Расход топлива на 100: Расход топлива на 100 км

Содержание

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников

, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе.

И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут.

От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

Материалы по теме

Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км.

На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

Что сделали мы

Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

Volkswagen Polo 1.

4 TSI DSG (125 л.с.)

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)


Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5

Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

  • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
  • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
  • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.

6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Сколько потребляют легковушки

Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

Материалы по теме

А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник.

Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес.

Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

А что с аппетитом у кроссоверов?

Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины.

И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

Материалы по теме

Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ИТОГИ

Материалы по теме

Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива

В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.

1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.

8,6 литра на 100 км

 

2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.

8,5 литра на 100 км

 

3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л. с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.

9,4 литра на 100 км

 

4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.

7,7 литра на 100 км

 

5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л. с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.

7,4 литра на 100 км

 

6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.

8,2 литра на 100 км

 

7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.

12,5 литра на 100 км

 

8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.

7,9 литра на 100 км

 

9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.

11,7 литра на 100 км

 

10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.

10,4 литра на 100 км

 

Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?

На сколько возрастает потребление топлива у автомобиля зимой

Зимняя эксплуатация автомобиля требует повышенного количества топлива. И чем ниже температура — тем более затратным становится удовольствие ездить на своей машине.

Вопрос в том, на сколько увеличивается потребление топлива в холода? Современные двигатели в этом плане имеют преимущества по сравнению с карбюраторными, пишет aif.ru. Нынешние силовые агрегаты способны готовить горючую смесь в зависимости от температуры воздуха. Однако при минусовых температурах для старта и прогрева все равно требуется больше топлива, нежели летом.

Сразу после запуска двигателя автовладелец включает печку и кондиционер, чтобы прогреть и просушить салон и убрать лед со стекол. Эта процедура требует около 179 Вт или 0,2 литра топлива в час.

Загустевшее от холода масло в трансмиссии и редукторе снизит экономичность потребления топлива на 3-5 процентов.

Определенную долю энергии забирают и различные опции. Например, обогрев зеркал, сидений и стекла. По приблизительным подсчетам 100 Вт мощности в среднем забирают около 0,1 литра на 100 километров пути.

Наиболее прожорлив электрообогрев ветрового стекла. Ему нужно целых 800 Вт — около 0,81 литра топлива в час. К счастью, после пятиминутного цикла разморозки стекла эта опция отключается. На прогрев одного сиденья требуется 100 Вт или 0,1 литра топлива. На рулевое колесо — еще 50 Вт или 0,05 литра в час. Примерно столько же уходит на обогрев зеркал снаружи.

Во время снегопада видимость улучшают противотуманные фары. Это 110 Вт или 0,11 литра в час. Ближний свет потребляет 125 Вт — порядка 0,12 литра в час. Хотя эта опция задействована не только зимой.

Общий расход на дополнительный «зимний» пакет для комфортной и безопасной езды приближается к 1600 Вт. Электронные опции потребляют порядка 1,6 литра в час.

На расход топлива влияет и состояние дороги. По снегу и грязи сопротивление колес возрастает, а значит и увеличивается потребление топлива. Если речь идет о зимней резине с глубоким протектором, то показатель вырастает примерно на 7 процентов.

Если при движении по снежной каше включить пониженную передачу, чтобы на колесах была постоянная тяга с тормозящим моментом при отпускании педали газа, то расход топлива возрастет еще сильнее. В среднем при движении со скоростью около 90 км/час по снегу потребление топлива увеличится на 15-20 процентов по сравнению с летним чистым асфальтом.

Реальный расход топлива: итоги первого полугодия

Время летит невероятно быстро. Нашим испытаниям, позволяющим определить реальный расход топлива того или иного автомобиля, пошел седьмой год! За это время Фабио Джемелли из итальянской редакции Motor1 протестировал фирменным 360-километровым маршрутом от Рима до Форли не одну сотню автомобилей. Сегодня мы подводим итоги первых шести месяцев текущего года, в течение которых в руках Фабио побывало около двух с половиной десятков новых машин. В рейтинговых таблицах вы найдете показания расхода топлива в привычных нам литрах на 100 километров пути. Значения в скобках показывают, сколько километров автомобиль способен проехать на одном литре топлива.

Бензиновые автомобили

Первое место в зачете автомобилей с бензиновым ДВС занимает кроха Audi A1 Sportback с литровым «трехгоршковым» турбомотором мощностью 116 сил. На 100 км пробега «немке» требуется лишь 4,35 литра топлива. Таким образом, на одном литре Audi проезжает 22,9 км. Второе место (4,70 л/100 км и 21,28 км/л) по праву достается свежему хэтчбеку Mercedes-Benz A200 cо 150-сильной 1,3-литровой «турбочетверкой». Замыкает пьедестал паркетник Skoda Karoq: чешский кроссовер с двигателем 1,5 TSI (150 сил) тратит 5,25 л/100 км и проезжает на литре топлива 19,05 км.

Дизельные автомобили

Список дизельных автомобилей, протестированных в первые шесть месяцев 2019 года, вдвое длиннее. А сюрприз заключается в том, что этот самый список уверенно возглавляет довольно-таки крупный седан Peugeot 508 c полуторалитровым 130-сильным BlueHDi под капотом (3,80 л/100 км и 26,32 км/1 л). Второе место с результатом 3,85 л/100 км и 25,97 км/1 л застолбил за собой 95-сильный хэтч Seat Ibiza. Бронза досталась 136-сильному «сараю» Kia Proceed. Результат «корейца» 4,20 л/100 км и 23,81 км/1 л. Интересно, что все протестированные дизельные автомобили уложились в пять литров на «сотню».

Дизель  
3,80 (26,32) Peugeot 508 GT Line BlueHDi 130 Automatico
3,85 (25,97) Seat Ibiza FR 1.6 TDI 95 CV DSG 7 marce
4,20 (23,81) Kia ProCeed GT Line1.6 CRDi 136 CV 7DCT
4,50 (22,22) Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S&S EAT8 Shine
4,55 (21,98) Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue 150 CV aut.
4,80 (20,83) Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
4,85 (20,62) Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120cv 4×2 manuale
4,90 (20,41) Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive 150 CV DSG Xcellence

Автомобили на сжиженном газе

Автомобилей, работающих на сжиженном газе, за эти шесть месяцев было всего два: сити-кар Renault Twingo c трехцилиндровым турбомотором мощностью 90 сил, а также паркетник Dacia Duster с 1,6-литровым атмосферником. Победу с перевесом в один литр на «сотню» одержал малыш Twingo. Его результат – 6,60 л/100 км (15,15 км/1 л) против 7,60 л/100 км (13,16 км/1 л) у «Дастера».

Автомобили на метане

Расклад по «метаномобилям» еще более грустный: за первое полугодие 2019-го на итальянском рынке не появилось ни одной новой модели, а продажи уже имеющихся упали в июне почти на треть. Впрочем, не спешите унывать! Новинки, работающие на метане, должны появиться уже во второй половине года. Разумеется, мы не упустим возможности испытать их нашим маршрутом.

Классические гибриды

Популярность гибридов растет впечатляющими темпами. За полгода мы протестировали шесть новинок. Победителем стал полноприводный (заднюю ось приводит в движение дополнительный электромотор) хэтчбек Toyota Prius, оснащенный 1,8-литровым атмосферником (122 л.с.) и потребляющий смешные 3,20 л/100 км пробега. Он же возглавил наш абсолютный рейтинг, став самым экономичным автомобилем с момента начала испытаний в 2013 году. Второе место также досталось «Тойоте» – Corolla с тем же самым бензиновым ДВС показала результат в 3,90 л/100 км. Замыкает тройку призеров Mazda 3 (двухлитровый атмосферник собственной разработки, мощностью… 122 силы). Гибридная «трешка» расходует 4,30 л на 100 км пути.  

Классические гибриды  
3,20 (31,25) Toyota Prius AWD-i Lounge
3,90 (25,64) Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 CV
4,30 (23,26) Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive
4,35 (22,99) Lexus UX 250h F-Sport 2WD
4,60 (21,74) Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
5,30 (18,87) Honda CR-V Hybrid Executive AWD

Подключаемые гибриды

Европейский рынок плагин-гибридов также весьма уверенно наполняется новыми моделями, оснащенными как бензиновыми, так и дизельными двигателями внутреннего сгорания. В лидерах – новейший Mercedes-Benz E300 de EQ c двухлитровым дизелем, дополненным электромотором. Седан из Штутгарта подобрался обжигающе близко в «Приусу», расходуя 3,45 л на 100 км пути. На почтенном отдалении – бензо-электрические BMW Active Tourer второй серии (5,45 л/100 км) и Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км).

Электромобили

В рейтинге «электричек» – одинокий кроссовер Audi e-tron с двумя электромоторами с суммарной отдачей в 408 сил. Во время перегона из Рима в Форли Audi потреблял в среднем 19 кВтч/100 км. По меркам электромобилей – не самый впечатляющий результат. Однако в нашем полугодовом рейтинге e-tron играючи опередил соперников по части финансовых затрат: 360 км обошлись в 14,77 евро.  

Общий рейтинг

А вот так выглядит сводная таблица с января по июнь 2019 года:

3,20 (31,25) Toyota Prius AWD-i Lounge
3,45 (28,99) Mercedes E 300 de Auto EQ Power Premium Plus
3,80 (26,32) Peugeot 508 GT Line BlueHDi 130 Automatico
3,85 (25,97) Seat Ibiza FR 1.6 TDI 95 CV DSG 7 marce
3,90 (25,64) Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 CV
4,20 (23,81) Kia ProCeed GT Line1.6 CRDi 136 CV 7DCT
4,30 (23,26) Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive
4,35 (22,99) Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
4,35 (22,99) Lexus UX 250h F-Sport 2WD
4,50 (22,22) Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S&S EAT8 Shine
4,55 (21,98) Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue 150 CV aut.
4,60 (21,74) Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
4,70 (21,28) Mercedes A 200 Automatic Sport
4,80 (20,83) Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
4,85 (20,62) Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120cv 4×2 manuale
4,90 (20,41) Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive 150 CV DSG Xcellence
5,25 (19,05) Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG
5,30 (18,87) Honda CR-V Hybrid Executive AWD
5,55 (18,02) BMW 225xe iPerformance Active Tourer Sport Line
5,95 (16,81) Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
6,00 (16,67) Fiat 500X Cross 1.3 T4 150cv DDCT FWD
6,60 (15,15) Renault Twingo Duel2 TCe 90 GPL 
7,60 (13,16) Dacia Duster GPL 1.6 Sce 115 CV 4×2 Prestige 

 
19,0 (5,26) Audi e-tron 55 quattro Business 

 

Как просто рассчитать расход топлива на 100 км

Краткое содержание статьи:

Никогда не знаешь, в какие жизненные ситуации попадешь, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь рассчитывать расход топлива на своем автомобиле. Большинство автомобилистов для расчета расхода топлива пользуются следующим удобным и проверенным алгоритмом.

Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму

  1. Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его последующего использования. Это очень удобно, но если вы по каким-либо причинам не можете залить полный бак, храните все чеки. Информация, изложенная в них, пригодится для расчета.
  2. После этого эксплуатируйте автомобиль, пока топливо полностью не израсходуется. Затем необходимо снова зафиксировать пробег.
  3. Итак, у вас есть два числа: пробег, зафиксированный перед использованием автомобиля с полным баком, и последний пробег. Вычтите из второго числа первое. Разность показывает, сколько километров вы проехали, используя все содержимое полного бака.
  4. Вспомните, сколько литров вы залили в бак.
  5. Теперь у вас есть все данные, чтобы подставить их в формулу, имеющую следующий вид: V/S х 100.

S – количество километров, которое вы проехали с использованием полного бака. V – количество бензина, которое вы истратили. Результат деления километров на литры умножается на 100, чтобы получить число, показывающее, какое количество бензина понадобится вашему автомобилю, чтобы проехать 100 км.

Пример расчета расхода топлива

Автомобиль проехал 250 км, на которые ушло 28 литров бензина. Данные подставляются в вышеуказанную формулу, из чего получается: 28/250х100 = 11,2.

Значит, чтобы проехать 100 км на данном автомобиле, требуется 11,2 л бензина. Обладая этой информацией, можно легко рассчитать количество бензина, которым нужно запастись, зная, сколько километров придется проехать.

Формула расчета расхода топлива

Стоит заметить, что подобная информация дает лишь приблизительное значение, так как существует погрешность, которая зависит от различных факторов, которыми могут быть стиль и манера вождения, состояние, время года и прогрев автомобиля, наличие кондиционера и т. п. Поэтому чтобы получить максимально точные показатели, необходимо учесть все эти факторы.

Смотрите видео — Как уменьшить расход топлива — советы, рекомендации

Расход топлива BMW X6, реальный расход бензина


Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6.

Паспортные данные по расходу

X6 xDrive40i

X6 xDrive30d

X6 M50i

X6 M50d

В городе л/100км

9,6-10,1

6,7-7,4

13,7-14,2

8,0-8,1

На шоссе л/100км

7,0-7,8

5,7-6,1

8,5-8,6

6,3-6,8

В смешанном цикле л/100км

8,0-8,6

6,1-6,6

10,4-10,7

6,9-7,2

Объём топливного бака л

83

80

83

80

Реальный расход

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

Калькулятор расхода топлива

л/100 км

Расчетная таблица

л/100 км Расчетная таблица:
км пройдено

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ израсходовано (литры)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

ваш л/100 км расход топлива

11.43 л/100 км
10.00
8,89
8.00
7.27
6,67
6.15
5.71

Экономия топлива количество топлива/газа, необходимое для движения легкового автомобиля/внедорожника по расстояние. Топливная эффективность эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе/топливе носителя (автомобиля или внедорожника), в кинетическую энергия или работа. Расход топлива/газа может означать выход за единицу расхода газа получается, например, « миль в час». галлон » или « литров на 100 км » для автомобиля/внедорожника (иногда называется экономия топлива ). Машина / Внедорожник , топливная экономичность может быть исчислена либо в л/100 км или MPG  (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л/100 км .

 

Какой расход топлива на 100 км?

Расход топлива нового автомобиля обычно указывается в его техническом паспорте. Но это указание дается только как указание, потому что фактическое потребление варьируется в зависимости от различных факторов. Как рассчитать расход на 100 км и как сэкономить топливо?

Зачем считать расход топлива на 100 км?

Имея представление о расходе топлива автомобиля на пробег более 100 км, можно избежать поломок всухую, которые особенно проблематичны, особенно во время дальних поездок.Исходя из среднего расхода транспортного средства, водитель также сможет рассчитать ожидаемые расходы на свои поездки. Действительно, путешествие часто представляет собой значительный бюджет и является решающим элементом в выборе места отдыха для многих семей.

Кроме того, расход бензина на 100 км также является важным аргументом при определении цены перепродажи автомобиля. Тот, у которого на одометре меньше пробег и который вдобавок экономичнее в плане расхода, будет иметь больше шансов быть перепроданным по более высокой цене.

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, выполните следующие действия:

1 / Залейте бензин после проверки количества бензина, оставшегося в баке. Важно помнить количество литров, необходимое для заполнения бака или знать его максимальную вместимость. Обычно эта емкость составляет от 40 до 70 л для прогулочных автомобилей.
2 / Запишите пробег, отображаемый на приборной панели, или обнулите одометр для автомобилей, оснащенных проверкой контроля пробега.
3 / Ехать до полного опустошения бака без дозаправки.
4 / Запишите расстояние, пройденное на этом топливе, и рассчитайте среднюю скорость движения. Также необходимо учитывать тип окружающей среды (город, шоссе или горы), потому что потребление неодинаково для разных типов дорог.

Собрав все эти данные, можно рассчитать расход автомобиля на 100 км. Расход на 100 км равен количеству топлива, умноженному на 100, а затем деленному на количество пройденных километров.

Расход на 100 км = (полных литров x 100)/км пробега с этим полным .

Необходимо заправиться второй раз и сравнить два полученных результата, чтобы иметь максимально точный расход.

Читайте также:

Конвертер расхода топлива — Сайт калькулятора

Добавить в телефон

Используйте этот конвертер расхода топлива, чтобы мгновенно конвертировать километры на литр, литры на 100 км, мили на галлон и другие метрические и британские единицы расхода топлива.

Объявления

Нравится? Пожалуйста, поделитесь

Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим с друзьями или на своем веб-сайте / в блоге. Спасибо.

Ссылка на сайт

Отказ от ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия для создания этого калькулятора, мы не должны ответственность за любой ущерб или денежные потери, возникшие в результате или в связи с его использованием. Этот инструмент здесь исключительно как услуга для вас, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск.Полный отказ от ответственности. Не используйте расчеты для чего-либо, где неточные расчеты могут привести к гибели людей, деньгам, имуществу и т. д.

Преобразование экономии топлива

На приведенных ниже диаграммах показаны преобразования для наиболее распространенных единиц, относящихся к экономии топлива . В то время как большинство мировых мер экономия топлива в литрах на 100 км, Великобритания до сих пор использует имперские мили на галлон (MPG).MPG также иногда упоминается в Соединенных Штатах. Однако стоит помнить, что галлон США меньше галлона Великобритании, т.е. Измерения миль на галлон для единиц США и имперских единиц различаются.

Литры на 100 км в Мили на галлон
л/100км миль на галлон (США) миль на галлон (Великобритания) км/л
2,0 117,6 141,2 50.0
2,2 106,9 128,4 45,5
2,4 98,0 117,7 41,7
2,6 90,5 108,6 38,5
2,8 84,0 100,9 35,7
3,0 78,4 94,2 33,3
3,2 73.5 88,3 31,3
3,4 69,2 83,1 29,4
3,6 65,3 78,5 27,8
3,8 61,9 74,3 26,3
4,0 58,8 70,6 25,0
4.2 56,0 67,3 23,8
4.4 53,5 64,2 22,7
4,6 51,1 61,4 21,7
4,8 49,0 58,9 20,8
5,0 47,0 56,5 20,0
5,2 45,2 54,3 19,2
5,4 43,6 52,3 18.5
5,6 42,0 50,4 17,9
5,8 40,6 48,7 17,2
6,0 39,2 47,1 16,7
6,2 37,9 45,6 16,1
6,4 36,8 44,1 15,6
6,6 35,6 42.8 15,2
6,8 34,6 41,5 14,7
7,0 33,6 40,4 14,3
7,2 32,7 39,2 13,9
7,4 31,8 38,2 13,5
7,6 30,9 37,2 13,2
7,8 30.2 36,2 12,8
8,0 29,4 35,3 12,5

Примечание: преобразование округляется до 1 знака после запятой.

Мили на галлон в Литры на 100 км
миль на галлон (США) л/100км км/л миль на галлон (Великобритания)
10 23,5 4.3 12,0
12 19,6 5.1 14,4
14 16,8 6,0 16,8
16 14,7 6,8 19,2
18 13,1 7,7 21,6
20 11,8 8,5 24,0
22 10.7 9,4 26,4
24 9,8 10,2 28,8
26 9,0 11.1 31,2
28 8,4 11,9 33,6
30 7,8 12,8 36,0
32 7,4 13,6 38,4
34 6.9 14,5 40,8
36 6,5 15,3 43,2
38 6,2 16,2 45,6
40 5,9 17,0 48,0
42 5,6 17,9 50,4
44 5,3 18,7 52,8
46 5.1 19,6 55,2
48 4,9 20,4 57,6
50 4,7 21,3 60,0

Примечание: преобразование округляется до 1 знака после запятой.

Блоки преобразования для преобразователя расхода топлива

Километры/литр (км/л), литры/100 км (л/100 км), мили/галлон (Великобритания) (mpg), мили/галлон (США) (mpg), мили/литр (mi/L),


Советы по расходу топлива

Сайт калькулятора написал статью под названием «Как увеличить расход топлива», в которой даны советы и идеи по как улучшить топливную экономичность вашего автомобиля.

Чтобы повысить производительность, мы теперь устанавливаем файл cookie для хранения последних единиц, которые вы конвертировали из и в. Это означает, что при повторном посещении этого конвертера расхода топлива единицы измерения будут автоматически выбраны для вас.

сообщить об этом объявлении сообщить об этом объявлении

Все, что вам нужно знать

Эффективность использования топлива измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на одном галлоне бензина.По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, окружающая среда и экономика Соединенных Штатов могут значительно выиграть от повышения эффективности использования топлива. Эти источники отмечают, что на автомобили, грузовики и другие дорожные автомобили приходится почти 60 процентов потребления нефти и более 25 процентов выбросов парниковых газов в США. В результате повышение эффективности этих транспортных средств может помочь ограничить воздействие по изменению климата.

Измерение эффективности использования топлива

По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, производители автомобилей США выражают экономию топлива в милях на галлон (MPG). Хотя в Соединенном Королевстве также используются мили на галлон, в данном случае «G» означает имперский галлон, который примерно на 20 процентов больше стандартного галлона. Страны, использующие метрическую систему, выражают эффективность использования топлива в километрах на литр (км/л) или в литрах на 100 километров (л/100 км).

По данным Википедии и инженерной школы Массачусетского технологического института, расход топлива зависит от конструкции шин автомобиля, конструкции трансмиссии и двигателя. Топливная эффективность измеряет усилие, необходимое для преобразования химической энергии топлива в кинетическую энергию, необходимую вашему автомобилю для движения. Хотя термины «экономия топлива» и «топливная эффективность» часто используются взаимозаменяемо, эффективность — это более широкий термин, который охватывает то, как конкретное транспортное средство использует топливо. Последний источник отмечает, что оба термина важны при разработке стратегий по снижению выбросов парниковых газов и потребления топлива в США.С. и во всем мире.

Определение расхода топлива

По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, показатели экономии топлива не дают полностью точной картины изменений и улучшений в эффективности транспортного средства. Расход топлива, который иллюстрирует линейную зависимость, является гораздо более точным измерением. Расход топлива указывается в галлонах на милю (GPM), а не в милях на галлон, поэтому он показывает, сколько галлонов газа вы будете использовать, когда проедете 100 миль.

Эти источники отмечают, что GPM является наиболее важным показателем для анализа с целью повышения эффективности. Инженерная школа Массачусетского технологического института отмечает, что использование MPG для иллюстрации экономии топлива может сделать небольшие улучшения чрезмерными. Например, увеличение расхода бензина автомобиля с 40 до 60 миль на галлон оказывает гораздо меньшее влияние, чем увеличение расхода бензина внедорожника с 10 до 15 миль на галлон, хотя первый сценарий на первый взгляд кажется более выгодным. Это связано с тем, что в этом примере экономится больше топлива за счет улучшения расхода топлива на галлон внедорожника, чем автомобиля.Массачусетский технологический институт рекомендует, чтобы производители автомобилей начали сообщать о GPM автомобиля на 100 миль, а также о его MPG.

Понимание улучшений в экономии топлива

По данным Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuff Works, ожидается экспоненциальный рост цен на газ в течение следующих 10–15 лет, поскольку в Индии, Китае и других развивающихся странах растет спрос на топливо. По этой причине принятие мер в США по сокращению потребления и улучшению экономики важнее, чем когда-либо прежде.

HowStuffWorks сообщает, что переход на автомобили с батарейным питанием может значительно улучшить общую экономию топлива в США. Многие гибридные автомобили оснащены системой, которая поддерживает работу автомобиля от батареи, когда двигатель выключается. Однако в настоящее время только 2 процента автомобилей в Северной Америке оснащены этой технологией экономии топлива.

Полностью электрические автомобили доступны в США, включая Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Tesla Roadster. Новые источники топлива также могут ограничить или устранить зависимость от масла для повышения эффективности.Примеры включают сжиженный нефтяной газ, этанол и природный газ.

Уменьшение веса автомобиля также может повысить эффективность, поскольку более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем более легкие. Большинство производителей в настоящее время используют легкие материалы, такие как алюминий, в конструкции своих автомобилей. Они также используют небольшие, но эффективные изменения, такие как улучшенная аэродинамика, смазочные материалы для снижения трения и обновленные шины.

По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, его Управление транспортных технологий занимается исследованиями, направленными на сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива.Это подразделение также поддерживает Fueleconomy.gov, базу данных об экономии топлива для автомобилей всех марок и моделей, начиная с 1984 года.

Агентство установило технические цели, которые, если их примет большинство американцев, могут сократить потребление нефти почти на 2 миллиона баррелей в день. . К 2025 году новые автомобили малой грузоподъемности должны в среднем потреблять 54,5 мили на галлон. Ключевые области исследований сосредоточены на электромобилях с подключаемым модулем, альтернативных источниках топлива и технологиях внутреннего сгорания, включая эти и другие инициативы:

  • Более эффективные двигатели внутреннего сгорания с ограниченными выбросами парниковых газов
  • Технологии очистки для снижения выбросов парниковых газов от выхлопных газов и программное обеспечение для более точного измерения этих выбросов
  • Влияние новых источников топлива на новые системы сгорания
  • Новые смазочные материалы, снижающие трение и повышающие эффективность использования топлива магний, алюминий и высокопрочная сталь
  • Улучшение аэродинамики за счет ограничения вспомогательных нагрузок, сопротивления качению, торможения и сопротивления, факторов, известных как паразитные потери

Выбор экономичного автомобиля

состав предоставить по крайней мере 30 миль на галлон по оценке EPA.Некоторые из текущих вариантов для водителей Chevy, которые хотят сэкономить топливо, включают:

  • Bolt EV, полностью электрический автомобиль, который может проехать до 238 миль на одном заряде аккумулятора
  • Гибридный Volt, который может проехать 420 миль на один заряд батареи в сочетании с одним баком бензина
  • Седан Sonic, традиционная газовая модель, которая расходует 38 миль на галлон по шоссе при оснащении механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом
  • Седан Malibu, традиционная газовая модель, которая расходует 36 миль на галлон по шоссе при оснащении двигателем с турбонаддувом, оснащенным технологией «стоп-старт», непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения
  • Кроссовер Trax, расход топлива по шоссе которого составляет 31 миль на галлон со стандартным двигателем с турбонаддувом
  • Любой грузовик Chevy с доступным Duramax® 2 .8-литровый турбодизельный двигатель с расходом топлива 30 миль на галлон

Выбор одного из этих автомобилей или любого другого экономичного автомобиля поможет уменьшить выбросы углекислого газа. Чем больше американцев перейдут на альтернативное топливо и электричество, тем больше мы сможем ограничить использование топлива и выбросы парниковых газов.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком .

Используемые источники:

https://www.energy.gov/eere/vehicles/fuel-efficiency

https://engineering.mit.edu/engage/ask-an-engineer/whats-the-difference- Между топливной эффективностью и экономией топлива/

https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency

https://www.chevrolet.com/fuel-economy

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

Средний расход топлива при повышении уклона дороги

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2.212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4.368556382225906 5.025996675413267 5.585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0.3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1.982395144086719 2,459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3.4208361564 3,589394941202374 4.033754789367468 4.324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6.82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3.654543601245803 4.4955539041 5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1.515825263612701 1.777452401046374

Примечания: Большинство доступных данных относятся к дорожному покрытию 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, потребление обычных транспортных средств неуклонно увеличивается при переходе от спуска к равнине, а затем резко возрастает при подъеме. Как обычные, так и гибридные внедорожники больше подвержены наклону, чем их седаны, скорее всего, потому, что они тяжелее.

Примечания: Большинство доступных данных относятся к дорожному покрытию 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, потребление обычных транспортных средств неуклонно увеличивается при переходе от спуска к равнине, а затем резко возрастает при подъеме. Как обычные, так и гибридные внедорожники больше подвержены наклону, чем их седаны, скорее всего, потому, что они тяжелее.

Печать

Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Maritimes

Мы спросили наших экспертов по вождению о лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались за рулем

Публикация дата:

10 июня 2015 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  7 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Наши эксперты сообщают о лучших (и худших) показателях экономии топлива, которые они когда-либо видели за рулем.

Содержание статьи

Мы спросили наших экспертов по вождению о самом лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались, и на каких автомобилях. Вот что нам сказали:

Реклама

Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Элин Эдвардс

Должен сказать, два моих Ford Explorer: модель 1994 года с двигателем V6 и Explorer 2007 года с двигателем V8 относятся к категории пожирателей бензина.Когда я их покупал, меня больше беспокоила надежность и возможность полного привода, и я не особо задумывался о расходе топлива. Заправляясь на днях, я начал задаваться вопросом, сколько долларов я вылил в эту заправочную горловину за последние восемь лет. Наверное цена нового.

У Элин Эдвардс было два автомобиля Ford Explorer. За последние восемь лет он, вероятно, потратил на топливо столько, сколько стоила бы покупка нового.

На другой чаше весов последней машиной моей дочери была Honda Civic 2000 года выпуска с пятиступенчатой ​​коробкой передач.Он совершил сотни поездок между Бельвиллем и Торонто и просто потягивал бензин. Она заменила его на Jetta City 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. У него также большой расход бензина, но не такой хороший, как у старой Honda.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эндрю МакКреди

Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел наш Эндрю МакКреди, была 3.9л/100 км за рулем Toyota Prius.

Учитывается ли Tesla Model S? Если нет, то лучшая экономия топлива, которую я когда-либо регистрировал на тестовом автомобиле за недельный период, составляет 3,9 л/100 км в Toyota Prius. Худшим, вероятно, было что-то в диапазоне 20 л/100 км в Mercedes-Benz AMG G Wagon 2005 года. 5,4-литровый V8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил разогнал его с места до 100 км/ч всего за пять секунд, что было потрясающе, но также делает этот Geländewagen идеальным объектом для старых добрых людей, которые проезжают все, кроме заправочной станции. ‘ трескаться.

Брендан Макалир

Однажды Брендан Макалир вел кабриолет Chevrolet Corvette 427. Когда он посмотрел на дисплей экономии топлива, он показал 52,7 л/100 км.

Однажды в автомобиле Chevrolet Corvette 427 Convertible с механической коробкой передач я посмотрел вниз, и показания расхода топлива показали, что я делаю 52,7 л/100 км. Я почти готов записать это в графу «лучший», потому что, знаете ли, Corvette, но скажем так, это был худший.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самым экономичным автомобилем, который я когда-либо водил, избегая полностью электрических автомобилей, был Prius PHEV, средний расход которого за четыре дня составил 1,7 л/100 км. Я выходил проверить почту, помнится, я забыл включить машину накануне вечером, но маленький Prius все равно отлично экономил.

Брайан Харпер

За рулем Great Canadian TDI Clean Diesel Tour 2013 года Брайан Харпер показал расход топлива Passat 4,9 л/100 км.

Около 18 месяцев назад я принял участие в Great Canadian TDI Clean Diesel Tour, кросс-кантри-программе, организованной Volkswagen, чтобы подчеркнуть топливную экономичность своей линейки турбодизелей. Все автомобили Tour имеют общую трансмиссию — проверенную 2,0-литровую четверку в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вождение Passat среднего размера по шоссе. 17 из Вавы в Дорион в Северном Онтарио, мой штурман и я достигли среднего показателя Скруджа в 4,9 л/100 км, несмотря на холмистую местность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Технически худшая экономия топлива, которую я когда-либо видел, была у Hyundai Genesis Coupe с двигателем V6. Однако это не считается, потому что это была полноценная сессия. Тем не менее, средний расход 31,8 л/100 км во время круга по сложной трассе Calabogie Motorsports был довольно впечатляющим.

Премия «Мой друг ОПЕК» присуждается Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска. Взамен своих знаменитых внедорожных способностей на серьезные ходовые качества SRT8 получил 6.4L Hemi V8 — с технологией экономии топлива — под капотом, мощностью 470 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода по требованию. Мой средний расход составил 18,6 л/100 км на 91-м октановом числе, в основном в городе. Версия 2015 года теперь развивает мощность 475 л.с. и поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированный расход топлива оценивается в 15,8 л/100 км.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэвид Бут

Дэвид Бут руководил 3.0 л/100 км в Chevrolet Volt после пробега более 6000 км.

Это слишком открытый вопрос, потому что наилучшая экономия топлива, которую я когда-либо достиг, достигается за рулем любого электромобиля, на котором я когда-либо водил. Однако в долгосрочной перспективе Chevrolet Volt в среднем показал лучшие результаты, когда я ехал в моей машине, седан GM с увеличенным запасом хода потреблял в среднем менее 3,0 л/100 км при пробеге более 6000 км. Это было очень впечатляюще и намного практичнее, чем чистый электромобиль. Худший расход бензина? Ну, насколько я помню, Lamborghini Aventador, который мы тестировали в Calabogie Motorsport Park, высасывал около 30 л/100 км.Но тогда я ездил на нем так, как будто я его арендовал.

Derek McNaughton

Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел Дерек Макнотон, была у VW Golf TDI 2012 года, когда расход топлива составлял от 3,5 до 5,0 л/100 км при движении по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Мой Ford F-250 Camper Special 1977 года, без сомнения, был самым худшим, он обжигал глаза тех, кто ехал позади меня, пока я ехал, пожирая топливо с разрушительными для земли 35 л/100 км. Наилучший показатель расхода топлива, которого я когда-либо достиг, — и показатель, гораздо более впечатляющий, чем у гибрида, — был у Volkswagen Golf TDI 2012 года.Мой расход подскочил с 3,5 до 5,0 л / 100 км при крейсерской скорости около 130 км / ч — лучше, чем 60 имперских миль на галлон для тех из нас, кто все еще испытывает трудности с метрикой. Даже в городе, где я накручивал турбину при каждом удобном случае, мой средний расход составлял 8,3 л/100 км, или около 35 имперских миль на галлон. Удивительный!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Грэм Флетчер

Audi RS5 — это Dr.Джекил и мистер Хайд во всей красе, особенно когда дело доходит до экономии топлива.

В то время как у меня была лучшая и несколько худшая экономия топлива в отдельных поездках, одна машина демонстрирует, как манера вождения может испортить экономичность. Речь идет об Audi RS5. Гудя по шоссе со скоростью 120 километров в час, маршрутный компьютер показывал гибридные 7,4 литра на 100 километров. Как бы то ни было, значительно меньше 10 л/100 км от настоящего суперкара мощностью 450 лошадиных сил — это действительно замечательно.

Итак, доктор Джекилл оказался очень добр к моему кошельку. Найдя извилистую проселочную дорогу и набравшись смелости, я подверг мистера Хайда испытанию. Ты угадал; злой близнец разгромил мой бумажник! Сбросив все настройки, прежде чем я отправился в серьезный хун, 15-километровый треш, я показал мега-средний показатель 23,8 л / 100 км. В повседневной жизни RS5, учитывая его мастерство мирового класса, довольно экономичен. Стирание лучшего и худшего показало, что общий средний расход составляет 12,9 л / 100 км. Не отлично, но намного лучше, чем многие с таким же скоростным потенциалом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

John LeBlanc

Буксируя 2529-килограммовый прицеп, John LeBlanc проехал 35 л/100 км на Toyota Sequoia 2012 года во время путешествия по Приморским морям. Ой.

Обычно, когда вы нажимаете на педаль акселератора автомобиля, спидометр не начинает двигаться назад. Но вот пять лет назад мы буксировали 2529-килограммовый туристический прицеп по крутым склонам реки Св.Долина реки Джон в Нью-Брансуике с хрипящей Toyota Sequoia SR5 2010 года, наблюдая, как наша скорость падает быстрее, чем датчик уровня топлива на пути к острову Принца Эдуарда.

На равнинных сельскохозяйственных угодьях Квебека маршрутный компьютер Sequoia показывал около 22 л/100 км в среднем, что вдвое превышает оценку SR5 в 11,1 л/100 км. Но однажды мы начали делать длинные подъемы по шоссе. 2 между Эдмундстоном и Фредериктоном, Северная Каролина, мы в среднем приближались к 35 л/100 км. Ой.

Лучший? Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2014 года, на котором я ездил в прошлом году.Мой средний расход топлива в среднем 4,4 л/100 км в реальном мире — это лучшая экономия топлива не только на электричестве, которую я когда-либо регистрировал за более чем 12 лет работы профессиональным дорожным тестером.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лесли Вимбуш

Еще один голос за Chevy Volt — Лесли Вимбуш в среднем проехал 1,84 л/100 км с небольшим количеством электричества. за мое мастерство в качестве гипермайлера.Хотя я должен признать: участие в первом EcoRun 2012 года, организованном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, сделало меня гораздо более спорным водителем в отношении расхода топлива. Как человеку, чья любовь к природе даже сильнее, чем моя любовь к быстрым автомобилям, приятно осознавать, что даже заядлый энтузиаст может уменьшить свое влияние на планету.

До сих пор мои самые впечатляющие показатели расхода топлива были получены благодаря Chevrolet Volt. Неделя включала прекрасную летнюю экскурсию на пляж, большое количество поездок по шоссе и перевозку пассажиров, а общий расход топлива составил 1.84 л/100 км. Конечно, 95 из этих километров были выкачаны непосредственно из энергосистемы моего дома, но чем меньше ископаемого топлива я потребляю, тем лучше я буду спать по ночам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На другой чаше весов находится великолепный, большой, красный зверь, вес которого превышает 65 000 фунтов. Одна из самых запоминающихся поездок в моей карьере на сегодняшний день, воздушная пожарная машина Spartan Gladiator 2005 года, завершена. 40 футов в длину.Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 440 л.с. и ошеломляющим 1400 фунт-футов. крутящего момента, этот большой парень имел колоссальную цену в 1 миллион долларов — и аппетит, чтобы соответствовать. Со средним расходом топлива 3-5 91 114 миль на 91 115 галлонов, эта пожарная машина делает любой спортивный автомобиль, которым управляют до сих пор, похожим на Prius.

Лоррейн Зоммерфельд

И еще один голос за Passat TDI: Лоррейн Зоммерфельд была частью команды, которая совершила поездку из Галифакса в Ванкувер всего с 4-мя автомобилями.5 баков дизельного топлива.

Худшее легко: тащить 10-метровый дом на колесах по бесконечным подъемам Нью-Брансуика. Мы изобрели новую меру: галлоны на милю. Новые версии RV определенно лучше расходуют топливо, чем старые бегемоты, но вы никогда не будете улыбаться, сжигая несколько сотен долларов в день на топливо.

Лучший — это чит: я был частью команды, которая доставила Volkswagen Passat 2012 года из Галифакса в Ванкувер, чтобы принять участие в соревновании по гипермиляции. Мы сделали это примерно на 4,5 баках бензина, что сделало нас рок-звездами по эффективности использования топлива, но доставило нам массу неудобств практически во всех частях Канады.Этот эксперимент привел к нескольким отличным советам по экономии топлива — убрать неиспользуемые багажники на крыше, избавиться от лишнего веса и не заводить зайца — но он также научил меня тому, что слишком медленная езда так же опасна на дороге, как и слишком агрессивная езда.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей четырех годов выпуска

 

1975

1987

1998

2008

Скорректированный расход топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4 060

3 220

3 744

4 117

Лошадиная сила

137

118

171

222

от 0 до 60 время ускорения (сек)

14.1

13.1

10,9

9,6

Мощность/масса (л.с./т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшего размера и меньшей мощности, который работает ближе к своей максимальной эффективности. Это не те варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 или около того лет чистым результатом усовершенствований двигателей и топлива стало увеличение массы транспортного средства и повышение его способности к ускорению при неизменной экономии топлива (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением размера, переходом от легковых автомобилей к грузовикам, добавлением оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых автомобилей малой грузоподъемности с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель автопарка остается намного ниже до 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (внедорожников) и пассажирских фургонов. .

ТЯГОВАЯ СИЛА И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и для питания аксессуаров. Как обсуждалось Совраном и Блазером (2006), концепции тяговой силы и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии силовой установки.Анализ фокусируется на графиках испытаний и игнорирует влияние ветра и подъема в гору. Мгновенная тяговая сила ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, равна

.

(2.1)

где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, — скорость, — скорость, — скорость, dt — скорость изменения скорости (т.д., ускорение или торможение), A — лобовая площадь, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w 93013 — полярная момент инерции четырех вращающихся узлов шина/колесо/ось, r w – эффективный радиус качения, а ρ – плотность воздуха. Эта форма тяговой силы рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения деталей двигателя и внутреннее трение).

Энергия тяги, необходимая для прохождения инкрементного расстояния dS , равна F TR Vdt , а ее интеграл по всем частям графика движения, в котором F , движение с постоянной скоростью и ускорение) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика вождения EPA Совран и Блазер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они подогнали данные к линейному уравнению следующего вида:

(2.2)

, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация пяти UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, состоящий из 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставила его значения α , β и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR < 0 (т. е. замедления), когда от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их эффекта недостаточно, чтобы следовать замедлению ездового цикла, поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца графика и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была приобретена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии при торможении колеса равно

.

(2.3)

Коэффициенты α’ и β’ также зависят от графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения автомобиля, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, равна r 0 M g S , сумма α и α′ равна g .

Совран и Блазер (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 г. и обнаружили, что их уравнения соответствуют тяговой энергии для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения с

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.