Ладакалинаблог ру: Лада Калина Блог – | Лада Калина Блог

Лада Калина Блог

Замена радиатора печки — советы владельца Замена радиатора печки — советы владельца

Доброго времени суток и представленная ниже статья будет полезна тем, кому предстоит замена радиатора отопителя на Калине своими руками. Данный…

Замена задних амортизаторных стоек Замена задних амортизаторных стоек

Приветствую всех читателей блога. Для тех, кто является подписчиком моего канала на YouTube, думаю, статья будет не новой, так как…

Лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED H7 Лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED H7

Всем привет! Давненько ничего не выкладывал в блог, да как-то и повода не было. Все вожусь с разборкой потихоньку, вот…

C 15 января 2015 г. Калина стала дороже на 10 процентов C 15 января 2015 г. Калина стала дороже на 10 процентов

Немного запоздал со статьей, но лучше поздно, чем никогда! 12 января 2015 года стало известно об очередном подорожании автомобилей Лада….

Разобрать и продать: ВАЗ 2112 Разобрать и продать: ВАЗ 2112

Приветствую всех своих читателей и поздравляю уже с наступившим новым 2015 годом! Многие в новогодние праздники отдыхают, а у меня…

Установка новых упоров багажника Fenox Установка новых упоров багажника Fenox

Давно с моей Калиной возникла проблема, которая начинала больше всего доставать именно с наступлением холодов. Дело в упорах крышки багажника…

Клокотание и дизеление Лады Калины 1,6 8кл

После покупки своей Калины еще два года назад, для меня было весьма непривычно слушать странный звук при работе двигателя, особенно это проявлялось во время минусовой температуры. Помню все свои предыдущие авто, так такой проблемы не было, и поэтому я подумал сначала, что с машиной что-то не так. Но когда послушал звук у остальных владельцев, то понял, что так работают все 8-клапанные двигатели на Ладе Калине.

Кстати, летом это клокотание не так сильно проявляется и заметно только при первых минутах после пуска двигателя, да и то — не очень выраженный звук. А вот зимой дизеление приходится слушать довольно часто, особенно с утра в хорошие морозы, пока двигатель не прогреется хотя бы до 50 градусов. Потом, постепенно эти звуки становятся все тише и при достижении 90 градусов, лично у меня, они проходят совсем!

Одно время на форуме Калины клуба обсуждалась данная проблема, но там реально многие владельцы были в панике, отгоняли машины в сервис к официальным дилерам, просили устранить эту проблему по гарантии, и т.д. Но практически во всех случаях им отвечали, что такова конструкция данного 1,6 8-клапанного двигателя и с этим ничего не поделать. Остается только привыкнуть, ведь на тягу это явно не влияет и на остальные параметры силового агрегата тоже! Так зачем себе забивать голову непонятными вопросами и сомнениями? Как говорится, не мешай машине работать!

Хотя есть и такие владельцы, которые все же решили избавиться от этого клокотания и разбирали свои моторы, кто-то дома в гаражах, а кто-то в автосервисе, но так я и не слышал потом от них, удалось ли им избавиться от дизеления, или же все осталось на месте и никуда не исчез этот странный звук. Может быть здесь есть такие водители, которые решили эту проблему, многим ведь интересно, в чем именно недостаток конструкции этого 8-клапанного движка? Слышал мнение, что этот странный звук происходит на холодном двигателе из-за того, что ход поршней в модификации 1,6 увеличился, и соответственно пока масло холодное — оно не успевает как следует смазывать поршневую и возникает это хрюканье! Вот интересно, это только предположения или же есть счастливчики, которым удалось избавиться от сего недуга у Калины? Делитесь опытом!

Управление отопителем на Калине — Лада Калина Блог

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

| Лада Калина Блог

C 15 января 2015 г. Калина стала дороже на 10 процентов
C 15 января 2015 г. Калина стала дороже на 10 процентов

Немного запоздал со статьей, но лучше поздно, чем никогда! 12 января 2015 года стало известно об очередном подорожании автомобилей Лада….

Технические характеристики Kalina-2 Технические характеристики Kalina-2

По сообщению от Автоваза новая Лада Калина-2 сначала поступит во все автосалоны России в максимальной комплектации с богатым оснащением на…

Цены Kalina 2 и комплектации
Цены Kalina 2 и комплектации

Сегодня стали известны практически все комплектации Калины 2 поколения и их ориентировочная цена. Как и обещали представители компании, новая модель…

Будет ли новый Датсун конкурентом? Будет ли новый Датсун конкурентом?

Думаю, что многие уже наслышаны о скором появлении нового автомобиля Датсун «Он-До», который будет выпускаться на просторах Автоваза. До сих…

Будет ли на Калине турбированный мотор?
Будет ли на Калине турбированный мотор?

Несколько дней назад официальные представители Автоваза заявили с своем сообщении, что в данный момент ведется активная разработка и проектирование трех…

Kalina 2 в спорт-версии Kalina 2 в спорт-версии

Недавно стало известно из официальных источников, что Автоваз под руководством Владислава Незванкина планирует запустить спортивные версии новой Лады Калины 2….

Универсал 2-го поколения встал на конвейер
Универсал 2-го поколения встал на конвейер

Новая Калина-2 поколения уже несколько месяцев выпускается и продается во всех автосалонах страны. Но подавляющее большинство ждет не хэтчбек, который…

Отмена первого ТО — и это правда Отмена первого ТО — и это правда

Сегодня на одном из сайтов прочел новость, что Автоваз решил отменить для двух своих моделей прохождения первого техобслуживания. Сначала подумал,…

Рынок отечественных автомобилей опять на спаде Рынок отечественных автомобилей опять на спаде

За прошедший месяц май 2013 года рынок отечественных автомобиле, а если быть конкретнее — ВАЗ, скатился на 13 % по…

Автоваз предупредил о возможных неисправностях последних моделей Автоваз предупредил о возможных неисправностях последних моделей

Уже в который раз, и что-то довольно часто за последнее время компания Автоваз отзывает большими партиями свои автомобили Лада Калина…

Видео-сюжет руководителя проекта о 2-поколении Видео-сюжет руководителя проекта о 2-поколении

Сегодня Олег Груненков — руководитель проекта Лада Калина-2 поколения дал интервью, где подробно рассказал о тех новшествах и технических характеристиках,…

Текущие цены модельного ряда Текущие цены модельного ряда

Информация о ценах на Ладу Калину в данном разделе постоянно обновляется в зависимости от изменений стоимости на официальном сайте Автоваз….

Серийное производство 2-поколения запущено Серийное производство 2-поколения запущено

Сегодня состоялась официальная церемония запуска в серийное производство новинки Лада Калина-2 поколения. Более того, официальные представители завод даже огласили цену…

Установленное оборудование на 2-поколении Установленное оборудование на 2-поколении

Сегодня из официальных источников стало известно, что уже завтра 16 мая 2013 года будет начат серийный выпуск автомобилей нового поколения…

Цветовая гамма 2-поколения Цветовая гамма 2-поколения

Думаю, что все уже были на официальном сайте производителя Автоваз, где можно ознакомиться со всеми подробными характеристиками и комплектациями новой…

Об авторе сайта — Лада Калина Блог

Решил рассказать здесь о себе и своей автомобильной жизни. На данный момент, как вы уже наверное поняли, я являюсь владельцем Лады Калины Универсал, которая была куплена в 2011 году в автосалоне города Воронеж. До этого приходилось ездить на многих автомобилях, в большинстве своем это были наши отечественные машины. Первый опыт вождения был лет в   11 наверное, когда отец посадил меня за руль ГАЗ-53. Правда, прокатиться тогда мне удалось не так много, но опыт был довольно удачным, при трогании даже не заглох и даже сделал один рейс с сеном в деревне.

После этого случая отец частенько давал садиться за руль ГАЗона, так как работал шофером в нашем сельском колхозе. Спустя несколько лет после успешного вождения самосвала, когда мне было уже лет 14, в нашей семье появился новый автомобиль ВАЗ 2105. До этого конечно были машины, такие как «Копейка» и «Тройка», но ездил я на них только в качестве пассажира. А вот на «Пятерке» пришлось покататься очень много, даже не смотря на то, что мне еще далеко было до 18 лет и прав конечно же не было.

Любовь и пристрастие к технике появилось у меня еще в самом детстве, так как я постоянно целыми днями ездил с отцом на уборке урожая, да и на своей легковушке постоянно не вылазил оттуда. Всегда помогал с ремонтом, но конечно на тот момент помощник из меня был типа «подай-принеси» или при прокачке тормозов сидел в машине и давил на педаль. Но со временем приходилось иногда даже самостоятельно выполнять некоторые ремонтные работы.

Транспортные средства, на которых приходилось ездить

Приведу по возможности в хронологическом порядке, то есть начиная с самого раннего возраста

  1. ГАЗ-53 самосвал, на котором провел практически все свое счастливое детство
  2. Мопед «Верховина», мотоцикл «Днепр-11» (катался с 12 до 18 лет), «Ява-638», Иж-Планета от 2 до 5 модели.
  3. ВАЗ 2105 — третья по счету машина в семье, и первая легковая, за рулем которой я был водителем
  4. ВАЗ 2112 — куплена была после «Ноль Пятой» и находилась в семье около 5 лет, после чего была продана
  5. «Четверка» — эксплуатировал пару дней, когда был на военных сборах — это была ТС командира части.
  6. Лада Калина Универсал, которая по сей день выручает меня в любое время дня и ночи!
  7. КАМАЗ сельхозник — несколько раз один знакомый просил побыть водителем и сделать несколько рейсов жома.
  8. «Одиннадцатая» модель Жигулей, пару поездок на Харьков за товаром, опять же по просьбе знакомого.
  9. Mercedes Sprinter — фургон, который тоже довольно часто приходилось эксплуатировать в качестве водителя.
  10. Mercedes W124 E220 — авто двоюродного брата, моя бывшая мечта, хотя до сих пор осталось желание купить.
  11. Грузовик УРАЛ — прошлым летом один пьяный водила попросил свозить его в магазин.

Были конечно еще машины, но в основном, все это одного типа, может быть про некоторые еще забыл упомянуть, но смотрю, итак уже довольно длинный список привел. Конечно по молодости приходилось гонять на запредельных для наших дорог скоростях, на той же 2112 190 км/час несколько раз разгонялся. Но после 20 лет вся эта дурь из меня ушла и сейчас привычная скорость для меня — это 90-100 км/час.

За все время вождения и эксплуатации довольно большого количества транспортных средств, не было ни единого попадания в аварию и ДТП. Придерживаюсь правила: «Тише едешь — дальше будешь». К своим машинах всегда отношусь очень бережно, можно сказать как к живым существам 🙂

В связи с тем, что жизнь моя всегда связана с машиной, и решил создать данный ресурс: Лада Калина Блог. Стараюсь выкладывать интересные и полезные материалы по ремонту и техническому обслуживанию своей ласточки, надеюсь, что все мои труды окажутся полезными для читателей этого сайта!

| Лада Калина Блог

Передние подкрылки на саморезы — НЕЛЬЗЯ Передние подкрылки на саморезы — НЕЛЬЗЯ

Доброго времени суток. Недавно я писал тему о том, как мы с товарищем покупали бу Калину, на которой он сейчас…

Переобуваем машину к зиме Переобуваем машину к зиме

Так как погода в Центральной части России уже близится к зимней, и у нас в Белгородской области уже срывается снежок…

Подготовка машины к зимнему периоду Подготовка машины к зимнему периоду

Так как в некоторых регионах центральной России уже срывается снег и судя по всему зима будет ранней, то пора уже…

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей

Недавно заметил на своей Калине в месте стыка капота и его навеса небольшой участок ржавчины. Так как в таких местах…

Тест-драйв по броду: ВАЗы vs Иномарки Тест-драйв по броду: ВАЗы vs Иномарки

Вчера в моем городе случилось небольшое происшествие, которое происходит с определенной периодичностью. После продолжительного ливня некоторые участки дорог были полностью…

Недостатки авто на личном опыте Недостатки авто на личном опыте

Решил написать статью для тех, кто только собирается купить себе Калину. Но думаю, что и для рядовых владельцев будет интересно…

Опыт эксплуатации в 200 000 км пробега Опыт эксплуатации в 200 000 км пробега

Пару дней назад встретился с дальним родственником, который покупал себе Калину в кузове универсал в 2009 году с 16-клапанным двигателем….

Весенние фото моей ласточки Весенние фото моей ласточки

Вот уже несколько дней не пишу статей никаких по ремонту своей ласточки, так как уехал в деревню немного отдохнуть на…

Мой домашний автопарк Мой домашний автопарк

Пока новых тем с ремонтом нет, решил немного поведать о своем транспорте, который есть дома в деревне. Пару дней назад…

Обкатка автомобиля Обкатка автомобиля

Как известно, что в первые 3000 километров после покупки Лады Калины, ее необходимо обкатать, так как именно в первые дни…

Отзывы владельцев Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это…

Эксплуатация Калины два года с пробегом 40 000 км Эксплуатация Калины два года с пробегом 40 000 км

С момента приобретения моей Калины Универсал прошло вот уже почти два года. Решил по этому поводу написать небольшой отчет об…

| Лада Калина Блог

Коврики в салон от Novline: плюсы и минусы Коврики в салон от Novline: плюсы и минусы

Уже пару месяцев назад приобрел для своей Калины новые коврики салона, так как старые уже порваны во всех местах, и…

Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов

Думаю, что проблема дребезжания облицовки панели знакома многим владельцам Калины, особенно после нескольких лет эксплуатации. У меня посторонние звуки стали…

Снятие и установка накладок боковых стоек салона Снятие и установка накладок боковых стоек салона

Для того, чтобы снять боковые накладки на стойках в салоне Лады Калины, понадобится плоская отвертка. Вся работа займет не более…

Совсем для девушек: как снять противосолнечные козырьки Совсем для девушек: как снять противосолнечные козырьки

Как видите из названия статьи, данную инструкцию решил написать для прекрасной половины человечества. Так как девушки у нас создания нежные…

Снятие пепельницы Снятие пепельницы

Эта процедура, ну совсем для самых неопытных автомобилистов, которые еще совсем не знакомы с устройством автомобиля и сами опасаются что-либо…

Снятие и установка поручней салона Снятие и установка поручней салона

Тема очень простая и написана мною ну совсем для тех, кто боится все делать своими руками. Снятие поручней салона на…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *