Сколько заливается масло в двигатель: Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

Содержание

Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

Длительная бесперебойная работа двигателя автомобиля обеспечивается правильной его эксплуатацией, своевременным прохождением ТО и непрерывным контролем состояния всех узлов и механизмов, включая систему смазки. В качестве рабочей жидкости в системе смазки используется моторное масло, которое подается в силовой агрегат под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Смазочный материал выполняет несколько функций. Главная из них – формирование масляной пленки на поверхностях деталей, которые вступают в соприкосновение при работе двигателя. Важно при этом использовать качественное масло, предписанное заводом-изготовителем. Смазочные жидкости для любых типов двигателей представлены в линейке продукции компании Rolf Lubricants GmbH. Какое количество масла должно быть залито в систему и как проверить уровень жидкости?

Как проверить уровень в двигателе

Проверку количества смазочной жидкости выполняют с помощью щупа – металлического стержня с пластиковой ручкой и герметизирующим уплотнителем.

Этот инструмент вставлен в специальное отверстие на корпусе двигателя и погружен в масло, которое находится в картере. Две метки в нижней части щупа позволяют контролировать уровень смазочного материала в системе.

Порядок проведения

Для проведения проверки необходимо:

  • установить автомобиль на ровной поверхности. Если машина расположена под углом, измерения будут неточными;
  • прогреть мотор до 50 °С и оставить авто в покое на несколько минут, в течение которых масло стечет в картер;
  • извлечь щуп из гнезда и вытереть его насухо ветошью или салфеткой;
  • вставить проверочный стержень обратно в отверстие и еще раз вынуть его.

Оценка результатов

По масляному следу, оставшемуся на щупе, определяют, нужна ли дополнительная порция жидкости или уровень смазочного материала в норме. Независимо от объема двигателя, отметка должна располагаться между насечками min и max. Любой другой уровень считается отклонением от нормы. Проверку следует проводить минимум раз в неделю, одновременно обращая внимание и на цвет жидкости. Если масло приобрело другой оттенок или появились примеси в виде эмульсии, нужно разбираться с причинами. Если сроки замены смазочного материала не подошли, лучше провести дополнительную диагностику двигателя.

Какое количество масла необходимо залить в двигатель

Узнать объем смазочной жидкости, на который рассчитан мотор конкретной марки авто, можно, изучив техническую документацию к данной модели. Производители, как правило, указывают, какое масло и в каком количестве нужно доливать в систему, а также рекомендуют интервал замены. Т. е. для каждого мотора объем заливаемой жидкости индивидуален. Если же доступа к информации по Вашему автомобилю нет, можно ориентироваться на характеристики силового агрегата. Так, если объем двигателя составляет, например, 2,0 л, количество заливаемого масла – 3,9–4,4 л (для отечественного авто) или 4,0–4,5 (для иномарки).

Чем опасен недолив смазочного материала

Низкий уровень масла неизбежно отразится на работе силового агрегата.

Для обеспечения нормальной работы двигателя масляный насос должен поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Если смазочной жидкости недостаточно, насос не сможет выйти на штатный режим работы и давление в двигателе будет периодически падать. Недолив масла снижает износостойкость деталей двигателя и сокращает срок их службы. Так, между коленвалом, изготовленным из твердосплавных сталей, и вкладышами, изготовленными из мягких металлов, должна быть масляная прослойка определенной толщины. Смазочный материал подается сюда через специальный канал в коленчатом вале. Если толщина такой прослойки меньше установленного значения, происходит сухое трение и усиливается износ соприкасающихся деталей. Если вовремя не принять меры, вкладыши могут провернуться и потребуется сложный дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

Если уровень жидкости превышает отметку max на щупе, это тоже пагубно отражается на двигателе. В этом случае противовесы коленвала будут окунаться в масло, которое находится в поддоне, и вспенивать его. В результате смазочный материал может утратить свои эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что моторное масло не предусматривает работу в таком режиме: все его испытания проходят без использования коленвала в качестве миксера. Вспененная масса может подняться слишком высоко и оказаться в местах, где ее быть не должно. Все это обычно приводит к ускоренному износу деталей мотора и преждевременному выходу агрегата из строя. Лишнее масло в двигателе может привести к засаливанию свечей зажигания и продавливанию газомасляной смеси через прокладки и сальники, которые не выдерживают избыточного давления.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют систему смазки, в которой моторное масло является рабочей жидкостью. Объем масла в двигателе не является одинаковым для всех моторов, так как различные силовые агрегаты отличаются по физическим размерам и рабочему объему, степени форсирования, имеют  конструктивные отличия и т.

д. Например, заправочный объем масла в бензиновом двигателе с рабочим объемом 2.0 литра может существенно отличаться на разных автомобилях.  В двухлитровый агрегат одного производителя нужно заливать 4.2 литра масла, в то время как мотор другой марки с таким же объемом  требует уже 4.6 литра смазки. В случае с дизельным двигателем, который также условно имеет объем 2.0 литра, потребуется 5.5 литров смазочного материала.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать летнее масло для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах сезонного подбора смазочного материала с учетом особенностей и спецификаций различных видов моторных масел.

Добавим, что такие отличия по количеству смазки в ДВС с одинаковым рабочим объемом могут быть не только между моторами разных производителей, но и в рамках модельного ряда одной марки.  По этой причине важно знать, сколько литров масла заливать в двигатель, как не допустить недолива и почему перелив масла в мотор вреден для силового агрегата.

Содержание статьи

Сколько нужно масла для замены в двигателе

Объем масла в двигателе можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели авто. Если такая литература отсутствует, тогда следует воспользоваться одним из доступных источников для поиска информации, обратиться к специалистам по обслуживанию конкретной марки автомобилей, отправить запрос официальному представителю бренда и т.п. Не менее актуальной будет также информация о том, какие допуски и требования выдвигает изготовитель двигателя по отношению к моторным маслам. Нужно всегда помнить о том, что использования неподходящего для данного типа ДВС моторного масла может привести к сбоям в работе агрегата и ускоренному выходу силовой установки из строя. Параллельно с этим нужно знать определенные нюансы при замене моторного масла:

  • автомобиль должен стоять на ровной поверхности;
  • двигатель должен быть прогрет перед сливом масла;
  • масло путем слива после отворачивания пробки в поддоне полностью не сливается;
  • полностью удалить смазку из двигателя посредством отсоса через маслозаливную горловину также не получится;
  • перед заменой масляного фильтра в него следует налить немного моторного масла, чтобы промочить фильтрующий элемент;

Теперь хотелось бы обратить внимание на то, что объем масла замены в двигателе, указанный в технической литературе, является полным. Это значит, что производитель указывает то количество, которое заливается в свежесобранный мотор, в который смазка ранее не заливалась. Что касается ДВС, в которых масло заливалось ранее и меняется, заливаемый объем будет меньше.

Как уже было сказано выше, полностью слить отработавшую смазку не представляется возможным. Часть старого масла остается в поддоне, в труднодоступных полостях, на поверхности деталей двигателя.  Получается так, что часть «отработки» в моторе остается. Среднее количество составляет около 500 грамм. Добавим, что полностью удалить старое масло можно только после разборки, чистки и мойки двигателя изнутри.

Другими словами, в мануале может быть указано 4л. Это полный объем. После слива далее заливать все 4 литра свежей смазки нельзя, так как с высокой долей вероятности получится перелив. По этой причине уровень масла следует контролировать по щупу или по показаниям электронных датчиков, которые имеются на некоторых моделях автомобилей и отображают уровень масла в виде различной индикации на приборной панели.

На щупах имеются специальные отметки «min» и «max». Уровень масла после замены оптимально держать между указанных отметок. Также многие автолюбители, особенно на изношенных моторах или двигателях с повышенным расходом масла на угар, сознательно немного повышают уровень на 10-15 мм, при этом все равно не доводя его до максимального.

Низкий и высокий уровень моторного масла

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества сопряженных деталей, которые работают в условиях высоких механических и температурных нагрузок. Для эффективного охлаждения и защиты трущихся поверхностей от  быстрого износа моторное масло подается под давлением, поступает методом разбрызгивания или самотеком. Таким образом создается защитная масляная пленка, смазка заполняет зазоры между элементами и т. д. В результате двигатель способен исправно работать сотни тысяч километров.

Малое количество смазки в смазочной системе или различные неисправности ДВС приводят к тому, что агрегат начинает испытывать масляное голодание. В результате начинается «сухое» трение, прогрессирует износ, увеличивается нагрев. В определенный момент детали двигателя могут разрушиться или заклинить.

Отметим, что резкое или критическое снижение давления в системе смазки приводит к загоранию лампочки давления масла на приборной панели. При этом незначительный недолив или утечка (около 100-300 грамм) может оказаться скрытой неполадкой, так как лампочка в подобных случаях не горит и двигатель работает, но ресурс мотора в подобных случаях все равно интенсивно сокращается.

Единственными признаками пониженного уровня масла могут оказаться: повышенный шум во время работы ДВС, появление стука гидрокомпенсаторов или других посторонних звуков, повышение температуры агрегата, частое срабатывание вентилятора системы охлаждения и т. д. В подобных случаях необходимо сразу проверить уровень моторного масла в двигателе. Если уровень заметно упал без видимых причин (нет явных течей), тогда смазку нужно долить, после чего провести диагностику в целях определения причины повышенного расхода.

Добавим, что конструктивной особенностью некоторых высокофорсированных ДВС с турбонаддувом является ощутимый расход масла, который допускается самим производителем. На таких автомобилях уровень следует проверять постоянно. Что касается большинства атмосферных агрегатов, не лишним будет достать щуп и проверить уровень, цвет и состояние масла на холодном двигателе перед поездкой один раз в 5-7 дней.

Теперь давайте немного поговорим о переливе масла в двигатель. Если с низким уровнем смазки все понятно, тогда высокий может для некоторых автолюбителей показаться даже полезным для мотора. На самом деле это не верно. Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.

Что в итоге

В качестве итога следует отметить, что двигателю требуется столько масла, сколько необходимо для достижения четкого уровня между отметками «минимум» и «максимум» на щупе. Также не допускается снижение данного показателя ниже минимального. Добавим, что возможно незначительное превышение средней отметки, но не желательно заливать масло в мотор под «максимум». Получается, в данном случае оптимально придерживаться правила «золотой середины».

Читайте также

Сколько литров масла заливать в двигатель

Количество заливаемого масла в двигатель зависит от его объема, но это не единственный значимый параметр. Силовые агрегаты отличаются размером картера, количеством цилиндров, степенью форсирования и другими характеристиками. В двухлитровый мотор одного производителя нужно заливать 4,5 литра, в другого (такого же объема) – 5 литров. Дизельные двигатели в этом плане еще «прожорливее».

Как определить нужное количество масла

Количество смазочного материала указано в руководстве по эксплуатации наряду с классификацией масла. Таблица с данными обычно находится в конце руководства, в разделе «технические характеристики». Объем указывается в двух размерностях: литрах и квартах (0,9463 л).

Если книжки по эксплуатации нет, воспользуйтесь измерительным щупом. На нем есть 2 риски, соответствующие минимально и максимально допустимым значениям уровня. Недолив и перелив при этом недопустимы, для полной замены нужно, чтобы уровень находился между двумя рисками. Уровень следует проверять на ровной поверхности с прогретым мотором.

Количество масла для популярных объемов

  • Сколько масла в двигателе 1.6 – для большинства силовых агрегатов нормальный показатель – 4 литра (объем считается вместе с фильтром).
  • Сколько масла в двигателе 1.8 – требуемое количество масла составляет от 4.5 до 5 л.
  • Сколько масла в двигателе 2,0 – в зависимости от модели силового агрегата вам потребуется от 4.5 до 5.5 л.

В первых двух случаях вам понадобится стандартная канистра на 5 литров, в третьем придется докупить еще одну литровую канистру.

При самостоятельной замене рекомендуется заливать в мотор на 0,5 л меньше рекомендуемого объема. После этого заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и замеряйте уровень щупом. При необходимости долейте масло до среднего значения.

Что такое аппаратная замена

Это процедура, при которой моторное масло удаляется из агрегата с помощью маслозаменной установки. Мотор греют до рабочей температуры, в заливную горловину вставляют шланг и с его помощью откачивают отработанное масло. Аппарат оснащается комплектом насадок, позволяющим работать с силовыми агрегатами разных производителей.

По сравнению с обычным «гаражным» способом маслозаменная установка удаляет масло полностью, вместе с тяжелым осадком. Процедура еще называется «экспресс-заменой», поскольку занимает не более 15 минут. У метода есть еще одно преимущество – нет нужды снимать картерную защиту и загонять автомобиль на подъемник. При аппаратной замене также возможно использование промывочного масла. Это специальная смесь с комплексом моюще-диспергирующих и противозадирных присадок, которая эффективно очищает двигатель от взвесей, грязи и других посторонних включений.

Учтите, что при традиционном способе замены в двигателе неизбежно останется 5-10% отработанного масла, поэтому эту процедуру лучше выполнять в специализированном центре. Также нужно помнить, что нельзя смешивать масла разного класса: минеральное с синтетикой, синтетику и полусинтетикой и т.д. Исключение составляют случаи, когда производитель заведомо гарантирует безопасность такого подхода.

Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля

Замена масла в ВАЗ 2110 сколько масла в двигателе

В руководстве к отечественному автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что производить замену моторного масла необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега. Сам процесс не очень сложный, а справиться с ним может даже человек без специальных навыков и умений, а также для этого не потребуется набор специальных инструментов или приспособлений. На работу уйдет около получаса, но вам при этом не нужно будет долго ждать своей очереди в сервисном центре и еще отдавать за это деньги.

к содержанию ↑

Периодичность замены масла

Мотор 16 клапанов

Специалисты советуют производить замену смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 2110 через каждые 8 тыс. километров пробега и особенно это касается сложных эксплуатационных условий, к которым относятся:

  • постоянная езда в городских условиях с долгими пробками, когда мотор вынужден подолгу работать на холостых;
  • низкая температура окружающего воздуха, которая способствует повышению вязкости масла и повышению нагрузок на основные детали и узлы;
  • езда в степях и по другим пыльным или песочным дорогам;
  • долгий простой транспортного средства, в результате чего в двигателе образуется конденсат – он проникает в масло и меняет характеристики жидкости.

Определить, что настало время замены жидкости можно по потемнению смазки. Происходит это из-за скопления в ней продуктов сгорания топлива, что неблагоприятно сказывается на рабочих параметрах смазки.

Если вас интересует замена трансмиссионного масла в десятке, читайте отдельную статью на нашем сайте.

к содержанию ↑

Подготовка к замене моторного масла

Перед заменой смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 2110 вы должны ознакомиться с определенными рекомендациями специалистов:

  1. Смазку сливают после непродолжительной поездки, пока мотор не успел остыть. Теплое масло более текучее, поэтому лучше стекает из всех уголков внутри двигателя.
  2. Если двигатель холодный, прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заливать рекомендуем такое же масло, которое было залито ранее.
к содержанию ↑

Сколько масла нужно?

Выкручивание пробки

У многих автовладельцев перед заменой масла возникает вопрос, сколько заливать масла в двигатель ВАЗ 2110? По этому вопросу мнения расходятся, так как не все масло сливается из системы, а некоторые автомобилисты заливают смазку до максимальной отметки, а другие чуть ниже. Кроме того, на ВАЗ 2110 устанавливаются различные двигатели – с 8 и 16 клапанами. Несмотря на все факторы, в среднем для заливки вам потребуется объем моторного масла в ВАЗ 2110 от 2,2 до 3,5 литров. Следовательно, вам лучше купить канистру на 4 л и этого должно хватить.

к содержанию ↑

Какое масло заливать в двигатель?

При замене моторного масла необходимо сразу менять масляный фильтр, поэтому при покупке жидкости в магазине не забудьте его тоже заказать. Все масла можно классифицировать на несколько категорий:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Shell Helix 10W-40.

Выбрать между ними нетрудно – необходимо ориентироваться на определенные показатели:

  1. Если мотор вашего ВАЗ 2110 в хорошем состоянии и не потребляет масло при работе, а давление во всех цилиндрах стабильное, можете круглогодично заливать синтетическую смазку, меняя ее по регламенту.
  2. Если мотор с большим пробегом, можете заливать сезонные полусинтетические или даже минеральные масла, так как они более густые и не так сильно сжигаются при работе мотора.

На рынке сегодня представлен широкий ассортимент смазывающих составов разных марок. Подберите вариант с лучшим соотношением цены и качества. Вязкость должна быть не менее 10W-40, иначе смазка начнет просачиваться сквозь сальники.

Отличным вариантом для замены масла на ВАЗ 2110 является Shell Helix 10W-40. Главное не нарваться на подделку, так как на рынке сегодня продается до 40% контрафактной продукции.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Для работы по замене масла ВАЗ 2110 вам понадобится следующий набор предметов:

  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • ключ для откручивания фильтра;
  • тряпки;
  • емкость для слива отработанной жидкости.
к содержанию ↑

Сливаем старую жидкость

Старое масло

Перед заменой смазки прогрейте мотор до рабочей температуры, а также найдите яму или эстакаду для проведения работ. По возможности используйте подъемник – это будет удобнее всего.

Для слива масла необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Выкручиваем пробку заливного отверстия, предотвращая образование вакуума в двигателе и лучшего стекания масла.
  2. Подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость.
  3. Выкручиваем заглушку сливного отверстия при помощи гаечного ключа.
  4. Сливаем старую моторную жидкость.
  5. Работаем аккуратно, чтобы не обжечь руки, так как масло горячее. Если пробка упадет в емкость вместе с отработанным маслом, не беспокойтесь – потом сможете ее достать.
  6. Масло будет стекать примерно 10 минут – наберитесь терпения и дождитесь конца процесса.
к содержанию ↑

Промываем силовой агрегат

Промывочное масло Лукойл

Рекомендуется периодически промывать внутренности двигателя по следующей инструкции:

  1. После слива масла закрутите на место пробку.
  2. Залейте в мотор промывочную жидкость до минимальной отметки на щупе.
  3. Заведите мотор и оставьте его поработать в течение 10-15 минут.
  4. Слейте жидкость.
  5. Выкрутите фильтр, используя ключ или сделайте это руками.
  6. Дождитесь полного вытекания масла из мотора.
к содержанию ↑

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Приступаем к последнему этапу замены масла на ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов. Делаем это по следующей схеме:

  1. Протрите место вкручивания масляного фильтра и все поверхности вокруг, которые могли испачкаться.
  2. Залейте новую смазку в фильтр, заполнив его до половины.
  3. Маслом смажьте резьбу с уплотнительной резинкой нового фильтра.
  4. Вкрутите пробку и затяните ключом, но не переусердствуйте.
  5. Вкрутите фильтр на место, но делайте это осторожно и без ключа.
  6. Медленно залейте в горловину новое масло, используя для удобства воронку.
  7. Проконтролируйте уровень жидкости, чтобы он находился посередине между двумя отметками на щупе.
  8. Вкрутите пробку заливной горловины.
  9. Запустите двигатель и подождите, пока на панели погаснет лампочка давления масла.
  10. Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла, а при необходимости долейте его.

Замена масла на ВАЗ 2110 закончена, и вы можете собирать все инструменты и отправляться в поездку. На следующий день проконтролируйте уровень масла щупом и при необходимости долейте его до нормального уровня.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Сколько заливать масла в двигатель Киа Спортейдж 3?

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

 

Масленый фильтр для маленького поддона

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503

Номер фильтра заменили на: 26300-35504

Аналоги:

MANN-FILTER W 811/80

MANDO MOF4459

JAPAN PARTS FO-599S

VIC C-307

 

Поддон с увеличенным объёмом 215102G100

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

 

Масленый фильтр для большого поддона

Оригинальный номер: 26300-35530

Артикул заменили на: 26300-35531

Аналоги:

PMC PBA-001

MANDO MOF4459

MANN-FILTER W 8017

JAPAN PARTS FO-599S

 

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  194119

Опубликованна :  2016-12-20

Сколько масла надо заливать в двигатель ЯМЗ-236

Этот силовой агрегат впервые начал выпускаться еще в 50-х гг. прошлого века, но за свою экономичность, надёжность и простоту в обслуживании он продолжает пользоваться спросом у производителей самой разнообразной техники. 36-клапанный двигатель объемом 11 литров и мощностью от 150 до 420 лошадиных сил сегодня устанавливается на грузовые авто, автобусы, трактора, комбайны, экскаваторы (всего свыше 300 моделей разнообразной автомобильной и тракторной техники), а также выступает в качестве силовой установки для корабельной техники и машин, предназначенных для преодоления водных преград. С течением времени технические характеристики этого агрегата улучшались, а сегодня наиболее передовые модификации ЯМЗ-236 демонстрируют показатели, отвечающие требованиям «Евро 2».

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, ЯМЗ-236 требует обслуживания, которое помимо периодической проверки его состояния, очистки, смазки, подтяжки соединений и регулировки его агрегатов и узлов обязательно включает в себя замену моторного масла. Какова периодичность смены этой технической жидкости? Сколько нужно заливать масла в двигатель ЯМЗ-236?

Согласно инструкции по сервисному обслуживанию двигателей Ярославского моторного завода, на силовых установках без турбонаддува, проходящих первое плановое ТО, «пробег» мотора должен составлять 1000 часов. На такой же период работы следует ориентироваться в случае с агрегатами «Евро-2», в которых используются всесезонные масла. Для остальных случаев срок замены масла в рамках проведения ТО1 или ТО2 составляет 500 часов. В пересчете на километраж рекомендуется производить смену технической моторной жидкости после каждых 8-10 тысяч километров пробега.

Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора. Рекомендуемый для использования класс вязкости моторного масла следует выбирать согласно требованиям ГОСТ 17479.1-85. Вместе с заменой моторного масла выполняется обязательная смена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЯМЗ-236 (сразу после обкатки, во время ТО1 и во время ТО2).

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Согласно инструкции

  • Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем


Период замены масла в Renault Duster

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки — 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Duster

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177

Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913

Пример замены — MANN 75/3

Слева 7700274177, справа 8200768913


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Наиболее распространенные запчасти для ТО Renault Duster

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:


Что происходит, когда вы заливаете слишком много масла в машину?

Помимо заполнения бензобака, замена масла в двигателе автомобиля, пожалуй, самая распространенная задача, необходимая для поддержания исправной работы автомобиля. Это обычное техническое обслуживание можно выполнить на станции быстрой смазки во время обеденного перерыва, в дилерском центре во время выполнения поручений в субботу утром или даже на подъездной дорожке после работы. Свежее масло — лучший друг двигателя, но слишком большое его количество может привести к дорогостоящему повреждению и должно быть удалено как можно скорее.

Опасность переполнения моторного масла

Чтобы понять, насколько хорошо переполнение моторного масла, полезно сначала рассказать немного об этом.

Двигатели состоят из сотен точно изготовленных деталей, работающих в унисон при высоких скоростях и температурах, и всем им требуется масло для надлежащей смазки и плавного хода. Вы или ваш механик заливаете масло в картер двигателя через крышку с надписью «Масло» под капотом.Масло оседает в масляном поддоне, когда двигатель не работает. Когда вы запускаете двигатель, масло циркулирует по всему двигателю и проходит через масляный фильтр, удаляющий загрязняющие вещества, которые потенциально могут привести к повреждению.

При добавлении слишком большого количества масла уровень в масляном поддоне становится слишком высоким. Это позволяет быстро движущемуся лопастному стержню, называемому коленчатым валом, вступать в контакт с маслом и по существу аэрировать его. В результате получается пенистое, пенистое вещество, которое не может должным образом смазывать двигатель.Думайте об этом как о способе вашего двигателя превращать сливки во взбитые сливки. Никто не хочет, чтобы взбитые сливки смазывали их двигатель.

Также беспокоит то, что лишнее масло создает избыточное давление внутри вашего двигателя, которое будет искать выход через различные прокладки и уплотнения. Если один или несколько из них выйдут из строя, это приведет к утечкам и дорогостоящему ремонту.

Возможные причины избытка масла в вашем двигателе

При расследовании, почему в вашем двигателе слишком много масла, есть один очевидный ответ: либо вы, либо ваш механик переполнили картер при доливке или после замены масла.В том же духе виновниками могут быть неправильный слив старого моторного масла при замене масла или добавление слишком большого количества масла в новый фильтр.

Если эти простые ошибки не вызвали проблемы, вы можете обнаружить, что дополнительное «масло» на самом деле представляет собой комбинацию жидкостей. Конденсат может накапливаться внутри двигателя, топливо может просачиваться через неисправное уплотнение, а неисправная прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости. В любом из этих сценариев у вас будет избыток разбавленного масла, который может нанести серьезный ущерб.

Как определить, что в вашем двигателе слишком много масла

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе слишком много масла, самый быстрый способ получить ответ — посмотреть на щуп. За исключением некоторых дорогих экзотических моделей, эта простая деталь встречается во всех типах автомобилей, обычно имеет ярко-желтую рукоятку и имеет низкие и высокие отметки, чтобы показать, слишком ли много в вашем автомобиле, слишком мало или слишком мало. идеальное количество масла. Желательно завести привычку часто проверять уровень и всегда после замены масла.Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных указаний по проверке маслоизмерительного щупа вашего автомобиля.

Существуют и другие индикаторы, указывающие на наличие проблемы с переливом, в том числе синий выхлопной дым, запах гари, утечка масла или высокое значение манометра масла (при наличии). Если двигатель работает с перебоями или загорается индикатор проверки двигателя, причиной может быть избыток масла, контактирующий со свечами зажигания и вызывающий пропуски зажигания.

Как удалить излишки масла из двигателя

Некоторые автомеханики предлагают сливать избыток моторного масла через масломерный щуп или крышку картера, но мы рекомендуем более безопасный и точный метод.Выполните свежую замену масла.

Если вам удобно производить замену масла самостоятельно, снимите пробку слива масла в нижней части масляного поддона, полностью слейте масло из двигателя, снимите и замените масляный фильтр и залейте масло надлежащим образом. количество, указанное в руководстве пользователя. Естественно, вам понадобится сливной контейнер для сбора масла и правильной его утилизации (местные центры утилизации и магазины автозапчастей обычно берут небольшую плату за прием отработанного масла). Кроме того, помните, что если вы ездили на автомобиле до замены масла, масло, вероятно, горячее и может вызвать ожоги, если вы не будете обращаться с ним надлежащим образом.

Если вы предпочитаете, чтобы это обслуживание выполнял механик, подумайте о том, чтобы отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать возможного повреждения двигателя во время поездки.

Сравните автомобили перед покупкой

Эксплуатация двигателя с избытком масла может привести к дорогостоящему ремонту. Если ваш автомобиль нуждается в замене, воспользуйтесь сайтом JDPower.com, чтобы изучить и сравнить автомобили перед следующей покупкой.

Что происходит, когда вы заливаете свой автомобиль маслом? | News

Когда в двигателе слишком мало масла, могут произойти плохие вещи: увеличивается трение между движущимися частями, двигатель может работать горячее и, в худшем случае, движущиеся части заклинивают, когда им не хватает смазки.

Плохие вещи также могут случиться, когда слишком много масла. Переполнение маслом может вызвать пенообразование, которое превращает скользкую смазку в мыльную жидкость с пузырьками воздуха, ухудшающими смазывающие и охлаждающие свойства. Кроме того, масляному насосу труднее распределить пенистое масло по двигателю, поэтому некоторые движущиеся части могут не получать столько масла, сколько им нужно, что увеличивает износ и повышает риск повреждения двигателя.

Связанный: Какие автомобили имеют бесплатное обслуживание на 2021 год?

Сколько масла нужно автомобилю? Это зависит.Подробности смотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но для многих двигателей требуется от 4 до 6 литров. Как правило, масло стекает в поддон в нижней части двигателя, под коленчатым валом. Если поддон переполнен, коленчатый вал может работать как высокоскоростной блендер, взбивающий масло и образующий пену.

Коленчатый вал — это место, где измеряется скорость двигателя, и он быстро вращается, когда двигатель работает. Например, если тахометр показывает 2500 об/мин при скорости 75 миль в час, это означает, что коленчатый вал совершает полный оборот 2500 раз в минуту; нажмите на газ, и он может достигать 5000 об / мин или выше.

Переполнение также увеличивает давление масла, увеличивая нагрузку на уплотнения и прокладки, которые предотвращают утечку масла из двигателя или его попадание в места, где оно не должно находиться внутри. Со временем дополнительная нагрузка ускоряет износ этих уплотнений и прокладок. Переполнение часто происходит из-за того, что ремонтные мастерские перекачивают свежее масло из наливных емкостей, а не заливают его из литровых или галлонных емкостей. Слишком долгое удерживание курка насоса может легко долить дополнительное масло, и техник может не проверить щуп — и даже если он его проверит, маслу требуется время, чтобы слиться в поддон, поэтому они могут получить ложные показания уровня масла. после заливки свежего масла.

Проверка масляного щупа, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель холодный, дает точные показания уровня. Если уровень масла немного выше полной отметки, это не должно вызывать проблем. Если масло перелито на пол-литра или больше или на щупе видна пена, лучше всего слить масло и залить его до нужного уровня.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что произойдет, если вы зальете в машину слишком много масла?

 

В двигатели необходимо доливать масло, чтобы они были хорошо смазаны и защищены от повреждений, износа и коррозии. Но что произойдет, если вы зальете слишком много масла в свой автомобиль во время доливки или замены смазочного материала? Вот симптомы проблемы, что делать, если вы использовали слишком много масла, и как узнать, сколько масла потребляет ваш автомобиль.

 

Признаки

слишком большого количества автомобильного масла

Масляные поддоны специально разработаны для удержания определенного объема жидкости с учетом теплового расширения жидкости и давления масла на компоненты. Если он переполнен, может произойти следующее:

  • Густой белый дым — Если вы едете на автомобиле и видите много густого белого дыма из выхлопных газов, возможно, избыток масла сгорает в блоке двигателя, хотя причиной могут быть и такие жидкости, как антифриз.
  • Утечка масла . Если под автомобилем скопилось много масла, возможно, вы перелили масло, но обязательно проверьте, не ослаблена ли масляная пробка под автомобилем, так как это может быть источником утечки.

 

Последствия

слишком большого количества автомобильного масла

Если в ваш автомобиль попадает слишком много моторного масла, это может привести к ряду потенциально опасных последствий для вашего автомобиля:

  • Давление на головки и хвостовики коленчатых валов – Муфты и наконечники головок и хвостовиков на коленчатых валах предотвращают утечку масла. Если в двигатель заливается слишком много масла, на эти компоненты может оказываться дополнительное давление, что может привести к утечкам. Более того, если это произойдет на конце вала со стороны маховика, масло может загрязнить и повредить сцепление.
  • Трение на коленчатом валу – При слишком большом количестве масла коленчатый вал и кран могут испытывать большее сопротивление и трение, что может привести к их повреждению.
  • Износ двигателя – Если масло находится под неправильным давлением, смазка деталей двигателя не будет должным образом оптимизирована, что приведет к повышенному износу.
  • Повреждение двигателя – Слишком много смазки в системе может привести к увеличению давления на коленчатый вал. Это может привести к попаданию масла в выхлопную трубу коленчатого вала, протеканию в камеру сгорания, блокировке всасывающего шланга масляной сажей и, возможно, к перегрузке двигателя. Перелив моторного масла также может привести к искривлению шатунов двигателя и разрушению клапанных трубок.
  • Загрязнение свечей зажигания – Избыточное масло может попасть в свечи зажигания, которые затем необходимо будет заменить.

Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, проверьте уровень масла по щупу. Прогрейте двигатель, припаркуйтесь на ровной поверхности, заглушите автомобиль, затем с помощью щупа измерьте уровень масла. Это должно быть между минимальной и максимальной отметками на палочке.

 

Что делать, если

в машине слишком много масла?

Если вы залили в машину слишком много масла, излишки масла следует слить. Если вы не уверены в этом, вам нужно будет отбуксировать свой автомобиль к механику — вождение может повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:

  • Прочтите и следуйте нашему руководству по замене масла до четвертого шага.
  • После того, как лишнее масло будет слито из двигателя, снова завинтите маслозаливную крышку, при необходимости используя ключ.
  • Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если все еще слишком много, слейте еще.
  • Заполните масляный резервуар ниже максимального уровня, если вы слили слишком много.

 

Сколько масла

потребляет ваша машина?

Количество масла, которое требуется автомобильным двигателям, составляет примерно от 4 до 8 литров.Это сильно различается между транспортными средствами, хотя в целом:

 

  • Для четырехцилиндровых двигателей требуется около 4,5 литров масла.
  • Шестицилиндровые двигатели потребляют около 5,5 литров масла.
  • Для восьмицилиндровых двигателей требуется от 4,5 до 7,5 литров.

Перед доливкой или заменой всегда узнайте точный объем масла, необходимого вашему автомобилю. Чтобы узнать, сколько моторного масла требуется вашему автомобилю, обратитесь к разделу «Смазка» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Необходимое количество масла должно быть указано в литрах рядом с типом масла, которое требуется вашему двигателю.

 

Чтобы найти подходящее масло для своего автомобиля, посетите Total Lub Advisor или просмотрите наш ассортимент автомобильных масел.

Что произойдет, если вы перельете автомобильное масло?

Плановая замена масла — это элемент профилактического обслуживания, который обычно выполняется несколько раз в год в зависимости от того, как часто вы ездите. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в замене масла своими руками или ветераном, случаются аварии, и в автомобиль может быть залито избыточное количество масла.Вы можете задаться вопросом: «Что произойдет, если вы перельете автомобильное масло?»

Что произойдет, если вы перельете автомобильное масло?

Автомобильные масляные резервуары предназначены для хранения небольшого количества дополнительного масла, чтобы компенсировать расширение жидкости в теплых условиях и помочь предотвратить повреждение двигателя в случае добавления в двигатель чрезмерного количества масла. В результате пол-литра может не нанести никакого вреда вашему двигателю, но гораздо больше может привести к повреждению двигателя.

Когда в резервуар заливается слишком много масла, излишки масла могут втягиваться в коленчатый вал при его вращении.Масло смешивается с воздухом и аэрируется — также известно как «пенится» — как то, что вы можете найти в своем утреннем латте. Сочетание масла и воздуха приводит к снижению давления масла, поскольку масляный насос не может продолжать эффективно перекачивать масло.

Может ли слишком много масла повредить двигатель?

Одним словом, да. Есть несколько вещей, которые могут произойти, если в ваш двигатель будет добавлено значительное количество избыточного масла. Ваш двигатель зависит от постоянного давления масла, чтобы обеспечить плавную работу движущихся частей.Изменения давления масла и общей смазки двигателя могут привести к:

  • Повреждение двигателя, например, погнутые шатуны в двигателе или разрушение клапанных трубок.
  • Катастрофический отказ двигателя, при котором двигатель получил достаточно повреждений, поэтому его нельзя отремонтировать, а вместо этого необходимо заменить.
  • Повышенный износ двигателя из-за непостоянства давления масла с течением времени.
  • Загрязнение свечи зажигания, приводящее к необходимости более частой замены свечей зажигания.
  • Излишние масляные отложения в каталитическом нейтрализаторе.

Как видите, добавление слишком большого количества масла в двигатель может вызвать множество проблем. Но если в резервуаре уже избыточное количество нефти, что делать?

Моя машина переполнена маслом – что теперь?

Самое важное, что нужно сделать, если ваш автомобиль был переполнен маслом, — это слить лишнее количество масла в бачке, прежде чем снова ехать на автомобиле.

Переполнение вашего автомобиля маслом — относительно простая проблема, если у вас есть подходящие инструменты.Вам нужно будет слить масло из машины или попросить кого-нибудь сделать это за вас.

Если вы не залили масло самостоятельно, вы можете не сразу понять, что ваш автомобиль перелили. Хорошее эмпирическое правило – проверять щуп после ухода от механика или в мастерскую по замене масла. Если уровень масла на щупе на дюйм или более превышает рекомендуемый уровень заполнения, значит, ваш автомобиль был переполнен, и его нельзя эксплуатировать до тех пор, пока масло не будет слито из автомобиля; в противном случае вы можете серьезно повредить двигатель.

Признаки перелива моторного масла

Одно дело устранить проблему, если вы самостоятельно меняли масло и знаете, что случайно добавили слишком много масла. Но что, если вы отвезли свою машину в мастерскую или в мастерскую по замене масла? Знание наиболее распространенных признаков перелива моторного масла поможет вам предотвратить повреждение вашего автомобиля.

Общие признаки перелива моторного масла включают:

  • Утечка масла из автомобиля
  • Запах горелого моторного масла
  • Дым из моторного отсека
  • Дым или черный выхлоп из выхлопной трубы
  • Необычные шумы, исходящие от двигателя

Эти симптомы могут совпадать с другими проблемами двигателя, поэтому рекомендуется посетить T3 Atlanta, если вы заметите какой-либо из этих симптомов. Мы являемся механиками с полным спектром услуг для автомобилей Lexus, Toyota, Nissan и Infiniti в районе метро Атланты. Мы продиагностируем проблемы с вашим автомобилем и вернем вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Вокруг и вокруг — Куда уходит масло в вашем двигателе

Большинство людей знают, что нужно добавлять масло в верхнюю часть своих двигателей, и это масло стекает снизу. Поскольку я проработал в автосервисе 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла.Но я удивлен количеством людей, которые не имеют истинного представления о пути, который проходит масло, пока оно движется внутри двигателя.

Один из самых частых вопросов, которые я получаю:

«Как часто я должен менять масло в своей машине и что я должен использовать?»

Чтобы ответить на этот вопрос, я бы воспользовался методом Сократа и задал бы несколько собственных вопросов: На какой машине вы ездите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет вашей машине?

Ответы на эти вопросы определят лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.

Куда движется масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?

Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит через множество путей, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где находится сливная пробка. Нефть проходит несколько разных путей, возвращаясь на дно, но только один путь, под давлением, чтобы выполнить свою работу.

На рис. 1 показана трубка с металлическим экраном из рыхлого плетения на дне поддона.Экран прикреплен к приемной трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружены в масло на глубину около четырех дюймов. Сетка предотвращает попадание крупных частиц мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.

Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов представляют собой просто набор специальных шестерен, которые всасывают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном. Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов/дюйм. 2 Любое давление выше указанного будет сбрасываться обратно в поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.

От насоса оно поступает к внешней стороне масляного фильтра, а там через фильтрующий материал направляется к центру, где выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы предотвратить слишком низкое падение давления в случае засорения фильтра.Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и для выполнения своей работы оно должно находиться под хорошим давлением.

Масло нагнетается в пространство между подшипниками, соприкасающимися с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, окружающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а шатунные подшипники на шатунных валах.

Это тонкое пространство, обычно в одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую пленку масла между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала.Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обрабатываемых деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.

Важно отметить, что часть масла вытесняется из боковых частей подшипников и стекает обратно в картер. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление начинает падать в верхней части двигателя. Мигающая лампочка масла или легкий постукивающий звук в области коромысла на верхней стороне двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.

Если отвлечься на минутку, то хотелось бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого мотора стоило бы целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые/роликовые подшипники. Обычно они вращаются при более низких оборотах (скорости), чем бензиновые автомобильные двигатели. Число оборотов не является ограничивающим фактором.

Я летаю на моделях самолетов уже 40 лет, и многие из моих двигателей с самыми высокими оборотами (более 25 000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин в автомобильном двигателе) оснащены роликовыми подшипниками для снижения трения и увеличения оборотов.Автомобильный двигатель с роликовыми/игольчатыми подшипниками будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?

Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле установлены толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапанов. Эти подъемники также закачивают масло через полые толкатели для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле установлен верхний распредвал, масло подается к распредвалу и проливается на точки контакта между распредвалом и штоками клапанов.

После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает обратно по каналам в головке и блоке двигателя в поддон картера, готовое к следующему путешествию.

Во многих конструкциях шатунов есть небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневых колец этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец удаляют излишки масла и возвращают его в поддон.

Что касается расхода масла, вам, вероятно, придется доливать литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль.Большинство новых автомобилей не будут потреблять масло при первых нескольких заменах масла. Впоследствии потребление масла будет постепенно увеличиваться с возрастом. Что такое избыточное потребление? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал, что одна кварта каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время перемен, регулярно расходуя литр на 4000 миль. Я сэкономил, добавив литр, и поменял весь поддон и фильтр.

Почему я предпочитаю небольшой расход масла? По моему мнению, как пожизненного автомеханика, те двигатели, которые потребляли мало масла, пропуская его через кольца, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец.Много лет назад мы добавляли топовое масло в наш бензин с той же целью.

Внешние утечки масла могут быть грязными, потенциально опасными для пожара и просто некрасивыми. Почему продавцы подержанных автомобилей прилагают огромные усилия, чтобы очистить двигатель, прежде чем выставлять его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из того, насколько он чистый и насколько плавно он работает. Многие открывают капот перед запуском. Если продавец запускает его до того, как откроет капот, он зависит от первого впечатления от хорошо работающего двигателя, отрицая то, что, вероятно, будет грязным двигателем под капотом.

Если дилер не смог очистить двигатель, скорее всего, у него серьезная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот и машина работает нормально, посмотрите, где припаркована машина, когда будете тестировать ее. Нефть на лоте даст вам инструмент для торга. Многие типы утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.

Расход масла

Один из наших читателей написал, задав три разных вопроса о своей машине и расходе масла, который она недавно заменила. В течение 30 000 миль его машина не использовала масло между заменами, и внезапно она потребляла масло со скоростью одна кварта на 1000 миль.Хотя скорость потребления чрезмерна, и я думаю, что есть некоторая утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:

1. Что такое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло за 30 000 миль?

2. Почему расход масла происходит при движении по трассе, а не при движении с частыми остановками?

3. Что привело к изменению характера использования масла после столь долгого пробега автомобиля (30 000 миль)?

Автомобили с возрастом потребляют все больше и больше масла.Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я делал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут жрать масло — опять же, переменная величина.

Тот факт, что его потребление вызвано дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений штоков клапанов или какую-то неисправность в системе PCV.

Тот факт, что модель резко изменилась, укрепил бы мою веру в то, что причиной является сбой (необнаруженная утечка или ненормальное потребление).

У меня есть одна машина с пробегом более 175 000 миль, и она потребляет масло со скоростью, которая мне нравится: одна кварта на каждые 4000 миль. Моя новая машина с пробегом всего 70 000 миль также потребляет одну кварту на 4 000 миль, и так было всегда.

Утечки масла трудно обнаружить в автомобиле. Двигатели плотно закрыты, и их трудно увидеть под любым углом. Добавьте список аксессуаров, прикрученных к блоку, и видимость станет невозможной. Однако в следующем выпуске Machinery Lubrication я собираюсь представить некоторые из новейших методов поиска утечек.Фосфоресценция, полимерный акрил, ультрафиолет, дым и, может быть, даже зеркала будут обсуждаться в следующем номере.

Что делать, когда хорошего слишком много

Перелив моторного масла может быть почти так же опасен для здоровья вашего двигателя, как и езда по дороге с сухой машиной, но вы редко, если вообще когда-либо слышали, чтобы кто-нибудь говорил об этом эта необычная ситуация под капотом.Хотя масло жизненно важно для работы вашего автомобиля, слишком большое количество смазки может фактически противодействовать той самой системе, которая предназначена для транспортировки масла по всему двигателю и обеспечения его счастливой и безопасной работы. Понимание того, что делать, если вы случайно перелили, может иметь большое значение для поддержания вашего автомобиля в наилучшей форме.

Слишком много хорошего

Тонкий слой масла, покрывающий все внутренние движущиеся части вашего двигателя, позволяет его компонентам вращаться с чрезвычайно высокой скоростью на протяжении тысяч миль, не беспокоясь о каком-либо повреждении.Вместо того, чтобы добавить еще больше защиты, перелив моторного масла на самом деле имеет противоположный эффект из-за того, как эта смазка циркулирует внутри картера двигателя.

В большинстве автомобилей коленчатый вал, приводящий в движение поршни двигателя, расположен чуть выше масляного резервуара, расположенного в нижней части масляного поддона. Чтобы перекачивать смазку по двигателю, насос создает в ней давление и выкачивает ее из поддона (или поддона), чтобы ее можно было распылить в ключевые области. Перелив моторного масла может привести к повышению уровня масла в поддоне до такой степени, что коленчатый вал начнет в значительной степени соприкасаться с бачком. Поскольку он движется так быстро, он может превратить масло из жидкости в пену, которую насос больше не сможет перекачивать и распределять. В этот момент двигатель может нуждаться в смазке до такой степени, что конечным результатом часто является серьезное повреждение.

Предупреждающие знаки и действия

После каждой замены масла — независимо от того, сделали ли вы это самостоятельно или доверенный механик сделал это за вас — рекомендуется проверять уровень масла в автомобиле с помощью щупа или электронного блока управления. показания, чтобы убедиться, что количество присутствующей смазки ниже отметки или индикатора «max».Еще одним признаком переполнения моторного масла является любое необычное поведение датчика давления масла в вашем автомобиле. Это может указывать на то, что через двигатель прокачивается недостаточно масла, особенно если показания манометра быстро перемещаются вперед и назад.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель переполнен маслом, заглушите его и не пытайтесь никуда ехать. Если вы находитесь в безопасном месте, вы можете слить смазку из двигателя одним из двух способов. Первый и менее грязный метод заключается в том, чтобы использовать всасывание, чтобы вытянуть его через картер либо через точку доступа к крышке заливной горловины, либо через трубку щупа (с помощью сифона или насадки для индейки).Вы также можете отбуксировать свой автомобиль в магазин или, если у вас есть поддон, на собственную подъездную дорожку и вытащить сливную пробку или масляный фильтр, чтобы слить всю смазку сразу. Имейте в виду, что если он переполнен, у вас может быть больше масла, чем ваш поддон может выдержать, выплеснувшись на землю.

Тот факт, что слишком много или слишком мало моторного масла может нанести вред двигателю вашего автомобиля, показывает, насколько важно регулярно проверять масломерный щуп вашего автомобиля. Это небольшая профилактика, которая может значительно окупиться в течение срока службы вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о переполнении моторного масла поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Слишком много масла в машине: симптомы и что делать

Слишком много хорошего иногда может оказаться очень плохой вещью. Например, машина не может двигаться. без масла, но добавление слишком большого количества масла в автомобиль может иметь катастрофические последствия.

Фактически, добавление чрезмерного количества топливных присадок, стабилизаторов топлива или любого другого типа автомобильной жидкости в ваш автомобиль может иметь столь же негативные последствия.

Слишком много масла в канистре автомобиля привести к неисправности некоторых жизненно важных частей автомобиля, и это может дорого стоить вам устранить эти повреждения.

Вот почему так важно вовремя обнаружить первые признаки перелива масла и принять необходимые шаги для решения этой проблемы. Итак, в этой статье мы собираемся показать вам, как обнаружить симптомы перелива масла и что делать, если вы определил проблему.

Добавление нужного количества масло в двигатель автомобиля

Точное количество масла, которое следует заливать в автомобиль, зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Четырехцилиндровому двигателю требуется примерно 1,3 галлона масла, в то время как вам понадобится около 1,5 галлона масла, если у вашего автомобиля шестицилиндровый двигатель.

Владельцы транспортных средств, работать на восьмицилиндровых двигателях потребуется где-то между 1,3 и 2 галлонов масла, в зависимости от объема двигателя.

Превышение заполнения транспортного средства линия на несколько миллиметров не повлияет на его производительность, но многократно превышение линии заполнения на несколько дюймов может привести к значительному повреждению разные автозапчасти.

Как узнать, добавили ли вы тоже много масла в машину?

Первые симптомы масла переполнение проявится вскоре после замены масла, поэтому важно чтобы следить за поведением вашего автомобиля через несколько дней после этого.

Самый простой способ проверить Если в вашем двигателе слишком много масла, выньте щуп и проверьте его. для линии заполнения.Если его не видно, значит, масла слишком много. в твоей машине.

Вот некоторые из самых общие симптомы перелива масла:

Плохая работа двигателя

Вождение автомобиля тоже большое количество масла приведет к тому, что масло превратится в пенистую пену, которая не может обеспечить достаточную смазку движущихся частей двигателя.

В результате вы заметили один или несколько из следующих симптомов:

  • Двигатель шумит больше, чем обычно
  • Разгон автомобиля затруднен
  • Двигатель глохнет и пропускает зажигание
  • Двигатель не заводится
  • Автомобиль перегревается

Перелив двигателя с маслом не является единственной причиной, по которой может возникнуть любая из этих проблем, и вы необходимо выполнить дополнительные проверки, чтобы исключить другие потенциальные источники эти проблемы с двигателем.

Для большинства автовладельцев Самый безопасный вариант — связаться с их механиком, как только возникнут какие-либо из этих симптомов. происходят, потому что это лучший способ избежать нанесения дополнительного ущерба их транспортное средство.

Запах горелого масла

Если вы почувствуете запах горелого масла в моторном отсеке или в задней части выхлопной трубы, следует немедленно проверить уровень масла в автомобиле.

Дым идет из двигатель или выхлопная система

Вижу синий дым из двигателя автомобиля или выхлопной трубы — еще один показатель того, что у вас есть слишком много масла в машине.Масло горит при контакте с нагретым автомобилем части, которые, в свою очередь, производят характерный синий дым.

Вам следует избегать вождения ваш автомобиль, если вы заметили этот тип дыма, выходящий из двигателя или выхлопной системы, так как это может привести к дополнительному повреждению автомобиля.

Утечки масла

Добавление слишком большого количества масла в двигатель может вызвать утечку масла во время работы двигателя, однако масло утечки также могут происходить, когда вы не используете свой автомобиль.

Проверьте уровень масла, если вы обратите внимание на масляную лужу под автомобилем.Не водите машину, если вы обратите внимание на утечку масла, потому что это вредно для окружающей среды и вашего автомобиля.

Последствия добавления слишком много масла в машину

Пренебрежение симптомами перелив масла и продолжение эксплуатации автомобиля в обычном режиме приведет к привести к долговременному повреждению, которое может быть трудно или невозможно исправить.

Вероятность того, что вы столкнуться с одним или несколькими последствиями добавления слишком большого количества масла в ваш автомобиль будут увеличиваться, если вы преодолеете линию заполнения более чем на одном случай.Вот что может произойти, если вы зальете слишком много масла в автомобиль:

Повреждение или отказ двигателя

Это, безусловно, худшее возможный результат вождения автомобиля с большим количеством автомобильного масла, хотя это далеко из невозможного. По мере того, как вы продолжаете использовать свое автомобильное масло, оно превращается в пену, которая в свою очередь приведет к повреждению различных частей автомобиля и, в конечном итоге, к повреждению двигателя. полностью прекратить бег.

Колебания давления масла

Масло, которое превращается в пена содержит большое количество воздуха, из-за чего стержни и трубы могут изгибаться и даже рухнуть.Кроме того, двигателю автомобиля придется работать тяжелее, что приведет к более быстрому износу.

Замасленные свечи зажигания

Неисправность свечей зажигания может увеличить расход топлива вашего автомобиля или затруднить ускорение двигателя возможности. Вот почему так важно, чтобы свечи зажигания всегда были в хорошем состоянии. состояние.

Утечка масла может привести к загрязнению свечей зажигания до такой степени, что единственным выходом будет их замена. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать, как чистить свечи зажигания.

Забился каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это неотъемлемая часть выхлопной системы автомобиля, предназначенная для снижения токсичности выхлопных газов. Масло, попадающее в каталитический нейтрализатор, сгорает, что со временем приводит к его засорению.

В результате двигатель не сможет нормально работать и даже может полностью выйти из строя. Этот часть двигателя нелегко заменить, а ремонт может быть дорогостоящим, поэтому вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать засорения каталитического нейтрализатора.

Накопление отложений и мусора

Масло, которое превратилось в пена не может эффективно рассеивать тепло, что делает ваш автомобиль более склонным к перегрев.

Кроме того, мусор и отложения накапливаются в двигателе и забивают некоторые из самых важные части.

Решение проблемы перелива масла выпуск

Возникшие проблемы от перелива масла может быть решена относительно быстро, если проблема обнаружена во время. Тем не менее, вы должны пытаться решить эту проблему самостоятельно только в том случае, если вы точно знаете, что делаете.

Имейте в виду, что не иметь достаточное количество масла в машине так же плохо, как и его слишком много, поэтому, если вы решите удалить масло самостоятельно, вы должны обратить пристальное внимание на то, сколько масло осталось в двигателе.

Удалите излишки масла с помощью насоса для откачки масла

Владельцы автомобилей, имеющие хорошо оборудованные гаражи, могут использовать насосы для откачки масла, чтобы довести уровень масла до нормы.

Кроме маслоотделителя насоса, вам также понадобится емкость, в которую будет стекать лишнее масло. слить воду, пару перчаток и старое полотенце.

Убедитесь, что ваш двигатель холодно и открыть капот автомобиля. Выньте щуп и поместите его на полотенце, чтобы не испачкать поверхность, на которую его кладут.

Используйте Руководство по настройке насоса для откачки масла, а затем подключите его к источнику питания. Вставьте отсасывающую трубку в трубку щупа и убедитесь, что дренаж контейнер расположен правильно, чтобы избежать утечки.

Включите масло экстракторный насос и внимательно следите за сливным контейнером, чтобы вы могли отслеживать, сколько жидкости вы удалили.

Используйте щуп для проверки уровень масла и после этого выключать маслооткачивающий насос достиг рекомендуемого уровня. Надеюсь, ваша машина будет продолжать работать обычно после того, как вы удалили лишнее масло, хотя это зависит от того, как затронутые другие части автомобиля были этой проблемой.

Слейте масло вручную

Этот метод немного сложнее, так как вам нужно забраться под машину, чтобы добраться до масляной пробки. Итак, прежде чем приступить к работе, вам понадобятся автомобильный домкрат и подставки для автомобильных домкратов, гаечный ключ, соответствующий масляной пробке вашего автомобиля, и дренажный контейнер.

В перчатках и очки защитят кожу от ошпаривания теплым масло. Как только вы подняли свою машину и зафиксировав его положение с помощью домкратов, вы должны установить дренажную емкость под масляной пробкой.

Затем вы должны использовать гаечный ключ, чтобы ослабить масляную пробку, чтобы жидкость могла вытекать из автомобиля медленно. Не выкручивайте пробку полностью, потому что если вы это сделаете, удалить все масло из вашего автомобиля.

Следите за количество жидкости в сливном бачке и затяните масляную пробку один раз в удалено достаточное количество жидкости.Также следует использовать щуп чтобы проверить, находится ли уровень масла выше или ниже линии заполнения. В случае, если масло уровень все еще выше линии заполнения, вы должны снова ослабить масляную пробку и медленно сливайте масло, пока не удалите все лишнее масло из автомобиля.

Вы должны иметь в виду что слив масла из автомобиля одним из этих двух способов может привести только к результаты, если вы рано обнаружили проблему перелива масла. Однако вы не решите ваша проблема, если излишки масла уже нанесли ущерб двигателю автомобиля и другие автозапчасти.

Обращение к механику может быть лучшим решением, если у вас нет насоса для откачки масла или вы просто не хочется сливать масло самостоятельно.

Кроме того, обращаясь за помощью у профессионала желательно, если вы не совсем уверены, что масло переполнение является причиной проблемы, с которой вы столкнулись.

Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно менять масло в машине?

Хотя ответ на этот вопрос варьируется от одной модели автомобиля к другой, вы не должны водить свой машина больше 10.000км без замены масла.

Могу ли я водить машину, если залил слишком много масла?

Да, можно, но держитесь Имейте в виду, что шансы причинения значительного ущерба вашему автомобилю увеличиваются, если вы часто используете его после перелива масла.

Сколько масла нужно заливать в машину?

Проверьте данные производителя. рекомендации перед заменой масла. Это лучший способ избежать заливки тоже много масла в машину.

Как скоро я смогу обнаружить симптомы, если я добавлю слишком много масла в автомобиль?

Некоторые симптомы, такие как синий цвет дым, выходящий из двигателя, можно заметить вскоре после перелива масла во время другие, такие как утечка масла или плохая работа двигателя, могут занять несколько дней. манифест.

Последние мысли

Слишком много масла в канистре автомобиля вызвать множество проблем, которые будут ограничивать производительность вашего автомобиля. Следование рекомендациям производителя по замене масла, вероятно, является лучшим способом сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии и избежать дальнейших осложнений.

Итак, все, что вам нужно сделать, это узнать точное количество масла, которое необходимо вашему автомобилю перед следующей заменой масла, и все готово. Считаете ли вы эту статью полезной? Оставьте комментарий и поделитесь с нами своим опытом перелива масла.

Вам также может понравиться:

Давид — специалист по автомобильной диагностике, работает с автомобилями более 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *