Не заводится ваз 2114 щелкает: ВАЗ 2114 — реле щелкает три раза и не заводится – 403 — Доступ запрещён

Ваз 2114. Не заводится. Реле щелкает 2 раза.

Одно из двух. Слабый аккумулятор, второе: нет контакта в районе стартера!

Не поверишь, мне реально проще и быстрее осмотреть и сделать машину, чем выкладывать сюда схемы и писать десятки страниц текста. Почему народ наивно полагает, что нужно скрутить всего пару проводов, и всё заработает? Попробуйте сначала найти те провода, которые нужно скрутить. Чтобы их найти, нужно хотя бы понимать принцип работы и схемотехнику проводки. У тебя и сигналка может мудрить (спрятано реле блокировки, которое ещё поискать нужно), и датчик коленвала (мозги его не видят, а значит нехер и бензонасос включать), и, тупо, провода где-то отходят, и … Переделки после переделок (особенно по принципу «хрен с ним, и так сойдёт») — худшее, что можно придумать для автоэлектрика.

может не быть массы на двигатель при этом все будет остальное замкни стартер вручную

Не заводится ваз 2109 поворачиваю ключ зажигания щёлкает реле стартера и ноль эмоции. не заводится 2109

массы на движек или на кузов нет

втягивающие . бендекс — сносился

втягивающее меняй.. Попробуй завести .перемкни отверткой и тогда меняй втягивающее

Не срабатывает реле в блоке релюшек. Сначала срабатывать должно оно, потом происходит втягивание реле стартера…

Замок зажигания посмотри. Я свой заменил на кнопку дешевле чем покупать замок.

Реле стартера, масса мотора, что ты обвёл кружком должен подаваться + ,

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий: 1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов. 2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора. Контроллер Ваз 2114 «check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос. Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114 Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114 Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется. 3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса. 4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее: — На стартер надеты и зажаты все разъемы. — Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя. Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее. 5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты: 5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6. 5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных ключей в микропроцессоре. 5в) Искры нет ни на одном цилиндре: — Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода. — Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ

Меняй (или разбери и почисти ) реле стартера (не втягивающее) отдельно где то стоит на крыле в моторном отсеке. 100%.

Не заводится! Не крутит стартер на холодную (щелкает). Ваз 2112 2003г 1,5 16кл инжектор.

Появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообще призы тоже хорошие: 700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать или написать это в любые 5 комментарии! Потом Зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам!! У тебя будет все призы) Это не обман!! Проверено 20000 людьми

Девочки для секса! <a rel=»nofollow» href=»http://wbt.link/4N6cy» target=»_blank»> Снять девочку!</a>

Ответ вопрос смотри тут <a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=O1V-XeQgx8s» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=O1V-XeQgx8s</a>

1. Да запомните уже — КЛЕММЫ!!!! А не клеЙмы, ептвоюмать… 2. Кинь временный провод отдельно на массу, и плюсовой отдельно на плюс и пробуй. Может щетки плохо прикатались

ппочистить нужно втягивающее на стартере и на стартере все почистить от грязи и влаги пережать все долтики и гаечки особенно на щетках и все будет норм

насри в руки тому кто перебирал стартер, потом неси его снова в ремонт, и еще поставь реле стартера и замени силовые провода

сюда читай и сравнивай Ваз 2114 не заводится, последовательность действий: 1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов. 2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора. Контроллер Ваз 2114 Контроллер Ваз 2114 «check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос. Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114 Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114 Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется. 3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса. 4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее: — На стартер надеты и зажаты все разъемы. — Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.

залипает втягивающее реле, попробуй заменить

Не заводится инжектор ваз 2114.Поворачиваешь ключ все загорается и тишина стартер молчит с толкача тоже ноль

Если было бы ино, то 100% при таком поведении был бы аварийный ДУТ неисправен или уровень топлива недостаточный, ибо защита бензонасоса. Но у 14 такого не (раньше точно не было точно) . Слушай бензонасос при включении зажигания, должен бурчать секунд 5. Смотри сигнашку ещё, может провод с реле соскочил просто. Правда на 14 чаще всего стартер не блокируют, просто бензонасос отрубают релюшкой и всё на том, при угоне просто можно запитать его от прикуривателя. Если замок недавно менял, то его в первую очередь и проверяй. Главное реле ещё могло погореть, проверяй питание на модуле (если модуль Евро2, то на него постоянный плюс не приходит, если мне не изменяет память, т. к. коммутаторы из него перетащили в ЭСУД).

Аккумулятор пшик…

похоже на неисправный замок зажигания, на неисправное реле зажигания или блокировку сигнализацией .При условии что АКБ заряжен и контакты с АКБ на кузов, двигатель, генератор прикручены надёжно и не окислены

электрика, проверь искру, предохранители/реле и зарядку АКБ

Реле зажигания проверить и контактную группу замка зажигания

у меня так сигналка коробку блокирует. обнови комп и попробуй снова.

иммобилайзер проверь, просто сними его, должно заработать

проверь массу между двигателем и кузовом. очень на нее похоже.

проверь реле бензонасоса, после включения зажигания должен быть звук его работы идущий из под заднего сиденья, если звука нет очень вероятно что перегорел предохранитель бензонасоса, либо не работает его реле, все находится под торпедой со стороны пассажира. Да еще, это нужно проверять только если машина стояла хотя бы 5 минут, чтобы давление в топливной системе немного упало, так как если оно там есть насос качать не будет. если насос качает и слышен характерный щелчок после того как он накачает и эффекта все равно нет, то причина в стартере, возможно просто из-за холодов перемерз втягивающий, во первых нужно проверить идет ли ток на него, для этого можно отверткой перемкнуть контакты стартера, если ток есть то точно причина в нем. Попробуй просто постучать по стартеру чем нибудь, в большинстве случаев этого достаточно, если не поможет нужно снимать и чистить, либо менять. Описал в порядке возрастания цены на ремонт, пробуй! Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *