Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле
Блок предохранителей в багажнике
1 Реле вспомогательных цепей зажигания
2 —
3 —
4 —
5 Реле противоугонной системы
6 —
F1 —
F2 (10A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
F3 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
F4 (25A)
F5 (25A)
F6 (25A)
F7 (25A)
F8 (10A) Противоугонная система
F9 (25A) Электропривод передних сидений
F10 —
F11 —
F12 (10A) С системой стоп-старт: Электронный блок управления кондиционером
F13 (5A) С системой стоп-старт: Комбинация приборов
F14 (7,5A)
F15 (15A) С системой стоп-старт: Аудиосистема
F16 —
F17 —
F18 —
F19 —
F20 —
F21 —
F22 —
F23 (25A)
F24 —
F25 —
F26 (40A) Электрооборудование прицепа
F27 —
F28 —
F29 (5A)
F30 (5A) Система парковки
F31 —
F32 —
F33 —
F34 (15A) Подогреватель передних сидений
F35 (15A) Подогреватель передних сидений
F36 —
F37 (5A) Люк
F38 —
F39 —
F40 —
F41 (5A) Электрооборудование прицепа
F42 —
F43 —
F44 —
F45 —
F46 (10A
Блок предохранителей и реле моторный отсек 1
1
2 Реле звукового сигнала
3 —
4 —
5 —
6 —
7 Реле обогревателя лобового стекла
8 —
9 Реле очистителя/омывателя фар
10 Реле стартера
11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
13 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
14 Реле системы управления двигателем
15 Реле обогревателя заднего стекла
16 Реле основных цепей зажигания
F7 (40A)Система ABS/ESP
F8 (30A)Система ABS/ESP
F9 (30A) Обогреватель заднего стекла
F10 (40A) Кондиционер/отопитель
F11 (30A) Система стоп-старт
F12 (30A) Управление двигателем
F13 (30A) Стартер
F14 (40A) Обогреватель лобового стекла
F15 (25A) Электронный блок управления трансмиссией(TCM)
F16 (40A) Обогреватель лобового стекла
F17 (20A)
F18 (20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F19 (5A) Система ABS/ESP
F20 (15A) Звуковые сигналы
F21 (5A) Стоп-сигналы
F22 (15A) Система зарядки
F23 (5A) Фары
F24 (20A) Многофункциональный блок управления
F25 (10A) Электропривод зеркал заднего вида
F26 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
F27 (15A) Кондиционер/отопитель
F28 (5A) Система поддержания скорости
F29 (20A) Омыватель фар
F30 (5A) Управление двигателем
F31 —
F32 (10A) Управление двигателем
F33 (10A) Управление двигателем
F34 (10A) Управление двигателем
F35 (5A/15A) Управление двигателем
F36 (10A) Управление двигателем
F37 —
F38 (15A)
F39 (5A) Фары
F40 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F41 (20A) Многофункциональный блок управления
F42 (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F43 (15A) Блок управления фарами
F44 (5A) Система поддержания скорости
F45 (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F46 (25A) Электропривод передних стеклоподъемников
F47 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F48 (15A) Обогреватель заднего стекла
Блок предохранителей и реле моторный отсек 2
F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2 (150A) Стартер
F3 (100A)
F4 (50A) Многофункциональный блок управления
F5 (80A) Дополнительный отопитель
F6 (70A)
F7 —
F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F9 (50A) Многофункциональный блок управления
F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок предохранителей в салоне
F56 (20A)Топливный насос
F57 —
F58 —
F59 (5A) Противоугонная система
F60 (10A)
F61 (20A)
F62 (5A)
F63 (10A) Система поддержания скорости
F64 —
F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери
F66 (20A) Центральный замок
F67 (7,5A)
F68 (15A) Замок рулевой колонки
F69 (5A) Комбинация приборов
F70 (20A) Центральный замок
F71 (10A) Кондиционер/отопитель
F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса
F73 (5A)
F74 (15A) Дальний свет фар
F75 (15A) Противотуманные фары
F76 (10A) Фонари заднего хода
F77 (20A) Омыватель лобового стекла
F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
F79 (15A)
F80 (20A) Люк
F81 (5A) Противоугонная система
F82 (20A) Омыватель лобового стекла
F83 (20A) Центральный замок
F84 (20A) Центральный замок
F85 (7,5A)
F86 (10A) Система SRS
F87 —
F88 —
F89 —
Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5
Июл 27 2017
В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.
Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.
После его замены, все заработало в штатном режиме.
Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителями.
Основной блок предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).
Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.
- Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
- Указатель поворота 10А
- Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
- Освещение номерного знака 5А
- Центральный замок 5А
- Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
- Телефон (сеть D) 5А
- Обогрев зеркал 10А
- Автоматический корректор света фар 5А
- Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
- Питание системы самодиагностики 10А
- Сигналы торможения 10А
- Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
- Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
- Электронная система стабилизации (ESP) 5А
- Система навигации 10А
- Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
- Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
- Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
- Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
- Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
- Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
- Обогрев заднего стекла 30А
- Обогрев рулевого колеса 15А
- Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Электрический люк в крыше 20А
- Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Прикуриватель 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
- Штепсельный разъём для прицепа 30А
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
- Телефон (сеть D), радио 20А
- Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
- Аварийная сигнализация 15А
- Звуковой сигнал 25А
- Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
- Электронная система стабилизации (ESP) 25А
- Контакты S (радио)
- Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А
Цвета предохранителей (Ампер):
- Светло-коричневый 5
- Красный — 10
- Синий — 15
- Жёлтый — 20
- Прозрачный (белый) — 25
- Зелёный — 30
Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.
Дополнительные места расположения предохранителей и реле
3-х разъемный монтажный блок
- Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569 - Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354 - Реле большой мощности нагрева — J360
A Не используется
B Не используется
C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)
8-ми разъемный монтажный блок
Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.
1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80
Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Реле звукового сигнала — J4
- Реле разгрузки X контакта — J59
- Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
- Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели) - Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
- Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
B Предохранитель задней шторки — S100
C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326
13-ти разъемный монтажный блок
- Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
- Реле подключения генератора — J442
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили) - Разделительное реле солнечной батареи -J309
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили) - Реле блокировки стартера -J207
Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226 - Реле магнитной муфты — J44
Реле автономного отопителя — J8 - Реле противотуманного света — J5
Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI) - Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
- Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
- Устройство контроля ламп — J12310
- Устройство контроля ламп — J12311
- Блок управления функции складывания зеркал — J35112
- Блок управления функции складывания зеркал — J35113
- Блок управления Servotronic — J23614
- Предохранитель таксометра — S182
Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad) - Не используется
- Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили) - Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада) - Установлено в любом свободном месте
Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)
Монтажный блок в водоотводящем коробе
1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем — S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем)
Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Не используется (автомобили с правым рулем)
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
- Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
- Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
- Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
- Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
- Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Удачи на дорогах! Надеюсь данная статья будет вам полезна.
Похожие записи автомобильной тематики:
Предохранители и реле ГАЗон Next
Предохранители и реле ГАЗон Next.Схемы ГАЗон Next:
Блок реле и предохранителей, расположенных в моторном отделении.
