Моторное масло английское – МОТОРНОЕ МАСЛО перевод с русского на английский, translation Russian to English. Русско-Aнглийский автомобильный словарь

масло для двигателей автомобилей из Англии

Сomma маслоМалоизвестное среди рядовых автолюбителей продукт, Comma масло, производится в Великобритании на предприятии, которое является одним из крупнейших производителей мирового класса на рынке автомобильных масел, автохимии и автокосметики.

Датой основания Comma Oil & Chemicals Ltd является 1965 год. Продукция этой фирмы по большей части ориентирована на автоспорт, но использование моторных масел Comma допустимо и в гражданском автотранспорте. Смазки Комма имеют сертификаты по многим классам качества API и ACEA, а также допуски и одобрения ведущих автоконцернов мира, таких как BMW, DAF, Mercedes, Fiat, Ford, GM, MAN, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault, Scania, Volkswagen, Volvo.

О предприятии Comma Oil & Chemicals Ltd

Так как в Англии отсутствует закон, вынуждающий производителя разбавлять свою продукцию очищенным отработанным маслом, моторное масло Comma производится на основе только сырой нефти высокого качества. Еще одним преимуществом является то, что вся продукция изготавливается на собственном производстве самостоятельно. Поэтому каждый ее компонент находится под полным контролем компьютерных технологий на всех этапах выработки. С конвейера Comma сходит даже тара для смазывающей жидкости.

Все это помогает производителю оперативно и результативно реагировать на потребности потребителя, поэтому масло имеет высокое качество и не вызывает нареканий уже на протяжении 50 лет. Предприятие постоянно работает над модернизацией технологических процессов и усовершенствованием качественных характеристик продукции, которая проводится в лабораториях завода. Это позволяет создавать моторное масло, соответствующее последним мировым стандартам.

В результате смазки Comma имеют международный сертификат качества производства ISO 9002, а каждая упаковка содержит логотип со штампом одобрения ACEA. Comma входит в ATIEL – Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов, все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA.

Линейка продукции Сomma

Завод выполняет роль генерального технического партнера и спонсора чемпионата FIA Formula-2. На соревнованиях моторное масло Comma ежедневно проходит проверку в жестких условиях. Помимо прочего, смазки этого предприятия нашли свое применение в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший Lotus), известных своим разгоном до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек. Моторные масла Comma многократно удостаивались наград «За качество» и «Лучший выбор» по версии популярных автомобильных изданий Великобритании.

Особенности минеральных масел

Моторное масло представляет собой смесь масляной основы и присадок – веществ, добавляемых для повышения, нейтрализации, стабилизации или получения других качественных характеристик моторной жидкости. Минеральные масла (mineral oil) производят из нефти путем ее перегонки (раздела на самостоятельные фракции) и дальнейшего очищения (рафинирования). Синтетическая база получается при помощи конверсии природного газа или нефти, в которой используется синтез однородных молекул, влияющих на структуру вещества.

Эта продукция имеет исключительно искусственное происхождение, то есть состав таких жидкостей можно полностью контролировать. Базовые масла (basic oil) отличают стандартные эксплуатационные свойства. Чтобы усовершенствовать минеральное масло, производители добавляют в него разнообразные химические добавки – присадки. Эксплуатация натуральных минеральных основ без добавления присадок невозможна. Поэтому к положительным характеристикам минерального масла, в том числе продукции Comma, можно отнести:

  • отличное взаимодействие базы с присадками;
  • меньший износ сальников и прокладок;
  • невысокую стоимость.

Несмотря на достаточную ценовую доступность, минеральные базы имеют ряд существенных недостатков:

  • значительное изменение вязкости в условиях скачков температуры;
  • неустойчивость к продуктам окисления;
  • быстрое старение и потерю качества;
  • повышенное потребление;

Самой большой проблемой минерального состава является критическое отношение к внешним факторам. Дизельные минеральные масла Comma класса 15w40 стандарта качества CF-4 нашли свое применение в автомобилях, в которых по ряду причин (в основном финансового значения) полусинтетическое масло использовать нецелесообразно. Натуральные масла последнего поколения сочетают в себе минеральную основу, тщательно сбалансированные и усовершенствованные присадки. Они изготавливаются согласно последним инновационным технологиям.

Высокое содержание всех необходимых присадок и качество базовой основы дают таким сортам масел Comma характеристики, лишь немного уступающие по своим свойствам полусинтетическим продуктам. Они дешевле по цене, имеют подходящий для российских условий эксплуатации температурный диапазон использования от -20 до +40 °С, неплохие моющие свойства и ресурс 10 000-12 000 км. Однако стоит отметить, что благодаря высокому качеству по стоимости такие смазки Comma лишь немного уступают полусинтетическим.

Характеристики синтетических смазок

Масла в двигателях находятся в процессе постоянного изменения в зависимости от условий таких окружающих факторов, как температура, нагрузка, обороты двигателя и прочее. Естественно, чем стабильнее свойства смазки при разных внешних факторах, тем лучше. Синтетические моторные масла (synthetic oil) были изобретены для эксплуатации при высокотемпературных режимах работы моторов реактивных самолетов десятки лет тому назад.

Демонстрация мотора изнутри
Синтетические масла Comma прекрасно защищают детали мотора

Созданные в лабораториях, они не имеют в своем составе естественных химических веществ, разрушающихся под действием больших температур. К тому же в них не присутствуют химические соединения, влекущие окисление и наращивание осадка на двигателе. Синтетические смазывающие жидкости способны выдерживать чрезвычайно высокие температуры, несравнимые с температурными режимами масел на нефтяной основе.

Помимо этого, синтетика прекрасно защищает детали мотора и при низких температурах, при которых натуральное масло начинает густеть и усложнять запуск автомобиля. В качестве дополнительного преимущества выступает тот факт, что в условиях низких температур синтетические сорта быстрее прокачиваются движком, создавая лучшую защиту от трения. Вся линейка синтетических масел Comma отвечает мировым стандартам качества и подходит для всех автомобилей, независимо от марки и года выпуска. В состав таких жидкостей входит 100 % базовое синтетическое масло с минимальным содержанием фосфора, цинка, кальция. К основным преимуществам этих масел Comma можно отнести:

  • стабильную текучесть;
  • низкий уровень сопротивления в холодный период;
  • продление эксплуатационного срока всех механизмов двигателя;
  • высокие антиизносные показатели;
  • минимизацию выброса выхлопных газов;
  • уменьшение потребления топлива;
  • защиту каталитических нейтрализаторов;
  • уменьшенный показатель угара масла;
  • высокую эффективность работы всей двигательной системы.

К единственному минусу синтетического масла Comma можно отнести его очень высокую стоимость. В силу того, что его производство требует больше затрат и времени, чем изготовление масла, сделанного на нефтяной основе, стоит оно примерно в 4 раза больше, чем натуральное. Но такой недостаток компенсируется тем, что рассматриваемый сорт масла эксплуатируется дольше и не требует частой замены.

Полусинтетические смазки

Обыкновенные моторные жидкости с нефтяной основой и синтетические составы имеют хорошую совместимость и могут легко смешиваться. В результате получается соединение, которое обладает практически всеми преимуществами 100-% синтетики и стоит приблизительно в 2 раза меньше. Жестких регламентов, контролирующих пропорции смешивания, не существует. Разные сорта у всевозможных производителей имеют разные проценты добавления масла.

Продукция компании

Как правило, соотношение колеблется в диапазоне 40-50 % синтетики и 50-60 % минерального масла. Конечно, по своим качественным характеристикам полусинтетика уступает составу, имеющему абсолютно синтетическую основу. Она имеет худшие показатели вязкости, процента окисления и более низкий уровень присадок. Запуск двигателя из-за более высокого уровня вязкости в зимний период будет не так прост, как на синтетике.

Стоимость полусинтетических вариантов в совокупности с их преимуществами перед натуральными аналогами делает их использование достаточно целесообразным. В линейке полусинтетики Комма можно найти современные моторные масла и для дизельных, и для бензиновых двигателей, а также для моторов с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателями и безнаддувные.

Полусинтетическое масло Comma создано на основе хорошо очищенного базового масла без регенерированных компонентов и высококачественных, тщательно отобранных присадок. Они облегчают пуск двигателей в низкотемпературных режимах и обеспечивают максимальную защиту трущихся механизмов системы при высоких температурных показателях на протяжении всего срока использования масла.

Подбор масла Comma

На предприятии производится около 50 % всех смазывающих моторных жидкостей в Англии. Компания имеет не только серию высококачественных моторных масел, состоящую из 30 наименований, но и производит всю необходимую для автотранспорта химическую продукцию, в которую входит около 150 продуктов. Ассортимент марки Comma включает в себя моторные масла, антифризы, охлаждающие и тормозные жидкости, смазки и преобразователи продуктов коррозии, разнообразные добавки к топливу и маслам, очистители, автокосметические средства и жидкости для омывания стекол на все сезоны.

Подбор Comma oil обязательно осуществляется с учетом особенностей автомобиля, ведь для двигателя внутреннего сгорания масло имеет то же значение, что и кровь для человека. Синтетические моторные масла превосходно защищают мотор автомобиля в экстремальных ситуациях. Если машина не эксплуатируется в обстоятельствах, требующих дополнительной надежной защиты двигателя, при условии своевременной замены для нее вполне подойдет полусинтетическая смесь.

Если же двигатель оснащен турбонаддувом, а машина предназначена для буксировки грузов, тогда целесообразнее использовать синтетическое масло Comma. Еще одной причиной, по которой можно судить о необходимости применения синтетического моторного масла, является продолжительный временной промежуток между его заменой. Обычная смазка на нефтяной основе нуждается в замене примерно каждые 6-10 тыс. км в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Синтетические масла прослужат в 2 раза дольше, так как их химические соединения со временем не утрачивают своих качеств. Следует помнить золотой принцип: верный подбор масла для машины является залогом долгих лет езды на ней.

моторное масло — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Масло — получить на Академике актуальный промокод на скидку Водовоз RU или выгодно масло купить с дисконтом на распродаже в Водовоз RU

  • Моторное масло — Моторные масла масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые… …   Википедия

  • моторное масло — variklinė alyva statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. motor oil vok. Motorenöl, n rus. моторное масло, n pranc. huile pour moteurs, f …   Automatikos terminų žodynas

  • моторное масло — variklinė alyva statusas T sritis chemija apibrėžtis Alyva vidaus degimo varikliams tepti. atitikmenys: angl. engine oil; motor oil rus. моторное масло …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • лёгкое моторное масло — маловязкое моторное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы маловязкое моторное масло EN light engine oil …   Справочник технического переводчика

  • универсальное моторное масло — Моторное масло, которое одновременно относится к двум сериям номеров, обозначающих сорта масел в зависимости от вязкости по классификации sae, вязкость одной серии определена при низкой температуре (номер перед буквой w), а вязкость другой при… …   Справочник технического переводчика

  • зимнее моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN subzero oilwinter oil …   Справочник технического переводчика

  • летнее моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN summer oil …   Справочник технического переводчика

  • неразжижаемое моторное масло — (образующее с бензином равновесную смесь) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN equilibrium oil …   Справочник технического переводчика

  • тяжёлое моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN heavy fuel oil …   Справочник технического переводчика

  • Масло — Сосуд с оливковым маслом Масло  собирательное название ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде. Основных групп «масел» три: некоторые «масла» являются жирами …   Википедия

  • универсальное масло — всесезонное моторное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы всесезонное моторное масло EN multigrade oil …   Справочник технического переводчика

моторное масло — перевод — Русский-Английский Словарь

ru ZIC XQ — полностью синтетическое моторное масло . Обеспечивает исключительно надежную защиту двигателя , соответствует требованиям , предъявляемым к моторным маслам ведущими…

Common crawlen GOODS IMPORTED FOR THE BENEFIT OF DISASTER VICTIMS

ru ZIC A Plus – это полностью синтетическое моторное масло, соответствует стандартам моторных масел по системе API SL и ILSAC GF-III, разработано с целью максимальной экономии топлива.

Common crawlen Case T-#/#: Action brought on # May #- Transnational Company Kazchrome and ENRC Marketing v Council

ru В качестве испытательного топлива используют дизельное топливо (коммерческое топливо или легкое дизельное топливо), гептан (C7h26) и моторное масло 15W-40 с температурой вспышки COC 230 °C и вязкостью 107 мм2/с при 40 °C.

UN-2en What’ s in there?

ru У этих препаратов так много побочных эффектов, потому что их применение для лечения сложных психиатрических расстройств напоминает попытки поменять моторное масло — открыв банку и обильно облив весь мотор.

ted2019en You deserve to be chopped up and fried

ru Руки вечно были моторным маслом измазаны.

OpenSubtitles2018.v3en I bet he strangled him with a chain!

ru Обнаружены следы консистентной смазки и моторного масла под его ногтями.

OpenSubtitles2018.v3en I just wanted to tell him

ru И все это основано на отслеживании какого-то моторного масла.

OpenSubtitles2018.v3en Listen to these lips, Frank

ru Судья вынесет церемониальную маслёнку с моторным маслом?

OpenSubtitles2018.v3en next it was yeon who cut off their goods

ru Наиболее широкое применение ПХН находили в качестве средства защиты древесины, добавок в красители и моторные масла, а также использовались для изоляции кабелей изделий и конденсаторов.

UN-2en Well, here to lend a helping hand

ru Верно. 64 литра хладогена. и в данный момент 54 литра моторного масла охлаждают его.

OpenSubtitles2018.v3en Absolutely

ru Моторное масло.

OpenSubtitles2018.v3en It’ s an acute lymphocytic leukemia,Which means your bone marrow isn’ t working properly

ru Перевозят её в канистрах из-под моторного масла.

OpenSubtitles2018.v3en just borrowed this

ru Такое выдерживание проводится в течение не менее шести часов и продолжается до тех пор, пока температура моторного масла и охлаждающей жидкости, в случае ее наличия, не достигнет температуры помещения ( 2 К.

UN-2en For multiphase

ru Такое выдерживание проводится в течение не менее шести часов и продолжаться до тех пор, пока температура моторного масла и охлаждающей жидкости, если такая имеется, не достигнет температуры помещения ( 2 К.

UN-2en Indinavir was rapidly eliminated with a half life of # hours

ru Такое выдерживание проводят в течение не менее шести часов и продолжают до тех пор, пока температура моторного масла и охлаждающей жидкости, в случае ее наличия, не достигнет температуры помещения (2К.

UN-2en uniform basis of assessment shall apply to the services referred to in Article # of this Regulation

ru По истечении этого периода температура моторного масла и охлаждающей жидкости должна равняться температуре окружающей среды в этой зоне или находиться в пределах ±3 K от этой температуры.

UN-2en Maybe she went for a- a walk

ru По истечении этого периода температура моторного масла и охлаждающей жидкости должна равняться температуре окружающей среды в этой зоне или находиться в пределах (3 K от этой температуры.

UN-2en It’ s supposed to be a great program

ru Боже, они использовали гель или моторное масло?

OpenSubtitles2018.v3en I am here for an education

ru Диспетчер будет также подготавливать отчетность, связанную с расходом моторного масла на БСООН

MultiUnen No.The goddess herself, Bound in human form

ru iv) отработанное моторное масло и другие отработанные масла, топливо и органические жидкости

MultiUnen European Parliament resolution of # December # on Azerbaijan: freedom of expression

ru Сэр, это наше моторное масло высшего сорта, продается по 1 доллару 20 центов.

OpenSubtitles2018.v3en What’ s wrong, baby?

ru Такая подготовка длится не менее шести часов и продолжается до тех пор, пока температура моторного масла и охлаждающей жидкости, если таковая имеется, не сравняется с температурой помещения ±2 К, а устройство аккумулирования электрической энергии/мощности не будет полностью заряжено в результате зарядки, предписанной в пункте 3.2.2.5 ниже.

UN-2en Take him now

ru Диспетчер будет также подготавливать отчетность, связанную с расходом моторного масла на БСООН.

UN-2en I mean, you know, you never know

ru Пытаться заставить Конгресс работать при отсутствии человеческих отношений сродни попытке завести машину без моторного масла.

ted2019en just borrowed this

ru температура моторного масла во время испытания.

UN-2en What was that shit about it being my idea?

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести… А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

…свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

2. (Схема справа) а вот так ухудшились показатели экономичности и мощности моторов, когда масла «постарели». Тут база для каждого масла — такое же, только свежее. Скажете, 4,5% роста расхода топлива — немного? Но учтите цены на топливо в Сибири и на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *