Неисправность насоса охлаждающей жидкости: причины и диагностика
Насос охлаждающей жидкости, называемый в быту водяным насосом или помпой, — важный компонент оснащения двигателя. Его неисправность может привести к перегреву силового агрегата, что очень опасно. Как правило, неисправность становится результатом неправильного техобслуживания, например, несвоевременной замены ремённого привода. Как распознать симптомы неисправности и что предпринять, чтобы продлить срок службы насоса?
Основная задача насоса — обеспечивать циркуляцию жидкости в двигателе и, следовательно, соответствующую регулировку данного процесса. Конструкция этого устройства довольно простая, и при соблюдении правил техобслуживания она практически не требует вмешательства. Насос может приводиться в движение ремнём или цепью ГРМ, что делает его составной частью газораспределительного механизма. Он также может быть установлен в качестве отдельного узла. В первом случае, независимо от оценки работы, его необходимо заменить вместе с другими элементами газораспределительного механизма.
К типичным признакам неисправности водяного насоса относятся:
- утечка охлаждающей жидкости;
- колебания температуры охлаждающей жидкости;
- исходящий от него шум.
Часто встречающийся признак неисправности водяного насоса — утечка жидкости. Причиной утечки может быть уплотнение насоса или прокладка между его корпусом и блоком двигателя. У большинства насосов в корпусе имеется дренажное отверстие. Небольшое скопление влаги в нём ещё не свидетельствует о неисправности, особенно если это новый, только что установленный водяной насос. Всё дело в количестве влаги. Скопление влаги связано с процессом обкатки насоса, но как только утечка принимает постоянный характер, это может свидетельствовать о повреждении уплотнения или стать следствием допущенных механиком ошибок при монтаже.
Такие признаки могут быть вызваны механическим повреждением внутренних узлов насоса (например, лопастей крыльчатки) или утечкой жидкости, ставшей результатом коррозии элементов системы охлаждения. В случае обнаружения коррозии необходимо обязательно заменить жидкость и промыть систему охлаждения специально предназначенным для этого средством. При этом следует помнить: для постановки окончательного диагноза следует проверить состояние остальных компонентов системы охлаждения: термостата, радиатора и датчика температуры жидкости. Их неисправность также может стать причиной внезапного падения и повышения температуры.
Ещё один признак неисправности водяного насоса — это исходящий от него нетипичный шум. Обычно это говорит о повреждении подшипника. Неисправность может быть вызвана неправильной установкой ремня ГРМ, чрезмерное натяжение которого приводит к слишком большой нагрузке на подшипник, ускоряя, таким образом, его износ. «После того, как источник неисправности найден, следует провести окончательную проверку состояния подшипника, для чего необходимо снять привод и вручную провернуть вал насоса.
Как правило, водяной насос выходит из строя вследствие ненадлежащего техобслуживания, а не по причине неисправности самого устройства. «Старая, отработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость характеризуется высоким содержанием хлоридов, что в сочетании с высокой температурой может привести к коррозии деталей насоса, таких как крыльчатка, корпус или динамическое уплотнение. Несвоевременная замена ГРМ, элементом которого может быть насос, а также нерегулярная замена самой жидкости, теряющей после нескольких лет использования свои защитные свойства, — это основные причины возникновения неисправностей в насосах охлаждающей жидкости, которые сами по себе не должны вызывать проблем в эксплуатации»
SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.
Насос ОЖ (помпа) BMW 5 F10 оригинал или аналог
Купить насос охлаждающей жидкости системы охлаждения (водяная помпа) для BMW 5 серии F10 со всеми типами двигателей предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены оригинальные помпы и аналоги от известных производителей.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.
Насос охлаждающей жидкости (помпа водяная) BMW 5 F10 520i, 528i N20, 528iX
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11518635089
В наличии 28 шт
19900 руб
Предлагаемая замена
Насос охлаждающей жидкости (помпа водяная) BMW 5 F10 523i, 528i N52N
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11518635092
В наличии 14 шт
Позиция 1
23980 руб
Предлагаемая замена
Насос охлаждающей жидкости механический (помпа водяная) BMW 5 F10 525dX
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11518516204
В наличии 22 шт
Позиция 1
6722 руб
Предлагаемая замена
PATRON | 2 845 p |
METELLI | 3 243 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 3 461 p |
GRAF | 3 582 p |
NTY | 5 148 p |
BUGATTI | 6 233 p |
Насос охлаждающей жидкости механический (помпа водяная) BMW 5 F10 530dX
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11518516205
В наличии 17 шт
Позиция 1
7400 руб
Предлагаемая замена
METELLI | 3 288 p |
GRAF | 3 666 p |
NTY | 4 979 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 5 832 p |
BUGATTI | 5 922 p |
KWP | 6 154 p |
HEPU | 7 337 p |
Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!
Important notes | ||||||
rear | ||||||
Fitment | ||||||
This part fits into 89 vehicle models. Check the section «Fit these cars» | ||||||
Additional informations | ||||||
PR-CODE  |   Informations   | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
D95 | 4-cyl. turbo diesel engine 2.0 l/120 kW 4V TDI common rail, base engine is TG3/Th4/TL4/TM4/TD1/T6F/T6M | |||||
5N0 | Without grab handles at roof frame | |||||
DN0 | 4-cyl. turbo dies. eng. 2.0 l/103 kW (4 V) TDI common rail base engine is TS1/TR1/T29/T5N/TQ4 | |||||
5Q0 | Without door in load/passenger compartment left (closed side panel) | |||||
DN1 | 4-cyl. turbo diesel engine 2.0 l/81 kW 4V TDI common rail base engine is TS1/TR1/TI9/T0P/T0N/T37 | |||||
DE9 | 4-cyl. turbo dies. eng. 2.0 l/100 kW 4V TDI common rail base engine is T0N/TR1 | |||||
5G0 | Without curtains | |||||
TR1 | 4-cylinder diesel engine 2.0 l unit 04L.A | |||||
DN9 | 4-cyl. turbo diesel engine 2.0 l/90 kW (4V) TDI common rail base engine is T0P/TQ4/T6M | |||||
DN6 | 4-cyl. turbo dies. eng. 2.0 l/105 kW 4V TDI common rail base engine is TR1/TS1 | |||||
D90 | 4-cyl. turbo diesel engine 2.0 l/88 kW (4V) TDI common rail base engine is Th4/TW1/TQ4/TM4/T0N | |||||
DN4 | 4-cyl. turbo diesel engine 2.0 l/110 kW (4V) TDI common rail b.engine T37/T6F TS1/TR1/T0P/T0N/T13/T29/TM4/TD1/TI9/T1I |
Что и когда замерзает в автомобиле? Температурный рейтинг — журнал За рулем
Какие жидкости в автомобиле застывают уже при небольшом минусе, а какие дольше всего сопротивляются морозу — мы расставили все по местам, точнее по температурным отметкам! Получилось интересно.
До 0 °С
При положительных температурах ни одна жидкость в автомобиле не замерзает.
Поэтому наш рейтинг начинается от нулевой отметки и продолжается до запредельных минусов температур, некоторых из которых не бывает на нашей планете даже в зонах с экстремальными морозами.
— 1 °С
Замерзает вода в бачке стеклоомывателя. И нечаянно забытые в салоне напитки (безалкогольные или некрепкие алкогольные). Да и то лишь в том случае, если машину вымораживать больше суток.
— 15 °С
Материалы по теме
Может замерзнуть зимняя омывайка, рассчитанная на минус 10 °С. Впрочем, если в мотор залито летнее масло (например — SAE 30), хотя это совсем маловероятно, то ни стартеру, ни масляному насосу это уже не понравится.
Первые сложности ждут дизелеводов, у которых в баке плещется летнее топливо: оно имеет право помутнеть и даже утратить текучесть. Более того, для дизельных двигателей с камерой в поршне и турбонаддувом и степенью сжатия не ниже 15 гарантированная температура холодного пуска — лишь минус 10 °С.
Если ваша аккумуляторная батарея сильно разряжена, то электролит уже может замерзнуть — и корпус разорвет.
— 25 °С
В дизелях должно быть только зимнее топливо: летнее гарантированно перейдет из жидкого состояния в твердое. Моторные масла типа 10W-40 работают на пределе возможного.
Материалы по теме
Согласно ГОСТ Р54120–2010 для бензиновых двигателей в базовом оснащении температура холодного пуска в минус 20 °С является предельной.
То же относится к дизельным двигателям с применением устройств облегчения пуска — их предел составляет минус 20–25 °С (в зависимости от конструкции камеры сгорания).
Хотя в действительности машины заводятся и при более низких температурах.
При низких температурах дизтопливо утрачивает текучесть из-за кристаллизации углеводородов. Сначала мутнеет, а потом превращается в желе.При низких температурах дизтопливо утрачивает текучесть из-за кристаллизации углеводородов. Сначала мутнеет, а потом превращается в желе.
— 35 °С
Материалы по теме
Из моторных масел эффективно работает только «нулевка». Масла 5W — на пределе возможного. Все остальные загустеют так, что масляный насос не прокачает, а стартер не прокрутит.
Зимнее дизтопливо замерзает — при более низких температурах пригодно только арктическое.
Из омывающих жидкостей приемлемую вязкость сохраняют только метанольные. Охлаждающие жидкости ОЖ-35 работают на пределе.
— 40 °С
- Даже хорошо заряженные АКБ уже не принимают заряд. А электролит внутри начинает замерзать, если заряд батареи не превышает 70%.
- Моторные масла уже не гарантируют проворачиваемость и застывают.
- Охлаждающие жидкости ОЖ-40 работают на пределе.
- Для тормозной жидкости вязкость нормируется как раз при этой температуре. Все, что ниже, — как повезет.
- Это предельная температура для жидкостей ГУР.
При температуре —40 °С АКБ уже не принимают заряд. Их корпуса проверяют в незалитом состоянии как раз при таком температурном значении.
— 45 °С
Материалы по теме
При таких температурах обычные легковушки должны стоять в отапливаемых гаражах. Потому что замерзает не только масло и дизтопливо, но и амортизационной жидкости.
Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обязательные требования в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность автомобиля, регламентированы только для автомобилей скорой медицинской помощи. Это диапазон от минус 40 °С до плюс 40 °С.
Для остальных категорий транспортных средств предельные температуры устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации.
— 65 °С
- Предел для охлаждающих жидкостей ОЖ-65.
- Начинают застывать тормозные жидкости.
- В лед превращается электролит в полностью заряженной аккумуляторной батареи.
— 70 °С
Начинают застывать бензины по ГОСТ 32513–2013 — АИ-92, АИ-95 и АИ-98.
— 91,2 °С
Материалы по теме
Это самая низкая температура, зафиксированная на Земле. Это случилось 03 августа 2004 года в Антарктиде.
— 115 °С
Замерзают бензины стандарта Евро-6. Эти данные получены в лабораториях — ни в одной точке земного шара температура до таких отметок не опускалась.
— 150 °С
Застывают арктические бензины, практически не содержащие смол и парафинов.
***
А человек замерзает, даже когда температура за бортом выше нуля. Поэтому настоятельно советуем на всякий случай возить с собой теплую куртку, шапку и зарядное устройство для мобильника. В холодное время это может здорово выручить!
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
водяных насосов: что нужно знать | Новости
Водяной насос, часто называемый насосом охлаждающей жидкости, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и систему охлаждения двигателя и приводится в действие самим двигателем. Это обеспечивает поддержание температуры двигателя на безопасном уровне во время работы. В случае отказа двигатель может перегреться, что приведет к серьезным повреждениям, если его не остановить.
Как узнать, что пора заменить мой водяной насос?
Насос, который хоть немного протекает, на последнем издыхании, а тот, который издает грохот или визг, близок к выходу из строя.Еще один признак того, что пора заменить насос, — это когда на приборной панели загорается сигнальная лампа температуры двигателя. Загрязненная охлаждающая жидкость и коррозия могут вызвать выход из строя уплотнений и внутренних деталей насоса.
Зачем мне менять водяной насос?
Водяные насосы обычно не нуждаются в замене, если только не возникнут утечки или насос полностью не выйдет из строя. Важным исключением из этого правила является то, что некоторые водяные насосы приводятся в действие ремнем ГРМ, а не ремнем привода вспомогательных агрегатов, и большинство механиков рекомендуют заменять насос одновременно с этим ремнем (и наоборот). Это связано с тем, что оба компонента труднодоступны и требуют значительных временных и трудовых затрат на замену.
Как часто нужно менять водяной насос?
Если повезет, вам не придется заменять водяной насос, даже если вы держите автомобиль в течение 10 и более лет; они часто длятся так долго. Если вы не видите предупреждающих знаков, перечисленных выше, обычно нет необходимости заменять его, если только вы не заменяете ремень, который его приводит в движение.
Сколько мне платить?
Стоимость ремонта может зависеть от того, где вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить.Чтобы получить оценку вашего ремонта, перейдите к нашей оценщике, укажите год вашего автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите нужный ремонт. Мы дадим вам диапазон затрат на ремонт в вашем регионе.
Электрический насос охлаждающей жидкости | Производитель автомобильных насосов на 12 В
Почему в автомобиле следует использовать электрический насос охлаждающей жидкости?
В настоящее время, в связи с горячими продажами двигателей с турбонаддувом, система охлаждения стала еще одной серьезной проблемой, с которой сталкиваются основные производители автомобилей. Из-за того, что турбокомпрессор работает слишком быстро, максимальная скорость достигает 200 000 об / мин, плюс температура выхлопных газов. Это приведет к тому, что температура турбины достигнет примерно 1000 ° C. Масло и охлаждающая жидкость перестанут течь, и высокая температура турбины не может быть эффективно охлаждена. Как только водитель заглушит двигатель и двигатель остановится. Со временем старение турбины легко ускорить. Масло в вкладыше подшипника перегреется, образуя закоксовывание, что приведет к чрезмерному расходу масла. Чтобы устранить этот недостаток, продлите срок службы двигателя, поскольку из высокоэффективного бесщеточного насоса постоянного тока выходит электрический насос охлаждающей жидкости двигателя.
Какова основная функция электрического насоса охлаждающей жидкости?
Основная функция 12-вольтового насоса охлаждающей жидкости заключается в следующем: Как циркуляционный водяной насос, 12-вольтовый насос охлаждающей жидкости двигателя будет продолжать работать, чтобы продолжить циркуляцию охлаждающей жидкости для полного отвода тепла для турбонагнетателя после остановки двигателя. Его принцип работы: он управляется блоком управления двигателем, электрический насос охлаждающей жидкости помогает турбонагнетателю двигателя охлаждаться при определенных условиях эксплуатации; Электрический водяной насос отводит тепло от турбонагнетателя после того, как водитель выключит двигатель.
То есть во время движения блок управления двигателем ECU автоматически настраивается в соответствии с различными условиями работы. Чтобы избежать чрезмерного нагрева турбокомпрессора, который может повредить турбокомпрессор. Электрический насос охлаждающей жидкости некоторое время продолжит работать автоматически. После того, как водитель выключит двигатель прямо из движения на большой скорости в течение длительного времени. Это может устранить неисправности турбокомпрессора из-за перегрева. Кроме того, он перестанет работать в зависимости от ситуации и достигнет цели энергосбережения.Если блок управления определяет, что двигатель не находится в условиях большой нагрузки.
Чем опасен для двигателя повреждение насоса охлаждающей жидкости двигателя?
Проще говоря, автомобиль в основном полагается на небольшой электрический водяной насос для циркуляции воды для охлаждения системы во время ее работы. Однако главный водяной насос перестанет работать после остановки автомобиля. Если есть проблема с дополнительным электрическим насосом охлаждающей жидкости, турбонагнетатель не будет охлаждаться.Это приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора. Кроме того, водяной пар во вспомогательном насосе охлаждающей жидкости может вызвать короткое замыкание в его цепи управления. Это приведет к слишком высокой температуре насоса охлаждающей жидкости двигателя и разрушению связанных деталей. В тяжелых случаях моторный отсек может воспламениться или самовозгораться, существует определенная угроза безопасности.
Как определить, поврежден ли автомобильный насос охлаждающей жидкости?
Поскольку частое использование автомобильных насосов охлаждающей жидкости, невозможно избежать того, что они не выйдут из строя во время работы.Поэтому люди должны освоить методы диагностики и обслуживания распространенных неисправностей насоса, вовремя устранять неисправности, чтобы не повредить двигатель автомобиля. Итак, как определить, что электрический насос охлаждающей жидкости поврежден? Об этом можно судить по следующим параметрам:
- Обороты холостого хода нестабильны: выход из строя электрического насоса охлаждающей жидкости может привести к увеличению сопротивления вращению. Поскольку насос охлаждающей жидкости соединяется с ремнем газораспределительного механизма, увеличение сопротивления вращению насоса охлаждающей жидкости может напрямую влиять на вращение двигателя.Проявляет пульсацию оборотов после пуска на холостом ходу. Что более очевидно зимой и может даже вызвать загорание двигателя.
- Шум в области двигателя: Этот звук представляет собой звук трения вращения, похожий на звук жужжания. Этот звук усиливается при вращении двигателя. Происходит изменение громкости звука, этот шум становится все более явным, а неисправность увеличивается.
- Температура воды в двигателе нестабильна: проявляется, стрелка индикатора температуры воды в двигателе колеблется в определенных пределах. Причина в том, что температура воды в малом цикле непостоянна из-за отсутствия циркуляции. С одной стороны, это привело к тому, что температура открытия термостата повысилась. С другой стороны, вода с низкой температурой быстро течет к термостату после того, как вытекает вода с высокой температурой. Чтобы быстро закрыть термостат.
В целом электрический насос охлаждающей жидкости с усилителем двигателя может эффективно снижать температуру после остановки двигателя с турбонаддувом.Это хорошая защита двигателя. Предложите разобраться с этим вовремя, чтобы избежать более серьезных проблем, когда вы обнаружите проблему с системой охлаждения автомобиля.
Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости?
Как известно, если охлаждающая жидкость содержит твердые частицы и ее размер слишком велик. В дополнение к чрезвычайно высокоскоростному удару рабочего колеса и разрушению исходного антикоррозионного защитного слоя, он будет использовать тепло, выделяющееся при конденсации пузырьков, для химической коррозии материала поверхности рабочего колеса. К тому же коррозия развивается чрезвычайно быстро, что значительно увеличивает скорость разрушения материала рабочего колеса автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости. Даже в случае слабой кавитации кавитация плюс коррозионное напряжение серьезно повредят материал лезвия. Твердые частицы большого размера могут вызвать заклинивание крыльчатки электрического насоса охлаждающей жидкости и сжечь двигатель насоса охлаждающей жидкости. Следовательно, мы должны выбирать квалифицированную охлаждающую жидкость для электрического насоса охлаждающей жидкости. Люди могут выбрать квалифицированную охлаждающую жидкость, следуя приведенным ниже пунктам:
- Проверьте внешнюю упаковку и ее описание.
Подробно проверьте название продукта, зарегистрированный товарный знак, основные показатели производительности (такие как точка замерзания, точка кипения), производителя, адрес завода, дату производства, контактный номер и другие элементы на упаковке. Обычные продукты имеют четкую маркировку; Поддельные и некачественные товары не имеют полной маркировки или маркировка на упаковке не совпадает внутри и снаружи. - Понюхать и увидеть цвет.
Специальная охлаждающая жидкость имеет чистый и прозрачный внешний вид, а также привлекательные цвета; низкая вязкость, хорошая текучесть, без специфического запаха.Низкокачественные подделки в основном изготовлены из этанола или метанола или состоят из различных сивушных и других химических отходов, со специфическим запахом и без явного цвета. - Обратите внимание на выбор точки замерзания.
В нормальных условиях температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть выбрана примерно на 10-15 ℃ ниже, чем местные условия окружающей среды зимой. Если местная минимальная температура составляет -30 ℃, охлаждающая жидкость должна быть ниже -45. В противном случае охлаждающая жидкость замерзнет, что приведет к заклиниванию крыльчатки автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и сожжению электродвигателя насоса. - Определение точки кипения.
Температура кипения также является важным показателем качества охлаждающей жидкости. Чем выше температура кипения, тем труднее происходит закипание автомобиля. Температура кипения воды 100 ° C. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 108 ° C, а значит, чем ниже точка замерзания. Чем выше температура кипения и больше разница температур, тем лучше качество охлаждающей жидкости.Чтобы определить точку кипения, люди могут использовать химический стакан для нагрева охлаждающей жидкости и измерения ее точки кипения с помощью термометра. Все, что имеет температуру кипения выше 100 ° C, является подлинным продуктом, а температура кипения ниже 100 ° C — поддельным. - Обратите внимание на антикоррозионную функцию охлаждающей жидкости.
Как правило, обычные производители добавляют консерванты, ингибиторы коррозии, ингибиторы образования накипи и чистящие средства в свою продукцию. Таким образом, качество охлаждающей жидкости может быть гарантировано.Конечно, качество охлаждающей жидкости не сразу бросается в глаза. А побочные эффекты некачественной продукции можно выявить только через какое-то время и при определенных условиях. Например, точка замерзания некоторых продуктов обозначена -25 ℃, однако фактическая точка замерзания составляет всего -12 ℃. Когда пользователь использует продукт при температуре ниже -12 ℃, цилиндр также может замерзнуть и потрескаться. Некоторые продукты могут вызвать коррозию бака, автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и утечки воды после длительного использования.Тогда вода попадет в двигатель и вызовет остановку двигателя, что повлияет на нормальную работу, более серьезно будет поврежден корпус двигателя, поэтому люди должны наблюдать за этим во время использования.
Насосы охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости высокого давления превосходит по производительности заливную охлаждающую жидкость и сухую обработку
- Снижает термический шок
- Средства для удаления и поломки стружки
- Позволяет увеличить скорость и подачу
- Повышает стойкость инструмента
- Улучшает качество поверхности
- Снижает потребность в энергии
- Постоянное качество компонентов
- Повышенная производительность
Насосы для охлаждающей жидкости Hydra-Cell — лучший выбор для диафрагменных насосов для охлаждающей жидкости под высоким давлением
- Без чашек, сальников и уплотнений
- Обработка абразивных материалов в жидкостях
- Максимальный выбор приводов
- Универсальность выбора охлаждающей жидкости: на основе растворителей, на водной основе, чистое масло
- Работа всухую без повреждений
- ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ БЕЗ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ!
Насос охлаждающей жидкости Hydra-Cell Решение проблемы:
- Шлифовальный
- Токарная обработка и нарезание резьбы,
- Бурение глубоких отверстий
- Фрезерный
Токарная обработка и нарезание резьбы
Проблема:
Сегодня большинство токарных станков могут значительно увеличить скорость съема металла с помощью СОЖ под высоким давлением.Охлаждающая жидкость под высоким давлением снижает термический шок и связанный с ним преждевременный выход инструмента из строя. Пароизоляция, которая образуется при закипании охлаждающей жидкости из-за тепла, выделяемого инструментом и заготовкой, может быть преодолена под высоким давлением. Охлаждающая жидкость, используемая в этих системах высокого давления, может быть переработана, однако для большинства обычных объемных насосов охлаждающей жидкости высокого давления требуются очень чистые жидкости, что требует дорогостоящей и громоздкой фильтрации.
Решение:
Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell могут работать с грязной переработанной охлаждающей жидкостью!
Бурение глубоких отверстий
Проблема:
При глубоком сверлении охлаждающая жидкость должна подаваться до конца сверла, чтобы охладить сверло, смыть стружку, уменьшить прогиб инструмента и сохранить допуски.Рециркулируемая охлаждающая жидкость содержит много частиц, образующихся в процессе бурения. Достаточная фильтрация охлаждающей жидкости для большинства других центробежных, винтовых или поршневых насосов может быть дорогостоящей и обременительной.
Solution
Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell
Преимущества насоса охлаждающей жидкости Hydra-Cell®
Отсутствие уплотнений в насосах охлаждающей жидкости Hydra-Cell ® позволяет обрабатывать заправленные и грязные жидкости без необходимости тонкой фильтрации для защиты насоса охлаждающей жидкости.
Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® не требуют значительного обслуживания и могут работать в непрерывном режиме при высоком давлении.
Пульсация низкая, поэтому демпферы могут не потребоваться для большинства насосов охлаждающей жидкости Hydra-Cell®.
Насосы для охлаждающей жидкостиHydra-Cell® могут работать с твердыми частицами размером до 500 микрон. Их можно перекачивать без тонкой фильтрации. Снижены системные затраты и упрощено обслуживание.
Большинство насосов охлаждающей жидкости в линейке насосов Hydra-Cell® могут работать при любом давлении от <1 бар до минимум 70 бар.Некоторые модели до 170 бар.
Конструкция без уплотнений отличает насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® от других насосов охлаждающей жидкости и является основой их длительного срока службы — многие перекачиваемые жидкости вредны для уплотнений насоса. Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® устойчивы к мелким твердым частицам, устойчивы к химическим и коррозионным воздействиям.
Энергосбережение. Компактные и высокоэффективные (80-85%), насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® могут быть оснащены двигателем меньшего размера, чем требовалось бы для многих гораздо более крупных насосов охлаждающей жидкости для эквивалентных потоков и давлений.
Руководство по выбору насоса охлаждающей жидкости Hydra-Cell®
Sager v Volkswagen — Главная
Если вы являетесь текущим или бывшим владельцем или арендатором определенных автомобилей Audi, вы можете иметь право на получение льгот в соответствии с мировым соглашением по коллективному иску.
Общенациональное урегулирование коллективных исков, Sager et al. против Volkswagen Group of America, Inc. , гражданский иск № 2: 18-cv-13556, 8 декабря 2020 г. было получено предварительное одобрение окружного суда США по округу Нью-Джерси.Мировое соглашение разрешает предполагаемый коллективный иск, связанный с электрическим (инерционным) насосом охлаждающей жидкости в некоторых автомобилях Audi, купленных или арендованных в США и Пуэрто-Рико.
Если вы теперь арендуете или владеете, или использовали для аренды или владения определенными автомобилями Audi, которые оснащены заводским электрическим (инерционным) насосом охлаждающей жидкости, вы можете иметь право на льготы, предоставляемые этим Мировым соглашением. В иске утверждалось, что электрический (инерционный) насос охлаждающей жидкости в некоторых автомобилях Audi содержит дефект, который потенциально может привести к неисправности, и является предметом некоторых добровольных отзывов.Volkswagen Group of America, Inc. («VWGoA») отклонила требования истцов. Суд вынес решение не в пользу истцов или ответчика. Вместо этого обе стороны согласились на Мировое соглашение без решения или признания того, кто прав, а кто нет. Юрисконсульт группы представляет истцов и всех других участников Мировой группы и считает, что Мировое соглашение обеспечивает существенные выгоды и служит интересам Мировой группы.
На этом веб-сайте представлена дополнительная информация о судебном иске и предлагаемом Мировом соглашении, включая права и возможности участников Мирового соглашения, преимущества, доступные в рамках Мирового соглашения, важные даты и крайние сроки, часто задаваемые вопросы и важные документы по делу.
Транспортные средства расчетного класса
Транспортные средства, участвующие в Мировом соглашении, называемые «Транспортными средствами расчетного класса», включают автомобили Audi следующей модели и года выпуска, которые распространялись VWGoA в США и Пуэрто-Рико:
- Определенные модели 2013-2016 Audi A4 Седан и Allroad *
- Audi A5 Sedan & Cabriolet 2013-2017 модельного года *
- Определенный 2013-2017 модельный год Audi Q5 *
- Определенный 2012-2015 модельный год Audi A6 *
* Не все автомобили этих лет и моделей подпадают под действие Мирового соглашения.Вы можете подтвердить, является ли ваш автомобиль транспортным средством расчетного класса, введя здесь идентификационный номер транспортного средства (VIN).
В расчетный класс входят:
Все физические или юридические лица, которые приобрели или арендовали Транспортное средство расчетного класса, импортированное и распространенное Volkswagen Group of America, Inc. для продажи или аренды в Соединенных Штатах Америки и Пуэрто-Рико.
Исключены из Класса расчетов: (а) любое лицо, требующее телесных повреждений, имущественного ущерба и / или суброгации; (b) все судьи, которые председательствовали на мероприятии, и их супруги; (c) всех действующих сотрудников, должностных лиц, директоров, агентов и представителей компаний концерна Volkswagen, а также членов их семей; (d) любая аффилированная, материнская или дочерняя компания Ответчиков и любое юридическое лицо, в котором Ответчики имеют контрольный пакет акций; (e) любому, кто приобрел Транспортное средство расчетного класса с целью коммерческой перепродажи; (f) любое лицо, которое приобрело Транспортное средство расчетного класса с правом восстановления, и / или любая страховая компания, которая приобрела Транспортное средство расчетного класса в результате полной потери; (g) любой страховщик транспортного средства расчетного класса; (h) любых владельцев или арендаторов Транспортных средств Расчетного класса, которые не были произведены для экспорта специально в Соединенные Штаты Америки или Пуэрто-Рико и не были импортированы или распространены Volkswagen Group of America, Inc.; и (i) любого участника группы расчетов, который подал своевременный и надлежащий запрос на исключение из группы расчетов.
Юридические права и возможности участников классаНичего не делать | От вас не требуется ничего делать, чтобы оставаться в классе. Вы будете связаны Мировым соглашением, если его одобрит суд. Вы можете иметь право на получение одного или всех из следующих льгот, предоставляемых Мировым соглашением:
Условия и критерии права на льготы Мирового соглашения изложены в Уведомлении о Группе и повторяются в Часто задаваемых вопросах 4, 5 и 6. |
Подать иск о возмещении | Срок подачи претензии — 26 июня 2021 г. — , просроченные претензии не подлежат возмещению. Однако в Мировом соглашении также предоставляется расширенная гарантия на турбокомпрессор.Срок продления гарантии зависит от истории обслуживания вашего автомобиля. Вам не нужно подавать претензию для получения расширенной гарантии. Расширенная гарантия не предусматривает денежного вознаграждения и распространяется только на будущий ремонт турбокомпрессора, как описано в гарантии. Расширенной гарантией администрирует Audi. Для получения дополнительной информации о расширенной гарантии на турбокомпрессор обратитесь в местное официальное представительство Audi. |
Исключите себя | Согласно условиям одобренного судом Мирового соглашения, крайний срок для исключения вас — 12 мая 2021 г.Любые запросы, отправленные по почте после этой даты, не будут своевременными. |
Сообщите суду, что вы согласны или возражаете против мирового соглашения | Согласно условиям одобренного судом Мирового соглашения, крайний срок подачи возражений был 12 мая 2021 г. Любые возражения, отправленные по почте после этой даты, не будут своевременными. |
Присутствовать на заключительном слушании дела о справедливости | Заключительное судебное слушание состоялось , 16 июня 2021 г., в 14:00.м. Суд вынес постановление об окончательном утверждении 22 июня 2021 года . |
Электрические насосы охлаждающей жидкости по запросу
- Высокая эффективность
- Длинная жизнь
- Технология уплотнения насосов
- Технология интеграции двигателей и насосов
Johnson Electric — мировой лидер в области решений по перемещению автомобильных систем охлаждения.Растущий спрос на повышение топливной экономичности и сокращение выбросов, вместе с растущим объемом применения HPEV / EV, создали потребность в более эффективных и интеллектуальных системах охлаждения. Для охлаждения трансмиссии и трансмиссии Johnson Electric предлагает электрические насосы охлаждающей жидкости с лучшими в своем классе эффективностью и надежностью для охлаждения основного двигателя или вспомогательных контуров охлаждающей жидкости (например, охлаждения аккумуляторной батареи, обогрева кабины и т. Д.).
Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.
- Высокая эффективность
- Длинная жизнь
- Технология уплотнения насосов
- Технология интеграции двигателей и насосов
Johnson Electric предлагает специально разработанное решение для электрических насосов охлаждающей жидкости в системах охлаждения трансмиссии и трансмиссии, позволяющее экономить топливо и сокращать выбросы в транспортных средствах.Электрические насосы охлаждающей жидкости Johnson Electric спроектированы для обеспечения высокой эффективности и надежности работы в условиях суровых температур и вибрации, обеспечивая точное управление для поддержания оптимальной температуры двигателя и трансмиссии.
Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.
- Высокая эффективность
- Длинная жизнь
- Технология уплотнения насосов
- Технология интеграции двигателей и насосов
|
|
Насос охлаждающей жидкости реактора — RCP | Характеристики
Насосы теплоносителя реактора (ГЦН) используются для перекачивания теплоносителя первого контура вокруг первого контура.Назначение насоса охлаждающей жидкости реактора — обеспечить принудительным потоком теплоносителя первого контура для удаления и передачи количества тепла, генерируемого в активной зоне реактора.Атомные электростанции используют системы охлаждения для обеспечения безопасной и непрерывной работы ядерного реактора. Системы охлаждения , естественно, обеспечивают теплопередачу от активной зоны реактора к парогенераторам, что является основным назначением систем охлаждения. Из-за большого количества тепла, выделяемого в активной зоне реактора в результате реакции деления, охлаждающие системы требуют большого объемного расхода воды (~ 80000 м3 / час) для обеспечения достаточной и безопасной теплопередачи.Охлаждающая вода обычно подается двумя или более крупными центробежными насосами , называемыми насосами охлаждающей жидкости реактора (RCP) . RCP обычно не являются «системой безопасности» в соответствии с определением. После выхода из строя ГЦН реактор необходимо немедленно остановить. В этом случае достаточный и безопасный отвод остаточного тепла обеспечивается за счет естественной циркуляции потока через реактор. Однако естественной циркуляции недостаточно для отвода тепла, выделяемого при работе реактора.
Насосы теплоносителя реактора (ГЦН) используются для перекачивания теплоносителя первого контура вокруг первого контура.Назначение насоса охлаждающей жидкости реактора — обеспечить принудительным потоком теплоносителя первого контура для удаления и передачи количества тепла, генерируемого в активной зоне реактора. Есть много конструкций этих насосов и много конструкций контуров теплоносителя первого контура. Насосы для разных типов реакторов существенно различаются. Эта статья посвящена ГРП для реакторов с водой под давлением. В большинстве реакторов PWR используются четыре RCP в конструкции с двумя или четырьмя контурами.
Обычно насосы теплоносителя реактора мощные, они могут потреблять от до 6 МВт каждый , и поэтому их можно использовать для нагрева теплоносителя первого контура перед запуском реактора.
Большинство ГЦН — это вертикальные , установленные на холодном участке первого контура , но также возможно прямое подключение к парогенератору. Теплоноситель реактора поступает на сторону всасывания насоса под высоким давлением и температурой ( ~ 16 МПа; 290 ° C; 554 ° F ). Скорость воды увеличивается с помощью рабочего колеса насоса . Это увеличение скорости преобразуется в давление в выпускной улитке. На выходе из насоса теплоносителя реактора давление теплоносителя будет примерно на 0,5 МПа выше давления на входе.После того, как теплоноситель покидает нагнетательную сторону насоса, он попадает в холодную ветвь и далее в реактор. Затем теплоноситель проходит через активную зону и топливо, где собирает тепло и отправляется обратно в парогенераторы.
Основные узлы насоса теплоносителя реактора
- Электродвигатель. Двигатель представляет собой большой асинхронный двигатель с воздушным или водяным (без уплотнения RCP) охлаждением.
- Рабочее колесо. Рабочее колесо — это ротор, используемый для увеличения давления и потока охлаждающей жидкости.
- Вал (ротор). Вал — это механический компонент для передачи крутящего момента от двигателя на рабочее колесо.
- Комплект уплотнений вала. Комплект уплотнений вала используется для предотвращения утечки воды из вала в защитную оболочку.
- Подшипники. Подшипники ограничивают относительное движение вала (ротора) и уменьшают трение между вращающимся валом и статором. В RCP обычно используется комбинация гидродинамических подшипников и гидростатических подшипников в радиальном подшипниковом узле ( с водяной смазкой ; рядом с теплоносителем первого контура) и подшипников с масляной смазкой, используемых в упорном (осевом) подшипниковом узле (в секции двигателя).
- Маховик. Маховик обеспечивает выбег потока в случае потери мощности.
- Вспомогательные системы. Система смазки маслом, система подъема масла, система утечки уплотнения, система охлаждения уплотнения и т. Д.
Использование уплотнений вала.
Пакет уплотнений расположен на валу между электродвигателем и рабочим колесом и предотвращает утечку охлаждающей жидкости первого контура через вал в защитную оболочку. Любая охлаждающая жидкость, которая выходит из вала, собирается и направляется в систему утечки через уплотнение.
- ГЦН с сальниками вала. Для поддержания давления в насосе и ограничения потерь объема воды в насосах обычно используется многоступенчатая система механического торцевого уплотнения. Эта конфигурация позволяет использовать маховик, который обеспечивает инерцию вращения для обеспечения медленного уменьшения потока охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение топлива в результате потери мощности двигателей насосов. Необходимо доказать целостность границы давления в случае постулируемого отказа маховика.