Под капотом справа на усилителе боковой панели передка расположен блок силовых предохранителей БПР-4.14, где плавкая вставка 1 (125А) защищает цепь нагревателя воздуха двигателя и генератора, плавкая вставка 2 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме цепи стартера, плавкая вставка 3 (40А) – резерв, плавкая вставка 4 (30А) защищает цепь питания блока управления двигателем.
Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку; извлечь перегоревший предохранитель, проверить защищаемую цепь и установить новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).
После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5-7,8 Н·м (0,55-0,78 кгс·м).
1,2,3,4 – предохранители.
Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Величины предельной силы тока в амперах и защищаемые предохранителями цепи указаны в таблице.
Для замены предохранителя необходимо:
- вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
- извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
- устранить неисправность в защищаемой цепи;
- установить новый предохранитель;
- закрыть крышку до фиксации защелки.
Предохранители.
№ | Ток (А) | Цепь |
1 | 15 | Противотуманные фары (опция) |
2 | 10 | Сигналы торможения |
3 | 15 | Резерв |
4 | 10 | Газовые клапаны |
5 | 10 | Резерв |
6 | 25 | Резерв |
7 | 15 | Антиблокировочная система тормозов |
8 | 25 | Электровентилятор кондиционера (опция) |
9 | 10 | Ближний свет, корректор (левая фара) |
10 | 10 | Ближний свет, корректор (правая фара) |
11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
13 | 10 | Габаритный свет (левый борт) |
14 | 10 | Габаритный свет (правый борт) |
15 | 10 | Свет заднего хода, модуль подготовки воздуха |
16 | 10 | Компрессор кондиционера (опция) |
17 | 40 | Отопитель |
18 | 40 | Резерв |
19 | 40 | Выключатель приборов и стартера |
Реле.
К1 | Реле стартера |
К2 | Главное реле (система управления двигателем) |
К3 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К4 | Реле компрессора кондиционера (опция) |
К5 | Реле ближнего света фар |
К6 | Реле дальнего света фар |
К7 | Реле противотуманных фар (опция) |
К8 | Реле газовых клапанов |
К9 | Реле электровентилятора кондиционера (опция) |
Блок реле и предохранителей, расположенных в панели приборов.
В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя. Величины предельной силы тока в амперах и защищаемые предохранителями цепи указаны в таблице.
Предохранители.
№ | Ток (А) | Цепь |
1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
2 | 5 | Задние противотуманные огни |
3 | 10 | Указатели поворота |
4 | 7,5 | Датчик скорости, комбинация приборов, центральный замок, пульт и электрокран отопителя, тахограф , ГЛОНАСС (“15/1”) |
5 | 5 | Система управления двигателем (“15/1”) |
6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
7 | 20 | Прикуриватель, розетка |
8 | 15 | Центральный замок, магнитола (+12В) |
9 | 15 | Модуль управления светотехникой (+12В) |
10 | 10 | Внутреннее освещение |
11 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
12 | 7,5 | Колодка диагностики, комбинация приборов, тахограф, ГЛОНАСС (+12В) |
13 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
14 | 15 | Система управления двигателем (IGN) |
15 | 5 | Блок управления двигателем («50») |
16 | 25 | Стеклоподъемники |
17 | 10 | Обогрев зеркал |
18 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
19 | 15 | Дополнительный отопитель |
20 | – | Резерв («15/2», max 10А) |
21 | 5 | Система управления двигателем (COМ) |
22 | 20 | Звуковые сигналы, розетка второго ряда сидений |
23 | – | Резерв (+12В, max 15А) |
24 | 10 | Осушитель воздуха тормозов |
Реле.
К1 | Реле разгрузки замка |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле стеклоочистителя |
К4 | Реле звуковых сигналов |
К5 | Реле осушителя воздуха тормозов |
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Предохранители Chevrolet Cruze: схема, расположение блоков
Современные автомобили – относительно надежные и безопасные. Они создаются исходя из учета максимального срока беспроблемной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда чувствительная электроника подводит, выходя из строя в самый неподходящий момент.
Предохранители автомобиля Chevrolet Cruze не относятся к категории проблемных частей. Но ввиду различных причин поломки все же случаются. Это может произойти как по вине короткого замыкания, так и по неопытности или неграмотности владельца.
Далее рассмотрим, где находятся основные предохранители на автомобиле Chevrolet Cruze, а также какой за что отвечает.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Основная часть предохранительных элементов на автомобиле Chevrolet Cruze располагается в моторном отсеке.
В зависимости от модификаций, насчитывается всего три блока, которые отвечают за разные части электронной схемы транспортного средства.
Примечание. Прежде чем выполнить замену элемента, необходимо удостовериться в исправности узла, за который отвечает элемент. Если после замены деталь снова перегорает, машину нужно отогнать в сервисный центр для тщательной диагностики.
Запрещено менять номинал плавкого предохранителя на более высокий или вставлять в гнездо перемычки «паучки» (счалки из меди, стали) – это может спровоцировать пожар проводки, привести к необратимым последствиям.
Главный блок с реле и предохранителями
Главный блок предохранителей автомобиля Chevrolet Cruze находится в промежутке между аккумуляторной батареей и левым крылом. Найти его можно по квадратной пластиковой крышке, закрытой на три защелки.
Расположение блока в моторном отсеке
Расположение защелок на блоке
Открыв защитную панель, можно обнаружить полный набор сегментов различного ампеража и назначения.
С обратной стороны блока нанесена схема расположения предохранителей и реле. Также здесь имеется специальный пинцет для облегчения процедуры извлечения и замены.
Блок предохранителей с крышкой от Cruze. Внешний вид.
Важно! Вынимать сегменты руками, раскачивая их, категорически запрещается. Есть возможность повредить хрупкие ножки деталей.
Список элементов и их соответствие аппаратуре:
Схема расположения предохранителей
Схема расположения предохранителей на подкапотном блоке Cruze
№ по порядку | За что отвечает | Мощность, A |
---|---|---|
1 | Блок управления коробкой передач | 15 |
2 | Блок управления двигателем | 15 |
3 | Не используется | — |
4 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера | 10 |
5 | Зажигание | 15 |
6 | Очиститель ветрового стекла | 30 |
7 | Не используется | — |
8 | Система впрыска топлива | 15 |
9 | Система впрыска топлива, система зажигания | 15 |
10 | Блок управления двигателем | 15 |
11 | Датчик концентрации кислорода | 10 |
12 | Тяговое реле стартера | 30 |
13 | Электромагнитный клапан адсорбера | 7. 5 |
14 | Не используется | — |
15 | Очиститель заднего стекла | 20 |
16 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) | 7.5 |
17 | Зажигание, подушка безопасности | 5 |
18 | Датчик положения дроссельной заслонки | 10 |
19 | Не используется | — |
20 | Топливный насос | 20 |
21 | Задние электрические стеклоподъемники | 30 |
22 | Не используется | — |
23 | Не используется | — |
24 | Передние электрические стеклоподъемники | 30 |
25 | Вакуумный насос с электронным управлением | 20 |
26 | ABS | 40 |
27 | Система управления электронным ключом | 30 |
28 | Обогрев заднего стекла | 40 |
29 | Не используется | — |
30 | ABS | 15 |
31 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
32 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
33 | Обогрев передних сидений | 30 |
34 | Люк крыши | 25 |
35 | Аудиосистема | 30 |
36 | Не используется | — |
37 | Правая фара дальнего и ближнего света | 10 |
38 | Левая фара дальнего и ближнего света | 10 |
39 | Не используется | — |
40 | Не используется | — |
41 | Не используется | — |
42 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | 40/ 30/ 20 |
43 | Не используется | — |
44 | Не используется | — |
45 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | 40 |
46 | Вентилятор системы охлаждения | 10 |
47 | Датчик концентрации кислорода | 10 |
48 | Противотуманные фары | 15 |
49 | Не используется | — |
50 | Не используется | — |
51 | Звуковой сигнал | 15 |
52 | Приборная панель | 15 |
53 | Электро зеркало | 10 |
54 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами | 5 |
55 | Складывание зеркал | 7. 5 |
56 | Омыватель ветрового стекла | 15 |
57 | Замок рулевой колонки | 15 |
58 | Не используется | — |
59 | Нагреватель дизельного топлива | 30 |
60 | Обогреватель зеркала | 7.5 |
61 | Обогреватель зеркала | 7.5 |
62 | Состояние воздуха | 10 |
63 | Датчик заднего стекла | 7.5 |
64 | Датчик качества воздуха | 5 |
65 | Задние противотуманные фары | 7.5 |
66 | Омыватель заднего стекла | 15 |
67 | Блок управления подачей топлива | 20 |
68 | Не используется | — |
69 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи | 5 |
70 | Датчик дождя | 5 |
71 | Не используется | — |
Реле:
Обозначение реле | За что отвечает |
---|---|
R1 | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | Тяговое реле стартера |
R3 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители |
R6 | Не используется |
R7 | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | Топливный насос |
R9 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | Не используется |
R12 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | Не используется |
R15 | Зажигание |
R16 | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Данный узел располагается на крышке аккумуляторной батареи и служит для защиты особо нагруженных узлов.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности Cruze
Принципиальное обозначение предохранителей выглядит таким образом:
Схема:
Схема расположения плавких предохранителей высокой мощности
Расшифровка:
№ по порядку | За что отвечает | Мощность, A |
---|---|---|
1 | Приборная панель | 100 |
2 | Приборная панель | 100 |
3 | Привод электроусилителя руля | 80 |
4 | Не задействован | — |
5 | Дополнительная батарея плавких предохранителей | 250 |
6 | Двигатель стартера | 250/500 |
Дополнительный блок с реле
Третий монтажный блок находится рядом с основными узлами и является вспомогательным. Наличие узла условно-зависимо от комплектации, панель может отсутствовать в конструкции автомобиля.
Однако в топовых сборках здесь все же находится три важных реле, о которых необходимо знать.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
- Регулировка частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения.
- Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
Блок с предохранителями в салоне
Расположение салонного блока предохранителей Cruze
Салонные предохранители расположены за крышкой
Внешний вид блока
Схема расположения
№ по порядку | За что отвечает | Мощность, A |
---|---|---|
1 | Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи | 10 |
2 | Не используется | — |
3 | Блок управления кузовным оборудованием | 25 |
4 | Информационно-развлекательная система | 20 |
5 | Информационный дисплей, система помощи при парковке | 7.5 |
6 | Предохранитель на прикуриватель | 20 |
7 | Штепсельная розетка | 20 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
9 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
14 | Диагностический разъем | 5 |
15 | Подушка безопасности | 10 |
16 | Центральный замок, задняя дверь багажного отделения | 10 |
17 | Кондиционер | 15 |
18 | Не используется | — |
19 | Рычаг переключения передач | 5 |
20 | Не используется | — |
21 | Приборы | 15 |
22 | Зажигание, система управления электронным ключом | 2 |
23 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
24 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
25 | Замок рулевой колонки | 20 |
26 | Не используется | — |
Примечание. Предохранитель прикуривателя на данной схеме расположен на 6 месте.
Процесс снятия и замены
Бывают случаи, когда после замены определенного элемента поломка не решается. Даже после полного обслуживания предполагаемого места дисфункции остается неисправность. В таком случае производитель рекомендует обратить внимание на само посадочное место.
Нередки моменты, когда основная деталь полностью исправна, короткие замыкания в проводке отсутствуют, а машина все равно ведет себя неадекватно. В таком случае дальнейшая диагностика приобретает кардинальные методы. Речь идет о полной замене блока предохранителей на заведомо исправный, или, иными словами, – новый. Причина – выгорание дорожек.
Для эффективного демонтажа блоков необходимо выполнить определенные манипуляции. Для этого не потребуется гнать машину к механикам на СТО. Вся процедура выполнима в домашних условиях при помощи примитивного набора инструментов.
Замена подкапотного блока
Для замены подкапотного блока предохранителей нужно выполнять такую последовательность действий.
- Откинуть плюсовую клемму аккумулятора.
- Ключом на 10 отвинтить три фиксаторных болта панели.
- Плоской отверткой или подобным инструментом поддеть крепежные клеммы.
- Изъять блок с посадочного места.
- Открутить пучок проводов с торца.
Замена салонного блока
Для салонной части последовательность действий следующая:
- Отключить питание на АКБ.
- Демонтировать нижнюю часть приборной панели.
- Отключить колодку проводов от элемента.
- Затем нужно потянуть агрегат вверх и на себя.
После замены сборку нужно проводить в обратном порядке.
Как исправить перегорание предохранителя ECM
К каждому модулю ECM подключен предохранитель для защиты от неожиданных скачков напряжения и случайных повреждений. Предохранитель сгорает до того, как модуль может быть поврежден. Существует множество потенциальных ошибок, которые могут привести к перегоранию предохранителя. Ниже специалисты MINTT перечислят наиболее распространенные проблемы:
Электропроводка
ECM работает, получая энергию от аккумулятора. Если электрический провод сгорит или повредится, в кабелях, идущих к ECM, произойдет короткое замыкание.Как только это произойдет, может произойти скачок напряжения, и если он превысит ограничения предохранителя, предохранитель перегорит. Отследить короткое замыкание сложно и долго — придется смотреть каждый провод, идущий к ECM. Обычно в таких ситуациях лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который с помощью специальных устройств может сузить провод, вызывающий короткое замыкание.
Если вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, убедитесь, что все основания чистые. Проверьте сопротивление и проводку на наличие коротких замыканий, особенно там, где они достигают труднодоступных мест, если они находятся рядом с движущимися элементами.Проверьте проводку, идущую к топливной форсунке, насосу, реле топливного насоса, датчику коленчатого вала, катушке зажигания, модулю зажигания, верхней части топливного бака и самому ECM. После того, как вы проверили все эти места, проверьте провода и катушку на задней части двигателя. Проверьте проводку пола под сиденьем (они могут случайно намокнуть, протереться и замкнуться на полу).
Стартер
После включения системы зажигания напряжение аккумуляторной батареи подается на стартер, и он готов к запуску двигателя.Если стартер выходит из строя, энергия может быть перенаправлена на модуль ECM. В конце концов, скачок тока может привести к перегоранию предохранителя. Щелкающий звук является хорошим признаком того, что ваш стартер неисправен, в таких обстоятельствах обычно трудно запустить двигатель (вам нужно слишком долго крутить стартер, прежде чем двигатель запустится).
Топливный насос
Неисправный топливный насос имеет проблемы с перегревом. Это заставляет его потреблять больше силы тока. И точно так же, как в случае с проводкой, если сила тока превысит предел тока предохранителя ECM, предохранитель перегорит.Замена бензонасоса должна это исправить.
Датчик кислорода
Датчик кислорода (или датчик O2) сам по себе не вызывает никаких проблем с предохранителем, в отличие от его положения. Если проводка датчика O2 касается выхлопных газов, это создает массу. Как только датчик кислорода заземляется, предохранитель перегорает. Разборка и переустановка кислородного датчика обычно решают эту проблему. Вы должны убедиться, что провода не закорочены.
Что делает предохранитель блока управления двигателем? — Ответы на все
Что делает предохранитель системы управления двигателем?
ECM 1 является одним из таких компьютеров; в нем установлен предохранитель для защиты компьютера от внезапных скачков напряжения или повреждения других компонентов — предохранитель перегорает до того, как какие-либо повреждения достигнут модуля ECM.Многие дефекты компонентов могут привести к перегоранию предохранителя ECM 1.
Где находится предохранитель ECM?
В центре распределения питания или блоке предохранителей, расположенном под капотом, находится большинство или все предохранители и реле автомобиля. Он содержит реле для ECM, на которое подается питание при повороте ключа зажигания в положение «включено».
Что произойдет, если ваш ЭБУ выйдет из строя?
Если ECU полностью выйдет из строя, он оставит автомобиль без управления двигателем, и в результате он не запустится и не будет работать.Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без жизненно важных данных с компьютера.
Каковы симптомы неисправности ECM в автомобиле?
Наиболее распространенные признаки отказа ECM
- Горит индикатор «Проверить двигатель». Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля — это своего рода ловушка, которую многие люди игнорируют.
- Ваша машина не заводится.
- Ваш двигатель глохнет или дает пропуски зажигания.
- Внезапное снижение расхода топлива.
- Внезапная потеря ускорения.
- Ваш двигатель отключается без причины.
- Грубое или неравномерное переключение передач.
Находится ли блок управления двигателем в двигателе?
Блок управления двигателем или ECU вашего автомобиля является основным компонентом системы вашего двигателя, который позволяет использовать все другие устройства. Он также называется модулем управления силовым агрегатом и обычно устанавливается под приборной панелью вашего автомобиля. По сути, это электронный блок, который служит блоком управления рядом датчиков и исполнительных механизмов, установленных на двигателе внутреннего сгорания вашего автомобиля.
Предохранитель блока управления двигателем находится в блоке предохранителей моторного отсека. Это предохранитель №4 на 30 ампер.
Что контролирует предохранитель ECM B?
Имеется два предохранителя блока управления двигателем (ECM) с маркировкой ecm 1 и ecm B. Блок управления двигателем B питает топливный насос и модуль управления автомобилем, который управляет большинством датчиков. ECM 1 подает питание на модуль зажигания, катушку, форсунки и остальные датчики двигателя. Вам может понадобиться книга по ремонту со схемами, чтобы проверить все цепи на наличие коротких замыканий.
Чем управляет блок управления двигателем?
Модуль управления двигателем (ECM), также обычно называемый блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM), является одним из наиболее важных компонентов практически всех современных автомобилей. По сути, он функционирует как главный компьютер для многих функций работы двигателя и управляемости автомобиля.
Реле
PCM — силовой центр автомобиля ❤️ Все, что вам нужно знать
Реле PCM, также известное как реле модуля управления трансмиссией, поставляется с силовым реле, которое подает напряжение аккумулятора на правильные цепи PCM. Контактное реле этого типа активируется сигнальным проводом или выключателем зажигания. Это реле относится ко всем автомобилям, использующим систему OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным не ранее 1996 года.
Авторемонт ДОРОГО
Давайте немного углубимся в то, что такое реле PCM, признаки и симптомы отказа реле PCM, что такое система OBD-II, код ошибки P0690 и возможные исправления диагностических кодов, которые обычно появляются в отношении к реле PCM и электронному блоку управления.
Что такое реле PCM?
Функции внутри автомобиля контролируются компьютером, который даже управляет двигателем.Это относится к двигателю и связанным с ним функциям, которыми управляет модуль управления двигателем или ECM. ECM контролирует и изменяет работу и распределение мощности как в топливной системе, так и в системе впрыска, синхронизацию двигателя, циркуляцию выхлопных газов, выбросы, зажигание и другие системы вашего автомобиля. Чтобы подать питание на каждую из этих систем, модуль управления двигателем также должен быть запитан.
Центр распределения питания расположен под капотом и содержит почти все предохранители и реле автомобиля.Реле питания ECM или реле PCM действует как переключатель, который подает питание на ECM. когда ключ зажигания выключен, переключатели внутри реле PCM больше не получают батарею. Если реле PCM перестанет переключаться и работать должным образом, автомобиль не сможет функционировать должным образом.
Кроме того, если реле PCM заклинило в разомкнутом состоянии, питание не может подаваться на модуль управления двигателем, что препятствует включению и запуску автомобиля. Если реле застряло в замкнутом состоянии, то через реле PCM на электронный блок управления будет подаваться слишком много энергии, и аккумулятор разрядится.
Признаки отказа реле PCM
Электронный модуль управления, который, как мы знаем, представляет собой компьютер, отвечающий за управление всеми электронными компонентами в автомобиле, управляет почти всеми электронными функциями, такими как выбросы, зажигание и подача топлива. Это очень важная часть, если не самая важная часть всей системы управления.
Реле питания ECM отвечает за подачу питания на ECM.Если реле PCM выйдет из строя, у автомобиля возникнут всевозможные проблемы, и он не сможет работать, или возникнут опасные проблемы с водителем и пассажирами. Обычно водитель замечает некоторые симптомы, которые указывают на проблемы с реле PCM — давайте проверим это.
- Нет питания при повороте ключа
Одним из первых признаков и одним из наиболее очевидных симптомов проблемы в системе реле питания PCM является отсутствие питания, когда ключ вставляется в замок зажигания, и реле не обеспечивает питание всего автомобиля.Неисправное реле PCM выключит подсветку приборной панели и другие сигнальные лампы безопасности, которые обычно загораются при повороте ключа в замке зажигания. Кроме того, что более важно, автомобиль, как правило, не может завестись, и может быть невозможно повернуть ключ.
Выход из строя первого симптома неисправности реле PCM, есть вероятность того, что двигатель не сможет запуститься или провернуться при вставлении ключа, и он может застрять в зажигании.Топливная система и система зажигания, а также другие диагностические материалы, как правило, контролируются электронным модулем управления, который питается от реле PCM.
Если реле PCM выходит из строя и не может подавать питание на ECM, вся система двигателя, питающая автомобиль, не будет иметь питания и сможет только провернуть коленчатый вал, но может даже не запуститься.
- Батарея разряжена или батарея разряжена
Наконец, неисправное реле PCM может привести к разрядке аккумулятора с течением времени из-за того, что переключатель постоянно включен, или из-за разряженного аккумулятора.Если они ретранслируют короткое замыкание, это может разрядить аккумулятор компьютера, даже если автомобиль выключен. Это со временем разрядит батарею, и она выйдет из строя, поскольку компьютер потребляет энергию.
Причины неисправности реле PCM
Существуют определенные причины неисправности реле PCM, которые можно увидеть по вышеупомянутым признакам и симптомам, перечисленным выше. Код ошибки P0960 может быть вызван несколькими возможными причинами: высокий уровень сигнала в цепи реле питания блока ECM/PCM.
Первая причина: повреждено или неисправно реле питания PCM. Вторая причина – перегорел предохранитель или плавкая вставка. Есть определенные признаки того, что в вашем автомобиле перегорел предохранитель — это может помочь вам диагностировать и точно определить причину реле PCM.
Обычно перегоревший предохранитель вызывает небольшие проблемы с электрикой, например, не работают поворотники или не работает кондиционер, но в некоторых случаях перегоревший предохранитель может привести к тому, что автомобиль не заведется.Перегоревший предохранитель может быть связан с тем, что предохранитель нагрелся, расплавился и препятствовал прохождению электричества. Иногда это может быть даже связано с тем, что драйвер перегружает систему, включая все связанные аксессуары.
Последней причиной неисправности реле PCM является обрыв цепи между PCM и силовым реле. Это приведет к появлению кода P0685, который является признаком неисправного реле питания PCM, низкого напряжения в системе, поврежденных или отсоединенных разъемов, включая клеммы аккумулятора, неисправного переключателя зажигания и неисправного PCM или модуля управления.
Лучший способ исправить этот код, относящийся к обрыву цепи реле PCM, — это устранить код P06805. Вы можете сделать это, записав код ошибки, чтобы позже диагностировать проблему. Затем найдите реле питания PCM и определите, какой провод ведет к какой части клеммы, и функцию каждого провода. Если вы не выполните этот шаг, это может привести к ошибочному диагнозу и короткому замыканию.
После того, как вы определили цепи реле PCM, выполните проверку проводки, обращая внимание на отсоединенные и сгоревшие провода и разъемы.Если вы не обнаружили видимых поврежденных или отсоединенных проводов и нет перегоревших предохранителей, то можно приступать к проверке напряжения в реле РСМ.
Если вы не обнаружите низкого напряжения как на первичной, так и на вторичной клеммах реле PCM, то причиной проблем, вероятно, является неисправный выключатель зажигания в реле. Если цепь заземления разомкнута, повторно затяните точки заземления или проверьте, не замкнута ли цепь на плюс батареи.
Если все напряжения и цепи заземления в норме, снимите реле PCM и проверьте его, обращая внимание на внутреннее сопротивление, и сравните показания с исходными или указанными в руководстве.
Если к концу этого тестирования вы обнаружите, что напряжения и электрические значения проверяются, то общей причиной почти наверняка является программный дефект реле PCM.
Что такое система OBD II?
Система OBD II является аббревиатурой и термином для бортовой диагностики II, второго поколения бортового диагностического оборудования, обеспечивающего возможности мониторинга. Бортовая диагностика, встроенная в аппаратное и программное обеспечение компьютера автомобиля, может позволить реле PCM контролировать каждый компонент, который может повлиять на работу электроники и выбросов автомобиля.
Каждая часть автомобиля проверяется реле PCM и диагностическими шагами, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если реле PCM обнаружит проблему, неисправный датчик или неисправность, система OBD II загорится и покажет предупредительный световой сигнал на приборной панели, чтобы предупредить водителя о проблеме в его автомобиле.
Этот сигнальный индикатор на приборной панели автомобиля обычно представляет собой индикатор Check Engine или индикатор Service Engine Soon в автомобиле, создаваемый питанием реле PCM.Часто эта подсветка также показывает символ двигателя. Система также будет содержать важную информацию и данные о любой обнаруженной неисправности, чтобы специалист по ремонту мог найти проблему без необходимости запуска различных кодов, снизить трудозатраты на исправление и упростить решение проблемы.
Зачем нужен OBD II?
Несмотря на то, что новые автомобили, продаваемые сегодня на рынке, пользуются хорошей репутацией, на дорогах есть миллионы автомобилей, которые не заслуживают доверия и требуют системы OBD II и реле PCM, чтобы держать их под контролем и предупреждать водителя о потенциальных проблемах.
Когда в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа, это сообщает водителю, что реле PCM обнаружило проблему и что-то нужно исправить. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению этого индикатора в вашем автомобиле, трудно обобщить, что это может быть — иногда это очень серьезно, а иногда это может быть просто открытая крышка бензобака. Однако, поскольку это такой широкий диапазон, крайне важно быстро проверить это.
Вождение вашего автомобиля с серьезной проблемой может привести к более серьезным проблемам в будущем, демонстрируя, насколько реле PCM имеет решающее значение для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Некоторые неисправности могут даже быть связаны с вашим каталитическим нейтрализатором, который является очень дорогой заменой, и его необходимо обнаруживать на ранней стадии и обслуживать как можно скорее.
Как исправить код неисправности реле PCM
В зависимости от диагноза, общий ремонт для высокого кода цепи датчика P0690: замена реле PCM, ремонт силовой проводки в PCM или электронном модуле управления, замена предохранителей реле PCM, замена поврежденного аккумулятора. кабели, или замена реле PCM полностью или электронного блока управления.
Убедитесь, что вы удалили все коды, и выполните пробную поездку на автомобиле, повторно сканируя по ходу дела, чтобы увидеть, не появляются ли снова какие-либо из тех же кодов неисправности.
Поскольку этот код сильно влияет на управление автомобилем, это считается серьезной проблемой и требует немедленного внимания. Рекомендуется устранить этот код проблемы с реле PCM, как только вы увидите его на экране.
Наиболее распространенный диагноз этого кода — замена всего реле модуля управления трансмиссией или электронного модуля управления, хотя перед заменой всего реле PCM следует проверить и отремонтировать возможные синонимы или виновники.
Стоимость замены реле PCM
Модуль управления трансмиссией, который питает реле PCM, является огромной частью производительности вашего автомобиля. Он отвечает за управление двигателем, трансмиссией и другими компонентами трансмиссии вашего автомобиля. Этот автомобильный компонент объединяет в себе блок управления двигателем и блок управления трансмиссией.
Основным признаком неисправного модуля PCM является низкая производительность. Это означает, что двигатель не работает и экономия топлива снижается, переключение передач становится проблематичным, с неустойчивыми и ненужными переключениями, пропусками зажигания, пропусками зажигания свечей зажигания, повышенными выбросами, что означает, что будет больше дыма, и вы можете не пройти тест на выбросы, и сигнальные лампы придет.
Чтобы устранить эту проблему, вам потребуется заменить модуль управления силовым агрегатом. Это критически важная система, о которой вам нужно позаботиться, поэтому вы можете ожидать, что общая стоимость PCM и цена реле PCM будут очень высокими.
Оплата труда выше, чем у механика, поэтому час работы будет стоить около 120 долларов. Средняя цена замены модуля управления трансмиссией составляет от 500 до 1500 долларов за новый модуль и не менее 120 долларов за работу, поскольку для установки новой детали потребуется не менее одного часа работы.
Конечно, если вы не хотите платить столько денег за замену, вы можете избавиться от своего утильного автомобиля, сняв силовой агрегат и продав его местному и уважаемому скупщику утильных автомобилей в вашем районе.
новый блок предохранителей блока управления двигателем OE под капотом подходит для замены 07 08 09 10 для Nissan Altima 284B7-1AA0A: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- *Появляется код неисправности в блоке предохранителей моторного отсека и горит индикатор неисправности? Если перегорел только предохранитель или реле в блоке предохранителей, то необходимо заменить только предохранитель или реле. Если это проблема внутренней проводки блока предохранителей, которую нельзя использовать в обычном режиме, вам необходимо заменить блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей блока управления двигателем IPDM BCM Замена для Подходит для Nissan Altima Murano Maxim 2007 года Замена для Nissan Altima Murano Maxim Подходит для 2008 года Замена для Nissan Altima Murano Maxim Подходит для 2009 года Замена для Nissan Altima Murano Maxim Подходит для 2010 года Замена для Nissan Altima Murano Maxim
- * DIRECT FIT — Прямая замена для правильная посадка и простота установки, качественные материалы, соответствие или превосходство стандартов оригинального оборудования, 100% тестирование перед отправкой. он работает еще лучше и служит дольше по гораздо более низкой цене. Сэкономьте сотни долларов, купив продукт IXGKHC, а не приобретая его у дилера.
- *КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ — Заказ от IXGKHC. По-настоящему беззаботный шопинг. Если вы не знаете или не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши профессиональные специалисты ответят вам в течение 24 часов и решат проблему за вас.
Golf / Jetta IV Список предохранителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FUSE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuse | AMPS | FuseLocation | Power Source | Описание | Notes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панель предохранителя | Комп. двигателя | релейная панель | батареи | батареи | релейная панель | выключатель зажигания | Light Switch | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S1 | 10 | 10 | 1 | 75x | Насажденные насадки , свет бардак, модуль управления сиденьем памяти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
S2 | 10 | 2 | 75x | S3 | 5 | 3 | E1 / 58 | Fog Light Relay, панель инструментов Light Dimmer Switch | S4 | 5 | 4 | E1 / 58 | Лицензионная табличка | |||||||||||||||||||||||||||
S5 | 7. 5 | 5 | D/15 | Система комфорта, круиз-контроль, Climatronic, кондиционер, модули управления подогревом сидений, автоматическое дневное/ночное внутреннее зеркало, модуль управления многофункциональным рулевым колесом, Блок управления в руле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S6 | 5 | 6 | Central Blocking System | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 | 10 | 7 | d / 15 | Резервное копирование света, датчик скорости скорости спидометра (VSS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S9 | 5 | 9 | D / 15 | Антиблокированная тормозная система (ABS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S10 | Note | 10 | 30 | 30 | Модуль управления двигателем (ECM) | 1 0 для бензинового двигателя; 5 для дизельного двигателя, модель 2000 г. > | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 11 | 11553 | D / 15 | Комплект приборов, Смежный замок Solenoid | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S12 | 7.5 | 12 | 30 | Data Link Connector (DLC) Источник питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S13 | 10 | 13 | 30 | Тормозной задние фонари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S14 | 10 | 14 | 30 | Внутреннее освещение, центральный замок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S15 | 5 | 15 | 30 | Кластер приборов, модуль управления передач (TCM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S16 | 10 | 16 | 30 | A / C сцепление, после запуска охлаждающего насоса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S18 | 10 | 18 | E4/56a | Фара дальнего света утра, правая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S19 | 10 | 19 | Е4 / 56а | фара дальнего света, левый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S20 | 15 | 20 | Примечание | Фара ближнего света, правая | Jetta — E4/56b; Golf — E1 / 56B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
S21 | 15 | 21 | Note | Note | Leash Fream Low Beam, левый | Jetta — E4 / 56B, Golf — E1 / 56B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
S22 | 5 | 22 | E1 / 58R | Габаритные огни правой, боковой маркер правой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S51 | 20 | Х | S162 | Тормозной Системный вакуумный насос | автоматическая коробка передач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
S111 | 15 | 30348 | Сигнал тревоги и анти-кража | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S130 | 40349 x | S162 | Насос вторичного воздуха | Только автоматическая коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S144 | 15 | Х | 30 | Центральное предупреждение замок / подушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S162 | 50 | 1 | Вторичный воздух насос, бензиновый двигатель; Главные пробки (охлаждающая жидкость) дизельный двигатель | 2 | 9 | A | Топливный насос (FP) реле реле / накаливания / контроллер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S164 | 40 | 3 | управления вентилятором охлаждения (FC), модуль управления / охлаждающей жидкости вентилятора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S176 | 110 | 4 | реле Интерьер панели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S177 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S177 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S177 | Note | 5 | A | A | Генератор (GEN) | 110 для 90AMP Gen; 150 для 120 ампер ген. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
S178 | 30 | 6 | АБС (гидравлический насос) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S179 | 30 | 7 | АБС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S180 | 30 | 8 | вентилятора охлаждающей жидкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S223 | 5 | 23 | Е1 / 58L | Парковка осталось, бокового маркера слева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S224 | 9 | 24 | 95x | 95x | Насос для стеклоочистителя лобового стекла и заднего стеклоподъемника | S225 | S225 | S225 | 25 | 25 | 75x | Приточный вентилятор, Климатроник, A / C | ||||||||||||||||||||||||||||
S226 | 25 | 26 | 75x | заднего стекла Обогрев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S227 | 15 | 27 | 75x | двигателя для заднего стеклоочистителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S228 | 15 | 28 | 87 | топливного насоса (FP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S229 | 15 | 29 | D/15 | Модуль управления двигателем (ECM) | 15 для бензинового двигателя; 10 для дизельного двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
S230 | 20 | 30 | 30 | Блок управления Люк в крыше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S231 | 20 | 31 | D / 15 | Модуль управления передачей (TCM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Note | Note | 32 | 32 | 87 | Unjectors | 10 для бензинового двигателя; 15 для дизельного двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
S233 | 20 | 33 | 30 | Система омывателя фар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S234 | 10 | 34 | 87 | Элементы управления двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9035 | 30 | 35 | 30 9 | 12 V (в багажнике) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S236 | 15 | 36 | 36 | 36 | 75 | Противотуманные фары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
S237 | 10 | 37 | D / 86S | Terminal (86S) на радио, Комбинация приборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S238 | 15 | 38 | 30 | Система центральной блокировки (с силовыми окнами), багажный отсек, свет, дверь багажника, дистанционного / топливного бака, дверь, двигатель для разблокировки задней крышки | S239 | 15 | 39 | 30 | мигалки | |||||||||||||||||||||||||||||||
S240 | 20 | 40 | 30 | двойной тон рог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S241 | 15 | 41 | 30 | Прикуриватель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S242 | 25 | 42 | 30 | Радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S243 | 10 | 43 | 87 | Двигатель элементы управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S244 | 15 | 44 90 348 | 30 | Подогрев сидений |
Название предохранителя | Символ | Номинал предохранителя | Цепь защищена |
---|---|---|---|
АЛЬТЕРНАТ | 150 А | [ALL] Генератор, реле обогревателя заднего стекла, модуль управления ESP (электронная программа стабилизации), ESP (электронная программа стабилизации) Модуль управления, реле вентилятора [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Двигатель вентилятора охлаждения | |
180 А | [(Дизель) 1,5 VGT] Блок реле накаливания | ||
МДПС | 80 А | Блок MDPS (усилитель руля с электроприводом) | |
С/ВЕНТИЛЯТОР BLDC | 80 А | [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Двигатель вентилятора охлаждения | |
СВЕЧЕНИЕ | 100 А | [(Дизель) 1.5 VGT] Блок реле накаливания | |
РР ХТД | 30 А | Реле обогревателя заднего стекла | |
АБС1 | 40 А | Модуль управления ESP (электронная программа стабилизации) | |
АБС2 | 30 А | Модуль управления ESP (электронная программа стабилизации) | |
ВОЗДУХОДУВКА | 40 А | Реле вентилятора | |
ЭБУ4 | 20 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей) | |
ДАТЧИК 1 | 10 А | [ВСЕ] Реле топливного насоса [(Дизель) 1. 5 VGT] Дозатор на входе | |
ДАТЧИК 2 | 10 А | [ВСЕ] Кислородный датчик (верхний/нижний), масляный регулирующий клапан №1/№2, регулируемый электромагнитный клапан на впуске, электромагнитный клапан управления продувкой [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Реле кондиционера [Smartstream G1.5] Реле вентилятора охлаждения 2, реле кондиционера, реле вентилятора охлаждения 1 [(Дизель) 1,5 VGT] Реле вентилятора охлаждения 2, реле кондиционера, реле вентилятора охлаждения 1 | |
СГА | 40 А | [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Привод Smart Gear | |
ПОЛНЫЙ ХТР | 30 А | [(Дизель) 1.5 VGT] Реле подогревателя топлива | |
ЭБУ1 | 30 А | Главное реле | |
ДКП1 | 40 А | [Смартстрим G1. 4 T-GDi] TCM (модуль управления коробкой передач) | |
ДСТ2 | 40 А | TCM (модуль управления коробкой передач) | |
ДКТ3 | 15 А | [(Дизель) 1. 5 VGT] IMT TCM (модуль управления коробкой передач) | |
ЭБУ2 | 15 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей) | |
ЭБУ5 | 15 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей) | |
ТКУ1 | 25 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей), TCM (модуль управления коробкой передач) | |
ИГ2 | 40 А | Пусковое реле, реле IG2, выключатель зажигания | |
ИГ1 | 40 А | Реле ACC, реле IG1, выключатель зажигания | |
Б+1 | 60 А | Соединительный блок ICU (реле автоматического отключения при длительной нагрузке, предохранитель — аварийный выключатель, разъем канала передачи данных, выключатель стоп-сигнала, IBU (встроенный) Блок управления кузовом)) | |
Б+2 | 50 А | Соединительный блок интенсивной терапии (IPS4, IPS5, IPS6, IPS8, IPS9, IPS11, IPS12, IPS17) | |
Б+3 | 60 А | Соединительный блок ICU (IPS1, IPS2, IPS3, IPS7, IPS10, IPS13, IPS16, IPS18, IPS20) | |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 20 А | Реле топливного насоса | |
ВАКУУМНЫЙ НАСОС1 | 20 А | [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Вакуумный насос | |
АМС | 10 А | [(Дизель) 1.5 VGT] Датчик батареи | |
СИГНАЛ | 15 А | Реле звукового сигнала, Реле звукового сигнала B/A | |
Кондиционер | 10 А | Реле кондиционера | |
Б+4 | 50 А | Соединительный блок ICU (предохранитель — ручной переключатель сиденья водителя, AMP (усилитель), реле электрического стеклоподъемника RH, модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя, Реле левого стеклоподъемника, модуль стеклоподъемника безопасности водителя, модуль управления передним сиденьем с вентиляцией, люк в крыше, задняя дверь Реле) | |
С/ВЕНТИЛЯТОР | 40 А | [Смартстрим G1. 5, (Бензин (бензин)) 1.4 T-GDi ] Реле вентилятора охлаждения 2, реле вентилятора охлаждения 1 | |
С/ВЕНТИЛЯТОР | 50 А | [(Дизель) 1.5 VGT] Реле вентилятора охлаждения 2, реле вентилятора охлаждения 1 | |
ЭБУ6 | 10 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей) | |
ВАКУУМНЫЙ НАСОС2 | 10 А | [(Бензин (бензин)) 1. 4 T-GDi ] Вакуумный насос | |
ДАТЧИК 4 | 10 А | Блок реле накаливания, датчик предупреждения о топливном фильтре | |
ТКУ2 | 10 А | [Механическая коробка передач] Датчик скорости [Автоматическая коробка передач] Переключатель диапазона коробки передач, TCM (модуль управления коробкой передач) [(Дизель) 1. 5 VGT] IMT TCM (модуль управления коробкой передач) | |
ЭБУ3 | 20 А | ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовой передачей) | |
ИНЖЕКТОР | 15 А | [Смартстрим G1. 5] Форсунка №1/№2/№3/№4 | |
ДАТЧИК 3 | 10 А | [ALL] Датчик массового расхода воздуха, датчик PM, электронный привод VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) [(Бензин (Бензин) 1. 4 T-GDi ] Двигатель вентилятора охлаждения [(Дизель) 1,5 VGT] Электромагнитный клапан байпаса системы рециркуляции отработавших газов | |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 20 А | Катушка зажигания №1/№2/№3/№4, конденсатор |
Что такое ЭБУ? Что это делает? Где он расположен? — Переназначение ЭБУ и настройка двигателя Worcester
Электронный блок управления (ЭБУ), используемый в современных легковых и грузовых автомобилях, используется для управления двигателем и другими функциями компонентов. ЭБУ — это компьютер с внутренними предварительно запрограммированными и программируемыми компьютерными микросхемами, мало чем отличающийся от домашнего компьютера или ноутбука. ЭБУ двигателя автомобиля используется для управления двигателем с помощью входных датчиков и выходных компонентов для управления всеми функциями двигателя. ECU бывают разных производителей, форм и размеров. Вот список самых популярных марок ЭБУ, используемых в автомобилях Великобритании
.- БОШ
- ДЕЛКО
- ДЕЛЬФИ
- ЕЕС V1
- ФОРД
- ДЖОНСОН
- МАРЕЛЛИ
- МЕЛКО
- МИЦУБИСИ
- САГЕМ
- СИМЕНС
- ТРИОНИК
Что делает ЭБУ?
ЭБУ требуются входные данные от датчиков автомобиля, таких как датчик коленчатого вала и датчики распредвала, для вычисления информации с помощью программы, которая хранится в ЭБУ на программируемой микросхеме памяти.Программа ECU будет использовать введенную информацию датчика для вычисления необходимого результата, такого как количество впрыскиваемого топлива и время зажигания катушки для запуска двигателя.
Для разных систем автомобиля используются разные ЭБУ. Различные используемые ECU могут быть для трансмиссии, контроля тяги или ABS, кондиционера, функций кузова и управления освещением, двигателя, подушек безопасности или любой другой системы, которая может быть в автомобиле. Некоторые автомобили могут включать более одного ECU в единый блок, называемый модулем управления трансмиссией (PCM).Эти блоки могут быть преимуществом, так как имеют больше модулей в одном месте, но могут быть недостатком из-за добавления более длинных проводов для доступа к компоненту, которым они управляют.
Большинство новых транспортных средств начали использовать линию связи между различными модулями на транспортном средстве, чтобы они могли обмениваться информацией, и не нужно было использовать избыточные датчики. Например, датчик скорости на колесе определяет скорость вращения колеса и будет являться входным сигналом для ЭБУ модуля антиблокировочной тормозной системы (АБС). Вместо того, чтобы отправлять множество проводов от одного датчика к другим ЭБУ, ЭБУ АБС будет делиться информацией о линиях связи сети со всеми ЭБУ, которые используют эту информацию, например, трансмиссия для переключения передач, спидометр для отображения скорости транспортное средство или система подвески для управления подвеской по мере необходимости.
Использование общих входных датчиков по всему транспортному средству с использованием только двух линий передачи данных между ЭБУ позволило сократить количество проводки, используемой в транспортных средствах. Обмен информацией между модулями также означает, что им нужен общий язык, чтобы они могли работать как группа. Когда один компьютер выходит из строя или не передает информацию из-за ошибки, это может повлиять на другие модули, если им потребуется входной сигнал датчика от неисправного модуля.
ЭБУ двигателя в большинстве автомобилей подключен к бортовому диагностическому разъему и передает всю диагностическую информацию по этой линии всем другим модулям или ЭБУ.Это уменьшает количество необходимых проводов, и вам не нужно подходить к каждому ЭБУ, когда вы хотите их протестировать.
Где я могу найти свой ECU?
Поиск вашего ECU действительно зависит от марки и модели автомобиля. Эту информацию можно легко найти в Интернете. Мы составили список всех распространенных марок вейхле в Великобритании и разместили места расположения ЭБУ автомобилей. Это будет регулярно обновляться.
АУДИ
На большинстве моделей ЭБУ расположен под дворниками за пластиковой накладкой.Audi R8 имеет 2 ЭБУ, расположенных в задней части моторного отсека
.БЕНТЛИ
Continental GT Под пластиковой панелью на северной/южной/правой сторонах моторного отсека x 2 ECU
БМВ
Обычно находится под капотом за панелью в задней части блока предохранителей В пластиковой коробке рядом с аккумуляторной батареей
СИТРОЕН
Citroen AX, CS, SAXO, XANTIA, XSARA, ZX Под капотом в моторном отсеке
ФИАТ
Fiat COUPE DUCATTO, MAREA, MULTIPLA, PUNTO Салон автомобиля, ниша для ног переднего пассажира Под капотом в моторном отсеке
ФОРД
Ford ESCORT, FOCUS FIESTA GALAXY MONDEO PROBE SIERRA, TRANSIT Под пластиковой боковой накладкой в передней нише для ног со стороны водителя Под перчаточным ящиком со стороны пассажира Рядом с аккумулятором В салоне автомобиля, над педалями В салоне автомобиля, за центральной консолью В салоне автомобиля, за перчаточным ящиком New Ford Модели с дизельным двигателем — колесная арка N/S/F внутри пластиковой коробки
ХОНДА
Honda CIVIC, PRELUDE Ниша для ног переднего пассажира под ковром или над бардачком
ХЕНДАЙ
Hyundai COUPE Подножка переднего пассажира под ковриком
ИСУЗУ
Isuzu TROOPER Внутри автомобиля со стороны пассажира
ЛЭНДРОВЕР
В пластиковой коробке рядом с аккумулятором Внутри автомобиля под сиденьем водителя. В пластиковой коробке рядом с аккумуляторной батареей В пластиковой коробке рядом с аккумуляторной батареей Range rover Sport находятся за аккумуляторной батареей N/S/R моторного отсека
МАЗДА
Mazda 6 и большинство других моделей находятся под ковриком в нише для ног пассажира. RX8 Внутренний пластиковый ящик O/S/F Моторного отсека
МИЦУБИСИ
МоделиEvo расположены над перчаточным ящиком со стороны пассажира. Shogun/L200 над наружной панелью со стороны пассажира
НИССАН
Nissan S13 / 300zx В салоне автомобиля, за центральной консолью Ниша для ног переднего пассажира под ковром Navara pre 2005 За центральной консолью Navara 2005> находятся O/S/R Моторного отсека X-Trial Над бардачком, 350z, 370z под капотом
ПЕЖО
Peugeot 106, 206, 306, 307, 405 и 406 205,309 Под капотом в моторном отсеке или внутри автомобиля над рулевой колонкой
РОВЕР
Rover 200, 25D, 45D, 75D Под капотом со стороны пассажира
РЕНО
Renault 19, MEGANE, ESPACE CLIO, TRAFFIC 21 TURBO Под капотом со стороны водителя Под капотом Под капотом возле аккумулятора
СИДЕНЬЕ
На большинстве моделей ЭБУ расположен под дворниками за пластиковой накладкой.
ШКОДА
На большинстве моделей ЭБУ расположен под дворниками за пластиковой накладкой.
СУБАРУ
Модели Impreza Ниша для ног под ковром со стороны пассажира
СУЗУКИ
Suzuki SWIFT, BALENO, VITARA В салоне автомобиля над педалями или за перчаточным ящиком
ФОЛЬКСВАГЕН
На большинстве моделей ЭБУ расположен под дворниками за пластиковой накладкой.
ЭБУ T5, T4 расположен под отсеком аккумуляторной батареи под капотом.
ВАУКХАЛ
Модели Vectra, под пластиковой накладкой и крышкой в o/s/r моторного отсека Новые модели Vectra Расположены в передней части колесной арки со стороны водителя Селектор автомобиля.Модели Zafira блок управления двигателем расположен в арке переднего пассажира по направлению к переднему бамперу
Какая у меня модель и марка ECU?
После того, как вы нашли и сняли свой ЭБУ, вам, скорее всего, захочется узнать, какая у вас модель и марка ЭБУ. На ЭБУ будет наклейка с маркой и некоторыми серийными номерами.