На приоре сломался стеклоподъемник: Ремонт стеклоподъемника Приора — Br Gavs

Содержание

Замена стеклоподъемника lada priora (ваз приора)

Данный отчет о замене заднего электростеклоподъемника на автомобиле LADA Priora подготовил наш покупатель Фокин Иван Игоревич из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

В нашей Ладе Приоре повторно произошла проблема, только уже на задней правой двери — сломался стеклоподъемник. Было решено заказать стеклоподъемник, но уже не в сборе, как в прошлый раз, а отдельно сам механизм без моторедуктора.

Начнем.

Лада Приора.

Электростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора.

Инструменты: отвертка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, головка на 22, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.

Откручиваем шурупы с панелек всего 3 шт — красная стрелка.

Берем инструмент для пластика. Поддеваем им панельки в направлении как указанно на фото, убираем в сторону.

Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с левого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении и отстегиваем клипсы панели. Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх, панель снята.

Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала.

Откручиваем гайки — красная стрелка.

Спускаем немного стекло для того, чтобы снять рейку с корпуса двери, насаженной на болты.

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.

Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через угол вытаскиваем старый стеклоподъемник.

После того, как вытащили электростеклоподъемник, откручиваем 4 шурупа и головкой на 22 откручиваем болт/гайку с резиновой поверхностью, снимая крышку моторедуктора.

«Перекидываем» моторедуктор на новый стеклоподъемники и закручиваем болт/гайки, после чего подсоединяем к фишке и проверяем работоспособность. По итогу остается 4 шурупа, которые не задействованы.

В обратном порядке засовываем стеклоподъемник и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.

Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.

Спасибо, Иван Игоревич, за очередной подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его.

Необходимый инструмент для замены стеклоподъемника на Приоре

  1. Головка на 10 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Как снять механизм переднего стеклоподъемника в сборе


Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие обшивки передней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла к кронштейну на подъемнике.

Болты будут доступны только в том случае, когда стекло поднято вверх. Наглядно это показано на фото ниже.

Чтобы во время выполнения этого ремонта, стекло не падало вниз, необходимо его зафиксировать, подставив или подложив что-либо между ним и внутренней частью двери. Далее можно откручивать все гайки крепления электростеклоподъемника.

Крепится данный механизм в нескольких местах:

  • сверху, в месте фиксации стекла, а также немного выше в самом углу конструкции
  • снизу также в углу
  • и ближе к центру двери в месте установки моторчика — там три гайки

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, просто с небольшим усилием потянув за оба конца в стороны.

Далее опускаем конструкцию таким образом, чтобы мотор показался в специальном проеме:

Вот через него и следует вынимать всю конструкцию из двери, что и будет показано наглядно на фото.

И до конца извлекаем его наружу, чтобы уже дальше можно было проводить какие-либо манипуляции.

Замена моторчика стеклоподъемника Лады Приоры


Как уже было сказано выше, самой распространенной причиной является выход из строя именно электрического моторчика. И в данном пункте мы рассмотрим порядок его замены. Для начала необходимо перевернуть механизм таким образом, чтобы шпильки были повернуты к нам лицом.

Операции проводимые при замене стеклоподъемника передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Инструменты необходимые для замены стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются: ключ «на 10», деревянные или пластмассовые клинья. Клинья нужны для фиксации стекла в закрытом положении без участия стеклоподъемника.

Последовательность замены стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

3. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

4. Поднимите стекло руками вверх до упора и зафиксируйте его деревянными или пластмассовыми клиньями. 5. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

6. Отверните три гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника.

7. Отверните четыре гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника…

8. …и выньте стеклоподъемник из двери через технологическое окно.

Примечания

Так выглядит снятый с автомобиля механизм стеклоподъемника Лада Приора (Lada Priora) передней двери.

Обратите внимание на маркировку стеклоподъемника, чтобы приобрести для замены точно такой же.

9. Установите стеклоподъемник в порядке, обратном снятию. После установки проверьте, чтобы стекло закрывалось плотно, без перекоса.

Если это не так, ослабьте винты крепления обоймы стекла к ползуну и выставьте его за счет овальных отверстий в ползуне в нужное положение.

Источники

Автомобиль Приора, стеклоподъемник не работает: проблема решаема

Современные автомобили наделены целым рядом устройств и приспособлений, позволяющих обеспечить комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. К числу многих устройств, обеспечивающих комфорт, можно отнести и электрический стеклоподъемник. Зачастую эти устройства создают неудобства своей нестабильной работой или же выходом из строя. Данная проблема, в частности, достаточно сильно распространена на автомобилях «Лада Приора».

Поломанный стеклоподъемник не позволит поднять или опустить стекло автомобиля. Поэтому при поломке этого механизма следует сразу же задуматься о его ремонте.

Из-за чего не работает стеклоподъемник «Приоры»?

Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

Моторчик механизма

Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

Электрическая цепь

В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

Блок стеклоподъемников «Приоры»

В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

Кнопки управления

Кнопки управления стеклоподъемниками «Приоры» также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.

Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников «Приоры» достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на «Приоре». Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

Причины поломки

Стеклоподъемники «Приоры» ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

Одной из основных причин поломки стеклоподъемника «Приоры» может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол. Заменить можно как трос, так и мотор. При замене мотора потребуется натягивание троса, эта процедура достаточно трудная и отнимает много времени и сил. Механизм подъемника стекол можно приобрести и в сборе, вместе с моторчиком. Этак конструкция получила в народе прозвище «трапеция» за характерную форму. При приобретении механизма в сборе остается лишь установить его вместо вышедшего из строя.

Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.

Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

Итоги

Автомобиль «Лада Приора» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Заклинило стеклоподъемник передней двери Приоры | Ключ на 27

Случается такое, что стекло застревает в верхнем закрытом положении без какой-либо на то причины. То есть ничего не сломалось в механизме стеклоподъемника, но он не реагирует на нажатия кнопки.

Так и случилось у меня этим летом в жару с водительской стороны, плюс в передней пассажирской двери сломана каретка стеклоподъемника и его вообще там нет. Пришлось ездить несколько дней с опущенными задними стеклами.

Происходило подобное не раз, причем только на передних дверях и ремонт всегда выглядел одинаково.

Для начала снимаем обшивку двери, это подробно расписано в статье «Как снять переднюю обшивку двери на Приоре».

После чего нужно отпустить два болта каретки стеклоподъемника фиксирующих стекло ключом на 10 мм. Я это делаю ключом трещоткой с торцевой головкой и удлинителем.

При этом каретка обычно перемещается немного вверх. Теперь подключаем модуль водительской двери и включаем зажигание.

Модуль водительской двери подключен

Модуль водительской двери подключен

Механизм стеклоподъемника должен был освободиться, лишь однажды для этого пришлось полностью выкручивать болты. Опускаем кнопкой стекло так, чтобы болты остановились примерно в середине монтажного окна двери.

Выключаем зажигание, затягиваем болты и собираем дверь. В этот раз я зафиксировал стекло на каретке стеклоподъемника таким образом, чтобы ровный край (дальний от петель двери) стекла ходил плавно и точно по уплотнителю рамки.

Как мне кажется причина в том, что стекло каким-то образом слегка накреняется и расклинивает каретку, а та упираясь в рейку не может сдвинуться с места, либо клинит механизм редуктора, там всё на втулках, может износились.

Сижу, пишу и стучу по дереву, надеюсь снова не заклинит.

Смотрите также:

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля?

Всем удачи на дорогах!

Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник — Тюнинг и ремонт автомобилей

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

Схема жгута проводов левой передней двери. 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

Схема жгута проводов правой передней двери. 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

схема электростеклоподъемников Приоры ЦБКЭ

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора .

Не работает стеклоподъемник Лада Калина (Ремонт)

Еще одна главная «болезнь» автомобиляЛада Калина — это электрооборудование. Ломается абсолютно все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сегодня мы Вам расскажем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.

У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот поднимается с проблемами. С рывками, а иногда с механическим воздействием, помогал рукой. И вот настало время его заменить или перебрать. Надеялся на второе. Заранее купил две шестерни, но не знал какая подойдет.

Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:

1. Первое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.

2. Далее снимаем обивку двери, предварительно сняв блок переключателей.

3. Следующее что делаем, это отворачиваем 3 штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора.

4. Отворачиваем 4 штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника, так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем влево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор

6. Отворачиваем 4 штуки самореза крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.

7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под «скобу-муфту»

8. Очищаем корпус от грязи и старой смазки, смазываем червяк, шестерню и подшипник.

9. Ставим в обратном порядке новую собранную шестерню со «скобой-муфтой», не забывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее саморезами как на

11. И устанавливаем все обратно.

12. Включаем зажигание и пробуем поднимать и опускать стекло. Если все хорошо, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то снова за работу.

Вот так вынимаем стеклоподъемник.


Вот такой стеклоподъемник.


На фото видно куски сломанных зубьев.


Вот так выглядит без шестерни.

На шестерне сломаны зубья.


Замена.

Как видите, все очень просто, главное вовремя обнаружить причину поломки и не доводить до состояния — «не работает стеклоподъемник». Все отремонтировать можно своими руками.

ВАЗ 2170 | Ремонт арматуры кузова

Возможные неисправности арматуры дверей, их причины и способы устранения

Замена троса стеклоподъемника


Рис. 8.5. Установка стеклоподъемника и опускного стекла передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – заглушка; 3 – поводок; 4 – защелка ручки; 5 – розетка ручки; 6 – болт с шайбой крепления стеклоподъемника; 7 – уплотнитель проема двери; 8 – уплотнитель подоконный внутренний; 9 – опускное стекло; 10 – уплотнитель подоконный наружный; 11 – болт с шайбой крепления опускного стекла; 12 – винт с гайкой пластинчатой; 13 – винт с шайбой крепления рамки стекла; 14 – стеклоподъемник; 15 – уплотнитель стекла; 16 – держатель уплотнителя стекла; 17 – втулки



1. Снимите заглушку 2 (рис. 8.5) ручки стеклоподъемника.

2. Снимите защелку 4.

3. Снимите ручку стеклоподъемника в сборе и розетку 5 ручки.


Рис. 8.12. Установка замков и ручек передней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – выключатель замка; 14 – прокладка; 15 – пружина пластинчатая; 16 – привод замка; 17 – толкатель кнопки; 18 – пружина замка двери; 19 – пружина рычага выключения; 20 – тяга выключения; 21 – шайба опорная; 22 – палец замка; 23 – пластина; 24 – замок двери; 25 – ручка наружная



4. Отверните винт крепления и снимите облицовку 2 (см. рис. 8.12) внутренней ручки двери.

Рис. 8.26. Установка обивки передней двери: 1 – накладка декоративная; 2 – карман; 3 – обивка двери; 4 – подлокотник; 5 – винт крепления кармана; 6 – гайка; 7 – наклейка внутренняя; 8 – гайка квадратная; 9, 15 – винты; 10 – держатель; 11, 14 – пистоны; 12 – винт крепления накладки; 13 – накладка угловая



5. Отверните два винта 9 (см. рис. 8.26) и снимите подлокотник 4.

6. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки дверей»).


Рис. 8.6. Стеклоподъемники дверей: 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – ролик направляющей; 3 – муфта; 4 – наконечник; 5 – оболочка нижняя; 6 – упор; 7 – чашка; 8 – заклепка; 9 – корпус; 10 – оболочка верхняя; 11 – пружина тормоза; 12 – шестерня; 13 – валик стеклоподъемника; 14 – барабан; 15 – шайба; 16 – ось; 17 – каретка; 18 – трос



Рис. 8.9. Установка стеклоподъемника опускного стекла задней двери: 1 – стеклоподъемник; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – уплотнитель подоконный внутренний; 4 – опускное стекло; 5 – уплотнитель подоконный наружный; 6 – упор опускного стекла; 7 – болт; 8 – шайба; 9 – болт с шайбой крепления опускного стекла; 10 – уплотнитель стекла; 11 – винт с шайбой крепления направляющей стекла


7. Отсоедините опускное стекло 9 (см. рис. 8.5) передней или 4 (см. рис. 8.9) задней двери от каретки 17 (рис. 8.6) стеклоподъемника, для чего выверните, придерживая стекло, два болта 11 (см. рис. 8.5) с шайбами.

8. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его, вставив деревянный клин между стеклом и панелью двери.

9. Выверните пять болтов на передней или задней двери, которыми механизм стеклоподъемника (в трех точках) и направляющая стеклоподъемника (в двух точках) крепятся к внутренней панели двери.

10. Выньте стеклоподъемник через монтажное отверстие в панели двери.

11. Вращением резьбового наконечника 4 (см. рис. 8.6) максимально ослабьте натяжение троса 18.

12. Снимите каретку 17 с направляющей 1 стеклоподъемника, для чего приподнимите каретку, преодолев усилие тонких пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

13. Обрежьте трос заподлицо с наружными поверхностями выступающей цилиндрической средней части каретки, между внутренними поверхностями которой находятся обжатые втулки 17 (см. рис. 8.5) с тросом, фиксирующие трос на каретке. Выньте остаток троса с втулками. 14. Пропустите освободившиеся концы троса через ролики 2 (см. рис. 8.6), освобождая направляющую от троса. Пропуская трос через упоры 6 и оболочки 10, вытяните на себя обжатые втулки с тросом из пазов барабана и снимите трос с барабана.

Рис. 8.7. Трос стеклоподъемника передней и задней двери: 1 – трос; 2 – втулка (в скобках даны размеры для задней двери)



15. Заготовьте отрезки стального троса диаметром 1,9 мм, длиной (1645±3) мм для передней двери и (1665±3) мм – для задней (рис. 8.7) и четыре втулки для обжатия троса. Втулки могут быть изготовлены из стальной трубки наружным диаметром 5 мм, с толщиной стенки 1,4 мм, длиной 3,3 мм. Обожмите втулки на тросе в соответствии с размерами, указанными на рис. 8.7. Концы троса слегка опаяйте оловянным припоем, чтобы предохранить их от расплетения (расслаивания) и облегчить протягивание концов троса в отверстие на барабане. 16. Вставьте трос в выступающие цилиндрические части каретки таким образом, чтобы обжатые втулки 17 находились в промежутке между этими частями (см. рис. 8.5).

17. Осторожно установите каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящего элемента пластмассового ползуна.

18. Пропустите концы троса по ручьям роликов в отверстия фланцев, упоров, оболочек (поз. 3, 4, 5, 6, 10 на рис. 8.6).

19. Выведите один из концов троса через отверстие в пазу барабана, ближайшее к свободному от зубьев торцу, и обожмите втулкой так, чтобы расстояние от конца втулки до конца троса было не более 3,5 мм. Обжатие должно обеспечивать усилие вырывания не менее 1000 Н (100 кгс).

20. Вставьте конец троса с обжатой втулкой в соответствующий паз на барабане (сечение А–А на рис. 8.6).

21. Пропустите второй конец троса через второе отверстие соответствующего паза барабана, ближайшего к зубчатому венцу. Предварительно совместите паз барабана с отверстием корпуса, к которому барабан присоединен осью. Подобно первому, обожмите второй конец троса.

22. Втяните трос в паз так, чтобы втулка зафиксировалась, и намотайте трос на ручьи барабана. Обратите внимание на правильность намотки троса. Трос должен ложиться в ручьи ровно, без перехлестывания. Намотайте с каждой стороны трос примерно на два оборота барабана, что будет соответствовать среднему положению каретки на направляющей стеклоподъемника.

23. Наденьте на валик 13 (см. рис. 8.6) стеклоподъемника ручку 1 (см. рис. 8.5), сделайте ею несколько оборотов в обе стороны и проверьте натяжение троса. Натяжение проверяется величиной его прогиба, которая должна быть 10–15 мм от усилия 50 Н (5 кгс), приложенного на расстоянии 250 мм от конца направляющей 1 (см. рис. 8.6). Усилие нужно прикладывать вверх от дна профиля направляющей. Положение каретки 17 должно соответствовать положению ручки, отведенной на пол-оборота от верхнего положения. При необходимости отрегулируйте натяжение резьбовым наконечником 4. Правильно собранный стеклоподъемник должен работать без заметного шума, плавно и без рывков при подъеме и опускании каретки. 24. Закрепите стеклоподъемник в трех точках и направляющую в двух точках болтами с шайбами (см. рис. 8.5) к внутренней панели двери. Присоедините опускное стекло к каретке направляющей двумя болтами 11 с шайбами. Установите все ранее снятые детали и узлы.

Восстановление  соединения втулок с тросом

Обжатые с необходимым усилием 1000 Н (100 кгс) втулки на тросе обеспечивают перемещение стекла при вращении ручки стеклоподъемника.

1. Если втулки 17 (см. рис. 8.5) проскальзывают по тросу, снимите каретку 17 (см. рис. 8.6) с направляющей 1 стеклоподъемника (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

2. Аккуратно обожмите втулки усилием 1000 Н (100 кгс).

3. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

4. Натяните трос резьбовым наконечником 4.

5. Проверьте правильность перемещения каретки в обе стороны при вращении ручки и отсутствие проскальзывания троса.

6. Поставьте на дверь стеклоподъемник и все снятые детали и узлы.

Замена ползунов каретки  стеклоподъемника

1. Снимите каретку 17 (см. рис. 8.6) с направляющей 1 стеклоподъемника (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

Рис. 8.8. Ползуны каретки стеклоподъемника: 1 – каретка; 2 – штифт; 3 – ползун


3. Снимите ползуны 3.

4. Установите новые ползуны и вставьте штифты 2.

5. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

6. Натяните трос резьбовым наконечником 4 (см. рис. 8.6). 7. Проверьте работу стеклоподъемника, надев на валик 13 ручку 1 (см. рис. 8.5) и провернув ею барабан на несколько оборотов в обе стороны. Убедитесь, что ползун перемещается по направляющей без шума. Смажьте при необходимости фланец направляющей.

8. Поставьте на место отремонтированный стеклоподъемник.

Замена пружины тормоза  стеклоподъемника

1. Снимите стеклоподъемник с двери (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

2. Срежьте три заклепки 8 (см. рис. 8.6) крепления чашки 7 тормоза к корпусу 9 стеклоподъемника и снимите чашку вместе с валиком 13 и шестерней 12.

3. Выньте из чашки валик 13 и снимите шестерню 12. Снимите с валика сломанную пружину 11 тормоза.

4. Установите на валик новую пружину тормоза, следя за тем, чтобы ее витки не перехлестывались, а усики находились в выемке головки валика.

5. Вставьте валик в сборе с пружиной в чашку тормоза. Для облегчения этой операции валик необходимо вставлять, одновременно проворачивая его после того, как первый виток пружины коснется чашки.

6. Вставьте шестерню в чашку так, чтобы выступ шестерни попал в промежуток между усиками пружины.

7. Установите чашку с подсобранными деталями в стеклоподъемник, проверьте, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление с зубьями барабана, и приклепайте чашку к корпусу стеклоподъемника. Если нет заклепок нужных размеров, можно изготовить их из прутковой малоуглеродистой стали. Диаметр стержня (4±0,15) мм, длина стержня 8 мм, высота головки 2,4 мм, диаметр головки 7,1 мм.

8. Установите стеклоподъемник на дверь.

9. Проверьте работу тормозного устройства стеклоподъемника: если приложить к опускному стеклу усилие 500 Н (50 кгс), направленное вниз, стекло не должно опускаться.

Замена деталей  ограничителя дверей

1. Снимите обивку двери и установленные на ней детали.


Рис. 8.2. Фрагменты сечений кузова: 1 – ограничитель двери; 2 – ось ограничителя; 3 – неподвижное звено петли двери; 4 – подвижное звено петли двери; 5 – болт крепления петли к кузову; 6 – болт крепления петли к двери; 7 – болт; 8 – шайба; 9 – гайка пластинчатая; 10 – защитный кожух; 11 – винт крепления защитного кожуха; 12 – капот; 13 – подвижная петля капота; 14 – болт крепления петли к капоту; 15 – болт крепления петли капота к кузову; 16 – шайба пружинная; 17 – упор капота; 18 – пружина упора капота; 19 – переднее крыло



2. Выбейте ось 2 (см. рис. 8.2) ограничителя 1. Будьте осторожны: без ограничителя дверь может удариться о кузов и повредить его.

3. Раздвиньте усики фиксатора и выньте из соединения с корпусом.

4. Замените поломанные детали, затем соберите ограничитель.

5. При помощи молотка установите ось 2, предварительно совместив отверстие ограничителя под ось на двери с отверстием приварной петли ограничителя на кузове.

6. Установите обивку и другие детали.

Замена стекол дверей

Замена стекла 9 (см. рис. 8.5) передней и 4 (рис. 8.9) задней двери проводятся аналогично.

1. Снимите обивку двери (см. «Обивка дверей»).

2. Опустите стекло.

3. Снимите внутренний 8 (см. рис. 8.5) и наружный 10 подоконные уплотнители, с помощью отвертки освобождая их от зацепов на внутренней и наружной панелях. 4. Отверните винты 13 на передней или 11 (см. рис. 8.9) на задней двери, чтобы стекло могло выйти из направляющих. На задней двери, придерживая стекло, отверните болт 7 и снимите упор 6. 5. Стекла установите в таком положении, чтобы обеспечить доступ к болтам 11 (см. рис. 8.5) на передней двери или 9 (см. рис. 8.9) на задней двери. Придерживая стекло, отверните болты крепления стекла к стеклоподъемнику.

6. Выньте стекло в сборе через подоконный зазор.


Рис. 8.11. Опускное стекло задней двери: 1 – обойма; 2 – прокладка; 3 – стекло



7. Если новое стекло без обоймы, переставьте на него обойму со старого стекла. Для этого снимите обойму 1 (рис. 8.10 и 8.11), слегка разведя ее края. Затем выправьте обойму: ширина паза в обойме под стекло должна быть вверху 7,5 мм, внизу – 8,5 мм. Запрессуйте в обойму новое стекло с прокладкой 2 из сырой резины, смоченной бензином. При этом выдержите размеры, показанные на рис. 8.10 и 8.11. Запрессовку можно выполнять на прессе с ручной подачей или с помощью молотка. В последнем случае стекло уприте верхней частью в деревянную опору, предварительно подложив мягкую прокладку. На кромку стекла положите резиновую прокладку 2 и обойму, после этого ударами молотка через деревянный брус запрессуйте стекло до упора. Затем обрежьте прокладку на одном уровне с краями обоймы. Правильно запрессованное стекло не должно выдвигаться из обоймы усилием рук.

8. Вставьте новое стекло в сборе с обоймой внутрь двери через подоконный зазор.

9. «Наживите» болты крепления стекла к стеклоподъемнику и винты крепления направляющих стекол.

10. При опущенном стекле установите подоконные уплотнители, зафиксировав их зацепами на панелях двери с помощью отвертки.

11. Выставьте стекло по рамке, затяните болты крепления стекла к стеклоподъемнику и винты крепления направляющих к внутренним панелям дверей. На задней двери установите упор 6 (см. рис. 8.9) стекла и закрепите его болтом 7 с шайбой 8.

12. Установите обивку.

Симптомы и способы устранения неисправности стеклоподъемника в вашем автомобиле

Эволюция дизайна автомобилей впечатлила всех нас, особенно то, как быстро автомобили стали технологически продвинутыми. Возможно, одним из самых заметных изменений в дизайне интерьера стал переход от ручных окон к автоматизированному дизайну окон . Стеклоподъемники уже не для экстравагантного автовладельца, а для большинства водителей. В наши дни большинство автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и благодарная нация никогда не оглядывалась назад.Однако так же, как окна, прокатанные вручную, столкнулись со своей долей проблем, так же как и электрические стеклоподъемники.

Электрические стеклоподъемники в некоторых случаях могут быть более подвержены неисправностям, чем окна, свернутые вручную; тем не менее, они стоят того удобства, которое они предлагают. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, ваш конкретный автомобиль может быть более подвержен отказу стеклоподъемника , и обычно стеклоподъемник как-то связан с причиной проблемы. Стеклоподъемник — это то, что контролирует способность окна подниматься или опускаться. Поскольку в регуляторе много других мелких деталей, он обычно требует замены при появлении признаков неисправности. Это помогает знать, на что обращать внимание, когда стеклоподъемник начинает проявлять признаки преждевременного износа, чтобы вы могли избежать хлопот с окном, которое вообще не поднимается и не опускается. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

Скрежет или щелчки при закрывании окна

Стеклоподъемник, или мотор , находится в двери вашего автомобиля.Водители часто слышат скрежет или щелчки, когда пытаются поднять или опустить стекло. При достаточном усилии окно может сойти со своей «дорожки», что может привести к его застреванию в двери или в текущем положении. Это может произойти из-за скопления грязи или мусора, а иногда из-за того, что небольшая игрушка застряла в пространстве между окном или двигателем — обычное явление в семейных автомобилях.

Окно не остается свернутым или смещено от центра

Если окно падает обратно в дверь автомобиля, не остается свернутым или кажется кривым или смещенным по центру, то, скорее всего, ваш стеклоподъемник нуждается в замене. Это может быть, по меньшей мере, опасно и неудобно, так как вам понадобится временное исправление, чтобы держать окно открытым или, по крайней мере, защитить вашу машину от взлома. Когда окно вашего автомобиля не может быть поднято, проблема должна быть решена как можно скорее, чтобы защитить ваши вещи от кражи, а ваш интерьер от повреждений, вызванных погодными условиями.

Кнопка не работает с первого раза

При оптимальной работе окно реагирует на нажатие кнопки относительно мгновенно.Если вы заметили, что ваш стеклоподъемник реагирует с задержкой при нажатии кнопки, это может быть одним из первых признаков неисправности стеклоподъемника. Также важно не принять этот симптом за проблему стеклоподъемника , а не просто за проблему с самой кнопкой. Вот тут-то и пригодится помощь профессионального автомобильного специалиста.

Окно работает медленно или слишком быстро

Одной из вещей, которыми управляет ваш стеклоподъемник/электродвигатель, является скорость движения окна. Неисправный мотор стеклоподъемника может отображать проблемы со скоростью — обычно он поднимается или опускается намного медленнее, чем обычно. Это говорит о том, что мотор умирает. Кроме того, электрические стеклоподъемники рассчитаны на опускание с определенной скоростью, поэтому окно остается неповрежденным; если окно быстро выходит из строя из-за электрического повреждения, это может негативно повлиять на окно и его компоненты.

Как мы можем помочь

За 30 лет здесь, в Euro Plus Automotive , мы помогли обслуживать и ремонтировать разнообразную коллекцию европейских импортных автомобилей со всех областей долины Сан-Фернандо , включая Canoga Park , Woodland Холмы и округа Большой Лос-Анджелес Южной Калифорнии .В масштабной схеме ремонта автомобилей проблемы со стеклоподъемниками относительно легко диагностировать и устранить; однако это никоим образом не означает, что его следует замалчивать. Мы обеспечиваем точность при каждой диагностике и ремонте, которые получают наши клиенты, поэтому мы можем сэкономить им время и деньги на дорогостоящем труде. Если у вас возникли проблемы с электростеклоподъемниками, позвоните в наш магазин, чтобы назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности восстановить ваш автомобиль и улучшить ваши впечатления от вождения.

Что вызывает отказ стеклоподъемника?

Начнем с того, что такое стеклоподъемник? То Регулятор — это механическая часть, которая перемещает стекло вверх и вниз, т. прикреплен к двигателю, который заставляет окно подниматься и опускаться.

Теперь, когда мы это рассмотрели, давайте поговорим о том, почему регулятор выйдет из строя.

Обрыв кабеля регулятора:

Это самая распространенная проблема регулятора. Сломан кабель может быть вызван защемлением кабеля дверью, и если это бывает тросик может оборваться, и стеклоподъемник перестанет работать все вместе.

Изношенные кабели:

Один шаг до того, как ваши тросы сломаются… они изнашиваются. Этот происходит из-за чрезмерного использования, злоупотребления или чрезмерного использования при более низких температурах.Температуры имеют большое значение для использования и износа вашего автомобиля, особенно кабели. Изношенный неправильные направляющие троса или изношенный трос стеклоподъемника могут вызывать ненормальный шум когда окно движется. По этой же причине окно может не подниматься или вниз полностью. При низких температурах окно может замерзнуть в закрытом должность. Когда переключатель окна находится в нижнем положении, окно может отделиться от стеклоподъемник. В этом случае в некоторых автомобилях стекло может перекрепляется без замены деталей, в других может понадобиться стеклоподъемник заменить.

Отсоединение кабеля:

Еще одна причина, по которой ваш регулятор не работает, заключается в том, что кабель был отсоединен. Система шкивов со временем изнашивается и может отсоединиться в любой момент. Обычно было замечено, что он закрывается после того, как окно было свернуто, поэтому вы заметите, что возникает проблема, когда вы пытаетесь закрыть окно. Из-за этого выход из строя системы шкивов является одной из наиболее распространенных проблем, когда дело доходит до отказа регулятора мощности, и для ее устранения доступно множество деталей.

Эти проблемы быстро устраняются, и наши механики в Palumbo Automotive довольны чтобы помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть у ваших электрических стеклоподъемников, чтобы дать вам больше комфортная езда.

Признаки неисправного или неисправного мотора/регулятора стеклоподъемника в сборе

Электрические стеклоподъемники были роскошью для владельцев автомобилей с момента их появления в середине 1970-х годов. Еще в «старые времена» окна поднимались вручную, и чаще всего ручки ломались, что приводило к поездке к дилеру и их замене.Сегодня почти 95 процентов автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в Соединенных Штатах, оснащены электрическими стеклоподъемниками, что делает их обычными, а не роскошными обновлениями. Как и любая другая механическая или электрическая деталь, иногда они могут полностью изнашиваться или ломаться. Одним из наиболее часто ломающихся компонентов электростеклоподъемника является электродвигатель/регулятор стеклоподъемника в сборе.

Стеклоподъемник в сборе или электродвигатель отвечает за опускание и подъем окон при нажатии кнопки электрического стеклоподъемника.Многие современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют комбинированный узел двигателя и регулятора, который необходимо заменять вместе, если один из компонентов не работает должным образом.

Однако есть несколько предупреждающих признаков того, что компоненты внутри узла электродвигателя/регулятора стеклоподъемника начинают изнашиваться. Ниже приведены некоторые из этих распространенных симптомов, о которых вам следует знать, чтобы вы могли связаться с механиком и заменить узел двигателя / регулятора стеклоподъемника, прежде чем он вызовет дополнительные повреждения.

1. Для подъема или опускания окна требуется несколько нажатий

При нормальной работе окно должно подниматься или опускаться при нажатии кнопки. Некоторые автомобили имеют функцию автоматического поворота, когда кнопка нажата или вытянута вверх, что автоматически активирует электродвигатель/регулятор стеклоподъемника в сборе. Однако, если требуется несколько нажатий кнопки стеклоподъемника, чтобы активировать мотор стеклоподъемника, это хороший признак того, что есть проблема с мотором в сборе.Это также может быть проблема с самим переключателем, поэтому вам следует обратиться к опытному местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить эту проблему, прежде чем предположить, что необходимо заменить узел стеклоподъемника / регулятора.

В некоторых случаях причиной проблемы может быть просто мусор, застрявший под переключателем.

2. Скорость окна медленнее или быстрее, чем обычно

Если вы нажимаете кнопку окна и замечаете, что окно поднимается медленнее или быстрее, чем обычно, это также может указывать на наличие проблемы с мотором окна.Системы электростеклоподъемников точно настроены на точную скорость не только для удобства, но и для того, чтобы окно не разбилось, когда оно поднимается или опускается. Когда двигатель начинает выходить из строя или если есть электрическая проблема с узлом регулятора, это может привести к тому, что окно будет подниматься медленнее или быстрее, чем должно.

Когда вы заметите этот предупреждающий знак, обратитесь к механику, чтобы он точно определил проблему со стеклоподъемниками. Это может быть так же просто, как короткое замыкание провода или предохранитель, который не подает правильную мощность на мотор стеклоподъемника.

3. Щелчок от двери, когда окно поднимается или опускается

Другим распространенным признаком неисправности электродвигателя стеклоподъемника является щелчок при нажатии кнопки электрического стеклоподъемника. В некоторых случаях это вызвано мусором, застрявшим между окном и двигателем. Это может привести к тому, что узел двигателя/регулятора стеклоподъемника будет работать с большей нагрузкой, чем должен, что также может привести к падению окна с направляющих. Если эту проблему не устранить в ближайшее время, окно может заклинить и разбиться, если оно застряло, а мотор стеклоподъемника все еще работает.

4. Электростеклоподъемник не держится вверх или криво стоит

Когда блок электростеклоподъемников работает нормально, окна фиксируются в заданном положении и удерживаются в нем благодаря узлу регулятора стеклоподъемника. Если окно закатывается, а затем само падает вниз, это свидетельствует о поломке узла регулятора. Это также имеет место, когда окно изогнуто, и одна сторона окна падает вниз, когда оно поднимается или опускается. Когда это произойдет, вам придется заменить узел стеклоподъемника/регулятора на большинстве новых автомобилей, так как они находятся вместе.

Электрические стеклоподъемники очень удобны, но когда что-то выходит из строя с компонентами, которые их приводят в действие, профессиональный механик должен как можно скорее заменить их, чтобы избежать дополнительных повреждений или создать потенциально небезопасную ситуацию при вождении.

Замена стеклоподъемника — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как заменить стеклоподъемник терпение, чтобы отметить места крепления.

В этой статье показано, как заменить стеклоподъемник на Oldsmobile Alero 2002 года выпуска. Но другие марки и модели аналогичны. Как только вы поймете, как система скрепляется болтами, это действительно вопрос раскручивания и повторной сборки в том же порядке.

Обо всем по порядку

Перед заменой сломанного стеклоподъемника необходимо снять панель обивки двери и влагозащитный барьер. Полные инструкции по удалению этих компонентов см. в предыдущей статье.Затем вам необходимо протестировать систему, чтобы убедиться, что проблема связана с самим двигателем регулятора, а не с главным выключателем или проводкой автомобиля. Тест простой. Все, что вам нужно, это цифровой мультиметр.

Электродвигатель стеклоподъемника имеет только два провода. Переключатель окна буквально переключает питание и землю на этих двух проводах. Чтобы опустить окно, главный выключатель обеспечивает 12 вольт на одном проводе и массу на другом. Чтобы переместить окно вверх, он меняет полярность. Да, это так просто.

Для проверки питания и заземления отсоедините электрический разъем от соответствующего двигателя и снова подсоедините узел переключателя стеклоподъемника от панели обивки двери к разъему проводки окна. Настройте мультиметр на вольты. Подсоедините красный и черный щупы к двум проводам на разъеме, который вы только что сняли. Затем поверните ключ зажигания в положение RUN. Переключите переключатель окна вверх и вниз. Если показания счетчика переключаются между +12 вольт и -12 вольт, переключатель исправен. Двигатель получает питание, поэтому проблема заключается в сборке стеклоподъемника/двигателя..

Совет по покупке стеклоподъемника

Если двигатель получает питание, но не работает, у вас может возникнуть соблазн заменить только двигатель. НЕ ДЕЛАЙТЕ. Чаще всего двигатель выходит из строя из-за чрезмерных нагрузок, вызванных обрывом или заеданием тросов или трением в каналах окна. Многие самодельщики пытались сэкономить деньги, покупая просто сменный двигатель. Впоследствии они обнаруживают проблему в другом месте регулятора и должны заменить его. Избавьте себя от головной боли, купив стеклоподъемник/мотор в сборе.

Предупреждение стеклоподъемника

Это руководство относится к стеклоподъемникам с тросовым приводом. Если ваш автомобиль имеет ножничный тип, вы должны зафиксировать пружину на месте, прежде чем снимать регулятор. Невыполнение этого требования может привести к травме. Инструкции по замене регулятора без тросового привода см. в руководстве по ремонту.

Шаг №1 Снимите оконное стекло

Оконное стекло крепится к регулятору с помощью приклеенных зажимов, называемых направляющими створки, зажимами для створки или зажимами для крепления дверного стекла.Эти зажимы крепятся болтами или приклепываются к регулятору. Если у вас есть заклепки, вам придется их высверливать. Вы можете заменить их гайкой и болтом при повторной сборке, если покроете резьбу фиксатором резьбы, чтобы предотвратить ее ослабление.

Лучший способ снять стекло — поднять его в крайнее верхнее положение и зафиксировать транспортировочной лентой. Не используйте клейкую ленту — она не будет держаться, и стекло рухнет.

Но если регулятор сломан, вы не сможете получить доступ к болтам зажима створки.В этом случае просто обрежьте кабели бокорезами. Убедитесь, что вы держите стакан, пока делаете это.

СОВЕТ: Прикрепите транспортировочную ленту к внешней стороне стекла, протяните ленту вокруг верхней части двери и прикрепите к внутренней части стекла, чтобы удерживать окно в поднятом положении, пока вы работаете с регулятором. Но подложите под ленту лист бумаги, чтобы она не прилипла к окрашенным поверхностям. Это значительно облегчит уборку и защитит краску.

СОВЕТ № 2: Если вам нужно снять стекло с двери, чтобы заменить зажим створки, просто наклоните передний край (со стороны петель) стекла вниз в канал.Поднимите левую руку (со стороны косяка) из канала окна и поднимите ее вверх. Затем поднимите шарнирную часть стекла вверх и наружу. Установить в обратном порядке.

Шаг 2. Снимите стойку подлокотника

Вы не сможете снять кабельные направляющие без предварительного снятия стойки подлокотника на этом Oldmobile Alero 2002 года. (Другие марки и модели могут иметь препятствия такого типа, а могут и не иметь их). Снятие стойки даст вам достаточно большое отверстие для маневрирования гусениц. Итак, отверните гайки 1, 2 и 3 и снимите стойку.

Шаг № 3 Снимите левый кабельный канал

Снимите болт № 4 и ослабьте болт № 5. Затем сдвиньте гусеницу вверх и вытащите верхний болт из замочной скважины. Поверните гусеницу так, чтобы она была горизонтальной, и протяните ее через отверстие. См. фото ниже.

Шаг 4 Снимите правую боковую направляющую и двигатель

Убедитесь, что вы отсоединили электрический разъем от двигателя. Затем отверните болты №6 и №7 и ослабьте болт №8. Сдвиньте гусеницу вверх и вытащите верхний болт из замочной скважины.Поверните гусеницу и двигатель так, чтобы они были горизонтальными, и протяните их через отверстие.

Этап 5. Проверьте состояние зажимов створки и установите новые, если они сломаны. Часто это все, что не так с вашим стеклоподъемником. Вы можете заменить эти клипсы самостоятельно. Купите сменные зажимы для крепления дверных стекол на сайте www.rockauto.com. Расстелите старое одеяло на верстаке или в багажнике автомобиля и застелите окно, чтобы работать над ним.

Шаг 6. Снимите сломанный зажим створки и приклейте новый на место.

Отметьте каждую сторону сломанного зажима лентой, чтобы вы могли расположить новую направляющую в точном месте. Нагрейте клипсу феном (НЕ феном — стекло треснет). Затем сломайте старый зажим с помощью острого долота и небольшого молотка. Быть нежным! Не царапайте стекло, а то будете покупать новое окно. Если вы не можете удалить весь старый клей, не беспокойтесь. Новая эпоксидная смола сцепится с ним.Обратите внимание на положение резьбовой части старого зажима и установите новый зажим в том же направлении. Купите подходящий эпоксидный клей (3M #08641) у поставщика автомобильных кузовов или у дилера. Выдавите равные порции, перемешайте и нанесите на внутреннюю часть зажима створки. Установите зажим на стекло и подождите рекомендуемое время, пока он не затвердеет, прежде чем устанавливать стекло в дверь.

Комплект оконной створки Dorman 38480

Новая направляющая створки установлена ​​на стекло

Убедитесь, что вы прикрепили все нейлоновые зажимы в правильном положении. Распылите на левый и правый стеклянные каналы силиконовый спрей или сухую тефлоновую аэрозольную смазку. Смазанные каналы снижают нагрузку на кабели и двигатель регулятора и продлевают срок службы всех компонентов. Подключите новый двигатель и проверьте работу регулятора перед повторной установкой панели обивки двери.

 

© 2012 Rick Muscoplat

Отказ регулятора в Volkswagen

Факторы, способствующие отказу стеклоподъемника в Volkswagen

Владельцы Volkswagen могут подтвердить силу немецкой инженерной мысли. Автомобили VW известны тем, что обеспечивают превосходные впечатления от автомобиля, сочетая в себе комфорт и доступность. Одно из лучших ощущений для любого владельца транспортного средства — это опустить окно и позволить свежему воздуху ударить им в лицо. Так что когда выходит из строя регулятор окна , это становится скорее обузой, чем радостью.

Электрические стеклоподъемники сегодня входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, и одной из основных причин, по которым они перестают работать, является неисправный стеклоподъемник.Если ваши электрические стеклоподъемники не поднимаются и не закрываются полностью, ваш интерьер будет так же уязвим для непогоды, как и слева. Однако, обратившись к специалисту Volkswagen, они могут быстро это исправить. Давайте обсудим стеклоподъемник более подробно ниже.

Что такое стеклоподъемник?

Функция электростеклоподъемников обеспечивается электронным управлением стеклоподъемника. Стеклоподъемник — это двигатель, который позволяет окнам подниматься и опускаться. Есть несколько признаков того, что стеклоподъемник начинает выходить из строя.Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, как можно скорее обратитесь к сертифицированному специалисту для проверки вашего Volkswagen.

  • Окно движется медленно вверх и вниз.
  • Из регулятора слышен щелчок.
  • Если ti предпринимает несколько попыток полностью поднять или опустить окно.
  • Окно слегка опускается после того, как его полностью закатали.

Причины отказа стеклоподъемника

Стеклоподъемники могут выйти из строя в самый неподходящий момент.Представьте себе, что вы едете по шоссе в январе с открытыми окнами, потому что сломался регулятор. К счастью, ее может починить опытный механик Volkswagen .

Модели Volkswagen используют тросы шкива для перемещения окон, и со временем эти тросы могут изнашиваться или полностью отсоединяться от окна. Это наиболее распространенная проблема при возникновении проблем со стеклоподъемниками .

Стеклоподъемник может перегреваться из-за чрезмерного использования и нагрузок со временем, что может привести к полному отказу регулятора.Если двигатель начинает перегреваться, лучше всего дать ему остыть, прежде чем пытаться использовать его снова.

Температура замерзания может привести к отсоединению окна от стеклоподъемника. Также возможна заморозка мотора при длительной эксплуатации при отрицательных температурах ниже 32 градусов. Работа в холодных условиях вызовет нагрузку на регулятор, что может привести к его выходу из строя.

Для мастеров-любителей

Многие люди считают, что замена неисправного стеклоподъемника своими руками — лучший вариант.Если этот человек является опытным механиком, он может быть прав, но это займет очень много времени и, вероятно, не сработает должным образом для неспециалиста.

Сняв дверную панель, самодельный механик вскоре поймет, что замена стеклоподъемника выходит за рамки его возможностей. Это связано с тем, что для замены стеклоподъемника вам потребуется специальных инструмента и опыта, чтобы выполнить работу правильно. Не занимайтесь самоделкой и не тратьте свое время и деньги. Вместо этого вам следует обратиться к опытному механику для профессионального ремонта, который будет выполнен правильно, без каких-либо сомнений.

The Professional Automotive Difference

Professional Automotive — это премиальный центр обслуживания импортных и отечественных автомобилей, который поддерживает владельцев автомобилей в Marlborough, MA и его окрестностях. Все наши специалисты имеют сертификат ASE и опыт в области новейших технологий ремонта автомобилей . Мы можем позаботиться обо всех потребностях вашего автомобиля, включая ремонт или замену стеклоподъемника для вашего Volkswagen.

Мы выводим то, что значит быть профессионалом, на новый уровень, предоставляя вам беспроблемную гарантию на 24 месяца или 24 000 миль на все детали и работы. Нужен автомобиль, пока мы заканчиваем ремонт? Мы с гордостью предлагаем вам автомобиль в подарок .

Здесь, в Professional Automotive, мы заботимся о нашем сообществе, поэтому мы приветствуем всех, кто служил, предлагая скидку для ветеранов США . Мы также уважаем и заботимся о наших пожилых людях и также предлагаем им скидку .

Перестаньте переплачивать в дилерских центрах и получите доступные профессиональные услуги у нас. Позвоните нам сегодня по телефону , запишитесь на прием или зайдите и узнайте, почему наши клиенты любят нас, по телефону Google и Yelp. Наша команда профессионалов готова помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобиле.

 

Как диагностировать и заменить стеклоподъемник Mazda

Если в вашем автомобиле разбиты окна, которые не двигаются вверх или вниз, как положено, есть большая вероятность, что что-то не так с вашим стеклоподъемником Mazda .Стеклоподъемник отвечает за управление движением окон вверх и вниз. В большинстве случаев, таких как стеклоподъемник Mazda Miata, система управляется электрически и автоматизирована. Некоторые старые модели имеют ручные системы стеклоподъемников, которые управляются набором шестерен, которыми вы управляете, поворачивая ручку, расположенную внутри каждой двери автомобиля. Если ваш автомобиль обновлен, а окна не работают должным образом, вам необходимо заняться ремонтом автоматических окон Mazda, чтобы решить проблему.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Отвертки
  • Подъемный инструмент
  • Вольтметр
  • Сменный стеклоподъемник, аналогичный тому, что установлен в вашей Mazda
  • .
Шаг 1. Диагностика проблемы

Начните с определения, насколько это возможно, причины проблемы. Проверьте, все ли окна застряли или только некоторые из них. Если все окна не работают, возможно, произошло отключение электрической цепи.Эта проблема обычно легко устраняется и не требует полной замены стеклоподъемника.

Попытайтесь открыть и закрыть каждое из окон и прислушаться к звукам мотора, работающего внутри двери. Если вы слышите, как работает система регулятора, но окна застряли, скорее всего, проблема не в соединении цепи, а в том, что система каким-то образом вышла из строя.

Шаг 2. Откройте дверную панель, чтобы получить доступ к регулятору

Осторожно отвинтите все винты, которыми дверная панель автомобиля Mazda крепится к самой металлической двери автомобиля.В дверной панели спрятано несколько различных винтов. Храните винты в безопасном месте отдельно от того места, где вы работаете.

Аккуратно и осторожно снимите пластиковую дверную панель с помощью съемника. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не сломать панель.

Шаг 3. Визуальный осмотр регулятора и проверка наличия электрического тока

Осмотрите систему регулятора на наличие признаков отсоединенных компонентов или каких-либо повреждений. Если вы заметили что-то необычное, замените соответствующие компоненты.Включите автомобиль и проверьте электрический ток в цепи с помощью вольтметра. Прежде чем прикасаться к системе или вмешиваться в соединение, выключите автомобиль.

Шаг 4. Замените регулятор, если необходимо

Следуйте инструкциям на сменном регуляторе, чтобы установить его вместо существующего сломанного или поврежденного регулятора. Обязательно проверьте соединения еще раз, прежде чем переустанавливать дверную панель автомобиля. Если у вас есть вопросы, задайте их механику или другому специалисту.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как диагностировать и заменить стеклоподъемник Honda

Вы можете заменить стеклоподъемник Honda самостоятельно, если будете следовать нескольким рекомендациям.Это можно сделать относительно легко, если вы уже работали с автомобилем в прошлом. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, подумайте о покупке комплекта для ремонта автомобиля своими руками, который поможет вам. Вы знаете, что ваше окно не работает должным образом, если оно вообще не поднимается и не опускается или опускается слишком медленно. Чтобы диагностировать проблему, вы должны сначала определить, является ли это неисправностью двигателя, проблемой стеклоподъемника или проблемой, связанной с электрическим предохранителем.

Большинство автомобилей Honda оснащены автоматическими или электрическими стеклоподъемниками.Используйте оконные переключатели, чтобы узнать, работает ли окно. Если вы слышите, как работает мотор, это может быть проблема со стеклоподъемником. Однако, если вы обнаружите, что все окна не работают, возможно, проблема в электричестве. Если стеклоподъемник необходимо заменить, вот как это сделать.

Необходимые инструменты и материалы:
  • Инструмент для отделки панелей
  • Плоская отвертка
  • Малярная лента
  • Новый стеклоподъемник
Шаг 1. Снимите панель

Отсоедините все пластиковые панели и подлокотник, прикрепленный к дверной панели.Если стеклоподъемники встроены в дверную панель, необходимо сначала снять дверную панель, чтобы отсоединить штепсельную вилку от панели переключателей. Чтобы полностью снять панель, убедитесь, что вы ослабили все болты и винты, удерживающие ее на месте. Используйте инструмент для отделки панели или плоскую отвертку, чтобы аккуратно, но надежно открыть панель.

Шаг 2. Удаление других компонентов

После того, как панель будет отсоединена, вы сможете отсоединить кабели, которые активируют систему блокировки, и провода, которые подключены к панели переключателей.После этого вам нужно будет удалить изоляцию, которая застряла между дверью и панелью. Если дверная панель содержит какую-либо боковую подушку безопасности, вы должны снять ее и хранить в надежном месте.

Шаг 3. Заклейте окно скотчем

Поскольку вы снимаете стеклоподъемник и крепления, которые крепят оконное стекло к регулятору, вам необходимо закрепить оконное стекло лентой. Убедитесь, что лента полностью проходит над дверной рамой и сбоку от оконного стекла.

Шаг 4. Снимите стеклоподъемник

Отсоедините вилку электрического разъема, закрепленную на моторе стеклоподъемника.Ослабьте все болты и крепления стеклоподъемника и поднимите стеклоподъемник и снимите его.

Шаг 5. Замените стеклоподъемник

Перед установкой нового регулятора сравните его со старым, чтобы убедиться, что он точно совпадает. Зафиксируйте стеклоподъемник на месте и затяните все ранее снятые болты.

Шаг 6. Повторно прикрепите компоненты

Теперь вам нужно установить на место вилки электрических разъемов, изоляцию и панель переключателей. Снимите малярную ленту и проверьте окно, чтобы убедиться, что оно хорошо работает.

Если есть дополнительные проблемы даже после установки нового стеклоподъемника, возможно, вам придется проверить другие компоненты автомобиля, например, электрическую систему. Не вмешивайтесь в электрическую систему, если у вас нет опыта ремонта автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.