Лада веста объем багажника: Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно :: Autonews

Содержание

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см» shorttxt=»Рабочий объем, куб. см»>

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Размеры багажника Лада Веста. Какой объем багажника Lada Vesta?

    Объем багажника Лада Веста. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

    Генерации Lada Vesta:


    Новая модель Лада Веста пришла на смену хорошо известно Лада Приора. Первая модель Весты была выполнена в кузове седан, теперь же доступны универсал пассажирский, грузовой и спортивный седан.

    Багажник Лада Веста зависит от комплектации и модели, составляет от 250 до 875 литров. Убрав пол-перегородку, багажник можно увеличить еще на 95 литров. Максимум багажное отделение может быть 970 литров.

    Объем багажника Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

    Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.6 MT Classic48060/40
    1.6 MT Classic Start48060/40
    1.6 MT Comfort48060/40
    1.6 MT Comfort Image48060/40
    1.6 MT Comfort Multimedia48060/40
    1.
    8 MT Comfort
    48060/40
    1.8 MT Comfort Image48060/40
    1.6 MT Luxe48060/40
    1.6 DSG Classic Start Plus48060/40
    1.8 MT Luxe48060/40
    1.6 MT Luxe Multimedia48060/40
    1.6 MT Luxe Prestige48060/40
    1.6 DSG Comfort48060/40
    1.8 MT Luxe Multimedia48060/40
    1.6 DSG Comfort Image48060/40
    1.6 DSG Comfort Multimedia48060/40
    1.6 MT Exclusive48060/40
    1.8 MT Luxe Prestige48060/40
    1.6 DSG Luxe48060/40
    1. 8 MT Exclusive48060/40
    1.6 DSG Luxe Multimedia48060/40
    1.6 DSG Luxe Prestige
    480
    60/40
    1.6 DSG Exclusive48060/40
    1.6 CVT Comfort Image48060/40
    1.6 CVT Exclusive48060/40
    1.6 CVT Luxe Prestige48060/40
    1.6 CVT Classic Start48060/40
    1.6 CVT Comfort48060/40
    1.6 CVT Luxe Multimedia48060/40
    1.6 CVT Comfort Multimedia48060/40
    1.6 CVT Luxe480
    60/40
    1.8 DSG Luxe48060/40

    Объем багажника Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости

    Модель производится с 06. 2018 по нынешнее время.

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.6 MT Comfort48060/40
    1.6 MT Comfort Image48060/40
    1.8 MT Comfort48060/40
    1.8 MT Comfort Image48060/40
    1.6 MT Luxe48060/40
    1.8 MT Luxe48060/40
    1.6 DSG Comfort48060/40
    1.8 MT Luxe Multimedia48060/40
    1.6 DSG Comfort Image48060/40
    1.8 MT Luxe Prestige48060/40
    1.6 DSG Luxe Multimedia48060/40
    1. 6 DSG Luxe Prestige48060/40

    Объем багажника Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

    Модель производится с 07.2017 по нынешнее время

    .

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.6 MT Classic Start48087560/40
    1.6 MT Comfort48087560/40
    1.6 MT Comfort Image48087560/40
    1.8 MT Comfort Image48087560/40
    1.6 MT Luxe48087560/40
    1.6 DSG Classic Start Plus48087560/40
    1.8 MT Luxe480
    875
    60/40
    1.6 MT Luxe Multimedia48087560/40
    1. 6 MT Luxe Prestige48087560/40
    1.6 DSG Comfort48087560/40
    1.8 MT Luxe Multimedia48087560/40
    1.6 DSG Comfort Image48087560/40
    1.6 MT Exclusive48087560/40
    1.8 MT Luxe Prestige48087560/40
    1.6 DSG Luxe48087560/40
    1.8 MT Exclusive48087560/40
    1.6 DSG Luxe Multimedia48087560/40
    1.6 DSG Luxe Prestige48087560/40
    1.6 DSG Exclusive48087560/40
    1.8 DSG Luxe48087560/40

    Объем багажника Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости

    Модель производится с 07. 2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.6 MT Comfort48087560/40
    1.6 MT Comfort Image48087560/40
    1.8 MT Comfort48087560/40
    1.8 MT Comfort Image48087560/40
    1.6 MT Luxe48087560/40
    1.8 MT Luxe48087560/40
    1.6 MT Luxe Multimedia48087560/40
    1.6 DSG Comfort48087560/40
    1.8 MT Luxe Multimedia48087560/40
    1.6 DSG Comfort Image48087560/40
    1. 8 MT Luxe Prestige48087560/40
    1.6 DSG Luxe Multimedia48087560/40
    1.6 DSG Luxe Prestige48087560/40
    1.6 DSG Exclusive48087560/40

    Объем багажника Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан

    Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.6 CNG MT Classic Start25060/40
    1.6 CNG MT Comfort25060/40
    1.6 CNG MT Luxe25060/40
    1.6 CNG MT Luxe Multimedia25060/40

    Объем багажника Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан

    Модель производится с 07. 2018 по нынешнее время.

    КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
    1.8 MT Luxe48060/40
    1.8 MT Luxe Multimedia48060/40

    ВАЗ

    Объем багажника Лада Веста СВ Кросс фото

    Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих случаях от услуг перевозок и самостоятельно транспортировать груз. Выгода ощущается во всем: бережное отношение, финансовая экономия, безопасность. Также большой багажник удачно сочетается с подработкой в такси. Рассмотрим ситуацию с Лада Веста СВ Кросс: изучим габариты, особенности и достоинства багажника универсала.

    Общие сведения

    Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

    • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
    • при демонтированном фальшполе – 480 л;
    • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

    Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

    Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

    • высота -860 мм;
    • ширина – 1000 мм.

    Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

    Читайте также

    Объем багажника Лада Веста СВ Универсал
    Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….

     

    Личные замеры

    Производитель всегда пытается где-то приврать. Делается это в виде маркетингового хода, поэтому придется лично производить замеры для получения реальных цифр. Объем багажника действительно сходится с данными о 385 л. Поездки в магазин или на дачу вызывать трудностей не будут. Другое дело перевозка собственных зимних колес, но ведь есть некоторое место за счет фальшпола, что позволяет справиться с сезонными делами.

    Сравнение с конкурентами

    УНИВЕРСАЛЫ
    Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
    575444361560588476528528500505

    Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

    Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

    Другие параметры по багажнику:

    • ширина между арками равняется – 980 мм;
    • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
    • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
    • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
    • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

    Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

    Читайте также

    Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
    Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

     

    Фальшпол

    Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.

    Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

    Фальшпол получил следующие размеры:

    • высота при наличии крышки – 80 мм;
    • высота со снятой крышкой – 110 мм;
    • длина – 940 мм;
    • ширина – 900 мм.

    Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

    Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

    Читайте также

    Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста ( фото)
    Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. АВТОВАЗ решил не…

     

    Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

    Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

    В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

    Фото

    Видео

    Загляните в нашу группу Вконтакте.

    Понравилась статья?

     
     

    габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1.6 1.8
    Рабочий объем, см3 1596 1774
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 78 90
    Максимальная мощность, л. с. 106 113 122
    Номинальный крутящий момент, Н•м 148
    Об/мин КВТ 5800 4200 5900
    Об/мин ЛС 5800 5900
    Об/мин НМ 4200
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение цилиндров в ряд
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-92 АИ-95 АИ-92
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Диаметр цилиндра 82 0
    Степень сжатия 11 0
    Ход поршня 75. 6 0

    Назван ТОП-5 универсалов АвтоВАЗа с самым большим багажником

    Lada 2104
    Фото АвтоВАЗ

    Андрей Квитка, 17 ноября 2019, 08:00

    Универсал – очень практичный тип кузова, позволяющий с комфортом перевозить как пассажиров, так и объемные грузы. Отечественный АвтоВАЗ в этом плане вовсе не отстает от других, имея в своей модельной линейке достаточно подобных моделей. «Автоновости дня» совместно с экспертами составили ТОП-5 ВАЗовских универсалов с самым большим багажником, начиная с первого ВАЗ-2102 и заканчивая современным Lada Vesta SW. В распределении мест учитывался средний показатель объема багажника, рассчитанный по формуле min+max/2, что позволяет максимально объективно оценить полезный объем.

    5 место – Lada Priora

    Lada Priora Универсал. Фото АвтоВАЗ

    «Приора» в кузове универсал выпускалась с 2009 по 2015 год и комплектовалась бензиновым 1.6-литровым мотором, работающим в связке с 5-ступенчатой МКПП. В исходном состоянии объем багажника данной модели составляет 444 литра. Если же сложить задний ряд сидений, этот показатель возрастает до 777 литров. В среднем это 832 литра объема.

    4 место – Lada Vesta SW

    LADA Vesta SW. Фото АвтоВАЗ

    Самый современный на сегодняшний день ВАЗовский универсал может похвастать багажным отделением объемом от 480 до 825 литров, что по формуле дает показатель в 892 литра. Что касается линейки силовых агрегатов, то она включает в себя 1.6 и 1.6-литровые бензиновые моторы, которые комплектуются с МКПП, роботизированной АМТ и вариатором.

    3 место – ВАЗ-2102

    Lada 2102. Фото АвтоВАЗ

    Первый универсал АвтоВАЗа оказался сразу на третьем месте сегодняшнего рейтинга с показателем в 1017 литров. Так, если в базовом виде багажный отсек модели составляет скромные 345 литров, то со сложенным задним сиденьем он увеличивается до внушительных 1345 литров. В движение ВАЗ-2102, выпускавшийся с 1971 по 1986 год, приводился бензиновыми моторами на 1. 2 и 1.3 литра.

    2 место – ВАЗ-2104

    Lada 2104. Фото АвтоВАЗ

    Достойный наследник «Двойки» в лице ВАЗ-2104, получил чуть более просторный багажный отсек объемом от 375 до 1345 литров полезного объема, что дает средний показатель в 1045 литров. «Четверка» получила более мощный 1.5-литровый двигатель, работающий с МКПП. Выпускалась модель с 1984 по 2012 год.

    1 место – Lada Largus

    LADA Largus. Фото «АвтоВАЗ

    »

    На официальном сайте АвтоВАЗа данная модель классифицируется именно как универсал, поэтому первенство «Ларгуса» в сегодняшнем рейтинге полностью «законно». Багажный отсек действительно внушает уважение. Его объем составляет от 560 до 2350 литров, что дает средний показатель в 1735 литров. Под капотом Lada Largus располагаются моторы на 1.6 литра с механической КПП.

    Отметим, что столь высокий результат классических ВАЗовских универсалов может быть связан с разной методикой замеров, однако, это все же официальные данные, с которыми приходится считаться.

    Размеры Лада Веста, дорожный просвет Lada Vesta (клиренс), объем багажника

    Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек — 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.

    Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.

    Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.

    А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина «C» класса, напомним Kalina и Granta классом ниже — «B» класс.

    Размеры Лада Веста седан

    • Длина — 4410 мм
    • Ширина — 1764 мм
    • Высота — 1497 мм
    • Передний свес — 860 мм
    • Задний свес — 915 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
    • Колея передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
    • Объем багажника — 480 литров
    • Снаряженная масса — 1150-1195 кг
    • Полная масса — 1625-1670 кг
    • Объем топливного бака — 50 литров
    • Дорожный просвет Веста — 178 мм

    Кстати, не очень большой багажный объем у седана Vesta видимо обусловлен наличием под полом багажника еще и полноразмерной запаски. Объем багажника Веста Кросс окажется существенно больше.

    LADA Vesta SW Cross — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

    LADA Vesta SW Сross.
    Скажи жизни да!

    Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

    Позволить себе чуть больше

    LADA Vesta SW Cross

    Совершенство –
    в графике и характере

    Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

    Антенна в форме акульего плавника

    Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

    Мультимедийная система

    LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

    6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

    Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Трансформация багажного отсека

    «Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1598 см
    Мощность
    113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий
    152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Цветовая гамма

    Марс

    воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

    Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

    Vesta SW Cross

    shop.lada.by

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW Новая философия комфорта и функциональности — Пресс-релизы — Новости

    LADA представляет интерьер новых автомобилей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, сочетающих в себе выразительный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.

    Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с кузовным дизайном и представляет собой настоящее жилое пространство.Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали ярко-оранжевую цветовую гамму для оформления интерьера — эти веселые акценты использованы на дверях, приборной панели и мягких сиденьях. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов получили оранжевую формообразующую полосу.

    Отдельного внимания заслуживает оборудование, ранее отсутствовавшее и, как правило, применяемое на моделях более высокого класса. Это первая представленная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения вещей, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

    Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова, пространство над головами задних пассажиров было увеличено на 2,5 см, а спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажный отсек автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оборудованное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации груза и различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 литров (до шторной полки), в том числе пространство под фальшполом обеспечивает 95 литров, а объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда. (перед оконной линией) 825 литров.Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

    Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW демонстрирует серьезное отношение компании к изучению предпочтений клиентов и стремление создать уникальный автомобиль, способный удовлетворить потребности водителя и пассажиров во всех жизненных ситуациях.

    Больше фото по ссылке

    Интерьер — совершенство в деталях

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW гармонично сочетают выразительный дизайн с эффектным внутренним пространством, выводя на новый уровень комфорта и функциональности не только в семействе LADA Vesta. , но и в своем сегменте.Как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером особое внимание было уделено современным тенденциям создания настоящего жилого пространства, которое легко трансформируется в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

    Спортивный силуэт, наличие 5 дверей и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в поворот делает поездку для пассажиров заднего ряда проще и приятнее.Просторное внутреннее пространство дополнено продуманной эргономикой.

    При работе над LADA Vesta SW Cross ставилась задача создать более спортивный интерьер, соответствующий дизайну экстерьера. Задача была решена за счет использования акцентов ярко-оранжевого цвета в отделке дверных панелей и обивки сидений. Такой подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же время благородного серого цвета. Внутреннее пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму седана.

    В LADA Vesta SW Cross применены уникальные графические решения: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше подчеркивая яркость автомобиля. Для создания интересного контраста в дизайне интерьера использована черная глянцевая отделка приборной панели и дверных ручек. Охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 литров на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

    Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Он служит не только как подлокотник для водителя и переднего пассажира, но и обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. В задней части консоли находится розетка на 12 В, порт USB и кнопки подогрева задних сидений. Эта функция на автомобилях этой марки появилась впервые.

    Задний ряд сидений складывается в соотношении от 1/3 до 2/3, обеспечивая дополнительную функциональность для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт пассажирам на задних сиденьях обеспечивает складывание центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

    Особый интерес представляет багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому теперь осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрытия багажного отделения особенно удобным.

    Комфорт и функциональность ощущаются не только в салоне, но и при транспортировке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью использования оригинального органайзера. Каждую из сменных секций можно использовать индивидуально или закрепить в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. Если нужно увеличить объем багажного отделения, ящики-органайзеры и панели пола можно снять. Под вторым этажом — полноразмерная запаска. На пластиковой обшивке багажника имеются крючки для крепления сумок, посылок и 3 стандартные сетки для фиксации грузов.

    Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно увеличивающие функциональность багажного отделения LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, ящик для мелочей, закрываемый специальной крышкой, расположенной в районе арки правого колеса, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для переноски мелких вещей.Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в правой колесной арке, составляет 480 литров (до полки занавеса), в том числе двойной пол обеспечивает полезную емкость 95 литров, а объем багажника со сложенными сиденьями второй ряд (до линии окон) теперь 825 литров.

    Два источника света встроены в боковые панели багажного отделения под раздвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при использовании в ночное время. При необходимости можно использовать розетку на 12 В на боковой панели справа.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, как и версия седан, имеют оборудование, обычно устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, обеспечивающих комфорт и безопасность в любых условиях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной опорой, что обеспечивает комфорт водителям любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений впервые оснащен трехступенчатой ​​системой управления подогревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев лобового стекла помогает быстро и удобно ездить зимой, а датчики дождя и света реагируют надежно и быстро реагирует на изменение погодных условий во время движения.

    Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отслеживать расход топлива, определять время, среднюю скорость и другие показатели. На руле есть кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW — уникальное предложение на рынке, призванное задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов. Они предназначены для покупателей, не желающих отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; для людей, стремящихся найти идеальный автомобиль на все случаи жизни, который гармонично отражает их стремление подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время помогает сохранить возможность активного образа жизни.

    Lada Vesta Технические характеристики

    Lada Vesta — средний седан, произведенный российской компанией АвтоВАЗ.

    Лада Веста Двигатель 1,6 л.

    Lada Vesta оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч. Ускорение 11 секунд. Крутящий момент, который может развить этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин.Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.

    Коробка передач

    Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива с расчетным расходом топлива 9,8 л / 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США) — для руководства и 10,1 литра. / 100 км — 28 MPG (UK) — 23 MPG (US) — для ручного автоматизированного.

    Грузоподъемность и объемы

    У Lada Vega довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, а грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг. При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.

    Шины

    Данная модель может быть оснащена достаточно стандартным типом шин размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.

    Лада Веста реальный расход топлива

    Российский автомобиль имеет каталожное значение расхода топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что реальный расход топлива Lada Vesta составляет 9,8 л / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).

    В заключение, Lada Vesta — седан с довольно невысоким двигателем и небольшой грузоподъемностью. Более того, Lada Vesta real MPG довольно высока для такого типа автомобилей, учитывая тот факт, что другие показатели производительности не впечатляют.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начали производство в России 11 сентября 2017 года. Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.

    Lada Vesta SW доступна в комплектациях Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross — только в комплектации Luxe.

    Lada Vesta SW — это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross — его приключенческий вариант.Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами на крыше). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения. Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).

    Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс».Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «акульи плавники», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части. сиденья. Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

    Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов — обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые акценты в салоне, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют два варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,8-литровый бензиновый. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. 1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны мощностью 106 л.с. 1.Модели с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 6 и 122 л.с.

    Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей

    Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются с 639 900 рублей (7,24 555,47 индийских рупий) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.

    Dacia Logan или Lada Vesta.

    Что выглядит лучше?

    Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке.Но у кого из них больше шансов на победу?

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Новый Dacia Logan также прибудет в Россию, где на рынке объемных седанов Lada Vesta принимает закон. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель для мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.

    Владельцы

    Future Logan также получат современные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скоростях от 7 до 170 км / ч. Эта система обязательна для всех новых автомобилей, продаваемых в странах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера службы экстренной помощи.

    Что есть у Lada Vesta помимо Dacia Logan?

    В Румынии Lada Vesta начинается с 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает 106 лошадиных сил.

    В базовую комплектацию Comfort входят система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, электрические зеркала с подогревом и подлокотник между двумя передними сиденьями. Штанги и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня, оснащенная оборудованием Access, будет иметь пластиковые планки спереди и сзади.

    Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Два седана имеют относительно схожие пропорции.Dacia Logan имеет длину 4396 миллиметров, высоту 1848 миллиметров и высоту 1499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а объем багажника составляет 528 литров.

    Lada Vesta имеет длину 4410 миллиметров, ширину 1764 миллиметра и высоту 1497 миллиметров. Однако клиренс находится на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.


    Источник: Промотор по www.promotor.ro.

    * Статья переведена на основе содержания Промотора с сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


    Почему LADA Vesta лучше Falcon Heavy?

    При всем успехе компании Tesla в 2019 году и ее лидера, любимца публики Илона Маска люди как бы забыли о другом детстве ученого, которое даже на фоне LADA Vesta выглядит неудачным — Falcon Heavy.

    Начнем с дизайна.Хотя многие автолюбители плюют на новую философию дизайна АвтоВАЗа, за последние четыре года она достигла того же уровня, что и другие автопроизводители. Дизайн Falcon, мягко говоря, минималистичный, хотя с продуманной аэродинамикой от него не отказаться.

    Falcon Heavy показывает лучшую динамику, чем Vesta, в итоге ему нужно развивать вторую космическую скорость 11,2 км / с. Кроме того, у ракеты-носителя хорошая проходимость: она проходит все, над чем пролетает.

    LADA Vesta

    показывает худшие результаты, к тому же машина часто не достигает заявленного ВАЗом ускорения.Российская машина тоже страдает бездорожьем: Веста хоть и может на нем передвигаться, но с трудом. Однако «Лады» достаточно, чтобы отвезти хозяина на дачу.

    Главным преимуществом LADA в этом противостоянии будет багажник и габариты. Объем багажника LADA Vesta составляет 620 литров, что позволит владельцу отправиться с семьей на дачу или за покупками. Falcon Heavy хоть и поднимает грузы на 64 тонны, что больше массы средней дачи или супермаркета, но из-за длины 70 метров и ширины более 12 метров — не лучший транспорт для въезда. город.

    Последним аргументом в пользу Весты будет цена. Стоимость автомобиля варьируется от 530 до 830 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Falcon Heav уже стоил Маске 500 миллионов долларов. За эту сумму можно приобрести 30 000 экземпляров LADA Vesta в максимальной комплектации, а на разработку российского Prado еще останутся деньги.

    Таким образом, покупка Весты практически по всем параметрам выглядит более выгодной, чем покупка сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy.

    .

    АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]

    Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.

    АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, а продажи начнутся 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.

    Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.

    Веста построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.

    Размер автомобиля составляет 4 410 мм (173.6 дюймов) в длину, 1764 мм (69,4 дюйма) в ширину, 1497 мм (58,9 дюйма) в высоту и 2635 мм (103,7 дюйма) в колесной базе. Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).

    Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).

    Генеральный директор «

    » АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания в первую очередь сосредоточится на российском рынке.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    ВИДЕО

    Lada Vesta Sport — лучшая машина для мальчиков?

    Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

    Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно. В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке.Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

    И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацаны» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

    Не колхоз, а завод

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» — заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя здесь руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

    Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

    Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий этой Весты, вполне можно. седан, складной подлокотник и опцию обогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал встроен в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

    Музыкальная шкатулка

    А знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

    Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.

    В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
    Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.

    Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «стягивание» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.

    Спортивная нагрузка

    Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

    А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, руль добавил информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

    Значит, весь комплекс доработок, который просят для базового Luxe, стоит 1049900 рублей? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, которые готовы отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

    В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

    Технические характеристики Лада Веста Спорт

    Габаритные размеры, мм

    4420x1774x1478

    Колесная база, мм

    2635

    Дорожный просвет, мм

    147

    Объем багажника, л

    480

    Снаряженная масса

    1322

    тип двигателя

    бензин Л4

    Рабочий объем, см³

    1774

    Макс.мощность, л.с. / об / мин

    145/6000

    Макс. момент, Нм / об / мин

    184/3600

    Привод

    перед

    Трансмиссия

    5-МКПП

    Макс. скорость, км / ч

    193

    Время разгона 0–100 км / ч, с

    9.6

    Расход топлива (средний), л / 100 км

    7,9

    Объем бака, л

    55

    Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
    1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *