Ларгус внутренние размеры салона
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.
Топливная систенма Лада Ларгус
Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Открепляем перегородку или её часть
Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.
Винты 1 оказались скрыты под обшивкой
Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.
Все действия с обшивкой
Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.
Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.
Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.
Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.
Детали крепежа здесь – двух видов
Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.
Изучите картинку внимательно:
- Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
- Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.
Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.
Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.
Лада ларгус технические характеристики
Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.
Вернуться к оглавлению
Основные размеры кузова
У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.
Основные размеры Лада Ларгус:
- длина — 4470 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
- база автомобиля — 2900 мм;
- передняя колея — 1469 мм;
- задняя колея — 1466 мм;
- свес передний — 795 мм;
- свес задний — 770 мм;
- клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
- радиус разворота — 5,62 м.
Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.
Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.
Вернуться к оглавлению
Двигатель универсала
Автомобиль поставляется с 8-клапанным или 16-клапанным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Объем этих двигателей составляет 1598 см3; диаметр цилиндра — 79,5 мм; ход поршня — 80,5 мм; степень сжатия — 9,8. 8-клапанный мотор выдает мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент 128 Н∙м. Максимальная скорость Ларгуса, оснащенного таким двигателем, составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13,4 с. 16-клапанный движок немного мощнее, он выдает 105 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 148 Н∙м. В этом варианте максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км — 11,8 с.
Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.
Заявленные параметры
Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:
- в городском режиме – 450 км;
- на загородных направлениях – около 700 км.
В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.
Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | 3 |
1380 ± 5 | 930 ± 4 | 1280 ± 5 | 1155 ± 15 | 925 ± 5 | 975 ± 5 | 1110 ± 5 | 610 ± 3 |
И | К | Л | М | Н | О | П | |
795 ± 3 | 735 ± 3 | 1530 ± 5 | 800 ± 5 | 1380 ± 4 | 1030 ± 3 | 1140 ± 3 |
Точки крепления подвесок на кузове
1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.
Схема замера межосевых размеров
габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина
LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.
Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:
Конструктивные аспекты
Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.
Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.
Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.
Подлокотник в Ларгус
Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов
Рейлинги на Ларгус
Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова
Размеры фургона Лада Ларгус 2018
Размеры фургона Лада Ларгус
Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.
Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. и 106 л.с.
Фургон Лада Ларгус 2021 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.
Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:
Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле
Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.
Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.
Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.
Объем багажника Лада Ларгус
Багажник Лада Ларгус (7 мест) всего 135 литров, сложив третий ряд сидений объем увеличивается до 560 литров.
Такой же объем багажника 5 местного универсала. Максимальная вместимость багажного отделения достигается при складывании всех рядов сидений, тогда объем увеличивается до 2350 литров.
Багажник Лада Ларгус фургон более вместительный и составляет 2540 литров.
АВТОВАЗ представил новые коммерческие версии LADA Largus
АВТОВАЗ совместно с заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» в рамках Международной выставки Comtrans 2021 представили три специальных автомобиля на базе LADA Largus: грузовой фургон Kub, изотермический фургон и авторефрижератор Prima. Все они оснащаются 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным задним свесом на 370 мм, что позволило увеличить объем грузового отсека до 4,2 куб. м (при необходимости есть также возможность снятия правой половины перегородки и пассажирского сиденья для увеличения грузового пространства до 4,6 куб. м). Дополнительное удобство обеспечивают высокие задние и боковые двери. Во внутренней отделке грузового фургона Kub используется только сертифицированный цельноформованный АБС пластик, безопасный для пищевых продуктов. Он повторяет геометрию кузова, расширяя погрузочные возможности фургона (ширина евро паллеты).
LADA Largus Prima также создается на базе серийного Largus, который дополняется объемным фургоном и, в зависимости от назначения, различным дополнительным оборудованием. «Изотермический фургон» поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки груза в пункт назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. Данная модель отличается повышенной грузоподъемностью до 900 кг и объемом 6,7 куб.м (4 европалетты). Автомобиль также оборудован кондиционером.
«Авторефрижератор» помимо термоизоляции оборудован холодильной установкой, обеспечивающей в грузовом отсеке заданный температурный режим. Объем грузового отсека составляет 6 куб.м. Грузоподъемность – до 750 кг.
Стоит отметить, что для всех специальных LADA Largus сохранен изначальный показатель максимальной массы. Это позволяет использовать заводское шасси, автомобилем можно управлять при наличии прав категории «В», а кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта зоны.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2021 года АВТОВАЗ реализовал корпоративным клиентам 50549 автомобилей LADA всех моделей (включая специальные модификации, выпущенные в «ПСА ВИС-Авто» и «ЛАДА Спорт»), что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, на корпоративные продажи пришлось более 25% от общего объема реализации LADA. Бестселлером среди корпоративных клиентов стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13882 автомобиля (+34%). На втором месте – LADA Largus с результатом 13554 автомобиля (+48%). Автомобилей LADA Vesta продано 10332 (+46%), включая 984 двухтопливных LADA Vesta CNG. Результат продаж семейства Niva – 10843 внедорожника (+66%), включая автомобили Niva, выпущенные предприятием «LADA Запад Тольятти».
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: АВТОВАЗ
См. также Габаритные размеры и Контрольные размеры кузова Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350 Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках) Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов) Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели ~ 2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально) ~ 1,5 м. Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности. L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, h3 — 1080мм, h4 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, h5 — 475/1050мм, h5 — 920мм, Vбаг. — 488 л. Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал Внутренние размеры Largus Фургон Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³. Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см. Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см. Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр. Видео |
Характеристика | Универсал (R90) | Фургон (F90) |
Длина, мм | 4470 | |
Ширина, мм | 1750 | |
Ширина с зеркалами, мм | 2003 | |
Высота, мм | 1636 | 1650 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1686 |
Колесная база, мм | 2900 | |
Колея передних колес, мм | 1469 | |
Колея задних колес, мм | 1466 |
Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя:
Обозначение | Характеристика | Значение |
C | Передний свес | 797 |
D | Задний свес | 771 |
L | Длина салона (от педалей до 2 ряда сидений/3 ряда сидений) | 1678/2573 |
M | Ширина на уровне локтей передних пассажиров | 1407 |
M1 | Ширина на уровне локтей пассажиров 2 ряда | 1432 |
M2 | Ширина на уровне локтей пассажиров 3 ряда | 1192 |
N | Ширина на уровне плеч передних пассажиров | 1388 |
N1 | Ширина на уровне плеч пассажиров 2 ряда | 1421 |
N2 | Ширина на уровне плеч пассажиров 3 ряда | 1287 |
P1 | Высота до потолка на передних сиденьях при 14 градусах | 954 |
P2 | Высота до потолка на сиденьях 2 ряда при 14 градусах | 934 |
P3 | Высота до потолка на сиденьях 3 ряда при 14 градусах | 871 |
Опираясь на такие размеры кузова и салона Лада Ларгус можно с уверенностью сказать, что вместительность – это ключевое достоинство данного автомобиля.
Напомним, на сайте вы также найдете остальные технические характеристики Лада Ларгус, обзоры про объем багажника, а также другие Обзоры и тесты Лада Ларгус.
6 0Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыРазмеры Лады Ларгус
Приобретая то или иное транспортное средство, человек всегда придерживается определённых целей. В случае с покупкой Лады-Ларгус, как правило, автомобилисты желают получить вместительную и удобную для эксплуатации машину. Если в плане удобства данная модель себя зарекомендовала, то о ее габаритах информации не так уж и много. В сегодняшнем материале наш ресурс решил более подробно рассмотреть размерности разных узлов Лады-Ларгус и в целом габаритные показатели автомобиля. При этом акцентируем внимание не только на технической информации, но и на отзывах владельцев модели.Характеристика | Универсал (R90) | Фургон (F90) |
Длина, мм | 4470 | |
Ширина, мм | 1750 | |
Ширина с зеркалами, мм | 2003 | |
Высота, мм | 1636 | 1650 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1686 |
Колесная база, мм | 2900 | |
Колея передних колес, мм | 1469 | |
Колея задних колес, мм | 1466 |
Обозначение | Характеристика | |
C | Передний свес | 797 |
D | Задний свес | 771 |
L | Длина салона (от педалей до 2 ряда сидений/3 ряда сидений) | 1678/2573 |
M | Ширина на уровне локтей передних пассажиров | 1407 |
M1 | Ширина на уровне локтей пассажиров 2 ряда | 1432 |
M2 | Ширина на уровне локтей пассажиров 3 ряда | 1192 |
N | Ширина на уровне плеч передних пассажиров | 1388 |
N1 | Ширина на уровне плеч пассажиров 2 ряда | 1421 |
N2 | Ширина на уровне плеч пассажиров 3 ряда | 1287 |
P1 | Высота до потолка на передних сиденьях при 14 градусах | 954 |
P2 | Высота до потолка на сиденьях 2 ряда при 14 градусах | 934 |
P3 | Высота до потолка на сиденьях 3 ряда при 14 градусах | 871 |
Показатель | Размерность |
снаряжённая и полная масса | 1294 и 1849 кг |
объём бака | 50 л |
объём багажника (универсал/минивэн/фургон) | 198/700/2350 л |
размер шин Лады-Ларгус | 195/65 мм R15 или R16 |
габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади | 500 мм/350 мм |
максимально возможный размер стеклоочистителей | 650 мм |
высота проёма багажного отсека | 920 мм |
ширина проёма багажного отсека | 980 мм |
Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичн… Система охлаждения ВАЗ 2114 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Во всех 8-ми клапанн… Система охлаждения двигателя ЛАДА Гранта жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей… Двигатели КамАЗ 740 сконструированы таким образом, что на каждый цилиндр блока установлена своя головка. Соответственно, под каждой ГБЦ КамАЗ располагается отдельная прокладка, обеспечивающая её герметичное прилегание к блоку, а точнее герметичность… |
Есть так много веских причин, чтобы спроектировать автомобиль с двигателем спереди, поэтому, вероятно, это самая простая и распространенная компоновка. Но когда технологичность автомобиля является преимуществом — например, в высокопроизводительных ав… Заднеприводные автомобили «лучше», чем переднеприводные? Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам каждого из них, давайте определимся, что означают эти термины. Передний и задний привод относятся к ведомым колесам автомобиля. Итак, передние означает… Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, который сильно отличается от двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле. Изобретенный Робертом Стирлингом в 1816 году, двигатель Стирлинга обладает потенциалом быть намного более эффективным, чем б… Если вы любите автомобили, то вы наверняка слышали о двигателе HEMI. Если вы родились в 1960-х годах или раньше, вы помните феномен, созданный двигателями Chrysler HEMI в 1950-х, 60-х и 70-х годах. Если вы любите мускул-кары или драг-рейсинг, вы знае… |
Назван ТОП-3 лучших коммерческих фургонов
LADA Largus
Фото АвтоВАЗ
Компактные коммерческие автомобили пользуются широкой популярностью в крупных городах, где не так важна максимальная грузоподъемность, как маневренность и возможность въезжать в центр без ограничений. «Автоновости дня» изучили рынок и составили ТОП-3 компактных коммерческих фургонов в 2021 году.
Lada Largus
Lada Largus. Фото LadaОтечественный фургон пользуется устойчиво высоким спросом, в первую очередь за счет доступной цены, да и в целом машина вышла весьма удачной. К тому же, модель недавно получила свой рестайлинг, который сделал «Ларгус» более современным и симпатичным. Грузовой отсек фургона имеет объем в 2540 литров, а распашные задние двери облегчают погрузку-выгрузку.
Под капотом Largus располагаются бензиновые моторы объемом в 1.6 литра, которые имеют мощность в 90 либо 106 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная «механика».
Peugeot Partner
Peugeot Partner. Фото PeugeotФранцузская модель имеет звание лучшего грузового фургона 2021 года в России, а это уже многое говорит о качествах данного авто. Partner предлагается как со стандартным, так и с удлиненным кузовом, объем которого составляет соответственно 3. 3 и 3.7 кубометров. Как и у «Ларгуса», здесь также присутствуют разноширокие распашные задние двери, упрощающие загрузку и разгрузку отсека. При необходимости можно воспользоваться сдвигаемой боковой дверью.
Одним из преимуществ данной модели является наличие тяговитого и экономичного турбодизеля на 1.6 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Есть также бензиновый вариант аналогичного объема, с отдачей в 115 «лошадей». Оба мотора идут с МКПП.
Fiat Doblo
Fiat Doblo. Фото FiatИтальянский фургон предлагается у нас по вполне разумным ценам, предлагая при этом функциональный и вместительный грузовой отсек. Так, в зависимости от версии, объем грузовой части машины может составлять от 3.4 до 4.2 кубометров. Как и полагается, у Doblo также присутствуют распашные задние двери разной ширины. Кроме того, сбоку есть удобная сдвижная дверь.
К сожалению, на данный момент для этой модели доступен только один 1.4-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, и работает он в паре с механической коробкой передач.
Отметим, что отечественный фургон имеет самую низкую цену, в то время как иномарки предлагают более вместительные и объемные грузовые отсеки.
Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-Данный товар поставляется под заказ. Заказывайте, привезем в срок от 7 дн. (возможно быстрее). Возможность поставки без предоплаты менеджер уточнит после оформления заказа.Видео Характеристики Артикул: OLL-040902 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 620 гр Размер в упаковке: 1350х250х60 мм Тип упаковки: Полиэтилен Комплектация: Деталь (АБС-пластика) — 2 шт. , метизы для установки Описание Чего только не приходится перевозить в грузовом отсеке. Различный вес и габариты – всё это рано или поздно начнет сказываться на внутренних стенках вашего фургона. Это не только царапины, но даже целые сколы, трещины и прочие неблагоприятные последствия, которые обернутся для вашего Ларгуса настоящей трагедией в будущем. Вы ведь хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго, превосходно выполняя свою работу? Так почему бы не позаботиться о нем задолго до возникновения всех этих неприятных моментов? Решение данных проблем уже давно придумано. «Русская Артель» разработала специальную обшивку, которая защищает стенки грузового отсека Лады Ларгус от повреждений, связанных с постоянным контактом с грузом. Используя АБС-пластик как исходный материал, мы создали легкую и гибкую защиту для вашего фургона. И, в совокупности со всем этим, обшивка является износостойкой, а значит она надолго сохранит стенки Ларгуса от повреждений. Каждая царапина, появившаяся сейчас – это коррозия в будущем. А это затраты на ремонт, либо вовсе смена автотранспорта. Так может просто стоит установить обшивку? Которая продлит жизнь стенкам грузового отсека на долгие годы вперед. Мы предлагаем клиентам два варианта комплектации указанных изделий. В комплектацию входят метизы крепления, с помощью которых изделия и устанавливаются на внутренние стенки. Благодаря тому, что данные тюнинг-детали спроектированы специально для Lada Largus (с 2012 года выпуска до наших дней), обшивки занимают те самые места, которые считаются наиболее повреждаемыми. А значит обеспечивают максимальную защиту покрытия. Теперь вы понимаете, что срок службы вашего автомобиля полностью зависит от вас? Сделайте заказ на обшивку стенок грузового отсека своего Ларгуса и подарите автомобилю долгую жизнь. А он, в свою очередь, будет выполнять свою работу столько, сколько вам потребуется. Наличие и качество Оплата Доставка Установка Наличие Наименование: Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012- Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Обшивка стенок грузового отсека Lada (ВАЗ) Largus фургон 2012-: Добавить комментарий |
Lada Largus Universal: практичный и комфортабельный пассажирский вагон
Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей. Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для цели, а не излишества.
Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Русский с французским акцентом
Якобы преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» 1998-2006 годов на базе Lada Niva, Largus основан на более длинной переднеприводной версии. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов во всех связанных с Альянсом брендах, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada.Предлагаемый в семиместной универсальной модели MPV с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей, он обеспечивает как устойчивость при вождении, так и большую площадь. 3-х рядный салон.
Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей бренда.Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.
Доступные возможности
Честный и практичный двигатель, Largus Universal оснащен столь же неприхотливым, но вполне способным 1.6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от нуля до 100 км / ч за приличные 13,5 секунд, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется быстрее и позволяет вовремя присоединяться к движению по шоссе. . Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также обеспечивает сравнительно низкий расход топлива в смешанном цикле 7,9 л / 100 км.
Экономный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой нагрузке, однако, компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкий, плавный и удобный для переключения передач и легкий, интуитивно понятный рычаг педали сцепления, рычаг переключения передач Largus слегка зазубрен при грубом обращении, но он не такой удовлетворительно механический и связанный, как у Lada 4×4.
Податливый и маневренный
Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкости управления, Largus, однако, оказался более талантливой управляемой машиной, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается постепенно и предсказуемо.
Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно толкаетесь и слишком поздно поворачиваете, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Однако с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится удивительно маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм для своего стиля вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают неровности и резкие колеи и неровности.
Практичный и просторный
Разработанный для развивающихся рынков и более сложных дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и на отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет в 145 мм компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на полууплотненных дорогах. Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобная и универсальная, просторная, просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду.Однако окна грузовой двери несколько выше, но низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек. Положение водителя хорошо регулируется и комфортно, но более высокая боковая поддержка сиденья будет приветствоваться при прохождении поворотов.
Большая по цене кабина Largus имеет логическую планировку и в основном использует приличное качество, но не из экстравагантных материалов, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, звуковую систему с поддержкой USB, электрические передний и средний ряд. окна и кондиционер.По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включающей 60 000 км услуг по ремонту и запчастям, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,6-литровый, 4-цилиндровый поперечный
Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 80,5 мм
Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передняя- полный привод
Конечная передача: 4,2: 1
Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин
Удельная мощность: 62.6 л. Нм / тонна
0-100 км / ч: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 165 км / ч
Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 литра / 100 км
Запас топлива: 50 литров
Длина: 4470 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1670 мм
Колесная база: 2 905 мм
Колея, передняя / правая: 1469/1466 мм
Минимальный дорожный просвет: 145 мм
Грузовой объем , за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350 литров
Снаряженная масса: 1370 кг
Масса брутто: 1850 кг
Грузоподъемность без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг
Подвеска, F : Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, правая: Полунезависимая, торсионная балка
Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем
Тормоза, передние / задние: Диски / барабаны
Шины: 185 / 65R15
Цена, в пути: 16,500 JD
Сделка
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Ларгус Карго
2019 Автомат 4-х цилиндровый, 1,6 л, 8-клапанный, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)
Ручной корректор положения фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Сиденья Tricot
Передние сиденья с подогревом
Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные диски
Lagus 7 Seats — Вы можете получить модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.
2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. ($ 15 900)
Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIX
ОПОРА КАРРЕННА
Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:
— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получайте обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в знании ограниченных по времени сделок Карренн
все отличия от старого — Российская газета
АвтоВАЗ провел первый серьезный рестайлинг семейства Ларгус — передняя часть универсала и фургона были доведены до фирменного «X-style», изменен базовый двигатель. , а в салоне появилась иная передняя панель и новые сиденья.Стало ли лучше, разобрались на дорогах Краснодарского края.
Легковой универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, через 6 лет машину начали собирать в Тольятти. Он получил ладью на решетке радиатора и новое имя — Lada Largus. И за эти годы в нем практически ничего не изменилось.
Рестайлинг, который мы получили в этом году, скорее всего, был первым и последним. На родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переходит на новую модульную платформу от альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно ему на российском рынке придется заменять модели на устаревшей платформе B0.
Итак, что нового в новом Ларгусе? В отличие от других «ВАЗовских» новинок, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары — автомобиль получил «Х-дизайн» в духе нынешней линейки марки, от которой вскоре начнут отходить Lada. Largus — последняя модель бренда, которую стилизовал Стив Маттин — британец в начале года покинул компанию.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
А оказалось, честно говоря, ничего.Если раньше фургон и универсал унифицировали с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — по крайней мере, спереди. И уже здесь можно приступить к перечислению моделей, с которыми был дополнительно унифицирован Ларгус. Например, фары здесь от Логана / Сандеро 2 поколения.
Оптика известна давно, на галогенные лампы и лампы накаливания светодиоды не допускаются для бюджетной машины даже в качестве опции.Повторители поворотников исчезли с крыльев и перешли в зеркала заднего вида — они были взяты от Lada Vesta. АвтоВАЗ утверждает, что это улучшило аэродинамику и обзор. Сами зеркала с подогревом и регулировкой с омывателя; их придется складывать вручную.
Форсунки омывателя перенесены на пластиковую оборку по краю капота, хотя проблему с их обледенением это все равно не решает. На этом внешние изменения практически заканчиваются: есть еще новая антенна и камера заднего вида, но этот вариант не для всех.Глазок камеры без омывателя, хотя у той же «Нивы» он есть.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Основные изменения в Ларгус-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы познакомились с новым Дастером, который перебрался в новый кузов и получил интерьер от Арканы. Итак, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика 2000-х уступила место эргономике начала десятых.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Элементы управления расположены немного удобнее, чем раньше, хотя все же далеко от идеала.Экран мультимедийной системы слишком низкий, кнопки управления подогревом сидений еще ниже, до них приходится дотягиваться длинными руками. Шайба управления зеркалом находится под ручкой стояночного тормоза.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Lada услышала требования владельцев модели и сделала подлокотник: стационарный, с небольшим ящиком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время гнуться.
Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Но кнопки управления стеклоподъемниками заняли свое законное место на дверных картах, сами лифты остались без доводчиков.
Еще одним важным нововведением рестайлинга стали другие передние сиденья: они перекочевали на Ларгус с другой соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно аккуратно потереться макушкой о потолок.Профиль спинок с боковой поддержкой, но кресла суперкомфортными не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Руль от Лада Веста, с кнопками и всем остальным. Он регулируется по высоте, но недоступен. Комбинация приборов тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Естественно, нижних комплектаций не предполагается, аудиосистемы в базе нет вообще.
Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (!), Подогрев руля и подушек второго ряда.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Сама вторая строка осталась без изменений. Посадка высокая, места для ног мало, в третьем ряду в семиместной комплектации ноги по неизвестной причине просторнее.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
В багажнике тоже все так же. Пятиместный автомобиль имеет в грузовом отсеке вагон (560 литров), а в семиместном — небольшую тележку (135 литров).
Но вернемся к передней части, откройте капот: там еще два двигателя, восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ-11182 (90 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.) такого же объема. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Восьмиклапанный двигатель на АвтоВАЗе называют новым — он заменил агрегат с индексом ВАЗ-11189.Мощность выросла незначительно, на 3 лошадиные силы, но тяга внизу увеличилась, владельцы «Ларгуса» смогут это заметить.
Крутящий момент увеличен на 1000 об / мин с 103 до 112 Нм. Всего в мотор было внесено почти 50 изменений. Из важного — из-за другой группы клапанов регулировка клапанов отпала до пробега в 90 тыс. Км. Расход топлива и шум сведены к минимуму, лишним не будет.
Кстати, такой же мотор теперь будет стоять и в самом бюджетном автомобиле марки — в Lada Granta.Кстати, под капотом теперь новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как говорят представители бренда, немного улучшили звукоизоляцию (для более старой комплектации). Что касается ходовой части, изменений не произошло, поведение машины не изменилось.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Но цены изменились — выросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным двигателем в комплектации Classic будет стоить 690 900 рублей.В нем одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, бортовой компьютер с индикацией температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В пакет «Комфорт» (от 790 900 руб.) Входит подушка безопасности пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Доплата за 106-сильный мотор для данной комплектации всего 20 тысяч рублей. Добавить в машину третий ряд можно за 27 тысяч рублей.Версия Luxe (от 884900 рублей) уже оснащена только старым двигателем, в ней фигурирует семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, такой же подлокотник и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Есть еще версия Lada Largus Cross — все примерно так же, но с пластиковой защитой по кругу. Версия «Кросс» недоступна в младшей комплектации, цены на Комфорт на 16 легкосплавных дисках начинаются от 865 900 рублей, цена на самый дорогой автомобиль в линейке без дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Фургон представлен в двух комплектациях: Classic (от 685900 руб.) И Comfort (от 780900 руб.). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и некоторые зимние опции — платный.
И как бы цена Ларгуса не увеличивалась, все равно возьмут. Универсал в семиместной комплектации по-прежнему остается самым доступным на рынке, если не смотреть в сторону второстепенного.Грузовая версия также является одной из самых бюджетных; после ухода Renault Dokker у него на одного конкурента меньше. В 2020 году легковой Ларгус продал 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные ему Логан и Дастер.
Естественно, рестайлинг стал косметическим, но пожилой машине он все же пошел на пользу: ее модернизировали внешне, улучшили эргономику и получили ряд ранее недоступных опций. Подорожал, да, но сейчас даже сахар дорожает.
.
Lada Largus 2021 — это старая Dacia Logan MCV! — Автомобили и кофе
Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова берут его». Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!
Семейство Lada Largus состоит из трех человек. Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон.Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, с 5 или 7 местами. Все трое оснащены известным и надежным 1,6-литровым атмосферным двигателем с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.
➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡
Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения. Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана. Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.
Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км. Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.
Лада Ларгус — интерьер
Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть.Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот. Сиденья были переработаны. В интерьере версии Cross (фото) акценты оранжевого цвета.
Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро). 7-местная версия имеет базовую цену 7635 евро. Наконец, версия Cross начинается от 817 900 рублей (9038 евро).
через Ладу
Dacia Logan MCV Лада Ларгус
I-10 Новости — Roadnow
I-10 Новости — Roadnow2022-01-06 Roadnow
Все новости I-10
Lada Largus (Van) Präis a Featuren, Fotoen a Bewäertung
Blearaaaa hunn et Finanz-Metal vum knaschteg Sens gesammelt, di beid nei «Kooperoper beschäftegt, wat vum Jeverten a Befnisserstratioun verworf… Вот как это сделать, чтобы гидрэвэн и Entrepivers Summerowend verweien …
Am Summer 2010, wou de Vogs.SVaz «huet der» Konzept «vun der neier unterristrster Lado Lada Laugus agefouert, datt dësem Auto géif krimfäzungegr. Public vun der Camionat vum Mescau — op der Automobil Ausstellung «un senger Automobilendstellung» Prinzelo «zou. Gas, Fir den offiziellen deen den Den Auto um internationale Moskal Motor beim 2011 huet — 2012 statt.
De Lada Largus Van ass en universellen Hausauto baséiert op der B0 Plattform.Taaschten dat Renau / DACia loganen 2006, wou all Awunner mat Emmmmillade matgedroen huet.
Am Dezember 2020 Joer zesumme mat de «Kollegen») на Famill iwwerlieft, als Resultat dovun, as Resultat vun enger grousser «X-Physiwerfis. Krut e bësse méi staarker Basismotor.
Taart «Gaart» Laurarus «huet eng roueg a onbar Erdiagusioun, awer sou wéi engem Design vu Funktionnéiert.
Wéi fir kloer Dimensiounen, d’Range vun der Mauerwer an der Maache ass 3470 mil ze soen, sinn der Breet 1775 kee 290 mra, d’Distanz tëscht der A — Schnance ass, an d’Arrise. An der Strooss tëscht den A-
Interieur
BAG BINNEN d’VILL DUDA LARGurus, d’Erziel renationnellen Bauer vun der éischt Generatioun, awer mat e puer «Ännerungen ass arzell.
Mambrand Haint Funktion. huet grouss Käre an dësen Hierkuncha op den Hänn falen, an et gëtt num den Héicht entsprécht.Den zentrale Konsol huet eng onkomplizéiert Konfiguratioun, et enthält iwwerall fir Metall, awer och si maachen et net ganz schéin.
Finishing Materialien bilden souwuel an der Erscheinung an dem Touch, awer wat soss braucht Dir e kommerziellen Auto? Am Allgemengen, bannen am Largus Van ass genuch an uyugen.
Грузовое отделение
Besonnesch Opmierksamkeet wann Dir esou en Auto kaaft hutt, wéi Lada Largus am Kierper vun engem Camion, gëtt un de Cargo Compartement bezuelt.Fir unzefänken, et ass derwäert ze notéieren eng Plastiksaktivitéit déi de Gidderraumraum vum Chauffer a Passagéier trëppelt.
D’Buergette vum Plaêt ass 100 EM, an d’Längt vun der Cargor-Wäertformupt ass 1850 мм. Nëtzlech Volume Vet méi wéi 2500 литров, максимальный объем — 800 кг. Och wann et tatsächlech Largus fäeg ass ze begeeschteren de Cargo ze läschen
Грузовое отделение Lada Largus ass eng Eisenkëscht mat engem Gummi Strecken Teppech. Awer hei ass ee Schnitell — et ass ganz schwéier fir schwéier ze förderen, fir datt eng Autos, am Opwandung mussen déi häwer d’Halschent vun der Sponnel gezunn hunn.
Den Design vum Réck vum Camion an Dieren ass an esou engem Wee entwéckelt fir de Prozess ze erliichteren, datt de Prozess vun der Laden ze laden и och grouss Gréisst ze lueden. Dreckend Operatioune sinn an dräi Positiounen fixéiert (40, 90, 90 градусов), doduerch déi maximal Liichtegkeet am internen Volumen garantéiert.
Den Auto huet eng Säit vun der Passagung Säit huet, duerch, wéi néideg wann néideg, kënnt Dir e Gewäi kritt eng gewëssen Deel vun der Cargociéieren.
Natierlech zou fir méi grouss Komponatiounen ze lueden / dovunner fir d’Konditioune vun der Uginéieren, ze chrusberg ze lued, da wier d’besser eng Schëlter ze installéieren, awer dat ass.
Spezifikatioune
Déi selwef Castaoline Motinele geluecht op der Drea Lampus varieg virdie fir deniversal kengen Phonemiere vun 1,6 Liter Volper vun 1,6 iwwer eng Erkun of, lëschteg Liter
- engétiltée 8-enchtiliste, lëschteg Liter
- 90 Päerd op 5000 об / мин при 140 нм Dréimoment op 3800 об / мин / мин.
- Цветной сигнал и 16-вентиляция, считают мощность 106 л.с., мощность 5800 об. / Мин. И 148 нм меньше, чем 4200 об. / Мин.
- Английский язык
Par défaut ass den Auto mat enger 5 Vitess «Mechanicics» a Frontfriedungsdroung ausgestatt.
Dynamik, Geschwindegkeet a Käschte
Vun 0 до 100 км / ч, den Heel gëtt нет 13,5-14 Sekonnen beschëllegt, sou vill wéi méiglech 170 cm / h An.
Konstruktiv Funktiounen
De Lada Largus Van gëtt op der Frontfahrtplattform B0 gebaut.
Virun et huet en onofhängege Suspensioun mam McPheton Racken an transverséiert Stabilismusstabiliizder, hënnescht, hënneschte — hemmend Sendung mat engem U-förment Bunnen. Op der viischter Rieder, Disk Bremsmechanismen ginn ugewandt, an op der hënneschter Säiter — Drumapparater.
Konfiguratioun a Präisser
Op dem Russesche Maart gëtt 20050 Bürbungsabrikatioun, Kuerz fir Arfance vum Kapital и Komfort vu Komfort vu Komfiirm ze wielen, Cumimesch Start.
Am Auto mécht dat Ufank Konsumentatioun kaaft ginn fir engem 90-Strongsgéigend zu 685,00 Rubelen, acnëegel, 15-Zoller, 15. Grenzstroll, Zentrum System, Zentrum «Glanz, Zentrum» Glanz matz, joentrum «Glanz matz». Audio Virbereedung.
Den Auto mam Klimaanlag (vun der Komfortkonfaire), верхняя часть Optioun wäert op d’mannst 740 900 Rubern kafen, e van mat enger spigelcherer. Käschte am Betrag vun 834.900 Rubel mat 8-Ventil и мат енгем 16-вентве Мотор.
Fir eng magesch Ausféierung; den «Heeldaags, Nah Luucht, Klassescouragéier, den Audsi-Aduitsetze, d’Croënkonditiounen, déi Buedemverbindung mat zwee Kolonnener Suerge, déi zwee-Zënsen, opgeriichte Sëtzeré, déi zënsen, opgeriichte Sëtzeré, déi Hofdurnung gouf Hef an elektresch Spigelen, 15-Zehlaeglaeg Rieder an eng Rei vun aneren Optiounen.
Бросая вызов Covid: экспорт фермерских хозяйств, вероятно, вырастет до рекордных 45 миллиардов долларов за счет риса и морепродуктов
В период с апреля по октябрь экспорт фермерских хозяйств вырос на 24% по сравнению с прошлым годом до 27 миллиардов долларов даже на приличной основе.
Благодаря возрождению морского экспорта и устойчивому росту поставок риса, не относящегося к басмати, экспортные поставки сельскохозяйственной продукции из Индии, вероятно, достигнут рекордного уровня в 45 миллиардов долларов в 22 финансовом году, преодолевая проблемы цепочки поставок, как сообщил FE высокопоставленный правительственный чиновник.
Появление нового штамма Covid — Omicron — вряд ли повлияет на экспорт фермерских хозяйств, которые до сих пор оставались в значительной степени изолированными от нападения Covid, добавил он.
В период с апреля по октябрь экспорт сельскохозяйственной продукции вырос на 24% по сравнению с прошлым годом до 27 миллиардов долларов даже на приличной основе.Отгрузки сельскохозяйственной продукции выросли почти на 18% в прошлом финансовом году до 41,9 миллиарда долларов, что намного превосходит 7% -ное падение общего товарного экспорта после пандемии. Устойчивый рост экспорта сельскохозяйственной продукции, который часто был ниже номинального, остается критически важным для страны в реализации своей амбициозной цели по экспорту товаров в размере 400 миллиардов долларов на 22 финансовый год.
«Хотя проблемы с цепочкой поставок потенциально могут немного повлиять на физические поставки, спрос на них очень высок. Даже с появлением сорта Омикрон мы не ожидаем, что экспорт сельскохозяйственной продукции сильно пострадает », — сказал чиновник.«Более широкое географическое распространение, согласованное усилие со стороны правительства и рекордное сельскохозяйственное производство гарантировали, что у нас будет еще один год сильного экспорта», — добавил он.
Кроме того, чтобы смягчить удар резкого скачка транспортных расходов за последний год, правительство вновь ввело схему транспортно-маркетинговой помощи (TMA) с более широким охватом и гораздо большей поддержкой на период до марта 2022 года. , правительство возмещает экспортерам фермерских хозяйств определенную часть транспортных расходов и предлагает помощь в сбыте избранных продуктов.Ставки помощи по обновленной схеме также были увеличены на 50% для экспорта по морю и на 100% для экспорта по воздуху.
Благодаря росту мировых цен на сырьевые товары экспорт сельскохозяйственной продукции в 2014 финансовом году достиг рекордных 43,2 миллиарда долларов, а затем два года подряд падал. Экспорт снова начал расти с 2017 финансового года, но замедлился в 20 финансовом году.
В текущем финансовом году основными факторами экспорта сельскохозяйственной продукции стали морские продукты, зерно и хлопок. В период с апреля по октябрь экспорт морской продукции изменил прошлогодний спад и вырос на 37% до 4 долларов.6 миллиардов, в то время как поставки без басмати выросли на 47% до 3,5 миллиардов долларов. Точно так же экспорт сахара вырос на 34% до 2 млрд долларов, хлопка на 106% до 1,2 млрд долларов, пшеницы на 439% до 872 млн долларов и касторового масла на 40% до 722 млрд долларов.