деталью, эти створки подвержены износу или поломке из-за тепла и энергии, которые могут генерировать двигатели M272 и M273.Без заслонок ваш коллектор переменной длины не работает, что приводит к неожиданным и неудовлетворительным характеристикам в зависимости от ориентации сломанной заслонки.
Хотя этот сбой является наиболее распространенным, он не единственный — существуют и другие сбои, которые могут вызывать такие же коды неисправностей. К ним относятся:
- Отказ управляющего привода
- Проблема с проводкой,
- Износ впускного коллектора (шарниры на заслонках направляющих могут быть полностью изношены, что приведет к заклиниванию заслонок или утечке воздуха)
Почему не стоит обращаться в дилерский центр для данного вида обслуживания Mercedes-Benz
Откроем вам небольшой секрет: знаете ли вы, что у Mercedes нет этой детали в списке?
Вместо этого они продают весь впускной коллектор как один блок, да еще и дорогой.Стоимость нового впускного коллектора, а также установка могут легко обойтись вам в пару тысяч.
Ужасно много денег, если можно заменить одну пластиковую деталь!
Если вы заглянете в каталог Mercedes-Benz, то заметите, что Mercedes даже не предлагает замены — если вы хотите заменить рычаг (а просто рычаг), вам нужно посмотрите на поставщиков запасных частей .К счастью, наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне сделали эту часть работы за вас, найдя надежных и уважаемых поставщиков послепродажного обслуживания.
Наши механики «Мерседес-Бенц» в Мельбурне предлагают ремонт, заменяя сломанную пластиковую деталь на более прочную металлическую, которая прослужит дольше при загрузке — чего не предлагают дилерские центры.
Однако некоторые коллекторы могут быть настолько изношены, что ремонтировать их уже просто нецелесообразно, а лучше вообще заменить коллектор.
Это довольно серьезная работа – к счастью для вас, наши специалисты Mercedes-Benz делают все возможное, чтобы снизить расходы без ущерба для качества нашего обслуживания.
Снижение стоимости обслуживания вашего Mercedes-Benz
Предлагаем более выгодный сервис Mercedes-Benz в Мельбурне
Ваш впускной коллектор является важной частью вашего двигателя, и вы должны убедиться, что он получает наилучшую возможную обработку.
Конечно, это не значит, что платит за это огромные деньги !
Компания Ammstar была основана с единственной целью: предложить лучшее обслуживание Mercedes-Benz в Мельбурне.Мы стремились одновременно:
- Предлагайте лучшие цены, чем дилерские механики
- Предоставлять более подробные услуги, чем универсальные механики
А это значит, что мы можем взять работу, которая обычно стоит пару тысяч, на работу, которая стоит на лота дешевле.
Наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне работают не только с автомобилями с трехконечной звездой — наша мастерская Fairfield также оборудована для работы с автомобилями BMW , Audi и Volkswagen .
Поиск более выгодного сервиса Mercedes-Benz в Мельбурне начинается и заканчивается телефонным звонком в Ammstar. Позвоните нам сегодня:
Кроме того, нажмите здесь, чтобы забронировать онлайн.
.