МАН ТГА электрическая схема кондиционера — статьи по ремонту — автомануалы
МАН ТГА электрическая схема кондиционера
рис.1
A100 Блок предохранителей и реле
A302 Центральный процессор 2
A407 Приборная панель
A474 Прибор управления обогревом кабины без/с кондиционером
A480 Кондиционер, поставка фирмы BEHR
B203 Датчик максимального/минимального давления ресивера-осушителя (кондиционер)
B393 Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске (кондиционер)
F397 Предохранитель вентилятора отопителя/кондиционера
F125 Предохранитель прожектора
K718 Реле датчика температуры на внутреннем выпуске воздуха кондиционера
R106 Потенциометр подсветки приборного щитка
S123 Переключатель заслонки «свежий воздух / рециркуляция»
S544 Выключатель режима AC
S545 Выключатель режима «REHEAT»
S546 Поворотный переключатель температуры на внутреннем выпуске
S547 Поворотный переключатель управления вентилятором
X200 Диагностическая розетка (MAN-cats)
X1560 Монтажная колодка реле K718,
X1754 Обжимное соединение кабеля 59104
X1822 Электрический соединитель кондиционера
X1823 Электрический соединитель кондиционера клемма 15
X2541 Распределитель потенциала 21-жильный кабель 31000
X2544 Распределитель потенциала 21-жильный К-кабель
Y114 Электромагнитная муфта компрессора
Y117 Электромагнитный клапан переднего кондиционера
1 Датчик температуры испарителя
2 Датчик наружной температуры
3 Датчик температуры теплообменника
4 Перепускная заслонка отопителя
5 Свежий воздух / рециркуляция
6 Импульсный регулятор
7 Вентилятор
рис.2
A Электропитание, импульсный водяной клапан, датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске
A100 Блок предохранителей и реле
A302 Центральный процессор 2
A474 Прибор управления обогревом кабины без/с кондиционером
B393 Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске (кондиционер)
F397 Предохранитель вентилятора отопителя/кондиционера
K718 Реле датчика температуры воздуха на внутреннем выпуске кондиционера
S123 Переключатель заслонки «свежий воздух /рециркуляция»
S544 Выключатель режима AC
S545 Выключатель режима «REHEAT»
S546 Поворотный переключатель температуры воздуха на внутреннем выпуске
S547 Поворотный переключатель управления вентилятором
X1560 Монтажная колодка реле K718, K..
X1754 Обжимное соединение кабеля 59104
X1822 Электрический соединитель кондиционера
X1823 Электрический соединитель кондиционера клемма 15
X2541 Распределитель потенциала 21-жильный кабель 31000
Y117 Электромагнитный клапан переднего кондиционера
рис.3
A Ресивер-осушитель
B Электромагнитная муфта, компрессор
C Кондиционер, поставка фирмы BEHR
A100 Блок предохранителей и реле
A302 Центральный процессор 2
A474 Прибор управления обогревом кабины без/с кондиционером
A480 Кондиционер, комплект поставок фирмы BEHR
B203 Датчик максимального/минимального давления ресивера-осушителя (кондиционер)
X1551 Электрический соединитель двигателя/EDC/коробки передач II
X1822 Электрический соединитель кондиционера
X1823 Электрический соединитель кондиционера клемма 15
X1835 Обжимное соединение кабеля 58000
X1838 Обжимное соединение кабеля 58300
X2544 Распределитель потенциала 21-жильный К-кабель
Y114 Электромагнитная муфта компрессора
1 Импульсный регулятор
2 Вентилятор
3 Свежий воздух / рециркуляция
4 Перепускная заслонка отопителя
5 Датчик температуры теплообменника
6 Датчик наружной температуры
7 Датчик температуры испарителя
Руководства по ремонту MAN TGA/TGS/TGM/TGL/TGX — 7 Апреля 2016 — Блог
Официальные сервисные станции по России указаны адреса всех городов
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера
MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,
MAN TGA электрические схемы -описание к электросхемам на русском языке.
MAN TGA технические характеристики, описание
MAN TGA Органы управления и приборная панель
Бортовой компьютер MAN TGA, как прочитать ошибки -Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
MAN TG-A TG-L диагностические коды ошибок
MAN TG-A коды ошибок ZBR 2
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK
Ошибки FMI MAN TGA
Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067
Колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
MAN TGA устройство электронной противоугонной блокировки.
MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44.
MAN TGA устройство педали газа
MAN TGA направление топлива в распределительном ТНВД
MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — форсунка
MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — установка и настройка ТНВД
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — (KSC) центр подготовки топлива.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — датчик уровня масла.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — интеркюллер.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — система охлаждения.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — водяной насос
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro 2/Euro 3 вязкостная муфта.
MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.
Коды диагностических ошибок MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Списки P-кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр. Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости. Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. «P» обозначает английское слово «Powertrain», в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.
MAN TGA электрическая схема коммутатора переключения коробки передач
MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами), распиновка, назначение контактов на блоке
MAN TGA совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы
MAN TGA пневматическая схема тягача
MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора, диагностика неисправности
MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
MAN TG-A, TG-S, TG-X замена атифриза.
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic
Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005
МАН ТГА электрическая схема 5-(6) Clutch fluid level sensor,heating thermostat,ZDR interface (vehicle management computer) (MDB,HGB) — Информация для ремонта — Каталог файлов
5- (6) Датчик уровня жидкости сцепления, термостат отопления, интерфейс ZDR (компьютер управления транспортным средством) (MDB, HGB)
A100 Электрическая бортовая сеть
A143 Устройство управления ECAS
A148 Радиоприемник/кассетный проигрыватель
A302 Центральный процессор 2
A317 Устройство управления разъединителя аккумуляторной батареи, аварийное отключение аккумуляторной батареи
A403 Управляющий процессор автомобиля
A407 Приборная панель
A408 Тахограф
A410 Педаль акселератора
A429 Выключатель Темпомат
A435 Блок управления EDC (Master)
A437 Сенсорный переключатель тормоза-замедлителя
A451 Дверной модуль со стороны водителя RL
A452 Дверной модуль со стороны сменного водителя LL
A465 Дверной замок слева
A466 Дверной замок справа
A474 Прибор управления отоплением кабины без/с кондиционером
A480 Кондиционер, поставка фирмы BEHR
A486 Блок управления подушки безопасности
A570 Блок управления EDC II (Slave)
A574 Устройство управления MMI (информационное меню человек-машина)
A635 Truck-Gate
B101 Датчик остаточного давления в 1 тормозном контуре
B102 Датчик остаточного давления в 2 тормозном контуре
B103 Датчик запаса топлива 1
B104 Датчик давления масла
B123 Датчик температуры наддувочного воздуха
B124 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B125 Датчик давления наддува
B139 Зонд уровня охлаждающей жидкости
B203 Датчик максимального/минимального давления ресивера-осушителя (кондиционер)
B371 Датчик уровня масла в 1 гидравлической рулевой системе
B377 Датчик давления топлива
B393 Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске (кондиционер)
B433 Датчик давления воздушного фильтра
B434 Щуп для жидкости сцепления
B468 Датчик остаточного давления в 4 тормозном контуре
B487 Датчик магистрального давления
B488 Датчик частоты вращения коленчатого вала (инкрементный датчик частоты вращения)
B489 Датчик частоты вращения распределительного вала (сегментный датчик частоты вращения
B502 Датчик остаточного давления в 3 тормозном контуре
B509 Датчик перемещения переднего моста слева
B514 Датчик магистрального давления II
F106 Предохранитель устройства предпускового подогрева
F117 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря слева
F118 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря справа
F125 Предохранитель подсветки приборной панели, подсветки выключателей и поисковой подсветки,прожектора
F163 Предохранитель регулировки двигателя (Master кл. 30)
F236 Предохранитель регулировки двигателя (кл. 15)
F243 Предохранитель ZBR2 по плюсу
F244 Предохранитель ZBR2 (клемма 30)
F245 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-2)
F246 Предохранитель ZBR2 (клемма 15)
F355 Главный предохранитель 30-2
F366 Предохранитель ECAM/ECAS/ (клемма 15)
F371 Напряжение питания FFR клемма 30
F372 Напряжение питания FFR клемма 15
F397 Предохранитель вентилятора отопителя/кондиционера
F398 Предохранитель тахографа, приборной панели (клемма 15)
F412 Предохранитель тахографа, приборной панели (клемма 30)
F543 Предохранитель регулировки двигателя II
G102 Генератор 1
E108 Стояночный свет справа
E109 Стояночный свет слева
E110 Ближний свет справа
E111 Ближний свет слева
E112 Дальний свет справа
E113 Дальний свет слева
E114 Габаритный фонарь спереди справа
E115 Габаритный фонарь спереди слева
E116 Габаритный фонарь сзади справа
E117 Габаритный фонарь сзади слева
E118 Задний габаритный фонарь справа
E119 Задний габаритный фонарь слева
E122 Противотуманная фара справа
E123 Противотуманная фара слева
E124 Задняя противотуманная фара тягача справа
E125 Задняя противотуманная фара тягача слева
E127 Внутренний светильник (слева)
E128 Внутренний светильник (справа)
E194 Фара дальнего света справа
E195 Фара дальнего света слева
E210 1. Габаритный боковой фонарь справа
E211 1. Габаритный боковой фонарь слева
E212 2. Габаритный боковой фонарь справа
E213 2. Габаритный боковой фонарь слева
E268 Освещение двери со стороны сменного водителя
E269 Освещение двери со стороны водителя
E280 Освещение багажника сзади справа
E281 Освещение багажника сзади слева
S104 Переключатель передачи заднего хода
S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары)
S109 Переключатель системы аварийной световой сигнализации
S111 Выключатель света
S123 Переключатель заслонки «свежий воздух / рециркуляция»
S192 Переключатель индикации опрокидывающего механизма
S193 Клавишный выключатель фароочистителя
S198 Фиксация кабины справа
S224 Выключатель обогрева стекол
S252 Переключатель в замке ремня безопасности водителя
S266 Переключатель ECAS для поднятия/опускания NLA/VLA
S267 Клавишный выключатель устройства ECAS, увеличивающего сцепление колес с дорогой кабель 31000
S329 Клавишный выключатель проверки освещения
S407 Клавишный переключатель дополнительной смазки
S472 Выключатель ECAS уровня I/II
S483 Комбинированный выключатель/клавишный переключатель противотуманной фары/противотуманной
задней фары
S502 Клавишный переключатель задней противотуманной фары
S544 Выключатель режима AC
S545 Выключатель режима «REHEAT»
S546 Поворотный переключатель температуры на внутреннем выпуске
S547 Поворотный переключатель управления вентилятором
S483 Комбинация переключателя/клавишного выключателя противотуманной фары/противотуманной задней фары
S747 Выключатель ECAS устройства,увеличивающее сцепление колес с дорогой для холодного климата
S790 Клавишный выключатель ECAS для поднятия/опускания NLA/VLA для холодного климата
R100 Ток 1 накальной свечи предпускового подогрева
R101 Ток 2 накальной свечи предпускового подогрева
R106 Потенциометр подсветки приборного щитка
R134 Группа резисторов топлива MProp)
R214 Нагревательный элемент для системы обогрева HGS
K102 Реле предпускового подогрева
K106 Реле импульса стеклоочистителя
K116 Реле стояночного света
K171 Реле потребителей, клемма 15
K250 Реле фонарей заднего хода
K609 Реле стояночного заднего габаритного фонаря
K678 Реле дополнительного отопителя с отключением TRS
K718 Реле датчика температуры на внутреннем выпуске воздуха кондиционера
K467 Реле грузоподъёмного борта
h211 Центральная сигнальная лампочка
h212 Тормозной сигнал тягача справа
h213 Тормозной сигнал тягача слева
h220 Передний указатель поворота тягача справа
h221 Передний указатель поворота тягача слева
h222 Задний указатель поворота тягача справа
h223 Задний указатель поворота тягача слева
h224 Боковой указатель поворота тягача справа
h225 Боковой указатель поворота тягача слева
h262 Предупредительный зуммер
h396 Контрольная лампа EDC
h471 Контрольная лампа аварийной сигнализации
M100 Стартер
M102 Концевой выключатель стеклоочистителя
M103 Насос стеклоомывателя
M117 Серводвигатель установки угла наклона фар слева
M118 Серводвигатель установки угла наклона фар справа
M131 Централизованная смазочная система
M175 Насос фароочистителя
V188 Диодная группа из 8 диодов для аварийного выключателя аккумуляторной батареи
V636 Диод клемма 15 — устройство управления аварийным отключением
V646 Диод центрального бортового компьютера -пробуждение
V716 Диод идентификации поворотного устройства прицепа
V717 Диод идентификации поворотного устройства прицепа
Q101 Пусковой выключатель стартера клемма 50
Q105 Разъединитель плюса аккумуляторной батареи, аварийное отключение (A100 клемма 30)
X200 Диагностическая розетка (MAN-cats)
X317 Розетка прицепа ABS
X669 Штекерное соединение блокировки пуска
X744 Штекерное соединение — кабина- грузоподъёмный борт
X1205 Распределитель кабеля 31000
X1535 Штекерное соединение — кабина-тахограф
X1559 Двигатель/EDC/коробка передач IV
X1560 Монтажная колодка реле K718, K..
X1586 Электрический соединитель с 1 розеткой прицепа
X1587 Электрический соединитель с 2 розеткой прицепа
X1642 Точка заземления кабины позади приборного щитка
X1644 Точка массы кабины рядом с электрической бортовой сетью
X1754 Обжимное соединение кабеля 59104
X1757 Паяное соединение кабеля 16006
X1809 Штекерное соединение — ECAS (клемма 15)
X1822 Электрический соединитель кондиционера
X1823 Электрический соединитель кондиционера клемма 15
X1825 Обжимное соединение кабеля 31000
X1826 Обжимное соединение кабеля 31000
X1833 Обжимное соединение кабеля 16000
X1835 Обжимное соединение кабеля 58000
X1836 Обжимное соединение кабеля 58000
X1838 Обжимное соединение кабеля 58300
X1966 Штекерное соединение замка зажигания
X2417 Штекерный разъем CAN двигателя 3-кратный
X2541 Распределитель потенциала 21-пол.
X2542 Распределитель потенциала 21-полюсного кабеля 58000
X2544 Распределитель потенциала 21-полюсного К-кабеля
X3120 Болт M6 распределителя кл.30 (приборный отсек)
X3121 Болт M6 распределителя кл.30 (приборный отсек)
X3186 Штекерное соединение — Грузоподъёмный борта
Y100 Электромагнитный клапан устройства предпускового подогрева
Y114 Электромагнитная муфта компрессора
Y117 Электромагнитный клапан переднего кондиционера
Y280 Цилиндр рециркуляции ОГ (AGR)
Y332 Блок дозирования ZME (клапан пропорционального регулирования топлива MProp)
Y341 Инжектор 1-го цилиндра
X342 Инжектор 2-го цилиндра
Y343 Инжектор 3-го цилиндра
Y344 Инжектор 4-го цилиндра
Y345 Инжектор 5-го цилиндра
Y346 Инжектор 6-го цилиндра
Y347 Инжектор 7-го цилиндра
Y348 Инжектор 8-го цилиндра
Y349 Инжектор 9-го цилиндра
Y350 Инжектор 10-го цилиндра
Y356 Блок дозирования ZME II (клапан пропорционального регулирования (Slave кл. 30)
Электросхема кондиционера MAN TGA/TGL/TGM — Автозапчасти и автоХитрости
Электросхема кондиционера MAN TGA/TGL/TGM — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK — 18
- JCB
- Проводка
- Вся техника
- Электросхемы
- Погрузчик
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Common Rail
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- Электросхемы
- Гидравлика
- DOOSAN
- BOMAG
- MAN
MAN TGA электрические схемы 12-(13) lighting learning run,light circuits — Информация для ремонта — Каталог файлов
12- (13) осветительный проблесковый маяк, схемы освещения
A100 Электрическая бортовая сеть
A143 Устройство управления ECAS
A148 Радиоприемник/кассетный проигрыватель
A302 Центральный процессор 2
A317 Устройство управления разъединителя аккумуляторной батареи, аварийное отключение аккумуляторной батареи
A403 Управляющий процессор автомобиля
A407 Приборная панель
A408 Тахограф
A410 Педаль акселератора
A429 Выключатель Темпомат
A435 Блок управления EDC (Master)
A437 Сенсорный переключатель тормоза-замедлителя
A451 Дверной модуль со стороны водителя RL
A452 Дверной модуль со стороны сменного водителя LL
A465 Дверной замок слева
A466 Дверной замок справа
A474 Прибор управления отоплением кабины без/с кондиционером
A480 Кондиционер, поставка фирмы BEHR
A486 Блок управления подушки безопасности
A570 Блок управления EDC II (Slave)
A574 Устройство управления MMI (информационное меню человек-машина)
A635 Truck-Gate
B101 Датчик остаточного давления в 1 тормозном контуре
B102 Датчик остаточного давления в 2 тормозном контуре
B103 Датчик запаса топлива 1
B104 Датчик давления масла
B123 Датчик температуры наддувочного воздуха
B124 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B125 Датчик давления наддува
B139 Зонд уровня охлаждающей жидкости
B203 Датчик максимального/минимального давления ресивера-осушителя (кондиционер)
B371 Датчик уровня масла в 1 гидравлической рулевой системе
B377 Датчик давления топлива
B393 Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске (кондиционер)
B433 Датчик давления воздушного фильтра
B434 Щуп для жидкости сцепления
B468 Датчик остаточного давления в 4 тормозном контуре
B487 Датчик магистрального давления
B488 Датчик частоты вращения коленчатого вала (инкрементный датчик частоты вращения)
B489 Датчик частоты вращения распределительного вала (сегментный датчик частоты вращения
B502 Датчик остаточного давления в 3 тормозном контуре
B509 Датчик перемещения переднего моста слева
B514 Датчик магистрального давления II
F106 Предохранитель устройства предпускового подогрева
F117 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря слева
F118 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря справа
F125 Предохранитель подсветки приборной панели, подсветки выключателей и поисковой подсветки,прожектора
F163 Предохранитель регулировки двигателя (Master кл. 30)
F236 Предохранитель регулировки двигателя (кл. 15)
F243 Предохранитель ZBR2 по плюсу
F244 Предохранитель ZBR2 (клемма 30)
F245 Предохранитель ZBR2 (клемма 30-2)
F246 Предохранитель ZBR2 (клемма 15)
F355 Главный предохранитель 30-2
F366 Предохранитель ECAM/ECAS/ (клемма 15)
F371 Напряжение питания FFR клемма 30
F372 Напряжение питания FFR клемма 15
F397 Предохранитель вентилятора отопителя/кондиционера
F398 Предохранитель тахографа, приборной панели (клемма 15)
F412 Предохранитель тахографа, приборной панели (клемма 30)
F543 Предохранитель регулировки двигателя II
G102 Генератор 1
E108 Стояночный свет справа
E109 Стояночный свет слева
E110 Ближний свет справа
E111 Ближний свет слева
E112 Дальний свет справа
E113 Дальний свет слева
E114 Габаритный фонарь спереди справа
E115 Габаритный фонарь спереди слева
E116 Габаритный фонарь сзади справа
E117 Габаритный фонарь сзади слева
E118 Задний габаритный фонарь справа
E119 Задний габаритный фонарь слева
E122 Противотуманная фара справа
E123 Противотуманная фара слева
E124 Задняя противотуманная фара тягача справа
E125 Задняя противотуманная фара тягача слева
E127 Внутренний светильник (слева)
E128 Внутренний светильник (справа)
E194 Фара дальнего света справа
E195 Фара дальнего света слева
E210 1. Габаритный боковой фонарь справа
E211 1. Габаритный боковой фонарь слева
E212 2. Габаритный боковой фонарь справа
E213 2. Габаритный боковой фонарь слева
E268 Освещение двери со стороны сменного водителя
E269 Освещение двери со стороны водителя
E280 Освещение багажника сзади справа
E281 Освещение багажника сзади слева
S104 Переключатель передачи заднего хода
S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары)
S109 Переключатель системы аварийной световой сигнализации
S111 Выключатель света
S123 Переключатель заслонки «свежий воздух / рециркуляция»
S192 Переключатель индикации опрокидывающего механизма
S193 Клавишный выключатель фароочистителя
S198 Фиксация кабины справа
S224 Выключатель обогрева стекол
S252 Переключатель в замке ремня безопасности водителя
S266 Переключатель ECAS для поднятия/опускания NLA/VLA
S267 Клавишный выключатель устройства ECAS, увеличивающего сцепление колес с дорогой кабель 31000
S329 Клавишный выключатель проверки освещения
S407 Клавишный переключатель дополнительной смазки
S472 Выключатель ECAS уровня I/II
S483 Комбинированный выключатель/клавишный переключатель противотуманной фары/противотуманной
задней фары
S502 Клавишный переключатель задней противотуманной фары
S544 Выключатель режима AC
S545 Выключатель режима «REHEAT»
S546 Поворотный переключатель температуры на внутреннем выпуске
S547 Поворотный переключатель управления вентилятором
S483 Комбинация переключателя/клавишного выключателя противотуманной фары/противотуманной задней фары
S747 Выключатель ECAS устройства,увеличивающее сцепление колес с дорогой для холодного климата
S790 Клавишный выключатель ECAS для поднятия/опускания NLA/VLA для холодного климата
R100 Ток 1 накальной свечи предпускового подогрева
R101 Ток 2 накальной свечи предпускового подогрева
R106 Потенциометр подсветки приборного щитка
R134 Группа резисторов топлива MProp)
R214 Нагревательный элемент для системы обогрева HGS
K102 Реле предпускового подогрева
K106 Реле импульса стеклоочистителя
K116 Реле стояночного света
K171 Реле потребителей, клемма 15
K250 Реле фонарей заднего хода
K609 Реле стояночного заднего габаритного фонаря
K678 Реле дополнительного отопителя с отключением TRS
K718 Реле датчика температуры на внутреннем выпуске воздуха кондиционера
K467 Реле грузоподъёмного борта
h211 Центральная сигнальная лампочка
h212 Тормозной сигнал тягача справа
h213 Тормозной сигнал тягача слева
h220 Передний указатель поворота тягача справа
h221 Передний указатель поворота тягача слева
h222 Задний указатель поворота тягача справа
h223 Задний указатель поворота тягача слева
h224 Боковой указатель поворота тягача справа
h225 Боковой указатель поворота тягача слева
h262 Предупредительный зуммер
h396 Контрольная лампа EDC
h471 Контрольная лампа аварийной сигнализации
M100 Стартер
M102 Концевой выключатель стеклоочистителя
M103 Насос стеклоомывателя
M117 Серводвигатель установки угла наклона фар слева
M118 Серводвигатель установки угла наклона фар справа
M131 Централизованная смазочная система
M175 Насос фароочистителя
V188 Диодная группа из 8 диодов для аварийного выключателя аккумуляторной батареи
V636 Диод клемма 15 — устройство управления аварийным отключением
V646 Диод центрального бортового компьютера -пробуждение
V716 Диод идентификации поворотного устройства прицепа
V717 Диод идентификации поворотного устройства прицепа
Q101 Пусковой выключатель стартера клемма 50
Q105 Разъединитель плюса аккумуляторной батареи, аварийное отключение (A100 клемма 30)
X200 Диагностическая розетка (MAN-cats)
X317 Розетка прицепа ABS
X669 Штекерное соединение блокировки пуска
X744 Штекерное соединение — кабина- грузоподъёмный борт
X1205 Распределитель кабеля 31000
X1535 Штекерное соединение — кабина-тахограф
X1559 Двигатель/EDC/коробка передач IV
X1560 Монтажная колодка реле K718, K..
X1586 Электрический соединитель с 1 розеткой прицепа
X1587 Электрический соединитель с 2 розеткой прицепа
X1642 Точка заземления кабины позади приборного щитка
X1644 Точка массы кабины рядом с электрической бортовой сетью
X1754 Обжимное соединение кабеля 59104
X1757 Паяное соединение кабеля 16006
X1809 Штекерное соединение — ECAS (клемма 15)
X1822 Электрический соединитель кондиционера
X1823 Электрический соединитель кондиционера клемма 15
X1825 Обжимное соединение кабеля 31000
X1826 Обжимное соединение кабеля 31000
X1833 Обжимное соединение кабеля 16000
X1835 Обжимное соединение кабеля 58000
X1836 Обжимное соединение кабеля 58000
X1838 Обжимное соединение кабеля 58300
X1966 Штекерное соединение замка зажигания
X2417 Штекерный разъем CAN двигателя 3-кратный
X2541 Распределитель потенциала 21-пол.
X2542 Распределитель потенциала 21-полюсного кабеля 58000
X2544 Распределитель потенциала 21-полюсного К-кабеля
X3120 Болт M6 распределителя кл.30 (приборный отсек)
X3121 Болт M6 распределителя кл.30 (приборный отсек)
X3186 Штекерное соединение — Грузоподъёмный борта
Y100 Электромагнитный клапан устройства предпускового подогрева
Y114 Электромагнитная муфта компрессора
Y117 Электромагнитный клапан переднего кондиционера
Y280 Цилиндр рециркуляции ОГ (AGR)
Y332 Блок дозирования ZME (клапан пропорционального регулирования топлива MProp)
Y341 Инжектор 1-го цилиндра
X342 Инжектор 2-го цилиндра
Y343 Инжектор 3-го цилиндра
Y344 Инжектор 4-го цилиндра
Y345 Инжектор 5-го цилиндра
Y346 Инжектор 6-го цилиндра
Y347 Инжектор 7-го цилиндра
Y348 Инжектор 8-го цилиндра
Y349 Инжектор 9-го цилиндра
Y350 Инжектор 10-го цилиндра
Y356 Блок дозирования ZME II (клапан пропорционального регулирования (Slave кл. 30)
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK — Информация для ремонта — Каталог файлов
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIKMAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
MAN TGA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ МОДУЛЯ FFR.
MAN TGA Органы управления и приборная панель
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
MAN TG-A TG-L КОДЫ ОШИБОК FFR НА РУССКОМ
MAN TG-A КОДЫ ОШИБОК ZBR 2 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ОШИБКИ FMI MAN TGA
Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067
колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.
MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА
MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ
MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ
MAN TGA пневматическая схема тягача
MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности
MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic
Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005
Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN
MAN TG- Интерфейс блока управления ZDR ZBR и ошибки ZBR — Информация для ремонта — Каталог файлов
Общие указания для использования интерфейса ZDR компьютера управления
автомобилем
• Данный интерфейс входит в базовую комплектацию каждого автомобиля.
• Желаемые параметры для блока управления компьютера управления автомобилем, такие как число оборотов и
т. п., необходимо указать в заявке на приобретение продукции MAN для проведения программирования в заводских
условиях. Прежде всего, для проведения специфических расчетов и регулировок на заводе следует указать тип
надстройки (например, кран, самосвал, бетононасос и т. д.).
• Наличие такой опции, как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR,
и она может быть заказана отдельно.
Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и остановка двигателя), в зависимости от варианта
исполнения, может находиться в скрученном состоянии в задней части рамы.
• Такая опция, как «блокировка заднего хода у автомобилей-мусоровозов» также не входит в число функций данного
интерфейса и должна быть заказана отдельно.
• При подключении интерфейса необходимо проявлять повышенное внимание, поскольку при этом
происходит серьёзное вмешательство в бортовую сеть и коммутацию электронного оборудования.
• Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям норматива M 3135.
• Для коммутации наружных цепей следует использовать только такие реле, которые соответствуют требованиям
справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN.
• Необходимо обеспечить надлежащий обжим контактов с учетом требований производителя данных контактов.
• Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии со
стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от непреднамеренного постороннего вмешательства.
• Питание (+UBAT) агрегатов и узлов управления надстройки должно осуществляться посредством отдельной
защищенной проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается.
• Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключенный к общей точке на опоре
двигателя (запрещается использовать в качестве проводника для подключения к массе раму автомобиля!).
• Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой.
• Проводка для подключения к интерфейсу должна быть отделена от силовых цепей управления агрегатов
надстройки.
• При подключении наружных устройств должны выполняться требования норматива MAN M 3285, касающиеся
систем грузовых автомобилей. Точно так же радиотехническое оборудование, например то, которое используется
для дистанционного управления, не должно влиять на функционирование систем автомобиля.
• Если управление отбором мощности в автомобиле осуществляется через интерфейс ZDR, то он может быть
отключен только путем прекращения подачи запроса на включение через интерфейс, а не с помощью выключателя,
имеющегося в кабине автомобиля.
• Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями по
проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несет тот, кто осуществляет
подключение к нему.
Возможности программирования интерфейса
• Для режимов ZDR S, 1,2… 7 с помощью тестера MAN-cats II® могут быть запрограммированы следующие функции:
• Частота вращения двигателя:
При использовании соответствующих контактов ZDR (X1996/Конт. 2, 7 и 8) автоматически устанавливается заданное
значение частоты вращения.
• Нижний предел регулирования частоты вращения двигателя (в режимах ZDR S, 1,2…, 7):
• который достигается нажатием на клавишу «SET-»
• Верхний предел регулирования частоты вращения двигателя
(в режимах ZDR S, ZDR1, ZDR2…. 7):
• который достигается нажатием на педаль акселератора
• который достигается нажатием на клавишу «SET+»
• Функции пульта управления
• Параметры отключения
• Набор регулируемых параметров
• Датчик положения педали
• Максимальный крутящий момент
• Автоматическое восстановление
Описание контактов и схема подключения
+Uaccu (разъем X1996/контакт 1)
+Uaccu-выход управляющего сигнала с напряжением, равным напряжению питания блока управления компьютера автомобилем (клемма 15).
Нагрузка Не более 1,5 А.
Назначение:
Информация о том, что напряжение питания через клемму 15 подано на компьютер управления автомобилем (включено зажигание). Используется, например, для разблокировки функций механизма отбора мощности.
ZDR 1+3+5+7 (разъем X1996/контакт 2) +Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 1, 3, 5 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 1. Режим ZDR 1 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 1 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 3.
Режим ZDR 3 активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 5.
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключены входы ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 7 (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat.
NA1 (выключатель механизма отбора мощности 1) (разъем X1996/контакт 3)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA1 (цепь разомкнута) устанавливается низкий уровень Ulow < 2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В). переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA1!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о запросе к переключателю NA1, или о том, что может быть использован запрос к NA1.
Однако включение NA1 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:
• NA1 включается только тогда, когда включена нейтраль КП: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при включенном стояночном тормозе: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при неподвижном автомобиле: «активно»/«не активно».
Интерфейс TG — ZDR/FFR 8
Внимание:
• В случае механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматизированной механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA1 возможно только, когда частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA1 (разъем X1996/контакт 4)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): -UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA1 при включении NA1. При незадействованном механизме отбора мощности NA1 (цепь разомкнута), концевой выключатель
находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о том, что NA1 включен.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
NA2 (выключатель механизма отбора мощности 2) (разъем X1996/контакт 5)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA2 (цепь разомкнута)
устанавливается низкий уровень Ulow <2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA2!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о запросе к переключателю NA2, или о том, что может быть использован запрос к NA2.
Однако включение NA2 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:
• NA2 включается только, когда включена нейтраль КП: «активна»/«не активна»
• NA2 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно»
• NA2 включается только при включенном стояночном тормозе: «активен»/«не активен»
• NA2 включается только при неподвижном автомобиле: «активен»/«не активен»
Интерфейс TG — ZDR/FFR 9
Внимание:
• В случае механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматизированной механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA2 возможно только, когда обороты двигателя не превышают 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Переключатель NA2 не входит в базовую комплектацию автомобилей и заказывается отдельно.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA2 (разъем X1996/контакт 6)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):-UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA2 при включении NA2. При незадействованном механизме отбора мощности NA2 (цепь разомкнута), концевой выключатель находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!
Нагрузка:не более 500 мА
Назначение:
Информация о том, что NA2 включен.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
ZDR 2+3+6+7 (разъем X1996/контакт 7)
+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 2, 3, 6 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 2.
Режим ZDR 2 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 2 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 3.
Режим ZDR 3 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 6.
Режим ZDR 6 ,будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8),то происходит переход в режим ZDR 7.
Режим ZDR 7 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat
Интерфейс TG — ZDR/FFR 10
ZDR 4+5+6+7 (разъем X1996/контакт 8)
+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 4, 5, 6 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 4.
Режим ZDR 4 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 4 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 5.
Режим ZDR 5 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 5 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 6.
Режим ZDR 6 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7),то происходит переход в режим ZDR 7. Режим ZDR 7 будет активен до тех пор пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостых оборотов.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat ВХОД MDB (разъем X1996/контакт 9)
Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения частоты вращения/крутящего момента.
Назначение:
При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 9 и 12 разъема X1996) устанавливается режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0. Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1, нужно переключиться) (с помощью выключателя, реле и т. п. с выхода
сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 1 (разъем X1996/контакт 11) Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 2 (разъем X1966/контакт 10).
Разблокировка функции: Немедленно после активации.
Внимание:
Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал,в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.
MDB 2 (разъем X1996/контакт 10)
Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента 2 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 2.
Ограничение режима MDB 2 задается предельной частотой вращения двигателя, программируемой с помощью системы MAN-cats II®.
Заводская установка 1350 об/мин при 100% момента.
Интерфейс TG — ZDR/FFR 11
MDB 1 (разъем X1996/контакт 11)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения частоты вращения/крутящего момента
MDB 1 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 1.
Ограничение режима MDB 1 задается предельной частотой вращения двигателя,программируемой с помощью системы MAN-cats II®.
Заводская установка 1650 об/мин при 100% момента.
MDB 0 (разъем X1996/контакт 12)
Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлена режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.
Заводская установка Нет ограничения.
МАССА (разъем X1996/контакт 13)-Uaccu-(масса) — выходной контакт от массы автомобиля с потенциалом, равным потенциалу в точке подключения массы в центральном блоке предохранителей и реле в кабине автомобиля.
Нагрузка: Не более 1,5 А
Назначение:
Подключение к массе внешних реле.
СИГНАЛ ЧИСЛА ОБОРОТОВ (разъем X1996/контакт 14)
Прямоугольные импульсы со скважностью 50:50. Частота импульсов (количество импульсов за один оборот),скважность и пороговая частота импульсов, начиная с которой сигнал будет выдаваться, могут программироваться с помощью системы MAN-cats II®.
Нагрузка: 200 мА; low-side
Назначение:
Информация о числе оборотов двигателя.
Используется при внешнем управлении, например, для того, чтобы с помощью клавиш «SET+» или «SET-» установить определенное число оборотов или в качестве управляющего сигнала для агрегата надстройки.
Внимание:
Сигнал, информирующий о числе оборотов двигателя, не формируется интерфейсом, входящим в базовую комплектацию!
Для его получения необходим специализированный устанавливаемый по заказу блок управления (KSM).
Интерфейс TG — ZDR/FFR 12
HGB 1 (разъем X1996/контакт 15)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 1.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 1.
HGB 2 (разъем X1996/контакт 16)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 2.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 2.
HGB 3 (разъем X1996/контакт 17)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 3.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 3.
Вход HGB (разъем X1996/контакт 18)
Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения максимальной
скорости.
Назначение:
При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 18 и 15 разъема X1996) устанавливается запрограммированный посредством MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 1.
Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1(разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 2 (разъем X1966/контакт 16).
Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 3, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1 (разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 3 (разъем X1966/контакт 17).
Разблокировка функции: Немедленно после активации.
Внимание:
Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал, в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.
Описанные в настоящем разделе способы ограничения максимальной скорости никак не связаны с законодательными требованиями по ограничению скорости движения
автомобиля. Они обусловлены только техническими требованиями, возникающими при управлении механизмами отбора мощности для агрегатов, размещаемых в надстройках.
Режимы ограничения максимальной скорости 1, 2 или 3 могут быть активированы только при движении автомобиля вперед.